Spellforce клинок света

Обновлено: 04.07.2024


Брок – большой специалист по диверсионно-подрывным работам, прибывший в Надежду Фарлорна, что бы расчистить проход к порталу в Тень. Нам придется найти необходимые компоненты для изготовления взрывчатки. Броку нужны: порох, серная окись, селитра и фиал из вулканического стекла. За фиалом предется сбегать на северо-запад к дракоше Фаурунгу, а остальное попросить у Яна Фарлорна (торговый пост).

В продаже у него есть только один искомый компонент (1 золотой), но остальные он может приготовить, если мы ему принесем кровь демона и 3 камня неугасимого огня. Будьте осторожнее с кровью демона: если вы отдадите Яну 2 бутылки, то получите, конечно, 2 одинаковых ингредиента (они вам нужны?), но при этом не сможете завершить квест "Кровь" или "Клинок Земли". Как бы там ни было, тащим ингредиенты Броку, говорим с ним 2 раза, идем за ним к завалу и слушаем огромное "БА-БАХ. ". Квест закрыт, опыт получен, портал в Тень расчищен, как и подход к трем сундукам с высококлассными вещами и заклинаниями.
круто


Скарвиг предлагает выковать отличное оружие для вашего героя. Для этого ему понадобится Клинок земли. Отправляемся на карту Гора Каменного Клинка. Нам необходимо поговорить с Духом земли (находится на юго-западе карты). Он согласится помочь вашему герою только при следующих условиях: мы принесем ему 300 единиц железа (для добычи необходимого количества ресурсов вам придется активировать рунный храм гномов) и разрушим проклятие камней. После разговора с Духом земли, на карте появятся несколько каменных стражей, которых и необходимо уничтожить. Не забывайте, что при выполнении этого задания мы ограничены во времени. Поэтому перед тем как говорить с Духом земли, соберите армию и расставьте воинов в местах появления стражей.

Plum Frost

Виталий Горохов

Екатерина Фролова

Кот,с берсом агр на сумонах уже точно не будет, как и содержание троих клинков персонаж наверняка не потянет (хотя не помню баланс маны на уровень в фениксе, давно проходила). Если только в робе и с кольцами на маг. атрибуты. Смысл с вампиризма, когда есть на 2-ом уровне фехтования неплохая хилка. Да и вампиризм ест достаточно много, дамажит не больше агонии.

Юра Насу

Кот, искренне не советую совмещать фехтовальщика с магией, пробовал не раз, если с расчетом на Феникс то тут нужен чистый маг или воин. Да и при поддержке клинков вам явно навык фехтования не пригодится. Посмотрите различные сочетания, оговоренные выше. Лично могу посоветовать два варианта из своего опыта, оба причем одинаково хороши.

Первый: Лед+Огонь+Жизнь. Тут и контроль, и урон, и поддержка, в целом универсальный громила. При должном контроле это зверь.

Второй: Некромантия+Атакующая магия разума+Защитная магия разума. Тут уже повеселее. Защитная магия на высоком уровне позволяет держать целую армию клинков, способы не раз описаны выше, поищите в темах. Атакующая чисто в довесок, но по правде против магов это лучший вариант, да и гипноз лишним не бывает.

Впрочем решайте сами, главное уж клоуна не сделать. Совмещать воинов целесообразно только с белой магией, остальным же судьба велит или бить мечом, или морозить, или воскрешать.

SpellForce - Мир Эо

Данная тема будет содержать прохождения дополнительных заданий из кампании SpellForce Platinum Edition.

SpellForce - Мир Эо

Локация: Грейфелл (Тень)

Квест: Простые магические вещи
Активатор квеста: Габар - юный волшебник-подмастерье Танарда, находящийся рядом с Сартарием и связующим камнем в крепости Грейфелл.

Первым заданием Габара будет найти пропавшие очки его учителя Танарда. До того как Воин Руны с армией (без) вступит в Грейфелл, к юго-востоку от лагеря Людей с соответственным Рунным Храмом по дороге на Грейфелл находится Маленькая хижина, которую охраняет Карманник (2 уровень). Карманник выглядит как рабочий Людей, только с красным окрасом. Побеждая Карманника, с его трупа падают те самые заветные очки Танарда. При первом разговоре с Габаром, он попросит найти эти очки, что мы уже сделали. Отдаем очки парнишке и он просит нас ещё об одной вещи.
Второе задание Габара - Светящееся магическое перо. Данными перьями пользовались маги Талиндианской гильдии. Перо можно найти в следующей локации - Лианнон. Охранять перо будет Призрак Писаря (10 уровень) из свиты Юдвина. Прежде чем отобрать Перо у Писаря, придется сразиться с первым Призраком Шахты (5 уровень). Каждый призрак появляется после того как Воин Руны отдает их кольца Ортаху Гельбефорду. Отправляемся в Грейфелл с помощью связующего камня и отдаем Перо Габару.
Третье задание Габара - Волшебный мел. Такой мел изготавливали орочьи шаманы. Данный мел находится у Орочьего Шамана Кулака по имени Гулкар (14 уровень) в Зеленолистье (Подлистье ориг. Leafshade). Гулкар находится к юго-западу от главного и последнего лагеря Орков Кулака в каменном круге рядом с другими шаманами Кулака. Обладая внушительной армией 3 уровня, Гулкара и других орков победить не составит особого труда. Забираем у Гулкара мел, возвращаемся в Грейфелл с помощью связующего камня к Габару и отдаем ему волшебный мел.
Четвертое и последнее задание Габара будет починка Потрепанной мантии его учителя Танарда. Нам придется уговорить Танару-Швею из того же Грейфелла починить её. Танара нехотя соглашается и просит Воина Руны найти Паучий Шелк. Нужный паучий шелк прядет Большой белый паук - Камнеметатель (8 уровень) в Северных Горах Виндвала (Ветра) на юго-западе карты. Побеждаем всех пауков и, главное, Белого паука, забираем шелк, после выполнения основного задания в Северных Горах Виндвала возвращаемся в Грейфелл с помощью связующего камня к Танаре, отдаем ей шелк, она чинит нам мантию. После починки относим её Габару. Габар счастлив, Танард его не накажет. Понимая, что Воин Руны очень сильно помог ему, благодарит его и больше ни о чем его не просит.

SpellForce - Мир Эо

Локация: Грейфелл (Тень)

Квест: Инструменты зубного врача
Активатор квеста: Дантист Шнайдер (Сено в оригинальной версии)

Дантист просит Воина Руны разыскать его инструменты. Шнайдер был в Лианноне, но подвергся ограблению гоблинов, к счастью Дантист не пострадал, а его инструменты были похищены зелеными бестиями. Предводителем грабителей был крупный зеленый гоблин по прозвищу Бородавочник (2 уровень). Шайка гоблинов расположилась в юго-восточной части Лианнона. Перебить их Воину Руны не составит труда. Забираем ключ и оправляемся через деревушку и мост на северо-восток. Сундук находится возле заброшенного дома Шан Майр - целительницы из Лианнона. Сундук заперт ключом, который охраняла шайка Бородавочника. Вставляем ключ, открываем сундук и в нем будут находится инструменты врача, лианнонское бренди и очки гнома. Далее возвращаемся в Грейфелл с помощью связующего камня к Дантисту, отдаем ему его инструменты.

SpellForce - Мир Эо

Локация: Грейфелл (Тень)

Квест: Гномья работа
Активатор квеста: гном Хинрик Карисон

Воин Руны сталкивается с единственным гномом в Грейфелле по имени Хинрик Карисон. Гном заявляет, что потерял свои очки. Но также Воин Руны понимает, что гном не трезв. Тем не менее Хинрик просит выпивку с его родины - Виндхольма. В сундуке с инструментами зубного врача также лежали очки гнома и лианнонское бренди. Это бренди можно предложить выпить гному, но он откажется, назвав его отвратительным пойлом. По ходу сюжета, Воин Руны достигает Южных Гор Виндвала и столицы некогда Виндвальской Империи - Виндхольма. В Виндхольме проживает старый гном по имени Кронвиг Гимлисон. Кронвиг рассказывает историю о том, что у него были украдены его очки, из-за отсутствия которых он почти не видит, а также очень дорогую для него статуэтку. Выслушав историю старого гнома, Воин Руны понимает, что Хинрик мало того что пьяница, так ещё и вор. Поскольку очки были найдены в Лианноне в сундуке с инструментами зубного врача и лианнонским бренди, искать их ещё раз не придётся. Отдаем очки старому гному. Кронвиг благодарит Воина Руны и дарит ему Гномье Бренди и просит найти его статуэтку. С помощью связующего камня, отправляемся в Грейфелл к Хинрику и даем ему гномью выпивку, которую он с превеликим удовольствием выпивает. Будучи пьяным, он говорит нам про статуэтку, которую он хотел продать, но никто не хотел её покупать у него. Гном решает отдать нам статуэтку, а сам продолжает кайфовать от выпивки. С помощью связующего камня отправляемся в Южные Горы Виндвала в Виндхольм к Кронвигу и отдаем старику его любимую статуэтку. Гном благодарен и дает нам 5 золотых монет.

SpellForce - Мир Эо

Локация: Грейфелл (Тень)

Квест: Черный тис
Активатор квеста: капитан Ордена Зари - Зарим (Рыцарь Зари с арбалетом)
Квест возможно активировать по возвращению в Грейфелл после смерти старого Роэна в Ледяных Топях.

Воин Руны сталкивается с Заримом - капитаном Ордена Зари и удивляется, что тот никак не может доделать свой арбалет. Зарим говорит Воину Руны о том, что лучшие луки и арбалеты делались из Черного Тиса. Однако во время Круга большинство этих деревьев было уничтожено. К счастью для Зарима, Воину Руны довелось сразиться в Лианноне с одним из призраков шахты из свиты Юдвина. Призрак был при жизни следопытом, а его оружием был лук из Черного Тиса. Лук был почти не тронут временем, поэтому хорошо сохранился. Воин Руны дарит его Зариму.

SpellForce - Мир Эо

Локация: Грейфелл (Тень)

Квест: Отголоски
Активатор квеста: Сандор - сапожник из Грейфелла.
Квест возможно активировать по возвращению в Грейфелл после смерти старого Роэна в Ледяных Топях.

SpellForce - Мир Эо

Локация: Грейфелл (Тень)

Квест: Амра и Лия
Активатор квеста: Грейфелльский кузнец Ортханк
Квест возможно активировать по возвращению в Грейфелл после смерти старого Роэна в Ледяных Топях. Это самый длинный побочный квест в кампании The Order of Dawn.

После смерти старого Роэна, Воин Руны возвращается в Грейфелл и пересекается с темным кузнецом Ортханком. Воин Руны интересуется, кует ли оружие и доспехи Ортханк, на что кузнец рассказывает историю о том, что он со своим учеником - Сандером Черноруким долгие дни ковали лучшие доспехи из лунного серебра, которые мог сделать человек, а не только гном для их друга - воина по имени Амра. Доспех понадобился Амре, чтобы остановить Темного Мага, убившего его возлюбленную Лию Майр, эльфийку и родную сестру целительницы Шан Майр из Лианнона. Амра погиб, доспех остался с ним, а его могилу так никто пока и не нашел.
Ортханк просит Воина Руны передать привет его ученику - Сандеру Чернорукому, с которым он давно не разговаривал и разузнать судьбу Амры и Лии у него, поскольку возможно ему известно больше чем Ортханку. Воин Руны отправляется в Лианнон к Сандеру. Сандер удивлен тому, что Воин Руны знает об этой истории. Сандер искал Амру и Лию, но безуспешно. Он так и не сумел найти влюбленных, их могил, следов. Особенно опечалена и взволнована этими событиями была родная сестра Лии - Шан Майр. Она говорит Воину Руны о том, что возле её дома, который ныне заброшен шныряют бандиты, наемники, которые видимо также были в курсе об этой истории. Ведь слухи о великолепных доспехах Амры ходили чуть ли не по всему Нортандеру. Вместе с отрядом других Воинов Рун, Хранитель Феникса перебил отряд бандитов (12 уровень и лидер бандитов - 13 уровень). При главаре бандитов была записка с указаниями от Сентоса, торговца из Грейфелла.
Воин Руны решает расследовать это дело и пообщаться с Сентосом, узнать его интересы касательно Доспехов Амры. При первой встрече Воина Руны с Сентосом, второй говорит о том, что в городе полно ушей и если Воин Руны хочет узнать, что-то большее, то им следует встретиться возле деревни Скайе в Перевале Дикоземья. С помощью связующего камня отправляемся в Перевал Дикоземья. Сентос ждет нас напротив Рунного Храма Эльфов. Сентос в разговоре с Воином Руны говорит тому, что он слишком много знает и лезет куда не следовало бы. Оказывается Сентос был не один, а с несколькими бандитами-головорезами (12 уровень). Бандиты набрасываются на Воина Руны, пытаясь убить его, пока Сентос молча наблюдает за бойней. Воин Руны может выманить бандитов к деревне Скайе и тогда на помощь могут подойти несколько рыцарей Зари. Победив бандитов, Воин Руны снова обращается к Сентосу. Торговец понимает, что дела плохи и угрожать Воину Руны было плохой затеей. Сентос сознается Воину Руны о том, что слышал о могиле Лии в Шелесте (резиденции Хокана Ашира). Сентос засылал туда своих бандитов с целью разыскать могилу, найти что-то, что могло помочь найти доспехи Амры, однако из бандитов никто не вернулся живым. Под страхом смерти Сентос решает завязать с поисками доспехов Амры и вернуться к честной торговле. Однако поторговать по-настоящему (как с остальными торговцами) не получится. Игра этого не предусматривает.
Поскольку путь Воина Руны пролегал через Темные Земли и по заданию Роэна нужно было во чтобы то ни стало разыскать Хокана Ашира или то, что от него осталось, Воин Руны достигает Шелеста - города мертвых, резиденции Хокана Ашира. К югу от могилы Хокана находилась другая могила, охраняемая несколькими сильными призраками - Мстителями Лии (18 уровень) Призраки - сильные менталисты и ударными волнами могут стереть армию Воина Руны в порошок, особенно магов. Тем не менее победить их возможно и желательно сделать это армией гномов, нежели эльфами. Победив призраков, отправляемся к могиле и после появляется призрак Лии Майр (15 уровень), который набрасывается на нас. Упокоив призрак Лии, подбираем письмо сестре Шан Майр и фамильную брошь Майр.

SpellForce - Мир Эо

Продолжение квеста "Амра и Лия"

SpellForce - Мир Эо

Локация: Грейфелл (Тень)

Квест: Каменные души
Активатор квеста: Грейфелльский кузнец Ортханк
Квест возможно активировать по возвращению в Грейфелл после смерти старого Роэна в Ледяных Топях.

Ортханк также рассказывает Воину Рун, о том что он темный кузнец и создает уникальное оружие, однако для создания такого оружия нужны поистине уникальные артефакты - это застывшие, обращенные в камень души мертвецов. Ортханк просит таких 5 душ, чтобы создать оружие для Воина Руны. Воин Руны соглашается. Путь его будет пролегать через Темные Земли и наверняка там можно разыскать эти артефакты.
1. Каменная душа Приносящего Боль находится у Скелета "Приносящий Боль" (12 уровень) в Северных Горах Виндвала к юго-востоку от Северного Рунного Храма Эльфов возле первой тележки с железом.
2. Каменная душа Нечисти - у скелета "Нечисть" (11 уровень) в Северных Горах Виндвала к юго-востоку от Южного Рунного Храма Эльфов.
3. Каменная душа Клинка Ночи находится у умертвия "Клинок Ночи" (14 уровень) в Долине Серого Сумрака после выхода с крепости Урии в направлении к Змеиному Тракту
4. Каменная душа Грайвера находится у упыря по имени "Грайвер" (12 уровень) в Воющих Холмах в северо-восточном лагере мертвецов с одним из Генералов Коршара и призраков (9 уровня) вне старой световой крепости
5. Каменная душа Непрощенного (призрак 18 уровня) в Воющих Холмах - в верхнем уровне крепости недалеко от входа в портал в покои Коршара-Костолома (19 уровень).

По прибытию в Грейфелл к Ортханку со всеми 5-ю каменными душами, кузнец предлагает выковать одно из трех оружий, обладающих дополнительной способностью высасывать жизни у противников (Вампиризм 4 уровня), а также дающих +1 к Стойкости, +1 к Разуму, +1 к Ловкости.
- Тяжелое оружие - двуручный "Топор Душ";
- Легкое оружие - "Клинок Душ"
- Посох мага - "Жезл Душ"

Читайте также: