Battlefield 3 захват

Обновлено: 07.07.2024

В игре Battlefield 3 каждая карта будет поддерживать все режимы сетевой игры. В сегодняшнем выпуске Battleblog мы расскажем про каждый сетевой режим, а также о том, что вы сможете настроить каждый матч по своему вкусу.

Классические режимы игры «Захват» и «Штурм» совместно с новыми сделают Battlefield 3 самым интересным и глубоким в истории сериала. От чисто пехотных Deathmatch и Team Deathmatch до масштабных сражений за владение территорией в Battlefield 3 есть все. Все 9 огромных карт мультиплеера проработаны для 5 режимов игры. Таким образом, у вас есть 45 совершенно разных вариантов игры. Перейдем же к делу, и расскажем о них в подробностях.

Team Deathmatch.
Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 24 (12 на 12)
Приоритет: пехотный бой с прицелом на работу в команде
Цель: уничтожить определенное количество солдат противника.
Условия для победы: Команда, достигающая условленного числа убитых противников, объявляется победителем.


Медаль Team Deathmatch.

Когда речь идет про режимы сетевой игры, режим Team Deathmatch это живая классика. В сериале Battlefield этот режим появляется впервые. В режиме Team Deathmatch две команды численностью до 12-ти игроков каждая выясняют отношения на небольших картах. Игровая механика тут фокусируется на пехотном бое боевой техники в этом игровом режиме нет.

Этот режим отлично подходит для того, чтобы быстро втянуться в игру. Новичкам сериала Battlefield следует начать именно с него. Как только вы разберетесь, как проходит пехотный бой, можно будет изучать технику и ее боевое применение то, за что так любят Battlefield.


Схватка (отряд)
Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 16 (4 отряда по 4 человека).
Приоритет: пехотный бой, работа в отряде.
Цель: уничтожить определенное количество солдат противника.
Условия для победы: отряд, достигающий условленного числа убитых противников, объявляется победителем.


Медаль Squad Deathmatch.

Этот режим играется на чуть больших территориях, а также включает использование БМП. БМП может преломить ход матча, но только в том случае, если о нем постоянно заботится Инженер.

Четыре противоборствующих отряда это постоянная борьба за доминирование. Держаться вместе, снабжать товарищей амуницией и вовремя их лечить это ключи к победе. Отряд, который сочетает командную игру с индивидуальным мастерством бойцов, будет лучшим в этом режиме.

Штурм
Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 24/32 (консоли/ПК)
Приоритет: захват целей, полномасштабная война
Цель: Атаковать/защищать M-COM станции
Условия для победы: Атакующие Уничтожить все M-COM станции; Защита: исчерпать все тикеты атакующих.


Медаль за Штурм.

Впервые представленный в Bad Company, режим Штурм проложил себе дорогу и в Battlefield 3. Здесь акцент на целях: атакующим необходимо заминировать и взорвать пары станций M-COM, чтобы пройти на следующий участок карты. В то время, как у защищающейся стороны количество тикетов бесконечно, у атакующих они пополняются только при подрыве пары передатчиков. Если все станции M-COM уничтожены, побеждает атакующая сторона. Если же оборона, убивая противника, доводит число его тикетов до ноля то победа присуждается защитникам.

Так как Штурм предполагает полномасштабные сражения, то вы сможете использовать множество техники, приспособленной непосредственно для данной карты. Разнообразие большое: транспорт, бронетехника, вертолёты, и конечно, самолёты. Ветеранам сериала несомненно понравится такой широкий выбор.

Если вы знакомы с этим режимом со времен Bad Company, вам, наверное, будет интересно узнать, что мы многое отполировали и улучшили, основываясь на отзывах игроков. Например:

M-COM теперь нельзя расстрелять или взорвать. Только минирование/разминирование.

Если атакующие заминировали передатчик, но у них закончились тикеты раунд продолжится до тех пор, пока передатчик либо взорвется, либо его разминируют защитники.

Если защитники начали разминировать M-COM за мгновение до взрыва, то он не взорвется, пока процесс разминирования не закончится. Если разминирующего игрока убивают, передатчик сразу же взрывается.

Штурм (отряд)
Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 8 (4 на 4)
Приоритет: пехотный бой с прицелом на работу в отряде
Цель: Атаковать/защитить станции M-COM
Условия для победы: Атакующие Уничтожить все M-COM станции; Защита: исчерпать все тикеты атакующих.


Медаль за Штурм (отряд)

«Шутрм (отряд)» это серъезное соревнование для тех, кто желает выяснить, чей же отряд лучший из лучших. Этот режим тесная схватка; правила позаимствованы из обычного «Штурма». С той лишь разницей, что враг гораздо ближе. Здесь всего 2 базы, по одному передатчику на базе. Это значит, что каждый передатчик невероятно ценен, и его уничтожение или защита вопрос жизни и смерти. Техники нет, поэтому придется полагаться лишь на личное мастерство.

Ключ к успеху здесь умение составить взаимодополняющий отряд. Кастомизируйте своих бойцов таким образом, чтобы каждый в отряде мог помогать соратникам снабжать боеприпасами, лечить, прикрывать. Режим «Штурм (отряд)» ценится давними друзьями, которые изучили стиль игры друг друга досконально, и хотят проверить свои навыки в самом личном и близком бою.

Захват
Досупность: все 9 карт.
Количество игроков: 16-24 (консоли); 16-64 (ПК).
Приоритет: захват целей, полномасштабная война.
Цель: захватить и удерживать флаги.
Условия для победы: истечение тикетов у команды противника.


Медаль за Захват

Без сомнения, Захват самый классический режим в Battlefield. Впервые представленный в Battlefield 1942, он определил путь сериала (и повлиял на многие другие игры). Он сочетает в себе то, что делает Battlefield великим. Проходящий на огромных картах, Захват наилучшим образом передает ощущения полномасштабной войны. В этом игровом режиме две команды сражаются за контроль над некоторым количеством флагов. Для того, чтобы захватить флаг, надо быть преобладающей силой в зоне, где он расположен. Захватите большую часть флагов, и команда противника начнёт терять тикеты. Команда, первая исчерпавшая тикеты, проигрывает.

Захват режим тактический и стратегический. Вам часто придётся принимать важные решения: атаковать базу противника или вернуться и защитить свою? Ваших сил вряд ли хватит, чтобы захватить и удерживать каждый флаг на карте поэтому внутриигровая коммуникация и быстрое мышление помогут вам победить. Из всех игровых режимов, когда-либо созданных в DICE, для Захвата в наших сердцах есть особый уголок.

Режимы «Hardcore» и «Только пехота».

Не любите технику? Без проблем поставьте галочку «Только пехота» в настройках вашего браузера серверов: вы получите список серверов, где есть лишь транспорт, но без боевой техники. Отличный способ изучить игру, перед тем как окунуться в полномасштабные сражения.

Хотите более летальной и тактической игры, где риск и награда более высоки? Включите режим «Hardcore», и мы оставим вас без помощи игрового интерфейса. Этот режим проверит границы ваших возможностей в Battlefield 3.

«Hardcore» можно включать для всех режимов сетевой игры. Ваши бои станут более продуманными и тактическими, ведь наказание за ошибку сурово. Многие игроки любят этот режим за возможность обойти противника по флангу или устроить засаду. А некоторым просто нравится отключенный интерфейс и большее погружение в игру.

Захват в нападении — игровой режим, появлявшийся в нескольких частях серии игр Battlefield, являет собой вариацию классического режима "Захват".

Содержание

Описание

Суть режима не сильно отличается от классического режима "Захват": игрокам по-прежнему необходимо захватить большее количество флагов, чтобы получить большее количество очков. Отличие заключается в положении команд на момент старта раунда: одна из команд занимает лидирующую позицию, имея в своем распоряжении все флаги, но не имеет базы; противоположная команда не имеет в своем распоряжении захваченных флагов, но имеет в распоряжении личную базу с техникой, не расположенных на флагах.

Прорыв - игровой режим, представленный в Battlefield 1, Battlefield V и Battlefield 2042.

Игровой процесс

Прорыв является смесью режимов Захват в нападении и Штурм. Игрокам также необходимо сражаться за превосходство в рамках определенных секторов, захватывая (в случае атакующей стороны) или отбивая (в случае обороняющей стороны) важные контрольные точки. Размер игровых серверов с данным режимом игры в Battlefield 1 и Battlefield V ограничен до 64 игроков.

Секторы

Игровая карта в режиме Прорыв поделена на множество секторов, внутри которых находятся две (в некоторых случаях три или одна) контрольные точки. В начале игры все точкм находятся под контролем обороняющейся стороны конфликта, атакующая же сторона должна захватить все точки для продвижения по карте. Однако, обороняющаяся сторона может держать сектор под своим контролем даже если обе точки были захвачены, для этого необходимо, чтобы на точке находилось достаточное количество игроков для оспаривания первенства. Атакующая сторона может провернуть этот же трюк в ситуации, когда у них не осталось тикетов.

После захвата базы обороняющая сторона должна покинуть сектор, атакующая же должна отчистить его от противников, на что игрокам обычно даётся одна минута. В это время у игроков атакующей стороны на мини-карте появляется информация о передвижении всех игроков противоположной команды вплоть до момента их убийства или покидания ими сектора. Если солдату обороны удастся сбежать не умерев, ему выдадут соответствующую награду, пополнят его боезапас и здоровье.

Контрольные точки

Обороняющиеся должны защитить флаги в каждом секторе от захвата атакующей стороной. Как и в режиме Захват, каждая контрольная точка захватывается в сторону той команды, которая имеет наибольшее количество игроков в радиусе её захвата. Пока сектор находится под контролем обороняющихся, они могут отхватить любую контрольную точку. Сектор не будет захвачен атакующей стороной до тех пор, пока в нём находятся игроки обороняющейся стороны. Контрольные точки также служат местом возрождения команды, под контролем которой точка находится.

Снаряжение

Для игроков в этом режиме доступен набор техники, который также доступен в режиме большого Захвата.

Battlefield 1

Режим Прорыв представлен в Battlefield 1 под названием Операции и Тикеты

В Battlefield 1 по умолчанию для атакующей команды выдается 250 тикетов, исключение - Высоты Вердена, где атакующим дается 350 тикетов. У обороняющейся стороны конфликта бесконечное количество тикетов. Тикеты атакующей стороны не отбираются во время активного захвата контрольной точки. За захват сектора атакующей стороне возвращается 50 тикетов, также атакующей стороне возвращаются очки за возрождение союзников.

Battlefield V

В Battlefield V режим Прорыв практически не имеет отличий от его предшественника из Battlefield 1. В игре также имеется его вариация "Большие операции", являющаяся аналогом "Ударных операций" из Battlefield 1.

Крепость - вариант режима Прорыв, представленная в третьей главе "Испытание огнем" "Хода войны", доступный к игре с 16 по 23 мая 2019 года и 5 сентября того же года. Отличием от оригинального режима является возможность игры лишь в одном секторе вместо нескольких, в котором находится три флага вместо двух. Атакующая сторона выигрывала при захвате трех и двух флагов, захват одного флага делал ничью, проигрыш атакующей команде приносило отсутствие захваченных флагов. Результат предыдущего матча напрямую влияет на положение команды в следующем, например можно получить технику или дополнительные боеприпасы.

Самый популярный класс в игре – доступный, легкий в освоении; крайне важен на картах с обилием коридоров и коварных переулков, где каждую секунду умирают товарищи и надо подпирать спины еще живых первых рядов. Благодаря аптечке может очень быстро передвигаться по уровню и в одиночку косить целые отряды противника. Достаточно эффективен против легкой техники (БТР, джипы и проч.), так как может вместо аптечки тягать подствольный гранатомет с приличным количеством зарядов и переносить в этом же слоте дробовик для экстремально ближнего боя в интимной обстановке. По сути, идеальный класс для начинающих.
ЭКИПИРОВКА.
Первый слот - перечень сбалансированных автоматов, плюс каждый из них имеет множество разных примочек (по большей части вариации прицелов) для индивидуальной настройки оружия.
Второй слот - стандартные пистолеты (одинаково для всех классов).
Третий слот:
- аптечка. Помогаем товарищам восстанавливать жизненные силы быстрее.
- подствольный гранатомет - для борьбы против легкой техники, пехоты и для разрушения укрытий противника. Имеет три виды стрельбы: игольчатые заряды, дымовые и стандартные осколочные.
Четвертый слот – дефибриллятор. Возвращает павших товарищей с того света.

КАК ИГРАТЬ ШТУРМОВИКОМ.
- Старайтесь всегда поднимать павших союзников, даже под огнем: есть ощутимый шанс перехвата стратегической инициативы у врага; это важно еще и потому, что смерть в статистику боя не засчитывается, если человека успели спасти.
- Учитесь грамотно пользоваться автоматом. Каждый имеет индивидуальные особенности и несколько режимов стрельбы. К примеру, одиночными выстрелами можно снимать даже снайперов, если вести огонь с упреждением и поправкой на траекторию полета пули.
- Не спешите переключаться на новый ствол, едва научившись пользоваться доступным по умолчанию. Старайтесь освоить оружие от и до; привыкая к нему, вы становитесь реальным экспертом, начинаете чувствовать ситуацию.
- Выбор между аптечкой и подствольником делайте на основе того, как вы собрались провести обеденный перерыв: в качестве медика или, собственно, штурмовика. Это очень важный, определяющий момент.
- Имейте в виду: для разных боев на разных картах имеет смысл менять аксессуары на автомате (надеть глушитель, фонарь или прицел с большим увеличением). Порой эти мелочи играют критически важную роль.
- Не забывайте: ваш лучший друг – солдат поддержки.

ЧЕМ ВООРУЖИТЬСЯ.
AEK-971. Скорострельный, точный и безумно крутой чисто эстетически;
М416. Очень быстрый, удобный и достаточно точный на дальних дистанциях автомат, страдающий кособокостью в ближнем бою.
AN-94. Прекрасный, но сложный в обращении автомат, стреляющий очередями по три пули; в руках профи становится оружием немедленной смерти всех противников, попавших в поле зрения владельца. На близких дистанциях, правда, малоэффективен.

Инженер

Второй по популярности класс; сложнее в освоении, поскольку нацелен прежде всего на уничтожение техники. Очень важен на больших, открытых картах по понятным причинам, но может очень четко работать и в узких коридорах, так как имеет устрашающую ракетницу с тучей зарядов (которую, в принципе, не надо бы использовать против людей, но многие на это закрывают глаза) и парочку других убойных стволов в арсенале. Незаменим в режиме Rush: способен минировать дороги и управлять забавным, но смертельно опасным роботом. Самый универсальный класс.

ЭКИПИРОВКА.
Первый слот - несколько чрезвычайно убойных стволов (читерские, не иначе), имеющих множество примочек для кастомизации;
Второй слот – пистолеты;
_Третий слот: _
- RPG-7V2 / SMAW - ракетницы без наводки; эффективны против пехоты (но мы вам этого не говорили) и всякого рода наземной техники;
- SA-18 IGLA / FIM-92 STINGER - ракетницы с наводкой, высокоэффективны против самолетов и вертолетов, требуют времени на наведение.
- FGM-148 JAVELIN - бесполезная штуковина, наводящаяся исключительно на наземную технику; имеет смысл использовать на громадных картах.
_Четвертый слот: _
- Сварочный аппарат, ремонтирует технику; по понятным причинам незаменим на гигантских картах.
- Ремонтный робот EOD BOT; умеет перетаскивать на себе заряды С4 прямо под нос врагу, как собака тапочки носит союзникам патроны и аптечки; чинит технику, закладывает заряды на M-COM-станциях и поджаривает зазевавшегося врага.
- Обычные мины, которые можно в больших количествах разбрасывать на дорогах с целью подрыва техники; заметить можно только с помощью тепловизоров на прокачанных танках.
КАК ИГРАТЬ ИНЖЕНЕРОМ.
- Первое и самое главное: ракетницы созданы для борьбы С ТЕХНИКОЙ.
- Ваша задача – во что бы то ни стало чинить машины товарищей, потому что даже один танк способен сломать любое сопротивление.
- Не торопитесь стрелять в танки и БТР при первой возможности: самая уязвимая точка брони находится сзади. Продумывайте такие моменты заранее и всегда старайтесь иметь пространство для отхода. На джипы это правильно не распространяется – стреляйте когда и куда угодно.
- Ракеты здорово пугают и дезориентируют противника. Достаточно выстрелить в танк всего один раз, чтобы заставить водителя подумать дважды, перед тем как давить на газ. К тому же, ошеломленный водитель или пассажир скорее всего полезет чинить свое корыто – тут уже ваш ход.
ЧЕМ ВООРУЖИТЬСЯ.
- SCAR-H. Безумно убойный и точный, но имеет всего 20 патронов в обойме.
- G36C. Стильное и достаточное мощное устройство. Правда, косоватое.
- SG553*. Очень крутая и убойная штуковина, но открывается только через кооператив.

Поддержка

Очень непростой класс. Готовьтесь к тому, что вам придется все время держаться каких-то определенных мест, постоянно снабжать команду патронами и терпеливо сидеть в кустах. Основное оружие – пулемет, практически бесполезный на расстояниях, но отлично давящий позиции противников, да и вообще – громкий и страшный. С другой стороны, располагает эффективным арсеналом для уничтожения наземной техники. В одиночку погибает очень быстро; довольно медлителен.
ЭКИПИРОВКА.
Первый слот - множество громоздких, непослушных пулеметов; редко когда используются для прицельный стрельбы, полезны для ведения подавляющего огня.
Второй слот - привычные пистолеты.
Третий слот - стандартный ящик с боеприпасами. Восстанавливает патроны, ракеты и – очень медленно – гранаты.
Четвертый слот - тут все интереснее:
- миномет М224 - своеобразная замена всей неуправляемой авиационной поддержки, долбит обычными осколочными и дымовыми гранатами.
- С4 - липучая взрывчатка, о которой вы наверняка слышали; принцип действия, думаем, тоже очевиден.
- М18 CLAYMORE - заряд, который лепится исключительно на землю; действует при приближении неудачливого противника, взрываясь под ним.
КАК ИГРАТЬ СОЛДАТОМ ПОДДЕРЖКИ.
- Помните: саппорт – самая важная защитная и отвлекающая единица в связке со штурмовиком.
- Уверенно держит точки из-за развитой подавляющей способности. Если пуля просвистела рядом с противником, у него замыливается экран; с этим бонусом в пространстве ориентироваться невозможно.
- Не забывайте сорить патронами во все стороны и помогать товарищам - они вас за это только поблагодарят. Имейте в виду, что коробки с припасами, как и аптечки, могут быть уничтожены взрывом или пулевым попаданием.
- Если собираетесь побегать – выбирайте в качестве основного оружия дробовик, но это все равно малоэффективно.
- Старайтесь держаться от врага на расстоянии, но и слишком далеко не уходите.
- Изучайте карты на предмет мест, где можно прилечь и поставить пулемет на сошки.
ЧЕМ ВООРУЖИТЬСЯ.
- М249. Потрясающей точности пулемет, 200 патронов в магазине.
- PKP PECHENEG. Очень простой в обращении и достаточно популярный пулемет.
- С4. Уничтожает танки на раз-два.

Разведчик

Самый пассивный класс в игре. Обладает пачкой очень важных для командной игры гаджетов и самыми убойными винтовками (с которыми очень сложно научится хорошо обращаться). Основная задача на поле боя – пометка врагов, техники и, собственно, разборки с такими же снайперами с соседнего холма. Довольно резво двигается, не обвешан всякими сумками и поэтому не так заметен, как представители остальных классов, но любая винтовка по умолчанию бликует и выдает ваше положение. Держится всегда вдали. Критически важен поиск необычных мест и позиций для успешного боя.
ЭКИПИРОВКА.
Первый слот - винтовки разного уровня (скорострельные и не очень); подходят для разного стиля игры.
Второй слот - все как обычно.
Третий слот - забавные и достаточно действенные гаджеты:
- T-UGS - обычный маяк, который оповещает звуком о приближении врага (практически бесполезная вещь в лютом бою).
- SOFLAM - камера, которая ставится на пол и может автономно помечать врагов, работает через передатчик у разведчика, через эту камеру можно смотреть, находясь в любой точке карты; бликует как лежащий снайпер, но с красноватым оттенком.
- MAV - вершина развлекательных и не только устройств; действует как беспилотник, помечая врагов, может переносить С4 и даже человека на себе (!). Также своим корпусом при особом желании может даже кого-нибудь раздавить.
_Четвертый слот _- станция для возрождения команды. Аккуратнее: при появлении на станции самого разведчика – разваливается.
КАК ИГРАТЬ РАЗВЕДЧИКОМ.
- Не сидите на месте. Подвижность и меткость – залог успеха.
- Старайтесь не отпускать кнопку пометки врага, она решает куда больше, чем ваша косая стрельба.
- Расстояния значат только одно - пуля летит не ровно, а по параболе; учитывайте баллистику при стрельбе. И не нервничайте: с первого раза стрелять с упреждением не получается ни у кого. Тренируйтесь.
- В ближнем бою счет стопроцентно не в вашу пользу, сидите на дереве и не высовывайтесь.
- Пользуйтесь специальным оборудованием как можно чаще, это крайне полезно для отряда. В особенности грамотные полеты на MAV и хорошее место возрождения команды на станции.
- Кстати, о станции возрождения. Если она установлена на открытой местности, то ваш товарищ будет лететь при появлении на парашюте, учитывайте это.
- Настоятельно не советуем использовать скорострельные винтовки: сущий геморрой и совсем несерьезно; лучше учитесь и привыкайте к какой-нибудь мощной однозарядной бандуре, пользы гораздо больше.
- Не забывайте про кастомизацию. Прицелы на ваших винтовках – самое важное, выбирайте тот, который лично вам удобен, здесь универсальных советов нет.
ЧЕМ ВООРУЖИТЬСЯ.
Да чем угодно. Главное – избегайте М39 EMR*, SKS, MK11 MOD 0 и SVD.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ КЛАССОВ

В пятый слот экипировки представитель каждого класса может поместить так называемую «специализацию». Это что-то вроде перков из ролевых игр.

- SPRINT - позволяет бегать заметно быстрее, важно для штурмовиков.
- AMMO - увеличивает количество переносимых патронов, важно для разведчиков.
- FLAK - защита от взрывчатки, необходима при наличии на карте узких переулков и техники; актуальна для солдат поддержки.
- EXPL - позволяет носить больше ракет и всякого рода взрывчатки, особенно важен для карт с техникой; актуален для инженеров.
- COVR - уменьшает эффект вражеского подавления, важен для солдат поддержки.
- SUPR - увеличивает эффект подавления, направленный на врага. Опять же, для поддержки.
- FRAG - увеличивает количество зарядов для подствольника и гранат, полезен для штурмовика.
ВАЖНО: все эти специализации на поздних уровнях доступны для всего отряда.

ОБЩЕЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ

В игре есть оружие, доступное всем классам. Остановимся на самых интересных экземплярах.

- 870MCS - медленный, но крайне убойный дробовик. В обойме, правда, всего 4 патрона.
- MP412 REX* - револьвер, пришедший из Bad Company 2. Обладает безумной мощностью и такой же нездоровой отдачей.
- UMP45 - сильно порезанная по сравнению с бета-версией, но все еще конкурентный пистолет-пулемет.
- SAIGA 12K - мощный и скорострельный дробовик, простейший в обращении.
- .44 MAGNUM - еще один револьвер, чуть более крутой, чем описанный выше.
- DAO-12 - еще один дробовик, имеющий дикий урон и скорострельность; все плюсы нивелирует преступно долгая перезарядка.
- AS VAL - знаменитая винтовка со встроенным глушителем; бесподобная почти на любых дистанциях, имеет приличный урон.

ТЕХНИКА:

Все виды техники поделены по сторонам, но прокачивается везде одинаково. Например, развив навык владения МИ-28 до определенного уровня, вы автоматически открываете те же улучшения для американского аналога самолета. В остальном же прокачанная техника обретает массу полезных аспектов, которые тоже выбираются в отдельном меню, по три штуки за раз. Честно говоря, техника в Battlefield 3 – это повод написать еще одну статью, так что к ней мы, возможно, еще вернемся, но уже в другом материале.

РЕЖИМЫ:

CONQUEST LARGE - гигантских размеров захват контрольных точек на 64 игрока; актуальные классы - инженер, разведчик. Важнее техники в этом режиме вообще ничего нет. Грамотный инженер может работать над захватом захвату точек, снайперы обычно пассивно сидят на возвышенностях и прикрывают соратников.
RUSH - штурм передатчиков с изменениями архитектуры уровней (поскольку они доступны для всех режимов). Актуальные классы - штурмовик, поддержка. Очень тяжелый режим для неподготовленного бойца. Здесь крайне полезны штурмовики, поднимающие товарищей, и поддержка, помогающая стенами огня.
SQUAD DM - схватка отрядов по четыре человека на обычных картах. Лучше всего в этом режиме работают штурмовик и инженер. Squad DM – очень уютный. Тут правильно мыслящий отряд способен на все.
CONQUEST - тот же захват с ограничением на 32 человека.
SQUAD RUSH - штурм отрядом, формально противостояние двух групп почетыре4 человека. В главных ролях – штурмовик и поддержка. Еще более камерный геймплей, требуются хорошие командные навыки.
TEAM DM - глобальное месиво команд на обрезанных картах с оборзевшим респауном. Важные классы - штурмовик, поддержка, инженер.
HARDCORE - опция, доступная для всех обозначенных выше режимов, убирающая часть интерфейса и делающая геймплей сложнее и реалистичнее. Очень осторожный режим, здоровье не восстанавливается и его заметно меньше. Старайтесь держаться команды и работать вместе с хоть кем-то.
COOP- кооперативный режим на 6 миссий, сделанных достаточно неплохо, но излишне затянутых и местами не совсем логичных. Требует хорошего навыка стрельбы и управления техникой. Заработанные в этом режиме очки открывают местами очень даже неплохое оружие для глобального мультиплеера.

КАРТЫ:

Operation Metro - самая, не поверите, маленькая карта в игре; преимущественно ближние бои в тесных коридорах и борьба за высоту. На «захвате» обычно творится невообразимое месиво в центре карты. Никакой техники тут, понятно, нет.

Tehran Highway - единственная ночная карта средних размеров. Обладает кучей интересных снайперских позиций, поощряет работу инженером; присутствует много наземной техники. Несмотря на все это, бои в основном проходят на коротких дистанциях.

Noshahr Canals - довольно большая портовая карта с авианосцем как точкой респауна одной из команд. Есть почти все виды техники, включая авиацию. Бои обычно на средних дистанциях, также есть пара крайне неочевидных снайперских позиций.

Operation Firestorm - самая громоздкая карта во всей игре: поля, разбавленные гигантским заводом и складами. Тонны техники с каждой стороны, которой желательно пользоваться, иначе бежать придется очень и очень долго; лучше инженера и снайпера на этой карте никого нет. Бои, по большей части, на дальних дистанциях.

Kharg Island - еще одна шокирующая размерами карта. Портово-заводская зона со всей возможной техникой. Бои на средних дистанциях, очень много зданий для укрытий. Самая, наверное, актуальная карта для снайпера.

Grand Bazaar - очень тесная и единственная дождливая карта в игре. Представляет собой лабиринт из коридоров и очень напряженных перестрелок за эти самые коридоры. Поощряет игру за штурмовика и солдата поддержки; бои исключительно на коротких дистанциях. Местами – очень плохая видимость.

Caspian Border - наверное, самая известная карта в игре после Метро; невероятно огромная и сверх меры ориентированная на технику; бои на чрезвычайно дальних дистанциях, превосходство инженеров и снайперов.

Damavand Peak- крайне оригинальная карта, основанная на постоянном месилове в туннеле посреди карты. В итоге в небольших коридорах этого туннеля происходит неимоверное мясо на протяжении всего боя. Техники мало, но вовремя приехавший танк ломает все тактические схемы позиции напрочь. Удивительно, но тут, фактически, необходимы все классы. В режиме «штурма» предлагает нападающей команде прыгать с огромного утеса.

Seine Crossing - визуально очень похожая на Метро, но совсем другая идейно городская карта. Представляет собой два моста, от удержания которых зависит исход боя; есть возможность переправляться из одной точки в другую вплавь. Бои на коротких и средних дистанциях; во многие дома можно заходить и гнусно прятаться. У каждой стороны – по танку.

ПАМЯТКА БОЙЦА.
- Всегда старайтесь шерстить леса, кусты и прочую пересеченную местность кнопкой Q (на консолях – Back и Select), зачастую она может зафиксировать врага, которого вы сами никогда в жизни бы не заметили.
- Нож теперь работает только сбоку или сзади, никаких ударов в лицо. Также нельзя зарезать человека, работающего с минометом и сидящего у стационарного орудия.
- Думайте небанально. Карты большие, и неожиданных проходов в них предостаточно.
- Далеко не во всех случаях лучше резать, чем стрелять. Иногда правильнее все-таки разрядить обойму – если вы, например, зашли целому отряду за спину.
- Если выстрелить из оружия, не оснащенного глушителем, вы моментально оказываетесь на мини-карте противника, пробегавшего мимо. Или, что еще хуже, минометчика, справляющего нужду за углом. Будьте осторожнее.
- Отключайте фонарик, если бегаете среди своих, они вам спасибо скажут.
- Смена режимов стрельбы – спасение на дальних дистанциях для штурмовых классов.
- Врага очень часто можно обнаружить по голосу. Поэтому и вы не орите почем зря.

Кажется, это все, что можно сказать об основах многопользовательского режима титанического Battlefield 3. Если у вас остались вопросы – задавайте в комментариях!

Читайте также: