Список событий raid shadow legends

Обновлено: 07.07.2024

На основании чего принято решение, что этого достаточно?))Хорошо хоть турниры и события цикличны..более менее можно самому календарь сделать, так как плару тупо лень..

На основании чего принято решение, что этого достаточно?))Хорошо хоть турниры и события цикличны..более менее можно самому календарь сделать, так как плару тупо лень..

Это же очень просто, как и само предназначение ивентов - максимизация присутствия в онлайне.

Это же очень просто, как и само предназначение ивентов - максимизация присутствия в онлайне.

Если максимизация тогда бы обьявляли за 5 минут. вот сейчас я зашел в игру..никаких событий. а было бы предупреждение за три дня было бы иллюзорное разнообразие))

Насколько я могу предпологать, это делается что бы админы Plarium не ставили сами себя в рамки. Игра не стоит на месте, постоянно что то фиксится и добавляется, бывают сбои. И вот что бы всегда была возможность немного сдвинуть тот или иной эвент, четкого расписания нет.

Насколько я могу предпологать, это делается что бы админы Plarium не ставили сами себя в рамки. Игра не стоит на месте, постоянно что то фиксится и добавляется, бывают сбои. И вот что бы всегда была возможность немного сдвинуть тот или иной эвент, четкого расписания нет.

Насколько я могу предпологать, это делается что бы админы Plarium не ставили сами себя в рамки. Игра не стоит на месте, постоянно что то фиксится и добавляется, бывают сбои. И вот что бы всегда была возможность немного сдвинуть тот или иной эвент, четкого расписания нет.

Это тож полная фигня.

Если Плариуму будет нужно они могут всегда предупредить игроков об изменениях в расписании. А если какие-то сотрудники Плариума "фиксятся" и не работают как должно, то грошь цена таким сотрудникам.

Все ведь понимают, что в разработке игр, введение нового контента это не 1 день и даже не 1 неделя. Всё планируется намного дальше. А форс-мажоры бывают везде.

Причины грядущего ребаланса

Самой обсуждаемой темой на этой неделе стал грядущий ребаланс, который вступит в силу после установки версии 4.70 и привычного для всех рестарта сервера. Если говорить в целом, основной целью любого ребаланса Героев является оптимизация Героев таким образом, чтобы они максимально эффективно выполняли предназначенную функцию в рамках своей Редкости. Ребаланс Героев не предусматривает обязательного общего усиления Героя как такового или же превращения его в универсальный инструмент для прохождения всех возможных Локаций. Ввиду напряженного и довольного плотного плана разработки, мы не можем релизить ребалансы чаще, но, начиная со следующего года, мы будем стремиться сделать выпуск ребалансов более частым и регулярным явлением.

dc-heroes-1

Расписание Клановых Турниров

Как и в случае с обычными Турнирами, расписание Клановых Турниров не привязано к определенному дню недели. Оно должно быть более гибким и меняться время от времени. На данный момент мы можем точно сказать, что

следующий Клановый Турнир начнется во вторник, 12 октября, так что у вас будет достаточно времени, чтобы подготовиться к нему заранее. Вдобавок ко всему, в этом конкретном Турнире будут представлены Личные Награды. Обратите внимание, что Личные награды не будут являться постоянным атрибутом Клановых Турниров, а будут дополнительным бонусом для некоторых из них.

Раманту

Дополнительные Cлоты для хранения Артефактов и Бижутерии

В патче 4.70, мы планируем добавить +300 слотов под Артефакты, и +300 дополнительных слотов под Бижутерию. Как только обновление 4.70 вступит в силу, в игре появятся дополнительные слоты. Вам не нужно будет тратить какие-либо ресурсы для расширения Хранилища Артефактов\Бижутерии.

Специальная программа по получению бесплатного Легендарного Героя “Ниндзя” подходит к концу!

Как вы могли заметить, даже в топовых командах, которых применяют в битвах Роковой Башни, присутствует Ниндзя, бесплатный Легендарный Герой Фракции Воины Сумрака.

Система Дубликатов

Разработка этой фичи идет полным ходом. Поскольку все основные решения по функционалу приняты, релиз Системы Дубликатов (не финальное название!) не за горами. Мы уже готовим короткое видео, объясняющее основы того, как будет работать новая система. Если все пойдет хорошо, видео будет готово в ближайшие две недели, так что следите за обновлениями.

RAID

Не секрет, что в RAID: Shadow Legends чуть ли не ежедневно проходят события и турниры с ценными наградами за игровую активность. В рамках различных мероприятий игроки должны выполнять определенные действия в игре, чтобы получать очки. Чем больше очков, тем ценнее призы. Финальными наградами обычно выступают осколки призыва (темные и сакральные), корм 4-5 ранга, легендарные и эпические тома.

Однако примерно раз в 2-3 месяца (а иногда и чаще) разработчики добавляют в игру временное слияние на какого-нибудь нового легендарного героя. К примеру, на момент написания этой статьи в игре проходит слияние Прислужника Брогни. Перед ним был Астралон, а еще раньше – Пиксниэль. Во время слияния в турнирах и событиях можно получить специальные частицы героев, необходимых для данного слияния, или даже самих чемпионов (во всяком случае, так было раньше).

Вот почему так важно уметь закрывать события и турниры на любом этапе игры. Разберем все по порядку.

Турнир Дракона / Лавового Рыцаря / Ледяного Голема / Паучихи и событие «Поход на Подземелья»

Турнир босса и событие «Поход на подземелья» обычно запускаются одновременно, поэтому у игроков есть возможность забрать все награды сразу из обоих мероприятий.

Турнир Дракона

Залог успеха при прохождении событий на фарм артефактов – заблаговременная подготовка. В целом, игрокам высоких уровней бесплатной ежедневной энергии и так хватает, чтобы забрать все награды. Но когда речь идет именно о победе в турнире, этого будет явно недостаточно.

Поход на Подземелья

Решение: заранее запасайте энергию (именно банки на почти и в заданиях), копите рубины. Во время события / турнира сливайте все накопленное в фарм артефактов, чтобы занимать высокие позиции в рейтинге.

Фишка: проще всего победить в турнире Ледяного Голема, поскольку ради артефактов его мало кто фармит, а потому конкуренция будет на порядок ниже. Полезло, если ваша цель — получить сет доп. хода или просто срочно забрать эпический том.

Событие / турнир тренировки героев

Обычно проходят одновременно с событием / турниром на призыв героев из осколков.

Для прохождения турниров и событий на тренировку героев потребуется гораздо больше энергии, поэтому ее также важно запасать заранее в виде банок и рубинов. Также важно копить кружки пива различных стихий в таверне, чтобы во время события быстро заливать героев опытом. Самое обидное – большую часть запаса ресурсов придется слить буквально в никуда.

Дело в том, что очки начисляются не только за повышение ранга, но и за повышение уровня. А так как первые 5-10 уровней на любом героев получить намного быстрее, чем все последующие, игроки придумали простую, но действенную схему.

  1. Массово вскрывают зеленые осколки, чтобы достать простых и необычных героев. Таким образом зарабатывают очки «Массовом призыве».
  2. Прокачивают корм за счет скармливания призванных мусорных героев.
  3. НО! Перед тем как скормить, героев 1 уровня как минимум 1 раз прогоняют по кампании 12-3 на Невозможном уровне сложности. Таким образом их уровень поднимается до 6 за 1 заход, что дает 18 очков в суме, если речь идет о героях 1-2 звезды.
  4. Героев 3-5 звезд перед скармливанием заливают пивом: 3 звезды – 1 пиво, 4-5 звезд – 2 пива.

Перед скармливанием героев сводите их в кампанию хотя бы разок

Конечно, с точки зрения прокачки корма это крайне деструктивное мероприятие. Ресурсы уходят буквально в никуда, замедляя прогресс. Но если ваша цель – победа в турнире / событии, то это лучшая стратегия.

Решение: минимум 1 раз прогонять героев 1-го уровня по кампании 12-3 перед скармливанием. Заранее запастить пивом, энергией, рубинами. Во время события прокачивать корм за счет скармливания героев 1-2 рангов.

Событие «Массовый Призыв» и Турнир Пополнения Коллекции

Обычно запускается одновременно с событием / турниром на тренировку героев.

Это самое донатное событие в RAID, закрыть которое без вложений у вас вряд ли получится. Его суть заключается в открытии осколков. Иногда очки выдаются в зависимости от того, какой редкости осколок был использован, а иногда в зависимости от редкости призванного героя.

Во время слияния забрать героев / частицы во время такого события более чем реально. Вопрос решается, опять-таки, предварительной подготовкой, но очень длительной. Копим осколки месяца 2-3, вскрываемся, забираем награды. О лидерских местах в турнире без доната стоит забыть навсегда…

Решение: Запасайте осколки заранее (особенно зеленые – их нужно очень много). Копите рубины для закупки синих осколков в магазине пачками по 900 рубинов. Активно фармите 4-6 кланового босса. Клановый босс – основной источник темных и сакральных осколков на высоких уровнях. Не тратьте осколки до наступления события!

Событие / турнир «Баталии на Арене»

Арена – больная тема 99% новичков в RAID. Но уверяю вас: не так страшен черт, как его малюют неофиты. Даже несмотря на откровенно дисбалансный подбор соперников в текущих реалиях, вы легко (я бы даже сказал играючи) сможете пройти это мероприятие, забрать все награды и даже победить в турнире.

Не все так плохо на Арене

  1. Соберите адекватную команду . Еще в первые месяцы игры я рассказывал, как побеждать на Арене. Мою более позднюю скоростную команду можно посмотреть на видео, к примеру, в обзоре героя Деспот. Суть победы скоростной пачкой проста: убить всех быстрее, чем они успеют походить. Первостепенный параметр – скорость. Если скорости не хватает – ставьте в команду 2 залива. Выкачивайте крит. урон / атаку на максимум. Не нападайте на соперников, которые значительно сильнее, в частности на защитные пачки. Анализируйте свои бои и учитесь побеждать.
  2. Чаще обновляйте Арену . Во время события / турнира подбор существенно облегчается. Многие игроки ставят в защиту соло-героя, чтобы слиться в более низкие лиги и активнее фармить медали. Обновление листа стоит всего 5 рубинов, поэтому вам необязательно каждый раз ждать по 15 минут.
  3. Докупайте жетоны за рубины . Если вы, как и я, находитесь в 4-м золоте на Арене, то 1 победа будет равна 4 медалям. При винрейте в 80% каждая медаль обойдется вам в 1.25 рубина, а при условии 2-х обновлении за рубины – примерно по 1.5 рубина каждая. Согласитесь, это неплохая сделка. Особенно когда каждая победа приносит кучу турнирных очков, а в бонус Большого Зала ожидает прокачки на 7-10 уровень по миссии на пути к Арбитру.

Чтобы все это стало возможным, вы должны хорошо разбираться в игровых механиках RAID и уметь побеждать.

Баталии на Арене

Решение: Накапливайте рубины и жетоны (по возможности) заранее. Научитесь побеждать и держаться в высоких лигах. Во время события чаще обновляйте арену, так как подбор соперников значительно облегчается. Докупайте жетоны за рубины.

Событие «Улучшение артефактов»

Еще одно достаточно простое событие, которое легко пройти без доната.

Суть события в заточке артефактов. При этом очки выдаются только за уровни +4, +8, +12 и +16. Чтобы завершить событие, достаточно заранее накопить 20-30 млн серебра. Добыть его можно в Кампании и Подземельях, продавая ненужные артефакты.

Улучшение артефактов

Во время события улучшайте ценные артефакты. Лучше всего улучшать на 12-16. При этом замечено, что зачастую проще улучшить 6-7 артефактов до уровня +12, чем 1 на +16. Имейте это в виду, при расчете своих ресурсов.

Решение: Заранее накопите как можно больше серебра – от 20 млн. Во время события улучшайте полезные артефакты до уровня 12-16.

Как побеждать в событиях и турнирах новичку

Разработчики постарались создать адекватную конкуренцию, поэтому игроков поделили на 2 касты.

  • 50-й уровень и выше – опытные игроки.
  • Меньше 50-го уровня – новички.

От игроков ниже 50-го уровня в событиях и турнирах требуется гораздо меньше (в полтора-два раза) очков для того, чтобы забирать награды.

Как уменьшить конкуренцию в турнире

Когда начинается турнир, система определяет игроков в разные турнирные группы. Штука в том, что турнирная группа присваивается при входе в игру (или при открытии экрана турниров – точно неизвестно). В связи с этим игроки придумали следующую хитрость.

А вот лучший способ проиграть в турнире – влетать в него с первых минут запуска. Все особо амбициозные и нетерпеливые игроки так поступают, поэтому конкуренция будет крайне жесткая и победу без доната вы вряд ли увидите.

Решения популярных проблем

  • Не могу пройти Дракона!Гайд по прохождению Дракона. Яд, воскрешатель, танк.
  • Не могу пройти Ледяного Голема! Больше танков, больше лечения, больше защиты. Блок воскрешения при убийстве. Темная Элейн – хороший выбор.
  • Не могу пройти Лавового Рыцаря! Сокращайте полоску хода, не дайте закрыться щитом. Прокачайте необычного героя Оруженосец. Он круче многих эпических персонажей.
  • Не могу пройти Паучиху! Нужен хороший танк и сокращение шкалы хода. Отлично работает массовое выжигание здоровья. Используйте Оруженосца – он не даст Паучихе походить.
  • Не могу накопить серебро! Прекратите его тратить. Гайд по фарму серебра. Фармите кампанию 12-3 Невозможный (щиты дороже сапог). Активно фармите Подземелья. Ненужные артефакты продавайте.
  • Не могу накопить рубины! Ежедневные задания + полностью улучшенная шахта = 35 рубинов каждый день стабильно. С учетом всевозможных наград – от 50 до 200 штук ежедневно.
  • Не могу пробиться в Золотую Лигу на Арене! Учитесь играть. При составлении команды отталкивайтесь от того, чего не хватает. Обычно это скорость. Для Золотой Лиги 4 у заливщика должно быть хотя бы 290-300 скорости. Для Золота 1 – минимум 230-250. Фармите Дракона, добывайте артефакты скорости с дополнительными параметрами на скорость. Основной параметр таких артефактов неважен. Важна только скорость. Улучшайте, чтобы набрать как можно больше. Добивайте глифами. Не забывайте про знамя. Изучите механику работы скоростей и расчета урона в RAID.
  • Не могу достать осколки! Копите рубины, фармите Подземелья и Кампанию. Активно фармите 5 и 6 кланового босса. Используйте яды, воскрешателей, заливщиков, хороших танков типа Страхолюда.
  • Я ничего не могу, меня все убивают! Не ссыте, прорвемся.

Обязательно напишите в комментариях, почерпнули ли вы для себя что-то полезное из этого гайда. Очень многие игроки приходят на форум с глупыми жалобами на дисбаланс. И очень жаль, что лишь немногое готовы изучать игровые механики, чтобы побеждать. Помните, что ценность наград зависит от сложности их получения. И никто не обязан преподносить вам победы на блюдечке. Хотите побеждать – станьте победителем.

Темный Каэль уже близко

На официальном канале RAID вышло видео от разработчиков из рубрики «Что дальше в RAID?», где они рассказали о том, что ждет игроков в ближайшие полгода.

Видео

В видео есть русские субтитры. Нажмите на соответствующую кнопочку справа снизу в плеере.

Предстоящие обновления

Кратко о предстоящих обновлениях.

Обновление Роковой Башни

Теперь вместо двух ротация станет три. На третьей ротации в Роковой Башне появятся 2 новых и очень серьезных босса.

Первого боса будут звать Боммал Чудовищный . Заявлен как «свирепый повелитель лавы». Он и его приспешники будут накладывать на команду игрока мгновенно взрывающиеся и очень мощные бомбы, которые нельзя будет ни отразить, ни остановить. Единственное, что можно будет сделать с ними – «ненадолго заморозить». Что это значит, пока непонятно.

Боммал Чудовищный

Второй босс более симпатичный – Темная фея Астраникс . У нее будет уникальная способность изгонять врагов из боя, из-за чего те не смогут ходить или получать урон, и это совершенно новая механика для игры RAID: Shadow Legends. В то же время она будет создавать зеркального двойника героя, который, похоже, будет сражаться на ее стороне. И игрок не сможет вернуть его под свой контроль, пока не убьет «злого двойника».

Темная фея Астраникс

Кроме того, навыки Астраникс будут получать бонусы в зависимости от элементов героев, которых использует игрок. Это будет чрезвычайно сложный босс Роковой Башни. Но и награда будет соответствующая.

Вместе с новыми боссами в игру добавятся 2 новых комплекта артефактов.

Новые комплекты артефактов

Но это еще не все.

Новые герои Тайных Комнат

В потайных комнатах Роковой Башни появятся новые герои, продолжающие цепочку наград. За прохождение комнат будут выдаваться их частицы, а из частиц можно будет собрать самих героев.

Среди этих героев будут:

Улучшение системы кланов

По словам разработчиков, развитие клановой системы – один из первейших их приоритетов на 2021 год. И следующие нововведения станут первой волной.

Во-первых, у кланов появятся уровни . Уровень клана нужно будет повышать за счет различных активностей.

Уровень клана

Чем выше уровень клана, тем больше различных преимуществ будут получать все его участники. Например, это будет бонус к серебру, получаемому в Кампании и дополнительные попытки мультибоя каждый день.

Бонусы от уровней клана

Также от него будет зависеть наполнение Кланового Магазина.

Во-вторых, в игре появится сам Клановый Магазин . В нем можно будет купить различные полезные предметы за новую валюту – золото клана .

Клановый магазин

Там будут Темные Осколки, эпические тома, книги, корм, частицы героев, энергия, золото, талисманы и прочее.

Золото клана будет выдаваться за выполнение заданий клана. Но разработчики подчеркивают, что это только начало. В будущем будет добавлено больше источников золота и опыта клана, одним из которых станет новый босс Гидра. Об этой механике вскользь упомянула Cirilla в своем недавнем интервью.

Задания клана – это специальные еженедельные миссии, за которые клан будет получать опыт и золото. При этом каждое отдельное задание будет доступно только одному участнику клана, потому придется координировать действия с товарищами.

Задания клана

Игрокам придется решать, кто возьмет какое задание, и выработать стратегию выполнения всех миссий. Разработчики пообещали в скором времени выпустить отдельное видео по особенностям новой клановой системы.

Другие полезные улучшения

Вот, что еще разработчики приготовили для игроков на ближайшие обновления.

Пообещали решение для дублей героев, которое появится в игре совсем скоро . Деталей разработки пока не раскрывают. Сказали только, что «это не будет однобокое решение», и что они хотят предоставить несколько вариантов использования таких героев. В скором времени расскажут об этом более подробно, а пока благодарят игроков за фидбек и идеи.

Кроме того, «Штраф критического урона» получит обновление. Если сейчас он срезает фиксированный процент (например, 200% — 25% = 175% ), то после обновления это будет процент от процента (например, 200% * (1 – 0.25) = 150% ). Таким образом разработчики хотят сделать этот дебаф более полезным в PVP и PVE.

Читайте также: