Snowrunner описание сезонов

Обновлено: 05.07.2024

Наверное многим интересно знать, что же ожидать дальше от игры SnowRunner и стоит ли вообще в нее играть потом?

Тем более, что сейчас опять скидки на игру, да еще и купон можно получить с которым можно существенно сэкономить при покупке игры или дополнений к ней. Значит движуха есть и интерес к игре тоже.

Прошло 5 месяцев с момент релиза и мы уже получили новый регион Кольский полуостров с картами «Ковдозеро» и «Имандра», 4 автомобиля, новый режим, новые модули, новые испытания и многое другое. Об этих обновлениях я уже рассказывал ранее в своих видео на моем канале . При этом обновления касались и обладателей сезонов, и базовой версии. Но что же будет дальше?

Как известно, последнее DLC Clasico Pack с новым автомобилем Chevrolet Apache 38 6x6 1959 года, конечно немного «отличилось». Его надо отдельно покупать не зависимо от того, какая у вас версия игры. Именно поэтому у меня его нет, и обзора на эту машину я не записывал. Я еще до сих пор в раздумьях: стоит ли на него тратить деньги или нет? Деньги вроде бы небольшие, но иногда стоит призадуматься о целесообразности таких покупок. Тем более, что разработчики намекают на то, что скорее всего это не последний такой коллекционный грузовик.

Да-да, так и говорят:

«Выход уникальных транспортных средств, таких как Apache, не был подтвержден при запуске игры, и подобные грузовики, не нашли себе места в пост релизных фазах. Эти эксклюзивные автомобили появились благодаря уникальным возможностям работы с брендами и мы хотели дать игрокам возможность получить подобные редкие грузовики, как коллекционные, для тех, кто в этом заинтересован.»

Собственно это и возмутило людей, которые в свое время купили полную версию или сезонный абонемент — ожидали одно, а получилось вот такое. Но такие дополнения, это единичные случаи и они не затрагивают в целом запланированный контент в SnowRunner. В общем нужен был дополнительный и уникальный контент в игру для…

Ну вы поняли о чем я.

Плавно переходим ко второй фазе сезонов. Да, если кто-то еще не знает, то первая фаза завершена. В свое время я пытался ванговать, что возможно еще будут карты на Кольском полуострове, но как оказалось я ошибался. Мои надежды себя не оправдали.

Теперь мы ожидаем новый регион — Канада. В котором будет две карты. Две большие карты площадью 4 км² (такая же, как и у Имандры). Будет снег, будет грязь, много воды и горных рек. В общем смешанный регион. Но главная его цель — построить обогатительный комбинат. Нам нужно будет свезти на участок нужные материалы из которых и будут строиться три здания завода.

Не знаю насколько это сложно, но разработчики уверяют, что изменится и сам геймплей игры. Нам теперь предстоит серьезно заняться исследованиями, чтобы найти нужные здания и материалы, а так же нам предстоит разбирать это все, прежде чем привезти куда надо требуемый груз.

Для этого нам добавят в игру новую технику: вилочный погрузчик CAT для сбора материалов, самосвал CAT (который будет самым большим в игре) и новый русский грузовик.

Ну наверное, это будет круто. Но лучше дождемся обновления или хотя бы ПТС. Вот тогда и будем говорить, круто или нет.

Что касаемо DLC, то нас еще ждут новые скины, аж целых три штуки, два новых экстремальных груза и новые наклейки. К слову, наклейки, как нам обещают, можно будет клеить и на кузов автомобилей. Прикольно!

Не обделены будут и обладатели базовой версии. Вообще-то это всех затронет, но разработчики обозначают это, как бесплатная часть контента.

Что же нас ждет в бесплатной части?

Возможность крепления грузовиков к прицепам, которые предназначены для перевозки грузовым транспортом. Как я понимаю, это крепление на платформе прицепа, когда грузовик на ней находится. Но я могу ошибаться. Если что, поправьте меня в комментариях.

Еще появятся два новых испытания, какие ни кто не говорит, но будут. Первые два были интересны. Причем, наверняка большинство игроков «Потерянные в глуши» прошли быстро, а вот с «Королем-наездником» у многих возникли сложности. Кто его прошел, пишите в комментариях. Будет интересно узнать героев этого испытания.

К испытаниям добавятся и новые контракты на Таймыре и Аляске. Понятно, что сейчас нам вряд ли скажут, какие именно. Но я все ждал, когда же будут новые контракты в других регионах, кроме Мичигана? Ну вот, можно сказать, «дождался».

Так же нас ожидают изменения в той части игры, в которой я не особо шарю, но озвучить их все же стоит.

Мододелов ожидает новый браузер модов в игре. Появится возможность создавать уже полноценные регионы с картами, которые, как и в игре будут связаны переходами и общими заданиями для региона. Плюс поддержка кооператива с синхронизацией погодных условий в этом режиме.

В интерфейсе появятся новые настройки связанные с отключением мужичка в кабине, ограничением FPS, настройки видео для консолей и многое другое о чем нам тоже не говорят, но обещают рассказать потом. «Поживем — увидим», как говорится.

Это касается и даты релиза новой второй фазы. В общем, как только, так сразу.

Ну, а я перейду к обзору следующих фаз. Он будет кратким, потому что информации очень мало, но она есть и можно уже сейчас предположить, что нас ожидает. Хотя стоит сказать, что этого будет мало для полноценной оценки будущих обновлений. Поэтому будем ждать новостей разработчиков ближе к их выходу.

В третьей фазе сезонного абонемента SnowRunner нам предстоит перебраться в штат Висконсин в США, где нам предстоит заняться добычей леса. Как я понял, это будет переработанная механика лесозаготовки из предыдущих игр этой серии MudRunner и Spintires. Я в эти игры не играл, поэтому я не знаю, что там было, но будет интересно посмотреть на реализацию всего этого в SnowRunner. Это такая ключевая фишка третьей фазы. Понятно, что будут добавляться новые машины, модули, задания, скины и т.д. О каких либо деталях речи не идет, но скорее всего прохождение в этой фазе будет интересным. По крайней мере я надеюсь на это. Ибо четвертая фаза по своей уникальности, как завершающий этап, должна как бы дать что-то подытоживающее всего, что было сделано ранее и принести с собой нечто такое, что сделает игру в разы интереснее.

Опять таки, много подробностей не ждите сейчас. Вкратце, это будет открытый мир игры. Здесь я только могу выдавать гипотезы. Что там будет и как там будет, остается только предполагать. Возможно это будет множество регионов с разными картами, часть из которых перейдут из предыдущих фаз, а какая-то часть будут новыми. Будут ли новые регионы не известно, но хотелось бы видеть в игре кроме России, США и Канады, что-нибудь экзотическое.

Например Юго-Восточная Азия. Снега конечно там не так много, но грязи хоть отбавляй. Одни рисовые поля, чего только стоят. Хотя горы там тоже есть и было бы интересным в SnowRunner забраться на Эверест. Ну или перевезти в через джунгли археологическую находку.

На нашей планете труднопроходимых мест хватает и в Южной Америке, и в Африке и вообще. Понятно, что их все и даже половины, в игре реализовать очень сложно, если вообще возможно, но хотелось бы немного разнообразия в ландшафте, природе и окружающей обстановке. Наверняка многие согласятся со мной в моем желании попутешествовать в виртуальном мире по разным странам, но не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. А тут даже и не наши возможности. Тем не менее, я все таки ожидаю много интересного в реализации открытого мира и всех предстоящих новинок игры.

Надеюсь, что вам понравился мой обзор будущих обновлений в игре SnowRunner. В дальнейшем я и дальше буду следить за новинками и рассказывать вам про них. А на этом все.

Соблюдая традиции, заложенные первым абонементом SnowRunner Year 2 Pass также будет включать новый контент, разделенный на 4 сезона. Обладатели базовой версии игры получат бесплатные фишки для украшения техники: скины, наклейки, а также новые испытания в соответствующем разделе меню.

Сезон 5: Build & Dispatch стартует уже 9 сентября. Для тех кто пропустил, он будет включать режим New Game +, Immersive Mode (прим. наконец-то возможность отключить интерфейс, жалко что нет фоторежима, но может и до него доживем) и, наконец, что не менее важно, кросс-платформенность игры на ПК через Steam, EGS и Microsoft Store. (Полную кросс-платформенность обещают позже)

Также сезон будет включать две новых карты в летнем регионе Ростовской области, новые модули кузова, испытания и два новых грузовика: TATRA FORCE и TATRA PHOENIX. Глобальной задачей региона станет постройка завода Татра.

В самом начале хотелось написать какой-нибудь красочный заголовок про грязь. и не то, чтобы я его не придумал. Нет, придумал! Но все-таки, наверное, обойдусь без него. Потому что одна из главных эмоций, которые я испытал - это дежавю. Причем в хорошем смысле слова.

Поясню. Учился и работал ранее я геодезистом, так что помимо камералки (протирания пятой точки в офисе, что само-собой очень приятно, но связано больше с картографией, чем с полевой геодезией) должен был иногда мотаться туда-сюда по нашей необъятной стране и делать различные "геодезические дела". Зачастую это было связано с поездками по одним из самых отдаленных мест регионов, и чтобы туда добраться "паркетника не всегда хватало". Особенно на Сахалине.

Я повидал много видов грязи. От сухой и жесткой как судьба Эддарда Старка из Игры Престолов и слегка намокшей, податливой, как сюжет последнего сезона сериала. До самых тягучих и вязких глубин ада, как попытки нашего кинематографа снять "русский ответ" зарубежным фильмам. Гхм. ну вы поняли.

Я уже подумал, что позабыл те дни, когда ты банально забиваешь очищать от грязи сапоги, потому что проще подождать, когда она высохнет, и отбить ее о порог. Но нет! Спустя первые минут 30 игры в SnowRunner в мыслях я выглядел примерно так:

Связано ли это с ассоциативным подсознательным страхом, что если машина увязнет, то придется переться пешим ходом в соседнюю деревню искать тракториста и договариваться за бутыль (что, скажу я вам, надежнее, чем предложить те же 500 вечнодеревянных), чтобы он вытащил вас на твердый грунт? Не знаю. Знаю одно. Все как в жизни.

Дороги между стройками и различными объектами инфраструктуры "глубинки" раздолбаны в хлам (скорее всего тракторами). Плиты положены "постольку-поскольку" в те места, которые грозят не просто схватить машину за пузико, а поглотить их полностью в пучины царства Аида. Шаг вправо, шаг влево - застрял.

Но это все лирика. Давайте разберем саму игру по косточкам. Что же нам подготовили разработчики? Итак, релизный трейлер:

Не обращаем внимания на хип-хоп на фоне, музыка в игре совершенно не такая. Мне, например, больше нравится трейлер в стиле Death Stranding.

Описание игры в одно предложение:

Атмосферный реалистичный симулятор работы на колесной (и не только) технике в глубинке в условиях тотального бездорожья с правдоподобной физикой.

Итак, из чего состоит игра?

1) 30 кв. км, поделенных на три климатические зоны;

2) Множество миссий и заданий по перевозке груза, починке и эвакуации застрявших машин/прицепов;

3) Исследования локаций (поиск модулей кастомизации/новых машин);

4) Битвы с дорогами (в том числе и в кооперативе).

Играться с грязюкой нам дают в трех местах:

- осенний Мичиган (4 локации);

- зимняя Аляска (4 локации);

- весенне-летний Таймыр ( 3 локации).

Мне особенно нравится то, как передан колорит русских деревень с их канавами и советскими заводами, обнесенными радующими глаз бетонными заборами. Ну и раздолбанные дороги на месте!

В целом, чтобы вы представляли, что из себя представляет игра. Вам дается три глобальные карты, состоящие из нескольких локаций. Каждая карта характерна особыми свойствами покрытия. В Мичигане вы встретите много "грубой" грязи, часто с вкраплениями камней и луж, но в целом это идеальное место для старта. Застрять легко, но выбраться также просто, благо у всего есть лебедка с крепким тросом.

Аляска повышает уровень "увязания" снегом и льдом. То есть вы помимо того, что можете легко застрять, теперь еще и скользите на льду. Отчего легко можно съехать с твердого покрытия по инерции. Плюс снег покрывает все вокруг и вам не видно, где твердый грунт, а где хитровыложенное месиво. Поездка превращается в русскую рулетку и соваться на Аляску без нормальных шин/техники чревато проблемами.

Ну и топи Таймыра. Грязь с болотами. Обилие влажной почвы, болот и прудов с озерками буквально вынуждает вас искать или зарабатывать на нормальный внедорожник. Дальше первой деревни на шоссейнике далеко не уедешь.

Итак, у вас три карты со своими видами грязи. Каждая красива по-своему, проработана очень детально и все локации исследовать интересно. И прежде, чем мы перейдем к геймплею, стоит рассказать о самом главном - физике.

Поверхность под колесами существует во множестве агрегатных состояний. Твердом, упругом, мягком, кашеобразном, слизеобразном, тягучем, рассыпающемся, жидком и т.д. Глобальных элементов в игре четыре: камень/асфальт, грязь, снег и вода. В зависимости от объемов и процентного соотношения вы совершенно по разному ощущаете дорогу. И если буквально пять минут назад вы спокойно проезжали через ручей, размывший колею поперек, то уже через минут 20, возвращаясь обратно, вы легко можете встрять там же наглухо. Все потому что пара колес заехали в старую колею и осели в глубокой луже.

При этом колея имеет свойство меняться. Картинка выше это прекрасно демонстрирует. Стоит лишь разок раздраконить дорогу и все, вода и физика делают свое дело, второй раз туда соваться себе дороже. Благо, если уехать подальше, "следы воздействия" затягиваются со временем, но сам факт того, что нужно запоминать не "вот это вот место, где можно проехать", а само взаимодействие машины и определенных поверхностей на определенных скоростях - это круто.

Со временем приходит понимание процесса. Когда нужно переходить на пониженную передачу и заблокировать дифференциал, а когда лучше взять разгон побольше и прорыть себе путь на скорости. И вот когда привыкаешь (а происходит это быстро), начинаешь наслаждаться окружающим миром и изучать его.

Иногда очень не хватает возможности выйти из автомобиля и достать удочку.

Итак, чем же можно заняться в этой игре?

В первую очередь - исследованием и работой. Игра предлагает на каждой локации набор контрактов и миссий, выполняя которые вы получаете опыт и деньги. Нужны они, чтобы разблокировать новые автомобили и апгрейды для них. Также часть авто и улучшений вы можете найти исследуя мир. Карту можно открывать как просто катаясь по ней, так и перемещаясь между обзорными вышками. Я выбрал первый путь, благо мне был доступен всепроходимый УАЗик с высокой подвеской.

Приехав на Аляску я стал кататься по разным дорогам в поисках интересностей. То там, то тут можно найти сломанные автомобили, брошенные грузы, завалы дорог и другие активности (в том числе и на время), выполнив которые вы сможете получить отличные плюшки. Например, я заприметил на карте модель грузовика и решил сгонять к ней, посмотреть, что там.

Путь был непростым, но нашему автопрому всё по плечу! Главное разведать обстановку, узнать, где что находится, а там уж и на тяжелой технике можно будет добраться до нужной точки. Главное знать, куда можно соваться, а куда нет.

Вот сюда, к примеру, переться на шоссейнике я бы не советовал:

Не поможет даже лебедка. В итоге, потратив полчаса на шустром и надежном УАЗике, я доехал до грузовика. Выясняется, что это брошенный Caterpillar, не машина, а зверь! Хочу такую, дайте мне ее срочно!

Но вот беда, чтобы получить его, надо машинку сначала отремонтировать. Просто так пересесть в нее и телепортироваться в гараж эвакуацией не выйдет. Выхода два - буксировать к гаражу или тащить сюда ремонтный блок. Первый - сомнительная затея, так как сначала нужно дотащить на отшиб что-то мощное и тяжелое, а потом уже вытащить это тяжелое-мощное вместе с Caterpillar-ом обратно. Задача практически нереальная, только если вы не играете в кооперативе.

Да и какой смысл, скажете вы, если можно вернуться в гараж, поставить на свой грузовик мощные внедорожные шины с цепью, загрузить ремонтный модуль и просто починить новый грузовик?

С одной стороны даааа.

Но, во-первых, не все крутые фишки доступны сразу. Нужно покататься, поперевозить грузы для строительства дорог, мостов, обеспечения ферм и т.д. И только вкачавшись и заработав достаточно много денег можно построить убермашину. Или купить ее. Некоторые авто доступны для покупки только в определенных регионах, а некоторые только для высоких уровней.

До Колоб-а мне еще качаться и качаться. По моим прикидкам, с моим стилем геймплея часов так 30 еще:

А все потому, что НУ НЕ ХОЧЕТСЯ в SnowRunner облегчать себе жизнь. Хочется бросать вызов этому бездорожью.

Вот на дорогу упала старая ЛЭП. Слева лес, справа болото, впереди цель. Поехать с грузом назад и искать обходную дорогу? Пффф. Да щаз! Приключения требуют наши сердца! В итоге ты в кромешной тьме, по пояс в гов. гхм, грязи стараешься вытащить грузовик из жижи, зацепившись за хиленькую елочку лебедкой и вырывая тем самым деревце с корнем.

И самое интересное, что хочется сделать именно последний вариант. Тебе наплевать на то, довезешь ли ты груз до конечной точки и сколько тебе заплатят. Увлекателен сам процесс!

Причем самые первые авто не вызывают отторжения в стиле

Ууууу, какие они слабые, поскорее бы получить топ машину и кабанчиком отвозить груз.

Нет! Ты хочешь рулить этим старым раздолбанным тарантаем, время от времени навешивая на него чего-нибудь интересное.

А навешивать есть чего.

Двигатель, подвеска, шины, лебедка, модули и многое другое. Я уж не говорю про бампера, сигналки и другие внешние обвесы, которые не влияют на характеристики автомобиля. В итоге ты настолько прикипаешь к "своей старой кляче", что буквально ощущаешь себя матерым водилой с многолетним стажем.

Так что можно сказать, что игра практически бесконечная. Чтобы выполнить все миссии и задачи вам может понадобиться не одна сотня часов.

И SnowRunner всеми силами способствует тому, чтобы вам не надоесть. Отличная детализация как окружения, так и самих машин, динамическая смена дня и ночи, а также погоды (ох уж эти туманы по утрам, а какие там дожди!).

Это действительно офигенно, когда ты врубаешь вид от первого лица, подрубаешь музыку из к/ф Брат 1,2 и просто рулишь баранку в свое удовольствие. Переоценить способность игры к уничтожению вашего свободного времени просто невозможно.

К тому же прибавьте поддержку модификаций . Чего только стоит этот мотоблок-паук:

Хотите прокатиться на Харлее? Да пожалуйста! Стать фиолетовым осьминогом? Пфффф, не вопрос!

Но говоря о плюсах игры нельзя не упомянуть и минусы, я же все-таки делаю честный разбор. Главный минус лично для меня - пустота. Вы не встретите NPC. Ни людей, ни других машин. Только вы и ваши друзья, если вы в коопе. Из-за этого создается ощущение одиночества, хотя для кого-то это наоборот может стать плюсом.

Во-вторых, однообразие миссий. Все они заключаются в правиле "возьми X и отвези из А в Б". Хотя чего еще ожидать от симулятора катания из точки А в точку Б?

В-третьих, музыкальное сопровождение. Музыка хороша, подходит под тематику регионов, но включается-выключается рандомно и не способствует глубокому погружению в атмосферу. Решается легко - отключаем музыку и ставим на фон что-то свое. Лично я был рад включить старую подборку (КИНО, Смысловые Галлюцинации, Земфира, КиШ и т.д.). Как бальзам на душу.

Из придирок (не минусов, а скорее своих личных хотелок) я бы назвал отсутствие возможности выйти из машины, осмотреть ее глазами со всех сторон, вручную подцепить лебедку. Это ну очень поспособствовало бы погружению. Возможно, потом это допилят модами. Также не заметил, чтобы лобовые стекла пачкались грязью, да и дворники не работают.

За вычетом вышеописанных проблем, SnowRunner, пожалуй, лучший симулятор езды по бездорожью на сегодняшний день и с гордостью получает от меня звание "анигилятор свободного времени".

С вами был рыжебородый Hast, желаю вам удачного дня и отличного настроения!

Сентябрь подходит к концу, а это значит, что пришло время очередного выпуска новостей разработки.

Мы с огромной радостью наблюдаем, как вы исследуете Ростовскую область, вышедшую в начале сентября в рамках 5-го сезона. И, надеемся, вам понравилась возможность посредством кроссплея играть на всех РС-платформах: Steam, EGS и Microsoft Store.

Также в этом месяце мы выпустили комплект Jeep Dual Pack. Рады, что вам понравилось рассекать по бездорожью на джипах!

SnowRunner_JeepDualPack_Screenshot_1920x1080_4.jpg

А теперь – собственно к новостям!

Новое обновление выйдет совсем скоро!

Мы планируем выпустить обновление 15.1 в середине октября – в нем вас ждут различные исправления багов. Следите за новостями!

SnowRunner на AUSA Annual Meeting!

SnowRunner будет представлен на ежегодной встрече AUSA Annual Meeting на стенде Mack Trucks, за что спасибо нашим партнерам Mack Defense и Thrustmaster! С 11 по 13 октября в Вашингтоне, округ Колумбия, вы сможете поиграть в SnowRunner на огромном экране, с рулем и педалями Thrustmaster.

Не хватает приятной фоновой музыки из игры, когда вы не в ней? Мы решили эту проблему! Этот саундтрек идеально подходит для учебы, вождения или просто отдыха. Проверено на практике!

Серия «Знакомство с моддерами» продолжается!

Рады, что вам понравился эта серия, так что мы активно ее продолжаем! В октябре вас ждет очередная порция интервью – не пропустите. Интервью сентября:

SnowRunner_Meet-the-modder_1040x585_MaxMike181_800x450.jpg

Что дальше?

Мы медленно и неумолимо приближаемся к 6-му сезону! Ждем не дождемся, пока мы наконец сможем показать вам новый американский регион и технику, в нем представленную.

screenshot-SR-season6_800x450.jpg

Также мы продолжаем засучив рукава работать над улучшением качества игры на консолях нового поколения, включая режим 60 кадров в секунду и полную совместимость с кроссплеем. Спасибо вам за терпение и поддержку, мы делаем все, что в наших силах, чтобы представить вам этот функционал как можно скорее. Следите за новостями – мы расскажем о прогрессе сразу, как только будет что рассказать!

И не забудьте подписаться на нас в соцсетях – в твиттере, фейсбуке и, конечно же, дискорде!

Читайте также: