Spore голос существа

Обновлено: 28.06.2024

Группа разработчиков The Sims создала уникальный язык Simlish, экспериментируя с ломаным украинским и тагальским языком — языком Филиппин. Вдохновленный кодировщиками Второй мировой войны, создатель The Sims Уилл Райт также предложил экспериментировать с языком Навахо.

В Spore фигурирует схожий "Язык" среди большей части разумных существ, хотя есть и исключения - Стив и расы на этапе "Племя" с клювами, круглыми ртами или челюстями насекомых.

Cлова на симлише:

Arriba chandler (арриба чандла) - ведущий раздражает
Ah, van vesua! Cummus nala (а, вен весюа! Камас нала) - Привет, как дела?
Abbi anar (абби анар) - машина
Araganda (араганда) - уйди, отойди
Awoba (авоба) - это
Awasa poa (аваса по) - мне скучно
Atohteh (атоте) - хочу в туалет / ванную

Bum! Bum! (Бам! Бам!) - Мне весело!
Bloo Bagoo (блу багу) - как дела?
Balinda macou (балинда макоу) - «привет, красотка» или «эта девушка красивая»
Boo pna (бу пна) - «спасибо за поцелуй» или «можешь меня поцеловать»
Baba (баба) - у нас будет ребенок!
Boobasnot (бубаснот) - ты мне нравишься!

cuh-teek-a-loo (ку-тик-э-лу) - Привет, как дела?
Cayoo (кею) - ругательство
Coman schnala (коман шнала) - привет
chum-cha (чум ча) - пицца, китайская еда

deepwa spanewash deepla (дипва спейнваш дибла) - уходи отсюда!
Degg degg (дег дег) - Пока!
Dis wompf es fredesche (дис вомф ес фредеши) - Эта еда мне нравится

Elicanto (эльканто) - хорошо выглядишь!

Fleny Fleny (фленей фленей) - уходи! Мне нужно в туалет!
Frabbit (фребит) - Вот, зараза!
Flart, Flort, Flarn (фларт, флорт, фларн) - Бррр!
Fro? (фро?) - А?

Goo Scavony (гу скавони?) - как дела?
Go Spogando (го спогандо) - Нужно разогреть плиту!
Geelfrob (гилфроб) - до встречи!
Garnar frash (гарна фрэш) - Зараза!
Grouw (граув) - Слушаю

Harava sol labaga, hava so lawnumg (харава сол лабага, хава со лонам) - У меня дома вечеринка!
hotty Baba, Hotty Ba (хоти баба, хоти бэ) - Мне скучно. Чем заняться?
Huree (ури) - я устал
Hora (хора) - привет, эй ты. Слушай меня!
Hurdy furdy sarl-debaggy.Eesh (Хэрди фэрди сарл-дебегги.Иш) - поторопись!
Hooba Nooble (хуба нуба) - Как дела?

jowlenin (жовлинин) - интересно
jambo (жаму) - Боже мой!

kooj (куж) - круто!/здорово!
kashooti (кашути) - Привет, как дела?

Le la la kyla (ли ля ля куля) - хочу есть ,в туалет или веселья
Lickenarf (ликнарф) - Мне что-то мешает пройти!

mogey mogey mogey (моги моги моги) - политики врут
menukonya (менуконья) - Не знаю
Mmmm zees is good! (Мммм зис из гуд!) - М-м-м-м! Это хорошо, вкусно!
malenkа (малинька) - Ты классный, ты мне нравишся!
muchano (мачано) - Получилось!

Nicloske Ga Glope (никлоске гэ глопи) - отвезите меня на такси
Nockanova Bunadda (ноканова банада) - Уйди с дороги немедленно!
Nooboo (нубу) - ребенок
Nash-Na-Poof (наш на пуф) - пошли ко мне домой
Nuk nuk (нак нак) - тук-тук! Кто-то дома?
Nib (ниб) - Нет
Nurfver (нарфер) - что-то огромное

Oh moratic! (о моратик) - Ужас!
o krem letich (о крим летиш) - О, это круто!
Ooh shaboo (у шабу) - О, какая классная одежда!
Ooh shanga day (у шанга дей) - Почему я?
O Mee Pooba (о ми пуба) - У нас будет ребенок!
ole-like joel (Ол-лайк джол) - Внимание/Помогите!
Ooh tashuconana (у ташаконана) - мне скучно
o vwa vwaf sna (о ва ваф сна) - Приятно познакомиться

Paba (паба) - Больно!
Plicka (пликка) - кошка

ravasheen (равашин) - Я в этой одежде здорово выгляжу!
radashay (рэдашей) - Круто!

tag tag (таг таг) - Произносят при прощании или отпевании.

Uh-uh (э-у) - Устал
Um naeum! (ам ном) - Симу срочно что-то потребовалось
Uh licht nar (а, лихьт нар) - Я не могу это сделать

Veena Fredishay (вина фредешей) - Поиграем?

Wing Zing Dog (уинг зинг дог) - у меня все ОК, а у тебя?
Whoo Hoo (ву ху) -Секс
Weebow (вибу) - Сделаю!
Wetash (виташ) - Да

Gurokiz

Давно мечтали поменять голос персонажа в капитанском снаряжении в приключении? Тогда этот урок для вас!
Некоторые рты способны оставить у капитана звериный голос с этапа "Существо". Ниже приведена таблица, по которой можно узнать о них точнее.

Таблица может быть неполной и будет пополняться и исправляться по мере появления у автора ГА.




Рты типа 1: Голос цокающий, немного смахивающий на голос насекомых. Чаще всего используется авторами приключений для реалистичного голоса у роботов. В пример можно поставить мисс Пуффит из "Города приключений"
Рты типа 2: Голос поющий, нежный, птичий. В пример можно поставить Лотту Сопранос, Кэт Уоллер и некоторых других персонажей.
Рты типа 3: Голос "бормочущий", стрекочущий. Пример: пришелец из "Беда пришла с неба.
Это пока все. Таблица будет пополняться. ju1ietta

Таблица может быть неполной и будет пополняться и исправляться по мере появления у автора ГА.

А зачем ждать ГА? в редакторе существ ставишь любой рот - и слушаешь голос в волю!

Я думаю, для многих эта информация окажется полезной, хотя на мой взгляд и так понятно, что различные рыльца - это насекомые; клювы - это птичьи голоса; у рыбьих ртов голос будет смахивать на дельфиний голос; там, где есть губы - мы услышим подражание обезьянам и т.д. Тип рта приносит и голос своего обладателя. Всё логично.

Gurokiz

в редакторе существ ставишь любой рот - и слушаешь голос в волю!


В том-то и дело, что это не работает. Даже в самом редакторе капитанов у существ с этими ртами остается "мужской", "человеческий" голос. Это работает только в редакторе приключений. А вот, к примеру, остальные рты хоть и отличаются голосом в редакторе сушеств, но в редакторе приключений они превращаются в "человеческий" голос.

ju1ietta

Кстати, а что будет, если поставить несколько разнотипных ртов? В редакторе существ эти голоса просто накладываются друг на друга.

Gurokiz ju1ietta

Не проверяла (влом), но возможно в человеческий голос превращаются рты с губами (от приматов) или от высокоорганизованных животных. Соответственно сюда не относятся рты птиц, рыб, насекомых.

Gurokiz

Скорее всего. Но "когтехват"(первый из ряда насекомых) также превращается в человечий.

Creepydoll01

ГГГрррО0кССС, большое спасибо за этот урок!Я тут кой чего задумал, и мне как раз нужно регулировать голос.Спасибо тебе огромное!

MAKCim

Вопрос: почему первые 2 прямоугольника не до конца дорисованы?
И эти голоса можно услышать на этапе "Племя"

Gurokiz

MAKCim, потому что рты, не выделенные в прямоугольник, голосов не дают.

Z_U_K_O



обведены красным + детали простейших - цокающий, стрекочущий
обведены желтым - птичий
обведены зеленым + детали "Жутких и Милых" - мужской

Здесь собрано множество советов по игре Spore.


1. Чтобы быть всеядным, нужно либо два рта(плотоядный и травоядный), либо хоботок. У всеядных есть большое преимущество - можно есть оба типа еды, что позволит быстрее пройти этап.
2. Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3. Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом, нажав кнопку [Backspace] или "брачный зов" на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4. Когда вы будете готовы перейти на этап "Существо", помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5. Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими. А если, например, вы их расположите сзади, то ваша клетка будет почти неуязвима при погоне. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие, которым можно даже убить клетку-монстра.
6. Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7. Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8. К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

Этап "Племя"


Космические приключения

Войти через uID

Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограниче н о!

Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)








Ну а что? Подредактировать голос в файлах, убрать всю писклявость - и будет лютое металлическое рычание.

Этап "Цивилизация"


31. В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32. Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка, вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники, выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно, и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33. Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34. Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35. Чтобы пройти этот этап, лучше выбирать военное дело, на крайний случай - религию, ведь торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложном уровне это практически нереально.
36. Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37. Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника, нужно поставить много религиозных зданий и башен.
38. Перед тем как использовать супер-оружие воинов, хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Ведь мусор, который из-за этого возникнет, будет невозможно убрать или уничтожить.
39. На высокой сложности огромные территории (а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40. Враг видит вас только на своей территории. Имейте это в виду, когда собираетесь его атаковать.

Этап "Существо"


9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап "Клетка", чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.

Редакторы

http://img.playground.ru/images/9/9/month_creature.PNG


• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из "Жуткие и Милые" + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57. Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
Желтым — если мощность 15 и меньше
Зеленым — 16 - 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
Синим — 23 - 29
Красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький

23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

http://img.playground.ru/images/6/5/air_vehicle_laser.jpg


58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Этап "Космос"


41. Лучше не берите у своей империи задания. Даже самые маленькие державы дадут больше за них, чем ваша раса.
42. Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. У вашей империи очень высокие цены. Покупайте оружие у воинов, колониальные инструменты у торговцев, инструменты изменения терраиндекса у экологов и т. д.
43. Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так ни империи в галактике, ни сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44. Хотите, чтобы империи ваших соседей не росли? Тогда захватите все звезды, которые находятся вокруг них, и заключите с ними торговый путь.
45. На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи поручение, а потом зайдите во вкладку задания и удалите его. Их отношение к вам все равно повысится.
46. Хороший способ усложнить жизнь империи Гроксов — построить рядом с ними империю дипломатов или торговцев (с ними легче подружиться). Обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите атаковать империю Гроксов на планете [название_планеты], и все. Так поступайте несколько раз, пока держава не разрастется, затем скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко, особенно, если учесть тот факт, что империя торговцев или дипломатов быстро разрастается =)
47. Один из довольно простых способов получить деньги на этапе Космос — выполнять задания у Гроксов. Дают немало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000 спорлингов! Правда, запаситесь кучей аптечек и батареек (если они не ваши союзники), ибо Гроксы уж больно нетерпеливые.)
48. Старайтесь продавать пряность другим империям. Обычно, если у системы нет какой-то пряности, то колония покупают её по более выгодным для вас ценам. Чтобы заработать, продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49. Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи, которая эту философию имеет. Но она даст задание на получение философии только тогда, когда их уровень развития равен 4 или 5. Если меньше, то придется помогать этой империи. Кстати, философия стоит недешево.) Кроме тех денег, которые вы должны заплатить за "обучение", вам надо выполнить задание, а именно:
Воин — захватить 20 планет
Ученый — исследовать 20 непланетных тел (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
Фанатик — колонизировать 15 планет
Торговец — продать 5000 товаров
Бард — найти 25 артефактов
Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
Дипломат — заключить 5 союзов
Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформирования на 150 планетах
50. Когда вы сажаете существо или растение на планету, чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит, что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.

Читайте также: