Совет the council 2020

Обновлено: 16.05.2024

Мне нравятся игры, которые относят к жанру интерактивного кино. Познакомился я с данным игровым направлением, как и многие в 2005 году, когда вышел культовый Fahrenheit. Помню, что прошёл игру ночью за один присест, а пальцы рук потом долго болели после фантастических комбинаций, что требовались для спасения героя из самых неприятных ситуаций.

Никогда не забуду, как устранял улики в квартире в то время, когда в дверь стучал недобрый полицейский.

Все игры Quantic Dream, кроме Omikron, конечно же, были пройдены, да и творения Telltale меня часто радовали. С удовольствием бы прошёл 2-й сезон их Игры Престолов. Жаль, что сбыться этому вряд ли суждено.

На The Council я обратил внимание ещё при выходе первого эпизода, но решил ждать выхода всего сезона, но в итоге добрался лишь несколько месяцев назад. Конечно же, творение Big Bad Wolf нельзя категорично определить в жанр интерактивных фильмов, так как весьма сильный акцент здесь делается на головоломки, отыгрыш роли, прокачку своего героя и, самое важное, диалоги .

При всём своём разнообразии и харизме я с трудом могу назвать игру, которую я одновременно столь же сильно бы любил и ненавидел. Очаровывающие элементы в какой-то момент врезаются в стену крайне неоднозначных сценарных решений, что заставляют чашу весов влюблённости и отторжения заметно покачиваться из стороны в сторону.

Однако хорошо обдумав всё произошедшее с моим героем, становится категорично ясно - все положительные моменты безусловно стоят того, чтобы о игре больше говорили, и чтобы в игру больше играли. На The Council довольно мало обзоров, всего 3000 отзывов в STEAM (хоть и крайне положительных), а неофициальные источники заявляют о слабых продажах. Хочется верить, что новая игра от Big Bad Wolf с учётом прошлых ошибок и с немного большим бюджетом не заставит себя ждать, а пока самое время поиграть в The Council, если по какой причине эта игра прошла мимо вас.

Потому что в игре есть много аспектов достойных похвалы.

Луи, лучше спасай Аль-Азиф, брось свою мать и иди в шкаф

У игры определённо прекрасный сеттинг, и атмосфера происходящего является одной из сильнейших сторон игры. Вы оказываетесь в замке на острове, где собираются сильнейшие мира всего для принятия решений, влияющих на будущее всего человечества. Среди гостей сплошь и рядом реальные исторические личности, многих из которых вроде Наполеона Бонапарта и Джорджа Вашингтона знает каждый первый, а некоторые заставят поискать информацию о себе в Википедии.

Когда кто-то из знакомых бросит вам фразу о том, что игры ничему не учат, то вы сможете блеснуть знаниями о дэ-факто правителе Испании Мануэле Годойе, известном священнике и астрономе Джузеппе Пиацци или же об исторических событиях вроде Луизианской покупки, которая, конечно же, обсуждалась и одобрялась нашей мировой элитой.

Мировое сообщество вообще любит истории о тайном закулисном правительстве, масонах, иллюминатах и вольных каменщиках. Здесь очень элегантно обыгрывается та же тема, хоть в последних эпизодах игры шарм порой и рассеивается. Например, когда вы одним диалогом убеждаете Наполеона передать часть своих территорий другой стране, то выглядит это не очень убедительно. Хотя в 4 и 5 эпизодах вообще много неловких ситуаций.

Каждый из собравшихся преследует свои цели, которые порой до последнего окутаны тайной, каждый старается манипулировать вами и окружающими, доверие к кому-либо здесь может стать фатальной ошибкой. Мой герой явно был слишком наивным для данного круга общения и финал игры в итоге не пережил.

От этой дамы стоит ждать, так скажем, двойной порции впечатлений

Встречающиеся вам персонажи являются, конечно же, личностями со своими сильными сторонами и слабостями. Некоторые являются очень прямолинейными и бесхитростными, обвести их вокруг пальца не составляет труда, кто-то излишне чувствителен и может быть побеждён в словесной перепалке, если надавить на жалость.

По ходу игры вы всё лучше узнаёте окружающих вас товарищей, подбираете к ним ключики и надеетесь, что ваши сильные стороны совпадут со слабостями собеседника. Здесь стоит отметить ролевую составляющую игры, ведь ваш персонаж может быть дипломатом , что заболтает любого, эрудированным оккультистом , владеющим огромным багажом знаний о науках, религии и мистике, либо детективом , способным подмечать самые незначительные детали, эффективно вести допрос и строить логические цепочки.

Важны и физические навыки, вроде ловкости и хитрости, так как они позволяют вам взламывать полезные шкатулки, доставать предметы из мест, где неуклюжий персонаж лишь разведёт руками.

За удачные действия и дотошность вам начисляется опыт, которым в определённые сюжетные моменты трансформируется в очки навыков, готовые к распределению по древу прокачки. Я старался отыгрывать рационального дипломата, который не очень верит во всё мистическое, но по ходу игры вы набираете достаточное количество навыков, чтобы преуспевать в большинстве проверок на навыки. Внимательный же игрок найдёт полезные книги, чтение которых добавит очки к определённым характеристикам.

Данная ролевая система отлично сочетается с самой сильной стороной игры. Безусловно, это диалоги . Прописаны они настолько красиво и разнообразно, что игра вполне может заменить хорошую книгу. Большинство персонажей общаются красиво, элегантно, эрудированно и позволяют получить массу удовольствия.

Однако всё это меркнет от моментов, которые в игре называют Противостоянием . Здесь вы вступаете в словесную перепалку с собеседником и должны в чём-то его убедить, отстоять свою точку зрения, защитить честь и многое другое. Этот геймплейный элемент действительно заставляет десятки минут анализировать предъявленную вам претензию и задумываться над ответом, особенно в начале игры, когда вы не слишком развиты, а слабости персонажей пока неизвестны.

Подобное удовольствие я последний раз получал в LA Noire, но здесь выбирать вам приходится, не исходя из лицевой анимации собеседника, а анализируя имеющуюся информации, контекст ситуации, сложившийся статуса-кво и множество других факторов. Это действительно прекрасно, и данный элемент геймлея порой побуждает подняться со стула и кричать в окно о необходимости поиграть в The Council каждому прохожему.

Противостояние с грозным Жаком Перю может закончиться очень непредсказуемо

Так же если говорить о прекрасном, то обязательно стоит отметить увлекательные головоломки . Они совсем не просты, не пытаются провести игрока за руку и вообще считают вас интеллигентным, умным и сообразительным товарищем. Порой кажется, что игра верит в ваш интеллект больше, чем все остальные.

Для решения задачек вам придётся читать библейский документы, разбираться в мифах и рассматривать реальные культовые картины. Так что при прохождении без читерских гайдов ваш культурный уровень определённо должен повыситься.

Некоторые комнаты в игре можно посетить вместо Третьяковской галереи

Если описывать ключевые претензии к игре, то чаще всего рецензенты и комментаторы выделяют два пункта.

Первый вытекает из скромного бюджета. Игру не назвать графически современной, баги могут поджидать вас там, где вы и не ждали, но самое ключевое – это однообразие локаций. Все пять эпизодов вам придётся бегать по одним и тем же помещениям и продумывать свой маршрут так, чтобы столкнуться с минимальным количеством окон загрузки.

Помимо замка вам предложат пару скрытых, хоть и обширных помещений, но в целом декорации вас быстро утомят. Хорошо, что они наполнены большим количеством приятных декоративных элементов и полезных вещей.

Однако всё это малозначительно по сравнению с главной претензией. Зайдя в любые комментарии к игре, вы обнаружите предположения о том, что, начиная с 4-го эпизода сценарист определённо нашёл некие психотропные вещества. Действительно для того, чтобы принять неожиданный сюжетный поворот вам придётся собрать вещи, взять с собой палатку и посетить Вудсток, Дикую Мяту, Burning Man и там кардинально расширить своё сознание.

Всю игру я ждал рационального объяснения происходящего, потому как сам сеттинг казался мне очень натуральным, соответствующим реальности, настоящим. Все странные вещи я списывал на глюки и недопонимания, ответы к которым будут найдены. Однако объяснение оказались весьма необычными и «читерскими».

Это как читать детективную историю про человека, который сидел в комнате без окон и дверей и вдруг оттуда пропал. Ты можешь ломать голову и искать рациональное объяснение произошедшему, но в один момент тебе просто скажут: «Что тут неясного, он же просто телепортировался».

Если смотреть на последние два эпизода, как на самостоятельные произведения, то там есть весьма интересные выборы с неожиданными последствиями, приятные задачи и постоянные раздумья о том, на какой стороне в этом волшебном конфликте лучше оказаться. Огорчает, что всё это нивелируется резкой сменой тона повествования.

Уверен, что если бы авторы продолжали понятную, рациональную и объяснимую линию первых 3-х эпизодов, то игра собрала бы вокруг себя куда большую аудиторию. В данном варианте большинство просто не приняло сюжетного режима. Многие игравшие рекомендуют новичкам добраться до финала 3-го эпизода, а дальше оставить игры, дабы не разочаровываться.

Совет

Фильм Совет (The Council) 2020 - скачать торрент или смотреть онлайн. Во времена преступности, насилия и наркоторговли на улицах Лос-Анжелеса, где все боятся банд, а полиция и преступники работают вместе, четыре героя взяли дело в свои руки и обрушились на улицы кошмаром от которого не проснуться. Никакой пощады, мирный подход для них так же далёк, как жизнь законопослушных граждан. Совет уже в деле.

Заседание Президиума Совета законодателей РФ при ФСРФ

Совет Федерации

Совет Федерации запись закреплена

Объединение женского мирового сообщества в Санкт-Петербурге. Выступление Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко на пленарном заседании главного женского форума.

Женщины: глобальная миссия в новой реальности. Специальный репортаж о Евразийском женском форуме.

Итоговая резолюция. Основные положения комментирует заместитель Председателя Совета Федерации Галина Карелова.
Показать полностью.

Антропогенное изменение климата. Интервью с сенатором Андреем Яцкиным.

«Неженские» профессии. Специальный репортаж, разрушающий стереотипы.

Новая национальная стратегия в интересах женщин. Сенатор Инна Святенко комментирует основные положения документа.

А также действующие меры поддержки для женщин-учёных. Интервью с сенатором Лилией Гумеровой.

Смотрите программу «Сенат» на телеканале «Россия 24» каждую пятницу в 19:00 и в 21:00 на телеканале ВМЕСТЕ–РФ.

Совет Федерации

Совет Федерации запись закреплена

В заключительный день на полях Форума обсуждались важнейшие вопросы сотрудничества субъектов и какие региональные практики по решению социально-экономических проблем могут быть полезными. Своим опытом в решении данных вопросов поделились женщины-парламентарии и политики из разных стран мира. Например, Норвегии, Индии, Никарагуа, Габона и Джибути.
Показать полностью.

Не менее важной оказалась тема сотрудничества в сфере культуры. В рамках ЕЖФ-2021 участники рассказали, как наша страна взаимодействует с Италией по данному направлению. Участники говорили о совместных проектах в разных сферах искусства, а главное — реализации женщин в креативных индустриях.

Однако не только в привычном климате женщины могут применить свои профессиональные качества. Им подвластна и суровая Арктика, что было доказано в рамках «Диалога женщин о развитии Арктики». Спикеры поделились своими идеями о том, какие инфраструктурные и индустриальные проекты могут быть осуществлены в Арктическом регионе и какова роль женщин в их реализации.

Большой блок посвящён миссии женщин в достижении мира, согласия, добра. Речь идёт об участии женщин в политике. Об этом в интервью «Вместе-РФ» рассказала вице-спикер СФ Галина Карелова. Кроме того, в резолюцию войдут меры поддержки женщин во всех сферах. В том числе, в сфере занятости, а также рекомендации по мерам социальной поддержки в условиях пандемии коронавируса, помощи предпринимательницам.

Как уже ранее подметила спикер СФ Валентина Матвиенко, «Евразийский женский форум — не разовое мероприятие, которое проходит раз в три года. Это постоянная системная работа, направленная на решение проблем внутри страны и развитие женской повестки».

Совет Федерации

Совет Федерации запись закреплена

Глобальная миссия женщин в новой реальности — центральная тема Третьего Евразийского женского форума в этом году. Председатель Совета Федерации, Председатель МПА СНГ Валентина Матвиенко провела заключительное пленарное заседание Третьего Евразийского женского форума.
Показать полностью.

Глава верхней палаты высказала слова признательности всем, кто приехал на Форум, кто принимал участие в его подготовке и проведении. «Вместе мы искали варианты преодоления гендерных стереотипов, обсуждали пути повышения роли женщин в принятии решений, в укреплении международного мира и безопасности. Предметно говорили о необходимости более активного вовлечения женщин в решение задач в сферах здравоохранения и экологии, экономического и социального развития, цифровой трансформации и образования»

По словам Валентины Матвиенко, работа проходила в тесном контакте с международными организациями, такими как ООН, ЮНИДО, Всемирная организация здравоохранения, Всемирный банк, «женская двадцатка», Женский деловой альянс БРИКС и многими другими.

«Наш Форум стал местом встречи самых активных, креативных и неравнодушных женщин, у которых есть своё уникальное видение настоящего и будущего нашей планеты, свои предложения по наиболее актуальным вопросам мирового развития», — отметила Валентина Матвиенко.

«Окончание Третьего Евразийского женского форума не означает завершение нашей совместной работы. На самом деле, она никогда не прерывается. Мы традиционно поддерживаем постоянную тесную связь, обсуждаем новые проекты и задачи», — подчеркнула спикер СФ.

Совет Федерации

Совет Федерации запись закреплена

Валентина Матвиенко приняла участие в церемонии награждения лауреатов премии «Общественное признание». Премия присуждается женщинам за их вклад в устойчивое развитие общества, борьбу за мир, за активную благотворительную и общественную деятельность.
Показать полностью.

Спикер СФ отметила, что премия «Общественное признание» стала одним из символов Евразийского женского форума. Она вручила лауреатам диплом и памятный подарок — кубок, изготовленный уральскими мастерами.

Церемонию провели Заслуженный артист России Николай Цискаридзе и телеведущая Дарья Златопольская.

Лауреатами премии «Общественное признание» стали:
Инна Должикова, кандидат биологических наук,
Мидори Ямада, популяризатор японской культуры и искусства в России и странах СНГ,
Антонина Витковская, общественный деятель,
Фанни Каролина Салинас Фернандес, председатель Центральноамериканского парламента (ПАРЛАСЕН),
Светлана Ромашина, олимпийская чемпионка по синхронному плаванию,
Ванда Гагиано, почетный президент Аграрного союза женщин провинции Фри-Стэйт Южно-Африканской Республики,
Марьяна Лысенко, главный врач Московской городской клинической больницы № 52, герой труда Российской Федерации,
Мартине Рогато, общественная деятельница,
Хибла Герзмава, российская оперная певица, народная артистка РФ и народная артистка Республики Абхазия.

Совет Федерации

Совет Федерации запись закреплена

Под председательством Спикера СФ Валентины Матвиенко проходит заключительное пленарное заседание Третьего Евразийского Женского Форума.

Заключительное пленарное заседание Третьего Евразийского форума

Совет Федерации

Совет Федерации запись закреплена

ООН объявила 2021-й год Международным годом креативной экономики в целях устойчивого развития. По этому случаю на Евразийском женском форуме проходит тематическая сессия «Женщины в развитии креативных индустрий: глобальная миссия в новой реальности».
Показать полностью.

Креативная экономика – один из самых динамичных и быстрорастущих сегментов мирового хозяйства. Капитализация творческих индустрий в мире уже превышает 2 триллиона долларов США и продолжает расти быстрыми темпами. При этом отрасль имеет серьезный потенциал для более активного участия женщин.

В рамках сессии будут обсуждаться следующие вопросы:
Каковы наиболее перспективные направления креативных индустрий для женщин?
Как расширить сферы применения творческого потенциала женщин?
Как должна быть трансформирована система подготовки кадров для креативной экономики?

Участники:
Гульназ Кадырова — Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Фату Хайдара — Управляющий директор Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) ООН
Наталья Лосева — Заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня»
Айжан Беккулова — Почетный член и советник Всемирного ремесленного совета, Республика Казахстан
Александр Васильев — Историк моды, ведущий передачи «Модный приговор»
Александра Евгеньевна Калошина — Основатель бренда Radical Chic и текстильной компании «SolstudioTextileGroup»
Моника Карко — Эксперт по международному развитию и гендерному равенству W20, Италия
Анна Лебсак-Клейманс — Генеральный директор, соучредитель «Фэшн Косалтинг Груп»
Динара Насырова — Вице-президент Международной ювелирной выставки J-1, директор ООО «Ювелирный Дом „Илгиз Ф.”»
Анна Нестерова — Председатель совета директоров ООО «Глобал Рус Трейд»
Вероника Пешкова — Посол доброй воли Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО).

Совет Федерации

Совет Федерации запись закреплена

«Евразийское объединение женщин – региональных лидеров» — заседание Международного дискуссионного клуба на Третьем ЕЖФ.

Инициатива объединить женщин – региональных лидеров в целях развития диалога и международного сотрудничества в рамках реализации экономических и социально-гуманитарных проектов была представлена на Втором Евразийском женском форуме.
Показать полностью. В настоящее время участниками клуба являются 120 женщин, представляющих регионы 22 стран. Среди них губернаторы, мэры городов, женщины-парламентарии. Пандемия ещё раз продемонстрировала, что вне зависимости от местонахождения региона и социально-экономического развития лидеры решают много общих задач.

Как сотрудничество регионов может стимулировать новые точки роста?
Как обеспечить готовность регионов к новым вызовам?
Какие региональные практики по решению социально-экономических проблем могут быть полезными для тиражирования?

В рамках заседания Международного дискуссионного клуба состоится подведение итогов проводимого в рамках подготовки Третьего Евразийского женского форума марафона женских инициатив в развитии территорий.

Евразийское объединение женщин – региональных лидеров

Совет Федерации

Совет Федерации запись закреплена

В Санкт-Петербурге в Таврическом дворце в рамках Третьего Евразийского женского форума проходит тематическая сессия «Цифровая трансформация как фактор повышения финансовой доступности».

Новая цифровая реальность прочно вошла в нашу жизнь. Мы свидетели стремительного развития финансовых технологий, цифровых сервисов и запуска платформенных решений, таких как система быстрых платежей, маркетплейс, цифровой профиль гражданина.
Показать полностью. Доступность финансовых услуг обеспечивается через развитие онлайн-каналов обслуживания. Их использование стало более частым и широким, что в том числе это связано с пандемией COVID-19 и самоизоляцией.

Идёт развитие финансовых платформ, краудфинансирования и факторинга, сервисов быстрых платежей для бизнеса и других инфраструктурных решений. Ключевыми факторами, влияющими на расширение участия женщин в экономике, являются обеспечение их доступа к финансовым услугам и повышение финансовой и цифровой грамотности. Женщины меньше защищены финансово от непредвиденных ситуаций, при этом чаще отвечают за управление семейными финансами.

Основные вопросы сессии:
Какие финансовые знания и компетенции необходимы женщинам для того, чтобы они могли свободно ориентироваться в цифровой среде, активно пользоваться современными финансовыми технологиями?
Как облегчить доступ к капиталу женщинам-предпринимателям в секторе малого и среднего бизнеса?
Какие направления сотрудничества в области повышения финансовой доступности и финансовой грамотности должны быть включены в качестве приоритетных в повестки международных объединений и организаций?

Участники мероприятия:
Николай Журавлев, заместитель Председателя Совета Федерации,
Магда Бьянко, директор департамента финансовой грамотности и защиты прав потребителей Банка Италии, сопредседатель Глобального партнерства за финансовую доступность G20,
Анна Зеленцова, сопредседатель Глобального партнерства за финансовую доступность «Группы двадцати», координатор проекта Совета Евразийского женского форума «Финансовая грамотность женщин»,
Флор-Анн Месси, директор Директората по финансовым вопросам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), исполнительный секретарь Международной сети по финансовому образованию Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Франция,
Ольга Скоробогатова, первый заместитель Председателя Банка России,
Нитин Умапати, руководитель проектов в сфере социальной защиты Всемирного банка, США,
Хелен Уолби, глава Альянса за финансовую доступность, Великобритания,
Евгения Лазарева, директор Фонда «За права заемщиков».

Цифровая трансформация как фактор повышения финансовой доступности

Совет Федерации

Совет Федерации запись закреплена

Совет Федерации

Совет Федерации запись закреплена

Увеличение продолжительности здоровой жизни, активное долголетие, обеспечение доступности и качества медицинской помощи, создание возможностей для самореализации и полноценного участия в социально-экономическом прогрессе являются основными целями современной социальной политики. Эти темы обсудят участники стратегической сессии
Показать полностью.
«Социальные изменения – 2030. Миссия женщин в достижении инклюзивного устойчивого развития».

Новые подходы к управлению, развитию высоких технологий, кадровой политике должны быть направлены на их достижение. Социально-экономическая ситуация в мире становится более напряженной в связи с ростом цен, безработицей и бедностью. Происходящие в современном мире социально-экономические процессы, опыт совместной борьбы с пандемией коронавируса и демографические вызовы обуславливают особую роль женщин в решении этой задачи.

Участники ответят на вопросы:
Какие социальные изменения ожидают общество в ближайшие годы?
Какие социальные вопросы должны быть в зоне особого внимания государств в новых условиях?
Как улучшить социальную политику для достижения инклюзивного устойчивого развития?
Как цифровизация и развитие технологий будут влиять на политику занятости и уровень доходов населения?
Что могут предложить международные организации государствам на пути устойчивого развития?
Что могут предложить женщины-предприниматели и представители общественных организаций для повышения качества жизни граждан?

Участие принимают:
Ольга Баталина, Первый заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации
Аюушийн Ариунзаяа , Министр труда и социальной защиты, Монголия
Хана Брикси, Руководитель проекта Всемирного банка по развитию человеческого капитала, США
Ванда Гагиано, Почетный президент Аграрного союза женщин провинции Фри-Стейт Южно-Африканской Республики
Хиджран Кямран Гызы Гусейнова, Председатель комитета по вопросам семьи, женщин и детей Милли Меджлиса Азербайджанской Республики
Элза Мария Барбер Диаш Душ Сантуш, Государственный секретарь по делам семьи и улучшения положения женщин, Ангола
Антон Котяков, Министр труда и социальной защиты Российской Федерации
Сильвана Кох-Мерин, Основатель и президент Глобального форума женщин – политических лидеров
Со Ён Ли, Президент Международной инновационной женской ассоциации, член исполнительного комитета по социальным вопросам Института информационных и коммуникационных технологий Министерства науки и ИКТ, член жюри APEC BEST Award в 2016–2020 гг. от Республики Корея, председатель жюри 2018–2019гг.
Елена Маринина, Заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда содействия социальному развитию «Инносоциум»
Лилия Овчарова, Проректор НИУ «Высшая школа экономики»
Инна Святенко, председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике
Марианна Щеткина, Руководитель представительства Постоянного комитета Союзного государства в г. Минске, Республика Беларусь
Мирьяна Сполярич Эггер, Помощник Генерального секретаря ООН, помощник Администратора Программы развития Организации Объединенных наций (ПРООН), директор Регионального бюро ПРООН для стран Европы и СНГ, Швейцария
Пани Ятхотоу, Вице-президент Лаосской Народно-Демократической Республики, бывший Председатель Национального Собрания Лаосской Народно-Демократической Республики

Дорогой Манрей Керю. Мне неловко писать к тебе с просьбой, но актера в моем кукольном театре свалила лихорадка, а этот спектакль очень важный для меня. Понимаю что ты думаешь, Манекин кишит актерами, но сомневаюсь что у кого-то кроме тебя хватит опыта. Потому прошу, будь в театре этим вечером. С уважение твой, Томас Веаклин P.S.: если это письмо заставит тебя приехать, то при любом раскладе выпивка за мой счет

Не в силах воспринимать текст, вы откладываете письмо. Ваша голова раскалывается, любая мысль сопровождается противным шипением ящерицы заполняющим ваш мозг. Томас всегда был дерьмом. И не потому что мог помыкать вами как ему захочется, а потому что каждая его пьеса обещала быть не такой как прошлые. Но каким-то образом, несмотря на весь его опыт, все знания Том Веаклин всегда оставался ходячим мешком пижонства. А все его приступы откровения, позволявшие ему приходить к вам в любое время суток с очередным "Это произведение перевернуло мою жизнь" и "Нет, правда, я осознал кем был и хочу уйти от этого, стать кем-то большим и я стану", заканчивались очередной тирадой о непонятом гении в ближайшем баре.

Такая вспышка агрессии не прошла незамеченной и вашу черепную коробку наполняет ощущение тяжести, но этого вы и добивались. Ваши пальцы начинают осознавать, что удерживают остатки вчерашней выпивки, и пока они пробуют доставить вам это целебное средство сквозь судороги от мигреней. Вы пытаетесь отогнать мысли, что слишком пафосно описываете весь этот процесс. Все же общение с Томом дает свои плоды.

Если быть честным с собой, ему иногда удается зацепить вас своей историей, но в тот самый момент, когда вы решите, что он наконец понял как следует писать, выходит новая пьеса, и осознание случайности прошлого прорыва накрывает вас с головой. С другой стороны, с каждым разом у него выходит все лучше, хотя он и не пытается решить проблемы своего "стиля", возможно сегодня случится очередной прорыв. Вы рассматриваете свои пальцы, которые предательски отпустили бутылку, и теперь остатки прошлого вечера разлиты по полу вашего скромного жилища. Вам явно нужны деньги и, возможно, немного отдыха.

В театре вас встречает миниатюрный замок, несколько этажей, уменьшенные копии известных картин. По площади в нем хватит места для нескольких кукол на сцену, но большую часть занимает сложный механизм, а вся задняя часть замка усеяна рычажками.

Это не является чем-то особенным, сейчас пошла мода на нелинейные спектакли.Все началось с детских книжек, где читатель мог принять решение и открыть нужную страницу что бы продолжить историю. Потом это перебралось в художественную литературу, а дальше уже в театр, но не задержалось там надолго в силу образующегося балагана, от этого осталась только импровизация. Зато в кукольном театре актер один, а декорации стоят явно меньше, чем в большом театре.

Перед собой вы видите один замок, и он всегда будет один, на планировке нет рычага, который сменит локацию. Вы приоткрываете ящик со сценарными декорациями, в них зачастую кладут улики для разгадки убийства, пепел, чтобы создать ощущение пожара. В этой находится пару наконечников копий, пистолет и несколько тюбиков театральной крови на огромный замок и спектакль в пару часов.

Вы открываете ящик с куклами: каждой ровно по одной копии, сделаны они из дерева и двигаются не очень охотно, рядом с ними лежит по два наряда на утро и вечер. Ваше внимание привлекает кукла в центре, у нее несколько нарядов, съемные голова и рука, несколько вариантов лица, рук и рядом лежит запасная копия. Закрыв крышку ящика, вы оставляете руки на столе и опускаете голову. Вы протягиваете руку к папке с вводной и невольно сжимаете ее. Левая рука ощупывает пустой карман и возвращается на стол. Время открыть вводную и подготовиться к спектаклю.

Зрители занимают свои места, и вы отставляете бутылку с алкоголем. Пальцы левой руки скользят в узлы над главной куклой, а вторая рука занимает свое место рядом с рычагами. По вводной можно понять, что вам досталась роль детектива и еще 10 кукол, а сюжет обещает быть смесью науки и мистики.

Вы совершаете несколько неловких движений, зачитывая строки из сценария. Первый выбор и вы жмете на рычаг, что-то шумит внутри замка, еще одна страница и новый рычаг. Открываете ящик с реквизитом и первый тюбик с театральной кровью, быстро находите новую страницу продолжая движение по лестнице перед замком.

Вся эта суета разгоняет кровь по телу, а вы готовитесь к первому диалогу. Вы делаете несколько шагов куклой ощущая вибрацию от каждого ее движения и готовите вторую руку. Теперь вы управляете священником, подол его мантии легко скользит по полу. В сценарии говорится что он старый, потому правая кисть немного расслаблена, горло напрягается для старческого голоса. "Каким ты у нас будешь?"

На следующем развороте указаны все реплики священника, а несколько ваших указывают на рычаги. Пальцы левой руки выныривают из крюков для ног главного героя, подвешивают их на специальные держатели и берут на себя управление над руками священника, пока правая рука возвращается на рычаги. Сценарий находится слева, так что вы быстро жалеете о своем решении и после каждой реплики дергаете за впопыхах найденный рычаг, после чего изворачиваетесь и пробуете найти нужную страницу.

Диалог подходит к концу, а с ним и первый акт. Убрав руки с крюков, вы протираете лицо тряпкой и тянетесь к стакану.

Пока вы убираете бутылку и готовитесь ко второму акту, вам удается осмотреть зал. Большая часть людей обговаривают первый акт и первый диалог, ваша пляска с рычагами не осталась незамеченной, но этого все и ждут от такой постановке. Потому уже сейчас, скорее всего, делаются ставки на последствия ваших решений. Только детям это не интересно, кто-то уже уснул, кого-то развлекают родители, лишь один ребенок продолжает рассматривать замок.

Вы возвращаетесь к сценарию и готовитесь продолжить спектакль. К несчастью, дальше вас ожидает все больше диалогов, и вы заранее занимаете лишь правую руку. Слова плывут перед ваши взглядом, а левая рука уже бессознательно дергает за новые рычаги. Потом следует конец диалога, убрать куклу, переместить правой руку главную в новую сцену, повесить нужные тросы на специальные места и готовиться дергать новые рычаги. Каждая сцена требует понимания персонажей и контроля над голосом, но вы все больше концентрируетесь на замке пока звуки зрительской части зала не возвращают ваше внимание обратно. Но уже через пару минут, ваш разум снова блуждает, рассматривая игру света на вазе или миниатюрные картины. Вы чувствуете запах дерева и свежей краски, неприятный и резкий запах пота, от которого не убежишь при выполнении такой работы. Вы представляете себя держащим миниатюрную кисточку, но уже через минуту плечи сжимаются и живот начинает крутить. К несчастью, вам не подходит эта работа. Узлы соскальзывают с пальцев и приходится незаметно их поправлять, в минуты перерыва вы затягиваете их сильнее, но активные движения главной куклы снова их распускают.

Вы находите себя в состоянии лени, смешанной с алкогольным опьянением. Взгляд скользит по залу, который не замечает всех этих метаний, но сквозь приоткрытые веками вы замечаете того ребенка. Его глаза опущенные на замок и видно, что он рассматривает картины и мебель, но совсем не смотрит на кукол. Иногда его зрачки задерживаются в одном положении, как если бы он играл другой спектакль, а потом возвращаются обратно. Возможно так, а возможно вы сами придумали себе такую историю мальчика.

Второй акт подходит к концу, и вы направляетесь в угол, где всегда тепло.

Начинается третий акт, вам уже реже приходится дергать за рычаги и руки с легкостью и предвкушением берутся за крюки. Спустя несколько страниц вы отпускаете правую руку, теперь ваш спектакль начинает играть себя сам. Открывается новая страница, кукол ставят в позиции и замок начинает двигать крюки сам, разворачивая очередной поворот написанный сценаристом. История с двойниками, демонами, сыны Иисуса и тишина в зале. Вам даже не нужно поднимать глаза, чтобы понять, что тот ребенок, наверное, уснул не успев проследить за гением этой истории. Пара рычагов что бы не дать вам уснуть, несколько убитых персонажей и куклы покидают сцену, а вы остаетесь доигрывать свою роль. Главная кукла неестественно дергается под удивленные звуки из зала, пока вы наматываете ее трос вокруг рычагов. Зачем вообще нужно было приглашать вас, когда есть такие прекрасные рычаги, дергай за них в случайном порядке и история будет продолжаться, как и шла.

Пальцы снова берутся за крюки, и главная кукла мечется по замку в попытках разрушить картины и интерьер, но не может. Ее деревянные руки бьются о декорации приклеенные к стенам и ничего не происходит. Тогда вы начинаете хаотично дергать рычаги и ломать их, сжимать, обрывать жизнь всем историям которые можно было с их помощью рассказать. Не выдержав, вы просовываете руку в замок, вырываете куклу и выходите на свет предъявляя залу вашу победу. Громкий смех ребенка заполняет вашу голову и сцену, вы видите как перед его глазами разыгрываются новое действие.

Нарастающий звук перешептывающейся толпы заставляет вас осмотреть зал и вы замечаете как удивленный ребенок оглядывает вас непонимающим взглядом. Вы не можете разобрать цвет его глаз с такого расстояния, даже лица не разобрать, только эмоцию всего зала в нем.

Поток холодной воды приводит вас в чувство, но руки не отпускают лицо пока сознание рисует прошлый акт. За закрытыми глазами вы перешептываетесь с соседом о пьянице актере, потом тот делает резкий шаг на сцену. Его измазанное в краске лицо искривляет противная ухмылка и он, пошатываясь на своих двоих, смеется на весь зал.

Руки опускаются на холодную раковину, и вы видите это лицо перед собой. Представляете как пальто скользит вам на плечи, как вы прячете взгляд когда Том решает навестить вас в баре и как гул в голове усиливается, пока алкоголь не дает ему ненадолго отступить. Вы обводите воображаемый бар взглядом, не останавливаясь на размазанных лицах, пока не замечаете что в вашу фантазию пробрался тот самый ребенок.

Пальцы ощупывают старые шрамы от узлов, а по руке проносится приглушенная эмоция, память об перформансе и гул отступает. Вы пробуете вспомнить спектакль, который разыгрывал тот ребенок, а пальцы сжимаются, тянут дерево вверх, и кукла плавно двигается под вашим управлением.

Громкий вдох и вы возвращаетесь на сцену. Пол скрипит под вашими ногами, люди перешептываются и в непонимании занимают свои места, лампа обжигает соль в ваших глазах и сбивает вас с мысли жужжанием.

Но пальцы уже скользят в крюки, взгляд опускается вниз, ненадолго останавливается на сломанных рычагах пока зрение не привыкнет к свету внутри замка. Тишина, деревянные куклы повисли в неестественных позах у вас под руками, и в этот момент ваш голос наполняет комнату. Взмах руки и священник начинает ходить по своей комнате занятый размышлениями о судьбе детектива. Еще взмах и он уже несется по замку, пока ваша рука не выводит новую куклу на сцену. В голове все смешалось, но вам все же удается вспомнить несколько старых решений и вот священник начинает разговаривать с новым персонажем о старых идеях героя, они высмеивают его мысли и расходятся по комнатам, но в одном из них вы находите сомнения. Вы двигаете им по замку, переносите сомнения от одного персонажа к другом, где-то встречаете стену, где-то новые мысли захватывают ваш разум, и вы уже не помните о том, что какая-то кукла пропала.

Спектакль подходит к концу, и вы подымаете голову, пока в вашей голове. в тишине, не раздается несколько хлопков.

Читайте также: