Список брони stalker anomaly

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток! Последняя статья про модификации на Сталкер очень зашла, поэтому я решил развивать эту тему и как следует ознакомиться с наиболее популярными модами.

Начать решено было с модификации Anomaly версии 1.5.1 . Как я понял, она достаточно новая и пользуется большим спросом. Сразу скажу, у меня возникли огромные проблемы с установкой, так как закачанный архив не хотел разархивироваться, и, чтобы наконец установить игру, мне пришлось посетить ни один фанатский сайт.

Начало игры

Перед началом игры необходимо создать нового персонажа. Что-то подобное я видел в Dead Air , а потому не был сильно удивлен. Среди всего прочего можно выбрать себе группировку, от которой будет зависеть стартовая локация, и фотографию профиля. Я остался верен обычным вольным сталкерам.

Сложность игры и экономики я поставил среднюю, так как боялся, что на высокой противники будут наглым образом прерывать мою жизнь, выстрелами через пол карты, а ценники не позволят купить даже бинт, но, забегая на перед, могу сказать, что опасения оказались беспочвенными.

Закончив с косметикой, мы попадаем в деревню новичков. Я сразу же побежал проверять близлежащие дома на предмет полезных находок и не прогадал, так как в некоторых сундуках и ящиках действительно что-то лежало, а не как это бывает в некоторых модах.

Помимо этого Борис (как я назвал главного героя в честь не малоизвестного киноперсонажа) отправился набирать все задания, которые могут предложить нам местные обитатели. Квесты сделаны крайне разумно и не отправят вас сразу же через 4 локации от старта. Есть даже миссии по сопровождению, когда ты ведешь из пункта А в пункт Б одного или группу сталкеров. Выполнять их кстати очень выгодно, так как пока мы не оказались в точке назначения, спутники будут вовсю помогать нам в перестрелках, иногда давая возможность только собирать хабар с поверженных противников.

Задания

Если попытаться классифицировать получаемые квесты, то можно выделить 3 категории: обычные задания , сюжетные и обучающие . Про первый тип и говорить особо нечего, их нам дают случайные сталкеры и просят, как правило, что-то принести, от кого-то избавиться или же сопроводить куда-то. С сюжетными тоже все понятно, в Аномали используются истории из многих других модификаций, и, так или иначе, в конце они приведут нас к кульминации.

А вот то, что задания в сталкерском моде могут обучать, стало для меня приятной неожиданностью. Сталкеры по кличке Волк и Фанат , дадут вам несколько заданий, выполнить которые можно, далеко не уходя от базы. Фанат вообще покажет нам все возможные аспекты игры: мы с ним и за кабанами охотились, и артефакты добывали, и про тайники узнавали. А ведь я на тот момент, только запустил игру.

Техническая составляющая

Игра, не буду юлить, выглядит просто невероятно. Все текстуры обновлены, оружия смотрятся реалистично, красочные погодные эффекты. Уж что-что, а визуально игра точно не может подвергаться никакой малейшей критике.

Стабильность, вроде как, тоже на высоте. Я читал комментарии, где люди жаловались на вылеты, но я за 4 часа игры не вылетел ни разу и даже не зависал. Это все при том, что у меня далеко не самый современный компьютер.

Экономика

Если вы читали мою прошлую статью, то знаете, что я не люблю, когда разработчики модов слишком уж сильно завышают цену, искусственно усложняя и продлевая геймплей. Аномали является отличным примером того, что в сталкерских модификациях все-таки возможно сделать хорошую экономику.

Да, я начинал играть на средней сложности, сейчас переключил на максимум, и все равно за выполненные задания платят. Причем этих денег хватает не только, чтобы отбить затраченные медикаменты и патроны, но и чтобы начать копить на новое более хорошее снаряжение. Артефакты найти достаточно проблематично, но если вам повезет, то и они хорошо стоят и отобьют затраты на антирадин.

Искусственный интеллект

ИИ, как мне кажется, одна из самых больших проблем модов. Очень сложно найти баланс между интересными противниками и НПС, которые убивают с одного выстрела из другой локации. Не буду врать, в Аномали тоже есть свои недостатки.

Противники особо не тупят и не рассматривают стены, но вот огонь ведут из самых неожиданных мест. Идете себе, никого не трогаете, вдруг стрельба. Оказывается вас заметил бандит с ПМ-ом сквозь кусты за 100 метров. Хорошо хоть, что их меткость хромает, потому как чтобы понять, откуда вообще летят пули, нередко уходит несколько минут. Союзники тоже умом не блещут, спокойно могут встать в проходе, не давая пройти, погнаться за собакой, которая давно уже убежала, или просто так расстрелять деревянный ящик посреди лагеря. В общем развлекаются, как могут.

А где враги то?

Не знаю, быть может я не прав, но мне показалось, что противников в игре недостаточно. Да, с помощью команд и различных настроек можно изменить Аномали под себя, но хочется же играть в уже готовый проект. Может быть на максимальной сложности будет повеселее, много побегать на ней я еще не успел, но на средней иногда действительно скучаешь.

Я спокойно прошел 3 локации, не сделав ни одного выстрела. На АТП на Кордоне не оказалось бандитов. Стоянка техники на Свалке превратилась в аномалию, там теперь артефакты ищут, а не с бандитами перестреливаются. Ж/д депо постигла та же судьба. Даже мутантов и тех я почему-то не встретил, возможно станет повеселее, когда перейду на более далекие локации.

Чрезмерное количество предметов

Судя по всему у авторов мода нескончаемый поток перспективных идей, потому как игра просто изобилует самыми разносторонними механиками. А все они естественно требуют соответствующие предметы.

Что в этом плохого? Дело в том, что главный герой может переносить только около 46 килограмм, на практике же еще меньше, так как уже с 44 он начинает уставать. Такая грузоподъемность с большим трудом вмещает в себя амбиции разработчиков. Всяческие журналы, контейнеры, вещи для заданий, элементы экипировки, предметы для улучшения снаряжения, инструменты с первых минут начинают забивать вам инвентарь, причем абсолютно неясно, что из этого можно продать, а что еще пригодится.

Промежуточные итоги

Само собой пока еще рано делать выводы, все таки до прохождения модификации еще очень далеко. Тем не менее я уже могу сказать, что лично мне мод понравился, я планирую проходить его дальше и писать вам об этом статьи. Если же вам интересно посмотреть, как происходило все, о чем здесь написано, можете посмотреть видео с моего Ютуб канала.

Каждому сталкеру в Зоне необходимо бороться за выживание, поэтому почти все сталкеры надевают на себя различные комбинезоны и бронекостюмы для защиты от различных проявлений аномалий, мутантов и от враждебных к ним вооружённых сталкеров. Однако некоторые сталкеры (например, бандиты) надевают плащи и куртки, не спасающие ни от каких вышеуказанных факторов, и носят их либо для демонстрации принадлежности к какой-либо группировке, либо для внушения устрашающего вида остальным сталкерам.

Содержание

Характеристики

Защита

В ТЧ и ЧН защита выражается в процентах блокировки соответствующего наносимого урона, в ЗП выражается в пунктах. Однако, в ЧН пулестойкость тоже отображается в пунктах.

  • Ожог (Термозащита) — защита от источников излишнего тепла.

Поражающие факторы: костры, аномалии: «Жарка», «Комета» и «Пар».
Параметр в конфигурациях: burn_protection

  • Хим. ожог (Химзащита) — защита от химических разъедающих веществ (кислот).

Поражающие факторы: газ в путепроводе, газ в логове кровососов, аномалии: «Кисель», «Газировка», «Кислотный туман» и «Химическая комета».
Параметр в конфигурациях: chemical_burn_protection

  • Электрошок (Электрозащита) — защита от разрядов электрического тока. Не отображается в ЧН.

Поражающие факторы: аномалии: «Электра» и «Тесла».
Параметр в конфигурациях: shock_protection
Примечание: В списке свойств костюма отсуствует строка "Электрошок", в интерфейсе инвентаря нет индикатора электрозащиты. Таким образом, игрок не может знать, насколько хорошо его костюм защищён от электрического урона, однако этот параметр всё равно влияет на защиту от электрических аномалий и может быть прокачан.

  • Радиация (Радиозащита) — защита от радиоактивного излучения.

Поражающие факторы: очаг радиоактивности.
Параметр в конфигурациях: radiation_protection

  • Телепат (Пси-защита) — защита от пси-излучения. Не встречается в ТЧ.

Поражающие факторы: пси-поле.
Параметр в конфигурациях: telepatic_protection

  • Удар (Гашение удара) — защита от гравитационного импульса. В ЗП воссоединён с параметром «Разрыв».

Поражающие факторы: падение с большой высоты, удар псевдогиганта лапой по поверхности, аномалии: «Трамплин», «Воронка» и «Карусель».
Параметр в конфигурациях: strike_protection

  • Разрыв — защита от укусов и порезов. Встречается в ТЧ и ЧН.

Поражающие факторы: укусы и ранения от мутантов.
Параметр в конфигурациях: wound_protection

  • Пулестойкость (Броня) — защита от ранений из огнестрельного оружия. В ЗП воссоединён с параметром «Взрыв».

Поражающие факторы: пуля или дробь, выстреливаемая оружием.
Параметр в конфигурациях: fire_wound_protection

  • Взрыв — защита от осколков из взрывчатого предмета и снаряда. В виде отдельного параметра встречается только в ТЧ. Не отображается в ЧН.

Поражающие факторы: взрывоопасные бочки, мины, гранаты (РГД-5, Ф-1, ВОГ-25, ВОГ-25P, M209, ОГ-7B).
Параметр в конфигурациях: explosion_protection

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти единственная игра в серии, в которой можно установить в экзоскелет сервоприводы нового поколения, позволяющие своему носителю переходить на бег. Данная возможность фактически нивелировала достоинства других бронежилетов, поскольку изначально экзоскелет имеет хорошие показатели брони, а вкупе с прокачкой и увеличением переносимого веса становится идолом для каждого сталкера. К тому же в нем остаются 3 контейнера для артефактов, почти столько же сколько и у "конкурентов".

Вообще, довольно странно называть бронежилеты между собой конкурентами. Сталкер покупает тот, который может себе позволить. А чем больше времени в Зоне он проводит, тем больше понимает-какой комплект ему действительно необходим, какой комплект позволит выживать максимально долго.

И здесь 2 "ветки": защита от аномалий или защита от механических воздействий. С аномальным воздействием ясно-здесь топ-СЕВА, все-таки за ним прерогатива костюма с замкнутым дыханием; а с броней не все так однозначно.

Комбинезон «СЕВА»

Комбинезон создан для пребывания в зонах повышенной загрязненности, а также различного аномального воздействия. Его главный козырь-замкнутая система дыхания, а это значит что ему не страшны любые находящиеся в воздухе газы. Дабы про него не забывали, разработчики создали квест, при прохождении которого необходима подобная броня. При желании с ним безопасно можно вернуться и под ВНЗ "Круг", если при прохождении использовать отравляющий газ. Каких-то других ситуаций, в которых СЕВА была бы незаменима, нет.

Прочие бронежилеты покрывают только тело, для защиты головы необходим шлем или противогаз. Здесь наиболее лучшим решением считаю здесь шлем "Сфера М12".

По сравнению с другими он обладает лучшими показателями защиты, а также поддается хорошей прокачке. Приятным бонусом станет установка ПНВ 3-го поколения и +40% к пси-защите.

Бронежилет ЧН-3а

Главным преимуществом представленного комплекта становится МАКСИМАЛЬНАЯ ПСИ-ЗАЩИТА. Подобного выдать не способна даже СЕВА, хотя казалось бы. Кроме того, комплект обладает хорошей защищенностью от механических воздействий и более-менее приемлемой от аномалий. Защита уникальная-единственный такой бронежилет может быть добыт только Шустрым.

Бронекостюм « Булат »

Лучший армейский бронежилет, о чем-то это должно говорить-а, точно, максимум защиты от пуль и осколков, а от аномалий, как придется. Не оснащается контейнером для артефактов, еще один немаловажный недочет, но можно компенсировать улучшениями-2 артефакта разместить удастся. Не стоит забывать, что здесь имеется хорошая система жизнеобеспечения-восстановление здоровья и заживление ран в некоторых ситуациях может спасти жизнь сталкеру.

ПСЗ-9д «Броня «Долга»

В лучших традициях Долга-взять армейский бронежилет и максимально подогнать его под условия аномальной Зоны, это то к чему не имеет никакого отношения данный бронежилет. Аномальная защита крайне низкая, даже небольшие радиоактивные пятна не позволят чувствовать себя спокойно. Но здесь есть один большой плюс-комплект обеспечивает максимальную защиту от механических воздействий и очень высокое гашение удара, что ставит его в один ряд с экзоскелетом. Очень хорошая система жизнеобеспечения позволит стать настоящим танком на поле боя и выживать как можно дольше. Но, большой слабостью является полное отсутствие контейнеров под артефакты.

Зона полна опасностей , поэтому хорошая броня в ней на вес золота. Кстати, если учесть, что в Зоне каждый день происходит такая чертовщина, что даже цены у Сидоровича с ней не сравнятся . У этого факта есть свои положительные стороны . Например: здесь испытывают самые новые и продвинутые технологии , в том числе и броню , а аномалии не только уничтожают всё и вся, но и могут сделать что-нибудь полезное . Что именно, Вы сейчас узнаете . Вся броня в списке из S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля. В других частях серии уникальной брони нет.

Апгрейд или ремонт? Всё захреначим. синей изолентой, ха-ха. Новиков. S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо.

1. Комбез Свободы М2

Описание из игры. В комбинезон интегрирована металлическая сетка, защищающая от электрических и магнитных полей. В комплект также включен прибор ночного видения.

Броню, можно найти в ящике в арсенале Свободы .

Боевые характеристики: Ожог: 30%; Удар: 50%; Электрошок: 90%; Разрыв: 30%; Радиация: 50%; Хим.ожог: 50%; Взрыв: 25%; Пулестойкость: 30%; Масса: 3.0 кг; ПНВ: Зелёный; Масса: 3 кг.

Можно продать за 10000 рублей.

2. Лечебный Берилл

Описание из игры. Ткань костюма пропитана стрептоцидовой мазью, ускоряющей заживление ран.

В игре можно найти только на Янтаре на трупе военного . Можно отдать Лукашу по квесту в обмен на костюм Страж свободы .

Боевые характеристики: Ожог: 30%; Электрошок: 30%; Удар: 20%; Разрыв: 40%; Хим. ожог: 30%; Взрыв: 40%; Пулестойкость: 45%; Радиация: 30%; ПНВ: зелёный; Масса: 7 кг

Стоимость: 12 000 рублей.

3. Укреплённый комбез

Описание из игры. В подкладку куртки вшита кольчужная сетка, повышающая защиту от огнестрельного оружия, а также от укусов монстров. В комплект также включён ПНВ.

Находится на Дикой территории в Ящике на кране . Синий ящик находится около разбитого вертолёта, в кабине, на кране . О тайнике можно узнать у мёртвых наёмников с рангом «Ветеран» , погибших на Дикой Территории.

Боевые характеристики: Ожог: +30% ; Электрошок: +30%; Удар: +20%; Разрыв: +60% ; Радиация: +30%; Хим. ожог: +20%; Взрыв: +25%; Пулестойкость: +20; ПНВ: Зелёный; Масса: 5 кг.

Стоимость: 6000 рублей.

4. Аномальная кожанка

Описание из игры. Эту куртку сняли с трупа одного из сталкеров, умерших в аномалии кисель. Пролежав долгое время в аномалии, куртка обрела свойство ускорять метаболизм.

Куртку можно найти в тайнике « Газовая труба » . Тайник находится на Кордоне рядом со свинофермой , среди валунов . Координаты тайника можно найти у военных , находящихся на Кордоне. (Конечно, перед этим им надо раздать маслины).

Боевые характеристики: Ожог: 10% ; Удар: 10%; Электрошок: 10%; Разрыв: 10%; Хим.ожог: 10%; Взрыв: 10%; Пулестойкость: 10%; Масса: 3 кг.

Стоимость: 1000 рублей.

Такие интересные костюмы можно найти на просторах Зоны.

« Удачной охоты, сталкер! Как проветришься, заходи. »© Сидорович

Читайте также: