Dungeon siege 2 щит азуная

Обновлено: 07.07.2024

Хочу поделиться своими достижениями в игре. во-первых, когда в городе дриад (эйрулане) к вам в отряд будут проситься люди, нанимайте их, но помните, что отряд может состоять из 4х человек-вы и еще 3. Я наняла Лотара(мечник), Деру(лучница) и Таар(маг природы) и таким образом у меня получилось, что каждый член отряда был силен и совершенствовался в каком-то одном умении : Лотар в рукопашном, Деру в дальнобое, а Таар в магии природы, себе же я выбрала боевую магию. Кстати, Таар обладает умением превращать в золото вещи, которые вы получили после того, как убили демона, в золото можно превратить и вещи, которые не нужны, выбросив их из рюкзака.
Ну,конечно, без кодов: drlife-неуязвимость и quhba-убить мгновенно мне кажеться, с кучей демонов бороться просто не возможно (сначала жмете "Enter" потом + потом вводите код. На этом сайте приведено еще несколько кодов для игры, но у меня они не работают. Эти два кода проверены и помогут на 100%.

В уровне "Пустыня Азунитов" ("Desert of Azunites") будет дополнительное задание "Семейная драгоценность", если вы найдете мастера в подземелье! Он расскажет про склеп и сража-статую, охраняющую драгоценность. Даст подсказку_ девиз семьи:"Война неотступно преследует людей, отсутствие мира всегда порождает зло". Вы идете по пустыне и находите пещеру со статуей, если вы ошибаетесь с отаетом на загадку, он насылает 2 демонов и нужно их победить.
ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ СТРАЖА: Духи приходят к стражу в таком порядке: Азуная,Ксерия, Эландира, Зарамота. Страж откроет дверь, возмите сокровище и отдайте мастеру. Совет: даже если вы знаете ответ на загадку (подсказанный мной. ) ошибитесь 4 раза- сможете 4 раза победить демонов-стражей и получить неплохие вещи.

В уровне "Храм Ксерии" там, где нужно убить трилиска (чудовище с 3мя головами), защищающее черепок, бейте сначала 2ю голову-Вериуса кажется, потому что он исцеляет другие головы и вы будете биться с зверем при таком раскладе долго и нудно.


Finala может ремонтировать сломанные подъёмники, надо просто выбрать её и подойти к подъёмнику.
Amren может запускать подъёмники из кольца грибов, надо просто выбрать его и подойти к подъёмнику.


Иногда внизу появляется надпись, что вас обокрали, а рядом появляется небольшой монстр, без имени и 100 уровня. Если начать его бить, то повалятся из него разные редкие и уникальные вещи.


Лучше всего создавать героя человека. Универсальная раса, к ней подходят все классы, да ещё сразу же даётся два навыка.
На самом деле, игру реально пройти безо всяких кодов. Главное, чтобы у вас в команде были все классы (По крайней мере, при первом прохождении. Потом можно поэкспериментировать и создать например, команду магов.), тогда вы сможете эффективно противостоять любым противникам, т. к. слабости у них самые разные.
И ещё. Старайтесь выполнять все второстепенные задания, которые вам предлагают. Награда за них может быть очень неплоха.


Dungeon Siege 2: Таблица для Cheat Engine [2.3: GoG *Updated*] <hcapinjr></p>
<p>

Dungeon Siege 2: Таблица для Cheat Engine [2.3: GoG *Updated*]

Dungeon Siege 2 "HD Editon - улучшенные текстуры"

Вышел HD мод для Dungeon Siege 2, в котором улучшены все текстуры ландшафта

Вышел HD мод для Dungeon Siege 2, в котором улучшены все текстуры ландшафта


Ну,конечно, без кодов: drlife-неуязвимость и quhba-убить мгновенно мне кажеться, с кучей демонов бороться просто не возможно Простите, но бред. Скорей всего просто не так что-то делаешь. Особенно под конец начинается такое мясо - а с Кодами РПГ играть - глупо.Лично я советую Природу развивать на Лечение и ставить лечебные касты на автомотические заклинания(ниже четырёх основных - 2 слота под автомотические). Finala может ремонтировать сломанные подъёмники, надо просто выбрать её и подойти к подъёмнику. не просто чинить подхёмники - она чинит всё, что не работает и связано её(!) индивидуальным квестом.(жеч башни) такой же квест как и у всех других персонажей(нужно будет идти по всем локациям с самого начала, не смотря на то что Финалу можно брать с собой только в эльфийской деревне Аманлу) САМОЕ интересное в ДС 2 это Второстепенки - некоторые банальны но многие просто очень интересны и заставляют посетить интересные места(Ролики и Эпик лут прилагаеца(есть КВ на сет из двух оружий (кинжал+меч) "жёлтых" по качеству и крутых по статам - мелишнику с дуалами мичта) Есть советы по тактике, на пример есть у природы каст Собирающий врагов в кучу - собрав их можно таких дел натворить;) молнией+любые другие Ульты других школ вжарить и паки будут падать как мухи под шарфом;)("семерых одним ударом";)


Эххх Dungeon Siege 2 во что же тебя превратили в 3 части. прекрасная игруха но мне кажется этот блог как бэ не в тему учитывая существование следующей части игры и то что таких советов к тактике дофига и без этого


Играл разными классами, но самым универсальным оказался класс лучника. Лучник обладает сильным крит рейтом, большой дальностью выстрела и уроном. В отличии от других классов лучник может бесконечно кайтить и в любой битве оставаться абсолютно невредимым. Если собирать лучнику вещи на вампиризм, то вы можете забыть о банках хп навсегда(банки мп лучнику вообще не нужны) В отличии от магов лучник может атаковать всегда и не зависит от маны или как в диабло от количества стрел в рюкзаке. В отличии от милишников, лучник может сражаться с врагами превосходящими по силе и количеству. Боевая система ДС2 словно специально заточена для лучников. Милишные мобы не будут атаковать вас если вы сдвинитесь на пол сантиметра от точки вашего предидущего нахождения, они сперва дойдут к вашей предидущей позиции, затем сделают удар, после чего начнут идти в вашу сторону и так до тех пор пока не умрут. Не забывайте двигаться после выстрела и мобы до вас никогда не дойдут. Самыми опасными врагами для вас будут мобы лучники, так как против магии у вас есть свои перки и уже к середине игры на первой сложности у вас должно быть 80% защиты от всей стихийной магии и около 40-60% от всей остальной. Но и тут не стоит унывать, если приловчиться и присмотреться, то в случае с теми лучниками, которые стреляют снарядами , то время их полета весьма медленное, если не стоять впритык , то можно с легкостью отойти с траектории полета снаряда. Если же против вас стрелок именно лучник, то тут вариантов меньше. 1. Ваша дальность стрельбы выше дальности стрельбы моба - держите моба на безопасной дистанции и стреляйте. 2. Ваши показатели вампиризма достигают 30% , а ваш лучник одет в экипировку по уровню- убейте всех мелких врагов и сражайтесь с лучником 1 на 1 играя на отхиле от вампиризма. 3. Запаситесь банками на хп если все предидущие пункты не подходят. По сути напрягаться играя лучником вы перестанете уже при достижении 25 уровня а уже на уровне сложности ветеран вы спокойно можете играть роль танка и забыть о том, что вас могут убить. У вас: - перк на уклонение от ближнего урона - перк на сопротивление магии - высокая подвижность и скорость атаки - крит рейт и мощные дары как точечные, так и массовые , к тому же с станом. Первый раз я прошел игру за боевого мага(красивые умения зрелищные бои), но без полноценной поддержки им не выжить. мана заканчивается быстро и если бои затягивались, то без банок мп никак. Второй же раз я начал игру за лучника и к моему удивлению увидел, что вполне легко справляюсь самостоятельно, после чего распустил всю свою команду и прошел игру на всех уровнях сложности одним персонажем, хотя до этого мне это представлялось невозможным из за количества врагов во время боя и разношерстности видом атак противников. из второстепенных веток я в оригинальном ДС2 прокачал до 5 уровня магию природы получил 2 бафа на силу крита и количество хп + базовый скил на телепорт в деревню.

Админ

The mod also includes a dropper (99% chance) and a thing you can use to buy it with
(I recommend you have it dropped and have it in store after you get incase you
lose it for some reason [for it cost about 11498gp to buy. and to sell ])

Админ



День за днем Тренируй свое сердце, Оттачивая свою технику: Используй Одно, чтобы победить Многих! Такова дисциплина Воина.

Dungeon Siege II. С первой частью, несмотря на название, до появления третьей части (где есть отсылки к обеим) никак не была связана сюжетом. Разработана и выпущена компанией Gas Powered Games 16 апреля 2005 года. Позднее вышел аддон Broken World продолжающий сюжетную линию игры, играть в него рекомендуется импортированным персонажем оригинала, нежели созданным с нуля.

Саундтреки к игре написал Джереми Соул.

Содержание

ГГ наёмник на службе Волдиса. Герой попадает в плен к дриадам, и тут начинается его путь. Единственное чего он хочет это просто вернуться в родной эльфийский город Аман’Лу домой и покончить с этими приключениями.
Однако, его город потрепал Волдис, а его родители погибли. Тут-то герой и принимает решение окончательно встать на дорогу приключений и борьбы с тёмным властелином.
Далее он шляется по Аранне, собирает фрагменты могущественного артефакта, убивает дерево, спасает принцессу, убивает дракона и всё прочее. И в конце концов убивает Волдиса, однако ж это было планом другого гада.

  • Люди.
  • Эльфы.
  • Тёмные эльфы они же Ваи’Кеш и Ману Остар. Маги смерти, хроническое спиннокинжальное расстройство им не чуждо.
  • Полугиганты. Как может выяснится по ходу игры изначально они были значительно больше, но их предки были прокляты за своё предательство.
  • Аггаланы. Великаны, которые выковывают щит Азуная протогонисту.
  • Дриады. Это раса появилась после первого Катаклизма. Они все женщины, как размножаютсянепонятно.
  • Хаку. маленькие синие пещерные люди.
  • Скатхи. Фанатичные создания созданные азунитами для защиты своих цацек. То что азуниты исчезли, их не волнует.
  • Морден. Раса созданная Волдисом посредством меча Заромота. После Катаклизма морден обречены на смерть.
  • Гномы. появляются в дополнении «Сломанный Мир». Всё это время были рабами сверхволшебника.

Как и в первой части на выбор даются 4 пути развития:

  • ближний бой;
  • дальний бой;
  • магия природы;
  • боевая магия.

Можно по-прежнему мультиклассировать персонажа.
Но в этом случае тяжелей сделать мультикласс воина-стрелка, поскольку тупо нельзя переключаться между оружием.
Всё остальное мультиклассируется замечательно.
2-я часть принесла уже ставшие привычными нам перки.
Также появились особые воздействия — дары, среди которых есть как вкусные временные бафы, так и мощные удары.


Дополнение «Сломанный мир» добавило 2 мультикласса:

  • Каменный кулак (ближний бой + магия природы).
  • Кровавый убийца (дальний бой + боевая магия).
  • Древин — эльф, первый напарник в игре. Пал смертью храбрых, спасая протогониста.
  • Лотар — полугигант, находится в Эрулайне. Ушёл из Аман’Лу из-за обвинения в краже. Возможно был знаком с героем, до начала игры.
  • Деру — дриада, находится в Эрулайне. Жизнерадостная, любит приключения.
  • Таар — дриада, находится в Эрулайне. Скромная, застенчивая, показушно слабая. Единственный маг природы в игре.
  • Викс — человек, находится на полпути к пещерам Китрайя. Юморист, ненавидит тёмных магов.
  • Сартан — полугигант, находится в крепости Каменного ветра. Юморист.
  • Амрен — эльф, находится в таверне Аман’Лу, именно он «скостил» нам срок у дриад. Видит будущее. После Катаклизма заработал ПТСР.
  • Финала — эльфийка, находится в местном лесу Аман’Лу. Подруга детства протогониста, механик. Язвительна. Единственный боевой маг в игре.
  • Евангелина — человек, находится в плену у тёмного мага. Принцесса северных просторов. Племянница Волдиса.

Напарники из дополнения:

  • Йорен — гном из королевства Эбб, разыскивающий потерянный гномий клан. Кулак камня.
  • Ресса — эльфийка, кровавая убийца. Занимается созданием оружия. Может припрячь к этому ГГ.
  • Целеб’хел — бывший старейшина города Аман’Лу. Пытается спасти эльфов своими методами.

Некоторые локации в игре закрыты и недоступны по ряду причин. Для некоторых требуются выполнение квестов от напарников, например. А есть подземелье, которое, например, вообще ни при чем (фичекат?)
Но однако самым примечательным является т. н. Таинственная пещера. Чтобы попасть в неё надо постараться:

  • Выбить из моба с красноречивым именем ". " таинственный медальон. Тут уж как повезет. Может попасться и вначале игры, а может не появиться вовсе. Короче, фарм. Вероятно, появляется, когда в инвентаре героем много уникальных предметов, но это не точно.
  • Собрать все 20 томов Аранны и сдать их квестодателю в Калратии (4 тома тупо не получить, не выполнив ЛК Амрена), получив тем самым таинственную книгу.
  • Выиграть все раунды на арене Аман'Лу, получив в награду таинственный медальон.
  • Найти в Потерянной долине Азунай темницу Аринта, где в одном тайном месте лежит таинственное ведро (экипируется как шлем), которое, судя по описанию, использовали по-большому.

Когда у вас будут все эти вещи (искать можно в любом порядке), следует подойти к любому святилищу и ввести columnarius sectorus. Все вы в секретной локации. Но не стоит радоваться впереди вас ждут суслики-мутанты, аномалии и бандиты, которых надо одолеть. Потом надо будет победить двойников всех потенциальных напарников. А после вас ждет болтовня с разработчиками игры и уникальный лут. Все остальное в вики по игре.

У меня финальный босс, Гом-Сек, отказывается драться. И я его тоже атаковать не могу.

Михаил Тихонов

Один из неприятных глюков может возникнуть в храме Валдиса. Если один из ваших персонажей погибает на лаве, то после его воскрешения, он может оказаться а ней по пояс и вытащить его оттуда можно лишь отправив его в гостиницу.

Николай Павлов

DELETED

Подскажите, такая проблема - установил DS2 на ноут, когда захлжу - экран как обрезан по бокам, смена разрегения ничего не меняет. Знаекто кто как разширить экран?

Антон Филиппов

p.s. у меня версия от 1с на 4 дисках
пробовал и другие репаки - та же фигня (

Бот Forever

Кеша,
игрушка старовата и не поддерживает большие разрешения современных экранов

Читайте также: