Spore пропало существо

Обновлено: 07.07.2024

Данный баг происходит очень редко. Если при переходе на этап "Племя" вы решите пропустить анимацию с помощью клавиши Esc, то вы тут же вернётесь на "Существо", при этом перейти на "Племя" не получится, т.к. пропадёт кнопка "История развития". Если вы сохранитесь на этом баге, то будете вечно играть за дикое животное. Решение: выйти без сохранения или удалить планету, подверженную багу (в случае сохранения игры со сбоем).

Два посоха вождя

Иногда, если ваше существо четверорукое, после экипировки на этапе "Племя" у него может появиться Посох Вождя во второй паре рук, но это ни на что не влияет.

Вождь, "бесконечно" летящий в небо

Иногда при игре на этапе "Племя" за летающую расу встречается баг, при котором при перемещении племени на далёкие расстояния с помощью перелёта, Вождь может полететь в небо и застрять там с постоянной анимацией полёта. При этом вы не сможете им никак управлять, и через некоторое время он просто умрёт от голода прямо в небе, после чего исчезнет, и появится новый полностью функциональный вождь.

"Вечная" анимация смены инструмента

Повторение темы атаки

Иногда на этапе "Племя", когда ваша камера висит над вашим поселением, музыка атаки может начать повторяться в течение долгого времени. Это не влияет на геймплей, однако если за один "глючный" сеанс перейти с этапа "Племя" на этап "Цивилизация", то глюк продолжит надоедать и дальше". Это также касается и Этапа "Космос" - музыка продолжит звучать даже при переходе на последний этап. Исправляется перезаходом в игру

Сбой в системе генерации племён

Иногда племена могут появиться на горах, и если существа не могут взобраться на гору, то они никак не могут взаимодействовать с этим племенем. Следовательно, пройти этап "Племя" честным способом нельзя.

Временное решение: Попытаться подружиться с членами племени, которые покидают недоступную зону для того, чтобы порыбачить/поохотиться/пособирать фрукты.

Сбой при попытке собрать мясо

Иногда, когда вы говорите члену племени собрать мясо с убитого животного, член племени встанет рядом и будет издавать звуки, похожие на рычание. Если вы не прикажете ему куда-либо пойти, то член племени будет просто крутиться на месте.

Сбой в анимации вождя

Иногда и довольно редко, вождь может застрять в постоянно проигрывающейся анимации плача с посохом. Это делает невозможным потребление пищи (хотя позже вождь всё же начинает есть), а так же делает невозможным союз с другими племенами, так как анимация будет проигрываться даже после смерти вождя. Анимация представляет собой следующее: вождь трясёт головой, после чего кивать для того, что бы показать радость/счастье/согласие. Исправления данного бага не существует, кроме удаления подверженной сбою игры. Тем не менее, атаковать другие племена всё же возможно и этап проходим.

Сдвиг миникарты

Редко миникарта может "сдвинуться", и это будет выглядеть довольно странно. Например, племена будут стоять на воде, а места для рыбалки - находиться на суше. На геймплей баг не влияет. Решается обычным перезаходом в игру.

"Вечная трапеза"

Иногда, когда у стойки с едой собралась большая толпа, отдельные члены племени могут остановиться на месте и не предпринимать каких то попыток закончить приказ. В данном случае следует подпускать к стойке поменьше людей дабы избежать этого бага, или же просто обновить приказы поселенцев.

Зависание на племени

Подавляюще часто на этапе "Племя" игра может зависнуть, все существа не будут двигаться, словно игра стоит на паузе. Иногда можно двигать камерой, но это не на что не повлияет. Путей исправления пока нет, разве что, не сохранять игру. Совет: почаще сохраняйтесь, особенно на этапах "Существо" и "Племя".

Добавлено новое творение! Устремитель
Не хотите оценить творение? Енерди

Правила сайта

spol

Когда я закачиваю приключение, то у меня потчти все творения пропадают(становятся красными).
Хотя все творения есть!
По слухам, есть мод который предотвращает вылеты существ.
Давайте решим эту проблему вместе!

Лидер spol Лидер

spol, у меня тож. так было. сноси 3в1 ставь нормальную и будет всё ок-ок!

spol


А где ее брать?
Или ты хочешь сказать всё по отдельности установить?

darkkostas25

spol, да надо скачать всё по отдельности. И какие у тебя моды стоят?

Gurokiz

spol, у меня тож. так было. сноси 3в1 ставь нормальную и будет всё ок-ок!


Ха-ха. Смешно. Как будто ты не знаешь, что творения заменяются практически в любом случае при передаче приклов архивом ВНЕ зависимости от вида Споры.

Лидер

Gurokiz, возьмём пример - у меня на лиц. заменяются 1-2 товрения либо ничего. У тебя на эдишн либо ВСЕ либо 1-2, либо ничего. хоть как эдишн подводит.

Gurokiz

Лидер, у меня НИКОГДА не заменялись все творения.

0nlyCake3

у меня при загрузке прикла становятся красными все творения максис

Gurokiz

0nlyCake3, веесело))) Скорее, заменяются на максисовские.

Лидер

Gurokiz, а как же ТК12 где ты говорил чтовсе постройки заменились. а?

Лидер 0nlyCake3

нет, творения именно максис в прикле становятся красными, все загруженные творения на месте, я проверял

Wayfinder

Лидер, читай внимательно: все ТВОРЕНИЯ, а не ПОСТРОЙКИ!

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;
И подпись 10 шрифтом.

spol

У меня стоят : SocializeArmy, ForceSaver, Fantastic Voyage, dvd_BuildingRotation_v2, BP2_Data, BecomeAOmnipotent, Terrafreedom_T1,t2,t3.
Фуф. Вроде все назвал.

Лидер

SocializeArmy, ForceSaver, Fantastic Voyage, dvd_BuildingRotation_v2, BP2_Data, BecomeAOmnipotent, Terrafreedom_T1,t2,t3.


ОГО! Стоолько модов могут вызвать такие проблемы. Из-за модов наверное, пропадяют.

spol

Лидер, Я поптыаюсь удалить потчти все и доложу о результате

Лидер


Возможно, из-за него заменилось то существо в индиго! Удаляй. это кака!

Невероятно редко случается баг с гнездом в воде. То есть земля становится водой, а вода землёй. Вы не сможете выйти на землю — вас будет поедать морской змей прямо из-под земли с брызгами от воды. Дальнейшая игра в такой ситуации возможна только при установке модификации, убирающей морского змея.

Равнодушный монстр

Иногда бывает, что появляется гнездо одного вида с одним из монстров. В таком случае, если подружиться с видом, монстр станет к вам дружелюбен и прекратит попытки убить вас. Может поднять вас, подержать, швырнуть в сторону. Иногда встречаются странные существа, по размерам чуть меньше монстра, с 500 единицами жизни, настроенные к вам нейтрально. После ровно 5 минут наблюдения за ними, эти существа умирают. Стоит отметить, что такие существа встречаются крайне редко.

Существо застряло в гнезде


Пример такого бага

Если перезагрузить игру в гнезде, то существо "провалится" под него и не сможет выбраться оттуда. Чтобы выбраться из него, нужно делать различные действия с ближайшими существами (атака или дружба), но если это не поможет, то можно подождать, когда Ваше существо умрёт от голода или от враждебных существ.

Крах после смерти

Когда вы умираете от ран, нанесённых другими существами, иногда может случится зависание игры, и в таком случае музыка колыбельной будет играть бесконечно. В основном встречается в Spore Galactic Adventure, но в редких случаях может произойти и в обычной Spore, но без вылета. Решение: закрытие программы через диспетчер задач (Ctrl + Alt + Del).

Яйца в воздухе

Существует баг, при котором яйцо будет висеть в воздухе. Этот баг может длиться очень долго, но потом яйцо возвратится на место. До яйца можно дотронуться в прыжке или полёте, тогда оно упадет на землю.

"Фруктовый телекинез"

На этапе "Существо", если вы кликнете на растении и заставите своё существо съесть фрукт, находясь при этом на значительном расстоянии от растения, а затем подпрыгните, то тогда существо возьмёт фрукт из воздуха и съест его так, как съел бы в обычном случае. Фрукт при этом пропадает с растения.

"Вечнолетящий вожак"

Иногда происходит так что вожак начинает прыгать на одном месте (или летать) и отказывается спариваться с играбельным существом. Решение проблемы довольно простое: просто постарайтесь умереть или перезайти в игру.

Неполное выкапывание костей

Случается баг, когда вырытые кости исчезают не сразу, надо подождать секунду после того, как анимация вскапывания закончится

Проваливание под землю

Интересный баг, после того как свернуть игру и снова её развернуть, тело вашего существа может провалиться под землю, без прыжка или полёта вам не выбраться

Маленькая стая

Маленькая стая.jpg

Если сохраниться в момент выхода из редактора (когда ваша стая только рождается) и перезапустить игру, при входе обратно вы увидите крохотные модели существ с 10 здоровья прямо у себя под ногами, а если в вашей стае есть отшельник - можно увидеть его детеныша.

Ненастоящий союзник

Интересный и странный сбой, который часто встречается на этапе "Существо". Иногда можно обнаружить нейтральное по отношению к Вам существо, гнездо которого будет отображаться на карте как гнездо союзника, и вы сможете лечиться в нём так же, как и в гнезде союзника.

Изменение отношения

Этот баг похож на "Ненастоящий союзник". Когда вы подружитесь с каким-либо существом, может произойти глюк, при котором существо с которым вы подружились, получит отношение, будто вы только что встретились с ним, но на карте его гнездо будет отображаться как гнездо союзника.

Вожак-детёныш


Редко в своём гнезде можно встретить вожака с большими глазами, ступнями и кистями, как у детёнышей. Этот баг не влияет на игровой процесс.

Маленькие родители

Сбой, иногда возникающий при использовании кода evoadvantage . Заключается в том, что родители существа выглядят и звучат как детёныши.

Ложный детёныш

Этот баг случается редко. Баг заключается в том, что у одного вида появляется существо другого. На данном изображении видны существа видов Усарино и Гомали.

"Няня"

В гнезде игрока, сразу после рождения, вместо родителя появляется существо другого вида с максимальным отношением, но здоровье у него другое. Особо на игру не влияет; лечится перезапуском сохранения.

Невылупившееся существо

Пока что этот баг встречался один раз. На "Существе" иногда, после окладывания яйца, анимация вылупления вашего существа не происходит, и существо не рождается. Ни один инструмент не доступен, если вы сохранитесь с этим багом, то так и не вылупитесь. Путей исправления, к сожалению, пока нет.

Исчезновение игрового вида

Чрезвычайно редкий баг, встретившийся в обыкновенной Spore (версия ниже 1.03). После видеоролика нахождения нового гнезда все существа Вашего вида могут исчезнуть, как уничтоженный вид (при этом значок домика на мини-карте остаётся). Даже при нажатии на "Брачный зов" ничего не произойдёт: появится существо-партнёр и тут же исчезнет.

ju1ietta Во-первых сразу разберемся в терминологии. Следует различать понятия "плавающие детали" и "невидимые части", хотя внешние их проявления весьма схожи.
"Плавающие детали" - детали, крепящиеся к базе (телу или конечностям), и расположенные на некотором удалении от базы.
"Невидимые части" - собственно сама "прозрачная" база (тело или конечности), к которой в непосредственной близости крепятся детали.

И следует помнить, что в Spore можно достичь одного и того же результата множеством различных способов. В каждом конкретном случае определите для себя оптимальный алгоритм действий.

УРОК 1 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе экипировки. Способ №1

Устанавливаем деталь "Трофей" на спине существа, по центру, что бы получилась только одна деталь. Вместо данной детали можно использовать любую другую деталь из редактора экипировки, которая не является симметричной по своей природе. Это могут быть "Значок", "Лакомость", "Хвостик", "Динорог", "Гулька" и др.

Затем цепляем на "трофей" любые другие детали. Обратите внимание - симметричные детали, не найдя опоры, повисли в воздухе!

Если теперь развести в стороны нижнюю деталь "Трофей", то все прикрепленные к ней детальки также зависнут в пустоте.

Вот видеоиллюстрация этого способа:

По такому принципу построен разлет перьев в моем творении "Огонь Инквизиции".

Добавлено (23.04.2010, 18:05)
---------------------------------------------
УРОК 2 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе экипировки. Способ №2

Ну очень простой и доступный способ. Я практически всегда им пользуюсь, если мне требуется "висящая" в воздухе деталь экипировки.
Здесь главное условие - ваше существо должно содержать хотя бы одну асимметричную конечность.

Устанавливаем любые детали из редактора экипировки последовательно, друг на друга, и обязательно симметрично.

Подхватываем самую нижнюю деталь и проносим её через асимметричную конечность. Наблюдаем, как разлетаются при этом прикрепленные детали. Отпускать деталь при этом не стОит. Степень разлёта деталей будет зависеть от того, сколько раз вы пронесете деталь-держатель через асимметричную конечность.

Теперь устанавливаем деталь-держатель по нашему усмотрению.

Изменяя размер, позицию и разворот детали-держателя можно регулировать положение "плавающих" деталей.

Вот видеоиллюстрация этого способа:

Очень удобный способ. С его помощью я "подвесила" в воздухе маленькую фею, разместив крошечную "плавающую" деталь ниже уровня пола.

Подвесила фонарь и бабочку в творении "Питер Пен и Тинкер Белл" (при этом сама Тинкер Белл и ладони выполнены совсем другим способом. но об этом чуть позже. ).

Лучшего способа, чтобы заставить разлететься "запчасти" обветшавшего платья КиберЗолушки, и представить сложно.

Крылья для своей Ледяной Феи также сделала этим способом.

Добавлено (23.04.2010, 18:10)
---------------------------------------------
Я уверена, что способов создания "плавающих" и "невидимых" деталей гораздо больше, чем мне известно. К тому же эти способы могут варьироваться в зависимости от установленного патча. Так, был очень простой способ создания "плавающих деталей" в редакторе существ, но после 5-го патча он стал неактуален и я его приводить не буду.
Но вот, что работает до сих пор.

УРОК 3 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе существ. Способ №1

Этот способ прост, но достаточно неудобен в управлении. Однако, для полноты картины я его всё-таки приведу.

Утоньшаем конечность до минимума. Устанавливаем на самый торец любую деталь из редактора существ кроме стопы/кисти.

Теперь растягиваем конечность до противоположного края платформы и к тому же раскручиваем шарик сустава, к которому прикреплена деталь, до максимума. Наблюдаем: деталька отделилась от конечности.

Мои "головастики", по-большому счету, сделаны именно таким способом.

Добавлено (23.04.2010, 18:15)
---------------------------------------------
УРОК 4 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе существ. Способ №2

Очень простой и удобный способ. Подавляющее большинство моих творений по этой теме сделаны именно таким способом.

Устанавливаем на существо конечность где-нибудь на вертикальной оси так, что бы поучилась только одна центральная конечность. Убираем лишние суставы (нам понадобится только первый сустав). При желании конечность можно сделать по-толще, что бы было удобнее работать с деталями:

На конечность укладываем любые детали (кроме кистей/стоп) в виде симметричных пар.

Затем хватаем туловище (не за позвоночник!) и передвигаем его. Наблюдаем, как одна из симметричных деталек остается висеть в воздухе.

Оставшиеся прикрепленными к конечности детали можно удалить, придерживая букву "А". Или можно их также подвесить в воздухе, если кликнуть мышкой по их "плавающим" собратьям.

Изменяя размер и положение базовой конечности можно управлять размещением "плавающих" деталей.

С помощью этого способа мною сделаны все сидящие жонглёры, Пацюк, энтомолог, факир, Чародей. При этом конечностью-держателем является. НОС!

А в творении "Девочка с бабочками" конечность-держатель спрятана в косах:

В творении "Питер Пен и Тинкер Белл" маленькая фея и ладони прикреплены к шее:

Добавлено (23.04.2010, 18:26)
---------------------------------------------
УРОК 5 - Создание "Невидимых" частей в редакторе существ. Способ №1

Ну а теперь самое интересное - создание "невидимых" конечностей. Если забыли, что это такое - см. Урок №1

Плюсы этого метода - универсальность и более высокая точность позиционирования деталей.
Вам не нужно подгадывать разлет деталей, т.к. вы будете их размещать сразу в соответствии со своей задумкой.

Минусы - бОльший расход шкалы сложности. т.к. конечности-носители здесь несут только поддерживающую детали функцию и сами не участвуют в дизайне творения, но при этом забирают на себя часть сложности.
При использовании методики "плавающих деталей" - конечность-носитель является видимой и может также являться частью декора творения.
Поэтому зачастую творения, содержащие "невидимые" детали, хотя и имеют сложную структуру, однако выглядят простовато-бедновато.

Метод довольно прост, но рассказать о нём сложнее, чем выполнить работу.

Первое, что следует запомнить: после того, как вы создадите "невидимую" конечность, изменять размеры позвоночника будет уже нельзя (можно только аккуратно его гнуть и перемещать в пространстве). Поэтому все основные работы над дизайном творения нужно выполнить заранее, оставляя "невидимую" часть напоследок.

Для работы нам понадобится хотя бы парочка свободных позвонков. Уменьшаем их до минимума и вплотную прижимаем к платформе.

Крепим к верхней части торца позвонка любую конечность из основного набора (не инженерные части и не экзоскелетные!) так, что бы получилась только одна конечность (пусть это будет нога).

Раскручиваем шарик крепления конечности к позвоночнику до максимума, хватаем мышкой этот шарик и немного поднимаем его вверх (здесь главное сдвинуть шарик крепления к верху, не оторвав конечность совсем от позвоночника. Ничего страшного - у вас получится).

Теперь обратно скручиваем шарик до тех пор, пока сустав не отделится от позвоночника, а сама конечность не станет прозрачной. Обратите внимание: мы видим шарики суставов, мы наблюдаем стопу/кисть, но сама конечность стала прозрачной.

Однако работать с такой конечностью пока ещё нельзя (вам не удастся что-либо повесить на неё). Для этого её нужно сделать временно видимой: на место соединения позвоночника и невидимой конечности установите ещё одну конечность (пусть это будут руки) - "невидимая" конечность тут же проявится.

Теперь с проявившейся конечностью можно работать: изменять её положение и размер (главное, чтобы она не пересекалась с туловищем и другими конечностями), добавлять суставы (если они из основного набора - то они также будут невидимыми по окончании работ), навешивать детали.
После окончания всех необходимых работ - удалите временную конечность, и вы увидите, что наша базовая конечность и все прикрепленные суставы вновь стали прозрачными, а прикрепленные к ней детали как бы повисли в воздухе.

Совет: время от времени удаляйте временную конечность, что бы убедиться, что условия прозрачности базовой конечности не нарушены. Удачи!

Недавно обнаружила ещё один способ создания "плавающих деталей" в редакторе существ. при этом весьма эффективный. но нужно всё проверить. до конца понять закономерности. возможно когда-нибудь выложу его.

А теперь ваша очередь делиться своими секретами по этой теме.

Читайте также: