Список грузовиков в euro truck simulator 2

Обновлено: 07.07.2024

Приветствую, Вас! В этой статье я расскажу о тех грузовиках, которые отлично подойдут для ваших работников в игре Euro Truck Simulator 2.

И начнем с того, что нужно выбрать бюджет на каждого работника. Например: Если у работника высокий рейтинг, то лучше дать ему грузовик по дороже. А если у работника низкий рейтинг, то лучше дать ему по дешевле. Логика понятна, но! хочется заранее сказать то, что все работники в вашей компании будут работать без холмов, по этому покупать грузовики нужно только с учетом мощности двигателя и топливного бака (частично обязательно*).

Итак. Мы разобрались, в том, в чем нуждаются наши работники. И теперь нужно перейти к тому, что им нужно покупать.

Если у вас работник новичок, то его рейтинг скорее всего 0.8. И что же нужно тогда ему купить? многие скажут IVECO , и это будет правильный ответ, но! знайте, покупая IVECO , вы должны будете со временем отдать этот грузовик другим новым работникам и потратиться на новый, по этому готовьте свой бюджет на будущее. Когда рейтинг работника поднимется хотя-бы до 3.0. Тогда нужно будет покупать более мощные тягачи.

И вот когда вы увидели, что рейтинг вашего работника поднялся выше 3.0, вы можете легко доверить ему немного улучшенный грузовик. А если вам говорят, что можно оставлять и IVECO , то эти люди ошибаются. Игра хоть и не считает скорость грузовиков в гору и в городах, но она просчитывает, что может взять работник по весу груза на тягач. По этому если вы хотите получать больше прибыли, то вам следует обновлять грузовики, по ходу повышения рейтинга работников. Так например, вы можете купить своему работнику RENAULT .

Объясню более понятно: IVECO грузовик всего на 310 л.с., а RENAULT на целых 380 л.с.. По этому IVECO можно отдать новичкам, а RENAULT уже боле-менее опытным.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал. В будущем будет больше статей на тему дальнобоя и игры Euro Truck Simulator 2.

Данил Макущенко

Основные комплектующие грузовиков в ЕТС-2.
Список и цены.

_______________________________________
DAF (DAV).
Цена в минимальной комплектации - 90 360.
-----------
Двигатели:
360 л.с. -- 8 400
410 л.с. - 12 600 (+ 4 200)
460 л.с. - 16 140 (+ 7 740)
510 л.с. - 19 200 (+ 10 800)
-----------
Шасси:
4х2 - 22 200
6х2 - 40 920 (+ 18 720)
6х4 - 53 880 (+ 31 680)
-----------
Кабины:
Space -------- 16 320
Space-Cab-Plus - 36 240 (+ 19 920)
Super-Space --- 60 600 (+ 44 280)
-----------
Салон:
Стандарт -- 12 960
Эксклюзив - 33 900 (+ 20 940)
-----------
________________________________________
IVECO (IVEDO).
Цена в минимальной комплектации - 89 140.
-----------
Двигатели:
310 л.с. -- 6 480
330 л.с. -- 8 640 (+ 2 160)
360 л.с. - 10 680 (+ 4 200)
420 л.с. - 12 900 (+ 6 420)
450 л.с. - 14 760 (+ 8 280)
500 л.с. - 15 720 (+ 9 240)
560 л.с. - 17 220 (+ 10 740)
-----------
Шасси:
4х2 - 23 160
6х2 - 52 200 (+ 29 040)
6х4 - 39 720 (+ 16 560)
-----------
Кабины:
Active-Space ------- 14 640
Active-Super ------- 34 680 (+ 20 040)
Active-Space-Super - 59 520 (+ 44 880)
-----------
Салон:
Стандарт -- 13 320
Эксклюзив - 32 040 (+ 18 720)
-----------
________________________________________
MAN.
Цена в минимальной комплектации - 92 900.
-----------
Двигатели:
320 л.с. -- 8 520
360 л.с. -- 9 840 (+ 1 320)
400 л.с. - 12 600 (+ 4 080)
440 л.с. - 15 360 (+ 6 840)
480 л.с. - 15 960 (+ 7 440)
540 л.с. - 17 040 (+ 8 520)
680 л.с. - 19 980 (+ 11 460)
-----------
Шасси:
4х2 - 25 560
6х2 - 41 160 (+ 15 600)
6х4 - 55 680 (+ 30 120)
-----------
Кабины:
XL -- 15 600
XLX - 39 120 (+ 23 520)
XXL - 62 400 (+ 46 800)
-----------
Салон:
Стандарт -- 12 900
Эксклюзив - 31 080 (+ 18 180)
-----------
________________________________________
MERCEDES-BENZ (Majestic).
Цена в минимальной комплектации - 94 430.
-----------
Двигатели:
320 л.с. - 10 200
360 л.с. - 10 800 (+ 600)
408 л.с. - 11 160 (+ 960)
435 л.с. - 11 400 (+ 1 200)
456 л.с. - 12 120 (+ 1 920)
476 л.с. - 15 540 (+ 5 340)
510 л.с. - 17 160 (+ 6 960)
551 л.с. - 18 120 (+ 7 920)
598 л.с. - 21 480 (+ 11 280)
-----------
Шасси:
4х2 - 25 200
6х2 - 38 520 (+ 13 320)
6х4 - 58 560 (+ 33 360)
-----------
Кабины:
Low-Roof-Sleeper -- 13 440
High-Roof-Sleeper - 38 760 (+ 25 320)
Mega-Space ------- 66 600 (+ 53 160)
-----------
Салон:
Elegance ----- 12 480
Trust-Edition - 30 360 (+ 17 880)
-----------
________________________________________
RENAULT Premium.
Цена в минимальной комплектации - 96 580.
-----------
Двигатели:
380 л.с. -- 9 000
430 л.с. - 14 880 (+ 5 880)
460 л.с. - 18 000 (+ 9 000)
-----------
Шасси: 4х2
-----------
Кабины:
Privilege --- 21 960
Excellence - 42 480 (+ 20 520)
-----------
Салон:
Privilege --- 12 660
Excellence - 27 840 (+ 15 180)
-----------
________________________________________
RENAULT Magnum.
Цена в минимальной комплектации - 112 060.
-----------
Двигатели:
440 л.с. - 11 880
480 л.с. - 15 420 (+ 3 540)
520 л.с. - 18 360 (+ 6 480)
-----------
Шасси: 4х2
-----------
Кабина: Excellence
-----------
Салон:
Excellence ------- 14 760
Route-66-Edition - 32 940 (+ 18 180)
-----------
________________________________________
SCANIA.
Цена в минимальной комплектации - 103 510.
-----------
Двигатели:
360 л.с. - 14 160
380 л.с. - 14 520 (+ 360)
400 л.с. - 15 000 (+ 840)
420 л.с. - 16 440 (+ 2 280)
440 л.с. - 16 920 (+ 2 760)
440 л.с. - 18 600 (+ 4 440)
480 л.с. - 19 440 (+ 5 280)
500 л.с. - 19 980 (+ 5 820)
480 л.с. - 20 280 (+ 6 120)
560 л.с. - 21 480 (+ 7 320)
620 л.с. - 23 160 (+ 9 000)
-----------
Шасси:
4х2 - 26 520
6х2 - 44 280 (+ 17 760)
6х4 - 60 840 (+ 33 960)
-----------

Данил Макущенко

Кабины:
Normal -- 19 560
Highline - 41 520 (+ 21 960)
Topline -- 67 800 (+ 48 240)
-----------
Салон:
Стандарт -- 13 440
Эксклюзив - 35 760 (+ 22 320)
-----------
________________________________________
VOLVO (Valiant).
Цена в минимальной комплектации - 95 510.
-----------
Двигатели:
600 л.с. - 12 120
700 л.с. - 17 100 (+ 4 980)
750 л.с. - 21 840 (+ 9 720)
-----------
Шасси:
4х2 - 25 080
6х2 - 40 440 (+ 15 360)
6х4 - 57 000 (+ 31 920)
-----------
Кабины:
Sleeper ----------- 15 480
Globetraveller ---- 38 400 (+ 22 920)
Globetraveller-XL - 62 160 (+ 46 680)
-----------
Салон:
Стандарт -- 11 760
Эксклюзив - 30 960 (+ 19 200)

Данил Макущенко

Объем топливных баков грузовиков
в зависимости от шасси (л).

Euro Truck Simulator 2 | ATS | Trucks Life

Михаил Мельников

Михаил Мельников запись закреплена

Хочу, так просто к слову спросить. А вот никто не пробовал понять какой прицеп выгодней всего? Если пробовал, то какой, просто у меня есть подозрение, что изометрический фургон лучше всех.

Неизвестный Неизвестный

Михаил Мельников

Саша Орлов

Неизвестный, Реф, и контейнерная платформа, с двойной сцепкой. ADR, просто космечески дорог.

Саня Селезнёв

Михаил Мельников

Саша, вот платформу я и купил, но я увидел что только 3 категория доступна ADR, в рефе вроде 1,2,3.

Неизвестный Неизвестный

Андрей Кременцов

Бери рефрежиратор, он намного лучше я давно с ним катаюсь, у меня конечно длс купленный, но это не суть, вообще больше продуктов будешь доставлять.

Станислав Потокин

в реале рефы выгодней,чем например драйвен или изотерм,да и в игре. на рефе ты сможешь перевозить больше грузов чем в тех же драйвене или изотерме,я только реф всегда таскаю.

Владимир Клычков


Владимир Клычков

Можно модом лоубой поставить и это просто царь всех прицепов

Михаил Мельников

Владимир, я могу сказать лишь только то что, игра досталась мне с полным фаршем, и некоторым образом бесплатно.

Сергей Лапшин

Михаил Мельников

Сергей, ты про негабарит? Ну там по цифрам всё хорошо, но по времени там проблем больше.

Сергей Лапшин

Да негабарит
На счет времени да есть нюансы но это всё терпимо

Михаил Мельников

Сергей, ну по поводу времени, там можно, но когда кредит не успеваешь его выплачивать. Пока найдёшь заказ выгодный, пока загрузят, пока доедешь со скоростью улитки, пока найдёшь новый заказ. В общем я терял деньги быстрее чем зарабатывал.

Андрей Зеньковский


Андрей Зеньковский

Михаил Мельников

Андрей, ну тут я не соглашусь. Я посмотрел то что заказы которые стоят действительно огромных денег не очень-то много. А вот если ты взял груз при чужом прицепе в большой свой, так там раза в 2-4 больше оплата, а километраж тото же.

Андрей Зеньковский


Андрей Зеньковский ответил Михаилу

Euro Truck Simulator 2 — компьютерная игра в жанре симулятора водителя-дальнобойщика с элементами экономической стратегии. Разработана и выпущена чешской компанией SCS Software в 2012 году. В данном рейтинге рассмотрим десятку лучших моделей грузовиков в игре. На занимаемое место повлияли в первую очередь технические характеристики, но учитывались и такие нюансы, как вид и удобство кабины, салон и информативность панели приборов, а также стоимость базовой модели.

10 DAF XF 105


DAF XF 105

Кабина DAF XF 105

Открывает рейтинг лучших грузовиков в ETS2 — DAF XF 105, грузовик из Нидерландов (г. Эйндховен). Неплохой тягач за €120 500 с классическим дизайном кабины. Все топовые агрегаты открываются на 16 уровне, и, естественно, для этого понадобится еще по меньше мере €100 000 (отдельно можно отметить шасси 4х2 EXTRA TANK 1500 л) и около €50 000 на внешний тюнинг. DAF XF 105 разгоняется до 145 км/ч, это очень хороший показатель, но не лучший (разгон тоже не самый быстрый из-за посредственного ДВС). Дорогу держит уверенно, но уже на скорости 125 км/ч есть риск опрокинуться на бок при резком маневре или повороте.

Кабина хорошая: спокойные тона интерьера, приятная подсветка панели приборов. На панели читается все хорошо, без лишнего напряжения глаз, однако круиз-контроль надо искать в меню панели (кнопка «i»). Также не показывается остаток топлива в баке, только расходомер и уровень топлива со стрелкой. На 12 уровне можно приобрести эксклюзивный салон, он тоже неплох, в комплекте идет встроенный навигатор. Обзор из кабины хороший, в зеркалах видно все, что нужно (без лишних проблем можно зацепить полуприцеп).

9 Mercedes-Benz New Actros


Mercedes-Benz New Actros

Кабина Mercedes-Benz New Actros

Новое поколение грузовиков Actros с двигателем Euro6 и новой кабиной с классным свежим дизайном всего за €106 000. Топовые агрегаты открывается на 16 уровне. По движению в сравнении с Actros на уровень выше. Из-за маленькой максимальной скорости (самый маленький показатель), которую вполне хорошо набирает, повалить набок сложно. Есть вариант шасси – 8х4.

Кабина Mercedes-Benz New Actros - Кабина Mercedes-Benz New Actros

Внутри тоже все обновили, интерьер серого и бежевого оттенка на вид из качественного пластика. Приятная белая подсветка панели приборов из двух частей, разделенной ЖК-экраном, на который выведена вся информация (круиз-контроль и передача), все легко читается, плюс есть навигатор. Всё это смотрится очень хорошо. На 12 уровне открывается такой же салон с деревянными вставками вместо серых вставок. Обзор из кабины не лучше, чем у старой модели, однако вид на верхнее зеркало срезан на треть.

8 MAN TGX Euro6


MAN TGX Euro6

Кабина MAN TGX Euro6

Немецкий (г. Мюнхен) тягач MAN TGX Euro6 занимает восьмую строчку рейтинга. Стоит это удовольствие €115 000 с осовремененном дизайном кабины. Как обычно все топовые агрегаты открываются на 16 уровне и обойдутся они в €50-€100 тысяч. TGX Euro6 отстает от TGX, максимальная скорость на КПП ZF16 всего 139 км/ч (TipMatic12 выдает 144 км/ч). Еще один недостаток – это бак на шасси 6х4, всего 400 л (срочно изучаем карту на наличие АЗС, чтобы не заглохнуть где-нибудь). По управляемости очень неплох, но при резких маневрах все равно можно положить на бок.

Внутри салон отделан хорошо, современный дизайн, но скромно и просто, ничего лишнего, ощущение как будто за рулем легкового автомобиля. Приятный на вид пластик панели. Приборная панель – это единственный минус салона. Масштаб циферблатов и ЖК-экрана мелковат. При всем этом подсветка приятная, на ЖК-экране есть и круиз-контроль, и передача, имеется встроенный навигатор. На 12 уровне открывается эксклюзивный салон. Обзор из кабины хороший, в зеркалах более-менее все видно.

7 DAF XF


DAF XF

Кабина DAF XF

Практически тот же DAF FX 105 за €134 000, но с другим дизайном передней части. По движению соответствует DAF XF 105, но с более высокой максимальной скоростью.

Салон неплохой: серый интерьер, на вид из качественного пластика. Симпатичная красноватого оттенка подсветка панели приборов в том же футуристичном стиле, на которую выведено все (круиз контроль и передача) и навигатор в подарок. Из минусов: нет остатка топлива в баке, просто расходомер и уровень топлива со стрелкой. К плюсу можно отнести наличие еще одного стокового салона с деревянными вставками, который тоже симпатично смотрится. Обзор из кабины немного получше FX 105.

6 Renault T


Renault T

Кабина Renault T

Французы неоднократно удивляли мир своими автомобилями в плане дизайна. И данный тягач сильно выделяется своеобразным исполнением капота и огромными фарами (особенно с высокой спальной кабиной с 8 уровня). Цена за стоковый грузовик составит €118 000.

Внутри не все так замечательно, как снаружи. Посадка водителя по умолчанию некомфортная: тесновато, простора кабины не ощущается. Панель приборов оригинальная, с приятной подсветкой и качественным ЖК-экраном. Спидометр замечатален, в остальном же просто вырвиглазный размер цифр и шрифтов, вроде стрелки что-то там показывают, но ничего не разберёшь пока не приглядишься. Сама панель серая, приятная на вид и сильно угловатая. Отделка салона имеет 5 версий (3 экслюзива с 12 уровня).

5 MAN TGX


MAN TGX

Кабина MAN TGX

Один из лучших тягачей в игре за €100 000 с классическим крутым олдскульным дизайном кабины. Ничего лишнего: дешево и сердито. MAN TGX способен по прямой разгоняться более 150 км/ч. Мощность двигателя не лучший показатель, но позволяет спокойно преодолевать подъёмы с наименьшими потерями скорости. А как он звучит – это V8, прекрасный звук! Дорогу держит очень хорошо, на скорости 130 км/ч может себе позволить затяжной поворот (при резких маневрах все равно можно положить на бок).

Внутри тоже все скромно и просто, ничего лишнего. Приятный на вид пластик панели. Приборная панель минималистична, со светлой подсветкой и в то же время хорошо читается, на ЖК-экране есть и круиз-контроль, и передача. На 12 уровне открывается эксклюзивный салон и встроенный навигатор.

4 Scania R / Scania S

Scania R

Scania S

Два хороших тягача по части динамики, плавности хода и управляемости. Однако уступающие своим старым версиям совсем немного, из-за разницы в весе. По сути R и S – это один грузовик, т.к. все комплектующие для них абсолютно одинаковые, за исключением одного – на S ставится кабина повыше чем на R (это хорошо видно по расстоянию между Логотипом и первой верхней серой вставкой радиаторной решетки). Цена у них не маленькая – €121 000 и €122 000 соответственно.

Кабина Scania R

Кабина Scania S

Как видно из скриншотов, и здесь салоны между собой близнецы. Внутри все отлично, прекрасная панелька, полностью электронная, читается все отлично, но круиз-контроль и передача мелковаты. На 12 уровне открывается целых 4 эксклюзивных салона, каждый по своему уникален и хорош. Обзор из кабины очень хороший, но зеркала это минус, обзор откровенно плохой (верхнее полностью, а нижнее наполовину срезаны краем экрана).

3 Scania R (2009) / Scania Streamline

Scania R 2009

Scania Streamline

Снова грузовики-близнецы, это два самых классных тягача в игре по части динамики, плавности хода и управляемости. По сути это один грузовик, т.к. сильной разницы нет ни внешне, ни в салоне. Все одинаковое, кроме одного, на S ставится ДВС EURO 6 (DC16 103 730 V8). Ну и у R спереди на углах кабины есть "ноздри". Цена – €113 500 и €113 000 соответственно. Все топовые агрегаты открываются на 16 уровне, кроме ДВС – для этого необходимо достичь 25 уровня. По разгону до 90 км/ч уделывают любой тягач даже с грузом. А как ревет V8, это просто нечто! Едешь и чувствуешь, как под тобой есть необузданная мощь. Имеется возможность установить шасси 8х4. Из минусов – максимальная скорость.

Кабина Scania R 2009

Кабина Scania Streamline

Кабина Scania Streamline - Кабина Scania Streamline

Внутри все хорошо, спокойный серый цвет пластика интерьера, приятная белая подсветка панели приборов. На панельке читается все очень легко, но вот круиз-контроль надо искать в меню ЖК-экрана. На 12 уровне можно приобрести эксклюзивный салон, он тоже неплох, в комплекте идет встроенный навигатор.

2 Volvo FH 16 (2012)


Volvo FH 16 2012

Кабина Volvo FH 16 2012

Самый мощный тягач в игре всего за 105 000 евро с классическим обновленным дизайном FH кабины. Максимальная скорость – 148 км/ч, все из-за тех самых оборотов (2000 об/мин МАХ). Дорогу держит хорошо, но все же при 125 км/ч и выше не рекомендуется входить в крутой, затяжной или каскад поворотов. ДВС на 750 л.с. – это бомба, подъемы перестанут быть какой-либо проблемой. К управлению придется привыкать, оно может показаться резковатым или более чувствительным.

Салон – лучший в игре, приятная двухцветная подсветка панели приборов. По центру спидометр с круиз-контролем и передачей, снизу тахометр, слева контрольные приборы, а справа ЖК-экран с меню. На панельке читается все хорошо, приятный размер шрифта. Салон выдержан в пастельных тонах (бежевый и серый). На 12 уровне открывается эксклюзивный салон. Обзор из кабины прекрасный, хоть и лобовое стекло одно из самих маленьких по высоте, в зеркалах все отлично видно.

1 Volvo FH 16 Classic (2009)


Volvo FH 16 Classic

Кабина Volvo FH 16 Classic

Volvo FH 16 Classic (2009) – лучший грузовик по ключевым показателем и любимчик многих игроков. Максимальная скорость состави 158 км/ч, это лучший показатель в игре. Все благодаря возможности раскрутить ДВС до 2500 об/мин. Дорогу держит хорошо, но все же при 125 км/ч и выше не рекомендуется входить в крутой, затяжной или каскад поворотов. ДВС на все те же 750 л.с. – это замечательно, с ним грузовик превращается в ракету.

Кабина Volvo FH 16 Classic - Кабина Volvo FH 16 Classic

Салон серого тона, приятная подсветка панели приборов. На панельке все легко читается, приятный размер контрольных приборов и шрифта, круиз-контроль и передача выведены на самое видное место на ЖК-экране. На 12 уровне открывается эксклюзивный салон, в комплекте идет встроенный навигатор. Неплохой обзор из кабины, хоть и лобовое стекло одно из самих маленьких по высоте в игре.

Читайте также: