Snowrunner не пропадать зря

Обновлено: 08.07.2024

Я не могу назвать себя ярым фанатом гряземеса. Ни одну из Спинок до конца так и не прошел, равно как и мадраннер. Но в тех играх, тот минимум что там был, был сделан нормально и по крайней мере со знанием дела. Этого я не могу сказать относительно Снегобега, что странно, ведь эта игра единственная которая можно назваться игрой, а не технодемкой. Но ряд вещей, мелких или крупных, здесь может быть сделан настолько "странно", что начинаешь задаваться вопросом - а разработчики сами-то играли в свою игру?

Обо всем по порядку.

Она всегда была бесячим моментом в предыдущих играх ибо жила в какой-то своей сфере положения и здесь, ее немного исправили, сделав канонично привязанной к машине. Вот только автор Спинок видимо не спроста выеживался ей положением. Например если камера находится на уровне грузовика, и на ее месте есть какое-то препятствие, она улетит вверх над машину. То есть у камеры есть коллизия. С данной проблемой очень "интересно" ездить по некоторым мостам с крышей, когда она бьется о каждое перекрытие. Или парковаться в тесных дворах, ловя припадок от ее скачков вверх и моментального возвращения вниз. Эту проблему наверно можно было бы пофиксить сделав камеру нематериальной, но кто я такой чтобы давать советы.

Недавно я тут писал пост об облегчающих модах, когда игроки портят себе игру (по моему мнению), но внезапно обнаружил что ее до них испортили уже разработчики. Все дело в расходе топлива.

Чем тяжелее машина и тяжелее груз, тем больше расход. А если еще и учесть подключаемые оси, то он вообще может улетать за 20л в минуту.

В идеальном мире такие вещи учитываются и на их основе собственно балансируется игра. Например грузовик имеет возможно подключать привод и блокировку - сделаем расход поменьше, а когда все включается побольше. Грузовик имеет неотключаемый привод и блокировку - расход всегда большой, но и бак сделаем больше, чтобы он был играбельный. И в большинстве случаев эта формула работает. Но не всегда.

ANK Mk38 имеет великолепную проходимость уже изначально, а с улучшением становится просто имбой. Балансируется это маленьким баком в 200 литров и высоким расходом в 20+ литров в минуту. Баланс? Баланс. Игра как бы рекомендует его использовать как палочку выручалочку который проедет просто везде ни разу не поперхнувшись. Но только от А в Б. Рассекать где-то отрешенно не получится - топлива не хватит.

Но есть обратная ситуация. Azov 53-19 имеет те же 200 литров бака, но его проходимость гораздо хуже и это несмотря на дополнительную ось. Расход чуть поменьше, около 15 литров. Учитывая емкость бака, этот грузовик мертворожденный. Зачем его брать когда есть.

Azov 64-131. Да, он не так брутален внешне, но его проходимость такая же, а бак на 150 литров больше, и расход меньше. То есть при сравнении лоб в лоб, Азов 5319 просто ненужен. Два четырехосных Камаза, но один имеет выше расход и меньше бак.

Схожая ситуация с псевдо-Нивой и буханкой. У буханки бак в два раза больше и больше слотов под дополнительно топливо. Зачем нужна тогда Нива?

На данный момент я нахожусь в третьем регионе, Таймыр, на первой карте, Болота. Предыдущую Аляску я вспоминаю с отвращением. Дело в том, что 80% этой карты проходится. по асфальту. В игре, где вся основная суть в бездорожье. В игре, которая поместила снег на обложку, сюжетные контракты проходятся по асфальту. Я не знаю как дизайнеры это намудрили, ведь Мичиган был безупречным. Все четыре карты +/- были интересными и давали челлендж в той или иной сфере. Ты всегда по сути выбирал на какой стул сесть. Аляска же.

Финальным гвоздем и что меня окончательно убедило в убогости всего Аляскинского региона стали два последних контракта. Вам надо сделать по 4 рейса из одной карты в другую где весь путь будет только по дороге. Это с прицепом на 4 груза. Как, почему, зачем? Это же не АТС. Да, можно ехать не по асфальту, а по бездорожью, но это трудности ради трудностей - вы просто потеряете время и топливо.

Причина из-за которой существует этот пост. Мне нравилось возить деревья. Они тяжелые, с высоким центром тяжести еще и руками грузить можно. Поэтому фазу три я действительно ждал. Предвкушая как наконец-то получу тот челлендж о котором мечтал.

Довольный ставлю на Boar переднюю часть роспуска, цепляю сам прицеп роспуск, еду к погрузке. Рядом уже ждет Арктик переоборудованный под кран-погрузчик. Заспавнить среднее бревно. Грузим и. оно слишком короткое для этой конфигурации. Тааак. Значит нужен либо другой прицеп и/или другая платформа. Прицеп я нахожу, но вот платформы нет. То есть среди ВСЕХ грузовиков региона, нет НИ ОДНОГО грузовика способного возить средние бревна на себе. Только в отдельном прицепе.

Чтобы вы понимали что это значит. В игре параметр веса сделан довольно реалистично. Пустой грузовик едет по грязи хуже чем груженный, потому что его ничто не "вдавливает" в землю. Пустой будто плывет по вязкому грунту, когда груженный преодолевает легкий слой и едет по твердому. Для этого как раз нужны высокие подвески и большие колеса - чтобы туша была над легким слоем, но колеса доставали до земли. Те же силы действуют и на прицеп. Тащить груженный прицеп пустым грузовиком такая себе затея. Это как тащить труп а не нести его в мешке на себе.

Так вот, разработчики предлагают нам заниматься как раз тасканием трупа. Цеплять груженный трейлер и везти его за собой, в то время как грузовик будет пустой, если вы конечно не нагрузите его какой-нибудь фигней для вдавливания.

Почему они сделали это так? Неужели добавить платформу как было в предыдущих частях непосильная задача или им настолько похер на этот момент. Ответ пришел во время погрузки.

Я уже бомбил от крана, который возвращается в дефолтное положение при выборе груза, но это еще были цветочки.

По старой памяти я загрузил краном три бревна, чтобы игра дала превратить их полноценный груз, выбрал контракт и поехал, таща эту бандуру с великой тяжестью. Прогресс миссии показывал 0/6 бревен. Ну, думаю, два рейса я осилю (два по три бревна) хоть и в таких абсолютно ублюдских условиях. Спустя полтора часа и после смены трех грузовиков (некоторые из которых не смогли тянуть это и застряли, а некоторые перевернулись), Колоб втащил этот прицеп в точку разгрузки. Счетчик прогресса сменился на 1/6.

То есть те 3 бревна, как говорил Гимли, считаются за одного. И ладно бы условия, в которых нужно возить эти бревна были нормальными - пачка бревен на себе и пачка в прицепе. Три рейса и готово. Идеально просто. Нееееет. Мы должны заниматься это порнографией, таская на пустом траке или груженным балластом прицеп. Еще пять раз. Вишенкой всего этого великолепия является что на каждой лесопилке, кроме самой дальней, количество бревен ограничено. Их 4. То есть загрузив один прицеп, вам потом придется вернуться, положить одно полено и с ним, незакрепленным, ехать через пол карты добирать. Это что блять такое? Вы угораете? Как, КАК мать вашу это можно было придумать, ну вот КАК?

Почему не разделить бревна поровну, чтобы с одной точки брался только один или два полных прицепа? Почему не дать Azov 73210 и DAN 96320 на который потенциально влезли бы бревна платформы для погрузки леса? Почему? ПОЧЕМУ? А потом что Saber. Пока с одной стороны их хвалят за порт Курвача, с другой, происходят такие нелепые вещи, которые читаются любым кто запустил игру.

Часто слышно заявления "О, еще один мамкин разработчик который знает больше чем настоящие разработчики". Объясните мне тогда, какого хуя вот такой вот профессиональный, протестированный и отточеный геймдизайн существует?

Я сделал 2 рейса, осталось еще 4. Более менее прицеп тянут имбовые грузовики вроде Бандита, Колоба или Арктика, но ни о каком погружении или отыгрывании в таком случае речи не идет.


Ты не до конца прошел обучение. Я тоже долго понять не мог.
Нужно заехать в гараж, поставить машину на стоянку, далее отправляешься в Аляску, выводишь машину из стоянки, обязательно выезжаешь из гаража на улицы Аляски. И все, можешь возвращаться обратно в мичиган, там уже будут открыты поручения.


Почему-то не могу активировать поручение вытащить машину у фермы,пишет рекомендован Вездеход,купил его,пригнал на поле его,а поручение не активируется,я конечно так машину вытащил и подтащил к рекомендованной точке сдачи задания но почему поручение не активируется вот вопрос,первое я выполнил,Хаммером вытащил грузовик и пригнал на ферму.

Old school gamer


Карма: 18490 ( 10) 48189


Гарнитура есть

Гарнитура:


Arik505 Arik505


Знаток компаса


Путеводитель по Snowrunner


  • Уровень сложности трофеев: 3/10
  • Оффлайновые трофеи: 38 (20, 13 , 4, 1)
  • Онлайновые трофеи: Все трофеи, можно получить как в онлайне, так и оффлайн.
  • Примерное время получения платины: 100-130 часов, в коопе намного быстрей
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1
  • Глючные трофеи: На актуальной версии игры нет (до этого глючила статистика и крашились сохранения)
  • Число трофеев, которые легко пропустить: Частично пропускаемый Goliath / Голиаф
  • Читы отключают трофеи: Читов нет
  • Дополнительные устройства: Есть поддержка руля
Игра на мой взгляд получилась отличной. По сравнению с первой частью, это большой шаг вперед. Физика, разнообразие автомобилей, прицепов, грузов и карт впечатлит, даже искушенных игроков. Каждая карта уникальна, частенько возникает желание притормозить и насладится пейзажем. При этом игра сохранила главное, за что мы ее любим, доставлять грузы вам по прежнему будут мешать. Помимо привычной грязи и водных преград, добавились снег, лед и труднопроходимые болота. Теперь не получится бездумно залезть в самую гущу надеясь на чудодейственные свойства лебедки, нужно подобрать соответствующую марку автомобиля, а также шины к нему. Ну а если вы вдруг заскучаете (в чем я сильно сомневаюсь), то можете позвать на помощь друга, в компании любая игра веселей.

Путеводитель разбит на несколько этапов. В начале пробежимся по основным трофеям и тому, на что стоит обратить внимание. Дальше я разделю трофеи по регионам. Перед началом прохождения, настоятельно рекомендую прочитать хотя бы первый этап!

Первое, на что вам стоит обратить внимание, если вы предпочитаете прохождение в кооперативе - статистика по прохождению сохраняется, только у хоста. Чтобы следить, какие контракты и поручения вы уже выполняли, в игре предусмотрена внутриигровая статистика, достаточно нажать и вы попадете в необходимое меню. Тут вам контракты, поручения, состязания по каждому региону и даже статистика по трофеям. Пропустить их невозможно, любой контракт, или поручение можно взять позже.

Выполнять все регионы на 100% не нужно! Достаточно выполнить лишь те задания, про которые я напишу в конкретном регионе. Нас интересует три региона: Мичиган, Аляска, Таймыр. Все остальные для платины не требуются и не имеют трофеев (возможно разработчики добавят их позже, в качестве DLC).

Также не нужно выполнять контракты на перевозку бревен. Данный груз был добавлен позже и никак не влияет на трофеи. Видите бревна, смело пропускайте.

В регионе Таймыр, не обращайте внимания на карту Овраг.

Во всех трех регионах, необходимо выполнить несколько вещей: пересечь все карты без дозаправки, открыть все наблюдательные посты и гаражи, посетить все лесопилки (сюда относятся как сами лесопилки, так и станции лесозаготовки), собрать все улучшения (в том числе скрытые), а также выполнить все поручения, состязания и некоторые контракты. Именно по этой причине я рекомендую начинать каждый регион с исследования скаутом (легковая машина для разведки).

Для ознакомления с тем, что вам предстоит на конкретной карте, очень пригодится данный сайт

Перевернулись с грузом? Быстро закройте игру до сохранения и перезапустите.

Чтобы облегчить себе прохождение, я советую скачать моды с автомобилями. Они не блокируют трофеи, а все изменения касаются только самого автомобиля. Сделать это можно в главном меню игры, пройдя быструю регистрацию. После скачивания, не забудьте включить их там же. Выбирайте на свой вкус, но лично я советую: Azov 64131 JBE, Royal BM17 JBE, а также скаут TUZ 420 Tatarin JBE. Первый грузовик отличается отличной проходимостью, второй скоростью. Ну а "татарин" не нуждается в рекламе, это самый лучший скаут в игре, а его модифицированная версия способна быстро прокладывать дороги там, где они вообще не предусмотрены! Единственный момент, лично я не рекомендую ставить на него высокую подвеску, иначе она сильней будет подвержена поломкам.
Все перечисленные моды, позволяют устанавливать любой прицеп и борт, что очень здорово помогает. Безусловно они стоят приличных денег, но поверьте мне, вы не пожалеете. Чтобы быстро приобрести данные автомобили, продавайте все остальные, которые встретятся по ходу прохождения.
Важно : если установили модификации, вы не сможете загрузить игру оффлайн! Также на модифицированном ТС не засчитывают прогресс по трофеям, для которых необходим определенный автомобиль. А именно ZiKZ 5368 и Pacific P12. Учитывайте это.

Как только вы пройдете обучение, начинаем с первой карты в Мичигане: Блэк-Ривер.

Возьмите скаут и прокатитесь по карте, попутно открывая все наблюдательные вышки и собирая улучшения.
Чтобы не расписывать нахождение каждого скрытого улучшения, я оставлю видео:

В данный момент нам стоит обратить внимание на несколько трофеев, которые проще выполнить в начале игры.

Начнем с частично пропускаемого Goliath/Голиаф. На карте Блэк-Ривер, ставим на подходящую машину кран (желательно большой) и отправляемся на ближайшую к гаражу АЗС, где находится огромная цистерна. Она то нам и нужна, просто поднимаем краном цистерну вверх до получение трофея. Позже, данную цистерну нам необходимо будет отогнать и она исчезнет! Если вы пропустили эту возможность, просите знакомых помочь вам в коопе.
Broken Horse/Загнанная лошадь - в самом начале игры, после открытия гаража вы наткнетесь на поломанный Fleetstar F2070A. Подцепите стоящий рядом прицеп, но не торопитесь полностью ремонтировать грузовик, оставьте колеса спущенными. Затем перелейте немного бензина со своей машины и накатайте необходимый для трофея один километр. Если пропустили, не расстраивайтесь, в игре еще будут попадаться автомобили со спущенными шинами. Либо можно сделать еще проще, взять легкий скаут, подцепить его большим краном и просто сбросить с высоты)
Through blood & sweat/Потом и кровью - устанавливаем на грузовик небольшой кран и погрузочную платформу, либо просто подцепляем прицеп на 4 погрузочных места. Едем на любую погрузку, где есть небольшие грузы (мешки с цементом, кирпичи, деревянные доски и т.д.) и краном, вручную загружаем необходимый груз. После чего, нажимаем упаковать, через функции . Также можно распаковать ранее погруженный груз, подцепить каждый краном и потом упаковать.
Untouchable/Неприкасаемый - просто аккуратно, без повреждений доставляем 10 единиц груза. Скорее всего получите по сюжету.

Пользуйтесь повышенной передачей, особенно если идете порожняком до места погрузки. Это здорово улучшает разгон.


Как мы видим в регионе предстоит найти 8 автомобилей, 21 улучшение и открыть 26 вышек.

При первой возможности, покупаем ZiKZ 5368 и выполняем перевозки. Как только доставите 10 единиц груза, получите трофей What's a mile?/Миля — это сколько?. Грузовик хоть и значится вездеходом, совсем не подходит для труднопроходимых мест. Поэтому в случае затруднений, можете доставить груз к месту выгрузки на другом ТС, подогнать ZiKZ и уже на нем сдать груз. Обращаю внимание, что доставка автомобилей для данного трофея не засчитывается, только стандартный груз. Также стоит знать, что если вы скачали мод с данным ТС, это не пойдет в зачет трофея .

Также в данном регионе проще всего получить трофеи Problem Solved/Проблема решена и Convoy/Конвой. Из гаража Смитвиллской дамбы, выгоняем грузовик с прицепом (лучше вездеход) и легкий скаут. Берем скаунт на буксир лебедкой и отправляемся в близжайший переход на карту Блэк-Ривер. Доезжаем до реки в самом начале карты, переключаемся на скаут и топим его так, чтобы двигатель полность вышел из строя. Затем снова возвращаемся за руль грузовика, краном достаем скаут, получаем первый трофей. Цепляем и отгоняем скаут обратно в гараж Смитвиллской дамбы и получаем второй трофей.

Гаражи:
Блэк-Ривер - 1
Смитвиллская дамба -1

Лесозаготовительные участки (просто подъезжаем, груз получать не нужно):
Блэк-Ривер: 1 лесопилка
Островное озеро: 1 лесопилка и 1 станция лесозаготовки
Остров Драммонд: 1 станция лесозаготовки

Контракты (выполняйте только указанные):
Наблюдательная вышка
1-й грузовик
Ремонт старого моста
Дорога в гараж
Инвентарь
Потерянный контейнер
Сырой урожай
Припасы для Стил-Ривер
Дело-труба
Буровая
Припасы на зиму
Самое важное
Заказ материалов
Работа для бывалых
Заказ топлива
Восстановление лесопилки
Поиски нефти
Доставка в порт
ЛЭП
Убираем хлам
Груз с корабля
Цемент для региона
Важный заказ

Также не забываем про трофей Fuel Economy/Экономия топлива, пересекаем без заправки Блэк-Ривер → Смитвиллскую дамба → Остров Драммонд → Островное озеро. Не обязательно делать это за один заход. Рекомендую взять "татарин", с его баком проблем не будет, а если возьмете модифицированный на 750 литров, так вообще можете сделать за раз.

Собрав все улучшения в регионе, получаем трофей Deer Hunt/Охота на оленя

Получили большой контракт, но боитесь, что не развернетесь на погрузке с огромным прицепом? Не беда, остановите грузовик рядом с точкой погрузки, а вторым грузовиком с установленным краном, пригоните груз мелкими партиями. Это все равно быстрей, чем выбираться из узкого места и терять груз


В регионе предстоит найти 2 автомобиля, 23 улучшения и открыть 16 вышек.

Если по какой-то причине еще не получили трофей за доставку грузов на ZiKZ 5368, можете закончить здесь.

Также в данном регионе проще всего выполнить трофей Pedal to the Metal/Педаль в пол - проехать от одного перехода на карте до другой, не отпуская педаль газа. Переходим на карту Белая долина и ремонтируем тоннель, после чего у нас будет два перехода на минимальном расстоянии. Если вдруг боитесь не вписаться в поворот, включайте понижайку)

Гаражи:
Северный порт - 1
Белая долина -1

Лесозаготовительные участки:
Северный порт: 1 лесопилка и 1 станция лесозаготовки
Горная река: 1 лесопилка
Белая долина: 1 лесопилка и 2 станция лесозаготовки

Контракты:
Демонтаж бура
Плавучий бур
Трубопровод в долине
Трубопровод в горах
Ремонт трубопровода
Строительство трубопровода
Пуск станции обслуживания
Полярная база в долине
Запасы города
Заказ с полярной базы
Припасы
С моря на сушу
Доставка бура
Доставка в горы
Доставка топлива
Доставка запчастей
Доставка груза
Доставка оборудования
Доставка в деревню
Припасы для лесопилки
Лабиринт гор
На крыше мира
Буровое оборудование
Еще больше ящиков
На всех порах
Припасы буровиков
Эпичный заказ
Грузопакалипсис
Грузопакалипсис часть вторая

По традиции не забываем проехать все карты без заправки: Северный порт → Белая долина → Горная река → Залив Педро

Выполнив в регионе все контракты и поручения, а также собрав все улучшения, получите трофеи Dreams Come True/Мечты сбываются; Eat, Sleep, Drill, Repeat/Еда-сон-работа и Moose Hunt/Охота на лося



В регионе предстоит найти 1 автомобиль, 24 улучшения и открыть 16 вышек.

Также с Таймыром связаны несколько трофеев, остановимся на них подробней:
1. Western Wind/Западный ветер - покупаем Pacific P12 и доставляем 10 единиц груза. Напоминаю, что если вы скачали мод с этим ТС, то это не пойдет в зачет трофея .
2. Bering Strait/Берингов пролив - просто найдите ТУЗ 420 «Татарин» и поставьте его в любой гараж на Аляске. Находится он на карте Зимнегорск, в лесу. Точное местонахождение под спойлером:

Great Dan

Приобрел вашу игру в Epic Store, наиграл 20 часов.

В очередной раз загрузив игру, увидел что все открытые вышки на карте пропали и с этим же появился черный туман войны. Пройдя наугад до уже открытой или новой вышки еще раз и активировав ее повторно, карта все равно не открывается в ее радиусе и ничего не проявляет (улучшения, задания).

Вместе с этим, найдя на карте новое улучшение, ориентируясь на гайды из интернета, подъезжая к ним, они остаются неактивными (поле не светится и их не забрать).

Так же, пропал купленный грузовик Paystar, хотя в магазине машин стоит галочка что он куплен, в запасе и на стоянке его также нет.

Что делать , наиграно много часов не хочется терять прогресс.
Это исправится в новых патчах при моем текущем прогрессе или все начинать заново?

Читайте также: