Pillars of eternity кадман азо последствия

Обновлено: 05.07.2024



He can be found on the lower floor of the Sanitarium in the Brackenbury district of Defiance Bay (near the south edge of the map, in the laboratory in the Patient Ward which you need Ethelmoer's permission to access).

In Deadfire (assuming you didn't kill him in during The Man Who Waits), he can be found at the Spire of the Soul-Seers Rooftop, in The Sacred Stair, though has no special interactions besides a few lines of dialogue.

Contents

Background [ ]

A round-faced, balding man turns to face you. His upper lip is pulled upward slightly by his pointed nose, exposing his upper teeth when he scowls.

Beneath a familiar, pointed nose, Caedman Azo's grin achieves a careful balance between polite and sneering. His once-round face has grown gaunter since you last saw him.

Caedman is one of the foremost minds in the sanitarium, Azo is a proud Dyrwoodan and a patriot. He combined his talents with a proclivity for showmanship, leading him to a daring attempt to solve Waidwen's Legacy by creating new souls, proxies, and implanting them in the affected children. His public demonstration in Copperlane was a catastrophic failure, however, leading to his withdrawal from the public eye and work. It was, as with most events, the work of Thaos: The young hollowborn girl Azo planned to infuse with a soul was occupied by the Engwithan's soul, after he disabled the machine meant to put a proxy soul within. The graphic death of the girl, bashing herself to death against Azo's work, was an element of Thaos' plans.

It wasn't until 2823 AI that he returned to his work, trying to solve the Legacy with renewed fervor. Against Ethelmoer's wishes, he used "volunteers" from among the patients to further his research, convinced that either an animancer will crack the Legacy, or nobody. However, he ruined their souls in the process. Gram was particularly vulnerable, due to being mute, and Azo harvested ample amounts of soul essence from him, essentially hollowing the poor man out in his attempt to create proxies for affected children.

Различные заметки, секреты и прохождение по игре Pillars of Eternity.

четверг, 16 апреля 2015 г.

Лечебница. Задание "Ждущий".

Лечебница

  1. Дверь заперта, она будет открыта после того как вы поговорите с Главным смотрителем и выскажете ему опасение что в лечебнице есть агент Свинцового Ключа. В этой комнате вы найдете документы дискредитирующие Азо, об этом надо доложить главному смотрителю Этильмоеру. После чего будет открыт доступ в отделение для пациентов. Сразу за дверью вы встретите Фрейол, она расскажет что Кадман Азо часто проводил эксперименты над пациентами, одним из таких был Грем, его можно найти в северном отделении, но только у Азо есть доступ к нему.
  2. Кадман Азо. В его комнате два запертых ящика. В первом (механика 7) содержится булава "Воронье крыло", во втором (механика 6) - легкий доспех "Блайд Голан". Сам Азо, на мой взгляд, не совсем адекватен. Обсудив с ним то что вам нужно попасть в северное отделение - выдаст вам ключ.
  3. Тайник.

Тайник


Записка от Азо:
Рипли, мне нужны новые медные трубки для моего следующего эксперимента. НЕ заказывай их со складов Лечебницы. Мне некогда отвечать на неизбежные вопросы главного смотрителя.
-Кадман Азо.

Дело пациента Северного отделения: Баттиза, "Бледная леди":
Пациент - женщина, 40-45 лет. В прошлой жизни была серийным убийцей, которая после Пробуждения часто возникает в качестве доминирующей личности души. Пациент переходит от агрессии до тяжелой депрессии, вызванной чувством вины от совершенного ранее. Плохой кандидат для настоящего исследования.

Дело пациента Северного отделения: Грэм:
Пациент - мужчина, около 30 лет. Способность к речи отсутствует, предположительно в результате чрезмерной фрагментации его души. Таким образом, он является идеальным кандидатом для настоящего исследования. Однако, эксперименты привели к сильной боли и панике, и при транспортировке для проведения недавних процедур пришлось прибегать к помощи охранников.

Дело пациента Северного отделения: Идельман, "Полуночный человек":
Пациент - мужчина, 24-26 лет. У него сильное расщепление личности и признаки параноидальной шизофрении, что проявляется в злости и чрезвычайной агрессии. Опасности, которые возникают при работе с пациентом, делают невозможным дальнейшее использование в настоящем исследовании.

Дело пациента Северного отделения: Ускгрим:
Пациент - мужчина возрастом приблизительно 17 лет. Поступил с эпизодами ступора, за которыми следовали периодические вспышки ярости. Первоначальный анализ души показал сильную фрагментацию и недостатки сущности. Указанная недостача не позволяет использовать пациента в настоящем исследовании.


Durance says he and I are meant to travel together, and that we can teach one another. He is a man of many words who seems to raise more questions than he answers, but if I travel the road long enough with him, perhaps I may discover something worth learning.

Walkthrough [ ]

This quest requires the player character to experience two visions to learn about Durance. Progress in this quest is made through conversing with Durance after camping with him in the party. Note that it is necessary to camp – resting at an inn won't trigger the visions.

First vision [ ]

This triggers 3 rests into Act 1, or after Act 2 has begun. Exhaust all dialog options after confronting Durance about the vision.

You awake to see Durance, his staff held in both of his hands before him. A flame flickers at its top end, casting long shadows across his face as he stares in contemplation.

Still, for all the light of the fire, your eyes can't focus on him. perhaps it is awakening from sleep, or a trick of the light, but he seems. indistinct, blurred around the edges, everything except for the staff.

The staff. he seems to be studying its engravings. As you watch, the engravings glow thinly red, like through the cracks of heat-suffused wood.

The lines stream like molten metal, burning along the edges of his staff, then branch out in an intricate series of fiery veins, bunching thickly where his hands clutch the wood, pulsing as if a heartbeat.

As you watch, the veins spiral into a dozen, separate circles. circles that spiral again until they are arranged in a circle of their own. They pulse, wait, and all is strangely silent. and.

And then, suddenly, there is a great light from the fire, a rushing of air, a great flash. and you awaken again, to see Durance in the same place, still holding his staff, but he is solid, real.

He doesn't seem to have noticed you. or reacted to what occurred.

Second vision [ ]

In the second cut-scene, the Watcher again wakes up to find Durance staring at his staff. This triggers 3 to 6 rests into (or after) Act 3. Exhaust all dialog options after confronting Durance about the vision.

Your eyes open to a familiar scene. Durance sits with his staff laid across his lap, a malignant flame sprouting from one end.

He is difficult to make out, his features soft, bleeding together. But the staff you can see clearly, its etchings aglow in molten orange. Though Durance's face is difficult to distinguish, there is no mistaking the hardened expression, the furrowed brow. His voice hisses and sputters, low and unintelligible, as though having a private argument with the staff. Traces of spittle catch the firelight as they fly from his lips like sparks.

. and to your surprise, there is a female figure behind him. You are about to call out a warning, when you realize it is the Magran statue where you met Durance at the Fork.

Yet. she seemed almost. alive for a moment. her cast shadow seemed as if it was moving, cloaked, then it is still, frozen with the night at its back.

[Examine the staff.]

There is something odd about one of the symbols. A circle of twelve smaller circles. One of the small circles glows brightly, but the other eleven give off little light. They flicker and fade like dying embers.

Between his hissing curses, Durance lowers his face close to the staff and blows on the fading circles with panicked rapidity, coaxing light from them, but they do not ignite. One by one, the light of the circles dies, and smoke rises from their ashes. Only one still burns.

Durance hurls his staff at his feet, and it clatters to the ground. Its edges have become soft, difficult to find. Like its owner, the staff has become a blur.

You close your eyes and reopen them, and Durance is there, picking up his staff from the ground, but the blur is gone, and you are awake.

Final conversation [ ]

After the two visions, you need to complete Council of Stars and speak with Durance a third time. Your choices affect his end-game slides.

После крепости Редрика наш жрец всё еще 3-го уровня. Перед походом в Каэд Нуа есть возможность взять 5-й - это откроет доступ к новым заклинаниям и таланту, но на оставшихся дополнительных заданиях этого не сделать - придется добирать опыт за счет местной фауны.

Это важно!

Система опыта в игре достаточно оригинальная - вы не получаете его за убийство гуманоидных врагов, только за прогресс в ходе выполнения заданий и бестиарий (за гуманоидов, содержащихся в бестиарии опыт начисляют). Опыт такого рода конечный, то есть престаёт приходить после убийства определённого количества врагов данного типа.

Начисление опыта на примере убийства фантома

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Pillars of Eternity - Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Стоит учитывать это, отправляясь в охоту за очередными троллями. Вкратце рассмотрим оставшиеся квесты:

Опоздавший к ужину. Простое задание - зачищаем лагерь бандитов на востоке. Анимат и "Культовая проекция" помогут в этом, снимать броню нет смысла - враги не смогут нанести нам достаточно урона. Не забываем сдать задание хозяйке таверны по возвращению в Позолоченную долину.

Месть мертвеца

Путешествуя по Вейлвуду, мы встречаем охотника Нонтона, который делится с нами грустной историей о своём друге, убитом злобным медведем в пещере на севере, советуя при этом туда не соваться. Вызов брошен! На "пути проклятых" нас ждут два молодых и один взрослый экземпляр. Мишки не промах - даже группа из нескольких человек при невезении на критические попадания со стороны косолапых может быть оперативно съедена. Что же делать одинокому жрецу?

Технически, жрец уже не одинок. Один раз между отдыхом компанию ему может составить анимат - медный доспех, куда насильно впихнули душу. Он достаточно крепкий, чтобы продержаться с помощью своего исцеления и нашей поддержки свои 20 секунд существования, за которые мы и должны перебить обитателей пещеры. В этом бою латный доспех будет только мешать, существенно замедляя движения - снимаем его. Главного медведя привязываем к месту "остановкой",

Одно из самых качественных заклинаний 1-го уровня. Критическое попадание привяжет противника к месту более чем на 20 секунд!

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Pillars of Eternity - Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

после чего используем "Зелье сверхъестественного прицеливания", свитки веера огня, а также заклинание "Культовая проекция".

Заклинание 2-го уровня для зачистки толп врагов - наносит ледяной урон с проверкой на реакцию. Ослабленные "остановкой" враги стану легкими жертвами нашей проекции

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Pillars of Eternity - Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Этот светящийся жёлтым шар хорош ещё и тем, что подлечивает израненного анимата.

Победа в сложном бою несложным методом

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Pillars of Eternity - Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Поговорив с духом убитого охотника, возвращаемся в Позолоченную долину, где принимаем решение, как поступить с Нонтоном. Получаем опыт за выполненное задание.

4-й уровень настиг меня сразу после убийства медведей. Поднимаем скрытность до 5 единиц (7 с ботинками скрытности), что позволяет нам с минимумом боёв закончить задание в храме Эотаса. Из навыков берём "Болезненное воспрещение" - теперь раз в бой мы можем наложить на врагов эффект ослабления, снижающий стойкость и волю на 20 единиц - это огромный штраф по тем защитным характеристикам, которые преимущественно и будут подвергаться проверке священником у врагов в будущем. Уже на следующем уровне в нашем арсенале появится отличное заклинание контроля, сбивающее врагов с ног, которое как раз проверяет врагов на стойкость.

Погребённые тайны. После сдачи предыдущего задания заглянем в подвал храма Эотаса. Со скрытностью в 7 единиц можно запросто обойтись вообще без боёв, но для набора опыта всё же рекомендую поохотиться на костяных пауков. "Остановка", "Культовая проекция" и анимат помогут нам в этом деле. Экономить заряды костра нет смысла - всегда можно наведаться в таверну, время нас уже не поджимает. Очерёдность колоколов в загадке: правый, центральный, левый, правый. Забираем из-под носа призраков добычу и крадёмся мимо слизней. Драться с тенями нет смысла - у них высокие защитные характеристики, а опыта за победу дадут совсем мало. Возвращаемся к Виртану и сдаём квест.

Обезвреживаем ловушку, но не открываем сундук: при открытии рядом с вами появится пара новых теней

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Pillars of Eternity - Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Потерянный груз. На мосту Мадмра торговка Перегунд попросит помочь спасти её пожитки от мародёров. Соглашаемся. После убийства первых двух остальные станут доступны для диалога. Помогать Перегунд не имеет смысла - скидка на её товары в Бухте Непокорности не нужна, а вот награда со стороны мародёров будет крайне полезной

К сожалению, не для богоподобных: им недоступен слот головного убора.

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Pillars of Eternity - Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Самое ценное - невосприимчивость к дезориентации. Болотные огоньки и грибы теперь не смогут вредить нашему разуму! Очень выгодное приобретение, альтернатива которому появится только в самом конце игры. Обманываем торговку (жрец Ваэля от этого только в плюсе!) и завершаем задание.

Мольбы матери. Самый долгий для нас квест первого акта. Компас Анслойга ждёт. Место, полное ксаурипов, которых мы будем вынуждены перебить. Помогаем двум рыбакам (после диалога с запада по нашу душу явится небольшая группа обычных ксаурипов). И зачищаем группу ящеролюдов к югу от этого места (ксаурип-воин является паладином и будет исцелять союзников: советую быстро перебить других ящеров, оставив здоровяка напоследок). Цеп Гхауна и пластинчатый доспех в этих боях сослужат нам добрую службу: первый конверсией лёгких попаданий в обычные и восполнением здоровья от нанесённого урона, а второй - отличным вычетом урона.

Последние ксаурипы в этой части локации находятся у пещеры. Знахарка, которая приготовит нам зелье для Офры, к югу. Просто так она делать ничего не будет - нам предстоит снять доспех, вооружиться дальнобойным оружием (я предпочитаю скипетры или жезлы: в отличии от лука у них два альтернативных типа урона, а не только колющий) и обязательно угоститься "жвачкой золкора" - скорость передвижения поможет нам воспользоваться тактикой "ударил-убежал". Убиваем ксаурипов в восточной части карты, выманивая их на запад. Это долго и нудно, но безопасно. В лагере хватает сильных врагов - есть боец, воин и жрец. Драться в ними в лоб не имеет смысла. К счастью, первый акт - единственное место, где игра вынуждает нас активно использовать этот приём.

Покончив с рутинным истреблением хвостатых рептилий, возвращаемся к Ранге. На этот раз ей нужна единичка спор. Плохая новость: существа, с которых он падает - грибы и споровики - крайне неприятные враги. Хорошая - убивать всех вовсе не нужно. Один беспечный маленький спорлинг, гуляя по пещере, уйдёт далеко от основной колонии.

Отсюда можно безопасно зацепить грибок. Анимат и заклинания помогут нам добыть споры.

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Pillars of Eternity - Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Отдаём споры повитухе, после чего она наконец-то сделает зелье, которое окажется. обычным грибным супом. Офре знать об этом необязательно - отдаём "зелье" и завершаем квест.

На этом этапе до 5-го уровня нам не хватает совсем чуть-чуть. Советую добить лесных троллей и поохотиться на скрытней у алтаря охоты (Чёрный луг).

Не пытайтесь убить их из лука - вычет колющего урона вместе с регенерацией делает их неуязвимыми противниками.

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Pillars of Eternity - Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Еще один хороший источник опыта - вепри на Маграновом распутье. Тактика такая же, как и в бою с медведями. Советую приберечь не менее трёх свитков веера огня и зелья "Сверхъестественного прицеливания"до Каэд Нуа. Остальное смело используйте в боях. Если опыта после вепрей, троллей и скрытней всё ещё не хватает - зайдите в гости к скульдрам и оставшимся паукам в храме Эотаса, но это вовсе не обязательно: 4-го уровня хватит для завершения первого акта.

Каэд Нуа. Крепость выглядит заброшенной, населена большим количеством духов, в том числе фантомов, оглушающих при атаке. Если по вам на данном этапе игры попадут хотя бы раз - вы обречены. Хорошая новость - они не попадут. Игнорируем мычащего себе под нос островного аумуа - Кана нам в этом прохождении не помощник. Только если.

Это важно!

Если идти путем манчкина, извлекая выгоду из любых подвернувшихся возможностей, то все встреченные нами сюжетные персонажи отправляются под нож. С Алота, мага у таверны, падает неплохая куртка, а Кана Руа - счастливый обладатель аркебузы! Это первое нормальное стрелковое оружие, к которому у нас будет доступ (пистолет "Разочарователь" под эту категорию не попадает). Поэтому если хотите максимальной эффективности - анимат, "Остановка" и "Культовые проекции". Я предпочитаю оставлять спутников в покое. Пускай здоровяк-аумуа и дальше мурлычет заунывную мелодию и любуется заплесневелой кладкой.

Первый путь - бескровный. Призраки отманиваются аниматом, в то время как мы используем "выведение" в соседнем помещении, уйдя с обзора бесплотных созданий. Анимата быстро убивают, священник выходит из боя и прокрадывается мимо пауков. Не стоит разговаривать с призраком офицера - вас обнаружат и введут в бой со всей комнатой. Проходите мимо.

Второй путь - убийство всех призраков. Вы же сохранили свитки веера огня и зелье точности?

Стартовая позиция. Латы сняты, анимат вызван, зелья и свитки наготове. Эта тактика убийства духов была актуальна еще с самого выхода "Pillars of Eternity": лично использовал её для Triple Crown Solo забега монахом - она универсальна и осуществима любым классом.

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Pillars of Eternity - Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Отмечу, что после убийства Мервальда все враждебно настроенные духи исчезнут, так что никакого смысла в ликвидации этой группы фантомов и теней, кроме крох опыта, горсти пыли и чувства победы, в общем-то, нет.

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Pillars of Eternity - Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Не забываем взять из вазы меч "Шёпот Йенвуда".

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Pillars of Eternity - Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Это важно!

После славной победы над тенями и получения меча, самое время поделиться информацией о механике игры: взаимодействие бонусов от экипировки и усилений от зелий и заклинаний. В первой части "Столпов" действует механика подавления характеристик. Если вы экипируетесь перчатками с бонусом к рефлексам в 3 единицы и кольцом в 5, то эффект 3-х единиц будет подавлен. Существуют три группы, в рамках которых происходит этот процесс: предметы брони и аксессуары; зелья, свитки и заклинания; бонусы от оружия. "Шёпот Йенвуда" даст 2 очка телосложения вне зависимости от других эффектов, увеличивающих эту характеристику, не подавляя эффект от сапогов Фулвано (+1 к телосложению). А вот эффекты колец и плащей будут мешать друг другу, также как и эффекты еды и заклинаний, увеличивающих характеристики.

Бой с Мервальдом. На самом деле, он даже не стоит отдельного заголовка. Старый хранитель крайне нервно реагирует на насекомых и паукообразных в подвалах своего замка (две соседние комнаты на юге). Поэтому.

Раунд первый. Наш священник наблюдает под эффектом "выведения" за боем. Пауков Мервальд уничтожит быстро и эффектно - хороший маг способен и не на такое!

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Pillars of Eternity - Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Раунд второй. Жуки, к сожалению для старого хранителя, оказались крепким орешком. Если после победы на Мервальдом они захотят попробовать на вкус вас - вызывайте анимата и бегите в комнату на севере: меня они там не преследовали. Если от вас не отстанут - используйте "выведение".

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Pillars of Eternity - Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

Отпускаем душу старого хранителя - получаем +2 к престижу замка. В соседнем помещении всё ещё сидят пауки, прокрадитесь мимо них по пути в тронный зал. Восстановите восточный барбикан и сразу стройте цитадель - финансы позволяют. Следующий важный этап - быстрая постройка казарм и найм бойцов. Если темп роста будет достаточно высоким, то нападений на вас вообще не будет, не придётся тратить время на шаблонные бои в тронном зале или на площади в крепости.

Это важно!

Очки престижа увеличивают шанс на благоприятные события в крепости, открывают доступ к более сложным приключениям для соратников (неактуально в соло-игре). Очки безопасности снижают вероятность негативных событий. Советую приоритетно наращивать престиж - безопасность подтянется за ним и так.

На этом заканчивается первый акт соло-прохождения за священника на "пути проклятых" - нас ждёт Бухта Непокорности и второй акт, куда сейчас служитель Ваэля Брайан и направляется.

Читайте также: