Список мастерских fallout 4

Обновлено: 04.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Содержание

Описание [ ]

Особые локации, где находятся мастерские, мощные инструменты для строительства, которые позволяют строить, разбирать и переставлять предметы в пределах определённой области. Создаете ли вы идиллическую утопию или укрепленную крепость, все начинается с мастерской.

Как только вы контролируете мастерскую, вы контролируете поселение, в котором оно находится. Некоторые из будущих поселений изначально заселены, для их присоединения нужно выполнить задание одного из поселенцев. Другие заняты врагами, после избавления от которых заселять поселение нужно самостоятельно.

Следуя сюжетной линии, Выживший повстречает минитмена Престон Гарви который выдаёт герою первое задание по защите и обустройстве других поселений, после чего они входят в зону ответственности героя. Всего в игре Выживший может контролировать 36 поселений (основная база поселением, строго говоря, не является): 32 в Содружестве, 4 в дополнении Far Harbor и одно в Nuka-World.

Список поселений [ ]

Содружество [ ]

Far Harbor [ ]

Nuka-World [ ]

«Красная ракета» в «Ядер-Мире» (nw)

Поселенцы [ ]

В каждом поселении есть поселенцы. Они нуждаются в еде, воде и месте для ночлега и отдыха, которое им должен предоставить Выживший. Удовлетворение их потребностей может потребовать времени, усилий и значительного количества строительных материалов, но поселенцы также служат ценным ресурсом. Многие мастерские работают только тогда, когда назначен работник. Люди без назначенных задач автоматически генерируют ресурсы, поэтому большое счастливое население может обеспечить постоянный поток строительных материалов.

Уровень «Харизмы» определяет максимальное количество жителей в поселении. Количество мест доступных для заселения равно 10 жителям, дополнительно плюс один дополнительный житель за каждый уровень вашей Харизмы. Новые поселенцы перестают прибывать, как только население достигнет этого числа.

Поселенцы самостоятельно приходят в существующие поселения, но, как правило, очень медленно. Создание радиомаяков для призыва поселенцев в ключевых местах значительно ускоряет прирост населения. Некоторые из персонажей, с которыми главный герой сталкивается во время своих путешествий, также могут быть убеждены присоединиться к одному из его поселений.

Нападения [ ]

Данный вид событий возможен с момента получения доступа к меню строительства любого поселения. Группа минитменов, которой Выживший помог в начале игры, в ходе выполнения квеста «Зов свободы», поселяется в Сэнкчуари. С этого момента герой становится лидером поселения, ответственным за его безопасность, и у него появляется меню «Строительство», которое открывается при удержании клавиши V или средней кнопки мыши. В меню «Строительство» имеется пункт «Защита» (данного поселения), который при первом открытии меню высвечен красным цветом и имеет нулевое значение.

Протагонисту предстоит отражать атаки диких гулей, супермутантов, рейдеров и синтов. Также на поселения могут нападать роботы из дополнения Automatron.

Обеспечение защиты поселения [ ]

В меню «Строительства» имеется подменю «Оборона», в котором есть возможность строить сторожевые посты, турели с пулемётами и пушками, а также возводить заборы, ворота и стены.

После обеспечения поселенцев всем необходимым и с ростом их числа можно ожидать первых нападений на поселение. Чем более процветающим оно становится, тем чаще случаются атаки. Их вероятность возрастает, если суммарное количество пищи и воды в поселении больше рейтинга его защиты.

Проблемы, связанные с обороной [ ]

В игре существует несколько проблем, связанных с обороной поселения.

  1. Даже при очень хорошо возведённых вокруг поселения стенах игра может сгенерировать появление врагов сразу внутри периметра.
  2. Закрытые ворота не обеспечивают безопасность, враги их легко открывают.
  3. Нападающие могут начать атаку на поселение, находясь извне защитного периметра, расстреливая сквозь деревянные заборы поселенцев, собирающих урожай, или часовых на вышках. В этом случае возникает такое неприятное явление, как «телепортация» поселенцев сквозь стены и заборы и их попытка начать преследование врагов на открытой местности и вне защитных сооружений.
  4. Турели не всегда оказываются полезными в условиях скоротечного боя внутри поселений, иногда они просто бездействуют.
  5. Бой в поселении может также начаться, если кто-то из поселенцев окажется синтом, но будет разоблачён остальными. После определения новоприбывшего поселенца на работу, через несколько игровых дней начинается бой, в результате которого этот поселенец уничтожается другими жителями поселения. При осмотре тела будет обнаружена деталь синта.
  6. Если вас нет в поселении во время атаки, даже самая гениальная оборона окажется разбита, если турелей и охранников недостаточно, с другой стороны если турелей много бой будет выигран, даже если они все находятся в полностью закрытой комнате.

Стратегии защиты поселений [ ]

По защите поселений существует несколько игровых стратегий.

Вопросы тактики [ ]

Обороноспособность поселения повышает собака, добавляя +5 к уровню его защиты. Собак в Содружестве разводит и продаёт Джин, на Острове этим занимается супермутант Эриксон.

Пример нападения: атака супермутантов [ ]

В видео показан пример обороны поселения от нападения супермутантов. Автор ролика откликнулся на сигнал тревоги, отправил героя в Сэнкчуари, где заранее были расставлены турели с пулемётами. Турели во время боя не сработали. Генераторы были хорошо укреплены и во время боя не пострадали.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

Содержание

Описание [ ]

Крафтинг подразумевает создание или модернизацию различных предметов с использованием компонентов и рабочих мест (верстаков). При создании и модификации предметов Выживший также получает очки опыта.

Компоненты и варианты их получения [ ]

Влияющие способности [ ]

Категории крафтинга [ ]

  • Строительство в поселениях.
  • Создание еды, напитков, медикаментов, химикатов и взрывных устройств.
  • Модификация оружия и брони.
  • Ремонт и модификация силовой брони.

Важно: в игре есть по нескольку видов рабочих мест каждого типа. Отличаются они лишь визуально, функционал же одинаков.

Просто создайте VR-капсулу и подключите ее к источнику энергии и терминалу. После этого вы сможете перемещаться в экзотические ландшафты и легендарные места – такие, как Сетка, Кратер от атомной бомбы, Необитаемый остров, и площадь, на которой стоит здание «Новостей Галактики» в Столичной Пустоши.

У вас появятся новые возможности, и данные поселения будут немного отличаться от стандартных. Обо всех различиях мы подробно поговорим в этой статье.

ВИРТУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ FALLOUT 4, изображение №1

МЕСТА

Каждое место – это новая локация с уникальным дизайном и географией. В каждом из них есть огромные мастерские, огромные лимиты и новый режим для бесконечного создания предметов.

ПЛОЩАДЬ РЯДОМ СО ЗДАНИЕМ «НОВОСТЕЙ ГАЛАКТИКИ»

Вернитесь в Столичную Пустошь – на площадь рядом со зданием «Новостей Галактики»! Наслаждайтесь знакомыми видами и звуками и превратите площадь в собственное виртуальное поселение. В вашем распоряжении 23 новых предмета для мастерской, а также звуковые эффекты и музыка из Fallout 3.

НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

Здесь четыре отдельных мастерских, территория которых проходит по огромным пляжам, скалам и бухтам, так что у вас достаточно места, где можно отдохнуть под пальмой, построить город на берегу моря или дом вашей мечты на пляже! В вашем распоряжении 21 новый предмет для мастерской, и все эти предметы помогут вам создать тропическое настроение.

КРАТЕР ОТ АТОМНОЙ БОМБЫ

Кратер от атомной бомбы понравится тем, кому хочется продлить постапокалиптические приключения. Это огромная каменистая пустошь, которую можно трансформировать в соответствии с вашими замыслами.

СЕТКА

У этой мастерской самый крупный лимит на постройки. Сетка – большой и открытый виртуальный мир, который идеально подойдет архитекторам.

ВИРТУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ FALLOUT 4, изображение №2

ПЕРЕХОД В ВИРТУАЛЬНУЮ МАСТЕРСКУЮ

Чтобы попасть в виртуальную мастерскую, вам нужно построить, подключить и использовать новую VR-капсулу. Этим капсулам нужно физическое подключение к энергосети и терминал мастерской, в котором нужно выбрать место назначения. Их можно использовать в любом внешнем или внутреннем поселении (например, на основной базе).

СОЗДАНИЕ, НАСТРОЙКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ VR-КАПСУЛЫ

  • Найдите новую VR-капсулу в Клуб творчества > Мастерские VR > VR-капсулы
  • Разместите капсулу в любой точке вашего поселения.
  • Подсоедините провод электропитания к задней части VR-капсулы.
  • Подключите терминал мастерской к VR-капсуле (в меню Энергия > Разное)
  • Откройте терминал мастерской, чтобы выбрать место назначения. Таким образом вы выберете место назначения для всех капсул, подключенных к этому терминалу.
  • Закройте терминал и активируйте VR-капсулу. После этого вы заберетесь внутрь и получите подтверждение о том, что вы отправитесь в выбранное виртуальное поселение. Экран станет белым и включится симуляция!
  • Если у вас есть активный спутник, он будет ходить с вами в VR и обратно.

ВЫХОД ИЗ МАСТЕРСКОЙ VR

Чтобы выйти из мастерской VR и вернуться в свое поселение, активируйте терминал мастерской VR, который находится рядом с верстаком, и выберите Выйти из VR-симуляции. Изображение на экране погаснет, и вы вернетесь в VR-капсулу, из которой вы вышли.

СМЕНА СИМУЛЯЦИИ

Пока вы находитесь в мастерской VR, вы можете, не выходя из нее, загрузить любую симуляцию. Для этого просто активируйте терминал мастерской VR, выберите Выбрать другую VR-симуляцию, а затем выберите нужную симуляцию из списка.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВИРТУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ FALLOUT 4, изображение №3

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНАЛА МАСТЕРСКОЙ VR

Для виртуального поселения необходим терминал, который размещен в мастерской рядом с верстаком. Этот терминал позволяет изменять настройки и совершать различные действия, и, кроме того, с его помощью можно выйти из VR. К числу настроек относятся:

  • Включить/Выключить режим атаки. В мастерской VR вы можете создавать метки атаки (в меню Клуб творчества > Мастерские VR > Метки атаки). После включения режима атаки выбранный враг появится там, где установлена метка. Чтобы остановить режим атаки, убейте всех появившихся врагов или выключите его в терминале. Подробности приведены в разделе Режим атаки.
  • Создать VR-поселенца. В VR поселенцы не привлекаются с помощью радиосигнала, а создаются непосредственно в терминале. В каждой мастерской VR можно создать до 20 поселенцев. Подробности приведены в разделе Управление поселением.
  • Изменить погоду. Вам нужен ясный день в кратере или радиоактивная буря на необитаемом острове? Данная настройка позволяет временно менять погоду. Стандартные погодные условия вернутся приблизительно через 4 игровых часа.
  • Изменить режим отображения. Выберите фильтр изображения: «Черно-белый», «Сепия» или «Сновидение». Этот эффект сохранится до тех пор, пока вы не выберете Нет эффекта или не выйдете из виртуальной реальности.
  • Изменить музыку. Выберите одну из нескольких подборок музыки – среди них в том числе есть и музыка из Fallout 3! Настройки музыки можно вернуть к исходным в любое время. Они автоматически вернутся в состояние «по умолчанию» при выходе из виртуальной реальности.
  • Изменить VR-симуляцию. Пока вы находитесь в виртуальной реальности, вы можете, не выходя из нее, посетить любую из установленных мастерских VR. Для этого просто выберите место назначения и следуйте инструкциям на экране.
  • Выйти из VR-симуляции. Если вы готовы вернуться в реальный мир, можете выбрать это действие. После этого вы окажетесь в той капсуле, из которой вошли в виртуальную реальность.

ВИРТУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ FALLOUT 4, изображение №4

УПРАВЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНЫМ ПОСЕЛЕНИЕМ

Виртуальные поселения немного отличаются от обычных. Вот в чем различия:

ВИРТУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ FALLOUT 4, изображение №5

РЕЖИМ АТАКИ

Режим атаки – отличный способ создавать бои в виртуальной реальности. Хотите устроить битву на арене между супермутантами, синтами, радтараканами и Стрелками? Или, может, вы хотите создать собственный уровень в мастерской и разместить в нем врагов?

Чтобы использовать режим атаки:

  • Откройте режим мастерской и найдите Клуб творчества > Мастерские VR > Метки атаки.
  • Разместите метки для тех врагов, которых вы хотите создать.
  • Вернитесь в терминал мастерской VR у входа, активируйте его и выберите Включить режим атаки. В точках, где находятся метки, появятся враги.
  • Чтобы остановить режим атаки, просто убейте всех врагов или выберите Выключить режим атаки в терминале мастерской VR.

Обратите внимание:

  • Вы можете разместить бесконечное число меток атаки, однако в любой момент времени могут действовать только 30 меток. Эти 30 меток выбираются случайным образом после включения режима атаки.
  • Врагов, созданных в режиме атаки, нельзя обокрасть или ограбить после победы над ними.

ВИРТУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ FALLOUT 4, изображение №6

ПОРА СТРОИТЬ!

Вы познакомились с основами того, как работают мастерские VR. Теперь пора приступать к строительству! Эти виртуальные мастерские созданы для всех строителей и архитекторов. Мы надеемся, что эти новые маленькие миры понравятся вам так же, как и нам. Мы бы очень хотели увидеть ваши творения!

Этакая постапокалиптическая версия The Sims, где вы можете создать кучу разных предметов, а затем использовать их для постройки чего угодно: от небольшой уютной хижины до многоэтажного гостиничного комплекса.

С момента релиза Fallout 4 игроки успели создать массу невероятных сооружений и не забывали показывать их миру, выкладывая скриншоты в интернет. Вместо того, чтобы просто глазеть на них и чувствовать себя криворукими, мы решили собрать некоторые из лучших творений в один список – надеемся, это вдохновит вас тоже сделать что-нибудь крутое.

Дракон из мусора

Дракон из мусора

Кто сказал, что поселение – это обязательно место для ночлега? Игрок kavkavkav решил пойти своим путем и использовал игровую механику строительства для того, чтобы создать невероятное произведение современного искусства: дракона, собранного из металлолома!

Собранный из ржавых машин, подпорок, генераторов и прочих металлических деталей дракон неусыпным взором следит за происходящим в бывшем деловом центре Бостона.

Гидроэлектростанция

Гидроэлектростанция

Когда дело доходит до обеспечения поселений электричеством, в радиоактивном будущем Fallout важно не забывать об экологичности. Реки Бостона могут стать источником большого количества возобновляемой энергии, и автор под ником dakishimisan осознал это, построив город, который одновременно является и дамбой, и гидроэлектростанцией. Да питает же экологически чистая энергия его линии обороны!

Колумбия

Колумбия

Одно из самых крутых поселений за всю историю Fallout 4. Автор под ником GPG Shepard воссоздал парящий в небе город Колумбия из Bioshock Infinite. И его версия просто безупречна, от ярких цветов и статуй, украшающих палубы, до того факта, что она действительно находится в воздухе – парит над бостонским маяком.

А если и вам захочется создать что-то подобное, то не забудьте сперва ознакомиться со списком требуемых модов.

Эстакада Грейгарден

Эстакада Грейгарден

В Сэнкчуари можно найти весьма необычные участки для застройки, стоит лишь побродить чуть дальше тех мест, где обычно устраивают поселения. Например, вот этот отличный клочок земли в Грейгарден. Эстакада на шоссе дает превосходную возможность воплотить в жизнь многоуровневый проект, и игрок под ником RuxConk как раз так и поступил.

На первом «этаже» под защитой укреплений находятся теплицы, а выше, на поднятом участке дороги, построен комплекс, откуда очень удобно устранять приближающиеся угрозы снайперским огнем.

Крепость Придвен

Крепость Придвен

Братство Стали знает, как делать летающие крепости, но один игрок посчитал, что Придвен все же недостаточно хорош. Вооружившись инструментами и раздобыв нужное количество стальных листов, он создал свой собственный летательный аппарат мечты.

Этот корабль – еще и летающая собачья будка. Да, вот та металлическая штука под корпусом – ничто иное как собственные апартаменты для Псины, в которых есть куча игрушек, гордый американский флаг и даже печатная машинка, на тот случай, если четвероногий вдруг решит заделаться писателем.

Рынок Старлайт

Рынок Старлайт

Заброшенный кинотеатр под открытым небом Старлайт привлекает многих строителей. Неудивительно – на его широкой, ровной площадке можно возвести практически все что угодно. Игрок под ником SeraphinFoad воспользовался этим и развернул там целый торговый городок, не забыв уделить внимание деталям. Более 130 кроватей, склады, огороды, хорошо укрепленный рынок и население в 56 жителей – это не просто поселение, а самая настоящая община.

А самое главное – декоративный киноэкран из множества лампочек, сохраняющий атмосферу кинотеатра под открытым небом.

Хранилище силовой брони

Хранилище силовой брони

Путешествуя по пустошам Бостона, вы можете найти силовую броню, и даже не одну. А если вам повезет так же, как повезло игроку под ником Thantos, возможно, вам тоже покажется хорошей идеей переоборудовать стоянку Красная Ракета в ангар для своих пуленепробиваемых костюмов.

Эта постройка особенно привлекает своей организованностью. У каждого костюма есть свой отсек, и круговые рамы красиво разделяют пространство на секции. А еще в каждом отсеке есть собственная мастерская, с инструментами и отдельной станцией обслуживания. Да, удовольствие не из дешевых, но стоило каждой потраченной крышечки.

Шагоход AT-AT

Шагоход AT-AT

Разве что вход выглядит несколько незащищенным, так что наш совет многообещающим строителям: поставьте внутрь побольше генераторов и прикройте фланги лазерными турелями. Вот чего хотел бы Джордж Лукас.

Анимированный символ Space Invaders

Анимированный символ Space Invaders

Да, настоящим поселением это не назовешь, но как способ разнообразить обстановку радиоактивной пустоши – очень даже неплохая идея. Игрок под ником Rytackle создал знак Space Invaders, который мигает и поочередно показывает одно из двух изображений, создавая впечатление, что знаменитый пришелец анимирован. Автор даже выложил подробную инструкцию на Imgur, так что если вам захочется сотворить такое самостоятельно – берите инструменты в руки и вперед!

Бар «Красная Ракета»

Бар «Красная Ракета»

Заброшенная гаражная мастерская, расположенная поблизости от того места, где вы начинаете свое путешествие, часто привлекает внимание желающих что-нибудь построить. Не стал исключением и игрок под ником Octaviapus, решивший открыть на крыше целый бар. Горящие в темноте огни служат указателем для тех, кто бродит по пустошам и ищет, где бы промочить горло. А удовлетворив жажду Нюка-Колой, можно расслабиться и сыграть в бильярд, благо здесь есть на удивление хорошо сохранившийся стол.

Сэнкчуари-сити

Сэнкчуари-сити

Если ищете необычные архитектурные произведения, поглядите на то, как автор под ником OMGconex преобразил Сэнкчуари. Пустые улицы превратились в атмосферные тропинки, огибающие вышки и мягко освещенные дома для переживших апокалипсис, а изящные частоколы и украшенные входные двери придают месту дух сплоченной коммуны. Его главная жемчужина – зал собраний, в котором есть и флаги, и даже кафедра для выступающих.

Да, в дизайне помещения проглядываются нацистские нотки, но можно представить, что жители просто любят собираться здесь для ночных кинопоказов и вместе смотрят фильмы пятидесятых по притащенному откуда-то проектору.

Здоровенный кубик Рубика

Здоровенный кубик Рубика

«Я сделал здоровенный кубик Рубика» – пишет игрок под ником theowest. Да уж, достойный ответ Мэтту Деймону с его «мы купили зоопарк». Постройка куба потребовала 25 часов работы и мода на бесконечный размер.

Огромное количество проводов, от которого поморщится даже бывалый сисадмин, обусловлено тем, что для каждого цвета нужен отдельный терминал. И нет, решить эту головоломку не получится – только поменять цвет каждого квадрата с помощью соответствующих терминалов.

Ангар для боевого робота

Ангар для боевого робота

Помните Либерти Прайма, стального гиганта, прятавшегося на базе Братства Стали в заключительном дополнении Broken Steel для Fallout 3? Вот примерно такие ассоциации приходят в голову при взгляде на ангар за авторством Cuon, построенный в духе пусковой площадки NASA. Хотя, можно было бы и повернуть стоящего внутри гиганта так, чтобы он мог видеть море.

Качалка на крыше

Качалка на крыше

Для некоторых Fallout – это не только прокачка умений, но и прокачка мышечной массы. Игрок под ником I_like_mangoes определенно из таких ребят, ведь он собрал на крыше достаточно железа, чтобы превратить Выжившего в гору мышц наподобие Грогнака-варвара. Что ж, если решил ворочать по-крупному, то и подкачаться не мешает.

Старлайт

Старлайт

Поселение игрока K4SHM0R3, построенное на руинах кинотеатра под открытым небом Старлайт, представляет собой полноценную деревушку со стеной по периметру, баром, водоочистительной станцией и клиникой для страдающих от порезов, утраты конечностей и зависимости от химических веществ.

Гараж «Красная Ракета» 2.0

Гараж «Красная Ракета» 2.0

Игрок ONLINEMANONELINEMANONLINEMAN (наверное, он что-то пытается нам сказать?) устроил ремонт в гараже Красная Ракета, и теперь там есть все для полноценной жизни в пустошах: автоматы по раздаче Нюка-Колы, полки с журналами, готовые завтраки и сотни голографические кассет, чтобы скучать уж точно не пришлось. Куда уж там Волт-Тек с их попытками наладить комфорт в убежищах.

Мужское логово в Сэнкчуари Хиллз

Мужское логово в Сэнкчуари Хиллз

Некто TrippEvans отправился в Сэнкчуари Хиллз и построил там уютное местечко, чтобы уставшему стрелку было где отдохнуть после тяжелого дня. Вы только поглядите на эти аккуратные полки с оружием! В этом хранилище можно найти не один ствол, способный стереть в порошок даже самого легендарного супермутанта.

Башня Эбернети

Башня Эбернети

Творение автора под необычным ником Ireallywishicouldpee представляет собой до абсурда высокую башню, чья тень простирается далеко и заслоняет солнце простым смертным, копошащимся у ее подножья. Вокруг, впрочем, довольно пусто – куда уж тут еще добавлять деталей, если частота кадров падает уже из-за одного только присутствия башни рядом. Пока создатель не обновит свое железо, башня Эбернети так и останется единственной достопримечательностью этого места.

Башня Десяти Долларов

Башня Эбернети

Помните Тенпенни-Тауэр – «башню десяти пенни» из Fallout 3? Что ж, вот вам Башня Десяти Долларов, которая в десять раз лучше, если верить автору (верить ли в его знание математики – уже другой вопрос). Автор постройки под ником Grindolf оборудовал в этой громадине круглосуточный бар, общественную баню, игровую комнату и даже местечко для брамина!

Верхушка башни украшена пестрой вывеской, которая потребляет 95% от и без того колоссального объема энергии, требующегося для работы здания.

Лачуги Сенкчуари

Лачуги Сенкчуари

Этот разросшийся во все стороны жилой район за авторством FredtheBeard впечатляет тем, что для его постройки не использовался мод на снятие лимита. Впрочем, лимит был почти достигнут – целых 95% от максимально возможного количества деталей, которых здесь огромное количество. Разного рода лачуги и деревянные конструкции покрывают большой участок Сэнкчуари, а многоэтажные постройки весьма впечатляют.

Сэнкчуари и Росомаха

Сэнкчуари и Росомаха

Игрок под ником brady8807 потратил на свое творение целую неделю, недосыпая и перестав общаться с близкими, лишь бы поскорее закончить. В этом поселении есть не только высокая смотровая башня, где можно найти себе разные занятия, но также стена от незваных гостей и гигантский пиксель-арт Росомахи, собранный из светящихся лампочек.

Замок

Замок

Для своей постройки игрок TheLordOnHigh взял за основу замок Минитменов. Отремонтировав обрушивавшиеся стены, он разместил там жилые помещения в несколько этажей – получилось не хуже, чем в Даймонд-Сити. Забавно видеть растения в горшочках, тут и там украшающие деревянный настил – благодаря им создается атмосфера Средиземья и чувство, будто находишься на отдыхе, пока весь мир катится к чертям.

Это поселение столь огромно, что лимит был достигнут аж трижды (какое счастье, что существует мод, убирающий его).

А вы строили свое жилье в Fallout 4? Было бы здорово увидеть его в комментариях, если вам не трудно сделать пару скриншотов.

Читайте также: