Spec ops the line техника

Обновлено: 30.06.2024

Spec Ops:The Line -замечательная игра,которая в свое время "не выстрелила",но для многих ценителей жанра,да и просто любителей хороших, нетривиальных игр,стала культовой.
Что бы на долго не растягивать,сразу перечислю все,что выделяет ее среди множества похожих tps,за что ее полюбили и за что ее стоит любить и ценить прямо сейчас (особенно на фоне того шлака,которым нас пичкает современная игро индустрия) :
1.Сеттинг.Я прошел множество игр,множество шутеров в том числе военных,но на моей памяти,я не могу припомнить,что бы события всей игры проходили в ОАЭ,а именно в Дубаи.Но это только апиритивчик :)
2.Самая сильная сторона игры -сюжет!Шутер(да и еще военный) в котором делают ставку на сюжет,это весьма редкое сочетание.Сюжет тут реально интересный и взрослый,но самое приятное,что подается он НЕ через тонны макулатуры,как этим часто любят грешить разработчики практически всех игр(хотя,такое тут тоже имеется,но его крайне мало и представлено оно чуть-чуть в другом виде),а непосредственно через диалоги вашего персонажа с напарниками(иногда и другими персонажами) и через катсцены (которых достаточно много и которые я не советую пропускать).
3.Возможность выбора в некоторых моментах на протяжении игры.Да,они не несут каких-то серьезных последствий и не влияют на финал(о котором позже) и все принадлежат к разряду "теоремы Эскобара" но возможность запустить альтернативный сценарий конкретной ситуации-уже радует.
4.Финал игры и его концовки.В игре есть несколько концовок и все зависит от вашего выбора в некоторых эпизодах,я бы даже сказал "выборов",но это уже будут спойлеры.В общем,советую посмотреть все возможные варианты.
5.Ну и на закуску,бонусные плюшки:в игре очень много стрелкового оружия(но это не удивительно).Во время перестрелок,можно отдавать команды своим подчиненным.Например:выделяешь врага, нажимая колесик мышки и твой напарник его уничтожает. Так же в игре, достаточно легкие и красивые ачивки.

Ну,а теперь о самом больном,о геймплее и в общем,о недостатках игры:
1.Самый главный недостаток данной игры-это сам геймплей.Если сравнивать с чем-то похожим,то это 1 в 1 Gears of War ,при том первая часть.Тут реально,все что нужно делать-это стрелять из-за укрытий и периодически перебегать от одного к другому защитному месту.Да,там есть разные интерактивности на карте,например:простреливаешь какое-нибудь стекло и находящегося под ним врага заваливает песком,ну и так далее.Но всего этого достаточно мало.
2.Вся игра достаточно "коридорная" и тесная.Всю игру вас ведут за руку строго вперед,потом небольшая площадочка с укрытиями,где происходят перестрелки и дальше за ручку к следующей локации.
3.Мало запоминающихся уровней и разных режиссерских интересных задумок.Реально,запоминаются в игре только 2-3 геймпленых эпизода,один из которых открывает игру (полет на вертолете).Два другие-это миссия с кражей воды и разрушение стекляной башни и это реально все.
4.Плохой ПК порт,а точнее-очень плохое,консольное управление с клаво-мыши.Когда играл впервые в эту игру в 2012-ом,тогда даже не заметил,а вот сейчас бросается в глаза.Но сбросим это на возраст самой игры,так как в те года,многие разработчики грешили подобным и выпускали на ПК "абы как".

Вердикт таков:несмотря на множество недостатков,игру я рекомендую однозначно к прохождению,так как это уникальная игра в своем роде,которая не потеряла своей актуальности и в 2021-ом году..Сегодня уже так почти никто не делает.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Spec Ops: The Line. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Spec Ops: The Line.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



4,352 уникальных посетителей
369 добавили в избранное


















В данной игре довольно просто находить редкие предметы. Вы можете собрать их все за первое прохождение, вне зависимости от принятых вами решений. Хотя,вооруженым главзом все разведданые вы не сможете увидеть,разве что детальное обследование уровней поможет найти все предметы.
Если вы подобрали данные, то они сохранятся в статистике даже если поблизости нет контрольной точки. Короче, поехали.

1/2. После небольшого обучения в самом начале, прежде чем вступить в схватку, вы обнаружите маяк. Слева от него будет небольшая область. Посмотрите на большую карту напротив джипа. Можно взять после ролика с джипом.
2/2. Когда дело дойдет до сражения с врагами в самолете, прежде чем забраться на верхний ярус, посмотрите вниз чуть левее и обнаружите красную сумку в песке.

1/2. В самом начале главы идите левее. Прежде чем прыгнуть вниз и убить двух бойцов, посмотрите под зонт. Предмет будет лежать на ящике.

2/2. После первой перестрелки спуститесь по лестнице и встретьте еще одну группу врагов. В комнате c видеокамерами, вы обнаружите круглый стол с компьютерами. Перед панелью вы увидите небольшую кассету. Трудно заметить.

1/1. После первой перестрелки, мародеры кинут в комнату заряды С4 и вам придется убегать. Доберитесь до двери, в которую нельзя пройти, поверните налево. Вы увидите груду ювелирных украшений. Поднимите их быстрее, прежде чем начнется кат-сцена, после которой вы не сможете вернуться назад.

1/2. В самом начале главы постарайтесь придерживаться левой стороны пути. Перед дверью будет лежать статуэтка.
2/2. Вскоре вы доберетесь до точки, где нужно спуститься на веревке то ли за ФБРвцом то ли уже не за ним. Сразу после приземления на землю, посмотрите налево. Предмет будет лежать на столе. Напротив стены с уликами.

1/2.После первого крупного сражения спускайтесь вниз, убивая попутно врагов. После того как все будут мертвы, появится небольшой указатель. Бегите к нему,но не добегаю до свежего воздуха. Слева от вас за двойными дверьми лежат документы.
2/2.Когда вы провалитесь сквозь потолок и сразите врагов в комнате, идите к тому месту, где расположен трос для спуска вниз. Когда вы пройдете по небольшой конструкции, поднимитесь по лестнице на верхний этаж. Возле кровати на полу лежат документы. Сперва вам покажется,что здесь ничего нет,но поищите внимательней.

1/1. Воссоединившись со своим отрядом, вы доберетесь до пулемета, при помощи которого нужно прикрывать своих напарников. После того как Адамс закончит открывать двери, проходите дальше и прыгайте вниз. Вокруг в креслах будут сидеть мертвецы. Справа от них вы увидите небольшой стол, на котором лежат документы.

1/2.После первого сражения в пустыне, пройдите дальше и убейте врагов. Прежде чем идти к цели, посмотрите на знак остановки со множеством дырок в нем. Документы приклеены к знаку.
2/2. Неподалеку от первого предмета вы увидите горы сгоревших трупов. Сразившись с двумя врагами и джаггернаутом, идите к цели, но прежде чем зайти в дверь, посмотрите налево. Возле "Скаута Тактического".

Смотрим вступительный ролик, после которого управление перейдет к нам. Стреляем в вертолеты противника до следующей кат-сцены.

Глава 10, Часть 1: Риггс




Поднимаемся по лестнице к водохранилищу. Выходим на стадион и открываем огонь по врагу. Даем приказ своему отряду убрать снайперов с вышек в первую очередь. Дальше жить станет легче и можно высовываться из укрытия для стрельбы. Спускаемся по лестнице около трибун все ниже и ниже, пока не дойдем до грузовиков с цистерной.

Глава 14: Мост




Spec Ops: The Line — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная немецкой студией Yager Development и выпущенная 2K Games для Microsoft Windows , PlayStation иXbox 360 в 2012 году. В 2013 году была выпущена версия игры для OS X. Это одиннадцатая игра в серии Spec Ops и первая, вышедшая в серии за много лет после Spec Ops: Airborne Commando (2002).


Игра была куплена мной, в далёком 2012 году в Steam. Но оказалась очень короткой, так как я прошёл всю игру всего за два дня. Игра очень затянула, но как я уже писал не надолго, из за своей продолжительности. Начинаем Обзор.

Глава 13: Адамс


По рации отзывается Адамс. Идем на дым. Отстреливаемся и идем спасать Адамса. Можно использовать огневую мощь напарника. Идем к отметке через фюзеляж самолета в поисках Луго. У яхты опять надо отстреливаться от противника. Попав на второй ярус яхты собираем все необходимое вооружение.


По рации отзывается Луго. Пора идти ему на помощь. Переживаем еще пару волн наступления противника. После этого добираемся до следующей яхты. Быстро бежим и поднимаемся на самый верх до наступления противника. Отстреливаемся и пережидаем бурю. Закончив, бежим спасать напарника, у которого все, судя по крикам, плохо. После неудавшегося спасения, можно пойти мирно дальше или отомстить местным за Луго.

Графика

В игре графика на высоком уровне, особенно они постарались с песком, его много, даже очень. Погодные условия в игре могут изменится в любую минуту, то есть сильный ветер, песчаные бури и.т.д. С оптимизацией в игре всё отлично, проблем нет. В игре есть лишь базовые графические настройки, изменению лишь подлежит качество текстур и теней. Дополнительной опцией является включение затенение фоного освещения.


Мародёры-Беженцы из лагерей, контролируемых 33-м батальоном у них оружие, как я помню основным было АК-47 и пистолет пулемёт.

Пехотинец, Штурмовик, Спец ближнего боя, Боец Зулу.


Оружия в игре не много, я даже бы сказал среднее количество.

Автоматы- M4A1, АК-47, FN SCAR, FAMAS.

Дробовики- Winchester 1300,M1014,АА-12.

Винтовки-HK 417,Scout Tactical.

Звук в игре отличный 9/10. Мне он понравился, звуки оружия ну по качеству средний вариант, при перестрелках играет классная музыка, в общем вот Саундтрек

  • «Rooster» — Alice In Chains
  • «R U Still In 2 It?» — Mogwai
  • «Glasgow Mega Snake» — Mogwai
  • «Bad Vibrations» — The Black Angels
  • «The First Vietnamese War» — The Black Angels
  • «Storm» — Bjork
  • «Stormy High» — Black Mountain
  • «Hush» — Deep Purple
  • «Dies Irae» — Giuseppe Verdi
  • «Inner Circle» — Bad Boys
  • «1983… (A Merman I Should Turn To Be)» — Jimi Hendrix
  • «Star Spangled Banner» — Jimmy Hendrix
  • «Nowhere to Run» — Martha Reeves & The Vandellas

Мир: апокалипсический Дубай, засыпанный песком и заполненный врагами, малым количеством врагов я бы сказал. Игровой мир хоть и не открытый но качественно проделан на 7/10.


Глава 7: Битва



Глава 2: Дюна


Используем команду, чтобы устранить часовых на посту. Выделяем двух противников кнопкой [СКМ] и забываем о них. Спускаемся по лестнице и убираем еще двоих внизу. По локации разбросаны ящики с патронами и гранатами, не стоит их пропускать, т.к. патроны в пустыне на вес золота. Патронов будет не хватать.


Прячемся за укрытиями и закидываем логово гранатами. Очищаем территорию под веселую музычку. Выходим на очередную вражескую территорию и открываем огонь. Для более эффективного и эффектного подавления вражеского огня можно воспользоваться пулеметом внизу. Нажимаем [Пробел], чтобы его развернуть и раздаем всем по очереди.


Достигаем здания и удерживаем позиции, отстреливаясь от надвигающегося врага, пока не начнется песчаная буря.

Глава 12: Крыши


Идем вперед и спускаемся по крышам. Находим снайперскую позицию. Они не знают о нас, поэтому ставим глушитель [C] и первое время можно поиграться без тревоги. Снимаем двоих у окон, и продвигаемся вглубь помещений. Противник тут обосновался знатно. Проходим к окнам и видим снайперские лазеры. После выстрела одного из них, целимся и быстро снимаем его. Затем повторяем также со вторым. Бежим по мосту и перелетаем по тросу на соседнее здание.


Поднимаемся по лестнице внутри на этаж повыше и выходим на площадку у здания. Обходим и видим ту самую башню диджея. Отсюда шла вся передача сигнала. На соседней крыше обосновался враг. Адамс указывает цели, мы с Луго - стреляем. Очищаем крышу и спускаемся на нее по тросу слева. Поднимаемся на самый верх к диджею, в результате он оказывается мертв. Прибывает подкрепление в виде 33-ого. Луго остается на крыше и будет прикрывать. Нам с Адамсом надо продвигаться к вертушке.

Выходим из башни и начинаем перестреливаться с врагом. Поднимаемся по лестнице слева и отстреливаясь добегаем до вертолета.


Теперь надо помочь напарнику перебраться к нам. Прикрываем его огнем из пулемета.

Когда взлетим, стреляем во все что движется. Вышке конец. Но на этом не все, за командой оказывается хвост в виде преследующих вертолетов. Стреляем по ним и также не зеваем ловить летящие ракеты. Вертолет попадает в песчаную бурю. Крушения явно не избежать.

Глава 11: Одиночка



Глава 5: Грань


Подходим к платформе, спускаемся по тросу на соседнее здание. Спускаемся по лестнице и аккуратно убираем двух солдат. Спускаемся еще ниже и выходим в зал, где можно устроить перестрелку. Берем еще один уровень ниже и перестреливаем всех в округе. Выходим на балкон, спускаемся по тросу. На следующей локации водятся снайперы. Подбираем в коридоре винтовку [R]. Находим расположение большинства снайперов по лазерным лучам и убираем их первым делом.


Перебегаем по крану на другое здание и прячемся в укрытие. Отбиваемся от врага, после чего проходим в здание. Выходим на крышу. Крыша оказывается стеклянной и еще то, что это все засада. Отстреливаем всех внизу и выходим стреляться с остальными в большой зал. Используем очередной трос, чтобы перебраться на соседнее здание. По подвесному мосту проходим в здание. Следуя по коридорам, находим дверь и. лучше бы они ее не трогали. Отряд разделяется и капитан Уокер на волоске от смерти едва спасается.

Сюжет

Всё начинается с того что в Дубай прилетел отряд из 3-х человек капитана Мартин Уокер, лейтенант Адамс, и сержанта Люго, этот отряд должен эвакуировать выживших, от которых поступил сигнал. Казалось-бы прилетели спасти выживших, и всё задача проста, а нет не всё так просто. При входе в город всё везде засыпано песком, идёшь такой по городу и вдруг замечаешь террориста, отряд осторожно вступает с ним в разговор, но он не желает слышать не чего, успев призвать своих дружков, начинает палить по отряду. В удивлении отряду нечего не остаётся делать, кроме того как убить их. Мартин Уокер, Адамс, и Люго сожалеют что совершили убийства, так как их задачей было спасти выживших, а не вести войну в Дубае. После этого они двигаются дальше, по пути им встречаются американские военные , как оказалось по какой то причине они им тоже враги. И даже мирные жители вели себя как дикари, так как убили одного из персонажей игры Люго , отряд понял что они попали в "Город ужасов". После всех этих убийств когда остался только Мартин Уокер, и лейтенант Адамс, Адамс высказался, и сказал что он больше не будет в этом участвовать и ушёл. Мартин оставшись один должен был закончить свою работу, хотя и не знал когда всё это закончится. В конце игры приезжают американские военные, и просят у Мартин Уокер отдать оружие, сесть в машину и поехать домой, решать вам отдайте оружие, ежайте домой либо размочите их всех к чёртовой бабушке. Сюжет мне очень понравился моя оценка 10/10.


Глава 8: Врата


Выходим к небольшому скоплению врага. Всего лишь маленькой армии. Пробраться через них поможет белый фосфор. Можно воспользоваться им и облегчить себе жизнь или же пуститься в пляс на перевес с пулеметом. Подходим к миномету и открываем огонь зарядами по красным меткам. Закончив обстрел, спускаемся вниз и добиваем выживших. Пройдя внутрь, команда узнает, что среди 33-го были и спрятанные гражданские, куча людей, матери с детьми.


Глава 4: Беженцы


Спускаемся по лестнице к свету, спрыгиваем вниз в дыру в полу. От этого места так и веет уютом, повсюду свечи, шелковые занавески. Следуем дальше, где вскоре обнаруживается уже не такая радостная картина с казнёнными бойцами. Еще немного и отряд Уокера выйдет к заложнику. Он более чем подготовлен, и выпутывается из дерьма почти сам. Спускаемся по тросу вниз. Открываем огонь по бойцам, продвигаемся по некому подобию рынка и очищаем территорию.


Выходим наружу. 33-й собирает гражданских, но зачем? Спускаемся вниз по лестнице слева и разбираемся с бойцами. Используем все доступное вооружение в борьбе против них. Первым делом убираем пулеметчиков, также не забываем использовать помощь команды на [СКМ]. В конце обходим зону через боковые помещения и выходим к турели. Стреляем во врага, а потом в стекло, чтобы обрушить тонны песка на головы врагов.

Глава 6: Яма


Оказавшись внизу, почти без патронов, надо как-то выбираться, а враг все окружает. Надо кого-нибудь пришить и обзавестись винтовкой. Остается только ждать прибытия своего отряда и выживать. Прячась за укрытие, сдерживаем волны противника. Затем следуем к маркеру, устраняя по пути отдельных врагов. Отдаем приказ отряду избавиться от пулеметчика на возвышенности. Дверь на пути оказывается закрытой. Сдерживаем натиск противника, используя пулемет, пока напарник справляется с дверью. Кроме своего огня, отдаем приказы второму напарнику на устранение отдельных целей.


Закончив с дверью, следуем за отрядом в яму. Внизу полно окровавленных трупов. Поднимаемся по лестнице, над которой подвешен труп. Это конечно же оказывается ловушкой, а во рту у него микрофон. Следуем к маркеру, устраняя на пути врагов. В дело вступает вражеский вертолет, вооруженный пулеметом. В этом моменте используем [Пробел] и бежим, что есть сил.

Глава 3: Внизу


Команда проваливается в здание, которое было засыпано песком. Спускаемся по лестнице слева и двигаемся в сторону двери. Отбиваем еще одну волну противника. Первая волна пойдет с верхних окон. Стреляем по стеку, чтобы враг провалился. Далее враг будет поступать из дверей и по боковым лестницам. В конце концов последним решением батальона будет закидать здание взрывчаткой. Выбегаем через дверь и спускаемся в круглый вестибюль.


Устраиваем очередной замес в коридоре, не забываем смотреть вверх на окна на крыше. Прячась за укрытиями, достигаем пулемета и добиваем оставшихся врагов. Стреляем в стекло и дело почти завершено. Оставляем пушку и добиваем влезающих в окна бойцов. Выходим на улицу и под прикрытием бури кладем остальных. Двигаемся к маркеру и спускаемся в здании по лифтовой шахте.

Глава 10, Часть 2: Кража воды


Ухватившись за лестницу на грузовике стоим и стреляем из гранатомета по врагу. Больше тут делать ничего не надо, и сложностей возникнуть не может. После поездки смотрим кат-сцену.

Глава 9: Дорога


Спускаемся по тросу и выходим на воздух. С нами связывается Конрад и заставляет сделать выбор: выбрать одного из двух повешенных гражданских, который должен быть наказан. Можно выбрать одного из них, или дать бой снайперам, которые нацелились на них. После этой разборки поднимаемся выше и спускаемся по склону вниз.


Опять засада. Снимаем парней на мосту и прячемся за билбордом у земли. Огонь по нам будет вестись из поезда, и враги также будут укрываться за авто спереди. Позже они обойдут и по правой стороне. Отдаем команду снимать стрелков из РПГ своему отряду. К окончанию боя начнется песчаная буря, это ослабит врагов и сделает их более уязвимыми. Продвигаемся вперед, но не забываем все же о укрытиях. Подойдя к автобусам, убираем еще пару бойцов, и команда прячется в трубе.

Глава 1: Эвакуация



Двигаемся вперед, изучая основы управления. [Пробел] - бег, к укрытию, [Левый Shift] - перемахнуть через препятствие. На мосту достигаем точки спуска и внизу следуем дальше. Используем клавишу [E] для смены оружия. Проходим через машины, обходим автобус и с другой стороны залезаем внутрь, чтобы продвинуться дальше. [Левый Ctrl] - пригнуться или встать.


Находим источник вещающего радиосигнала. Место похоже на засаду. Отряд находит свежий труп. Не ожидая, открываем огонь по врагу первыми. Разбиваем стекло на автобусе, чтобы засыпать врага песком. Таких мест и взаимодействия в игре достаточно. Используем укрытия, чтобы избегать урона. Даем приказ для атаки своим бойцам, используя [СКМ]. Пробуем такую фичу на враге, укрывшемся за щитом. Бежим через контейнер и выбиваем дверь, используем приемы ближнего боя для оглушенного противника [Левый Shift].


Итог

Первое в чём мне понравилась Spec Ops: The Line это сюжет, очень продуманный и не предсказуемый, всё настолько запутанно и не понятно, что при прохождении игры хочешь узнать а что же будет дальше, как будут развиваться события игры, куда ты попадёшь, выживет ли кто нибудь, и как закончится игра. Все эти вопросы создавал именно сюжет, и именно сюжет для меня был, важной частью в игре.

Читайте также: