Список услуг механика в my summer car

Обновлено: 05.07.2024

Важное замечание: Это именно РУСИФИКАТОР ТЕКСТУР (Журналов, бланков, упаковок, карт и т.п.)
Почему нет перевода субтитров? Нет возможности сделать универсальный установщик текста под все версии игры.

Однако, свершилось! Дорогие друзья, вот Вам небольшой подарочек на новый год :) А именно долгожданное обновление русификатора! Серьёзных изменений пока нет, лишь адаптировал текстуры под последнюю стабильную версию игры, и перевёл несколько новых. Как-то так ¯\_(ツ)_/¯

Что нового в версии 1.8.2:

1) Русификатор адаптирован для последней версии игры.
2) Переведён бланк заказа компьютера.
3) Переведена упаковка угля.
4) Перевод некоторых знаков.
5) Изменения в текстурах заправки.
6) Обновлён журнал заказа тюнинга.
6.1) Обновлена страница с музыкой.
6.2) Обновлена страница с раллийной подвеской.
6.3) Полностью переделана страница с тюнингом, для максимального соответствия оригиналу.
7) Обновлена одна из страниц брошюры мастерской.
8) Обновлена брошюра регистрации в ралли.
9) Множество мелких исправлений.

Список изменений в улучшенных текстурах:

1) Полностью убрана ржавчина с кузова и деталей автомобиля.
2) Стёкла автомобилей очищены от грязи и добавлена лёгкая тонировка.
3) Стоковые шины выглядят более новыми.
4) Фургон очищен от ржавчины, слегка доработаны текстуры интерьера.
5) Интерьер маслкара перекрашен в тёмные цвета.
6) Заменена текстура зонтиков.
7) Лодка очищена от грязи, чистый двигатель лодки.
8) Мопед очищен от грязи.
9) Другие небольшие косметические изменения.
10) Новая текстура задней полки под динамики.

Скриншоты:











Инструкция по установке:

  1. Запустите установщик "Установщик русификатора by KoshaTech".
  2. Установите нужные вам текстуры.
  3. Дождитесь окончания установки.
  4. Можете запускать игру и наслаждаться новыми текстурами!

Пожалуйста, при использовании этого русификатора где либо, укажите автора, это же не так сложно?


Сразу за магазином находится флигель. Под платформой автобуса за сломанным Кекметом можно найти крышку коромысла GT и рулевое колесо GT. Между оранжевой Свободой и зданием можно найти длинные винтовые пружины. Винтовые пружины от более крупного транспортного средства, и их не рекомендуется устанавливать на Сатсуму.

Сервисная брошюра

Игрок может сделать заказ на обслуживание, нажав на белый лист на прилавке. Эта сервисная брошюра состоит из семи страниц, включая первую; щелчок по изогнутым стрелкам внизу левой страницы позволяет осуществлять навигацию. Заказ принимается нажатием на текст «Оплатить сейчас» («Maksa nyt») внизу страницы справа. В настоящее время на все услуги действует скидка 10%, но ее можно увеличить до 40%, совершив вандализм по просьбе Флитари. С 24 по 26 декабря Флитари предоставляет 75% скидку на все, что указано в сервисной брошюре.

На последней странице смены передаточного числа не забудьте сначала установить флажок на цену (1350 мк), а затем установить флажок рядом с желаемым конечным передаточным числом. Меньшее число означает более медленное ускорение, но более высокую максимальную скорость, в то время как большее число означает более быстрое ускорение, но более низкую максимальную скорость. 4.286 - заводская настройка по умолчанию (написано от руки внизу правой страницы; «vakio» означает значение по умолчанию).

Запчасти

Полка с запчастями.jpg

Часть Цена (мк)
Водяной насос (Water pump) 350
Генератор (Alternator) 425
Стартер (Starter) 295
Поршень (1 - 4) (Piston) 349 (Каждый)
Коленвал (Crankshaft) 915
Прокладка ГБЦ (Head gasket) 329
Коромысло (Rocker shaft) 729
Блок цилиндров (Block) 2490
Коробка передач (Gearbox) 1950
Масляный поддон (Oilpan) 520
Топливный насос (Fuel pump) 320
Диск сцепления (Clutch disc) 375
Всего 10094

Динамометр, подъемник и инструменты

Сатсума на подъёмнике.jpg

Слева от диностенда находится автомобильный подъемник, которым можно пользоваться бесплатно, что позволяет игроку лучше добраться до нижней части Сатсумы. Подъемник поднимается и опускается с помощью ЛКМ и ПКМ на блоке управления, установленном на правой передней стойке подъемника. Будьте осторожны и не сбросьте автомобиль с подъемника, пока он поднимается.

Между диностендом и подъемником, в задней части комнаты, находится ящик с инструментами , в котором содержатся все доступные инструменты как из набора гаечных ключей, так и из набора трещоток. Не нужно беспокоиться о необходимости приносить свои инструменты, хотя коробку с инструментами нельзя перемещать и она находится довольно далеко от Сатсумы, если она на подъемнике. Также есть Советы


Недавно в еженедельный топ продаж Steam внезапно ворвалась My Summer Car. Игра о том, как собрать машину с нуля и уцелеть, катаясь по разбитым проселочным дорогам (иногда пьяным), да и просто о нелегкой жизни в финской глуши.

Давайте разберемся, что в действительности привлекает игроков, и как устроена My Summer Car.

Симулятор механика

Продвигали My Summer Car исключительно в несерьезном тоне. Хоть и не скрывали, что под её капотом кроется суровый симулятор механика.

«В этой игре вы можете решать пазлы. Здесь вы почувствуете себя королем дороги. Не получится просто лежать и прохлаждаться. Вы можете быть дураком. Вы вряд ли сможете выжить», — вот лишь несколько предложений, которыми главный дизайнер Йоханес Рохала шутливо и на очень плохом английском описывал свой проект в первом трейлере. Как ни удивительно, все это, так или иначе, отражает суть игры.

Начинается все в деревенском доме где-то в Финляндии. За окном — бескрайние поля и леса. На столе — настоящий мужской рацион: ящик пива и упаковка сосисок. В холодильнике — пусто. Первым делом когда выходишь на улицу — видишь голый автомобильный кузов перед гаражом. Рядом припаркованы фургон и трактор. Распахнув двери гаража, обнаруживаешь разложенные вдоль стен и по полкам детали: сиденья, колеса, фары, ремешки, маховики и прочее. Вот вам и трудоемкий пазл на много часов. Нужно собрать машину.


Когда в первый раз заходишь в гараж, голова идет кругом от количества деталей

Процесс это кропотливый и не простой, а My Summer Car ни капли с ним не помогает. До всего нужно доходить самому. Так что, если не разбираешься в устройстве авто, приходится искать инструкцию в интернете прежде, чем вооружаться чемоданом с инструментами и приступать к работе.

Чтобы оценить, с какой дотошностью разработчики подошли к воссозданию процесса сборки автомобиля, приведем пример, как из нескольких частей собрать цельный двигатель. Берём блок цилиндров. Снизу к нему присоединяем коленвал. С помощью трех креплений и шести болтов номер девять фиксируем его. Вставляем в блок четыре поршня. Прикручиваем каждый на две гайки номер семь. Сверху ставим прокладку и головку блока цилиндров, затягиваем десять болтов.

Да, все в My Summer Car вот настолько дотошно. Это и привлекает.


Прообразом собираемой нами машины послужила Datsun Cherry


На полную сборку машины в среднем темпе — её движка, подвески, кузова и салона — уходит порядка пяти-шести часов реального времени. Когда заканчиваешь, кажется, что за это время слепил бы своими собственными руками какую-нибудь «шестерку». Таким трудоемким оказывается процесс.

Автосимулятор

Казалось бы, самое сложное позади. Но не тут-то было. В уютном сиденье готовой машины My Summer Car остается не менее сложной, и вместе с тем — становится опасной. Для начала нужно завести мотор. Поворачиваем ключ зажигания и одновременно давим на акселератор — если не прибавить газу, машина подобно советской классике будет долго кашлять пока не заведется. Включаем фары, втыкаем первую передачу (задать автоматическое переключение нельзя) и поехали.


По реалистичности вождения My Summer Car, конечно, не сравнится с Assetto Corsa или любым другим серьезным автосимулятором. Местные автомобили чутко реагируют на все неровности под колесами, сложнее управляются на скорости и становятся неустойчивыми в дождь — да и только.

А вот по опасности дорог игра сравнима с финским этапом гонки DiRT Rally. Путь до любого асфальтированного шоссе тернист, долог (составляет добрые пять минут) и похож на раллийный спецучасток. Кочки и ухабы, спуски и подъемы, узкие проезды между двумя обрывами подстерегают на каждом её метре. Одно неверное движение и автомобиль придется вытаскивать из кювета.

Но и на магистралях осторожность превыше всего. Хоть там и можно хорошо разогнаться, велик шанс, что авто выйдет из под контроля. А может вы контроль и вовсе потеряете, а потом влетите во встречный грузовик или здоровенную ель на обочине. Кроме того, из кустов может неожиданно выскочить полицейский с радаром и погнаться за вами, чтобы выписать приличный штраф за превышение скорости.


В My Summer Car есть драгрейсинг. Придется прилично прокачать машину, чтобы выиграть такой кубок


Впрочем, вместо мощности можно для начала вложиться в салон

Реалии финской глубинки

В отрыве от сборки автомобилей и поездок на них My Summer Car — суровый симулятор жизни в финской глубинке. У персонажа есть показатели голода, жажды, усталости, нужды и гигиены. И если от недосыпа герой всего лишь начинает вырубаться на ходу, а перестав мыться — соберет за собой рой мух, то от голода и жажды он просто умрет. В районной газете выйдет об этом заметка.


За пропитанием приходится ездить в единственный магазин. Путешествие до него займет 10 минут и потом столько же назад по опасному маршруту, где неосторожность на любой кочке стоит полета в овраг и жизни. Но ведь продукты и новые детали для авто нужно на что-то покупать. Доступные в самом начале средства быстро заканчиваются, и приходится искать подработку.


Так по версии игры живут в финской провинции


Жизнь и работа в сельской местности по версии игры — просто сплошной набор стереотипов. Герой питается только чипсами, пиццей, макаронами, сосисками и пивом. С последним и вовсе не расстается, видимо пытаясь побороть скуку. Ну а на жизнь суровый мужик в провинции зарабатывает рубкой леса и ассенизацией, конечно.


Все дело в том, как My Summer Car подает эти стереотипы. Главному герою не писаны никакие законы. Он может пить пиво за рулем, показывать всем средний палец, материться и мочиться в любом удобном ему месте. И под все эти вещи даже отведены отдельные клавиши.

Работа воссоздана во всех подробностях. Если нужно колоть дрова, то придётся мучиться, а потом грузить поленья в кузов трактора и везти в назначенное место. Не хуже проработан и поход в сауну: разогреваем котел, ждем, пока в помещении поднимется температура, и постоянно поддаем жару, выливая черпак воды на угли.


Посреди ночи вам может позвонить пьяный товарищ и попросить подвезти

Секрет популярности

В Steam My Summer Car имеет очень положительные оценки, даже несмотря на множество багов. Более того, здесь баги даже кажутся органичными. Вот в чем секрет успеха:

Подача. По мнению разработчика, прочие симуляторы отображают культуру и образ жизни, которые бесконечно далеки от большинства обывателей. А происходящее в My Summer Car — реальность для многих людей, живущих в финском захолустье. В его словах сложно не разглядеть тонкую иронию — ей пропитана вся игра.

Она наглядно демонстрирует стереотипы об образе жизни обычного рабочего из деревни: дом на отшибе, магазин в полудне езды, сауна, алкоголь, сосиски на обед, тяжелая работа по рубке дерева, возня с движком автомобиля в гараже и так далее.


Грубый мужской юмор. В какой еще игре можно ехать на тракторе с груженым дровами прицепом по автостраде, глотая пиво бутылку за бутылкой? И показывать встречным водителям средний палец, ругаться матом, причитать о своей нелегкой жизни, а потом остановиться на обочине, чтобы помочиться. Не зря же пользователи сравнивают игру с Postal 2 — My Summer Car разрешает делать то, чего обычно в играх делать нельзя.


Хардкор. Обычная поездка до заправки может стоить вам жизни. На любом вираже, кочке или горке проселочное дороги легко потерять управление и разбиться. А заглохнув посреди ночи вдали от дома, погибнуть от голода, возвращаясь назад пешком. Самые заурядные ситуации в игре оборачиваются в сложное испытание, в симулятор выживания.

Причем, смерть может прийти внезапно, от самого, казалось бы, обычного действия. Например, пока игрок приклепляет выхлоп к автомобилю. В отзывах Steam пользователи часто делятся своими историями о глупой, но веселой смерти.

Подробнейшая симуляция работы механика. В игре Jalopy можно было собрать свою машину, кататься на ней и выполнять различные испытания. Просто крутить гайки с болтами и соединять детали — в Car Mechanic Simulator. Но ни одна из них не воссоздавала этот процесс так тщательно.

В My Summer Car важно делать всё в правильном порядке и умело затягивать каждый болт, каждую гайку. Вряд ли после нее кто-то станет механиком, но более-менее разбираться в устройстве автомобиля игра научит.


Моделирование неожиданных ситуаций. Во-первых, My Summer Car по-хорошему шокирует своими возможностями, и это отмечают пользователи в Steam. А во-вторых, что тоже отмечают игроки, благодаря своему разнообразию проект отлично моделирует самые неожиданные ситуации.

Здесь по дороге в магазин можно угнать маслкар, прокататься на нём всю ночь, неудачно ограбить магазин, а потом умереть от обезвоживания в баре. Или не заплатить за бензин, после чего твой дом сожгут коллекторы. Именно описания необычных ситуаций составляют большую часть комментариев.

Таким образом неожиданный и шокирующий микс из самых разных возможностей и механик становится одной из самых популярных игр в Steam на сегодняшний день.


Привет! Наступили холода… Заняться вечером не чем, потому что нет теплого гаража) На просторах интернета нашел игруху My Summer Car симулятор финского автомеханика, который любит прибухнуть))) Но при этом работать надо! Помимо сборки ржавого ведра, он еще и подрабатывает. Правильно надо же на что то покупать плюхи в авто, пивас, сиги…
Сегодня сел поиграть) У этого фина есть дом, гараж, а перед ним ржавый кузов…


В гараже есть все необходимое для сборки авто! Итак начнем с ходовки. Ну просто что бы потом заталкать авто в гараж и продолжить… Тащим к кузову все необходимое и приступаем к сборке, крутить гаек и болтов дохера, и ключи все разные, ну прям как по настоящему))).

Читайте также: