Спасти колонию или бомбардировщики mass effect 3

Обновлено: 02.07.2024

Сколько в игре концовок и как получить концовку «со вздохом»?

Для многих поклонников игровой серии Mass Effect концовка игры стала неприятным сюрпризом. Пятилетнее ожидание обернулось сильнейшим разочарованием в виде неоднозначного финального ролика, состоящего из нескольких десятков «разноцветных» кадров. Неожиданный поворот событий дал старт акции по сбору подписей в поддержку изменения финала. Разработчики вынуждены были пойти на уступки и согласились дополнить Mass Effect 3 расширенной концовкой «DLC Extended Cut», в которой более подробно рассказывается о судьбе галактики, спутников и прочих деталях, проясняющих события произошедшие после беседы с Катализатором и принятого решения. Стандартная концовка расширяется за счет включения новых дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога. Цель дополнения «DLC Extended Cut» — не создать новую концовку, а скорее предложить дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда.

Всего в Mass Effect 3 доступно 16 концовок (отличаются они друг от друга совсем незначительно, что позволяет сократить их количество до 8 штук). Каждая концовка относится к синему, красному или зеленому пути. Большое влияние на выбор концовки в игре оказывают количество набранных военных ресурсов и индекс готовности галактики, репутация главного героя значения не имеет. При невыполнении определенных условий во время прохождения игры некоторые лучи могут оставаться в финале неактивны и закрыты, что уменьшит разнообразие выбора. По идее, лучшей концовкой считается объединение органиков с синтетиками — вершина эволюции, о которой говорил Катализатор в беседе на «Горне». Правда, неизвестно чем обернется принятое решение в дальнейшем и имеется ли скрытый подтекст.


Пропал десантный отряд азари, откликнувшийся на сигнал бедствия, отправленный из монастыря, служившего убежищем опаснейшим ардат-якши. Обследуйте монастырь и уничтожьте его в случае необходимости.

Содержание

Получение [ ]

После завершения Приоритет: Цитадель II, правительство азари предложит помощь в войне со Жнецами у Земли.

Прохождение [ ]

Подготовка [ ]

После того, как закончится разговор с Андерсоном и Хакетом, Лиара сообщит Шепард(у), что ей отправили информацию о сигнале бедствия из одной колонии. Несколько отрядов коммандос азари, отправленных в монастырь, исчезло. Правительство просит капитана помочь с этой ситуацией. Задание обновится в ходе миссии, но более подробной информации не появится ни в журнале, ни у Лиары.

Примечание: Если Вы импортировали персонажа из Mass Effect 2 и Самара пережила самоубийственное задание, то Вы встретите её на этой миссии.

Прибытие [ ]

Лиара сообщит Шепард(у) о том, что команда высадки отправляется в монастырь ардат-якши лично, если выбрана в команду, или через интерком, если осталась на «Нормандии». Она объяснит, что крайнее нежелание открывать галактическому сообществу информацию об ардат-якши стало причиной сокрытия правительством азари происходящего на Месане.

Крики в темноте [ ]

Лифт не работает, поэтому Вам придется прыгать на кабинку и спускаться с помощью лестниц. Спутники прокомментируют звуки, которые можно услышать в шахте в конце платформы.

Ученикам запрещено посещать комнаты друг друга или встречаться в помещениях, не одобренных персоналом. Также ученикам запрещено пользоваться внешней сетью без разрешения старших преподавателей. Исключений из этих правил нет. Первые нарушители будут лишены личного времени на месяц. В дальнейших случаях будет применяться заключение под стражу.

Монастырь – наше убежище. Чтобы он продолжал им быть, мы должны идти на жертвы. Если мы сможем это сделать, я верю, что дальше мы будем существовать в мире и порядке.

Вывешено новое ежедневное расписание. Время побудки сдвинуто на 15 минут вперед. Дежурные по этажам смогут загрузить график дежурств уже на этой неделе. Если у вас возникнут вопросы, можете обратиться ко мне или к матриарху Галле.

Подъем: 6:00 Завтрак: 6:30 Утренняя медитация: с 7:00 до 10:00 Трудовая деятельность: с 10:00 до 12:00 Обед: 12:00 Занятия в классах: с 12:45 до 17:00 Домашние задания: с 17:00 до 18:00 Ужин: 18:00 Вечерняя медитация: с 19:00 до 20:00 Свободное время: с 20:00 до 22:00 Отбой: 22:00

Недалеко от выхода лежит труп азари. Взаимодействие с ним даст небольшую кат-сцену. Даже если Вы пропустите его, ролик запустится автоматически. Из него Вы узнаете, что в главном зале находится бомба, которую необходимо активировать. Подберите термозаряды, если Вы в них нуждаетесь и проходите через дверь. В этой комнате нет ничего примечательного, так что проходите её и проходите в следующую. Если Самара жива, то здесь Вы с ней встретитесь.

Двор баньши [ ]

ME3 Месана сигнал бедствия2.jpg

У двери напарники скажут, что маловероятно, что здесь есть что-то интересное Жнецам. Спускайтесь вниз по лестнице во двор. У Вас есть немного времени для подготовки к приходу врагов. Недалеко находятся термозаряды, если они Вам нужны. Здесь впервые появятся баньши. Немного о борьбе с ними можно прочитать выше или на их основной странице. Лучшая тактика: стоять как можно дальше и стрелять в голову.

После того, как Вы разберетесь с рядовыми противниками, бой закончится. Во дворе нет ничего интересного, кроме термозарядов, так что пополняйте боезапас и двигайтесь дальше. После открытия двери запустится ролик, где Фалере борется с канибаллом. Шепард или Самара разберется с ним и азари расскажет, что творится в монастыре. Жнецы превращают представителей её расы в монстров. Фалере захочет спасти свою сестру Рилу из главного зала. Вы можете выбирать любые варианты ответа, но в любом случае азари узнает о бомбе и бросится наперед Вас. Если Самара жива, то она пойдет следом.

В комнате на другой стороне можно найти станцию модификации оружия, а также:

Я спрошу у других юстицаров, насколько серьезные физические воздействия разрешены Форе согласно кодексу. Это не первый раз, когда задержанные ей поступают к нам в невменяемом от страха состоянии, но этот раз точно будет последним.

Я просмотрела дела всех кандидаток для визита на Тессию. Я одобряю всех, кроме Янис: она импульсивна, хитра и, главное, романтична. Худшую комбинацию еще поискать надо (я вообще удивляюсь, как она попала в список кандидаток; хочется верить, что она не подтасовала результаты).

Нам стоило больших усилий убедить правительство Тессии в необходимости посещения нашими лучшими ученицами их же родного мира. И пока Янис не вырастет, она в их число не войдет.

Вестибюль [ ]

ME3 Месана сигнал бедствия3.jpg

Когда Вы спуститесь вниз по лестнице, то столкнетесь с группой баньши и каннибалов. Этот бой будет значительного сложнее первой встречи с баньши, так как будет меньше укрытий и враги будут стараться окружить капитана. Можно подняться вверх по лестнице, как предложат спутники, и вести огонь оттуда. Лестница — хорошее место для ведения боя.

После того, как Вы расправитесь со всем врагами, пополните боеприпасы у двери. В следующей комнате:

Садитесь в лифт и направляйтесь в главный зал. Бомба находится в дальней стороне комнаты. Фалере умоляет Рилу очнуться, а Самара стоит на страже, если присутствует на задании.

Главный зал [ ]

ME3 Месана сигнал бедствия4.jpg

Взаимодействие с бомбой вызовет кат-сцену, где Рила наконец очнется и нападет на Фалере, так как Жнецы уже начали превращать её. Пока азари пытаются привести Рилу в чувства, Шепард начнет искать детонатор, но в этот момент нападут баньши и хаски.

Сначала лучше уничтожить всех хасков, а затем постараться разделить баньши между командой. Держитесь от них подальше, перебегайте в разные концы комнаты, когда враги Вас настигнут. Используйте панацелин при необходимости, в зале есть три штуки для пополнения. Стреляйте баньши в голову, используйте способности, бегайте по комнате, но ни в коем случае не позволяйте им приблизиться, так как их ближняя атака сразу убивает Вас.

Завершение [ ]

ME3 Самара Лесусс.jpg

После боя снова взаимодействуйте с бомбой, чтобы начать новую кат-сцену. Рила покажет детонатор и будет настаивать, чтобы все ушли, в то время как она взорвет бомбу. Фалере не захочет бросать сестру, но Шепард силой затянет её в лифт. На Рилу нападут несколько баньши, которых она не в силах остановить. Одна схватит Рилу, но азари скажет, что Ардат-Якши не рабы Жнецов и активирует бомбу. Шепард, Фалере и Самара могут поговорить после того, как выйдут из лифта.

Если присутствует Самара, то кодекс юстициара потребует от неё убить любую ардат-якши, живущую вне монастыря. Но она не может застрелить свою последнюю дочь и совершает самоубийство, однако Шепард может предотвратить это действием Героя . Вмешается Фалере и сообщит о своём намерении остаться в монастыре, а если Жнецы вернутся, то не получат её. В случае, когда Самара не появляется, Фалере попросит оставить ее в руинах монастыря, с обещанием не попасться Жнецам, либо Шепард может убить её для полной гарантии не встретить азари в виде баньши.

Последствия [ ]

Советник азари поблагодарит капитана за решения столь сложной задачи и скажет, что отряд коммандос, который планировала послать в монастырь, отправят адмиралу Хакету. Вы получите письмо от капитана Корин Лемес:

Около часа назад Верховное командование азари поручило моему отряду помочь вам. До начала операции мы будем вместе со Вторым флотом.

Если вам это интересно, я была знакома с некоторыми членами десантного отряда, которые отправились в тот монастырь. Вернуть их мы не в силах. Но то, что монастырь уничтожен, стало для меня лучшей новостью за последние несколько недель.


«Цербер» только что напал на турианский крейсер, перевозивший важных чиновников Иерархии. Крейсер отразил атаку, но ведь его маршрут был абсолютно секретным! «Цербер» не смог бы найти его без утечки информации. Единственный, кто мог ее организовать — посол волусов Дин Корлак. До меня дошли тревожные слухи, что за голову Корлака назначена награда.

Советники настаивают, чтобы я самостоятельно не выдвигал обвинений против посла. Признаю, что это разумно Экономика волусов и турианцев тесно связана, сейчас не время для возможных трений. Тем не менее, флот в опасности.

Я прошу вас воспользоваться положением Спектра, проверить Корлака и узнать, является ли он агентом «Цербера». Информацию о месте, где его в последний раз видели, я передал в штаб Спектров на Цитадели.

Прохождение [ ]

Посетив Цитадель и зайдя в штаб Спектров, Шепард не получит особо полезной информации — посол исчез, так что никто не знает, где он теперь. Чтобы разобраться, придется зайти в его офис, расположенный неподалеку от выхода из лифта. Рядом с входом стоит охранник-турианец — нужно поговорить с ним, чтобы получить доступ внутрь.

Изучив офис, Шепард обнаруживает записи, из которых становится ясно, что, во-первых, Корлак работал на «Цербер», но не так давно отказался вести с ними дела, а во-вторых — он оставил комлинк где-то в офисе (устройство лежит под столом в дальнем углу), с помощью которого его можно будет обнаружить.

Связавшись с послом, Шепард выясняет, что его держат где-то в Общине Президиума, и направится туда. Если Заид Массани выжил во время самоубийственной миссии, к этому времени Шепард уже будет знать, что он в числе наемников, захвативших Корлака, и, дабы потянуть время, попросит разговорить его. Чтобы найти волуса, нужно исследовать жилой сектор в Общине (цифра «2» на карте) и изучить двери №94 и №80. Вне зависимости от выбора, первая дверь окажется не той, и Корлак обнаружится за второй.

Зайдя внутрь, Шепард обнаружит:

    и человеческую наемницу, готовящихся пристрелить Корлака. Капитану придется разобраться с ними, чтобы спасти посла;
  • мертвых наемников и вполне живого Заида Массани (если он был завербован Шепард(ом) год назад, выжил на базеКоллекционеров, и капитан добился(лась) его лояльности);
  • мертвых наемников и умирающего Заида; спасти его в таком случае не удастся (если Заид был завербован, но добиться его лояльности не удалось).

После этого предстоит поговорить с послом, что говорит, что «Цербер» планирует нападение на турианскую колонию, однако, если Корлак назовет ее, то в «Цербере» поймут, что он их предал, после чего ему точно не жить. В обмен на молчание посол предлагает капитану волусский флот тяжелых бомбардировщиков.

Шепард может выбрать любой из вариантов, однако, если Заид выжил, капитан может уговорить или запугать Корлака и получить как название колонии, так и флот бомбардировщиков.

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

Как выследить и спасти волуса-посла Дин Корлака?

Примарх Адриэн Виктус, сразу после возвращения коммандера на «Нормандию» с освобожденной Цитадели, пришлет на личный терминал письмо, в котором сообщит о новом нападении «Цербера» на турианский крейсер с важными чиновниками Иерархии. Он полагает, что произошла утечка информации, так как маршрут передвижения корабля был засекречен. Единственным подозреваемым является посол волусов Дин Корлак. Все данные о местоположении предателя поступят на терминал Спектров на Цитадели, откуда и следует начать расследование. В последний раз посла видели в своем кабинете рядом с посольством людей (то место, где уже один раз был конфликт с ханаром-дипломатом). Беседуем на входе с охранником посольства, он даст разрешение на осмотр помещения.

Похожие факуши
  • Сколько в игре оружия и где взять лучшее?
  • Где достать разведданные для Иден Прайм?
  • Как спасти советника саларианцев от Кай Лена?
  • Как начать и развивать романтические отношения?
  • Что делать в ангаре базы «Цербера» на «Кроносе»?
  • Кого поддерживать в спорных ситуациях на Цитадели?
  • Сколько в игре концовок и как получить концовку «со вздохом»?
  • Как спасти адмирала Дэвида Андерсона от Призрака?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

Кого поддерживать в спорных ситуациях на Цитадели?

Время от времени на разных уровнях Цитадели можно стать свидетелем жарких споров. Обсуждаемые темы различны: от обычных житейских проблем до вопросов безопасности. Результат спора будет зависеть от того, чью сторону займет Шепард, выступая в качестве третейского судьи. Своим авторитетом он будет прекращать все разногласия. Кроме них временами на терминал Спектра, на уровне посольств Цитадели, будут поступать запросы, от решения которых будет зависеть чья-то судьба. Большинство спорных ситуаций и запросов влияют на репутацию, а также на итоговое количество военных ресурсов.

Читайте также: