Способности стазиса destiny 2

Обновлено: 05.07.2024

Как уже известно, грядущее крупное дополнение “Beyond Light” принесет с собой две крупные локации, новый контент, развитие сюжетной кампании, различные изменения и, что самое важное, новые подклассы, использующие элемент под названием “Стазис”.
На мой субъективный взгляд последние два новшества являются наиболее важными с точки зрения развития Destiny 2 и именно по этой причине в данной статье мы изучим всю известную информацию, а также сделаем определенные выводы.

Начнем мы немного издалека. Казалось бы, в проектах наподобие Destiny появление новых классов или чего-то похожего должно быть чем-то постоянным, но по какой-то причине разработчики из Bungie считают по-другому (возможно на это есть свои весомые причины).
Впервые новые подклассы появились в Destiny 1 спустя год после ее релиза, вместе с крупным дополнением “The Taken King”. Ими стали уже знакомые и такие привычные Nightstalker, Sunbreaker и Stormcaller.

После подобного события логично предположить, что спустя какое-то время должно выйти еще одно дополнение с новыми подклассами, вот только ждать этого пришлось каких-то 5 лет. Однако справедливости ради разработчики постарались привнести в систему подклассов нечто новое, так сказать, особую изюминку (о ней чуть позже).
Кроме развития основного сюжета, которое мы уже увидели в Shadowkeep, появление новых подклассов является довольно значимым событием в развитии игры, хотя сразу возникает “Вопрос сколько нам ждать следующего подобного обновления ?”

Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры

Как нам уже не раз показывали, новый элемент позволит замораживать противников, время и создавать кристаллические колонны, которые можно использовать в качестве защиты, преграды или “ступеньки”. В теории, с точки зрения игрового процесса уход от “чистого” урона в сторону контроля откроет перед пользователями новые возможности и вариации прохождения сложного контента. Например, на грандмастер уровне сложности заморозить противника и затем быстро уничтожить сфокусированным огнем.
Вот только мы не знаем как это работает в реальности, сколько длится эффект заморозки и будет ли она вообще полезная скажем в рейдах.

Что касается PvP, тут сложно предугадать. В продемонстрированных роликах несложно заметить, что противников, как и обычных мобы можно заморозить или замедлить, но опять же, без конкретных цифр действия этих эффектов трудно сделать хоть какие-то выводы. Хотя способностей контроля точно будет куда больше, чем в текущей версии игры.
Ну и конечно же, у нас появится своя Мей и все вытекающие “забавные” моменты.

И в заключении осталось обсудить последнюю особенность, которая как мне кажется содержит в себе огромный потенциал для развития. На прошлой неделе разработчики выпустили первую статью, посвященную новым подклассам, но что самое интересное, рассказали про весьма интересную систему улучшения способностей “Стазиса”.

Итак, в отличие от оригинальной системы пассивок, у некоторых способностей стазиса игроки обнаружат ячейки, куда помещаются специальные предметы, “Аспекты” - они добавляют соответствующей способности новый эффект. Например, обычному колодцу варлока - эффект заморозки в момент активации.
В аспекты помещается определенное количество “Фрагментов” - они усиливают или снижают основные характеристики персонажа и наделяют его особым эффектом. Например: “Уничтожив замороженных противников при помощи оружия, вы получаете суперэнергию (-10 дисциплины и интеллекта)” или “Эффект замедления всех способностей длится дольше (+10 силы)”.

Таким образом Bungie решили представить игрокам некую свободу выбора и немного расширить RPG-составляющую, ведь комбинируя различные “Аспекты” и “Фрагменты”, скорее всего можно получить огромное количество билдов. К сожалению пока неизвестно как именно мы будем получать эти предметы, но фраза “Можно найти в мире” наводит на различные мысли о дропе. Также скорее всего они будут работать по принципу модов, то-есть после получения одного предмета его можно использовать бесконечное количество раз. Отталкиваясь от этого варианта, единственным правильным решением со стороны Bungie будет добавить наиболее интересные варианты в сложные активности. В этом случае появится стимул фармить активность Х ради аспекта \ фрагмента Y.

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Заслуженный модератор Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
GoHa.Ru - 10 лет
Признанный автор Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Знатоку игры Blade & Soul Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul

Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры


Как уже известно, грядущее крупное дополнение “Beyond Light” принесет с собой две крупные локации, новый контент, развитие сюжетной кампании, различные изменения и, что самое важное, новые подклассы, использующие элемент под названием “Стазис”.
На мой субъективный взгляд последние два новшества являются наиболее важными с точки зрения развития Destiny 2 и именно по этой причине в данной статье мы изучим всю известную информацию, а также сделаем определенные выводы.

Начнем мы немного издалека. Казалось бы, в проектах наподобие Destiny появление новых классов или чего-то похожего должно быть чем-то постоянным, но по какой-то причине разработчики из Bungie считают по-другому (возможно на это есть свои весомые причины).
Впервые новые подклассы появились в Destiny 1 спустя год после ее релиза, вместе с крупным дополнением “The Taken King”. Ими стали уже знакомые и такие привычные Nightstalker, Sunbreaker и Stormcaller.

После подобного события логично предположить, что спустя какое-то время должно выйти еще одно дополнение с новыми подклассами, вот только ждать этого пришлось каких-то 5 лет. Однако справедливости ради разработчики постарались привнести в систему подклассов нечто новое, так сказать, особую изюминку (о ней чуть позже).
Кроме развития основного сюжета, которое мы уже увидели в Shadowkeep, появление новых подклассов является довольно значимым событием в развитии игры, хотя сразу возникает “Вопрос сколько нам ждать следующего подобного обновления ?”


Как нам уже не раз показывали, новый элемент позволит замораживать противников, время и создавать кристаллические колонны, которые можно использовать в качестве защиты, преграды или “ступеньки”. В теории, с точки зрения игрового процесса уход от “чистого” урона в сторону контроля откроет перед пользователями новые возможности и вариации прохождения сложного контента. Например, на грандмастер уровне сложности заморозить противника и затем быстро уничтожить сфокусированным огнем.
Вот только мы не знаем как это работает в реальности, сколько длится эффект заморозки и будет ли она вообще полезная скажем в рейдах.

Что касается PvP, тут сложно предугадать. В продемонстрированных роликах несложно заметить, что противников, как и обычных мобы можно заморозить или замедлить, но опять же, без конкретных цифр действия этих эффектов трудно сделать хоть какие-то выводы. Хотя способностей контроля точно будет куда больше, чем в текущей версии игры.
Ну и конечно же, у нас появится своя Мей и все вытекающие “забавные” моменты.

И в заключении осталось обсудить последнюю особенность, которая как мне кажется содержит в себе огромный потенциал для развития. На прошлой неделе разработчики выпустили первую статью, посвященную новым подклассам, но что самое интересное, рассказали про весьма интересную систему улучшения способностей “Стазиса”.

Итак, в отличие от оригинальной системы пассивок, у некоторых способностей стазиса игроки обнаружат ячейки, куда помещаются специальные предметы, “Аспекты” - они добавляют соответствующей способности новый эффект. Например, обычному колодцу варлока - эффект заморозки в момент активации.
В аспекты помещается определенное количество “Фрагментов” - они усиливают или снижают основные характеристики персонажа и наделяют его особым эффектом. Например: “Уничтожив замороженных противников при помощи оружия, вы получаете суперэнергию (-10 дисциплины и интеллекта)” или “Эффект замедления всех способностей длится дольше (+10 силы)”.

Таким образом Bungie решили представить игрокам некую свободу выбора и немного расширить RPG-составляющую, ведь комбинируя различные “Аспекты” и “Фрагменты”, скорее всего можно получить огромное количество билдов. К сожалению пока неизвестно как именно мы будем получать эти предметы, но фраза “Можно найти в мире” наводит на различные мысли о дропе. Также скорее всего они будут работать по принципу модов, то-есть после получения одного предмета его можно использовать бесконечное количество раз.
Отталкиваясь от этого варианта, единственным правильным решением со стороны Bungie будет добавить наиболее интересные варианты в сложные активности. В этом случае появится стимул фармить активность Х ради аспекта \ фрагмента Y.

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Заслуженный модератор Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
GoHa.Ru - 10 лет
Признанный автор Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Знатоку игры Blade & Soul Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul

Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры


Как уже известно, грядущее крупное дополнение “Beyond Light” принесет с собой две крупные локации, новый контент, развитие сюжетной кампании, различные изменения и, что самое важное, новые подклассы, использующие элемент под названием “Стазис”.
На мой субъективный взгляд последние два новшества являются наиболее важными с точки зрения развития Destiny 2 и именно по этой причине в данной статье мы изучим всю известную информацию, а также сделаем определенные выводы.

Начнем мы немного издалека. Казалось бы, в проектах наподобие Destiny появление новых классов или чего-то похожего должно быть чем-то постоянным, но по какой-то причине разработчики из Bungie считают по-другому (возможно на это есть свои весомые причины).
Впервые новые подклассы появились в Destiny 1 спустя год после ее релиза, вместе с крупным дополнением “The Taken King”. Ими стали уже знакомые и такие привычные Nightstalker, Sunbreaker и Stormcaller.

После подобного события логично предположить, что спустя какое-то время должно выйти еще одно дополнение с новыми подклассами, вот только ждать этого пришлось каких-то 5 лет. Однако справедливости ради разработчики постарались привнести в систему подклассов нечто новое, так сказать, особую изюминку (о ней чуть позже).
Кроме развития основного сюжета, которое мы уже увидели в Shadowkeep, появление новых подклассов является довольно значимым событием в развитии игры, хотя сразу возникает “Вопрос сколько нам ждать следующего подобного обновления ?”


Как нам уже не раз показывали, новый элемент позволит замораживать противников, время и создавать кристаллические колонны, которые можно использовать в качестве защиты, преграды или “ступеньки”. В теории, с точки зрения игрового процесса уход от “чистого” урона в сторону контроля откроет перед пользователями новые возможности и вариации прохождения сложного контента. Например, на грандмастер уровне сложности заморозить противника и затем быстро уничтожить сфокусированным огнем.
Вот только мы не знаем как это работает в реальности, сколько длится эффект заморозки и будет ли она вообще полезная скажем в рейдах.

Что касается PvP, тут сложно предугадать. В продемонстрированных роликах несложно заметить, что противников, как и обычных мобы можно заморозить или замедлить, но опять же, без конкретных цифр действия этих эффектов трудно сделать хоть какие-то выводы. Хотя способностей контроля точно будет куда больше, чем в текущей версии игры.
Ну и конечно же, у нас появится своя Мей и все вытекающие “забавные” моменты.

И в заключении осталось обсудить последнюю особенность, которая как мне кажется содержит в себе огромный потенциал для развития. На прошлой неделе разработчики выпустили первую статью, посвященную новым подклассам, но что самое интересное, рассказали про весьма интересную систему улучшения способностей “Стазиса”.

Итак, в отличие от оригинальной системы пассивок, у некоторых способностей стазиса игроки обнаружат ячейки, куда помещаются специальные предметы, “Аспекты” - они добавляют соответствующей способности новый эффект. Например, обычному колодцу варлока - эффект заморозки в момент активации.
В аспекты помещается определенное количество “Фрагментов” - они усиливают или снижают основные характеристики персонажа и наделяют его особым эффектом. Например: “Уничтожив замороженных противников при помощи оружия, вы получаете суперэнергию (-10 дисциплины и интеллекта)” или “Эффект замедления всех способностей длится дольше (+10 силы)”.

Таким образом Bungie решили представить игрокам некую свободу выбора и немного расширить RPG-составляющую, ведь комбинируя различные “Аспекты” и “Фрагменты”, скорее всего можно получить огромное количество билдов. К сожалению пока неизвестно как именно мы будем получать эти предметы, но фраза “Можно найти в мире” наводит на различные мысли о дропе. Также скорее всего они будут работать по принципу модов, то-есть после получения одного предмета его можно использовать бесконечное количество раз.
Отталкиваясь от этого варианта, единственным правильным решением со стороны Bungie будет добавить наиболее интересные варианты в сложные активности. В этом случае появится стимул фармить активность Х ради аспекта \ фрагмента Y.

страж

ревенант

Приветствуем вас в очередной статье из серии «В центре внимания: Стазис», в которой мы взглянем на новую силу глазами каждого из трех классов Стражей в Destiny 2. Предыдущие статьи были посвящены варлокам – Заклинателям теней и титанам – Чудищам . Последняя статья серии расскажет о подклассе охотников «Ревенант».

Охотник станет воплощением идеи замедления битвы с помощью силы Стазиса. Все начинается с атаки ближнего боя Ревенанта под названием «Губительный клинок». Он бросает в гущу боя смертоносный стазисный сюрикен, который отскакивает от поверхностей и врагов, замедляя противников и нанося им урон. Если в цель попадает два таких сюрикена, она мгновенно замораживается.

Полностью зарядив шкалу способности, Ревенант может обрушить на врага всю смертоносную силу «Тишины и шквала». Суперспособность названа в честь пары клинков «кама», которые призывает охотник, и состоит из двух действий: в каждом из них задействован один из клинков. Первый клинок, Тишина, взрывается, как только попадает в противника, замораживая врагов вокруг. Второй клинок, Шквал, сначала вонзается в поверхность (или в противника) и лишь затем взрывается, создавая стазисную бурю, отслеживающую ближайших врагов, замедляя их и нанося им урон.

охотник

То, что верно для Заклинателя теней и Чудища, справедливо и для Ревенанта: игроки, выбравшие этот подкласс, смогут подстраивать способности Стазиса под себя с помощью ячеек для аспектов и фрагментов (подробнее об этом в статье о Заклинателях теней ). Так, аспект замедляющего уклонения, который есть только у охотников, позволит Ревенанту временно замедлять ближайших врагов после каждого уклонения.

Читайте также: