Список всех мутаций left 4 dead 2

Обновлено: 04.07.2024

Громила это Заражённый, сносящий всё на своём пути. При атаке он издаёт звук, похожий на ослиный крик. Его предназначение — раскидывать группы Выживших в узких местах. Двигаясь со скоростью Выживших, он может мгновенно ускоряться на короткое время. Тем не менее, после ускорения Громила медленно двигается и поворачивается. Он не такой сильный как Танк, но всё же может нанести около половины урона Танка при ускорении. Также, Громила не очень манёвренный, поэтому от него легко увернуться.

При захвате Выжившего в свою огромную руку он наносит 15 очков урона за удар. Захват происходит при условии, если Выживший был прижат к стене или другой «прочной» поверхности. Внешне Громила — большой Заражённый, в высоту достигает Танка, но вдвое уже в ширину. Мутация повлияла на него довольно странным образом: одна рука втрое увеличилась в размерах и превратилась в своеобразный захват; другая же уменьшилась до абсолютно бесполезного отростка. Одет Громила в что-то, напоминающее синий комбинезон фермеров из южных американских штатов.

Интересное

  • На ранних концепт-артах Громила изображён большим зомби с очень маленькой головой и руками как у Тиранозавра-Рекс;
  • Изначально Громила моментально останавливался после захвата Выжившего;
  • На выставке Comic Con Громила издавал звуки зомби из Рэвенхольма. К тому же часть его криков — ремиксы звуков зомби, переносящего ядовитых хэдкрабов из Half-Life 2;
  • У Громилы самые странные звуки в игре. Некоторые крики можно расслышать как «Don"t shoot me!» («Не стреляйте!»);
  • На картинке достижения «Молоток для мяса» мутировавшие руки Громилы перепутаны местами;
  • Пока художники определялись со внешностью Громилы, он бегал в изменённой модели Охотника.

Плевальщица

Плевальщицу, которую Выжившие называют «длинношеяя тварь», можно узнать по характерному сухому и отрывистому кашлю, после которого она выплёвывает что-то, похожее на комок мутировавшей желудочной кислоты, который, попадая на землю, превращается в большую кислотную лужу. Урон от неё возрастает с каждой секундой. Из тела убитой Плевальщицы выливается такая же лужа кислоты, но меньше размером.

Любой Выживший, попавший в кислотную лужу — начинает терять здоровье, что вынуждает его покинуть зону. Что, естественно, на руку Заражённым — Выжившие больше не могут устраивать баррикады в каких-то узких проходах или глухих комнатах. Плевальщицу часто сравнивают с Толстяком, т.к. оба являются скорее поддержкой в бою, чем атакующей единицей. В отличии от Толстяка её выделения (комок кислоты) отскакивают от стен, что может помочь Заражённым достать глубоко засевших противников.

Интересное

  • Ранее обсуждалось, что Плевальщица — это женский вариант Толстяка. Под действием вируса шея удлинялась, а желудок начинал вырабатывать кислоту, которая, в свою очередь, заменяла гормоны, привлекающие обычных заражённых. Но такая версия была отвергнута после того, как появились видео с Толстухой;
  • Плевальщица — первый играбельный женский персонаж;
  • Кислота не наносит вреда другим Заражённым.;
  • Возможно, что способности Плевальщицы берут начало от мутировавшей формы изжоги;
  • В первой части игры, в госпитале, на одном из рентгеновских снимков изображена удлинённая шея. Возможно, что этот больной был заражён вирусом Плевальщицы.

Жокей

Жокей — маленький Заражённый горбун, который прыгает на спину Выживших и хватает их за голову. Вирус превратил Жокея в существо с сильно развитой мускулатурой в области спины и шеи, принуждая двигаться как паукообразная обезьяна. Этому также способствуют увеличенные в длине пальцы на руках и ногах. Растянутые губы и кожа на лице сильно обтягивают череп. Из одежды на нём — белая майка и синие боксерские трусы. Во время бега он издаёт невнятное бормотание, похожее на обезьяний крик, переходящий в истерический смех при прыжке на Выжившего.

Жокей может прыгать на большие расстояния, но не так далеко как Охотник. Находясь на Выжившем, он может направлять его в любую сторону. Урон Жокея небольшой. Игрок может слабо сопротивляться, замедляя движение. Valve упоминали, что Жокей лучше всего работает в тандеме с Плевальщицей, направляя Выживших в кислоту. Таким же образом можно заставлять Выжившего идти в огонь или сталкивать с Ведьмой.

Интересное

  • Это первый Заражённый, который может в любое время отцепиться от Выжившего;
  • На ранних стадиях разработки Жокей был одет в яркую майку;
  • Жокей был первым, кого показали в геймплейном видео;
  • На данный момент Жокей — самый маленький из Заражённых;
  • Жокей во многом похож на «Fleaman» из игрового сериала Castlevania. Оба маленькие, оба прыгают как обезьяна, и оба могут контролировать игроков;
  • Крик атакующего Жокея похож на яростный вопль шимпанзе или бабуина;
  • Игрок, атакованный Жокеем, видит вокруг себя зелёный свет. Скорее всего, это является подсказкой к возможности сопротивления.

Блуждающая ведьма

В дневное время Выжившие могут встретиться с Блуждающей ведьмой (также известной как Ходячая ведьма или Дневная ведьма), которая атакует так же как и в первой части, но вместо того, чтобы сидеть и ждать, пока какой-нибудь любопытный Выживший не посветит ей в лицо фонариком, она бродит по окрестностям. Солнечный свет повлиял на тело Ведьмы странным образом, и теперь она больше не страдает от боли, что позволяет ей прогуливаться по местности. Тем не менее её можно узнать по характерному звуку тихих всхлипов и новой музыке. Есть мнение, что Ведьма просто пытается найти тёмное место, т.к. её глаза закрыты. Это объясняет, почему она кидается на Выживших с фонариками. Блуждающую Ведьму трудно обойти, что вынуждает новых Выживших идти на крайние меры. Возможно, что Выжившие из первой части знали о таком поведении и, поэтому, путешествовали по ночам.

При столкновении с Выжившим, Ведьма раскидывает руки в стороны и, спустя пару секунд, бросается на него. Похоже, что Ведьме нужно нанести некоторое количество урона, прежде чем она кинется на «меткого» стрелка. На несколько пистолетных выстрелов она реагирует громким криком, после которого успокаивается и продолжает свой путь. После захода солнца Блуждающая Ведьма вновь садится и начинает рыдать, ожидая Выживших. В ночное время Ведьма в Left 4 Dead 2 гораздо менее агрессивна, даже по сравнению с первой частью игры. Игрок может спокойно стоять рядом с Ведьмой до тех пор, пока не посветит на неё фонариком.

По информации журнала Game Informer Magazine, игрок может без проблем отделить голову Ведьмы от туловища одним ударом топора или катаны, метясь в заднюю часть головы.

Содержание

Описание

Неизвестное воздействие вируса зелёного гриппа подвергает небольшой процент заражённых людей сильным мутациям, которые превращают их в человекоподобных монстров с уникальными нечеловеческими способностями.

Четверо из особых заражённых (охотник, курильщик, громила, жокей) при нападении на выживших буквально «приковывают» их к себе, и без помощи союзника самостоятельно избавиться от них не предоставляется возможным. Двое других (толстяк, плевальщица) выступают в качестве поддержки для остальных заражённых, предоставляя удобную возможность для совершения атаки. Последние двое особых заражённых (танк, ведьма) считаются «боссами» ввиду их большого количества очков здоровья, нечастого появления (иногда в закреплённых заранее местах) и смертоносности.

Особые заражённые обладают более высоким интеллектом, нежели обычные: их не привлечь громким писком самодельной бомбы, они способны убежать прочь в случае необходимости или даже залечь в засаду. Они также будут скорее активно атаковать выживших, нежели бездейственно блуждать до тех пор, пока их не потревожат (помимо ведьмы и танка).

«Режиссёр», следящий за прогрессом выживших, решает, каким особым заражённым следует появиться, а каким — нет. Если игроки идут без труда, то в игре будут появляться более сильные заражённые. Но если у игроков всё плохо, то соответственно будут появляться более лёгкие цели. За раз «Режиссёр», как правило, порождает двух или трёх особых заражённых, хотя этот лимит отключается во время

L4D2 All Special Infected.jpg

В следующих игровых режимах игроку даётся управление над одним из особых заражённых:

  • «Сражение»
  • « Сражение: Реализм »
  • «Сбор»
  • « Игровые заражённые

Толстяк

Boomeridle 1.jpg

Толстяк — очень крупный и покрытый нарывами заражённый, наполненный неизвестной субстанцией (предположительно, кишечными экскрементами). Толстяк может извергать блевоту на небольшое расстояние, и когда его блевота попадает на выжившего, она действует как феромон для обычных заражённых, заставляя их сфокусировать атаку на этом игроке, а сам игрок в это время перестаёт чётко различать происходящее.

Кроме того, если его убить, он лопается и разбрызгивает свою субстанцию на оказавшихся поблизости людей, сбивая охотников, курильщиков, жокеев с жертв, дезориентируя танков, ломая двери и разбрасывая в стороны небольшие подвижные предметы (например, канистры и баллоны).

Охотник

Hunter 1.jpg

Охотник — ловкий и быстрый заражённый, способный далеко прыгать из положения сидя и в полёте отталкиваться от стен. Атакует, налетая на выжившего и сбивая его с ног, после чего начинает наносить ему серьёзные раны своими когтями. При удачном прыжке с большой высоты на выжившего в соревновательных режимах наносит дополнительный урон (до 25 единиц).

Присутствие охотника легко обнаружить по рычанию и пронзительным воплям, которые он издаёт при подготовке к прыжку из положения сидя, и громкому крику в момент прыжка. Бегает же охотник совершенно бесшумно. Единственная возможность спастись для выжившего — это помощь товарищей (которые его убьют или оттолкнут). Охотника можно успеть ударить прикладом во время прыжка, тем самым дезориентировав его на пару секунд. Здоровье: 250 единиц, время перезарядки способности: 1 секунда при подготовке к прыжку, 0,1 секунды — между прыжками.

Курильщик

Smokeridle.jpg

Курильщик — особый заражённый с 30—40-метровым языком, которым он может притягивать выживших, сбивая их с ног, и душить их. Выживший, которого хватает курильщик, в некоторых случаях во время атаки может освободиться самостоятельно: он может успеть ударить курильщика прикладом и тем самым сбить атаку, либо отсечь врагу язык оружием ближнего боя (топором, катаной, мачете или бензопилой) в момент атаки языком, либо попытаться застрелить его самостоятельно, так как в первые секунды опутывания языком игрок всё ещё способен стрелять.

Курильщика выдаёт его высокий рост, превышающий рост простых заражённых, а также облако жёлто-зелёных спор, которое всё время крутится вокруг него. Курила издаёт кашляющие и хрипящие звуки. Здоровье курильщика: 250 единиц, время перезарядки способности: 3 секунды после промаха, 15 секунд после попадания.

Tankidle.jpg

Танк — огромный мускулистый заражённый, обладающий сокрушительной мощью. Способен проламывать бетонные стены, швырять автомобили, мусорные контейнеры и прочие объекты окружения. Затаившийся танк издаёт хрипящие и негромкие рычащие звуки; после пробуждения — громкий рык и рёв; кроме того, после его пробуждения начинает играть характерная музыка. Приближение танка выдаёт тряска предметов и земли, будто при небольшом землетрясении.

Игроки не могут сами выбрать танка: он случайно даётся под управление одному из заражённых-игроков (обычно тому, у кого больше очков). Когда игрок становится танком, появляется индикатор контроля, который убывает, если игрок не видит выживших (контроль не отнимается, если выжившие находятся в убежище). Когда игрок бьёт выжившего, контроль восполняется. Как только игрок за танка теряет контроль — управление им переходит другому игроку. Если и этот игрок потеряет контроль, то управление танком передаётся боту. танк под управлением бота обладает способностью перелезать через любые препятствия, а не только по особым лестницам для заражённых.

Если танка подожгли, то он начинает быстро терять здоровье. При этом индикатор контроля у игрока исчезает, и он управляет танком до тех пор, пока тот не умрёт. Горящий танк так же может потушиться в воде, тогда индикатор контроля восстановится для управляющего им игрока. На экспертном уровне сложности горящий танк бегает заметно быстрее, чем неподожжённый. В сиквеле кожа танка имеет бледно-зелёный оттенок, что контрастирует с внешним видом танка из оригинальной игры. Время перезарядки способностей танка: удар лапой — 1,5 секунды, бросок камня — 5 секунд.

Громила

Charger 2.jpg

Громила — большой заражённый с гипертрофированной правой рукой и почти атрофированной левой, способный с разбегу разбивать ряды выживших и пробивать двери. При этом он хватает первого попавшегося выжившего, бежит с ним дальше до препятствия (например, стены) — либо пока не закончится ускорение — и начинает вбивать жертву в землю. Громила может мгновенно убить выжившего, если сумеет сбросить того с большой высоты (самоубившись при этом). В случае, если при атаке с разбега громила не смог схватить ни одного выжившего, он на полной скорости может врезаться в первое попавшееся препятствие, оглушая себя самого на пару секунд и становясь удобной мишенью.

Присутствие громилы можно обнаружить по звукам, которые он издаёт: они похожи на ослиные. Невосприимчив к удару прикладом. Здоровье: 600 единиц, время перезарядки способности: 12 секунд.

Жокей

Jockey.jpg

После того, как жокей выведет выжившего из строя, он слезет с него, не добивая лежачего. Присутствие жокея можно обнаружить по его истеричному смеху. Здоровье: 325 единиц, время перезарядки способности: 0,5 секунды — между прыжками, 6 секунд — после сбивания жокея прикладом с выжившего, 30 секунд — при выведении из строя выжившего.

Плевальщица

Spitter 2.jpg

Плевальщица — эта заражённая обладает способностью плевать в выживших кислотной слизью, которая расползается в виде большой лужи и наносит огромный урон. Урон от кислоты со временем постепенно увеличивается: в первую секунду она вообще не отнимает очков здоровья, но в последние секунды урон доходит до 20 единиц. Лучший способ избежать урона от кислоты — запрыгнуть на какой-нибудь объект окружения, чтобы кислота не достала выжившего, или просто отойти подальше от лужи и дождаться, пока та не исчезнет.

Здоровье плевальщицы: 100 единиц, время перезарядки способности: 20 секунд. После её смерти слизь разбрызгивается вокруг её тела на земле, образуя лужу небольшого размера. Урон от этой лужи такой же, как от большой. Примечательно, что несколько луж слизи наносят урон выжившим независимо друг от друга, причиняя кумулятивный урон.

Управляемые компьютером

Ведьма

Witch 2.jpg

Ведьма — одна из самых опасных заражённых. Она сидит на одном месте и завывает на всю округу, никого, впрочем, не трогая. Но если её потревожить (долго стоять рядом, светить на неё фонариком или выстрелить в неё), то она погонится за побеспокоившим её выжившим, собьёт его с ног и начнёт кромсать своими когтями. Её плач и всхлипывания можно услышать издалека.

Если поджечь ведьму, то бежать она будет несколько медленнее, а на пути к обидчику её будет заносить в дверные косяки и препятствия, давая время сбежать от неё или убить; однако если поджечь ведьму так, чтобы она не видела агрессора (расстрелять канистру сквозь стену или бросить «Молотов» и тут же отбежать за угол), то она запаникует и будет бесцельно бегать по округе пока не сгорит.

Здоровье ведьмы — 1 000 единиц, уровень сложности влияет только на величину поглощаемого урона при стрельбе во все части тела, кроме головы.

Бродячая ведьма

Left 4 Dead 2 | Games

1. Кооператив (Компания) - Так как игра ориентирована на командное прохождение, этот режим является основным. Цель этого режима — пройти командой из четырёх игроков одну из кампаний. В команде может быть от одного до четырёх человек, недостающие игроки замещаются ботами, управляемые компьютером, с возможностью присоединения игрока-человека в процессе игры.

3 Realism Versus («Сражение: реализм») — режим Сражения с элементами Реализма. Урон выше, свои товарищи и предметы (Пайпы, молотов и т.д) не подсвечиваются.

4. Выживание - Ваша задача попытаться выжить как можно дольше.

5. Реализм - Этот режим представляет собой модификацию Кооператива с рядом усложнений. Во-первых, в игре больше не подсвечиваются другие Выжившие и различные полезные предметы (аптечки, гранаты, оружие). Во-вторых, все Заражённые получают меньше урона от огнестрельного оружия, только урон в голову остался без изменений. В-третьих, Ведьмы убивают с одного удара на любом уровне сложности кроме лёгкого. В-четвёртых, Ведьмы не получают дополнительный урон от дробовиков. В-пятых, погибшие игроки больше не возрождаются за закрытыми дверьми. В остальном эти два режима идентичны.

1. Bleed Out («Истекая кровью») mutation3 — режим Кооператива, в котором здоровье всех Выживших постепенно уменьшается. К тому же в игре все аптечки заменены на таблетки, а Заражённые нападают практически безостановочно.

2. Follow the Liter («Погоня за литрами») — режим Сбора, в котором канистры появляются на карте не все сразу, а небольшими группами (от одной до трёх штук). За каждую залитую канистру Выжившим добавляется от 30 до 45 секунд вместо стандартных 20. Других отличий от режима Сбора нет.

3. Last Gnome On Earth («Последний гном на Земле») — режим Кооператива, в котором Выжившим для прохождения кампании нужно донести до спасательного транспорта садового гнома, который выдаётся в начале игры. Игрок, несущий гнома, становится объектом атаки Заражённых.

4. Last Man on Earth («Последний человек на Земле») mutation1 — режим Одиночной игры без ботов-Выживших и Обычных Заражённых. То есть в этом режиме игроку предстоит пройти всю кампанию в одиночку, отбивая при этом атаки только Особых Заражённых. В случае, если Выжившего поймает один из Особых Заражённых, игрок не умирает сразу, а продолжает игру в предсмертном состоянии (с чёрно-белым экраном).

5. Chainsaw Massacre («Резня бензопилой») mutation7 — режим Кооператива, в котором из оружия доступны только бензопила с бесконечным запасом горючего и пистолеты. В этом режиме Обычные Заражённые ведут себя более агрессивно.

6. Room For One («Место для одного») mutation10 — режим Кооператива для финальных карт кампаний, где в спасательном транспорте есть место только для одного игрока.

8. Versus Survival («Сражение: выживание») mutation15 — режим Выживания, в котором одна команда играет за Выживших, а другая — за Особых Заражённых. После смерти Выживших команды меняются местами. Побеждает та команда, которая продержится дольше.

9. Four Swordsmen («Четыре самурая») mutation5 — режим Кооператива, в котором у Выживших из оружия есть только катаны. В игре нет Обычных Заражённых, есть только Особые Заражённые, частота появления которых существенно увеличена.

Макс Макаров

1. Охотник - довольно странная мутация, распространенная на мужчин молодого возраста, скорее всего атлетов или спортсменов. Полное отсутствие глаз не делает его менее смертельным. Мутация сильно повлияла на ноги зараженного, за счет которых Охотник может совершать скочки на длинные дистанции а так же отталкиваться от стен и не получать повреждений от падения с большой высоты.

2. Курильщик - название данного зараженного говорит само за себя. Этой мутации были подвержены люди с высоким содержанием смолы в легких. Небольшое зеленое облако пыли и пепла, циркулирующее вокруг этого мутанта, говорит о том, что внутри Курильщика происходят некие химические реакции. В ходе трансформации язык зараженного удлинился в десятки раз и стал его основным оружием для захвата жертвы.

3. Толстяк - эта разновидность мутации настигла людей страдающих ожирением и излишним весом. Скорее всего жир, внутри зараженного, вступил в реакцию с вирусом, и продуком их стала некая слизь, запах которой сводит обычных инфецированных с ума. В результате Толстяку приходится избавляться от накопившейся слизи, так как количество её постоянно увеличивается. Другой вопрос в том, почему он пытается вылить слизь на выживших - неужели тут просматриваются элементы разума или же это просто рефлекс, диктуемый вирусом?

4. Плевальщица - вид мутации вируса, которой подверженны женщины наркоманки или же употребляющие гармональные средства. Почему данная мутация не распространяется на мужчин не известно. Кислота внутри Плевальщицы - плод взаимодействия вируса с наркотиками или некими медицинскими препаратами. Череп и нижняя челюсть сильно деформированны, зубы стали острыми, как бритва - возможно, это ещё не конечная стадия мутации.

5. Громила - менее всего этот мутана похож на человека, что даёт возможность предпложить, что он был создан генетически. Невероятной силы рука и способность резко ускоряться до немыслемой скорости, при данных пропорциях тела, говорят о хладнокровном расчёте создателей. Скорее всего базировался как новый вид оружия. Голова похожа на человеческий череп, нос отсутствует.

6. Жокей - сравнительно новый мутант, о происхождении которого ничего не известно.

8. Ведьма - этой мутации были подверженны беременные женщины, которые во время эпидемии потеряли своих детей. Даже вирус не смог заставить матерей, потерявших своих детей, перестать плакать. Мутация сильно изменила структуру рук и пальцев - появились когти, кончики которых пропитаны смертельным ядом. Так же, по неизвестным причинам, Ведьма слабо восприимчива к пулям.

Читайте также: