Способность ковбой фоллаут нью вегас

Обновлено: 02.07.2024

31 окт. 2016 в 13:08

Я сам играю на вери харде, выжить не так сложно.

Смотря куда ты идешь. Если идти в сторону Бонни Спрингс и Красного Каньона, то там на выходе из Гудспрингс тебя сожрут кассадоры скорее всего. Ты это место узнаешь по табличке, что туда идти не стоит - лучше иди к трассе. Если сник не прокачан, чтобы проскочить мимо рук смерти, то когда выйдешь к трассе рядом с Гудспрингс ( там где зэки бегают) лучше направо пойти, а не налево. То есть не к Слоану, а в сторону Примма. Поубивай там рейдеров, муравьев, полутай Примм и Ниптон, сделай сайд квесты.

В стартовых локациях все оружие - ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Я не ставил мелкие длс, так что перебился стандартным набором: 9мм автомат в доме дока, если ремонт прокачан на 25 сможешь починить. Отжал биту местного бомжа на шоссе. Однозарядный дробовик. Ну и девица в баре дает говеную винтовку, которой даже ворон стрелять нельзя. У кого то там еще револьвер 357 должен быть. Дальше уже нашел караван шотган, много динамита итп. Еще чуть дальше будешь находить 10мм автоматы и пистолеты.

Имбоснайпер без имбоснайперки имбососнет, а крутая снайперка стоит очень дорого, лучше заранее копить на нее. Как пройдешь мимо Новака и всех этих захолустных городков, дойдешь до вегаса - подзаработай там деньжат, опять же чертей можешь поубивать, полутать с них оружие. Как будут деньги купи крупнокалиберную снайперку, и взрывных патронов еще купи, помимо стандартных. Из сника всех разноси к ♥♥♥♥♥♥♥♥.

Дальше не так сложно будет. Не забывай, что много опыта получаешь за квесты, делай их по возможности. Да, и не забывай про наркотики, наркотики - это сила!

Билд скрытного ковбоя для Fallout: New Vegas

В этом руководстве я расскажу о моем билде ковбоя. Билд расчитан на игру с исключительно револьверами, критами и скрытностью (слегка перелопатив, можно создать билд для пистолетов, да и вообще любого дистрофика-стрелка).

Основным оружием будут являться револьвер Счастливчик и Секвойя рейнджера для убийства особо жирных целей с одного выстрела. Так как оружия с глушителем не будет, то порой придется извращаться с «выстрелил-убежал» или чем-то подобным.

На высоких уровнях игра покажется довольно скучной и простой, а на 50 уровне можно просто игнорировать противников и пробегать их в скрытности.

Очки SPECIAL и Особенности

Сила — силу убавляем до 4, для револьверов большего и не надо, а в дополнении «Блюз Старого Мира» можно получить бонус в два очка, за счет возврата вашего «оригинального» позвоночника.

Восприятие — улучшаем до 7 очков восприятия (-1 из-за особенности Четыре глаза в случае ее взятия).

Выносливость — 4 очка, персонаж скрытный и много урона получать не планируется, но и умирать с одной тычки тоже не особо приятно, да и имплантаты на интеллект и удачу нужны.

Харизма — убираем до единицы, бесполезный спешал, если вы только не захотите упороться в отыгрывание ролей с головой.

Интеллект — 8 очков интеллекта + имплантат.

Ловкость — 8 очков ловкости более чем достаточно.

Удача — 8 очков удачи в самом начале игры + имплантат и добавляем удачи за прохождение дополнения «Одинокая дорога».

Если будете играть с «Счастливыми солнечными очками» и/или «Плащом курьера» в вариации «нейтрала», то вместо одного/двух очка удачи можете добавить к восприятию или к ловкости.

Из особенностей можно выделить четыре:

Четыре глаза — полезная особенность, особенно учитывая то, что слот очков другим снаряжением не перекроется. Даёт бонус к восприятию при надетых очках

Стрельба навскидку — я выбрал эту особенность и не пожалел, проблемы с точностью будут лишь в начале игры. Быстрее стрельба, хуже точность.

Камикадзе — небольшой бонус к ОД за счет уменьшения ПУ.

Шустрик — всегда беру эту способность, если взять больше нечего. +1 к ловкости, но действует как бафф, а не постоянное увеличение статы, да и конечности вы ломаете чаще.

Оружие

Самым важным оружием станет Счастливчик — он очень скорострелен и обладает увеличенным уроном, а также увеличенным шансом нанесения критического урона. Им мы сможем убивать почти всё, что захотим. Вдобавок он очень надежен и не требует никаких навыков обращения. Найти его можно в гостинице «Бизон Стив» в городе Примм, он лежит в запертом на сложный замок (75 очков навыка требуется) сейфе рядом с книжкой навыка Бартера.

Вспомогательным оружием до середины игры станет Тот самый — единственный пистолет в игре, способный стрелять бронебойными патронами. Он поможет разбираться с противниками в плотной броне. Найти его можно в подсобном помещении огромного динозавра в городе Новак.

Оружием для тех врагов, у кого хп достаточно для того, чтобы пережить крит «счастливчика», станет «Таинственный магнум» — он уступает стандартному магнуму своей прочностью и большим весом, но наносит больше урона и быстрее стреляет.

Для сражения врага на больших дистанциях будет нужен «Охотничий револьвер» — тут просто нечего сказать кроме того, что желательна будет версия из DLC «Арсенал оружейников», она помечена припиской (GRA) и продается только у одноименных торговцев.

Оружием для ваншота всего и вся послужит Секвойя рейнджера — получить ее сразу честным путем не выйдет, надо будет достичь 20-го уровня, чтобы спавнились рейнджеры-ветераны. Еще можно закончить квест Бумеранг, но этот вариант завершения квеста отразится на концовке.

Боеприпасы и материалы

Для более комфортной игры придется делать более эффективные патроны на верстаке со способностью «Ручное снаряжение», список патронов изложен ниже:

1. Патрон кал. 44 «Магнум», усечённый носик (ручной снарядки) — набираем 60 или более очков навыка Выживание и отправляемся на площадь Норт-Вегаса. Там мы найдем Джулса и поговорив с ним, проходим проверку навыка, за это он учит создавать более мощные патроны.

2. Патрон кал. 357 «Магнум», об. с плоским носиком (ручной снарядки) — больше урона, больше точности, больше пробивной способности.

3. Патрон кал. 45-70, усеченный носик (ручной снарядки) — этот патрон наносит повышенный урон и лучше пробивает броню. Хоть он и убивает ваш ствол в три раза быстрее, но кого это волнует, когда этот ствол просто ваншотит?!

4. 5,56-мм патрон, матчевого класса (GRA) — больше урона, больше точности, больше пробивной способности.

Запасайтесь достаточным количеством для того, чтобы использовать их постоянно.

Не брезгуйте собирать металлолом и другие патроны (особенно если играете без хардкора), ведь их можно разобрать и превратить в материалы. Самое удобное место для снаряжения всего — оружейная мастерская великих ханов, там патроны продаются в больших… нет, огромных количествах, и есть два вида верстака.

Броня и одежда

Берет буна — дополнительный шанс крита + восприятие, дается за помощь Буну в квесте «Похищение».

Плащ Улисса — хороший представитель класса легкой брони, дает бонусный шанс нанесения критического урона и не помешает при скрытном передвижении.

Плащ курьера в вариации «нейтрала» — дополнительное очко удачи, что так же позволит сэкономить и добавить одно очко в другие параметры, но при этом даст чуть меньший бафф к шансу рандомного крита.

Броня Джошуа Грэхема — чуть меньше бонус к шансу крита, но дает дополнительную защиту.

Очки — больше восприятия.

Напарники

ЭД-Э — радиус отображения противников на компасе с ним будет максимален.
Лили — дает дополнительные 10% критического урона.

Способности и навыки

Главные навыки: Оружие, Скрытность, Ремонт.

Для получения способности "Ковбой", нужно 45 очков «Холодного оружия», а для получения патронов на магнум нужно «Выживание» на 60.

Матлогика — сокращение очков, требуемых на атаку в ватсе.

Беги-стреляй — 25% уменьшение штрафа к точности при стрельбе на ходу.

Ручное снаряжение — разнообразные виды патронов для верстака.

Бесшумный бег — эта способность, сотня навыка скрытности и легкая броня позволят прятаться хоть сидя у врага на шее.

Дуэлист — увеличение точности в ватс при использовании пистолетов, покроет дебафф от «Стрельбы навскидку».

Охотник — дополнительные 75% критического урона мутировавшим животным.

Профессионал — +20% критического урона для пистолетов и револьверов при скрытной атаке.

Снайпер — больше точности при стрельбе по головам через ватс.

Очумелые ручки — позволяет чинить ваши пистолеты любыми другими.

Точность — +5 к шансу крита.

Энтомолог — не считаю эту способность такой уж важной, но дополнительный урон не помешает даже по насекомым.

Ковбой — больше урона револьверами.

Критический урон — на 50% больше критического урона по всем целям.

Туннелепроходчик — на 25% быстрее передвижение в режиме скрытности в легкой броне и без брони.

Имплантат М5 — это не способность, но зачислим его сюда. Получить можно купив у автодока в умном доме. Позволяет быстрее передвигаться в режиме скрытности.

Быстрая перезарядка — на 25% быстрее перезарядка.

Барахольщик — далеко не обязательная, но очень полезная способность. Все вещи с массой до 2 весят в два раза меньше, в том числе и патроны.

Выжить — это счастье — доступная лишь на 50 уровне способность, она даст еще 50% критического урона. Чтобы получить ее, ваш персонаж должен иметь нейтральную карму. Простой способ опустить ее — прийти в офис Рамоса в бункере Братства Стали и открыть терминал, когда вы выйдете из него — быстро нажимайте кнопку использования пока задвигается клавиатура. Поднять ее можно убивая Чертей из режима скрытности критом, за это вы получаете по 100 очков кармы.

Завершение

Конечный результат будет довольно силен, а за один выстрел с Секвойи рейнджера с экспансивным патроном будет выносить когтя смерти альфа-самца (второй патрон оставит ему 1 палку хп). Тестилось на очень сложном и хардкоре.


В этом руководстве я расскажу о моем билде ковбоя. Я не утверждаю того, что он является лучшим, поэтому предлагайте ваши дополнения


1


3,920 уникальных посетителей
149 добавили в избранное











Билд расчитан на игру с исключительно револьверами, критами и скрытностью (слегка перелопатив, можно создать билд для пистолетов, да и вообще любого дистрофика-стрелка, но тсссс).
Основным оружием будут являться револьвер Счастливчик и Секвойя рейнджера для убийства особо жирных целей с одного выстрела.
Т.к. оружия с глушителем не будет, то порой придется извращаться с "выстрелил-убежал" или чем-то подобным.
На высоких уровнях игра будет довольно унылая и простая, а на 50 уровне можно просто игнорить противников и пробегать сидя.

Сила - силу убавляем до 4, для большинства револьверов большего и не надо, а в DLC Блюз Старого Мира можно получить бонус в два очка за счет возврата вашего "оригинального" позвоночника. Можно уменьшить силу аж до двух и влить дополнительные два очка куда-нибудь еще, но в таком случае все револьверы получат штраф к точности и надо будет дойти до возврата того самого позвоночника, так еще и брать способность Обращение с оружием.
Восприятие - добавляем очков и получаем 7 восприятия (-1 из-за особенности Четыре глаза в случае ее взятия).
Выносливость - 4 очка, персонаж скрытный и много урона получать не будет, но и умирать с одной тычки тоже не особо приятно, да и имплантаты на интеллект и удачу нужны.
Харизма - минусим до единицы, бесполезнейший спешал, если вы только не захотите упороться в отыгрывание ролей с головой.
Интеллект - 8 очков интеллекта+имплантат.
Ловкость - 8 очков ловкости более чем достаточно.
Удача - 8 очков удачи в самом начале игры, имплантат и добавляем удачи за прохождение DLC Одинокая дорога .

Если будете играть с Счастливыми солнечными очками и/или Плащом курьера в вариации "нейтрала", то вместо одного/двух очка удачи можете добавить восприятия или ловкости.

Из особенностей можно выделить четыре:
Четыре глаза - можно сказать, что это обязательная особенность. Даёт бонус к восприятию при надетых очках.
Стрельба навскидку - я сыграл с этой особенностью и не пожалел, проблемы с точностью будут лишь в начале игры. Быстрее cтрельба, хуже точность. Самое то, чтобы высадить весь барабан Счастливчика в кого-то менее везучего.
Камикадзе - небольшой бонус к ОД за счет уменьшения ПУ.
Шустрик - всегда беру эту способность, если взять больше нечего. +1 к ловкости, но действует как бафф, а не постоянное увеличение статы, да и конечности вы ломаете чаще.

Самым важным оружием станет Счастливчик - он очень скорострелен и обладает увеличенным уроном, а также увеличенным шансом нанесения критического урона, им мы сможем убивать почти все, что захотим. Вдобавок он очень надежен и не требует никаких навыков обращения. Найти его можно в гостинице "Бизон Стив" в городе Примм, он лежит в запертом на сложный замок (75 очков навыка требуется) сейфе рядом с книжкой навыка Бартера .

Вспомогательным оружием до середины игры станет Тот самый - единственный пистолет в игре, способный стрелять бронебойными патронами. Он поможет разбираться с противниками в плотной броне. Найти его можно в подсобном помещении огромного динозавра в городе Новак.

Оружием для тех врагов, у кого хп достаточно для того, чтобы пережить крит счастливчика, станет Таинственный магнум - он уступает стандартному магнуму своей прочностью и большим весом, но наносит больше урона и быстрее стреляет.

Для сражения врага на больших дистанциях будет нужен Охотничий револьвер - тут просто нечего сказать кроме того, что желательна будет версия из DLC Арсенал оружейников , она помечена припиской (GRA) и продается только у одноименных торговцев.

Оружием для ваншота всего и вся послужит Секвойя рейнджера - получить ее сразу честным путем не выйдет, надо будет достичь 20го уровня чтобы спавнились рейнджеры-ветераны. Если не хотите портить отношения с НКР, то возьмите суперкувалду и убейте рейнджера одним ударом из режима скрытности. Еще можно закончить квест Бумеранг самоубийством Хенлона (он же командир рейнджеров) и поднять с его трупа оружие , но этот вариант завершения квеста отразится на концовке.

Для более комфортной игры придется делать более эффективные патроны на верстаке со способностью Ручное снаряжение , список патронов изложен ниже:

1. Патрон кал. 44 «Магнум», усечённый носик (ручной снарядки) - набираем 60 или более очков навыка Выживание и отправляемся на площадь Норт-Вегаса. Там мы найдем Джулса и, поговорив с ним, проходим проверку навыка, за это он учит создавать более мощные патроны.

2. Патрон кал. 357 «Магнум», об. с плоским носиком (ручной снарядки) - больше урона, больше точности, больше пробивной способности.

3. Патрон кал. 45-70, усеченный носик (ручной снарядки) - этот патрон наносит повышенный урон и лучше пробивает броню. Хоть он и убивает ваш ствол в три раза быстрее, но кого это волнует, когда этот ствол просто ваншотит?

4. 5,56-мм патрон, матчевого класса (GRA) - больше урона, больше точности, больше пробивной способности.

Запасайтесь достаточным количеством для того, чтобы использовать их постоянно.

Не брезгуйте собирать металлолом и другие патроны (особенно если играете без хардкора), ведь их можно разобрать и превратить в материалы. Самое удобное место для снаряжения всего - оружейная мастерская великих ханов, там патроны продаются в больших. нет, огромных количествах, и есть два вида верстака.

Берет буна - дополнительный шанс крита и восприятие, дается за помощь Буну в квесте Похищение

Плащ Улисса - хороший представитель класса легкой брони, дает бонусный шанс нанесения критического урона и никак не помешает при скрытном передвижении

Плащ курьера в вариации "нейтрала" - дополнительное очко удачи, что тоже позволит сэкономить и добавить одно очко в другие параметры, но при этом даст чуть меньший бафф к шансу рандомного крита

Броня Джошуа Грэхема - чуть меньше бонус к шансу крита, но дает дополнительную защиту

Очки - больше восприятия

ЭД-Э - радиус отображения противников на компасе с ним будет максимален, а если собрать апгрейды из Одинокой дороги, то еще и даст бонусы в ватс.

Лили - дает дополнительные 10% критического урона.

Главные навыки: Оружие, Скрытность, Ремонт
Для получения способности Ковбой нужно 45 очков Холодного оружия и для получения патронов на магнум нужно Выживание на 60

Матлогика - сокращение очков, требуемых на атаку в ватсе.

Быстрая перезарядка - сложно поверить, но этот перк увеличивает скорость перезарядки.

Беги-стреляй - 25% уменьшение штрафа к точности при стрельбе на ходу.

Ручное снаряжение - разнообразные виды патронов для верстака.

Бесшумный бег - бег перестает влиять на обнаружение.

Дуэлист - увеличение точности в ватс при использовании пистолетов, покроет дебафф от Стрельбы навскидку.

Охотник - дополнительные 75% критического урона мутировавшим животным. Не самая полезная особенность, потому что работает она только на животных. Нет, касадоры и когти смерти относятся к чудовищам.

Профессионал - +20% критического урона для пистолетов и револьверов при скрытной атаке.

Снайпер - больше точности при стрельбе по головам через ватс.

Очумелые ручки - позволяет чинить ваши пистолеты любыми другими. Небольшой трюк - если вы во время получения нового уровня повысите навык ремонта до требуемых 90 очков, то сможете перейти дальше к получению способностей, выбрать этот перк, вернуться назад и убрать вложенные в ремонт очки, сохранив способность.

Точность - +5 к шансу крита.

Энтомолог - не считаю эту способность такой уж важной, но дополнительный урон не помешает даже по насекомым.

Ковбой - больше урона револьверами

Критический урон - на 50% больше критического урона по всем целям

Туннелепроходчик - на 25% быстрее передвижение в режиме скрытности в легкой броне и без брони

Имплантат М5 - это не способность, но зачисляется он туда. Получить можно купив у автодока в умном доме. Позволяет быстрее передвигаться в режиме скрытности

Быстрая перезарядка - на 25% быстрее перезарядка

Барахольщик - далеко не обязательная, но очень полезная способность. Все вещи с массой до 2 весят в два раза меньше, в том числе и патроны

Выжить - это счастье - доступная лишь на 50 уровне способность, она даст еще 50% критического урона. Чтобы получить ее, ваш персонаж должен иметь нейтральную карму. Простой способ опустить ее - прийти в офис Рамоса в бункере Братства Стали и открыть терминал, когда вы выйдете из него - быстро нажимайте кнопку использования пока задвигается клавиатура. Поднять ее можно убивая Чертей из режима скрытности критом, за это вы получаете по 100 очков кармы

Казино

В данном руководстве я хочу рассказать вам о том, что нужно знать, если у вас заиграл азарт и вашему Курьеру не терпится испытать собственную удачу в казино и в азартных играх в любимом нами Fallout: New Vegas.

Этап подготовки Курьера

Для начала обсудим то, как подготовить Курьера к срыву максимального куша во всех казино пустоши Мохаве.

Спешу обрадовать, что вовсе не обязательно в начале игры вкладывать все очки в удачу, так как её можно поднять несколькими способами, как и другие основные атрибуты. Но для комфортного прохождения за азартного игрока, я всё же рекомендую, прокачать удачу до 6 очков.

Как поднять удачу Курьеру?

Для этого есть несколько способов:

Во-первых: На просторах пустоши можно найти много интересных вещей, которые так или иначе влияют на характеристики Курьера:

Счастливые солнечные очки — дадут Курьеру +1 к удаче. Но получить их честным путём можно будет только сотрудничая с Легионом, так как они находятся в тайной квартире Легиона, ключ от которой можно получить, только имея положительную репутацию у них.

Откровенная пижама — даст Курьеру +1 к удаче и +10 к красноречию. Получить её гораздо проще. Её можно купить в магазине Мика и Ральфа во Фрисайде, но для этого вам нужно будет убедить Мика (навык красноречие 30), чтобы он показал товары на особом складе. Так же, пижаму можно попросту украсть.

Во-вторых: Основные атрибуты Курьера можно поднять навсегда несколькими способами:

Имплантат удачи — навсегда повышает удачу на 1. Данный имплантат можно приобрести у доктора Усанаги в медицинской клинике Нью-Вегаса всего за 4000 крышек. Не такая уж и большая цена за основную характеристику, учитывая то, что после окончания данного руководства, этот имплантат с лихвой окупит себя, а сам Курьер больше никогда не будет чувствовать стеснение в денежных средствах.

Способность «Интенсивная тренировка» — при выборе её, можно так же поднять любой основной атрибут на 1, в том числе и удачу.

Казино

Этап знакомства с Азартными играми

На выбор у Курьера имеется четыре игры:

Караван — карточная игра.
Блэкджек — карточная игра.
Рулетка — делаем ставку, крутим рулетку.
Однорукий Бандит — игровой автомат.

Как играть в Караван?

Это особенная карточная игра, придуманная охраной караванов по причине отсутствия полных колод карт, которых на пустошах не так легко найти. На данную игру навык удачи распространяется меньше всего, ибо в игре решают реальные навыки и опыт. Собственно по этой же причине казино в «Караван» не играет!

Караван

Подготовка

Впервые Курьер узнает о «Караване» ещё в Гудспрингс от попавшего в беду торговца «Красного Каравана» Ринго. От него же мы получаем заметку в Pip-Boy с правилами игры и свою первую колоду карт. Позже Курьер сможет находить и покупать дополнительные карты для собственной колоды.

Данная игра рассчитана на двоих. Каждый игрок использует собственную колоду, состоящую из множества различных карт из различных наборов. Перед началом, игроки создают свою колоду, выбирая подходящие для их тактики карты. Колода должна иметь не менее 30 карт. В подобранной для игры колоде можно иметь множество карт одного типа, но не допускается две одинаковые карты из одного и того-же набора.

Правила

В «Караване» игроки строят три столбца (каравана) из числовых карт, нагружая те «грузом». Задача игры — нагрузить собственные караваны грузом суммой от 21 до 26, но не более, ибо это считается перегрузом.

У каждого каравана имеется собственный порядок — убывания или возрастания чисел и масть. Масть определяется первой картой, помещенной в караван. Порядок — первой и второй. Каждая следующая карта должна добавляться в том же порядке и быть той же масти, что и предыдущая. Нельзя последовательно играть числовыми картами одного значения, независимо от масти. Карты Валет, Дама, Король и Джокер можно присоединять к числам своего каравана или к числам караванов оппонента, чтобы помешать ему выиграть.

Значения карт

Туз — считается за 1.
2-10 — считается за 2-10 соответственно.
Валет — применяется к Тузу и числовым картам: убирает карту и присоединённые к ней.
Дама — применяется к Тузу и числовым картам: меняет порядок каравана на обратный или меняет масть каравана.
Король — применяется к Тузу и числовым картам: удваивает значение карты.
Джокер — применяется к Тузу и числовым картам: сыгранный против туза, убирает со стола все остальные числовые карты той же масти, что и туз, оставляя последнего.
Сыгранный против числовой карты, убирает со стола все остальные карты этой же стоимости.

Караван

Победа

Побеждает тот игрок, который сможет продать свои караваны раньше оппонента. Как уже говорилось ранее, что бы продать караван, нужно что бы он имел сумму от 21 до 26, при этом данная сумма должна превышать сумму каравана оппонента, но не доходить до перегруза.

Игроки

В «Караван», можно играть на деньги! И сейчас вы узнаете с кем можно поиграть. Но учтите, что некоторые персонажи имеют лимит на количество игр.

Читайте также: