Spellcraft warcraft 3 комбинации

Обновлено: 02.07.2024

Самые частозлоупотребляемые комбинации скилов и еще одно нубское комбо…
Примечание: как и все в этой карте, нужно комбо делать с умом, и правильно выбирать для них время.
1) Огненный шар + молния. Стрельните огненным шаром, а затем пустите вслед молнию. Фаер эффектно взорвется, взрыв коцает в определенном аое. Вам нужно лишь рассчитать время, когда пустить молнию, чтобы взрыв произошел рядом с противником. Сила взрыва зависит от уровня прокачки молнии, а не шарика.
2) Бумеранг + свап 1 мод. Швырните бумеранг с расчетом, что он к вам будет возвращаться. Когда он уже почти долетел до вас, поменяйтесь местоположением с противником, и ему неплохо треснет бумером.
3) Тп + плащ – самая распространенная тактика. Вы телепортируетесь к противнику, одновременно нажимая кнопку плаща. Примечание: враг может выйти за пределы аое плаща, или шарахнуть в вас магией; оттолкнуть трастом, телепортироваться в другое место. Плюсы – сложно увернуться. Минусы – предсказуемо. Опытные варлоки могут даже сами включить плащ заранее, чтоб вы отлетели. Примечание: лучше тп к цели немного сбоку, чтобы в случае чего не попасть под закл. Не врубайте свой плащ, если на вас уже применили это комбо.
4) Свап + плащ. Практически тоже самое, что и предыдущее. Ток плащ делается мгновенно, если кнопку плаща нажать во время перемещения. Лучше всего подходит свап 2 мод.
5) Хоуминг + тп. При телепортации на свой хоуминг последний взрывается, сильно отталкивая и раня противника.
6) Сплиттер 2 мод + грава 1 мод. Пускается сначала грава, следом сразу же пускается сплиттер. Врага уносит, а все шарики вшарахиваются в него. Здорово делать на скопление врага, а если еще прокачать лайф стил, то можно неплохо отжираться.
7) Метеор 2 мод + грава. Пуляете граву, следом метеор. Враги стягиваются, и по ним проезжается метеор. Здравая штука.
8) Шарик + молния. Тут важно попасть молнией по противнику сразу после шарика. Тогда кнок от магий стакается, и противника оё-ёй-ёй как уносит.
9) Тп + инвиз 1 мод. Тп на врага, затем сразу же инвиз. Противника тупо сносит, не увернуться.
10) Траст + инвиз 1 мод. Во время траста врубаете инвиз. Кнокбек и урон стакается, противнику неслабо достается.
11) Грава 2 мод + метеор 1 мод. Ставите пентаграмму, и пока противник там возюкается, кидаете метеор. Убежать не получиться =)
12) Посох + аое. Покупаете посох и вкачиваете шарик и аое мастери. Сносит жестко, хрен увернешься. Примечание: тактика нубов. Тру варлоки этим не злоупотребляют.
13) Линк 1 мод + метеор 2 мод. Кидаете линк, затем катите метеор. Противник подкатывается, затем откатывается, короче, все это время его коцает))
14) Линк 1 мод + боунсер. Плюете в противника линком, следом боунсером. Долго можно ржать, как противника относит… Впрочем, со 2 модом получается не хуже, ток в случае улета противника на лаву, вас утягивает вместе с ним.
15) Линк 1 мод + тайм + траст либо тп. Цепляете противника линком, при этом надо стоять на краю суши у лавы, врубаете тайм и трассируете либо тп на лаву, а там бегите как можно дальше. Противника унесет на лаву, при везении там и утопит, вы же целехонький на суше, ждете следующую жертву.
16) Линк 1 мод + плащ. Подтяните жертву, а затем долбаните ее плащом, чтобы она полетала еще немного подольше.
17) Вв + щит. Врубите щит, и сразу же винд волк. Таким образом, вы можете спокойно подойти к противнику и ударить его (посохом в челюсть ^^), не рискуя получить встречным скилом.
18) Бинд + метеор 2 мод. Застаньте противника биндом, а затем прокатите по нему магму. У врага появиться на некоторое время эффект оглушения, урон и кнок от его скилов будет меньше в 10 раз на этот период.

Не конец! Фантазии нет предела!

What makes my converter so different is the fact that it will ignore the order of the input, so FWW is the same as WFW or WWF. This saves a lot of time when you do a manual search. I anticipate adding a more graphical interface to the program at some point in the future.

This runs on your local system, powered by JavaScript, so running this will not require you to remain connected to my website.

Heroes of Dalaran

Дамир Гареев

Небольшой урок по созданию триггерных спелчиков.
Самое главно в триггерных спеллах это фантазия, основные знания триггеров и даммики.
Даммики это невидимые юниты которые и ведуд действия спеллов.
Чтобы создать даммика надо выбрать юнита(не героя) и удалить у него атаку тень пути физ размер и модель. Так же дать огромное колличество здоровья и маны, дать способность неуязвимый нейтральный. Готово наш дамми готов.
Триггерный спелл создается из стандартного спелла чаще всего это пустышка. Она делается так же как и дамми.
Далее делается триггер в котором событие каста скилла и условием какой скилл был использован.
И действиями создания дамми, спец эфектов и тд. После даммику добавляются спелы которые допустим понимают скор бега или наносят урон и оглушают. Ну в общем скилы которые должны давать нужные эфекты.
А в конце после всего дамми нужно удалять.
В общем хочу сказать что триггерные спелы это не настолько сложно что прям надо их боятся. В них чаще всего урон наносится триггерным путем, а не самими скиллами :)
Надеюсь урок помог вам в освоении спеллмейкерства. Удачи и всего всего
(Извеняюсь за ошибки)

SpellCraft


Владислав Никитин

Владислав Никитин


Владислав Никитин

Strife mode choices

The following is a list of my favourite spells for Strife mode (in this order):

  • Rain of Fire (FFW)
  • Frost Bolt (WWY)
  • Rejuvenation (LLE)
  • Brilliance Aura (WWE)
  • Divine Shield (LLS)
  • Chain Lightning (SSS)
  • Inferno (DDC)

Spell list

Читайте также: