Список читеров в pubg mobile

Обновлено: 07.07.2024

Некоторое время назад мы начали работы по улучшению системы обнаружения читеров, и эти усилия уже приносят плоды. Теперь мы хотим рассказать вам о том, что мы сделали, и над чем мы работаем, чтобы сделать игру еще более честной и свободной от читеров. Подавляющее большинство игроков играет честно и добывает победы тяжелым трудом, поэтому читеры раздражают и выводят всех нас. Заверяем, что мы на 100% привержены обеспечению честной игры для всех участников.

Обычные (и ошибочные) мифы о читерах

Миф: читеров, которые тратят деньги, не забанят.

Правда: то, сколько денег потратил игрок в PUBG MOBILE, никак не влияет на наказание за читерство. Мы применяем политику нулевой терпимости к читерам, сколько бы они ни тратили. Мы банили людей, входящих в число потративших в PUBG MOBILE больше всех, поймав их на читерстве. В этом отношении для нас все равны.

Миф: VIP-читы означают, что вас не поймать.

Правда: поймать можно любого читера, какие бы методы он ни использовал. Нет таких читов, которые невозможно обнаружить. Люди, которые создают программы для читерства, стараются убедить вас, что вы ничем не рискуете, но это не так.

Миф: игроки из страны XXXX — читеры.

Правда: читеры есть в любой стране, но большинство игроков из всех стран играют честно.

Миф: Tencent зарабатывает деньги на читерах.

Правда: мы не любим читеров так же, как и вы, и никогда не стали бы им помогать. Мы гордимся игрой, над которой работаем каждый день, а читеры обесценивают весь наш труд. Мы делаем все возможное, чтобы не позволять читерам играть в нашу игру, и этой задачей занимаются сотни наших сотрудников.

Миф: если Tencent просто сделает XXXXX, читеров почти не останется!

Правда: мы обсуждали все простые решения, но нельзя забывать о том, что решение одной проблемы не должно создавать новых проблем честным игрокам. У каждого решения есть последствия — например, если мы начнем банить по IP, то находящиеся в той же сети честные игроки могут по ошибке потерять доступ к игре, если им будет назначен тот же IP, что был у читера. Различные идентификаторы оборудования можно подменить другими, причем реальными номерами, которые повлияют на честных игроков. Все это теория, но лишь до тех пор, пока вы не получите бан за то, что сделал читер. Мы стремимся избежать этого любой ценой.

Миф: баны выдаются только раз в день/неделю/месяц.

Истина: баны выдаются постоянно, в реальном времени, как только мы обнаруживаем читера. Это может случиться прямо в ходе матча или после анализа данных, свидетельствующих о читерстве. Мы хотим избавляться от хакеров как можно быстрее и не позволяем себе ждать!

Как PUBG MOBILE ловит читеров

Итак, что мы делаем, чтобы поймать читеров? В Tencent работает великолепная команда по игровой безопасности, которая круглосуточно отслеживает, идентифицирует и удаляет читеров из игры. Первая линия обороны против хакеров — системы, определяющие работу подозрительных программ и модификацию игровых данных. Большинство читерских программ относительно легко заметить, поскольку у нас собрана огромная библиотека такого программного обеспечения и разработана техника, позволяющая более-менее быстро отлавливать нарушителей. Мы постоянно совершенствуем наши способы определения, когда узнаем о новых программах и методах, и со временем они становятся все более и более эффективными. Это самый простой и постоянно совершенствующийся способ ловить читеров.

В идеальном мире такого решения было бы достаточно, и мы бы на этом и закончили. Однако на самом деле постоянно появляются новые программы, а люди, которые их пишут, весьма умны и ловко их прячут. Нам необходима вторая линия обороны, чтобы остановить хакеров, сумевших избежать обнаружения. Это чувствительная область, и я не буду вдаваться в подробности, чтобы не выдавать хакерам информацию о том, как именно мы их ловим. В целом, вторая линия обороны отслеживает невозможные в игре события, поскольку читеры оставляют очень характерные следы. Бывают выстрелы, которые можно сделать, если вам повезло, а бывают выстрелы, которые невозможно сделать, не доставив пулю напрямую к цели. Это работа читера. Если вы приземлились в Починках, вы не можете через 30 секунд оказаться на военной базе. Это работа читера. Так что, даже если мы не можем определить точную программу, которую использует хакер, мы можем обнаружить его при помощи этих методов. Если игрок использует читы, то поведение его выдаст.

В некоторых случаях наша система определяет игрока как потенциального читера, но в игровых данных у нас недостаточно доказательств, чтобы быть в этом уверенными. Особенно часто в такой ситуации оказываются самые талантливые игроки, которые делают такие вещи, что их можно принять за читерство, хотя на самом деле это не так. В случае неопределенности, если у нас есть причины подозревать человека в читерстве, но мы не можем этого доказать, мы применяем последний метод в нашем арсенале: игровое наблюдение. Для этого требуются изрядные людские ресурсы, но мы не остановимся ни перед чем, чтобы изловить всех читеров в игре.

Это не все, что мы делаем, но мы опять же не можем вдаваться в подробности, чтобы читеры не узнали, как мы их ловим. Во всех вышеописанных случаях нам очень помогают ваши жалобы на игроков. С их помощью мы отлаживаем работу наших систем, чтобы идентифицировать читеров быстрее и эффективнее. Также они помогают нам идентифицировать подозреваемых в читерстве, чтобы установить за ними наблюдение. Жалоба сопровождается массивом игровых данных, недоступных на скриншоте или в ролике, и эти данные позволяют с уверенностью определить, имело ли место читерство.

История о жалобе на читера

Наш руководитель отдела работы с сообществом Эрик — увлеченный игрок в PUBG MOBILE, но, увы, не самый лучший. Тем не менее, он много играет, и примерно месяц назад Эрик решил, что столкнулся с читером. Другой игрок попал в него короткой очередью из M416-го больше, чем со 100 метров, сбил с ног, и немедленно выпустил вторую очередь, сбив с ног товарища по команде, так что партия для них была закончена. Для такого расстояния это была поразительная скорость и точность, и Эрик решил, что эти выстрелы никак не могли быть честными. Отправив жалобу, возмущенный до глубины души Эрик решил сам проследить за своим убийцей. Но увы, наблюдая за этим игроком, Эрик понял, что тот просто играет гораздо лучше него самого. Команда Эрика спускалась по незащищенному склону холма, и тому игроку просто повезло выпустить по ним две точные очереди, выбив их из игры. Эрик наблюдал, как тот игрок расставляет ловушки, умело обороняет проходы, предугадывает, куда направятся враги, и использует рельеф местности. Этот парень был метким, но он, как и все остальные, время от времени промахивался. В конце концов он выиграл матч, потеряв всю свою группу, но ничего из увиденного Эриком не свидетельствовало о читерстве.

Как не нужно искать читеров

Мораль этой истории не в том, что «нуб должен учиться» (хотя это и не помешает), а в том, что наши предположения о том, кто использует читы, основаны на субъективном опыте. Вот несколько вопросов, которые мы должны задать себе, решая, хакер игрок, или нет:

  • Это невозможный или просто маловероятный выстрел? Одним из лучших моментов весеннего сплита PMCO был выстрел в голову с расстояния более 300 метров, который игрок SSG выполнил из Mini 14. Выстрел был хорош, но на таком расстоянии ему должно было повезти. Он не был читером — это было великолепное сочетание удачи и мастерства. Много таких «невозможных» выстрелов на самом деле не невозможные, а просто кажутся такими.
  • Могут ли быть виноваты в случившемся задержка или потеря пакетов? Я много раз видел жалобы на игроков, стреляющих через стены, а просматривая видео, видел, как отправивший жалобу высовывается и снова прячется за укрытие. Небольшая задержка в неудачный момент может привести к тому, что вы окажетесь уязвимыми дольше, чем думаете, а к тому времени, как сервер синхронизирует с клиентом ваше актуальное положение, вы уже окажетесь убиты. На вашем экране это выглядит очень похоже на то, что в вас выстрелили через стену. Если вы находитесь рядом с окном, то это очень реальная возможность.
  • Это действие было умышленным? Мы все видели странные баги, случающиеся, когда в игре происходит что-то необычное. Например, я заметил очень редкую ошибку, когда у какого-то объекта в игре (обычно это мотоцикл, но бывает и машина) проблемы с координатами по вертикали, и он словно постоянно подпрыгивает. Такое может случаться и с игроками, и тогда они снова и снова подпрыгивают высоко в воздух. Если это делается неумышленно, то это может быть баг. Если же игрок получает от этого преимущество, то это действительно может оказаться читерством.
  • Свидетельства взяты в основном из режима наблюдателя? Режим наблюдателя — отличная штука. Он позволяет нам смотреть, как играют другие, учиться у них или болеть за друзей. Но несмотря на то, что обычно этот режим весьма точен, он все же не такой точный, как сама игра. Потенциальные проблемы с задержками в нем множатся, поскольку на наблюдение влияет не только задержка между вами и сервером, но и задержка между сервером и тем, за кем вы наблюдаете. Иногда я замечаю, что прицел игрока не находится на цели, когда появляются отметки попадания, и это показывает, что режим наблюдения для меня подтормаживает. В более серьезных случаях даже положение игрока может отображаться со смещением, и вам может показаться, что он стреляет через твердые предметы. Понимание ограничений режима наблюдения поможет вам эффективнее определять хакеров (и честных игроков).

Но это еще не все!

В конечном итоге, поиск читеров в игре — лишь часть наших усилий, направленных на то, чтобы у вас остались лучшие впечатления от игры. Наш главный враг — люди, которые создают и рекламируют читы. Если мы сможем усложнить жизнь поставщикам, число пользователей снизится само собой. За последние несколько месяцев мы закрыли сотни каналов в социальных сетях, удалили тысячи роликов, закрыли десятки торговавших читами серверов в Discord и т. д. Нет ничего приятнее, чем смотреть, как стрим читера, рекламирующего свои товары, отключается, и понимать, что по его возможности наживаться, портя вам игру, нанесен мощный удар. Множество жалоб на ролики и стримы мы получаем от игроков — большое спасибо, что обращаете на них наше внимание. В большом количестве случаев, если это позволяет юрисдикция и законы конкретных стран, мы привлекаем правоохранительные органы, чтобы арестовать и предъявить обвинения людям за противозаконные действия. Мы продолжим расширять и масштабировать усилия, чтобы свести на нет прибыль создателей читов и наказать их.

Хакерская пропаганда

Наблюдая за нашими действиями, создатели читов не сидят сложа руки. Они делают все, что в их силах, чтобы сохранить свой бизнес и увеличить прибыли. Это, в том числе, включает скоординированные рекламные компании, ложную пропаганду и попытки выставить использование читов куда более распространенным, чем это есть на самом деле. Если они смогут убедить людей, что единственный способ выиграть — использовать читы, то, потенциально, у них окажется больше прибыльных клиентов. Читерские программы пишут не подростки, которым нечем заняться. Это организованные группировки, зарабатывающие на жизнь тем, что портят вам игру. Они хотят убедить вас, что существуют волшебные читы, которые нельзя обнаружить. Они хотят, чтобы вы думали, что все используют их, и что это совершенно нормально, — ведь тогда вы с большей вероятностью купите их программы. Им важны деньги, а то, что они вредят другим, их не волнует. Время от времени они даже распространяют бесплатные версии своих читов (с ограниченной функциональностью), чтобы спровоцировать игроков, которые неминуемо получат бан: выходит, что если вы хотите играть и не попасться, то придется платить за полную версию. Некоторые из этих групп параллельно занимаются мошенничеством с кредитными картами и другими подобными действиями: тот, кто платит неизвестным людям за возможность нечестно играть в видеоигру, вряд ли станет обращаться в полицию. Не берите на веру все, что прочитаете или увидите в интернете. Читеры не отличаются честностью.

Будущее

Вот честно, многие кричат об этом, но знаешь, это как в любой игре. Ты не доиграл притом сильно, но винить себя не хочется и по итогу кричиш о читерах. Я за все игры в пабджи с раннего доступа еще, наткнулся только на двух, притом второй был самым откровенным, да и вся катка была в читерах, это было тогда когда китайцы могли спокойно в Европе играть. Сейчас уже правила поиска игр изменили, и китайцы играю в свой чит фест на своих серваках и очень редко в Европу прорываются

Нормальные читаки никогда не палятся бездумной стрельбой через всю карту. Да и валхака вполне хватает для бр чтоб нагибать.

"Нормальные читаки" — это из тех же мест что и "честные воры"?

Вполне может быть, но в моем случае, даже в ситуациях когда не ясно, откуда человек знал что я там. Посмотрев реплей сразу становилось ясно, что это просто я тупил, а не человек на читах был.

Слушайте, такой вопрос. У меня случай был, лежу в траве в кустах, и меня убивают. На реален почему-то ни травы, ни кустов и я как бельмо на глазу. Это баг реален или как вообще?

А по повтору что видно? Сейчас куств на Эреангеле стали лучше, раньше по опыту было заметно, что куст какой-то плотный слишком, а трава в некоторых моментах выдает что в ней кто-то лежит (сложно словами сказать опять же по опыту)
Но одно скажу точно, если враг стрелял вас с расстояния 150-200 метров, он вас видел как бельмо на глазу)

На больших расстьяниях трава может не погружаться, как и куст практически не погружается, по этому там ты у него на чистой земле лежишь. Тем более все зависит под каким углом он на тебя смотрел. С горы очень легко заметить лежаков

Я так думал, пока реплеи не ввели. Потом каждый день 1-2 ловил, не считая полностью отмороженных, которые и не скрывались. "Скиловиков" с нулевой отдачей, соколиным глазом и паучьим чутьем в этой игре достаточно, по крайней мере год назад так было. ред.

Я мид+, слежу за киберчпортом, в курсе, как работает сетевой код, у меня стак задротов с дурным скиллом. Всегда видно, побороли тебя киберкотлеты, на шару или мутный перец прописал отряду 12 хедов подряд. В игре с тикрейтом на уровне говна, ага.

Пубг - рассадник читерья, был, есть и будет.

Тоже самое могу и про себя сказать, только за киберспортом слежу очень плотно и за игроками в частности (ну понравился мне этот аспект что делать, скоро финалы PEL готовлюсь зависать). И заметил немного другую тенденцию. На хай левел играх (выше даймонда) читеры есть, обычно это те кто попал в даймонд и понимают что не тянут, даже были такие киберкотлеты кто подрубал читы, их потом быстро находили. Потому там их и видно чаще и вопросы чаще возникают (и людей понимание игры все же другое уже идет), ведь все уже знают про преимущество туннелящего (Peaking advantage) и т.д. А вот на лоу скилле, где многие друзья с кем мне приятно играть. Вообще чисто поле, читов сильно не видно. Вот потому для начинающих волноваться не о чем. А уже на более высоком уровне это не такая и проблема, ибо переиграть можно.

Более того, бывали случаи когда ну вот реально повезло и ты прям в ударе настолько, что сам бы себе репорт кинул за такую игру))

Предположу что сыграл ты не много игр в pubg т.к проблема с читерами появилась еще до выхода игры из раннего доступа. Я уже молчу сколько видео в ютубе залито про них. Был один единственный момент когда их почти не было это когда только ввели русские сервера. Но счастье длилось не долго. Да и по мимо читеров куча макросников которые стреляют без отдачи.

Так ли много читеров в PUBG

Всё познаётся в сравнении. По сравнению с CS и Call of Duty их практически нет.

Странно. Играл в КС всех версий с 2005 и до 2014 года. За всё это время нарвался на где-то две дюжины явных читеров. Пользовательские сервера таких быстро ловят и банят, но и на официальных в КС ГО читеров было не найти. Параноиков — да, всегда хватало. Меня несколько раз кикали и даже банили за слишком хорошую, по мнению игроков, игру.

на официальных в КС ГО читеров было не найти

В таком случае в PUBG ты читеров вообще не обнаружишь.) ред.

А вот если бы ты играл в 2016-2017, то увидел бы какая там помойка творится)

Жду под своим комментом)

Ага, но раз прочитал, то уже не буду)

Там все просто, он был в моей команде, раздавал хеды с м24 через всю карту, играл без стрельбы крайне криво. Зато с машины по ухабам на Мирамаре кидал хеды. Скинул ему репорт через реплей и там же решил глянуть что вообще происходило. Оказалось там вся катка была такая) Но умирали из-за того, от чего многие читеры умирают. Стрелять купили, а вот ума нет, и гибли от зоны лутая пол года трупы) (все как в многочисленных видео о них на ютубе) ред.

Читеры в любой популярное игре есть.
Но возможно из-за большого онлайна или кривого кода игры это не так заметно

Примерно каждый третий на читах. Играть в это невозможно.

Прям уж наглых читеров за все время игры встречал 2-3 раза (Наглых в смысле - ебошат с автоаимом через пол карты и т.д.)
Всяких типа беспалевных с волхаками чаще, но не то чтобы прям.

В целом, для меня главной проблемой, в этой игре, были не читеры, а частые лаги и десинхроны. Вот они блин жестко раздражают.

Всё верно пишут. PvP губит читерство.

1500 часов за год (а мб уже и больше, не помню). Явно кого то можно обвинить в читерстве мб в каждой 10 игре максимум. Да и это все же не та игра где читы 100% дают победу, неоднократно были ситуации когда у них выигрывали.
Если читерам и с позицией повезло, и с ганами/зумами то конечно шансов мало, а так играть можно.

Только ремарка нужна, играю только сквады со своими друзьями у которых столько же по часам а то и больше, так что это свою лепту вносит. Соло против читеров конечно куда сложнее. ред.

Около 500 часов за последние 2 сезона. Явных читеров наберется не больше пары десятков. Зато на сайте pubg.report несколько раз видел как "стримеры" обвиняли сквад, с которым я играю, в читерстве. Особенно забавно было слышат подобное от людей с кд 0,2 за последние 20 игр.

Когда в группе вк публиковали отчеты о забаненых читерах, то на ру-сервера приходилось всего лишь около 1%.

Search for your kills or deaths getting captured by streamers

Смешно когда на пабг.репорте смотрел свой повтор войны с киберкотлетами из еу. Когда я в той игре помню что чел без звука зашел к нам в дом и у него я тоже без звука зашел)

Так что игра порой вносит свою долю магии

Тебе играть что ли не в чего?

Это просто смехотворно)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Это там где каждый 2 это для них Агент Габена и скрытый пул?)

Это там где стример за катку делает 20 убийств, а когда его убивает хороший игрок, потому что стример играет ну супер нагло, то обвиняет убийцу в читерстве.

Синдром Ninja из Fortnite получается?)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Купи, побегай час, прочувствуешь надо оно тебе или нет, и верни если нет. Самый простой способ. В Пабджи лучше не о читерах волноваться, а о геймплее, многим со стороны нравится, а вот уже при игре, вылазят личные проблемы. ред.

Самый распространенный чит - это есп. И он не детектится, потому что не внедряется в файлы игры. Можешь хоть с телефона его запустить. По моим ощущениям он весьма у многих. Слишком уж много стало "проницательных" игроков. Но как и в кс, здесь вх не даёт 100% преимущества, потому ты можешь не заметить его даже у самых наглых, если ситуация для них плохо сложилась и ты легко победил.

Ещё есть макросы. Это не чит, тоже не детектится, делается за 10 минут официальным софтом для твоей мышки. А потом ты даёшь зажимы из берилла без обвесов на 50-150 метров. И вот это дерьмо прекрасно видно на любом киллкаме, если знать, на что смотреть. И вот этого ОЧЕНЬ много.

В общем, бешеных китайцев с "вертушками" уже почти нет, но наглых воллхакеров достаточно, а макросников ещё больше.
П.С. Есть пример из КС, где не так давно стало возможно посмотреть полную историю своих игр на наличие забаненных читеров. У меня там было около 16%, а наиграл я 720 часов. Часто читеры были в проигравшей тиме с довольно жалким КДА. Вот и думайте, называется.

А где можно посмотреть историю матчей с читерами? В самой кс я чет не нашел.

шпиль на плойке, там нет читаков ¯\_(ツ)_/¯

Исходя из того что на мои жалобы приходит ответ о бане игрока за Читы раз в день, на почту, а играю я часа 4 в день. Делаю выводы что читаков много, думаю раза в 3 больше, не всех можно обнаружить и доказать. Как по мне в игре где победная катка занимает 20 минут, 1н читак в час это много.

Проблема, ИМО, не в читерах, а в матчмейкинге. Особенно не на самых густозаселенных серверах. Через 20-30 каток если ты не абсолютный рак, тебя начинает кидать к таким кибер-котлетам, что шанс не то что выиграть, но просто нормально и интересно повоевать - близок к 0. Это и отталкивает.

На пк много, на мобилках дофига. ред.

Хрен знает, играю год, наигранно 1200 часов всего - но строго судить не могу. Соло вроде не видал читаков прям пипец или что-то подозрительное, а вот в Дуо и сквадах периодически нам попадались раз в недельку 1-2..Честно говоря думаю, читаки стопудово есть, но 80% их на азиатских серверах+читак не читак, а свой скилл и толика везения важнее. Как-то раз тупо дошел до топ2 в соло, никого не убив и никого не встретив, при этом не сказать, что по кустам валялся)

Если честно,то читеров не так много сейчас на самом деле.Может парочка попадется за месяц,но если ты адекватно реагируешь на это - просто вздохнешь,кинешь репорт и сразу новую начнешь.Эт ж батл рояль,камон)

Ну кстати говоря я знаю один чит за который не банят он называется Black sector там аим, вх за него не банят вообще!

Читеров видел много, кидал репорты, их через пару дней банили. Но там были откровенные закупки которые палились.
Пол года не играю, 1600 часов и могу сказать следующее:

Почему не стоит покупать и играть в PUBG:
- Лагающие сервера
- Отвратительная регистрация урона, несмотря на недавнее поднятие тикрейта на серверах. (было десятки раз, стреляешь в голову человеку без каски, видишь кровь, есть дырка на лице от пули, через пару секунд противник меня убивает, смотрю реплей, оказывается я даже не попал в него. хотя звук попадания, кровь и дырка от пули есть).
- Нет выбора серверов по пингу
- Постоянные проблемы с подключением к лобби. (server to busy итд)
- Отсутствие нормальных серверов в RU регионе.
- Постоянные вылеты из игры без возможности подключиться к матчу (connection fail)
- DownGrade графики, в альфа версии графика была более менее приятная, а сейчас стала пластилиновой, мультяшной.
- Большой пинг (я из г.Хабаровск, до любых серверов от 120 пинг)
- Глючные звуки (бывает прямо за спиной не слышно противника, из-за багованности звуков шагов).

Tencent рассказала, что за период с 11 по 17 декабря забанила в PUBG Online в общей сложности свыше двух миллионов человек (2,127,454). По словам разработчиков, этим нарушителям навсегда заблокировали доступ к игре.

Судя по графику, чаще всего читеры использовали автоприцел, «x-ray» зрение, и программы для изменения моделей персонажей.

Помимо этого в PUBG Mobile распространены утилиты, влияющие на область урона, а также спидхаки.

Мобильная версия PUBG всё ещё пользуется большим спросом. По данным Sensor Tower, она стала самой прибыльной мобильной игрой в 2020 году с выручкой в 2,6 миллиарда долларов. PUBG опередила Honor of Kings, Pokémon GO и Coin Master.

Аналитики из Sensor Tower подвели итоги 2020 года и изучили самые успешные мобильные игры…

Какой кайф играть с читами? Когда остаешься один из последних со дрожащими руками и выигрываешь. Это же крутые чуства который не один чит не заменит.

Читеры никогда так не смогут, ибо абсолютно все читеры - никчемные бездари, которые понимают, что своими силами они ничего не могут даже в виртуальной реальности, а с читами у них получается «самоутверждаться»

Ааа, абсолютно все? В кс в рейтинговых играх есть ребята которые подрубают читы только когда их начинают через стены шить, так сказать ответ на то что такой криворукий бездарь подрубил. А есть те, кто ради веселья играют 5 на 5 с читами, не мешая никому в мм. Всех то ровнять не стоит наверное под одну гребенку если не шаришь в теме вопроса ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А какое должно быть? Читеры в мм - плохо, но есть люди которые подрубают в ответ, потому что устали от читеров - они криворукие бездари? Сильное заявление что криворукие бездари играют на высоких рангах

Да бред это все. Ищешь причину, чтобы подрубить софтину. Нахер ты вообще её качал или даже оплачивал? На всякий случай, вдруг пригодится? Бгг

Потому что ты знаешь что будешь ее юзать против читеров? Как иначе ты хочешь играть против игрока с аимом? Перестреляешь его? ред.

Ливал с сервера всегда в таких случаях. Зачем уподобляться дегенерату?

Как вариант, но некоторым приходят в голову иные мысли, они начинают подрубать сами. Ибо что ты сделаешь, если игра таких читеров банит даже не через раз? Будешь стоять и смотреть как тебя каждую катку выносит чел с софтом? Ребята действительно уподобаются читерам, но подрубают только в катке с ними, это же ответ на твой вопрос «а зачем ты купил читы», чтобы изнасиловать читера его же приемом, очевидно

Будешь стоять и смотреть как тебя каждую катку выносит чел с софтом?

Никто не заставляет играть в катке с читером. Но почему-то когда в твоей команде читераст, большинство не ливают. Это те же люди, которые при малейшем подозрении соперника в читерстве сразу же сами подрубают. Какой справедливости они хотят этим добиться, уподобляясь ничтожеству? Ничтожество всё сразу осознает, какого это играть против читера и перестанет использовать софт? Нет. А если в игре одни только читеры, то нахуй такую игру. Всё просто. И не нужно придумывать оправдания этому поведению.

Ты упускаешь кайф нагнуть читера без читов,)

Такое вообще возможно?

Ну, в Siege и в лучшие времена BF, получалось.

Ну в принципе я понимаю как это может быть, когда читер играет в актера и делает вид что все сам делает) Таких наверное реально можно выиграть

Эти да. Но даже наглых можно, как ни как, игры имеют ограничения и задают какие-то условия, которые читы далеко не всегда способны обойти. И это позволяет с ними бороться. Они же сами реально тупые овощи практически всегда.

Например, в Siege встречал читеров с ВХ. Это позволяет им простреливать пробиваемые стены, но ведь остаются непробиваемые, остаются и оперативники с щитами, остаются и твои камеры с разведкой, а так же знание о поведении конкретного индивида по прошлым раундам.

Читеры в Siege редкость, ну, в сравнении с CS или BF, но нескольких мне доводилось разматывать используя выше названые вещи. Тоже касается любителей поюзать гличи или заползти за текстуры. Если проявить немного смекалки, то и на них найдётся управа.

Это же своего рода головоломка, челендж.

А вот с BF сложнее, там бывали читы позволяющие простреливать вообще всю карту сквозь всё на свете просто по головам. Фростбайт то ещё говно. И вот против таких ничего не сделать. Но бывали и ребята попроще, с теми можно совладать.

Я, к слову, как то раз оказался в квартире одного читака в BF. Поглядел на особь в живую. Жалкое зрелище. Ну и ещё даль, что я был там по работе и не мог отвести на нём душу.

Тем не менее подметил несколько особенностей. Оно совершенно не осознавало, что делает что-то не так и кому-то мешает. И оно имело точно таких же друзей, которые имели схожие взгляды. Ну и да, оно само признавало, что это единственный путь для него оказаться в топах и "тащить".

И я не думаю, что оно физически не способно было, было — BF очень простая игра с очень низкой планкой требований к скилу. Думаю, оно просто не хотело даже пытаться учиться играть. Оно тупо сдалось заранее, не выдержало первых пол часа всосов (все мы во всех сетевых играх через это проходим) и с ходу выбрало самый простой путь. Даже не осилив первую ступеньку.

Говорю же, жалкое зрелище.

Ну и это ещё была полупустая, неухоженная хата, с мусором и пылью на полу, в забытой богами глубинке страны. А сам овощ был ПТУшником без амбиций и интересов дальше копеечного пивасика и "тащерства" за счёт читов.


p, blockquote 1,0,1,0,0 -->

Много ли читеров в pubg?

p, blockquote 2,1,0,0,0 -->

Читеры в пабг

p, blockquote 3,0,0,1,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 --> p, blockquote 5,0,0,0,1 -->

Читайте также: