Соленые земли genshin impact загадка

Обновлено: 06.07.2024

В Genshin Impact Истории Древности является квестовой цепочкой персонажа Чжун Ли. В рамках нее вы сможете познакомиться с данным героем и разблокировать печать, расположенную в Соляных землях. Данный барьер беспокоил многих игроков еще с момента выхода игры, так как его невозможно было открыть. Как оказалось, для этого необходимо выполнить задание легенды.

Речь идет о первой главе его истории, которая называется «Соляной цветок». Чтобы разблокировать эту цепочку квестов, откройте журнал заданий, и вы увидите кнопку в нижнем левом углу экрана. Щелкните по ней, и вы тут же увидеть нужную вам миссию. Необходимо достичь 40-го ранга приключений, закончить сюжетное задание Архонтов «Приближение новой звезды» и получить ключ легенд (для этого выполните 8 ежедневных заданий), чтобы разблокировать его.

Глава I «Соляной цветок»

Тень прошлого

Отправляйтесь на Бисерный паром

Речь идет о корабле, который находится в море к востоку от Гавани Ли Юэ. Чтобы добраться туда, вы можете взобраться на самую высокую мачту морского судна, стоящего в доке, и использовать Венти, долетев тем самым до парома, доплыть до него Моной или заморозить себе путь с помощью Крио навыков Кэйа. Вы также можете подняться на гору к юго-востоку от корабля и спланировать оттуда вниз.



Оказавшись там, поговорите с Чжун Ли. Он будет обсуждать Рекса Ляписа с несколькими археологами за столом. Во время этой кат-сцены Вань Янь по неизвестной причине захочет поговорить с копьеносцем наедине.

Поговорите с Вань Янь на корме парома

Подойдите к Чжун Ли и Вань Янь, которые находятся к северу от вас, чтобы продолжить сюжет. Похоже, она хочет доказать, что Моракс – злой бог. Затем появится фатуи по имени Климент – еще один археолог из Снежной.

После разговора со всеми этими ребятами квест завершится и тут же начнется новая миссия.

Останки вихря

Направляйтесь в каменный лес Гуюнь

Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения и подойдите к пляжу, чтобы начать новый разговор. Похоже, нам придется разделиться на 2 группы: мы отправимся вместе с Чжун Ли.


Используйте чувство стихий, чтобы найти реликвии

Примените чувство стихий, чтобы хорошенько осмотреть местность. Направляйтесь на юго-восток к следующему острову, и здесь вы найдете несколько хиличурлов рядом с запечатанным сундуком.




Встретьтесь со второй группой экспедиции

Как только соберете нужные предметы, вам необходимо будет отыскать своих временных напарников. Они ушли чуть вперед и на запад. Просмотрите небольшую кат-сцену, после чего миссия завершится.

Руины под замком

Направляйтесь в Соленые земли

Телепортируйтесь к ближайшей точке быстрого перемещения и отправляйтесь на маленький остров к северу от нее.

По прибытии в данную локацию вы увидите большую дыру в земле, закрытую барьером. Снова просмотрите кат-сцену. Судя по всему, Вань Янь не знает, как снять данную печать, а вот Чжун Ли догадывается, как это можно сделать.

Как решить головоломку с барьером в Соленых землях

Сначала вам необходимо будет добраться до первого механизма . Направляйтесь на остров, расположенный прямо на юго-западе от вас, и вы найдете пьедестал рядом с дорогой, покрытый чем-то вроде соли.



Если вы посмотрите на камни на западе, то увидите, что на них нарисованы желтые символы. Встаньте перед ними таким образом, чтобы сложить из них единую фигуру. На скриншоте выше показано, как следует повернуть камеру.

Теперь идите ко второму механизму . Для этого отправляйтесь на восточную сторону острова, и вы окажетесь на небольшой арене с несколькими врагами. После победы над ними начнется новый разговор. Чжун Ли поведает вам легенду о войне архонтов. Он также произнесет важную фразу: юг, восток, запад, север. Именно в таком порядке нужно будет активировать тотемы, которые вы отыщите чуть позже.



После завершения беседы, убейте врагов, откройте сундук, и примитесь за решение головоломки. Вокруг данной области вы найдете 4 электро монумента, по одному в каждом направлении.

Как и сказал Чжун Ли ранее, вам нужно взаимодействовать с ними в определенной последовательности: юг, восток, запад, север. Некоторые из них находятся позади стен, однако отыскать их проще простого.

Направляйтесь к снятой печати

Решив предыдущую головоломку, вернитесь туда, где находился барьер, чтобы посмотреть новую кат-сцену. После этого задание завершится и тут же стартует новый квест.

Прощай, терпкая соль

Исследуйте пещеру и найдите вход в руины

После исчезновения печати, спрыгните в пещеру, и вы тут же окажетесь в маленькой пещере.



Здесь вы найдете много Кор Ляписа, который является весьма полезным ресурсом, особенно если у вас есть Кэ Цин. Вы также встретитесь с различными слаймами возле воды. Исследуйте локацию и, когда будете готовы, начните двигаться вглубь пещеры, чтобы найти отверстие. Пройдите через него и войдите в подземелье Соляные тайны.

Ищите божественные реликвии

Тут вы сможете поиграть за Чжун Ли. Пройдите внутрь, поднимитесь по лестнице, и вы найдете несколько хиличурлов. Разберитесь с ними, а затем используйте элементальный навык Гео персонажа, чтобы добраться до верхнего уровня. Вы можете также воспользоваться Венти, попросту допрыгнув до нужного уступа.



Сделайте это дважды, и вы попадете в комнату с первым сокровищем. Выйдите из помещения. Вы увидите еще несколько хиличурлов, танцующих вокруг костра. Пройдите через них, и вы найдете 2 платформы прямо за дверью. Поместите колонну Чжун Ли на одну из площадок и встаньте на другую, дабы открыть дверь.


Внутри вы найдете второе сокровище. Далее вам придется сразиться с Климентом. Он сражается так же, как и любой другой агент Фатуи – речь идет о противнике, который использует кинжалы и становится невидимым. Разобравшись с ним, продолжаем исследовать подземелье.

Перепрыгните на другую платформу, и вы увидите еще одну круглую площадку на земле. Если вы наступите на нее, то заметите, что с другой стороны появился сундук. Когда платформы пересекутся, поставьте на вторую из них свою колонну и откройте сундучок. Пройдите вперед, и вы увидите 3 Гео монумента. Поставьте одну колонну в центре, чтобы активировать все 3 тотема.

Затем используйте консоль для открытия двери. Идите дальше и разберитесь с новыми врагами. В результате вы найдете третью реликвию. Вань Янь тоже разорвет с вами контракт. Поговорите с ней, а потом отправляйтесь в погоню.

Догоните Вань Янь

Следуйте по недавно открывшемуся пути до самого верха по лестнице, чтобы найти Вань Янь. Подойдите к ней, чтобы снова побеседовать с девушкой. На этом задание завершится.

Запись о былом

Отправляйтесь в каменный лес Гуюнь и поговорите с Чжун Ли. Заберитесь на вершину горы и найдите нужного персонажа. Снова просмотрите кат-сцену, которая окажется финальной для данной главы.


В ней вы бросите артефакты бога соли в море, чтобы Гаврия упокоился вместе с остальными богами.

Глава II «Каменное сердце»

Мы в подробностях рассказали о прохождении данного акта в отдельной статье. В ней вы узнаете, как открыть подземелье «Под древом подавления» и что нужно сделать для разблокировки босса Аждаха.

В Genshin Impact Октава Маусиро является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь Туман». В рамках него вам предстоит разгадывать различные загадки камней. Вы также получите новый инструмент Странное перо, необходимый для решения некоторых головоломок на острове Цуруми. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти эту миссию.

Как начать задание «Октава Маусиро»

Первым делом вам необходимо будет выполнить квест «Исключительно исключительный писатель». Затем на следующий календарный день Паймон захочет узнать, как поживает Сумида, а в дневнике у вас должна возникнуть новая задача.


Снова отправляйтесь в столицу архипелага и поговорите с девушкой. Решаем помочь ей в разгадке тайны Цуруми и исчезающего музыкального инструмента.

Как убрать туман на следующий день

Остров вновь будет покрыт туманом. Телепортируйтесь к статуе семи Архонтов. Затем двигайтесь вслед за квестовым маркером и вновь пройдите через каменные врата, чтобы убрать туман с карты острова. Вновь пообщайтесь с Ру. Он поведает вам про маусиро и громовую птицу. Вспоминаем, что во время задания «Охотники за грозами Сэйрая» мы нашли Странное перо.


Речь идет о новом инструменте, который появится в вашем инвентаре в соответствующем разделе. Изучите также запись в меню «Обучение». Вы узнаете, что с помощью этого необычного перышка можно раскрывать различные секреты на Цуруми.

Как использовать Странное перо

Итак, бегите за Ру к статуе громовой птицы. Войдите в «Инструменты» в инвентаре и наденьте новый гаджет. Теперь нажмите на клавишу «Z» (по умолчанию), чтобы активировать Странное перо рядом с каменной фигурой.



Появится иллюзия Камы. Судя по всему, это перышко работает так же, как Линза воспоминаний. Направляйтесь к месту, куда лодочник что-то закопал, и выкопайте маусиро. Далее направляйтесь к месту проведения ритуала.



Тут вам предстоит подслушать разговоры местных жителей. Для этого нужно просто поболтать с 3-мя парами детей. Вы узнаете, что Ру куда-то запропастился. Вам необходимо будет отыскать его, посетив 3 локации, где вас будут ждать различные головоломки.

Найдите подсказки с помощью Странного пера

Отмель Вакукау: решение загадки камней

Доберитесь до квестового маркера, а потом подойдите к статуе громовой птицы и активируйте перышко. Поболтайте с иллюзиями. Далее вам нужно будет взяться за решение головоломки с камнями. Для этого необходимо найти подсказку возле булыжников и дотронуться до них в определенном порядке.


Подойдите ко второй громовой статуе и используйте перо, чтобы возникла Электро фея. Бегите за ней в левую сторону и заберитесь на колонну. Затем она завернет к берегу и остановится возле сундука с барьером. Далее она зависнет возле ветвей небольшого дерева, а потом приведет вас к еще одной статуи птицы. Снова используйте перо, чтобы увидеть правильный порядок активации камней.




Вернитесь назад к булыжникам и ударьте по ним в нужной последовательности. Если вам лень разбираться, то на картинке ниже показан правильный порядок. Если вы сделали все правильно, то возникнут новые иллюзии. Снова поговорите с ними и двигайтесь в следующее место.


Пляж Ойиа: куда передвинуть камни

Подойдите к очередной каменной фигуре и примените Странное перо. Затем поболтайте с иллюзиями. Далее вам необходимо будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них соответствовали знаками на плитах на земле.


На скриншотах ниже, показано, куда именно нужно двигать булыжники. Мы также продемонстрировали, как выглядит готовое решение – все руны на камнях должны засветиться. После этого прослушайте очередной разговор, а потом направляйтесь в следующую локацию.



Равнины Аутакэ: отыщите недостающие камни

В этом районе вы обнаружите густой туман. Он не только мешает ориентироваться на местности, но и может вернуть вас к началу зоны поисков, если вы пробудите в нем слишком долго или забудете активировать Громовые камни Цуруми, представляющие собой своеобразные «светильники».


Примечание: Иконка облачка возле мини-карты сигнализирует о том, что вы совсем скоро заблудитесь в тумане.

Для активации громовых камней нужно ударить по ним Электро атакой (подойдет и Путешественник). Просто двигайтесь от одного «фонаря» к другому, идя в отмеченную на карте зону. Затем используйте Странное перо на птице и поболтайте с иллюзиями. Мальчик убежит в туман, поэтому вам придется пойти в другую указанную область, зажигая по пути «светильники». В конце снова примените перышко на статуе.



Возникнут 3 феи, которые помогут вам найти недостающие камни. Следуйте за первой феей, не забывая зажигать громовые камни, чтобы не потеряться в тумане. Она зависнет прямо над нужным вам камешком. Возьмите камень с Аутакэ и отнесите его к месту, где возникли духи. Затем проделайте то же самое еще два раза. На скриншотах ниже показано расположение камней.




Примечание: В одном из мест вы столкнетесь со Стражем руин. Советуем убить его, иначе он будет преследовать вас по всей области.

Когда найдете все 3 камня, подойдите к месту расположения фей и вставьте их в ячейки. Вы увидите на колонне символы в определенном порядке – именно в такой последовательности нужно ударить по камням рядом (на скриншоте ниже показано решение). Далее поболтайте с иллюзиями.


Возвратитесь к месту осуществления церемонии. Тут никого не будет. Зато у вас есть музыкальный инструмент, поэтому возвратитесь к Сумиде и передайте ей маусиро. К счастью, на этот раз он не пропадет.


На этом задание закончится, а в награду вы получите 450 очков приключений, 50 000 моры, 50 камней истока, 5 опыта героя и 4 волшебной руды усиления. Однако вскоре вам будет доступен новый квест «Море тумана и обряд деревьев».

Головоломка в квесте "Октава маусиро" - Genshin Impact

«Октава маусиро» — второй квест серии «Сквозь туман», который открывается после завершения задания «Исключительно исключительный писатель» на следующие реальные сутки.

Поговорите с Сумидой

Прошло достаточно много времени с вашей последней встречи с Сумидой. Тогда она сказала, что поищет других людей, взявшихся за её поручение, и обменяется с ними информацией. Вернитесь в Инадзуму и узнайте, как обстоят дела.

В отмеченном месте вы встретите людей, которых Сумида смогла отыскать в Инадзуме: Санго, Рюдзи и Роальд. Санго расскажет, что население острова Цуруми было уничтожено несколько тысячелетий назад. И что на пике Амакумо острова Сэйрай Электро Архонт уничтожила демоническую птицу. Поэтому там и было построено святилище Асасэ — подавлять остатки силы гигантской птицы.

Сумида рассказывает о мыслях людей насчёт Цуруми - Genshin Impact

Отправляйтесь на остров Цуруми

Открыв карту, вы обнаружите, что остров снова покрылся туманом. Действуем по старому совету Камы — проходим сквозь каменные врата. По пути к ним вы также получите достижение «Nihil Sub Caligine Novum» .

Каменные врата на Цуруми - Genshin Impact

Пройдя через врата, вы снова встретите Ру. Поговорите с мальчиком. Он расскажет историю: «Когда мир окутала тьма, Громовая птица смогла укрыть остров Цуруми туманом. Но люди в тумане не могли видеть ни солнца, ни луны, ни звёзд, ни своих родных, друзей и детей, ни вэн камуй, которых они приручили и вырастили. Тогда Громовая птица, подобно пылающей фиолетовой комете, взлетела с пологой горы Канна. Услышав звук хлопающих в воздухе крыльев, первый священник нашёл перо Громовой птицы. Когда он подул на него, жёсткое перо издало мелодичный звук. Люди стали пользоваться этим способом, чтобы сообщить другим, где они находятся, и чтобы найти затерявшихся в тумане. Позднее они научились имитировать эти звуки с помощью приспособлений из дерева…»

Паймон вспомнит про перо, которое вы нашли на Пике Амакумо после первой победы над Манифестацией грома по квесту «Охотники за грозами Сэйрая 4». Ру скажет, что это маусиро в первозданном виде.

Ру рассказывает про перо - квест "Октава маусиро" в Genshin Impact

Используйте перо в указанном месте

Предмет «Странное перо» появится в разделе инструменты вашего инвентаря. Экипируйте его, чтобы начать использовать.

Инструмент "Странное перо" в Genshin Impact

После того, как наденете перо, подойдите к камню Громовой птицы и используйте предмет на клавишу Z. В результате вы увидите духа Камы. Подойдите к нему и выслушайте, а затем раскопайте маусиро. Хоть поручение можно считать выполненным во второй раз, Паймон предлагает всё же сходить на церемонию.

Подслушайте разговоры местных

На месте проведения церемонии вы увидите три группы людей. Подслушайте диалоги каждой, а затем отправляйтесь на поиски Ру.

Местные жители острова Цуруми в Genshin Impact

Направляйтесь к отмели Вакукау

Из услышанных диалогов вы узнаете, что Ру может находиться в трёх местах. Паймон предлагает начать с ближайшего. Прибыв на отмель, используйте перо, чтобы увидеть дух Ипэ.

Использование пера на камне громовой птицы - квест "Октава маусиро" в Genshin Impact

Дух Ипэ укажет на камни…

Решите загадку камней

В области вы увидите 5 камней с письменами Исинэ и камень громовой птицы. Чтобы решить загадку, воспользуйтесь пером у камня. Появится электро фея, которую нужно довести до сада.

Решение загадки со статуей птицы в квесте "Октава маусиро" - Genshin Impact

Сад феи будет рядом с другим камнем Громовой птицы. Снова используйте инструмент «Странное перо». В результате вы увидите письмена Исинэ — порядок, в которым необходимо активировать камни, чтобы решить загадку.

Решение загадки с камнями и громовой птицей в Genshin Impact

Направляйтесь к пляжу Ойна и найдите подсказки с помощью пера

На пляже отыщите очередную статую Громовой птицы и используйте перо, чтобы увидеть иллюзии Саё и Камы. Того самого Камы, который служит Сумиде.

Восстановите камни и решите загадку

Если вы уже потрогали камни, то можете выполнить перезаход в игру, чтобы сбросить их состояние. Вам нужно выставить их таким образом, чтобы руны (письмена Исинэ) на камне соответствовали рунам на земле.

Восстановление камней и решение загадки в квесте "Октава маусиро" - Genshin Impact

Направляйтесь к равнинам Аутакэ

На пути по равнинам используйте электро персонажа, чтобы активировать громовые камни и не потеряться в тумане (если этого не делать, игра сама вернёт вас в начало пути). Вы получите достижение «Свет во мгле» , если активируете все громовые камни острова.

Активация громовых камней на острове Цуруми - Genshin Impact

Найдите подсказки с помощью пера

При помощи пера активируйте отмеченный камень Громовой птицы.

Найдите недостающие камни

Пройдите немного вперёд, до очередной статуи. После её активации появятся три феи, проследуйте за ними, и они приведут вас к недостающим камням головоломки.

Феи, возвращающие недостающие камни - квест "Октава маусиро" в Genshin Impact
Недостающие камни головоломки острова Цуруми - Genshin Impact

Верните камни на свои места

Нужные места находятся прямо под феями. После установки всех трёх камней на глыбе появятся письмена Исинэ.

Решите загадку камней

Активируйте камни ударами по ним в порядке, который указан на глыбе (сверху — вниз).

Вернитесь к месту проведения церемонии

Посмотрев, как Ру разговаривает, предположительно с громовой птицей, Паймон предлагает вернуться к месту проведения церемонии. Там, как и в прошлый раз, полная тишина…

На месте проведения церемонии снова ни души - квест "Октава маусиро" - Genshin Impact

Поговорите с Сумидой

К счастью, инструмент в этот раз не пропадает и вы можете успешно завершить поручение. Сумида расскажет немного про Цуруми, иллюзии и туман: «Хоть и Цуруми был уничтожен, некоторые люди и отрезки времени проносились перед глазами с неестественной скоростью, совсем как призраки. К тому же в тумане ход времени совсем не такой, как во внешнем мире. Но эти люди — не призраки в привычном смысле этого слова, а «случаи», которые воспроизводятся снова и снова, из-за чего не замечают прибывшего главного героя. Вдобавок ко всему один таинственный мальчик…».

Также девушка попросит вас продолжать исследовать Цуруми в надежде узнать тайну своего подчинённого Камы. На этом задание «Октава маусиро» будет завершено. Теперь, имея инструмент «Странно перо», вы можете взяться за поиски каменных плит святилища Тирай.

Продолжение
На следующий реальный день вас ждёт новый квест серии — «Море тумана и обряд деревьев».

Начало квеста Руины под замком в Геншин Импакт

Направляйтесь в Солёные земли

Телепортируйтесь в Солёные земли и двигайтесь к острову на севере. Там вы увидите кат-сцену, в которой Вань Янь скажет, что не имеет представления, что делать с печатью. Однако у Джун Ли есть догадки…

"В соли погребена древняя история, запретна для всех эта территория"

Направляйтесь к первому механизму

Двигайтесь к полуострову на юго-западе, где находится первый механизм.

Найдите точку обзора, с которой можно сложить первый узор

Первый узор

Направляйтесь ко второму механизму

Двигаемся на восток, ко второму механизму. Здесь Чжун Ли поведает о легенде, в которой скрыта разгадка активации монументов.

Тяньхэн на юге, Яогуан на востоке, Заоблачный предел на западе, Цинцэ на севере — унылы и безжизненны. Земли Ли Юэ велики, но пристанища в них не найти.

Активируйте монументы в порядке, показанном на скриншоте ниже. Или ориентируйтесь на подсказку Джун Ли: Юг — Восток — Запад — Север.

Порядок активации монументов второго механизма в Геншин Импакт

Направляйтесь к снятой печати

Пора узнать, что же веками было от нас скрыто. Возвращаемся к печати на северном острове. Чжун Ли предложит спутникам подписать контракт, в котором будет сказано, что каждый сможет взять по очереди по одному предмету из сокровищ.

Прощай, терпкая соль

Печать снята

Спуститесь в пещеру

Спускайтесь в пещеру, где можно найти немного Кор Ляписа, Полуночного нефрита, чашечек лотоса и других ресурсов.

Исследуйте пещеру и найдите вход в руины

В конце пещеры вы увидите вход в данж «Соляные тайны». Рекомендуемый уровень отряда: 35. Рекомендуется иметь гео персонажа, однако вам дадут Джун Ли.

В пещере

Чтобы передвигаться в пещере, взбираясь на возвышенности, используйте элементальный навык Чжун Ли.

Климент решит забрать с собой чашу с нескончаемой солью. Для активации ворот снова воспользуйтесь элементальным навыком Чжун Ли, разместив колонны на печатях.

Колонны на печатях

Очередной артефакт, соляная планка, достанется госпоже Вань Янь. Самозванному археологу так понравится эта планка, что он захочет нарушить контракт. Одолеть Климента не составит большого труда.

Поступок Климента породила жадность. Но нарушить контракт людей толкает много чего другого помимо жадности.

Чтобы заполучить сундучок и добраться до следующей платформы, используйте навык Чжун Ли.

Навык Чжун Ли поможет добраться до платформы в Геншин Импакт

Вань Янь захочет забрать обе части последней реликвии, однако Чжун Ли посчитает это нарушением контракта. В наказание девушка узнает правду про Хеврию, Архонта Соли.

Читайте также: