Барук варфрейм способности

Обновлено: 02.07.2024

Банши - делает всё своё оружие бесшумным.

Баруук - Каждое уклонение от снаряда, каждый убаюканный или обезоруженный враг нарушает самообладание Баруука и усиливает бурю внутри. По мере того, как самообладание Баруука снижается, он становится более устойчивым к повреждениям.

Валькирия - обладает ускоренным подъёмом на ноги.

Висп - Путешествуя меж измерений, Висп становится невидимой для противника, когда находится в воздухе

Вобан - наносит больше урона на 25% обездвиженным противникам.

Вольт - Передвижение по земле будет накапливать электрический заряд, который будет использован при следующем нанесении урона. (Очень полезно при рыбалке на Земле - пара шагов и любая рыбка ловится любым копьем с первого удара)

Вуконг - после смерти получает один из пяти бафов и возрождается. За миссию доступно только 3 самовозрождения.

Гаусс - Благодаря перемещению генерируется электрический ток, который заряжает батарею Гаусса. Щиты восстанавливаются до 80% быстрее, в то время как задержка восстановления до 80% короче, в зависимости от заряда батареи.

Гара - Шанс создать ослепляющий свет при нахождении на ярком свету.

Гаруда - Чем меньше жизни у Гаруды - тем выше урон (когтями?)

Гидроид - Удар о землю имеет шанс призвать щупальце

Грендел - Каждый поглощенный враг дает бонусную броню.

Заку - 25% шанса, что входящий урон от оружия полностью пройдёт насквозь.

Зефир - обладает более проворными движениями в воздухе и имеет замедленное падение.

Ивара - чувствует врагов в радиусе 20 м. (под 3 способностью - ворует у противника (+100% получения награды))

Инарос - Находясь при смерти, оказывается заточенным в саркофаг. Он может воскресить самого себя, вытягивая жизненную силу у врагов или союзников.

Кора - Свирепый Кават, Венари, сражается на стороне Коры и дарует ей прибавку к скорости передвижения. Через некоторое время после гибели Венари появится вновь.

Лавос - Энергетические и Универсальные сферы придают Лавосу иммунитет к статусам на 10 секунд. Удерживайте любое умение, чтобы усилить его следующее использование Элементальным Уроном и статусом

Локи - может находиться в состоянии фиксации на стене в 10 раз дольше

Мираж - выполняет акробатические навыки быстрее, чем остальные Варфреймы.

Миса - Повышенная скорострельность для парного вторичного оружия, ускоренная перезарядка для одноручного вторичного оружия и повышенный показатель здоровья, если оружие ближнего боя не экипировано.

Мэг - Использование стремительного прыжка притягивает все поднимаемые предметы к Мэг Прайм.

Некрос - убийство врага неподалеку восстановит небольшое количество здоровья.

Нидус - обладает способностью избегать смерти при наличии минимум 15 зарядов мутации.

Никс - Враги, подвергнутые влиянию способностей, могут лишиться своего оружия.

Нова - При опрокидывании подрывает защитный заряд, сбивающий врагов с ног.

Нэчжа - обладает пониженным трением и более быстрой скоростью скольжения.

Оберон - Дружественные питомцы получают бонусы к здоровью, броне и щитам. В дополнение ваш питомец будет мгновенно воскрешаться.

Октавия - Восполняет энергию и ближайших союзников при использовании способностей.

Протея - Каждое 4-е применение способности увеличивает силу способностей на 100%

Рино - испускает ударную волну при приземлении

Ревенант - в ДЭ не теряет энергию в воде

Сарина - Любой статус, полученный врагом, будет длиться на 25% дольше.

Севагот - После смерти станьте Тенью Севагота и сразитесь, чтобы воскресить его, получив души, необходимые для восстановления его надгробия.

Титания - Стремительный прыжок Титании усилен на 25%. Также Титания оставляет след на 5 секунд, увеличивающий стремительный прыжок остальным Варфреймам.

Тринити - возрождает союзников быстрее и с более дальнего расстояния.

Фрост - враги могут замерзнуть при попытке удара Фроста

Харроу - Увеличенная вдвое емкость сверхщитов.

Хильдрин - При разрушении щита становится неуязвимой на 3 секунды. Способность восстанавливается при восстановления полного запаса щита.

Хрома - Находясь в воздухе, после двойного прыжка может подпрыгнуть ещё раз..

Эквинокс - При поднятии сферы энергии (25 единиц), получает дополнительно 2.5 единицы здоровья, и наоборот.

Экскалибур - наносит на 10% больше урона и обладает повышенной скоростью атаки, если использует мечи.

Эмбер - восстанавливает энергию и получает усиление силы способностей на время активного статуса огня.

Эш - Статус кровотечения, нанесенный Эшем из любого источника, длится на 50% дольше и наносит на 25% больше урона.

Ярели - Ярели получает +200% к шансу критического удара для вторичного оружия, после того как она находилась в движении не менее 1,5 секунд.

Перенаправляет все летящие снаряды, но только пока не нападают. Используйте снова, чтобы деактивировать эту способность.

Успокаивающая волна замедляет врагов, после чего они впадают в глубокий сон. Враги, разбуженные уроном, будут сбиты с толку и дезориентированы. Кратковременная амнезия означает, что все проснувшиеся враги забывают о том, что произошло до убаюкивания.

Призывайте множество вращающихся кинжалов, которые рыщут в поисках вражеского оружия и выводят его из строя микровзрывом. Применяйте с Изворотливостью, чтобы удвоить диапазон.

Когда Самообладание истощится, Баруук вызовет Пустынный Ветер, чтобы развесить вокруг себя мощные удары кулаков и ступней. Каждое мгновение что он повелевает штормом -- восстанавливает его Самообладание.


При использовании первой способности Баруук впитывает урон от противников в определенном угле(угол будет зависеть от стороны в которую будет смотреть персонаж) в результате чего любые нанесенные вражеские атаки в "лоб", будут проходить сквозь Баруука не причиняя ему абсолютно никакого вреда.Данное впитывание урона будет повышать специальный счетчик Баруука - уровень "Грани". Так же было подмечено, что не смотря на то что данная способность потоковая, потребление энергии будет минимальным.

Вторая способность


При использовании второй способности Баруук создает вокруг себя поле с определенной длительностью и зоной, в которой враги будут засыпать. В результате чего уснувшие противники получают дополнительный урон при добивающих атаках. За каждого уснувшего противника так же будет повышаться уровень «Грани».

Третья способность


При использовании третьей способности Баррук призывает летающие вокруг него клинки разоружения.При большем количестве клинков у Варфрейма становится выше сопротивление к урону. Когда противник попадает в зону поражения способности, один из зарядов летит к нему, нанося небольшой урон и обезоруживая его.

Четвертая ультимативная способность


Баруук активирует свое призываемое оружие — кулаки. Эта способность потребляет только шкалу «Грани», энергия в ульте потребляться не будет. "Кулаки" будут прокачиваться модами отдельно как и любое другое самостоятельное оружие Варфрейма. Различные атаки будут приводить к различным эффектам: комбинация с блокированием притягивает врагов к Барууку, удар в подкате поднимает врагов в воздух, а так же замедляет их, комбинация при движении вперед разбрасывает врагов во все стороны.

Во-первых, стоит упомянуть, что Digital Extremes с самого начала заявили, что Baruuk будет разработан как «пацифистский» Warframe. Таким образом, его стиль игры вращается вокруг уменьшения урона, а не DPS. Имейте это в виду, когда мы пройдем через описанные ниже способности.

Все первые три способности Барука строят его измеритель «края» (например, стеки мутаций на Нидусе). Он расходуется при использовании его смертельной предельной / 4-й способности. Кроме того, краевой измеритель обеспечивает уменьшение урона, которое увеличивается по мере увеличения метра. Помимо сомнительного выбора имени, мы рады видеть этот тип механики на другом варфрейме. Это добавляет синергии между способностями. Также дает стимул игрокам стать лучше с использованием этих способностей, чтобы быстрее построить счетчик.

Ускользать


Баруук варфрейм

Усыплять


Баруук варфрейм

Вторая способность Baruuk, Lull, делает именно то, что вы ожидаете: она усыпляет врагов. Тем не менее, он работает немного иначе, чем другие способности сна Warframe. У него есть небольшое время «нарастания», прежде чем противник полностью заснет. Применение этой способности заставляет Барука распространять то, что кажется энергетическим полем. Оно медленно успокаивает врагов внутри его радиуса. Любые спавшие враги увеличивают Метр Края.

Поле длится несколько секунд, что означает, что любые новые враги, которые входят в область, также заснут. Враги, которые просыпаются от своего сна, дезориентированы. Это делает эту способность превосходной СС, даже если вам не удастся убить врагов во время сна. Похоже, что моддинг по дальности и продолжительности сделает эту способность звездной для контроля области, но мы узнаем больше, когда Warframe будет выпущен.

Опустошенные руки


Баруук варфрейм

Дротики атакуют врагов по одному за определенный промежуток времени. Не атакуют всех врагов в радиусе сразу. В результате, эта способность может бороться с контролем больших толп врагов. Мы отмечаем это, основываясь только на минутной игре, поэтому трудно быть уверенным в каких-либо наблюдениях.

Одна интересная идея, с которой мы собираемся поэкспериментировать. Когда освободится Баруук, пытается избежать использования зарядов, чтобы мы могли максимизировать снижение урона. В сочетании с «Elude» и «Lull», вполне возможно, что Baruuk может оказаться практически неубиваемым варфреймом. Конечно, релиз ответит на наши вопросы по этому вопросу.

Безмятежный шторм


Баруук варфрейм

Последняя способность Барука, Serene Storm, сбрасывает все ограничения Баруука, когда его толкают за «Край». Похоже, что эта способность ведет себя подобно другим способностям Возвышенного оружия. Таким как Возвышенный Клинок Экскалибура или Истерия Валькира. Баруук использует свое возвышенное оружие, «Ветер пустыни», чтобы убить всех врагов, которые пересекают его путь. Активация способности требует от вас «Edge».

Есть много деталей об этой способности, которые были отображены / обсуждены во время разработки. Поэтому мы перечислили некоторые наши заметки ниже:

Баруук выглядит так, как будто собирается стать захватывающим Варфреймом. Большой вопрос в том, как он работает на более высоком уровне. Мы не думаем, что он, скорее всего, станет первым выбором более низкого уровня. Большая часть его комплекта основана на выживании. Тем не менее, все его способности обладают синергией. И похоже, он вознаграждает игроков за понимание его механики (особенно Serene Storm).

Читайте также: