Сокобан решение онлайн

Обновлено: 08.07.2024

В игре сокобан нужно перетащить все ящики на указанные места (отмечены синими крестиками). Одновременно толкать можно только один ящик, находясь позади него. Как правило, в сокобане существует только один порядок перемещения ящиков, позволяющий правильно выполнить задание.

На нашем сайте можно играть онлайн в сокобан бесплатно и без регистрации!

Управление мышью, клавиатурой либо тачскрином. Для передвижения ящика нужно подойти к нему смайликом вплотную и затем кликнуть по ящику.

Для отмена хода используйте либо двойной тап (на стене или чёрном фоне), либо правую клавишу мыши, либо SHIFT.

Правила

Сокобан (в переводе с японского — «кладовщик«) — это классическая головоломка, созданная в Японии, по сложности сопоставимая с кубиком Рубика, шашками и даже шахматами. Автором оригинальной игры является Хироюки Имабаяши, создавший Сокобан в 1980-м году. В 1982 году игра была издана японской компанией Thinking Rabbit («Думающий Кролик»).

Правила Сокобана очень просты. На складе, представленном в игре в виде плана, находится кладовщик и ящики. Задача состоит в перемещении ящиков по лабиринту (складу) с целью поставить их на заданные конечные места. При этом ящики можно толкать, но нельзя тянуть. Кроме того, нельзя перемещать более одного ящика зараз. Кладовщик может свободно перемещаться по складу, но не может проходить через ящики и стены.

Отсюда можно сделать несколько простых выводов по стратегии игры.

  • Нельзя допускать, чтобы два ящика оказались друг рядом с другом у стены (вы никогда их не вытащите оттуда: тянуть ящики нельзя, толкать два ящика - тоже);
  • Нельзя задвигать ящики в угол;
  • Нельзя сдвигать ящики в квадрат 2x2.

Кроме того, может возникнуть ситуация, когда ящиками будет заблокирована определенная область лабиринта. И любая попытка разблокировать эту область, подвинув ящик, приведет к одной из описанных выше ситуаций.


Управление

Вы можете двигать ящики человечком нажатием стрелок на клавиатуре или перетягивая ящики мышью (ящик будет двигаться только в том случае, если вы вправе подвинуть его на нужную клетку)

Показать полное описание Скрыть полное описание

Верхняя панель кнопок

Верхняя панель кнопок

Ход назад, Ход вперёд (также клавиши «стрелка влево» и «стрелка вправо» на клавиатуре) позволяют вам двигаться по вашему решению вперёд и назад, вплоть до самого начала.

Новая игра — начать новую игру. Повторным нажатием клавиши «Новая игра» можно пролистать игры и выбрать понравившийся уровень. Клавишами на клавиатуре «стрелка вверх», «стрелка вниз» можно двигаться по предложенным вариантам. В историю ваших игр попадут только те уровни, в которые вы начали играть (т.е. сделали хоть один ход).
вы можете вернуться к предыдущему уровню, нажав на часть кнопки, обозначенную символом <.

Начать сначала — начать новую попытку.

Cпецход — это ускоренное движение назад до нужного момента. Позволяет быстро найти то место, где вы, возможно, совершили ошибку. Нажав кнопку «Спецход», вы выбираете на столе любую клетку и нажимаете на неё. Компьютер возвращает вас к тому моменту, когда вы посетили эту клетку. Выход из режима «Спецход» — повторное нажатие кнопки «Спецход» или кнопки «ESC».

После взятия спецхода вы можете полистать ваше решение кнопками «Ход вперёд», «Ход назад». До тех пор пока вы не сделали новый ход у вас есть возможность отменить спецход, нажав кнопку «Отменить спецход» (на месте кнопки «Спецход»).

Информация на игровом поле

Информация на игровом поле

Сверху расположен список ваших попыток, с возможностью вернуться к каждой из них. Большой цифрой обозначен номер текущей попытки. Решённые отмечены красным цветом. Для перехода к другой попытке вы можете нажать на ее номер. При возврате к нерешённому уровню вы увидите последнее положение ящиков и кладовщика. В решённых вы сможете посмотреть Ваше решение с помощью кнопок «Ход вперёд», «Ход назад».

  • Номер уровня (1).
  • Название серии (Thinking Rabbit Original).
  • Название уровня (Soko №1).
  • Рейтинг уровня (рейтинг 2:50) — среднее время, затраченное на решение этого уровня всеми игроками, количество решивших из числа решавших этот уровень.
  • Количество ходов в текущей попытке (ходов 266).
  • Текущее время последней попытки (время 00:38). Если в течение 15 секунд Вы не сделали ни одного хода (например, отвлеклись от игры), время останавливается. Остановленное время подсвечивается голубым цветом. Любой сделанный ход возобновляет отсчёт времени.
  • Суммарное время всех попыток (общ вр 00:45).

Зелёная точка в правом нижнем углу означает наличие у вас подключения к интернету, красная точка — его отсутствие. При отсутствии интернета вы сможете доиграть игру, но она не сохранится в вашей истории и не будет участвовать в рейтинге, если интернет не появится, пока вы решаете уровень.

Нижняя панель кнопок

Нижняя панель кнопок

Настройки — открывает меню настроек, в котором Вы можете:

  • Выбрать очередность новых уровней: «играть в случайном порядке» — при нажатии кнопки «Новая игра» загрузится случайный по номеру уровень, в режиме «играть подряд» загрузится следующий по порядковому номеру уровень;
  • Установить смену уровней в пределах выбранной серии;
  • Выбрать серию уровней и определенный уровень из серии;
  • Включить управление, адаптированное для сенсорных экранов с помощью кнопки «Версия для планшета.»;
  • Скрыть или показать подсказки.

Все уровни — список всех уровней с возможностью просмотра статистики по каждому из них и сортировки по нескольким параметрам.

Все уровни

История

Об уровне — при нажатии появится:

Рейтинг

Первая колонка (Место) — место игрока в общем рейтинге.

Колонка Дата — дата регистрации игрока в данной игре.

Колонка Решено — сколько уровней решено на сегодняшний день (зелёные цифры с плюсом означают, сколько уровней вы решили с 8 утра предыдущих суток до 8 утра сегодняшних по московскому времени).

Колонка Всего — сколько уровней вы пробовали решать на сегодняшний день (зелёные цифры с плюсом означают сколько уровней вы пробовали решать с 8 утра предыдущих суток до 8 утра сегодняшних по московскому времени).

Колонка % — означает соотношение количества решённых вами уровней к общему количеству уровней, которые вы пробовали решать

Колонка 1-х мест по времени — рейтинг по количеству первых мест по времени решения.

При нажатии на название колонки порядок игроков может поменяться в зависимости от результатов.

Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.

Личный кабинет

Рейтинг 1 - нахождение решения (в целом) (расширенный список).
Рейтинг 2 - нахождение наилучшего решения (расширенный список).
Рейтинг 3 - поиск решения для уровней повышенной сложности (расширенный список).
Рейтинг 4 - поиск наилучшего решения для уровней повышенной сложности (расширенный список).
Рейтинг 5 - нахождение оптимального решения (расширенный список).
Рейтинг 6 - среднее "расстояние" между игроками согласно их позициям в предыдущих рейтингах (расширенный список).
Рейтинг 7 - результативность игроков (расширенный список).

Игра Сокобан HD

Встречайте легенду: игра «Сокобан» в бесплатной онлайн версии. Она не требует быстрых рефлексов и не обещает экшн. Что в принципе и не требуется, потому что «Сокобан» — лучшая игра на развитие внимания и логического мышления.

Название игры: «Сокобан» переводится с японского как «кладовщик», что логично передаёт суть целого жанра подобных головоломок. Игрок толкает ящик в отведённое место. Его цель — выбрать оптимальный маршрут. Попробуйте пройти все уровни прямо сейчас, а если возникнут трудности, ознакомьтесь с видео пошагового прохождения. Приятной игры!

Управляя стрелками помогите «Сокобану» толкать ящики, касаясь отметки они поменяют цвет, это сигнал к концу уровня.

Как пройти «Сокобан»: видео прохождение с 1 по 10 уровень

Оригинальная игра «Сокобан» (Sokoban Original) изобретена в Японии 1982 года, где выиграла международный конкурс компьютерных игр. С тех пор вышло множество версий программы с дополнительными наборами головоломок. Попробуйте играть на Оллгеймс в «Сокобан Жук», «Двигать Ящики» или «Подземелье».

Перед вами отличный набор игры «Сокобан» для взрослых, включающий 60 головоломок возрастающей сложности. Вы можете играть без времени и ограничения ходов. Каждое испытание предполагает несколько возможных подходов в решении, но единственно верный результат.

Как играть

Задача игры «Сокобан» — передвинуть ящики на место отметки. Сложность заключается в необходимости толкать ящик перед собой. А с учётом того, что «Сокобан» не может перенести груз, меняя направление одним кликом, такие простые вещи, как обход угла или поворот, требуют больше движений и места для манёвров.

Читайте также: