Снятие приборной панели додж неон 2

Обновлено: 04.07.2024

У моего соседа на доджике Неоне и без приборной панели полно чем заняться можно ))) Все нормально! Получилось, но с некими изменениями - (+) на питание реле взял от лампы заряда АКБ как подсказал Дмитрий Сидоров. Теперь фары загораются только после начала работы генератора, а с габаритами поступил так - оранжевый и черный провода от фишки кнопки фар подключил на свободные контакты кнопки включения фар и как результат все работает - первое положение габариты, второе положение ближний свет при условии заведенного двигателя. Спасибо за видео. Теперь можно не переживать за аккум.

Хорошее видео.Но я бы,обязательно промыл плато обезжиривателем, смыл остатки продуктов припоя и покрыл бы место пайки крап-лаком,или чем-нибудь,что под рукой оказалось типа краски.

О приборной панели и так много инфы в инете. Информативно, понравилось. У меня под рулевые лепестки, считаю это намного удобнее кнопки + на КПП.

Задолбался платить на сто за замену масла, хочу сам начать менять масла в аккп, не так уж это и сложно. Трудности с приборной панелью это еще что )))

блин, хотел уже 500 отдать за подключение регистратора на Фокус 3. Посмотрел видео и сделал все сам. Спасибо

Подскажите пожалуйста 'чайнику ', то есть мне, обладательнице АКПП с типтроником.. когда еду с горы на ' D ' и начинаю немного притормаживать, начинают резко расти обороты до 3000, сильное гудение в двигателе и нежелательное замедление. меня бросает в жар от мысли, что машина еле движется а мотор ревет со страшной силой. как мне облегчить движение на тормозе с горочки при помощи 'М' режима на автомате и регулировать скорость тормозами а не движком?!

Кстати, не всегда можно так просто повышать передачи. И часто они автоматом сбрасываются при торможении.

У моего друга с приборной панелью на dodge до сих пор проблем нет )) Что то не захотелось делать мне подогрев

камри 40. свет все горит но не заводитбся молчит тишина. подскажите почему. поставил машину утром а вечером завести не смог и прикуривал. тишина

Мне приятель сказал и без приборной панели на neon много чего полетело, Всё про утечку тока и аккумулятор здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь:


Да, была у меня проблема такая, очень и очень плохо подсвечивалась панель приборов. Когда первый раз поехал в командировку на своем бараше, достаточно мучился, т.к. не видно с какой скоростью еду, сколько осталось бенза — еле видно и еле видно температуру двигателя. Ориентироваться приходилось только по ощущениям и периодически поглядывая на навигатор который показывал мне скорость с погрешностью +\- 7-8 км\ч. Думаю надо посмотреть что же там такое, почему так плохо светит, не должно быть так, Яркость стоит на максимуме, а можно сказать панель почти не светится. Сначала было подумал может лет за 15 лампы\диоды перегорели. Но не тут то было, разобрав панель, ну точнее сняв верхнюю часть торпеда и панель где магнитола с регуляторами, увидел что там далеко не штатные диоды стоят. диоды были заменены на диодные ленты, и по ходу их то ли не правильно подобрали по вольтажу, либо просто не качественные, короче на ленте где-то диодов 12, и из всех них горело если 2 диода — то это хорошо. Поехал, поискал похожее, диоды были разные, но не нашел патронов таких… пришлось идти на крайние меры, и работать паяльником. Понимаю что это колхоз, ну а что делать если в нашей деревне нет ничего.

Голубых диодов на 12В я не нашел, были красные, желтые, зеленые. Подумал что красные не будут смотреться, желтый будет резать глаз, а зеленый будет спокойный цвет, при том вспомнил что на запорожце у нас была подсветка зеленого цвета и она была достаточно ничего. Ну взял зеленые. Пришел в гараж, по отклеивал все эти ленты с соплями клея, на котором он держался.




разобравшись с этим, пошел на приборную панель, там сделал аналогично все.


Нашел на авито на разборке приборку в Самаре с канадского неона, решил взять ее…т к у меня в милях и с момента покупки были мысли поменять ее на приборку в км)купил и буквально через несколько дней она была доставлена сдэком до Мск, и вот в вых день решил махнуть ее…торпеду снимал не в первый раз)так что было немного быстрее)в процессе замены горели лампочки абс и трекшконтроле с правой стороны(и ама подсветка этой приборки не горела(пришлось перекинуть на нее свои лампочки)так же под тахометром горели значок бака и значок Чек ина), горевшие значки слева просто снял оттуда лампочки и все)
Так же стал другой пробег(больше 20000 км(а так вроде всё норм)дал круга по району, тахометр и км работают корректно…
На очереди замена лобового стекла(

могут отключаться. и при чем не понятно почему. иногда от ударов на кочках, иногда просто так. Чаще всего вырубается спидометр, но могут и все вместе отключиться. Работать начинают тоже по не понятной причине. Приезжаешь куда надо с не работающим спидометром, ставишь машину, уходишь, возвращаешься через некотороек время, двишатель, как правило, уже остывший, заводишь, начинаешь движение, все работает. Потом опять, оп и не работает.

Что за . Были аналогичные случаи?

да бывает такое но крайне редко. у меня например датчик температуры так врёт иногда У Марианны такое же было Причина - хреновый контакт в клемме приборки. Лечится чисткой и контактов и установкой подкладочки под разъем для более плотного прилегания

было такое на NEON 95, снял панель, пропаял разъемы особенности:
крепление панели винтами "Филипс"(головка-внутренняя звезда на 5 или 6 лучей с выемкой в центре)
паяльник д.б. достаточно мощный (радиолюбительский 25 вт не смог толком прогреть, помог хозяйственный 90 вт)

Читайте также: