Концовка бателфилд 3

Обновлено: 04.07.2024

Смотрим вступительный ролик, в котором мы убегаем от неизвестных и спрыгиваем прямо на поезд. Врываемся внутрь через последний вагон и, тут же подобрав пистолет, начинаем прорываться к локомотиву. Управление не заставит долго заучивать кнопки, ведь оно самое стандартное, как и в большинстве шутеров. Продолжаем движение вперед, подбираем дробовик, которым была заставлена дверь. С помощью QTE сбрасываем одного из террористов наружу. У следующей двери видим, как закладывают бомбу, поэтому быстро вылезаем через левое окно нажатием «Е». Карабкаемся сначала в сторону, затем наверх. Идем вперед, а когда произойдет взрыв, вновь проникаем внутрь через образовавшуюся дыру. Осталось совсем немного до того, как нас схватят.

Операция «Swordbreaker».

Выбираемся из бронетранспортера и следуем за отрядом к Коулу. Получаем приказ и отправляемся на поиски отряда «Гадюка». Проходим через переулки, школу и затем разделимся. Мы вместе с Малковичем движемся через гараж, пока не выберемся наружу. И тут начинается бойня: одного из наших ранят, и поэтому оттаскиваем его внутрь гаража, а затем займемся уничтожением врагов. Находимся преимущественно с правой стороны, так как враги постоянно появляются слева. Вскоре нас начнут обстреливать из гранатометов с противоположного здания. Чтобы уничтожить гранатометчиков, сперва расстреляем укрытия, за которыми они прячутся, а уже потом самих противников. Разделавшись со всеми, перегруппируемся с отрядом в гараже. Выбираемся на крышу, поднявшись по лестнице. Чтобы снайпер не смог попасть по нам, двигаемся небольшими перебежками от укрытия к укрытию. Ложимся нажатием «Z» и ждем, пока нам не дадут гранатомет. Время замедляется и стреляем точно по цели, тем более что она отмечена. Чаффина немного подлатали и готовы эвакуировать. Прикрываем наш отряд с крыши, уничтожая врагов с помощью снайперской винтовки, имеющейся в нашем арсенале. Далее, прокладываем путь вниз, сделав из деревяшки самодельный мостик. Добираемся до очередного здания и уничтожаем врагов находящихся внутри врагов. Снаружи один из бойцов обнаруживает провод, ведущий в подвал. Проследуем вниз и наткнемся на взрывчатку. Выдергиваем один из проводов и тут же на нас нападают сзади. В режиме QTE обезвреживаем противника и выдергиваем второй провод. Возвращаемся к отряду и держим оборону, чуть пройдя вперед. Желательно подобрать с пулемет с мостика, и спустится вниз, так как наверху мы будет уязвимы. Немного постреляв, идем назад к машине с пулеметом. Ведем подавляющий огонь, и вскоре начнется землетрясение, во время которого теряем сознание.

Задание «Восхождение».

Наблюдаем за тем, как террористы мучают одного из солдат. Выбираемся из-под обломков и движемся вперед по траншее. Добираемся до здания, входим внутрь и обезвреживаем противника. Забираем оружие и быстро убиваем еще двоих. Не спешим завернуть направо, так как слева появится один враг. Теперь можем спокойно идти вперед, расстреливая террористов, пока не выберемся наружу. Мы одни и никто нас не прикроет, поэтому обдумываем каждый шаг и не геройствуем. Поднимаемся наверх по холмику и спускаемся вниз, бежим к гаражу, предварительно зачистив его. Некоторые противники используют фонари, которые могут серьезно ослепить. Из гаража вновь выходим на улицу и убиваем стоящих перед нами врагов. Направляемся в школу, а перед этим входим в автобус, по которому производят выстрел из гранатомета. Прежде чем выбраться, уничтожим всех кто снаружи. Проникаем в здание и убиваем еще двоих. Проходим вперед, оказываемся в переулке, где и встречаем Монтеса, одного из членов нашего отряда. Проследуем за ним к зоне эвакуации. Держим оборону, взяв на вооружение пулемет внутри хаммера. Расстреливаем приближающихся бойцов, пока не прибудет эвакуационный вертолет. Выпрыгиваем из хаммера после того, как в нас выстрелили из гранатомета. Добираемся до вертолета и покидаем зону боевых действий.

Задание «На охоту».

Идем на посадочную полосу авианосца и садимся в истребитель. Закрываем крышку люка и начинаем проверку систем. Смотрим назад, на левую, затем на правую закрылки. Включаем нашлемный дисплей нажатием «Е» и наконец, взлетаем. Итак, находясь в воздухе, ждем появления целей. Если враги находятся сзади, то пользуемся «ловушками», т. е. нажимаем «Х», когда видим летящие в нас ракеты. Мы также будем атаковать ракетами. Для этого достаточно навести прицел на вражеские истребители, и ждать буквально пару секунд, пока цель не будет захвачена. Сенсоры запищат, а противники будут помечены словом «Навед». Производим выстрел и наслаждаемся взрывом. Стоит заметить, что враги также активно пользуются «ловушками», но в строго определенные моменты, вот как раз между этими моментами и проводим атаки. Уничтожаем две цели и чуть позже еще две цели.

Переключаемся к наземным целям. Сначала разделаемся с обстреливающими нас установками ПВО. Далее, переключаемся на другое оружие нажатием «2». Включаем ИК кнопкой «С», теперь мы легко можем увидеть беленькие самолеты. Произведя выстрел, не убираем прицел с целей, пока бомба не достигнет их. Продолжаем расстреливать самолеты, которые пытаются взлететь. Этого нельзя допустить, поэтому действуем максимально быстро. Осталось еще несколько целей в виде вертолета и машин на взлетной полосе. Нажимаем «3» и производим два выстрела после того, как цели подсветятся. Возвращаемся на авианосец.

Операция «Гильотина».

Занимаем выжидающую позицию и когда нам вручат миномет, бежим вниз по склону за своим отрядом. Устанавливаем орудие в обозначенном месте и производим выстрел. Затем перелезаем через стену, убиваем врагов на противоположной стороне, расположившихся на мосту. Зачистив берег, вновь поднимаемся наверх, зачищая пулеметные точки. Передвигаемся осторожно, чтобы не попасть под шквальный огонь, ведь он очень опасен. Прорвавшись в многоквартирный комплекс, продолжаем движение вперед, разламывая двери. За второй дверью будут три противника, поэтому сразу готовимся убить их. Выбираемся с другой стороны здания и перегруппируемся с отрядом. Садимся в транспорт и следуем за Брэди. На мосту сталкиваемся с препятствием в виде расставленных машин. При попытке убрать их, сверху начинают атаку враги, выстрелив из РПГ. Недолго думая ищем путь наверх. Поднявшись, сразу не атакуем, а подбираемся как можно ближе для внезапности. Далее, вскарабкиваемся наверх и быстро спрыгиваем вниз. Продвигаемся вперед, прячась за машинами и уничтожая террористов. Неожиданное появление танка подвигает нас на быстрый бег по траншее. Лишь в последний момент успеваем войти в здание. Оклемавшись после взрыва, движемся вперед, пока не выберемся наружу. Снова танк, готовящийся вот-вот выстрелить, однако его как нельзя кстати уничтожают. Добираемся до оружия Javelin и используем его против танков. Наводим прицел на цель нажатием правой кнопки мыши и ждем соответствующего сигнала о готовности (беспрерывный писк). Таким образом, разделываемся ровно с тремя танками. Перегруппируемся с отрядом возле остановки и попытаемся пробиться в банковский комплекс через фланг. Убиваем встречающихся на пути врагов. Добравшись до задней части комплекса, подсаживаем Матковича, встав рядом с лестницей. Затем по опустившейся лестнице поднимаемся наверх. Вслед за союзником проникаем внутрь через окошко. Неожиданно появляется противник, нейтрализуем его в режиме QTE. Движемся через офисное помещение. Следим за верхними этажами, оттуда гораздо быстрее могут пристрелить нас. Спустившись вниз, зачищаем холл и перегруппируемся. Спускаемся в хранилище, а уже оттуда в шахту. Из шахты попадаем в другое хранилище, где и обнаруживаем ядерную боеголовку.

Задание «Браться по оружию».

Задание «Гремит гром».

Итак, мы в пустыне Кавир, под нашим управлением мощный танк. Продвигаемся вперед, пока не заметим вражеские танки справа. Разделываемся с ними, стреляя из пушки. Увеличиваем дистанцию обзора нажатием правой кнопки мыши и с небольшим расчетом производим выстрелы в сторону движения противников. Аналогичным образом продолжаем бой, но уже с включенным тепловизором. Вскоре переключаемся на беспилотник и помечаем цели для авиаудара. Зачистив вражеский лагерь от техники, на всех парах мчимся туда, чтобы разделаться с остатками войск и батарей ПВО. Если включить тепловизор будет намного проще замечать цели. На этом задание не закончилось. Отправляемся на шоссе, попутно разделываясь с танками и конвоем врага. Немного проехав покидаем танк, чтобы проведать обстановку под мостом. Один из солдат докладывает, что неподалеку лежит детонатор, активирующий минное поле. Быстро бежим, забираем его и возвращаемся обратно. Возвращаемся в танк и продолжаем ехать вперед. До Тегерана путь нелегкий, нам предстоит оперативно уничтожать гранатометчиков и автомобили начиненные взрывчаткой. Впрочем, если активно смотреть по сторонам, то ничто не пройдет мимо нашего взгляда.

Задание «Не бойся зла».

Продвигаемся по городу, сворачиваем в переулок. Переходим внутрь танка и берем его под свой контроль. Нас начинают атаковать, и поэтому едем прямо сквозь здания. Выбираемся к банковскому комплексу и зачищаем область вокруг него от вражеской пехоты и танков. Проезжаем к входу и ждем появления морпехов. Защищаем их до прибытия эвакуационного вертолета. Уничтожаем вражескую пехоту из стационарного пулемета. Впрочем, долго продержаться нам не удастся. Нас захватят, а через некоторое время казнят перед камерой.

Задание «Ночная смена».

Будучи на крыше наблюдаем за тем, что происходит внизу. Справа находится площадка, на которой стоят столбы с освещением. Стреляем по лампам, чтобы морская пехота могла спокойно высадиться. Для более точных выстрелов задерживаем дыхание во время прицеливание удерживанием «SHIFT». Фиксируем дружественное войско, просто прицелившись по ним. Перемещаемся на другую позицию и наблюдаем за переулком. Нейтрализуем появившегося на балконе противника. Снова переходим на другую позицию и спускаемся вниз по канату. Следуем за Кампо, в точности выполняя его команды. Перелазив через стену, убиваем замеченного часового. Ждем, пока пройдет патруль, и бежим к лестнице. Поднимаемся на крышу, занимаем позицию. Уничтожаем две помеченные цели одним выстрелом. Спускаемся вниз по лестнице и добираемся до следующего зданию. Проходим внутрь, поднимаемся на второй этаж. Кампо просит нейтрализовать врага ножом. Для этого подкрадываемся к нему сзади (не сидя!) и добиваем. Теперь убегаем от разъяренных врагов в канализацию. Оттуда чуть пройдя, выбираемся с другой стороны. Уничтожаем врагов и проникаем в здание. Обнаруживаем место, где был казнен Миллер. Поджидаем еще несколько противников и затем воссоединяемся с отрядом. Вместе проходим через магазин, а потом снова разделимся. Следуем за Кампо на крышу и оттуда прикрываем остальных морпехов. Никаких сложностей не возникнет, главное не упустить момент, как Аль-Башир покинет жилой комплекс. В этот момент сразу же бежим к следующей точке на опережение и из основного оружия расстреливаем проезжающую машину. Далее, подбегаем к ней и забираем тело Аль-Башира. Точнее не мы, а Кампо. И сразу же перебежать через дорогу, чтобы враги не поймали нас в ловушку. Обороняем вход в магазин до получения сигнала. Затем входим внутрь и поднимаемся наверх к Кампо. Мины раскладывать не имеет смысла, ведь врагов будет много и три мины явно не спасут нас. Враги появляются из разных точек, поэтому принимаем удобную позицию, например за колоннами. Дожидаемся эвакуационного вертолета и покидаем зону боевых действий.

Задание «Молот и наковальня».

Едем в поместье Кафарова. По дороге оказываемся в засаде и приступаем к зачистке местности. Путь предстоит долгий, притом по открытой местности. Используем подствольный гранатомет против врагов, засевших за укрытием, а обычный гранатомет против транспорта, в большинстве случаев – танков. Когда появится авиация Российской Федерации, небольшими перебежками передвигаемся от одного укрытия к другому. На мосту можно будет подобрать Stinger и с помощью него уничтожить самолет противника. Не всегда всё заканчивается хорошо: Маткович и Кампо погибают.

Задание «Кафаров».

Готовимся к прыжку с парашютом вместе с Владимиром и Кириллом. Нажимаем соответствующую кнопку и отправляемся в полет. Приземлившись, приступаем к поиску наших боеприпасов. Их уже обнаружили патрульные, поэтому нам нужно перестрелять врагов и забрать то, что принадлежит нам. Террористов около десятка, благодаря внезапности мы с легкостью сможем перебить их всех. По машинам не стреляем, так как они нам пригодятся. Забираем из ящика оружие и садимся в машину. Слившись с конвоем, проникаем в лагерь, однако нас быстро распознают, но мы успеваем перестрелять всех. Из комнаты управления активируем рычаг и выход наружу. Не подходим к машинам, так как их обстреливают из гранатомета. Движемся вверх по дороге, уничтожая всех встречающихся врагов. Дальше прорываться будет очень сложно, поэтому поворачиваем налево и ползем по трубе. Обходим врагов с фланга и уничтожаем. Добравшись до виллы, пробираемся по ее этажам. Здесь практически к каждой комнате можно попасть разными путями. Этим и воспользуемся, чтобы застать врагов врасплох. Настигаем Кафарова, когда он собирается улетать, и вместе спрыгиваем в бассейн.

Задание «Великий разрушитель».

В режиме QTE вырываемся на свободу. Покидаем комнату и поворачиваем налево. Бежим до конца по коридору и выпрыгиваем из окна. Добегаем до улиц, ждем появления поезда и прыгаем. Повторяем все действия из первого задания до того момента, как нас схватят. Теперь уже идет продолжение задания. Используя QTE, вырываемся и преследуем Соломона. Продвигаемся по канализации, разделываясь с врагами. Выбираемся на поверхность, и на этом всё заканчивается. Остается только выполнить последнее QTE и посмотреть заключительный ролик.

Последней миссией было догнать на полицейской машине одного ур*да на джипе, который был в первой миссии в поезде.. В итоге то ли я, то ли этот Дима застреливается и все. Кроме Ирака больше ничего не видел.. У вас такая Же Концовка была?
+ игру скачал.. Пиратка. Никакого Нью-Йорка или Парижа я не видел.

вообще там должно быть примерно все короче кем ты играешь сначала в поезде после того как попытка убить говню*ка неудачной и потом все скрывают и гг рассказывал воякам которые его поймали после поезда все что гг рассказывал ты это проходишь все его боевые действия ну в итоге с друом гг они сбегают и в полицейской машине догоняют его и гг его убивает коз*ла и позже сам застреливается

Нашел чем интересоваться, этот сингл сделали только "чтобы он был" как дань моде. Большинство играющих в батлу сингл даже не запускали) ) Мультиплеер рулит!

Блэкберн выжил, Монтаса убили в париже чё то было. не помню давно играл.

Дима просто зарядил пистолет т. к. кто-то постучал в дверь, бомба не взорвалась, т. к. её обезвредили, и даже не факт, что Блэкберн потерял Монтеса т. к. Соломон попал ему не в голову, а в плечо. Он бы не смог даже взвизгнуть не смог был бы headshot!
Источник: Мозг

В конце Дима зарядил пистолет, но не выстрельнул, а если и выстрельнул, не факт что в себя, т. к ему постучали, а вот что с морпехом Монтесом и Блэкберном стало потом это вопрос

В этом году, хотя правильнее — на протяжении этого и следующего года выходит новая часть популярнейшей серии Battlefield: самые грандиозные, самые эффектные, самые историчные, самые масштабные мультиплеерные шутеры, «REAL IMMERSIVE» и вот это вот всё.
Ныне выходящая часть под цифрой «V» продвигается и рекламируется дико резонансно. Уверен, ты итак знаешь. Представленный нам в первых трейлерах маскарад разноцветных бойцов/воительниц с общей дикой сумбурностью происходящего вовсе не пришелся народу по духу.


Игровое сообщество строго наказывает за ошибки

Лично я испытал отрицательные чувства, и меня не покидало ощущение, будто я посмотрел трейлер нового сюрреалистического шутера во вселенной Death stranding от Хидео Кодзимы, а не тактический шутер основанный на исторических реалиях. Позже, конечно, студия DICE подправили свои ошибки в позиционировании игры. Выкатили уже нормальный релизный трейлер, цирк уехал, клоуны остались завезли исторически верное окружение, форму и вид бойцов, а главное – традиционный гимн серии. Реакция была уже лучше. В общем, я как фанат серии и потенциальный покупатель возрадовался такому «ребрендингу».

Конечно, остаётся лишь догадываться, зачем нужен был такой первый трейлер: либо компания DICE прогнулась под «зловещими западными феминистическими трендами», либо это всё продуманный корпоративный план по созданию общественного резонанса (что, собственно, и получилось), либо же, что, наиболее возможно, ошибки и просчёты в изменении направления движения серии «от серьезных щей к веселым пострелушкам». Но всё это личные домыслы и лишь один факт можно констатировать точно — война изменилась. Затянул я как-то с вводной частью.


Кодзима — гений

Далее присутствует множество спойлеров, если ты не проходил Bf3, Bf4, Bf1 и хочешь позже их пройти, то советую воздержаться от чтения поста. Наблюдая со стороны за этим весёлым холиваром против женщин/негров/инвалидов/разработчиков, я проходил старый добрый Battlefield 3 на платину (играю на PlayStation 3). Для получения одного достижения (Semper fidelis / Всегда верен), необходимо было пройти всю сюжетную кампанию на высоком уровне сложности. Важно отметить, что BF3 является для меня самым лучшим мультипеерным шутером, зайдя в который «глаза бояться, а руки делают». И это 100% субъективная оценка, даже не претендую на какую-либо истину в последней инстанции, мне просто комфортно в этой игре спустя любое время и точка. Ни четверка, ни Hardline, ни единица, ни бетка пятёрки не смогли передать такого драйва, погружения и динамичности боя, я пытался, честно.


Меня осенило – эта история (именно с сюжетной точки зрения) просто великолепна, она атмосферна, аутентична и в неком роде реалистична. Сейчас попробую объяснить почему. На мой взгляд, в игровом сообществе есть устоявшееся мнение, что в последние части Battlefield сюжетные кампании добавляются ради двух целей:

— Познакомить игрока с базовыми механиками игры перед отправлением в мультиплеер

— Эффектные кат-сцены для рекламной кампании


Драматичный взгляд солдата нам как-бы говорит о серьёзном настрое истории в целом

— Парень, что ты несёшь? Разве важна сюжетная кампания в шутере?

Кампания – это возможность проникнуться историей, это проблемы, это идея. И когда огромная талантливая студия делает её лишь формально и банально, то данный факт печалит, как пример – сюжетная линия Battlefield 4. Как по мне, лишь первая миссия в Баку сделана качественно, проработано, с грамотной постановкой, и даже присутствует драма. Далее идёт ужасная посредственность – от миссии к миссии тебя выкидывают на некой обширной локации, где главный герой обязан её зачистить и дойти до контрольной точки.
Важно отметить, я полностью убежден, что игры – это искусство, то есть образное осмысление действительности, наравне с картинами импрессионистов, произведениями классиков из школьной программы и современным авторским кино. Данную точку зрения я продвигаю везде: среди друзей, своим родным и даже в универе. А что ты сделал для имиджа видеоигр?


Идеальная миссия, на которой всё закончилось

Синопсис.
Архетипичный нескончаемый Ближневосточный конфликт, «война всех против всех» — всё по Томасу Гоббсу. Борьба с терроризмом, западный военный контингент, вооружённый переворот, очень опасные бомбы, столкновение интересов двух ядерных держав. Ничего нового, базовый набор тем с новостного выпуска «Первого канала» или «России 1».

Чем же великолепна эта история?
1) Стиль повествования.
Уже тогда DICE практиковала приём повествования событий через истории разных бойцов. У нас есть сержант морской пехоты США Блекберн, танкист Миллер, пилот истребителя Хокинс и русский сотрудник ГРУ Дима Маяковский. Напрашивается сравнение с историей BF1, где, так же, было несколько оторванных друг от друга маленьких историй простых бойцов с разных точек света, но здесь это сделано иначе. Линии всех четырёх бойцов органично переплетаются в одну конкретную цельную картину, география, так же, различная: и Иран, и Азербайджан, и Париж, а ещё немного Нью-Йорка. И каждая миссия по-своему дополняет общую историю с разных углов зрения, что оказывает на зрителя сильный эффект вовлеченности.
Так же, важным моментом является повествование во время геймплея, то есть персонажи взаправду разговаривают друг с другом (в рамках своих ролей, конечно же), обсуждают бытовые и глобальные вещи, шутят, и за этим интересно наблюдать, прямо как в Battlefield: Bad Company.
В итоге получается, что повествование неразрывно перетекает из кат-сцен в геймплей, и мы не получаем ситуацию как в Battlefield 4. На самом деле, это тонкие материи, где одному игроку норм, а другому не особо – тут всё зависит от уровня избалованности и прошаренности геймера.

Америка основана террористами для террористов, ты думаешь, кто вел войну за независимость? Историю пишут победители.

2) Реализм и аутентичность.
Слова «реализм» и «Battlefield» слабо сочетаются в одном предложении, но я попытаюсь. Заранее прошу прощение фанатов серии «Arma» не съедать меня. Реализм, так же, в сюжетной постановке миссий. Если необходимо захватить важную вражескую шишку, то есть снайпер, есть группа захвата. Если идет бой с русскими, то соратники переживают о начале Третьей мировой войны, а командир утверждает — «Всё согласно военной доктрине. Отвечаем огнем на огонь». И геополитика в игре намного сложнее, чем «они плохие, а мы хорошие», присутствует несколько сторон, где у всех разные цели, задачи и интересы. Игровой мир не делится на чёрное и белое, чем болеют следующие части серии, и это выбор в пользу драматургии. Как я считаю, постановка на голову выше, чем в играх данного жанра данной тематики. В какой-то момент прохождения американской линии истории понимаешь, что смотришь добротную военную драму в стиле фильма «Падение чёрного ястреба» или «Уцелевшего». А при прохождении русской линии, будто смотришь не менее приятный шпионский боевик. Субъективность, да и только.


Создатели Battlefield 3 предсказали теракт в Париже 13 ноября

3) Схожесть образов.
То ли студия DICE списывала образы с реальных персонажей, то ли как-то само совпало, не знаю, но у трёх персонажей прообраз читается сразу же:
А)Фарук Аль-Башир- глава повстанческой организации ССО, с которой воюет военный корпус морпехов США. В книге «Battlefield 3: Русский» упоминается о том, что аль-Башир бывший генерал ВВС Ирана. Этот факт добавляет схожести аль-Башира с реальным историческим деятелем – Джохаром Дудаевым, который, так же, служил в ВВС СССР, но позже при распаде Союза стал лидером незаконного государственного образования Чеченская республика Ичкерия (ЧРИ).


Б) Соломон – один из лидеров ССО, работал на ЦРУ, являлся двойным агентом в Ираке, но, видимо, в ходе операции сменил сторону на проповстанческую. Главный идеолог терактов в Париже и Нью-Йорке. Никого не напоминает? Конечно же, прототипом являлся Усама бен Ладен, так же работавший с разведкой США против советских войск в Афганистане, но вскоре сменившим сторону. Или нет. Это из серии конспирологических загадок истории.

В) Кафаров – контрабандист, который продал Соломону российское оружие массового поражения. Честно, он больше напоминает мне чиновника высшего звена, у которого есть своя вилла (как же чиновнику без неё?). Возможно, большинство посчитает сходство надуманным, но я, всё же, скажу, что Кафаров очень напоминает мне Анатолия Сердюкова – бывшего главу Министерства Обороны России. Этот деятель известен тем, что был уличён в коррупционных скандалах связанных с поставками вооружения. От поста Сердюкова скандально освободили, но серьёзной уголовной ответственности он не понес и до сих пор работает на предприятии в военной сфере.

Г) Про Олега Тактарова говорить не буду, уверен, многие итак знают.


Лор игры Battlefield 3 намного шире, чем может казаться. Писатель Энди Макнаб, помогавший студии DICE писать сценарий, позже выпустил свою книгу посвященную Диме Battlefield 3: Русский

Мы можем положить конец войне между нашими народами. Мы с тобой. Ни политики, ни деньги. А просто два солдата говорящие правду.

Сюжетная кампания за пять часов рассказывает нам о сложном глобальном конфликте, о серьёзной мировой ядерной угрозе, и не забывает говорить о людях, об обычных солдатах, которые остались один на один с войной. Конечно же, здесь не изображены психоделические ужасы войны, как в Spec Ops: The Line, а у игры и нет такой цели, она вовсе о другом. Посыл истории я бы назвал антивоенным, и монолог Димы это подтверждает. Геополитическое противостояние не несет обычным рядовым гражданам никакой пользы, это лишь отвлекает взгляды людей от более серьезных проблем, которые сложно решить. Если у тебя нет врага, то создай его, настрой против него людей, демонизируй, и спиши проблемы общества на него.
Вот такой очень личный, сложный и противоречивый получился обзор.
Спасибо всем, кто прочёл.
Счастья вам.



Разработчики предсказали еще один исторический факт — боевое столкновение вооруженных сил РФ и США: в игре это миссия «Молот и наковальня» и происходила в Иране. Реальный случай произошёл в Сирии – бой под Хашамом (провинция Дейр-эз-Зор) в феврале 2018 года. Стоит отметить, что со стороны России выступали не официальные военнослужащие, а русские наёмники на службе государства, или как их называют в сети – ЧВК Вагнера. Тайна, покрытая мраком, и конечно, как оно было на самом деле, никто не знает, но даже теоретическая возможность такого события – уже удивляет.

Читайте также: