Snowrunner соединение прервано невозможно подключиться к создателю игры

Обновлено: 02.07.2024

Это, грубо говоря, как в серии Dark Souls - если ты к кому то пришел босса побить, то засчитается только у того, к кому ты присоединился (у хоста). При возвращении в свой мир, тебе надо будет его бить снова. ред.

Создатель игры получает все машины что нашли, остальные только опыт и бабло.

Сначала брат в ходит в тебя, потом ты в него. Поочереди надо.

Кто сервер держит, тот и король.

Но когда завершаем сессию, есть экран итогов со статистикой и там "Получено 0 автомобилей". Как-будто он должен их получать

Просто сделан кооп по тупому. Мы когда с другом играли, этот момент тоже выбесил. Я дропнул игру в конечном счёте, потому что чем дальше мы играли тем больше я отставал от него деньгами. ред.

Ты ж не думаешь что прогеры для каждого свой экран сделают?

пользуясь случаем, хочу спросить - кто знает, как сделать, чтобы транспорт смог давить не только мелкие, но и средние/крупные деревья?
какие-то параметры можно изменять через правку xml для конкретного транспорта.

Забросил игру где-то полгода назад немного проиграв на Юконе. Забросил из-за странной идеи разработчиков не хило так замедлить прохождение, сделав грязь ну очень уж вязкой(по ощущениям, на предыдущих картах такого не было) и сбором ресурсов по всей карте, из-за чего приходится часто ездить по одному и тому же пути, что и так надоедает, а из-за непролазной грязи ещё и убивает желание играть, просто не чувствуется прогресс. И, собственно, вопрос: в Висконсине и на Амуре такая же херня, или играть интереснее?

Я прошёл все регионы, не стал только делать миссии с бревнами, которые на каждую карту добавили для забития времени. Это стало скучно на одной карте, а тебе предлагают их возить на 6ти картах.
Игра из интересной и челенжовой на первых трёх регионах превратилась в просто заёбывающую. Нет интересного преодоления, исследования. У игры есть лишь одна задача - заебать и выбесить игрока.

Везде, где есть путь обязательно будет лежать подляна от левелдизайнеров. Одинаковые деревья, по которым на одной карте можно ездить, а на другой ты в них врезаешься и они застревают между колесами, наматывая машину на себя так, что спасает только эвакуация. Ебучие камни, которые не пойми откуда взялись, например на том же берегу Имандры, где нет никаких гор и крупным камням там просто неоткуда взяться. Но их там миллион. И единственный путь только через них. И конечно же ебучая лебедка, которая цепляется за что угодно, кроме того, за что надо. Если вокруг тебя стоит 10 кустов и 1 дерево, то лебедка зацепиться сначала за все 10 кустов по очереди, вырвет их и только потом за дерево. Такое впечатление, что на бездорожье разработчики вообще никогда не были и не представляют зачем там лебёдка. ред.

Камни, конечно пздц. И не сказал бы, что на Аляске был челлендж. Только одна проблема, которую я сам себе придумал запомнилась

Аляску чуть апгрейженная Тайга раскатывает вдоль и поперек. Там чуть ли не вертикально по горам можно ездить. А вот Юкон и Амур даже для Тайги жёсткие. Только зикз спасает везде. Но его хер добудешь быстро.

Чем дальше, тем сложнее. Так и задумано.

Но ведь там не сложно. Там всрато

Еще и уебанская лебедка бесит. Цепляется за всё, что угодно в авто режиме, кроме того, что впереди. Будто я в бок еду или назад.

Таже история не знаю насчёт висконсина, но на амуре тоже самое. Я про грязь насчёт заданий не уверен. ред.

Жаль. Грязь не проблема. Искусственное затягивание, вот в чем беда ред.

Да и это круто но юкон это был не много перебор, основная линейка квестов по открытию завода это просто съездить раз 10 из пункта а в пункт б по одной и той же дороге.

Забросил из-за странной идеи разработчиков не хило так замедлить прохождение, сделав грязь ну очень уж вязкой(по ощущениям, на предыдущих картах такого не было)

Ну, почва бывает разная. Где-то есть дёрн, где-то нет, где-то глина, где-то простая почва, где-то перемешана с песочком. Где-то вода стоит, где-то утекает сразу
Короче, это может быть обосновано и реальной жизнью

А в итоге Зикз на почти лысых колесах ездит везде и лучше всех. И по льду и по грязи по песку и по воде и по снегу. Поворачивает только херово.

Юкон - просто асфальтовая площадка с разметкой по сравнению с Амуром.

А я лебедку всегда вручную прицеплял)) смешно читать, как кто-то бомбит, что она в авторежиме не туда крепится.

Видимо ты с прицепом на ледовом склоне не ехал вверх на шинах без цепей. когда даже автоматически не хватает времени её прицепить и ты уже летишь кувырком вниз.

До льда ещё не дошёл

Так ты, считай, и в игру не играл толком :). Вот когда будешь с 8 осным прицепом с грузом бетона лезть на почти вертикальную стену, тогда и вспомнишь, как лебедку удобно вручную прицеплять :).

Я сажусь за неё отдохнуть пару часов в неделю. Цели пройти все миссии нет. Думаю до отвесных спусков дойду как раз к пенсии)

Отдых закончится на Юконе. Начнется бесящая жопа. На Амуре она помножится на 10 и ни о каком расслабоне речи уже не будет. Я тоже играл, чтобы почилить под музычку или сериальчик. Но разрабы всё испортили.

Играл под сериал?! Воу так нельзя!

Абсолютно согласен. Все задания сводятся что бы по 10 раз проехать по одному и тому же маршруту, со скоростью черепахи. Мб в коопе это было бы веселее и быстрее, но у меня нет друзей.

Только в соло играю. И после шикарного таймыра(кольский полуостров оставил на потом ибо снежные карты мне не особо заходят), юкон прям разочаровал

Не знаю ребяты, на одном дыхании прошёл игру. То что приходится ездить по одному и тому же месту не напрягает, т.к. совершенствуется техника и ты ощущаешь прогресс.

Баги задолбали. Играем в кропе с другом на хардкоре, хронически не работает заправка. Второй игрок может заправляться только на той же карте, где сервер. В ином случае деньги списываются, а бензин не наливают. Глючат поручения, не отображаются грузы, когда они лежат на карте типа потерянных бочек с топливом. Стоим вдвоем у них, друг из видит, а я нет. Заглючило испытание на время, не дали бочки, а потом закончились попытки и больше не активируется. Глючит физика, постоянно вылезают опоры, хотя убраны. Зато ДЛС платные пилят стабильно, а элементарные баги хрен починят. Ещё из фишек - если покупаешь прицеп, который ни разу не дешёвый, и ты не сервер, то используешь его как презерватив - всего 1 раз. При перезаходе прицеп пропадает, в магазине его нет бесплатно, покупай заново. Шикарная идея.

Играю только соло, багов не замечал, кроме то ли глюка физики, то ли так и должно быть, при езде по камням на скорости чуть больше черепешьей, машина превращается в попрыгунчик

Имхо, эта игра заточена под кооп. Мадраннер тоже проходили вдвоем, но платину я уже выбивал один и игра просто была меньше, тут и масштабы и количество грузов другое. Плюс - если опять же, играешь с другом, а ты не сервер, то после перезахода все твои грузовики телепортируются в гараж, и тебе надо заново по картам ехать, не запоминает игра, что на конкретном сервере ты оставил грузовик там-то. Глюки физики связаны с рассинхроном между играющими скорее всего.

А ну и самая мякотка, психанул после очередного чего-то там, вышел, зашел, а у меня 5 млн на счету. Ни модов, ни дюпа не использовал. Просто 5 млн. И до свидания стимул проходить хардкор (АЗС платные, эвакуация платная, прицепы не продать, тюнинг и сами машины на продажу в 2 раза дешевле покупки). ред.

Амур вообще самая сложная локация, я на ней почти сдался, но потом модами баланс поправил и прошёл до конца!

Амур не для всех. Это консистенция всего непреодолимой грязи и льда с Кольского плюс крафт плюс поездки через 4 карты в соло на это вполне может уйти около 100ги часов

Имхо последний сезон неплохой (и только он))

Забросил, после того, как дорога превратилась в камень на камне: машина скачет, как индеец Апаче на дикой лошади!


Доброго времени суток. Это руководство написано для тех, кто столкнулся с какими-либо проблемами в игре SnowRunner и не нашёл способа решения. В данном руководстве собраны все проблемы игры, о которых мне известно, и способы их решения.

  • если я что-то упустил и Вы хотели бы что-то добавить в это руководство
  • если Вы знаете о какой-то проблеме и как её решить
  • если руководство помогло


1,673 уникальных посетителей
15 добавили в избранное















  • Попробуйте переустановить моды
  • Вовсе отключите или удалите все моды
  • Проверьте целостность игровых файлов
  • Вероятно, проблема с тенями, особенно, если зависания происходят чаще всего тогда, когда солнце в игре садится/поднимается. Снизьте качество теней в настройках
  • Возможно, игра стоит на медленном жёстком диске. Переустановите игру на SSD
  • Возможно, слишком низкая скорость оперативной памяти (или неправильные настройки в BIOS). Проверьте настройки BIOS
Прежде, чем присоединиться к другу или к случайному игроку, Вы должны убедиться, что на выбранном сохранении есть хотя бы одна машина в гараже региона или карты, на которой планируете играть. В ином случае должна быть доступна хотя бы одна машина на парковке любого региона или карты для последующей транспортировки на выбранную карту.
  • Америка
    • Мичиган
    • Аляска
    • Юкон (DLC)
    • Висконсин (DLC)
    • Таймыр
    • Кольский полуостров (DLC)
    • Амур (DLC)
    • Щелкните правой кнопкой мыши на SnowRunner
    • Нажмите на "Свойства"
    • Кликните на "Общие"
    • Проверьте, стоит ли галочка напротив "Включить синхронизацию сохранений со Steam Cloud для SnowRunner"

    SnowRunner создавал резервную копию сохранений в Epic Games Store и Вы в любой момент могли восстановить сохранения из резервной копии. Steam версия не предоставляет такой возможности. Вы можете вручную создавать резервную копию сохранений после каждой сессии игры (или даже во время игры время от времени). Или можете изменить скрипт ниже под себя. Просто установите переменную UserDataPath; это путь к директории с данными пользователя steam. Например, я установил приложение Steam на диск D:\ в следующую директорию: D:\Program Files (x86)\Steam, - поэтому UserDataPath выглядит как D:\Program Files (x86)\Steam\userdata\1234567890.

    Ниже описано 2 скрипта (любой из них нужно сохранить с расширением *.bak). Первый проверяет, запущен ли в данный момент SnowRunner (и только в этом случае создаёт резервную копию). Второй делает резервную копию без каких-либо дополнительных проверок (Вы можете использовать скрипт, чтобы запускать его вручную в любой момент).

    Для тех, кто хочет запускать скрипт с проверкой, запущена ли игра (например, чтобы добавить скрипт в планировщик заданий, чтобы запускать раз в 30 минут, но не создавать резервную копию, когда игра не запущена):

    echo off TaskList | FindStr /i "SnowRunner.exe" if ErrorLevel 1 (Exit 0) else (GOTO :CopyFiles) :CopyFiles for /f "delims=" %%a in ('wmic OS Get localdatetime ^| find "."') do set dt=%%a set YYYY=%dt:

    12,2% set stamp=remote_%YYYY%%MM%%DD%@%HH%%Min%%Sec% set UserDataPath=D:\Program Files (x86)\Steam\userdata\1234567890 set SnowRunnerDataPath=%UserDataPath%\1465360 cd /d %SnowRunnerDataPath% mkdir %stamp% cd %stamp% xcopy "%SnowRunnerDataPath%\remote\*.cfg" /s


    Для тех, кто хочет запускать скрипт без проверки, запущена ли игра:
    echo off for /f "delims=" %%a in ('wmic OS Get localdatetime ^| find "."') do set dt=%%a set YYYY=%dt:

    12,2% set stamp=remote_%YYYY%%MM%%DD%@%HH%%Min%%Sec% set UserDataPath=D:\Program Files (x86)\Steam\userdata\1234567890 set SnowRunnerDataPath=%UserDataPath%\1465360 cd /d %SnowRunnerDataPath% mkdir %stamp% cd %stamp% xcopy "%SnowRunnerDataPath%\remote\*.cfg" /s

    Сохранения из Epic Games Store находятся в %UserProfile%\Documents\My Games\Snowrunner\base\storage\1638. Эти файлы имеют расширение *.dat.
    Сохранения Steam версии Snowrunner находятся в [путь, где установлен Steam]\userdata\[идентификатор профиля]\1465360\remote. Здесь находятся файлы с расширением *.cfg.

    Вам нужно скопировать сохранения из одной папки в другую и изменить расширения файлов с *.dat на *.cfg.

    Чтобы сэкономить Ваше время изменения всех расширений файлов в папке с *.dat на *.cfg, предлагаю использовать PowerShell скрипт ниже. Просто сохраните его как файл с расширением *.ps1 в той же папке, где и файлы *.dat, и запустите (если, конечно, у Вас Windows 10):

    Просто сохраните скрипт как файл с расширением *.ps1 и запустите.

    • Отключить Steam Cloud для SnowRunner (Библиотека -> Правой кнопкой мыши на SnowRunner -> Свойства. -> Общие -> Убрать галочку напротив Включить синхронизацию сохранений со Steam Cloud)
    • Скопировать файлы из EGS в Steam (т.е. из %UserProfile%\Documents\My Games\Snowrunner\base\storage\1638 перенести файлы в [steam directory]\userdata\[profile id]\1465360\remote)
    • Изменить расширения скопированных файлов (*.dat переименовать в *.cfg) вручную или используя PowerShell скрипт выше
    • (Необязательный пункт, но может помочь тем, у кого сохранения берутся из кэша) Удалить файл remotecache.vdh из директории [steam directory]\userdata\[profile id]\1465360. Перезапустить Steam для очистки кэша
    • Запустить игру и проверить сохранения
    • Включить Steam Cloud обратно
    • Откройте меню паузы (нажмите ESC). Нажмите "C" или кликните "Управление группой".
    • Нажмите "T" или кликните "Разрешить игрокам перемещать мой автомобиль лебёдкой".

    Если Вы не можете присоединиться к друзьям или они не могут присоединиться к Вам, значит (как минимум) у одного из вас закрыты нужные порты или строгий NAT.


    29 апр в 2:59


    1


    2


    1


    1

    Q: Будет ли доступен кроссплей между Epic Games Store и Steam версиями игры?
    A: Не на релизе.

    Q: Можно ли получить бесплатно игру в Steam, если ранее купил её в Epic Games Store или обменять её?
    A: Нет.

    Q: Можно ли перенести прогресс из Epic Games Store?
    A: Да.

    Q: Как запустить пользовательскую (скачанную) карту?
    A: Пользовательские сценарии доступны только на отдельном слоте сохранения. Поэтому вам необходимо выбрать пункт "Новая игра" -> "Пользовательские сценарии"

    29 апр в 5:26


    1 Дорогие наши разработчики ! То что игра выходит в Steam это конечно же хорошо ! Но понимаете какая интересная ситуация получается ! Когда игра выходила в EpicGames вы твёрдо на твердо заверили всех пользователей что выход этой игры в Steam не будет и даже не планируется ! Все скрепя сердцем отвалили по 2100 руб. так как выхода нет что делать всё-равно стиме нам этой игры не видать! проходит год! и вуаля ! И что прикажете делать ? Опять покупать ? Опять 2100 + доп контент ? По моему это чисто откровенное нае****во!! Надеюсь у вас есть совесть ! и вы дадите стимовсткую копию всё владельцам это игры в EpicGames ! Спасибо за внимание у меня всё! Дорогие наши разработчики ! То что игра выходит в Steam это конечно же хорошо ! Но понимаете какая интересная ситуация получается ! Когда игра выходила в EpicGames вы твёрдо на твердо заверили всех пользователей что выход этой игры в Steam не будет и даже не планируется ! Все скрепя сердцем отвалили по 2100 руб. так как выхода нет что делать всё-равно стиме нам этой игры не видать! проходит год! и вуаля ! И что прикажете делать ? Опять покупать ? Опять 2100 + доп контент ? Надеюсь у вас есть совесть ! и вы дадите стимовсткую копию всё владельцам это игры в EpicGames ! Спасибо за внимание у меня всё!

    Нечего раздавать не будут,даже не надейтесь, если вам нужна эта игра в библиотеке Steam вам придётся её покупать.

    Максимум что они могут сделать[] предложить какую-то повышенную скидку для владельцев игры в EGS[Правда основания для таких действия я найти не могу]

    По поводу того что все скрепя сердцем отвалили 2100р-> Не обобщайте, я лично решил не покупать игру когда узнал что она не выходит в Steam.
    Причины довольно банальные:
    1) EGS на тот момент не внушал у меня доверия и на данный момент ситуация не поменялась.
    2) Игру конечно можно пройти в одиночку, но вместе будет веселее и если с Steam я могу быть спокоен зная что через пару месяцев, а может и лет я смогу найти скорее всего 1-2 сервера минимум для игры или хотя бы парочку знакомых, то вот с EGS вопрос открытый.
    3) Самый важный фактор для меня-> Это не мне платит издатель что бы я играл в том сервисе в котором ему удобней, это я буду платить деньги за то что бы поиграть, если издатель решил не выпускать свой продукт на удобной для меня площадки то я просто не стану покупать его продукт.

    У вас кстати был точно такой же выбор: Либо пойти на поводу у издателя и купить там где он сказал или же не покупать продукт лишив издателя части прибыли и тем самым сказав: Я конечно хочу вам заплатить за эту игру, но делать я это буду там где мне удобно.

    PS: У меня лично к издателю Focus Home претензий нет, так-как в конечном итоге игра добралась до Steam.

    Читайте также: