Solasta crown of the magister будет ли русский язык

Обновлено: 30.06.2024

Solasta: Crown of the Magister вышла из раннего доступа в мае 2021-го. Это пошаговая cRPG на основе правил D&D. На релизе у игры не было поддержки русского языка, но она появилась в последнем апдейте от 13 июля. Помимо прочего добавлен новый класс, Волшебник, и хардкорный режим сложности, файл сохранения на котором удаляется после окончания игры.

На данный момент в обоих магазинах на игру действует скидка в 20%, а пользовательский рейтинг в Steam составляет 90% положительных отзывов на основании 6,200 обзоров.

Roll for initiative, take attacks of opportunity, manage player location and the verticality of… Join the official Solasta: Crown of the Magister discord channel and visit official forum

Оп, благодарю за новость! Мониторил её последнее время и после вашего поста взял)

p.s. там ещё одна почти такая же вертится, в более юмористическом ключе. Французы делают, если память не изменяет. ред.

p.s. там ещё одна почти такая же вертится, в более юмористическом ключе. Французы делают, если память не изменяет.

Почему "делают"? The Dungeon of Naheulbeuk сделана, вышла почти год назад, на русский тоже давно переведена вашим покорным. ред.

Step into the wacky heroic fantasy universe of the Dungeon of Naheulbeuk. Lead a team of unlikely…

Я просто за ней давно не следил

donjon de naheulbeuk может, эта? Шикарнейшая, обожаю. Ну, для тех, кто не боится скабрезных шуточек. Собственно, и как пошаговая игра она хороша, но персонажи там шикарные.

Да да да) Она самая :D

Она уже с локализацией.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Интересует адекватность воспроизведения днд-механик/правил.

Та я казуальный игрок. Меня она прикольнула именно как партийная РПГ( С достоверностью моих впечатлений лучше не считаться.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Хорошо! Только это наврятли будет скоро :D Но я постараюсь не провафлить

Насколько я знаю, именно боёвка мало отношения к днд имеет, там своя система

Пробовал. Потратил 20 часов и бросил. Крайне своеобразный рандом в боях(это не днд), с лутом все очень грустно, а юмор через 5-6 часов приедается.

Возможно тебе стоит посмотреть Hi Mars и его видео по этой игре, чтобы понять

Серьезно? Hi mars?

у него лучшие обзоры рунета так то. как минимум для пасфайндер.

Лучшие обзоры - это ругать бету за баги?

какую бету? я про первый пасф.

Надо посмотреть что там))

Играется норм. Прошел с удовольствием.

dungeon of nahelbeuk?

Во, уже ответили) ред.

Справедливости ради - локализация весьма слабенькая и даже loading переведено как "заряжающееся" или что-то в таком духе. Но безусловно это лучше, чем английским, тем более с таким количеством текста в описании.

Грустно, и ведь, скорее всего, не будут исправлять.

С 30-ти тысячеем тебя

сяп, я даж не видел) Не отслеживаю особо ред.

Это чисто подрацца с кубиками или вариативный сюжет с ролевухой тоже завезли?

хз, самому хотелось бы узнать

Система DnD именно про героическое фэнтези с упором на подземелья и сражения в комплексной системе боя.
Что такое "ролевуха"? ред.

Знатоки, после раннего доступа игра стала лучше? Сюжет появился? Квесты?

Есть сюжетная линия, есть немного сайдквестов. Но тут чисто D&D подход, т.е. сюжет прописан жестко. Варианты диалогов, например, могут предотвратить какое-то отдельное сражение, но на сюжет не влияют.

А шо по персонажам? Прописаны? Романсы есть? (второго наверняка нет, но вдруг) ред.

Главных персонажей ты создаёшь сам в конструкторе. Их «прописанность» ограничивается выбранным классом, предысторией (и возможно ещё мировоззрением). Один в диалогах отпускает циничные комментарии, другой шутит, третий ещё что-нибудь.
У мага, например, есть небольшой квест с его/её бывшим учителем, а у вора - расследование кражи артефакта.
Второстепенные персонажи нормально прописаны в контексте истории. Романсов пока не встречал и они были бы очень странными, учитывая, что ты играешь сразу за четырёх человек.

то есть сношать сопартийцев вообще никак нельзя((?

Меня поэтому и удивило, что ты сравнил эту чисто D&D игру с дивинити, где вообще непонятно какие правила и фокус на абсолютно других аспектах. Дивинити ближе с каким-нибудь дрэгонэйджем. Тут вообще про другое.

ну там источник вдохновения мне кажется тоже очевиден, потом добавил про D&D

т.е. что-то типо дракенсанга и биовер старой школы можно ожидать? Насрать вообще на все эти выборы и последствия )))

Можно ожидать D&D (четвертой или пятой редакции) в который ты отыгрываешь сразу всю команду. Заготовку или магическое создание еды в долгий поход, приготовление заклинаний на день, периодические засады, часть из которых увидят твои дозорные, а часть - нет, броски кубиков, сетку разметки поля боя. Просто D&D в компьютере, ничего больше.

Ты сейчас описываешь бой и подготовку к бою. Меня же интересует сюжет и квесты. Если мне плевать на механику ДнД и я люблю игры за сюжет в 1 очередь (без разницы линейный он или без твистов), я получу удовольствие от игры?

Сюжет на минимально удовлетворительном уровне. То есть, не вгоняет в сон, но и ничего выдающегося совершенно. И линеен насквозь

Сюжет как сюжет. Мир в опасности. Ты моя последняя надежда, Оби-ван Кэноби. Примерно как 99% сюжетов в бумажной D&D.

Ну пятьсот рублев игра стоит, че ты там ожидаешь ?

Мне без разницы сколько она стоит, я не гонюсь за цена=качество.

Еще раз для не очень сообразительных.

Она стоит 500 рублей, не жди от неё супер сюжета и графики.Тут всё бюджетное

всмысле появились ли квесты и сюжет? Там этого всего нету?

ну насколько я помню в ЕА был акцент на боевку и не понятно было что будет с сюжетом и квестами.

Я обещал им купить после выхода локализации, я купил.Теперь купите мне время поиграть в неё.

Есть и в Game Pass на ПК игра кстати (не знаю что там с локализацией)

Сорян, есть русек и там. В поддерживаемых русский есть. ред.

есть там патч, на 15 гигов аж.

Зачастили в стиме со скидками на эту игру.

Опа повод, создать новую партию и перепройти.

Демка не понравилась. может, хоть полная игра будет интереснее.

Мечтаю о локализации в Wildermyth.

Тоже, но с учетом того что там и на английском-то текст иногда странным выходит - боюсь представить что выйдет в локализации.

очень приятно, что такая занимательная игра нашла свою аудиторию. До последнего волновался, что пройдет стороной мимо игроков

Пол-но-це-нный релиз тактической cRPG Solasta: Crown of the Magister состоится 27 мая 2021 года, сия добрая весть примчалась из Steam. Игра выйдет на трёх капиталистических языках и одном упрощённо-коммунистическом языке.

Roll for initiative, take attacks of opportunity, manage player location and the verticality of…

Поддержка языка "родной гавани" обещалась в перспективе. Как именно будет осуществляться локализация русского пока сказать нельзя, но разработчики уже готовы переложить ряд локализаций на хрупкие плечи сообщества.

  • 40+ часов на прохождение, зависит от стиля и сложности.
  • 10 уровень максимальный.
  • 6 классов, в бесплатном DLC ещё один. Ограничения накладываются лицензией OGL, не все DnD-хотелки одинаково доступны.
  • Ролевая система на базе SRD 5.1 (DnD 5.1).
  • Большие обновления не планируются, но будут патчи. Появление DLC зависит от успеха продаж. Иди - купи!
  • Релиз на боярской платформе, планируется выпуск на MAC.
  • Только сингл - только хардкор.

Анонсы и релизы здесь. Подборка всех анонсов DnD/SRD на 2021 год.

Всё клёво, но вот почему-то просто оставить вот так ссылку никто не может, нереальная задачка )

Roll for initiative, take attacks of opportunity, manage player location and the verticality of…

Вот смотрю я на игру уже не первый раз и не пойму. Насколько игра заточена на боевке? Судя по скринам и видео - в игре ничего нет кроме сражений. В превьюшках читал что в игре пока нет толком квестов.
Как дела сейчас обстоят? Хочется все же сюжета, диалогов и квестов в 1 очередь.

Насколько игра заточена на боевке?

На момент весеннего апдейта 70% времени это сражения. Оставшееся пополам делят эксплоринг и диалоги.
в игре пока нет толком квестов

Потому что первоначально затачивалась центральная сюжетная канва и её полная проходимость. На момент того же весеннего апдейта - появились сторонние квесты, на тех же сюжетных локациях + квесты из хабов.
Как дела сейчас обстоят? Хочется все же сюжета

Центральный сюжет интересен, мир не сказать чтобы самобытен, он как-то странно всосал в себя ДнД и Ведьмака (первого) по повествованию. То есть от ДнД тут классы, персонажи, боевая система и некоторые правила мира, от Ведьмака - сопряжение сфер, катаклизм, древние эльфы набедокурившие и древняя угроза. Сюжет подаётся как в роликах на движке, так и комикс-вставками. Мне пока интересно :)

диалогов

С этим тяжелее, т.к. ветвистость диалогов сильно зависит от того, что за пати ты соберёшь перед стартом, их предысторий, перков и способностей. При этом тут диалоги не в виде классического выбора из списка, а привязаны к персонажам, т.е. ты выбираешь кто из твоей пати будет отвечать. При этом те, кто по умнее, знают историю, магию, другие языки могут расспрашивать глубже о разных аспектах. В целом, мне пока не к чему приебаться, но т.к. в основном корректно работал только центральный сюжет всю полноту оценить не получается.

квестов

С этим, как я говорил выше, пока туговато. Сторонние квесты и локации для них обещали, но неизвестно что выйдет. Сами квесты умеют ветвится. Некоторых боёв можно избежать болтологией, минус только один - экспы не отваливают в отличии от боя, возможно пофиксят.

В целом довольно любопытная игра, по 1му центральному квесту за вечер (2-3 часа) можно проходить. Но до релиза я бы брать не торопился :)


Solasta: Crown of the Magister — масштабная пошаговая фэнтезийная ролевая игра, в которую разработчики постарались внедрить не только разнообразные игровые механики, но и огромное количество полезного сюжетного текста. Для понимания истории и практических основ проекта нужно постоянно вчитываться в каждое слово. Увы, в игре отсутствует русскоязычная локализация. В этом руководстве мы расскажем о том, как включить русский язык в Solasta: Crown of the Magister.

Как установить русский язык в Solasta: Crown of the Magister

Стоит учитывать, что текущий способ не позволит получить идеальный адаптированный перевод, поэтому на данный момент существуют некоторые ошибки. Игра не поддерживает кириллицу, поэтому необходимо отдельно подключать файл со шрифтами. В нём нет символов, которые относятся к кубикам, поэтому в некоторых случаях вместо русского текста будут квадратики. Также часть слов может вылезать за отведённые границы. К тому же текст не всегда успевает за оригинальным, поэтому некоторые короткие фразы в разговорах могут быть не до конца переведены.

Для установки русского языка воспользуйтесь небольшой инструкцией:

  1. Переходим по ссылке на GitHub и скачиваем оттуда два архива «XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher-Х.ХХ.Х.zip» (где Х.ХХ.Х — актуальная версия программы) и «TMP_Font_AssetBundles.zip». Для этого достаточно нажать левой кнопкой мыши на необходимые архивы в списке.
  2. Распаковываем оба архива в корневую папку игры по пути «…/Steam/steamapps/common/Slasta_COTM». В папку добавятся три файла «SetupReiPatcherAndAutoTranslator.exe», «arialuni_sdf_u2018» и «arialuni_sdf_u2019».
  3. Запускаем исполняемый файл «SetupReiPatcherAndAutoTranslator.exe». Приложение создаст необходимые для работы папки и новый ярлык «Solasta (Patch and Run)» в корневой папке. По окончании работы приложения необходимо нажать любую клавишу на клавиатуре.
  4. Открываем ярлык «Solasta (Patch and Run)», который запустит игру через Steam.
  5. Выходим из неё, как только она запустится, переходим в папку «AutoTranslator» и открываем файл «Config.ini».
  6. В разделе «[General]» меняем строки «Language=en» и «FromLanguage=ja» на «Language=ru» и «FromLanguage=en» соответственно.
  7. В разделе «[Behaviour]» меняем строки «MaxCharactersPerTranslation=200», «IgnoreWhitespaceInDialogue=True», «IgnoreWhitespaceInNGUI=True» на «MaxCharactersPerTranslation=400», «IgnoreWhitespaceInDialogue=False» и «IgnoreWhitespaceInNGUI=False» соответственно.
  8. Также изменяем в этом разделе «OverrideFontTextMeshPro=» на «OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019» и «EnableUIResizing=True» на «EnableUIResizing=true».
  9. Все остальные строки оставляем без изменений и сохраняем файл после ввода всех данных.
  10. Запускаем игру с помощью обычного ярлыка на рабочем столе и наслаждаемся полученным переводом.

Все изменения, которые необходимо внести в файл «Config.ini»:

[General]
Language=ru
FromLanguage=en
[Behaviour]
MaxCharactersPerTranslation=400
IgnoreWhitespaceInDialogue=False
IgnoreWhitespaceInNGUI=False
OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
EnableUIResizing=true

Как работать с AutoTranslater в Solasta: Crown of the Magister

Не всегда AutoTranslater работает корректно в Solasta: Crown of the Magister, поэтому стоит учитывать некоторые особенности приложения:


Фанаты ролевых игр истосковались по классическим фэнтезийным играм. Этот год не принёс ни одного по-настоящему захватывающего проекта. И вот выходит Solasta: Crown of the Magister — заметная игра в своей нише, но сможет ли она порадовать геймеров? Я уже поиграл и спешу поделиться впечатлениями.

Фанаты D&D оценят

Ранее мы уже пытались разобраться в духовной наследнице Divinity: Original Sin. За два года разработчики из небольшой французской студии Tactical Adventures попытались разнообразить игровой мир и расширить геймплейные возможности своего дебютного проекта. Удалось явно не всё, но прогресс заметен.

Такое классическое «настольное» повествование хорошо знакомо любому D&D-геймеру. Но в этом и кроется одна из главных проблем проекта: в игре мало нового, всё идёт по отработанной схеме. А после ознакомления с ранним доступом Baldur's Gate 3 проект и вовсе может показаться вторичным.

А ещё графика абсолютно не дотягивает до современного уровня. Несмотря на неплохую детализацию объектов и красивые заклинания и способности героев, их внешний вид и лицевая анимация выглядят неестественно. Да и любоваться окружением совершенно не хочется.

Багам — бой

К сожалению, с технической стороны Solasta: Crown of the Magister далека от идеала. Встречаются не только привычные баги, но и серьёзные ошибки с сохранениями. В ближайших обновлениях это, наверное, исправят, но неприятный осадочек всё-таки остался. Да и персонажам явно не хватает живых анимаций. Они двигаются точно роботы по рельсам. Это особенно заметно в центральном городе, где происходит закупка снаряжения перед грядущими походами.

Зато уже сейчас в игру внедрили режим «песочницы», в котором можно собственноручно построить локацию для игры. Посмотрим, как этот функционал будут
развивать дальше.

В Solasta: Crown of the Magister очевидны задатки хорошей игры, но дорабатывать нужно многое. На безрыбье проект определённо зайдёт любителям пошаговых фэнтезийных RPG, но хотелось бы большего.

На сегодняшний день Solasta подчистую проигрывает Baldur's Gate 3, и глупо с этим спорить. Возможно, привнести что-то новое в жанр получится у Ruined King: A League of Legends Story от Riot Games, создателей одной из самых популярных MOBA в мире. Скоро узнаем.

А что вы думаете о Solasta: Crown of the Magister? Делитесь с нами в комментариях!

Скриншот Solasta: Crown of the Magister

Скриншот Solasta: Crown of the Magister

Скриншот Solasta: Crown of the Magister

Скриншот Solasta: Crown of the Magister

Нужны ли такие проекты, как Solasta: Crown of the Magister игровой индустрии?

Выучить гоблинский

С другой стороны разработчики смогли сохранить и перенести ключевые особенности настолки, в точности передать множество знакомых механик. Так, игроку предлагается окунуться в детальную кастомизацию персонажа. Всего доступно шесть классов: разрешается настроить не только внешность героя, но и его кредо или знание языков. Например, выбрав гоблинский язык, персонаж с легкость сможет понимать, о чём болтают эти существа во время сражения. Постоянной надобности в этом нет, но момент любопытный.

Такой подход позволяет подготовить наилучшую комбинацию персонажей для выживаемости отряда. Для ленивых заготовлено несколько стандартных вариаций, которые в некоторых аспектах не отличаются уникальностью, однако с самого начала способны успешно взаимодействовать друг с другом. Управлять приходится сразу всем отрядом, поэтому не обязательно выделять своих любимчиков. Основной подход заключается в правильной коллаборации плюсов и минусов команды. Лучше собрать разномастных героев, чтобы иметь большую вариативность в бою и диалогах. Одна из отличительных фич игры как раз в возможности отвечать любым персонажем во время диалога. В большинстве случаев это ни на что не влияет, но почему бы и нет.

Всё дело в кубиках

Как и в упомянутой Baldur's Gate 3, любые взаимодействия с игровым миром привязаны к броску кубика. Смогут ли герои обнаружить скрытую ловушку или застать врага врасплох, зависит только от рандома. Успешность ударов, урон, прыжки, убеждение — любые взаимодействия с окружением связаны с кубиком. Именно поэтому в таких играх желательно сохраняться чаще. Легко можно словить сильный вражеский удар и моментально потерять важного персонажа до конца боя.

Игра автоматически совершает броски и учитывает текущие характеристики персонажей. За такие случайные события мы и любим фэнтезийный мир пошаговых ролевых игр. Они вносят особый шарм в геймплей и приводят к самым неожиданным последствиям. К тому же на все расчёты требуется всего лишь несколько секунд, в отличие от настольных аналогов, поклонникам которых это точно понравится.

Несмотря на загроможденность игрового меню, все необходимые действия интуитивно понятны. Разработчикам удалось найти баланс между огромным количество занятий настольной D&D и внедрёнными игровыми функциями. Это позволяет новичку постепенно погрузиться в геймплей проекта и не потеряться среди всех возможностей.

Читайте также: