Снятие с якоря eve online

Обновлено: 05.07.2024

Приветствуем вас, трудолюбивые капсулёры!

Многие из вас уже заметили, что новые перерабатывающие комплекcы и лунная добыча стали доступны на нашем тест-сервере «Сингьюлэрити». В настоящее время мы активно собираем ваши отзывы на наших форумах. В этой статье мы более подробно расскажем о сооружениях, новых модулях, которые будут влиять на их эффективность, а также представим вам Планировщик, необходимый для настройки и запуска лунной добычи. Все эти нововведения станут доступны в Новом Эдеме с выходом дополнения «Lifeblood» 24 октября 2017 г.

Консорциумом «Апвелл» представляет третью линейку сооружений: Перерабатывающие комплексы

Подобно тому, как промышленные комплексы привнесли разнообразие в специализацию сооружений, повышая эффективность производства и исследований, а цитадели благодаря своим боевым корпусам остаются непобедимыми крепостями Нового Эдема, новые перерабатывающие комплексы станут эксклюзивными местами для проведения лунной добычи и реакций, а также предпочтительными объектами для более эффективной переработки сырья.

У всех сооружений «Апвелл», включая цитадели и промышленные комплексы, есть общие системы. Поэтому они имеют следующие ключевые сходства:

  • Все сооружения «Апвелл» используют один и тот же механизм безопасности имущества в случае разрушения сооружения или снятия с якоря.
  • Все сооружения «Апвелл» используют один и тот же механизм управления доступом к сооружению и его служебным функциям.
  • Все сооружения «Апвелл» имеют доки и систему швартовки для дружественных кораблей, находящихся поблизости.
  • Все базовые функции — цехи оснастки и ремонта, страховка, контракты и прямой обмен предметами — доступны во всех линейках сооружений.
  • Каждый тип сооружений «Апвелл» обладает различными бонусами:
  • Цитадели обладают бонусом к силе боевых модификаций и потреблению топлива служебными модулями цитадели.
  • Промышленные комплексы обладают бонусом к силе промышленных модификаций и потреблению топлива промышленными служебными модулями.
  • Перерабатывающие комплексы обладают бонусом к силе переработки сырья и являются единственными сооружениями, которые можно использовать для лунной добычи и проведения реакций.
  • Длительность окна уязвимости для средних (Атанор) и больших (Татара) перерабатывающих комплексов составляет 20 часов в неделю.
  • Средние перерабатывающие комплексы позволяют войти в док любым субкапитальным кораблям и фрейтерам, также как и их аналоги среди цитаделей и промышленных комплексов.
  • У больших перерабатывающих комплексов существуют те же ограничения по входу в док, что и у средних сооружений, но в эти доки также могут входить «Рорквалы». Никакие другие КБТ не смогут войти в док этих сооружений.

С появлением перерабатывающих комплексов «Апвелл» все типы реакций и лунная добыча станут эксклюзивно доступны только для этих новых сооружений. Реакции больше нельзя будет проводить в ПОСах. Более подробную информацию о реакциях и служебных модулях, которые будут выполнять эти функции, вы сможете найти в этой статье.


  • При развёртывании сооружения «Апвелл» оно входит в 15-минутное состояние уязвимости (с теми же механиками таймера ремонта и порога эффективности вражеского огня), а затем становится на якорь в течение 24 часов.
  • После того, как сооружение встанет на якорь, его уязвимость будет соответствовать окну уязвимости, установленному его владельцем.

Мы готовим дополнительные изменения в боевой системе и системе уязвимости для всех сооружений «Апвелл». О некоторых изменениях вы сможете узнать на презентации «Ева в Вегасе» .

Как и все сооружения «Апвелл», новые перерабатывающие комплексы будут оснащены всеми стандартными служебными модулями, которые позволят получать доступ ко всем основным службам этой линейки сооружений, начиная с клон-станций и заканчивая производством.

Атанор (средний типоразмер)


Профильные особенности проекта:

На 2% повышается эффективность переработки всех типов руды и льда

На 20% снижается потребление топлива служебными модулями переработки сырья и проведения реакций

Разъёмы: 3Б, 3С, 1М, 3 служебных, 1 точка монтажа пусковых установок

Оснащение: 1,200,000 МВт, 15,000 Тф
Защита (щит/броня/корпус): 4,800,000 / 4,800,000 / 4,800,000
Сопротивление получаемому урону (ЭМ/Терм/Кин/Взрыв): 20 / 20 / 20 / 20
Порог эффективности вражеского огня: 5000
Взлётные полосы истребителей: 0 полос
Еженедельный интервал уязвимости: 20 часов
Накопитель энергии (ёмкость / восстановление / Дж/сек): 100,000, 3600 сек, 27.8
Максимальное число сопровождаемых целей: 8

Разрешён вход в док: любые не-КБТ и фрейтеры

  • Строительные части сооружения (Structure Construction Parts) 1
  • Ангарный комплекс сооружения (StructureHangarArray) 1
  • Отсек хранилища сооружения (Structure Storage Bay) 1
  • Ремонтныйцехсооружения (Structure Repair Facility) 1
  • Цехпереработкисырьясооружения (Structure Reprocessing Plant) 3
  • Стыковочный узел сооружения (Structure Docking Bay) 1
  • Электромагнитный сенсор сооружения (Structure Electromagnetic Sensor) 1
  • Катушки ускорения сооружения (Structure Acceleration Coils) 1

Татара (большой типоразмер)


Профильные особенности проекта:

На 4% повышается эффективность переработки всех типов руды и льда

На 25% снижается потребление топлива служебными модулями переработки сырья и проведения реакций

На 25% снижаются временные затраты на проведение реакций

Разъёмы: 5Б, 4С, 3М, 5 служебных, 3 точки монтажа пусковых установок

Оснащение: 2,500,000 МВт, 30,000 Тф
Защита (щит/броня/корпус): 14,400,000 / 14,400,000 / 14,400,000
Сопротивление получаемому урону (ЭМ/Терм/Кин/Взрыв): 20 / 20 / 20 / 20
Порог эффективности вражеского огня: 15,000
Взлётные полосы истребителей: 4 полосы, 3 лёгкие, 3 поддержки
Еженедельный интервал уязвимости: 20 часов
Накопитель энергии (ёмкость / восстановление / Дж/сек): 200,000, 7200 сек, 27.8
Максимальное число сопровождаемых целей: 8

Разрешён вход в док: любые не-КБТ, фрейтеры и «Рорквалы»

Для постройки «Татары» необходимы следующие материалы:

Строительные части сооружения (Structure Construction Parts) 8
Ангарный комплекс сооружения (Structure Hangar Array) 4
Отсек хранилища сооружения (Structure Storage Bay) 20
Лаборатория сооружения (Structure Laboratory) 2
Завод сооружения (Structure Factory) 2
Ремонтныйцехсооружения (Structure Repair Facility) 4
Цехпереработкисырьясооружения (Structure Reprocessing Plant) 24
Стыковочный узел сооружения (Structure Docking Bay) 4
Рыночныйузелсооружения (Structure Market Network) 4
Медицинский центр сооружения (Structure Medical Center) 2
Офисныйцентрсооружения (Structure Office Center) 4
Информационный узел сооружения (Structure Advertisement Nexus) 2
Электромагнитный сенсор сооружения (Structure Electromagnetic Sensor) 6
Катушки ускорения сооружения (Structure Acceleration Coils) 6

По состоянию цен на сегодняшний день, стоимость постройки сооружения составит примерно 9.6 млрд. ИСК (цена может изменяться в зависимости от конъюнктуры рынка)

Улучшение производительности: модули и бонусы

Хотя сооружения «Апвелл» изначально обладают бонусами, повышающими эффективность переработки, в них также могут быть установлены модули, которые призваны улучшить их эксклюзивный функционал. Эти модули влияют на реакции и лунную добычу.

Существует два типоразмера модулей, влияющих на эффективность лунной добычи: средние и большие.

  • Модуль эффективного бурения луны С 1 техкатегории - на 2% увеличивает объём/время
  • Модуль эффективного бурения луны С 2 техкатегории - на 2.4% увеличивает объём/время
  • Модуль стабилизации лунной руды С 1 техкатегории - радиус пояса астероидов -20%, время до подрыва +20%, время до распада астероида +50%
  • Модуль стабилизации лунной руды С 2 техкатегории - радиус пояса астероидов -24%, время до подрыва +24%, время до распада астероида +100%
  • Модуль профессионального бурения луны Б 1 техкатегории - объём/время выше на 2%, радиус пояса астероидов -20%, время до подрыва +20%, время до распада астероида +50%
  • Модуль профессионального бурения луны Б 2 техкатегории - объём/время выше на 2.4%, радиус пояса астероидов -24%, время до подрыва +24%, время до распада астероида +100%

Модули переработки и чертежи

  • Все модули переработки смогут перерабатывать все типы руды, которые получают бонусы. Существующие средние модули переработки теперь будут объединены в один тип для переработки всей стандартной руды и один тип для переработки льда. Также будет добавлен ещё один тип модулей для переработки новой руды «Лунматия». Таким образом, количество типов средних модулей сократится с 4 до 3. Существующие большие модули переработки будут объединены в один тип, который будет способен перерабатывать всю руду и лёд.
  • Поскольку большие модули переработки теперь будут давать те же преимущества, что и сверхбольшие модули, цены последних будут снижены и станут равны ценам на большие модули.
  • Сила бонусов, которые дают все модули переработки будет немного уменьшена (на 1% для добычи в «хай-секах» для модулей первой и второй техкатегорий).
  • Все модули переработки (средние, большие и сверхбольшие) будут сняты и помещены в корпоративный трюм того сооружения, где они были расположены. Владельцы сооружений смогут решить, что делать с этими модулями: оставить или переместить в новый перерабатывающий комплекс.
  • Количество всех предметов модулей переработки (и соответствующих чертежей) будет увеличено вдвое, чтобы компенсировать изменения в требованиях к строительству и цене. Новые чертежи будут иметь те же уровни исследования, что и уже имеющиеся чертежи. Дополнительные модули и чертежи персонажей будут помещены на личные склады персонажей на их станциях прописки. Дополнительные модули и чертежи корпораций будут помещены в корпоративные трюмы на главных станциях корпораций.

Служебный буровой модульлуны I устанавливается на сооружение так же, как и обычный служебный модуль, занимая разъем служебного модуля, за исключением того, что он может быть установлен только на перерабатывающие комплексы, развёрнутые в месте ведения добычи. После установки эти модули получают доступ к Планировщику (см. ниже), с помощью которого можно контролировать добычу. Для установки этого модуля требуется тот же уровень доступа, что и для установки других модулей сооружения. Как и остальные служебные модули, модулю I требуется топливо для запуска и работы.

Оснащение: 10,000 МВт, 200 Тф

Использование топлива: 360 топлива для включения / 5 топлива в час для работы

Планирование добычи

Все пилоты, способные управлять сооружением, смогут запланировать и начать процесс добычи. Однако только пилоты, обладающие привилегиями управляющего станцией, смогут отменить текущий процесс добычи.

С помощью Планировщика управляющие сооружением смогут определить, сколько времени будет длиться добыча, и найти время, которое подходит им и их товарищам, для сбора заготовленной руды. Количество выбранного времени определяет размер добываемой лунной породы на линейной шкале. Добыча может длиться от 6 до 56 дней.


  • Устанавливать вручную или с помощью бегунка дату и время завершения добычи.
  • Определять время завершения добычи и одновременно активировать уязвимость сооружения.
  • Оценивать объёмы руды в лунной породе для лучшей организации добывающего флота.
  • Добавлять уведомление о добыче в корпоративный календарь для того, чтобы проинформировать членов корпорации о том, что пришло время собирать заготовленную руду.


По завершении времени добычи, после того, как порода достигнет перерабатывающего комплекса, начнётся следующий этап.

Управляющие сооружением выстрелят лазером бурового модуля по куску породы, чтобы он взорвался и превратился в астероидное поле, состоящее из астероидов, содержащих лунные руды. Пилоты-буровики, находящиеся поблизости, смогут в обычном режиме приступить к добыче богатств, скрытых в астероидах. Информация обо всех разрабатываемых астероидах этого поля записывается в корпоративный журнал учёта добычи перерабатывающего комплекса. Подробнее о журнале вы можете узнать тут.

Обратите внимание, что если кусок породы не будет взорван в течение 3 часов (или дольше, в зависимости от модуля), это произойдёт автоматически. Порода взрывается автоматически в случае, если по завершении добычи у бурового модуля закончится топливо, или если сооружение было переведено в оборонный режим.

Превратив кусок породы в поле астероидов, вы можете начать новый цикл добычи с помощью бурового модуля. Это можно сделать до того, как будут выработаны все астероиды. Лунные астероиды не могут существовать вечно. Они распадутся примерно через два дня после своего появления. Поэтому буровики могут выбирать только лучшие астероиды, оставляя других на растерзание суровому вакууму космоса. Модули могут увеличить время распада до четырёх дней, однако астероиды в любом случае исчезнут до того, как будет взорван новый кусок породы.

Но и это ещё не всё! Сверхбогатые астероиды!

В редких случаях буровой модуль способен находить на поверхности луны особо богатые жилы. Это означает, что порода, которую он притянет к перерабатывающему комплексу, будет содержать гораздо более ценные руды. И хотя состав породы будет соответствовать составу луны, лунматий, содержащийся в ней, сможет дать в два раза больше материалов при переработке.


Более подробную информацию о новых рудах и их распределении по Новому Эдему вы сможете найти здесь.

Помогите нам в тестировании

Мы хотим от всего сердца поблагодарить тех, кто помогал нам тестировать все новые возможности на тестовом сервере «Сингьюлэрити». Спасибо за ваше бесценное время, которое вы потратили на то, чтобы помочь нам доработать сооружения и их функционал и подготовить их к выходу. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы ценим ваш вклад. Мы говорим «спасибо» не только от лица команды Five-0, но и от всей команды разработчиков Eve Online.

Если вы хотите помочь своим товарищам капсулёрам в тестировании новых возможностей, узнайте подробнее о том, как проходит тестирование на Sisi , или оставляйте ваши комментарии на форумах . Нам важны все ваши отзывы.


Tularemia

Clone Grade Delta

  • EVE Ingame: ШтЫрлиц
  • EVE Alt: Herr Muller
  • Corp: Vagina Sobaki
  • Client: Eng

*


Одобрено
сообществом!

Итак,предыстория.
Года полтора назад нам,маленькому коллективу из 5-ти альтов людей, живущих в нулях, надоело!

Надоело все производство в хайсеках.

Надоело крабить,копать ,производить и ресерчить для поддержания штанов мейнов.

Если у соседей все есть,уже накопленное,произведенное и отресерченное)

Появилось желание сделать много-много пакостей.Ну и немножко заработать.Нет,не пвп. Пвп нашим мейнам и так хватало в нулях и лоу. Захотелось просто пошалить в хайсеках. чтоб было и весело, и без обязалова, иногда полуафк . и чтоб исков побольше.Несбыточные мечты?

Было выбрано направление-оффвары..оффвары и еще раз оффвары.Так как направление оффваров было проторено незабвенными Дарксайдами, а потом продолжено Мармитами,Пабликами и иже с ними, решили подумать,как создать свое. Именно свое.Нашелся район где огромное количество майнеров и прочих крабов. Это линия из 5ти систем со льдом - Aydoteaux-Tolle-Carirgnottin-Angymonne- Antollare.
Итак, создается несколько акков. На каждом акке по 3 чара. У каждого чара-корпа.И начинается планомерный поиск орко-фрейтоводов,состоящих в корпах. Идея такая- кидаем вар от нубокорпы. Как правило народ не боится нубочара, единственного члена корпорации. Свободно копают при оффваре. Смотрим. Ага,орка ( а то и фрейт с оркой ) в айсбелте. Роют,миленькие.

Прием в нубокорпу.
Приварп на нейтрала в клоке,который уже занял позицию в 5-10 км от орки.
Быстрый спил.
Выход из корпы.
Иногда удавалось провернуть такой трюк 3-4 раза в день. Выходило так что пока мы пилим одних варов в белте,вторые уже на тот же белт подгоняют орку с фрейтом и ржут над теми,кого пилим. Так и хотелось заорать - "В очередь,с..ы дети,в очередь! " Крики,стоны и слезы несчастных майнеров преследовали нас по ночам. Лично мне так постоянно являлся во сне майнер с обгорелыми штанами в районе жопы. Он истошно орал, что порубит меня на куски мечом и смущенно улыбаясь показывал красный мячик. Полусдутый и тоже обгорелый. Хз к чему такие сны, надо у фрейдистов спросить.
Самый смак еще получался в доведении орковода или фрейтовода до выпрыгивании из шипа. Отварп цептора,яйко из фрейта или орки мгновенно выскакивает. Орка или фрейт не убивается, а отгоняется на станку-чинится и продается. Как правило эти товарищи шли с нехилым таким грузом в житу) Минус,конечно,один - на кб шипа нет(. зато есть профит!)) Очень радовали мультибоксеры и ботоводы. Реально. Как правило в бот прописана одна схема при атаке. Отварп. Но раньше когда был прием в корпу варную в космосе когда шип уже залочен- реально было прикольно смотреть на пытающиеся отварпать стада скифов ))

Спустя некоторое время все как то перешло из раздела "суперприкольно" в раздел "нудная работа". Была найдена новая кормушка- посы. Обязательно с лабами и корпангарами. Никаких шпионов,никаких заводов в корпу. Чисто бандитский налет а-ля 90. Кидается вар, от нубокорпы с одним корпмембером ( он же - ЦЕО), требуется выкуп.Начинаем всегда с 1ккк. В ответ в 99 процентах приходит письмо с издевательским текстом - типа, нуб,ты охренел в прыжке,мы великие сильные,у нас много друзей ( нужное подчеркнуть) мы тебя поймаем и оттеребонькаем,иди ты в жопу,мальчик!
Ну что ж,в жопу так в жопу. Через два три дня после начала вара приварпывает 5-10 раттл и тупо загоняют пос в реинфорс.Как только пос в реинфорсе -кидается еще один вар -от другой корпы. Причем похрен на вооружение. Нашли методы борьбы и с нейтриками и с есм. После загона в реинфорс - еще одно письмо. Цена окончания вара-уже выше. Как правило идет долгий торг, выплата бабла. Закрытие корпы агрессора. И спил поса второй корпой.

К чему весь этот пост?
Посопил умирает. Как будем пилить цитадели, я хз. Ищем новые идеи

Новая анимация сборки-разборки сооружений в EVE Online

Хей, капсулеры, давайте знакомиться! Я — участник команды разработчиков, CCP Nobody. И сегодня я поведаю об очередном обновлении, которое мы для вас разрабатываем. Речь идет о новых эффектах развертывания сооружений. Восхитительные и зрелищные эти изменения коснутся не только ПОСов, но и большинства других построек, что разбросаны сегодня по мирам игры.

Внимание Начинайте играть в EVE Online прямо сейчас и вы забудете о скуке и однообразии, так часто встречающихся в других онлайн проектах.

Главные изменения дизайна получили нанитные «зерна». Как вы можете видеть, теперь они оснащены специальными баками, в которых размещаются материалы, необходимые для постройки тех или иных сооружений.

Теперь, когда сооружение будет ставиться на якорь, процесс его воплощения будет происходить несколько иным образом. Сначала нанитное «зерно» отобразит его проекцию, а затем начнется основное действо, основная роль в котором отводится лазерной печати и тем самым материалам, хранящимся в баках.

Когда же объект, напротив, будет с якоря сниматься, запустится обратный процесс: его разбор нанитными «зернами» изнутри. Конструкция расплавится при помощи лазеров и будет преобразована в исходные материалы. Они же, в свою очередь, будут помещены в баки, для того, чтобы впоследствии постройку можно было вновь собрать, только уже в другом месте.

Это будет первый случай применения в «EVE Online», выражаясь техническим языком, геометрических шейдеров. Иными словами, в полной мере оценить всю зрелищность обновленных эффектов сборки/разборки смогут лишь те игроки, у которых установлен DirectX 11. Тем же, кто до сей поры пользуется DirectX 9, увы, красоты нанитов будут недоступны. Все, чем им придется довольствоваться, показано на примере ниже.

Как вы могли заметить, приведенные в пример анимации ощутимо ускорены. Причина проста: процесс сборки/разборки протекает достаточно долго, а так и время экономится, и сам процесс выглядит более наглядно. Хотите оценить, как это будет реализовано в самой игре? Тогда вам будет интересна следующая видеозапись, которая была представлена на «Фанфесте–2015».

Обложка видео «EVE Online: New Assembly Effects for Structures»

Новые визуальные эффекты постановки на якорь ПОСов (Player Owned Starbases) и сопутствующих им структур в EVE Online

Все вышеописанные изменения ждите в апреле, в обновлении под названием EVE Online: «Сирена».


После того как всеми любимый @EGORE HARDCORE решил задампить союзный комманд появилась необходимость рассказать любимому пилоту как вести себя во флоте. Ну а раз мы все любим уютненький раздел, то вылилось это все в открытый гайд для новичков/запоздалых старичков о настройках и возможностях всех этих красивых окошек. Гайд пишется для тех кто знаком со сленгом

Когда вы решили порыть с бонусами понагибать и присоединились к флоту у вас появляется доступ к новому окну, которое внезапно мы будем называть окном управления флотом. Это окно содержит огромное количество информации и мы попробуем во всем этом колдунстве разобраться.


Главное окно

Главное окно флота имеет три вкладки: мой флот, история и поиск флотов.


Управление флотом

Тыкаем левый верхний угол по иконке и получаем окно управления флотом:



  • Покинуть флот. Если вы на чем то важном, можно словить говна лицом. Обычно эту кнопку нажимают когда предупредили всех. Допустим: -1 базик, надо уйти ибо я ужрат.
  • Отмена флит варпа. Иногда флитком (царь и бог флота) варпает всеми участниками сразу. Вы допустим зашли в систему, вам сказали куда разгонятся, как все набрали скорость, фк дает команду на флитварп (он жмет кнопочкой по объекту и отправляет весь флот в одну точку). Отмену флитварпа стоит использовать скаутам или же например кораблям которые не должны лететь со всеми из за их специализированных задач. Флитварп с титаном вызывает забавные комменты в тс



Это окно флота по умолчанию. Каждый флот состоит из сквадов и вингов. На моем скриншоте пилот находится во главе сквада 1. Так как во флоте один человек то он отмечен значками босса флота и флиткома.

История флота


В вкладке история есть несколько фильтров, которые вы можете переключать в раскрывающемся списке в левом верхнем углу.
В истории бродкастов вы можете увидеть все оповещения/события которые вы включили в настройках.


Тут можно смотреть кто заходил/выходил и какие полномочия получал. Кто то это анализирует я думаю

Так же можно выбрать историю лута и посмотреть какие предметы были стырены и кем.

Поиск флота


В этом окне вы можете найти флоты к которым сможете присоединиться :
Область поиска: 4 варианта. Выбираем доступные мне.
Расстояние до флотика: оставляем по умолчанию.
Стенд: стоит оставлять по умолчанию. Бывают казусы когда вы попадает во флот к минусам, но в еве как правило это не критично и если вы во флоте значит у вас общая цель и вас не тронут. Как правило

Объявления флота


У нас никакой рекламы на скриншоте выше и никто не знает, что мы топ ! Исправляем эту ситуацию


  • Название флота: Как и у хорошего меча, так и у хорошего флота должно быть Имя.
  • Описание: Обчычно люди пишут крайне важную информацию.
  • Открытый флот: Кому можно присоединиться к нашему флоту? Корпе и альянсу, ну и возможно тем с кем у нас плюсовые стенды.
  • Подтверждение заявки: Если вы установите этот флажок, то все кто ломится в наш уютненький должны быть одобрены фк/босом
  • Скрыть информацию: желательно ставить. Скрывает информацию о системе флота и количестве членов флота.



  • Враг замечен: как правило не используется, а объявляется томным голосом.
  • Нужен армор: дает команду логистам начать качать вам армор. Жать стоит от ситуации, а не в последний момент. Допустим вас начали лочить и вы на половине шилды, не поленитесь нажать заранее, особенно если воюете против омг дпс флота. Могут нагнуть раньше, чем логист залочит вас
  • Нужен шилд: Тоже самое что и с армором.
  • нужна капа: И опят тоже самое, что и выше.
  • ГОТОВ ШАТАТЬ: как правило не используется. человек который делает вам спот или вроде того сообщает о готовности голосом. тоже томным.
  • Спасите: тоже не используется. если вы затупили на гайке, флот улетел и вас начали таклить и жрать, то обычно вы будете говорить это голосом. не томным, скорее всего визг.
  • СТОПЭ: не используется. ФК несколько раз (потому что: А ЧО ОН СКАЗАЛ ПРЫГАТЬ ИЛИ НЕТ ?!) говорит что делать. Например если не было команды пройти гейт, то по умолчанию вы стоите на гайке и никуда не лезете.
  • Расположение: не используют, хотя полезно. Вместо того что бы голосом произнести название системы человек может нажать эту кнопку и все увидят где вы.
  • Кто видит бродкасты: тут три варианта. не советую трогать если не было команды на изменение. по умолчанию ваши бродкасты получают все члены флота.




В этом окне вы можете выбрать какие бродкасты будете получать. Нет смысла лепить все. Если вы ОМГ дпс шип, то оставьте только таргет как у меня. Например, вы можете отключить накачку армора если не логист. Ибо нафига вам это знать и засорять историю бродкастов.
Вы также можете изменить цвет фона для каждого типа вещания , чтобы сделать их легче обнаружить в истории.


Состав флота




  • Имя: ну как бы да. имя пилота.
  • Расположение: показывает, где пилот находится.
  • Тип корабля: на чем пилот сидит.
  • Класс корабля: к какой группе относится этот корабль.
  • Роль: роль в флоте.
  • Скилы: показывает навыки пилота в ветке управления флотом. Сейчас смотрят разве что на тех кто играет роль бонусника. что бы прикинуть радиус его бонусов

Отдельное окошко наблюдения. Нажимаем на человека во флоте правой кнопкой и добавляем в вотчлист. Можно занести 15 пилотов. Можно перетаскивать из окна флота людей напрямую в вотчлист. Как правило туда заносятся важные для флота цели. Логисты добавляют якорь (корабль рядом с которым они будут тусоваться если не имеют достаточно опыта для самостоятельного позиционирования), там могут быть хагины/рапиры (шипы, выживаемость которых во флоте крайне важна), там может быть флитком (убьют флиткома и если никто не подхватит флот, то можно ехать домой)

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!

Читайте также: