Уничтожить титан альфа ghost recon

Обновлено: 07.07.2024


28 November 2019

Проект «Титан»: первый рейд Tom Clancy’s Ghost Recon®

С 23:00 28 ноября по московскому времени вы сможете испытать себя в первом совместном рейде Tom Clancy’s Ghost Recon®, который рассчитан на четырех игроков и называется проект «Титан».

Выпущенный в виде бесплатного обновления, этот рейд потребует от вашей команды идеальной тактики и координации действий, ведь вам предстоит бороться с самыми передовыми дронами «Скелл-Тек» на новой территории!

Те из вас, кого больше интересуют другие аспекты игры, будут рады узнать, что мы продолжаем работу над более радикальным и реалистичным вариантом Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint, о котором рассказывали в письме «Развиваясь дальше» (Moving Forward).

Подразделение «Волков», известное под кодовым названием «Красные Волки», захватило принадлежащий «Скелл-Тек» остров Голема. На этом вулканичеством острове, расположенном на некотором удалении от Ауроа, располагался центр создания и испытания экспериментальных боевых дронов.

Для защиты критически важных разработок специалисты «Скелл-Тек» создали самообучающуюся систему искусственного интеллекта, способную контролировать всю территорию острова.

Проникнув в район, «Красные Волки» сумели перепрограммировать эту систему. Теперь она работает только на них.

Ваша команда получила данные о четырех финальных прототипах боевых дронов. Вам поручено найти и уничтожить их, пока они не пошли в серию, а также устранить все остальные угрозы.

Доступ к проекту «Титан»

Проект «Титан» абсолютно бесплатен для всех игроков Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Есть только два требования:

  1. Ваш уровень снаряжения должен быть не ниже 150.
  2. Вам нужно собрать полный отряд из четырех игроков.

Советы по подготовке

Если основной сюжет игры уже пройден, вы можете быстрее всего подготовиться к рейду, выполняя:

В среднем, достижение балла снаряжения 150 занимает около 30 часов игрового времени (включая основной сюжет).

Сбор отряда

Для доступа к рейду требуется полный отряд из четырех игроков. Чтобы помочь вам в его создании, мы добавили открытый и закрытый подбор игроков для проекта «Титан».

Если у вас нет постоянной команды, вы можете найти себе спутников, перейдя в раздел подбора по настроению и выбрав пункт «Рейд».

Учтите, что взаимодействие между игроками является ключевым условием победы. Настоятельно рекомендуем вам включить микрофон и общаться с напарниками, чтобы координировать игру.

Контрольные точки

Сохранение рейда производится в заранее определенных контрольных точках после каждого боя с ключевым противником. Результаты, достигнутые между этими точками, не переносятся в следующий сеанс.

Еженедельное обнуление

Прохождение рейда и доступные в нем награды обнуляются по вторникам в 12:00 MSK.

Награды

За первую победу над каждым ключевым противником в недельном цикле вы получаете определенное число наград из рейдового списка, среди которых может быть оружие, снаряжение, аксессуары и другие предметы.

Предметы, не являющиеся оружием и снаряжением (персонализация, титулы, эмблемы, модули и т. д.) выпадают только по одному разу.

Для оружия и снаряжения возможны дубликаты, различающиеся по уровню снаряжения или эффектам (кроме именных предметов).

Повторно победив ключевого противника в течение того же недельного цикла, вы получите кредиты Скелла.

Ниже перечислены некоторые из наград проекта «Титан».

Четыре уникальных чертежа для оружейника

  • CTMMG «Ваал»
  • Центр управления «Вектор»
  • КОБЛИН
  • BOSG12

Для этого оружия предусмотрены уникальные постоянные эффекты и варианты дизайна. Как и все остальные виды оружия в игре, оно отбалансировано нашей командой PvP по урону и свойствам, чтобы обеспечить честные сражения между игроками.

Четыре классовых набора

Каждый набор включает в себя маску, футболку, жилет, перчатки (кроме Пантеры) и штаны. Каждый из этих предметов выдается отдельно.

  • Боец
  • Пантера
  • Стрелок
  • Полевой медик

Предметы из наборов могут использоваться не только тем классом, который упомянут в их названии. К примеру, набор Стрелка можно выдать Пантере, Бойцу или Полевому медику.

Однако при победе над ключевым противником вы с большей вероятностью получите предметы, связанные с классом, за который вы играете.

Советы по прохождению проекта «Титан»

Проект «Титан» создавался как увлекательное и сложное испытание для опытных игроков Ghost Recon. Ниже перечислены ключевые факторы, которые помогут вам одержать победу:

Связь и координация: в боях на острове Голема взаимодействие и координация усилий с другими «Призраками» из вашего отряда имеют решающее значение.

Адаптация к условиям: для каждого из ключевых противников предусмотрена новая игровая механика, требующая точных и согласованных действий.

Баланс рейда

Проект «Титан» покажется сложным даже самым опытным «Призракам». Разумеется, после его запуска мы будем внимательно следить за результатами и отзывами игроков.

При необходимости баланс рейда может корректироваться. Ждем ваших мнений.

Будущее проекта «Титан»

Проект «Титан» является первым крупным дополнением после выхода игры. В начале 2020 г. для него выйдут два дополнительных режима:

Один из них будет упрощенной версией текущего задания, ориентированной на тех, кто впервые имеет дело с рейдами. В это версии не будет таких наград, как в стандартном режиме, но вы сможете тренироваться и готовить персонажей к более сложным испытаниям.

Второй режим, напротив, будет жестоким испытанием для самых опытных игроков. Тех «Призраков», которые не побоятся в нем участвовать, ждут эксклюзивные награды.

Обстановка накаляется: в 23:00 28 ноября по московскому времени архипелаг Ауроа изменится навсегда. Обязательно зайдите в игру, чтобы лично увидеть потрясающий старт проекта «Титан».

Но это не единственная новость мира Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Готовьтесь к событию «Терминатор», информация о котором будет опубликована в ближайшее время!


5 November 2020

Обновление острова Голема: одиночные задания и не только

«Призраки»! Мы рады сообщить об изменениях на острове Голема, которые ждут вас в обновлении 3.0.3. В их число входит возможность исследовать остров в одиночку и два новых захватывающих режима игры. Для этих режимов предусмотрены свои уровни противников, модификаторы игрового процесса и другие особенности. Кроме того, для каждого уровня сложности рейдов теперь есть отдельный подраздел в списке задач.

RaidUpdate v SCRN soloraid 960x540

ОДИНОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

Хотите настоящих приключений, «Призраки»? Попробуйте пересечь остров Голема в одиночку, выполняя по дороге различные задания. Благодаря 15 разным поселениям, 50 загадочным уголкам дикой природы и 12 новым достижениям заданий вы сможете увидеть этот остров совсем иначе, чем в обычном режиме и «Глубоком погружении».

Требования к уровню снаряжения: доступно всем игрокам после выполнения задания «Выхода нет» и разговора с Джерико в Эдгине. Каждое следующее испытание становится доступным сразу после прохождения предыдущего. Уровень врагов: соответствует таковому в обычном режиме. Новые задачи: на острове доступно 12 новых заданий с достижениями. В их число входит убийство целей, уничтожение «Бехем», кража деталей и уничтожение серверов. Все для исследования местности: улучшена навигация между секторами, увеличено количество автомобилей и плавсредств. Трофеи: помимо обычных трофеев, вы сможете получать награды из рейда (обычной сложности), выполняя задания и открывая сундуки.

Трофеи – игра в одиночку

Нижеперечисленные предметы можно будет получить в награду за выполнение заданий и найти в сундуках на острове Голема. Все они также доступны в рейде обычной сложности.

Задания на острове Голема:

  • Шлем пилота
  • Маска «Волк»
  • Шлем PASGT
  • Очки Revision Bullet ANT
  • Беспалые перчатки «Волков»
  • Наколенники «Сентинела»
  • Жилет Уокера
  • Рюкзак оперативника TAC Tailor
  • Прицел MICROT1 +G33

Сундуки острова Голема:

  • Очки Oakley Halo
  • Солнечные очки 5.11 Burner
  • Промышленный противогаз
  • Гарнитура Revision ComCenter2
  • Перчатки «Волков»
  • Броня S&S
  • Нагрудник Eagle Industries
  • Легкие наколенники Blackhawk
  • MK17-укороченная
  • ТАВОР-штурмовая
  • СТОНЕР-компактный
  • M4-укороченный
  • RU12SG-штурмовой
  • Тактическая вертикальная рукоять
  • Наклонная рукоять с отверстием

КРИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ОПАСНОСТИ

Поднимите ставки и проверьте себя в экстремальных условиях при критическом уровне опасности. Изменение уровня врагов и динамики боев с боссами – лишь два из множества способов, позволяющих повысить сложность рейда по сравнению с обычным режимом.

Требования к уровню снаряжения: минимальный балл снаряжения остается 150. Уровень врагов: повышен до 300, в то время как на обычном уровне он составляет 260. Сердца: у каждого игрока есть 4 сердца, позволяющих возрождаться или оживлять напарников. Их запас восстанавливается со временем. Изменения в боях с боссами: больше противников в каждой волне атаки, ускоренное восстановление способностей боссов. Эксклюзивные трофеи: в список возможных трофеев добавлено 4 уникальных предмета оружия и 5 званий.

Еженедельные модификаторы – критический уровень опасности

Каждую неделю для хардкорного режима будут выбираться два основных и один второстепенный модификатор из числа предусмотренных в игре. Ниже перечислены все модификаторы, доступные на данный момент. Сведения о модификаторах, действующих на этой неделе, можно найти в описании критического уровня опасности в списке задач.

  • При перезарядке оружия все патроны, которые оставались в заменяемом магазине, безвозвратно теряются.
  • Время восстановления каждого сердца увеличивается, а максимальное количество сердец сокращается с 4 до 3.
  • С убитых врагов нельзя получить боеприпасы для оружия, которое у вас выбрано в данный момент.
  • Игрок, получивший ранение, с течением времени теряет все больше здоровья. Автоматическая регенерация недоступна.
  • Каждый игрок может выбрать только одно основное оружие.
  • Опустевшие деления жизни утрачиваются и не восстанавливаются до тех пор, пока игрок не прибегнет к лечению.
  • Выстрелы игрока наносят урон союзникам.
  • Временем суток всю неделю остается полночь.
  • Заполнение шкалы приемов из любых источников замедлено.
Эксклюзивные трофеи – критический уровень опасности

В список возможных трофеев добавлено 4 уникальных предмета оружия и 5 званий. Отметим, что в течение недели с каждого босса можно получить трофеи только по одному разу в каждом режиме.

  • M82 | Цербер
  • MGL | Квант
  • MK17 CQC | Горгулья
  • C-SFP | ВААЛ
  • Героический убийца драконов
  • Героический убийца гигантов
  • Героический убийца королей
  • Героический убийца разума
  • Героический титан

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОПАСНОСТИ

Если обычные рейды кажутся вам слишком сложными, попробуйте выбрать низкий уровень опасности, рассчитанный на более широкий круг игроков.

Изменение уровня врагов и динамики боев с боссами – лишь два из множества способов, позволяющих снизить сложность рейда по сравнению с обычным режимом.

Требования к уровню снаряжения: минимальный балл снаряжения остается 150. Уровень врагов: снижен до 250, в то время как на обычном уровне он составляет 260. Правила: враги видны на карте, задержка перед возрождением сокращена. Изменения в боях с боссами: меньше противников в каждой волне атаки, замедленное восстановление способностей боссов, отсутствие второй фазы в боях с боссами. Трофеи: обычные трофеи без уникальных сундуков.

Не пропустите остальную информацию об обновлении 3.0.3! Подписывайтесь на наш Twitter @GhostRecon и делитесь впечатлениями на официальном форуме Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint.

Николай Николаев

Николай Николаев запись закреплена

Всем привет есть проблема с выполнением задания класса инженера на 18 или 19 уровне, там надо убить 4 противников из гранатомета сразу после приземления на парашуте. Как это сделать, прыгал с вертолета, приземлялся и валил всех с гранатомета, но задание не защиталось, что делать, кто знает?

Юрий Голубев


Юрий Голубев

Ну тут два варианта. Либо гранатомет - это барабанный рпг, который в оружейных слотах, либо подствольник штурмовых винтовок, либо подразумевается ракетница, которая в перках (где хилки дроны всякие, пайки). Протестируй те варианты, что не попробовал.

Юрий Голубев


Юрий Голубев

У локализаторов есть свойство давать одному оружию десять разных имен (проверянно)

Николай Николаев

Ну это точно 6 зарядный гранатомет, так как все задания класса инженера, где упоминается гранатомет касаются именного его. Ракетница точно нет, так как ее после приземления быстро не развернешь. Может надо 4 одной гранатой сразу?

Юрий Голубев


Юрий Голубев

Николай, может быть. Тоже об этом подумал. Ведь не может же все так просто быть)))

По поводу разворота, на все выстрелы, после приземлений, выхода из машин, смены оружия, дается пять секунд. Этого достаточно, чтобы шмальнуть из ракетницы.


Собственно где сам остров находится, чёто я не могу найти на карте может кто подскажет?



dmll
На карте справа наверху. Только сам рейд ещё не вышел, поэтому тебя убьёт рой дронов, как только попытаешься туда попасть.
P.S. Видел на реддите, как кто-то смог туда пробраться с помощью бага, там есть лагерь и если попытаешь его открыть до того как тебя завалят, то сможешь потом туда телепортироваться.



EnFoRKeR
говорили же, что рейд 4 сразу выйдет?! или опять обманули?


KyDecHuk666
Хз кто такое сказал. Юбисофт выкладывали несколько раз перед релизом дорожную карту DLC, где постарались всё подробно расписать.
С релизом вышла только "Операция Гринстоун" (сюжет), а рейд "Остров Голема" выйдет во время первого эпизода (точная дата релиза будет объявлена позже).
Первый Эпизод начался с 1.10.19 (с софт релиза игры) и продлится до конца января 2020 года.
P.S. Если с помощью трейнера телепортироваться на остров, то можно заметить, что большинство работы уже выполнено и остров выглядит готовым, так что ждать осталось недолго.


EnFoRKeR
а у тебя есть на карте точное нахождение этого острова? или можешь сделать скрин?





Остров расположен в правом верхнем углу карты. Весь он огорожен буйками, заплыв/залетев за которые - смерть от роя дронов. Причем не важно как заплывать на лодке или вплавь, включая скрытое плавание. Там два лагеря: один по центру острова, другой справа от него. Оба недоступны для перемещения.


Enforker
Я попал на остров так: на лодке доплыл до буйков и как только появился рой дронов сразу спрыгнул на ходу с лодки и нырнул, лодка уплыла дальше, после того как 3 роя пролетели доплыл до лодки и поехал дальше, потом такой же маневр с вертолетом и еще один раз с дронами,и вуаля я на острове


Anchoret
Я попал на остров так: на лодке доплыл до буйков и как только появился рой дронов сразу спрыгнул на ходу с лодки и нырнул, лодка уплыла дальше, после того как 3 роя пролетели доплыл до лодки и поехал дальше, потом такой же маневр с вертолетом и еще один раз с дронами,и вуаля я на островеstrelok7774

Читайте также: