Специальное предложение от техника тома fallout 4

Обновлено: 04.07.2024

Fallout 4

Томас Уэзерби или Техник Том (англ. Tinker Tom) — персонаж Fallout 4, торговец и техник «Подземки».

Описание

Mbox stub

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Инженер, изобретатель, квартирмейстер и эксперт по оружию. Он занимается техническим обслуживанием оснащения полевых агентов, а также исследует и испытывает новые виды оружия и устройства для использования в полевых операциях.

Томас Уэзерби попал в штаб «Подземки» в 2279 году после того, как его семейную ферму уничтожила граната Института. Доктор Каррингтон считает, что из-за постоянного пребывания в стрессовом состоянии у Тома развиваются серьёзные психологические проблемы: Томас очень мнителен, и остальные члены «Подземки» считают его в лучшем случае немного чудаковатым. Он постоянно говорит о заговорах Института, синтах и махинациях вокруг Содружества, а в случае уничтожения Института его начинает беспокоить проблема инопланетян. Однако вместе с этим Техник Том наделен крайне выдающимся умом и энергичным характером.

У Тома можно покупать партии болтов, проводки, пружин и свинца.

Квесты

Mbox stub

См. также: Список статей с незавершёнными разделами
  • Флюгер • Том выдаёт квесты на размещение МИЛА в определённых локациях Содружества.
  • Молекулярный уровень
  • Красный сполох ракет
  • Критическая масса

Инвентарь

Цитаты

  • «У меня есть всё, что может понадобиться полевым агентам. И пара специальных предложений от Техника Тома, а-ха-ха!»

Заметки

  • Может помочь в декодировании чипа для взлома системы Института.
  • При первом разговоре предлагает Выжившему сделать себе инъекцию серной кислоты для «убийства микро-роботов шпионов в крови». Такое «лечение» отнимет сразу до 90% общего здоровья персонажа.
  • Техник Том, своим безумным и параноидальным характером, напоминает Уолтера Бишопа, персонажа сериала "Грань".
  • Выполнить квест «Молекулярный уровень» можно либо отдав чип Дездемоне, либо убив его (запись о расшифровке технологий Института с помощью анализатора на терминале появится только в случае отказа «телеметрической системы биологического имплантата»). Таким образом, незаметно от всей «Подземки» расшифровать чип не удастся.
  • Техник Том упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

Появление

В этом гайде мы расскажем, как создать робота-компаньона, соответствующего вашим требованиям. Мы не станем перечислять все части роботов — их слишком много, к тому же ваш выбор будет ограничен перками вашего персонажа. Нужен робот для ближнего боя? Вероятно, придется вложить пару очков в перк «Кузнец». Создание некоторых типов брони требует наличия перка «Оружейник», а для оружия может понадобиться «Фанатик оружия». Впрочем, как и в случае с модификациями оружия, вы можете использовать найденные части и вовсе обойтись без изучения этих перков.


Сильно модифицированный робот в DLC Automatron. Каждая часть повышает урон от кровотечения; это хороший билд для игры в режиме выживания.

Введение

Первая задача — открыть верстак для роботов
Прежде чем начать собирать роботов, вам нужно достичь 15 уровня и отозваться на сигнал о помощи от Ады, который вы услышите по радио. Таким образом вы получите первый квест, после которого вам станет доступен верстак для роботов. По мере дальнейшего выполнения заданий будут постепенно открываться остальные модификации, так что желательно пройти все квесты. Впрочем, хорошего компаньона можно создать уже после самого первого квеста, а остальные отложить на потом. Выполнение заданий может представлять некоторые трудности, поскольку уровень роботов растет вместе с вашим.

Гибкий дизайн
Если вам не важны боевые характеристики вашего компаньона, вы можете с легкостью создать очень грузоподъемного робота, который будет перетаскивать собранный вами мусор. Роботы не ломаются (за исключением ненадежных модификаций, о которых мы расскажем дальше). Помните, что если вы используете ноги охранника, то ваш робот может сильно от вас отстать, но в остальном не беспокойтесь ни о чем кроме его грузоподъемности.

Продуманный дизайн становится важен, если вам нужен робот, который будет полезен в бою. Существуют модификации, повышающие урон в ближнем бою и урон от энергетического оружия, а также вызывающие кровотечение. Суммирование этих эффектов — ключ к созданию роботов, которые будут наносить в бою много урона. Роботы могут быть настолько эффективны, что убийства будут засчитываться им — это немного раздражает, когда вы пытаетесь повысить свой уровень.

Вы можете модифицировать Кюри (пока она не станет синтом) или даже Кодсворта, но перед этим хорошенько подумайте, потому что изменения могут быть необратимыми.


Электрические части повышают урон, наносимый энергетическим оружием. Если вы используете их для модификации рук, это повысит урон в ближнем бою. Кроме того, вы можете добавить эффект кровотечения.

Выбор оружия: Как собрать сильного боевого робота
Помимо очевидного варианта — вооружить робота-охранника парой «Толстяков», есть и другой способ создания эффективного боевого робота — суммирование бонусов от определенного типа оружия. Основными являются повышение урона от энергетического оружия и урона в ближнем бою. С эффектом кровотечения или без него. Обычный пулемет выглядит совершенно бесполезным в сравнении с гатлинг-лазером, модифицированным электрическими деталями. Даже взрывной миниган (ненадежная модификация) совершенно не впечатляет в сравнении с оружием ближнего боя, собранным из большого числа шипастых частей, повышающих урон от кровотечения либо иным образом увеличивающих урон в ближнем бою.

Действует ли перк «Прирожденный лидер» на роботов?
Да, перк Прирожденный лидер действует на новых компаньонов-роботов. Вы можете увидеть их грузоподъемность и сопротивление урону в меню создания. В то же время вам предстоит решить, стоит ли качать перк дальше первого уровня. Первый уровень увеличивает урон, наносимый компаньонами, на 20% и делает вас неуязвимыми для их атак. Второй уровень дает роботам +20 к сопротивлению физическому урону и энергии и защищает их от ваших атак. Имеет смысл взять 2-й уровень перка, если вы делаете робота для ближнего боя или ваши выстрелы часто попадают по нему. Для робота-стрелка он не столь полезен. Третий уровень увеличивает грузоподъемность робота на 25 и совершенно бесполезен, поскольку роботы и так могут переносить гораздо больший вес, чем другие компаньоны (по крайней мере, в некоторых конфигурациях). Лучше возьмите вместо него перк «Крепкий хребет».


Корпус охранника позволит установить броню для плеч, если вы не используете двигатель Мистера Помощника. Видимо, он слишком тяжелый.

Ненадежные оружие и броня
Почти все ненадежные модификации требуют одного-двух уровней перка «Эксперт по робототехнике», и это не всегда того стоит. Эти модификации повышают урон и дают особые бонусы, но могут сломаться в процессе использования, и вам придется возвращаться к верстаку для роботов, чтобы их починить. Можно использовать ненадежную броню для повышения урона, но выбирать ненадежные модификации в качестве основного оружия явно не стоит — ваш робот может остаться без оружия в самый неподходящий момент. Оружие используется постоянно, поэтому ломается чаще. Когда ломается какая-то часть брони, робот не остается без руки или ноги, а теряет лишь бонусы от брони.


Мистер Помощник с двумя гатлинг-лазерами и несколькими электрическими деталями, повышающими урон от энергетического оружия.

Оружие автоматронов делится на две категории: для правой и для левой руки, туда же относится и броня для рук. Многие типы оружия наносят очень мало урона, но по мере повышения уровня вы можете открывать новые перки и получить доступ к более качественному оружию и модификациям других частей тела, которые усилят его характеристики. Оружие для роботов, добавляемое в DLC Automatron, перечислено в таблице ниже. В таблицу не включено 5 видов оружия Мистера Помощника, поскольку, несмотря на наличие уникального названия, оно практически не отличается от обычных версий.

Вес почти всего оружия равен 2. Исключением является пила-молот, вес которой равен 3. Скорее всего, больший вес также уменьшает ее скорость.

Список оружия


В этот список не включена голова штурмотрона-лазер, но когда робот ее использует, бой обычно тут же заканчивается.

Ф — физический урон, Э — энергетический урон, ФО — Фанатик оружия, К — Кузнец, Н — Наука!, ЭР — Эксперт по робототехнике.

Оружие

Урон

Скорость стрельбы

Требуемые перки

Описание

Стреляет огнем на короткую дистанцию

Ближний бой, шанс оглушить противника.

Ближний бой, шанс обезоружить противника.

Ближний бой, ошеломление

Ближний бой, добавляет урон от электричества

Дымовая клешня робомозга

Стреляет ядовитой дымовой шашкой.

Низкая дальность, шанс заморозить противника.

Автоматическое оружие дальнего боя.

Ближний бой, шанс ошеломить противника.

Ближний бой, вызывает у целей кровотечение.

Шоковая клешня штурмотрона

Ближний бой, добавляет урон от электричества

Стреляет шипами, низкая скорость.

Автоматическое оружие дальнего боя.

Стреляет несколькими лучами на короткое расстояние и с низкой точностью.

Высокие урон и дальность, но снижена скорость стрельбы.

Ближний бой, бесшумное оружие.

Ближний бой, цели загораются.

Ближний бой, вызывает у цели кровотечение, шанс ошеломить противника.

Урон от радиации, эффективна против людей.

Электрические разряды между целями.

Стреляет взрывающимися огненными шарами на короткой дистанции.

Отличная скорость стрельбы.

Взрывающиеся ракеты = урон по области.

Отличная скорость стрельбы.

Отличный урон, но может сломаться.

Ненадежный взрывной миниган

Пули взрываются, нанося урон по области. Может сломаться.

Может снижать меткость врагов.

Плечевой ракетомет охранника (плечо)

Ракеты наносят урон по области

Ненадежный встроенный газомет охранника (плечо)

То же что и выше, может приводить врагов в бешенство.

Ненадежный встроенный плечевой «Толстяк» охранника (плечо)

Урон любого энергетического оружия можно повысить при помощи электрической брони, а оружие ближнего будет наносить дополнительный урон или урон от кровотечения после установки соответствующих модификаций рук и брони.

Части тела роботов

Мы не станем перечислять все части тела роботов, иначе получилась бы огромная таблица, в которой трудно найти полезную информацию. Вместо этого мы расскажем о сильных сторонах каждой категории.

В процессе создания робота вы можете выбрать голову, правую и левую руки, корпус, ноги, голос и краску. Последние две категории чисто эстетические и не влияют на геймплей, поэтому выбирайте их на свой вкус. Есть еще особая категория, но она используется только в квесте «Механист». Каждая часть тела сравнивается с базовой моделью протектрона, с которой вы начинаете процесс сборки автоматрона на верстаке. Ее единственным преимуществом является грузоподъемность рук. Некоторые части имеют недостатки (например, меньшая грузоподъемность по сравнению с протектроном, но более высокие скорость движения или урон).

Броня: Урон и грузоподъемность

Для каждой части тела можно выбрать броню, которая обычно просто повышает показатель брони и грузоподъемность. Порой приходится выбирать между чуть большей броней и грузоподъемностью робота или чуть большим уроном. Модификации с наибольшим показателем брони обычно не дают бонусов к урону в ближнем бою или урону от энергетического оружия.

Корпус


Корпус автоматрона можно снабдить модулем, который предоставит вам один из возможных бонусов — начиная от взлома терминалов и заканчивая лечением.

Выбор корпуса определяет, какие модификации вам будут доступны. Штурмотрон, протектрон и робомозг являются базовыми моделями, но различаются по показателю здоровья. Сопротивление робота различным типам урона мало зависит от выбора корпуса.

Корпус Мистера Помощника позволяет повысить урон от энергетического оружия, поскольку в его верхней части можно установить дополнительную электрическую деталь. Несмотря на то что у него нет слота для головы, глаз позволяет роботу атаковать на большом расстоянии с достаточной точностью. Если вы также используете двигатель Мистера помощника, то получите быстрого робота, вооруженного пятью видами оружия для ближнего боя (3 слота рук Мистера Помощника становятся доступными при использовании и корпуса, и двигателя). К сожалению, его нельзя вооружить пятью пистолетами, а только пилами или тисками. В то же время при наличии 3 слотов для рук можно установить дополнительную электрическую или зазубренную броню. В первом случае повысится урон в ближнем бою и урон от энергетического оружия, а во втором — урон от кровотечения. Если вы уберете руки, то сможете установить Мистеру Помощнику три орудия дальнего боя (особые огнемет, лазер и электропушка Мистера Помощника с такими же характеристиками, как у обычных версий в таблице выше), хотя имеет смысл отдать предпочтение двум более качественным орудиям и электрической броне.

В категории «Корпус» можно найти модификации, которые дают бонус ближайшим союзникам: корпус охранника имеет два слота для правого и левого плеча, если вы не используете двигатель Мистера Помощника. К сожалению, только одна модификация для этих слотов не ломается — это плечевой ракетомет, который наносит неплохой урон и срабатывает довольно часто. Две другие модификации представляют собой ненадежные варианты газомета (галлюциногены заставляют людей атаковать друг друга) и «Толстяка», которые стреляют примерно раз в 12 секунд. Шасси охранника могут перегреться и отключиться на короткое время — не лучший вариант для затяжных боев. Если вы решите использовать робота-охранника ради безлимитных ракет, обязательно возьмите первый ранг перка «Прирожденный лидер», чтобы обезопасить себя. Хотя робот не будет часто стрелять, когда вы находитесь в зоне поражения, порой это случается. Этот перк защитит вас и позволит роботу полностью использовать свой потенциал.

  • Модуль хакера — позволяет роботу взламывать терминалы вплоть до уровня Мастера, но после неудачной попытки придется перезагружаться.
  • Модуль взломщика — позволяет роботу взламывать замки вплоть до уровня Мастера, но после неудачной попытки придется перезагружаться.
  • Сенсорная матрица — дает ближайшим союзникам +2 к восприятию.
  • Разведывательныесенсоры — отмечают врагов.
  • Радиационныекатушки — наносят ближайшим врагам урон от радиации. Полезны в ближнем бою против людей.
  • Стел-поле — улучшает скрытность ближайших союзников на 20%.
  • Катушки Теслы — наносят ближайшим врагам урон от электричества. Полезны в ближнем бою.
  • Поле сопротивления — дает ближайшим союзникам +20 к сопротивлению урону.
  • Поле регенерации — вне боя исцеляет 20 очков повреждений в секунду, когда игрок находится очень близко к роботу (гораздо лучше перка «Фонтан жизни»!).


Роботы не умирают, но и не являются неуязвимыми. Починить автоматрона можно при помощи ремонтного набора для роботов. Добавлять их в список избранного не обязательно.

Голова: Точность и дальность атаки

Голова робота главным образом определяет дальность и точность его атак. Выбор головы зависит от того, нужен ли вам робот, который ринется прямо в гущу боя, будет атаковать на средней дистанции или же держаться позади и оказывать огневую поддержку. Единственный тип автоматрона, которому нельзя установить голову, — это Мистер Помощник, но зато в его корпусе есть специальный слот для глаза. От дальности атаки зависит, как близко роботу нужно подобраться к противнику, чтобы атаковать его своим оружием. У рассеянного лазера и минигана дальность стрельбы средняя, и желательно усилить их головой с соответствующим бонусом, в то время как точный лазер более дальнобойный. Голова штурмотрона характеризуется небольшой дальностью и низкой точностью, т.е. предназначена для ближнего боя, головы охранника и протектрона — для боя на средней дистанции, а глаз Мистера Помощника и голова робомозга — для дальнего боя, причем наибольшей точностью обладает голова робомозга, которая станет идеальным выбором для робота, вооруженного гатлинг-лазером или точным лазером.

Из всех частей робота проще всего выбрать руки, поскольку они довольно хорошо сбалансированы. Руки протектрона ужасны, но ничего не требуют. Руки штурмотрона наносят наибольший урон в ближнем бою, но имеют невысокую грузоподъемность, в то время как руки охранника наносят чуть меньше урона, но позволяют роботу нести наибольший вес. Если же вам нужен баланс между этими двумя характеристиками — выбирайте руки робомозга. При наличии необходимых перков игроки чаще всего выбирают руки охранника. Кроме того, использование электрической брони в этом слоте повышает урон как от оружия ближнего боя, так и от энергетического оружия.

Ноги влияют на скорость передвижения и грузоподъемность. Ноги охранника дают наибольшей прирост переносимого веса, но сильно затрудняют передвижение в помещениях. Ноги штурмотрона обеспечивают роботу высокую скорость и приемлемую грузоподъемность, а двигатель Мистера Помощника — наибольшую скорость. Если вам нужен сбалансированный вариант, а также мобильность в помещениях и хорошая скорость — выбирайте гусеницы робомозга. Ноги протектрона ожидаемо ужасны, но обеспечивают хорошую грузоподъемность и могут оказаться неплохим вариантом в начале игры, если вам нужен «вьючной мул».

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 4.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом гайде вы узнаете все меcтоположения особенных пушек.


2


6,780 уникальных посетителей
354 добавили в избранное









































Топор находится на севере-востоке от Даймонд Сити нужно найти сооружение Хьюбрис Комикс. Попав внутрь, взгляните налево, и вы сможете увидеть Топор Грогнака, запертый в стеклянной витрине. Нужно иметь неплохой уровень взлома замков, чтобы открыть витрину и заполучить топор.

Чтобы получить этот кастет вам необходимо будет победить большого босса по имени Лебедь. Он находиться возле Лебединого Пруда, расположенного справа от Даймонд Сити. Вся локация весьма радиоактивна, к тому же босс обладает большой шкалой здоровья. Используйте коктейли Молотова или ядерные гранаты, чтобы разобраться с ним как можно быстрее.

Эту лазерную винтовку вы получите в качестве награды за выполнение миссии «Призыв к оружию» (Call of Arms). Это первый квест, который вы сделаете, будучи членом Братства Стали. Поговорите с паладинов Дэнсом, чтобы начать это задание.

Это "чудо" можно найти в подвале, где находятся системы управления реактивным двигателем. Вы попадете туда при выполнении задания «Призыв к оружию» (Call of Arms). Он находится на столе в комнате управления.

Его можно получить лишь при выполнении основного квеста под названием «Воссоединение» (Reunions). Этот револьвер можно будет забрать у Келлога в Форте Хаген.

Эту ракетную установку вы можете приобрести в Даймонд Сити у торговца по имени Артуро.

В Даймонд Сити найдите Детективное Агентство Валентайна. Затем возьмите документы из его офиса. Это приведет к началу квеста под названием «Позолоченный кузнечик» (The Gilded Grasshopper). При его выполнении вы попадете на кладбище, где нужно будет откапать могилу. Там вы и найдете этот меч.

Этого "друга" можно приобрести у Артуро за 2500, продавца оружием, который занимается торговлей на рынке Даймонд Сити.Обладает очень полезной особенностью — наносит удвоенный урон противникам с полным здоровьем. Добавьте к этому прокаченную скрытую атаку, и ваши противники будут умирать ещё до начала боя.

На юге от Конкорда вы найдете небольшую закусочную под названием Друмлин. Если вы поможете Труди и ее сыну уничтожить группу бандитов, то она начнет с вами торговать. У нее и можно будет приобрести данный меч.

Эту ракетницу можно приобрести за пятнадцать тысяч крышек в магазине оружия, находящимся в Добрососедстве, которое находится на юго-востоке от Бостонского аэропорта.

Это оружие использует паладин Брэндис. Главный герой способен либо украсть эту пушку, либо убить паладина и забрать пушку с его трупа. Обнаружить бойца Братства можно в Бункере Тета. Есть еще один вариант - выполнить квест «Пропавший патруль» (Lost Patrol) и тогда Брэндис просто оставит оружие в бункере.

Вы сможете получить этот пистолетик при выполнении задания «Агентурная работа» (Tradecraft), который является квестом основной сюжетной линии. В конце его прохождения Дьякон шепнет вам, что было бы неплохо осмотреть тело мертвого парня на полу. При его осмотре вы и получите уникальное оружие Спаситель.

Этот "охладитель" находится в сейфе с мастерским замком в Убежище 111. Чтобы открыть замок нужно обладать хорошим навыком взлома дверей. Впрочем, есть небольшой баг, позволяющий достать Криолятор без взлома. Для этого необходимо приказать Псине достать винтовку, находясь прямо напротив сейфа.

Приобрести этот модифицированный автомат Томсона можно у женщины по имени Крикет, которая сидит напротив Убежища 81.

Севернее от Даймонд Сити находится Старая Северная Церковь, возле которой можно найти командный центр Подземки. В ней ищем Техника Тома, который и продает эту винтовку. Однако он решит вам её продать лишь в том случае, если вы с ним находитесь в дружеских отношениях. Цена 1700 крышечек.

Получить этот карабин можно лишь при выполнении или после окончания миссии Светящееся Море (The Glowing Sea). Отправляйтесь в пещеру Рокки, находящуюся на юго-западе от Атомного Кратера. Это невероятно опасное место, где очень сильная радиация и повсюду гуляют Когти Смерти. В пещере живет Верджил. Главный герой способен украсть у него оружие или убить Верджила и забрать пушку. Это работает в обеих его формах. Если вам не хочется с ним сражаться, то можете сказать ему, что не смогли отыскать сыворотку – тогда он попросит вас застрелить его.

Идите на полуостров, который находится вдалеке на северо-востоке карты. Там вы найдете фамильный дом Грача. Убейте Болотника, а после побеседуйте с незнакомцем, сидящим на крыше. Он попросит вас починить несколько турелей, расположенных вокруг города. За это он даст вам Реба II. Не пытайтесь ограбить или убить местного жителя – в этом случае оружие просто исчезнет.

Отправляйтесь на Уолден-понд, который находится на юго-западе от Музея Свободы (находится на юге Конкорда). Идите в канализацию через дренажную трубу. Просто двигайтесь вперед по туннелю, пока не дойдете до небольшого помещения, в котором необходимо будет убить Хлыста и Уолтера. На столе рядом с красным ящиком будет лежать Большой Джим.


Эту винтовку можно купить у одного из продавцов в Институте

Сначала нужно добраться до фермы Финча, а затем пойти на восток до насосной станции. Зайдите в здание и идите вперед по коридору, пока не доберетесь до помещения с пультом управления. На нем следует набрать следующие цифры: 10, 4, 5, 1 – нажимайте каждую кнопку несколько раз. После откроется дверь в комнату с мертвым телом, у которого и будет Победитель.

Найти его можно в Либерталии. Обнаруживаем жилое здание, построенное на носу корабля, и заходим внутрь. Используем лифт, чтобы добраться до верхушки сооружения. Находим капитанскую каюту. Идем внутрь и тут же поворачиваем направо. Там и будет лежать дробовик.

А купить его можно в Банкер-Хилле у продавца по имени Деб. Она торгует в помещении рядом с монументом.

(Появляется на протяжении 3 игр Fallout), ваш персонаж должен быть прокачен хотя бы до двадцатого уровня. Только в этом случае вы сможете забрать себе эту огненную катану. Ее можно найти на фабрике Сагос Айронворкс, которая находиться на северо-востоке от Даймонд Сити. Вам нужно будет победить здесь босса по имени Шлак, который одет в Силовую броню. Это будет очень длинный и трудный бой. После победы над ним поговорите с Джейком Финчем и тогда начнется квест «Из Огня» (Out of the fire). При его выполнении вы попадете к Абрахаму Финчу, где и получите Шиш-Кебаб и очки опыта.

Это странное оружие можно обнаружить в секретном бомбоубежище на свалке Долговязого Джона, которая расположена на юге-востоке от Даймонд Сити. Первым делом запустите генератор, расположенный рядом со зданием, на котором нарисована красная ракета. Потом ищите синий вагончик, находящийся неподалеку от дома. Заходим внутрь и ищем секретное хранилище. Там и лежит наш гвоздемет.

Его можно отыскать в Галерее Пикмэна. Здесь вам предстоит сразиться с множеством рейдеров. После следует спасти Пикмэна. Он выдаст нам ключ от хранилища. Там находим сейф и забираем оттуда нож.

Его можно купить у продавца в Убежище 81, которое находится рядом с Даймонд Сити. Если вы хотите получить пропуск в убежище, то вам нужно будет принести его жителям три силовых ячейки для Силовой брони. Попав внутрь, ищите Алексис Комбс. Цена около десяти тысяч крышечек.

Найти этот ножичек можно в каменоломне «Данвические бурильщики», которая находится на правой стороне карты неподалеку от Дыры Хьюго (Hugo’s Hole). Эта местность предназначена для высокоуровневых персонажей с несколькими опасными монстрами, поэтому будьте крайне осторожны. Попав в каменоломню, идем дальше по туннелю шахты. Доходим до тупика с маленьким озерцом. Здесь вы увидите видение. Прежде чем нырнуть, снимите силовую броню, иначе выплыть уже не сможете. Прыгаем в воду, выныриваем и обнаруживаем стенд с Зубом Кремва и двумя ядерными зарядами.

Нужно пойти в Юниверсити поинт. Там следует хакнуть компьютерную систему, и пройти через ранее закрытую дверь. Вы попадете в небольшое помещение, доверху забитое большим колличеством старых хранилищ. Найдите сейф с очень сложным замком и попытайтесь его открыть. В нем вы обнаружите небольшую кнопочку. Нажмите на нее и ждите, пока откроется вход в потайную комнату. Здесь будет стоять столик, на котором и лежит наша плазменная винтовка.

Идите в Руины Квинси. Эта локация расположена на юго-востоке карты. Поднимитесь на вершину автомобильного шоссе и начните искать лачугу. В ней вы найдете именного врага по кличке Клинт, который одет в Силовую броню. Убейте его и заберите у него винтовку.

Вы можете получить эту корабельную пушку в качестве награды за выполнение длинной цепочки квестов, помогая команде роботов, служащих на корабле USS Constitution.

Идите в Доброседство. Там нужно будет взять второстепенный квест под названием «Раскопки». В определенный момент вы сможете убить или предать Бобби. Сделав это, направляемся к Фаренгейту и берем у него миниган.


Его удается заполучить при выполнении миссии «Давно пора», которую выдает Валентайн. Револьвер использует Эдди. Вам придется вступить с ним в схватку в конце задания. Нужно просто обыскать его тело после сражения.

На том же рынке Даймонд-сити вы можете приобрести необычную бейсбольную биту. Слева от лавки Артуро находится магазинчик Мо Кронини, где за 1064 крышек можно купить данное чудо. Бонус позволяет расходовать очки действий на 40% меньше.

Найти пришельцев в Fallout 4 не так сложно, как кажется на первый взгляд. Инопланетный корабль находится юго-востоке недалеко от станции «Оберленд». Там вы найдете зеленую кровь на земле. Следуем по этому следу до таинственной пещеры, где вам придется убить пришельца и забрать его оружие.

Магазинчик с данной битой расположен в заброшенном поселении Джамейка-плейн. Для начала вам необходимо пробраться в местную церквушку, но дверь закрыта на замок. Здание слева позволит вам попасть внутрь через крышу. В церкви на скамье находится труп

Можно получить после прохождения главного сюжетного квеста. Подойдите к Шону, и он попросит вас принести различный хлам. Дайте ему то, что он хочет и подождите 24 часа. После этого «сын» подарит вам лазерную винтовку с бесконечным боезапасом (патроны тратятся но магазин бесконечный).

P.S - спасибо человеку под ником "TrueMOBSTER" за дополнительный материал.


Может быть кто-то знает консольную команду, чтобы Том перестал давать задания?


Graylas
это на Милу чтоли?? их там всего несколько и всё он сам перестанет давать
ПС примерно 10-11 штук))


Золотко555
Я уже штук 10 поставил :D
Он слишком ненасытен, как для меня.


Graylas
ну вот как раз последнюю поставишь и он отвяжется))





Анжелика04
BlackTigerTK
ну значит я права )
Graylas
так что нет смысла кодом это заканчивать. наберись терпенья кому сейчас легко. ))


Завидую я вам.Я на моем ведре не могу играть нормально.
Пройти игру сначала и до конца сам.


Чебуратор Основатель
у меня тоже ведро и играю и строю и видео снимаю)) но все настройки минимум и играла без модов ,вот сейчас начинаю потихоньку по одному ставить и то маленькие

Читайте также: