Следы на снегу скайрим

Обновлено: 30.06.2024

На глючной версии репака сборки Аронда проходил и в хвост и в гриву в разных вариантах и с посадкой мага в тюрьму и без посадки. Только в один раз, в третий кровь пропала, но видимо из-за смены разрешений экрана.

А вот на лицензии Стима попал. Зависло. Нельзя сажать мага "Неживого" в тюрьму. Сразу надо к нему бежать за извинением.

Так же нельзя оставлять квест не пройденным до конца сразу и продолжать линии квестов. Например при варианте за Империю охрана меняется с Братьев на Имперцев и ключей нет от тюрьмы и с советником диалога больше нет.

А вот на лицензии Стима попал. Зависло. Нельзя сажать мага "Неживого" в тюрьму. Сразу надо к нему бежать за извинением.

Не перед кем я не извинялась. Мага посадили и квест закончился.

Не перед кем я не извинялась. Мага посадили и квест закончился. Очень нравится этот квест, несколько вариантом прохождения, жанр детектив.
Прошел его всеми способами, но в сохранении оставляю только тот, где нужно вечером проследить и убить Каликсто, перед этим продать ему амулет, и уже зачарованный забрать с его трупа. Интересненько. И чем же заканчивается этот детектив? Раз десять проходила и всё время одно и тоже. Один раз правда вместо мага Каликсто виноват был. И в обоих случаях было написано квест кровь на снегу завершён. Подскажите, что я не так делаю, а то мне скоро опять его проходить)) Tasja, Полностью,детектив заканчивается лишь)) с убийством Каликсто.В последних версиях игры и при наличии установленного неофициального патча,появляется второй вариант прохождения с некоторыми вариациями))Не буду цитировать Вики,ссылка на статью в л/с)

Я решил беду так: ПОсадил мага в тюрьму, затем ушёл из города на несколько дней, вернулся в город и услышал, что совершено ещё одно убийство. Тут то квест и продолжается.

Кровь на снегу (ориг. Blood on the Ice) — сторонний квест фракции Виндхельм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Посещая Виндхельм, главный герой может узнать о том, что в городе промышляет убийца, жертвами которого становятся молодые девушки. Проходя мимо местного кладбища в позднее время суток, протагонист окажется на месте преступления. Стражник, расследующий убийство, даёт герою возможность оказать содействие в поимке преступника.

Краткое прохождение

  1. Разузнать об убийствах в Виндхельме.
  2. Заручиться помощью Йорлейфа.
  3. Найти улики в особняке Хьерим.
  4. Выявить подозреваемого.
  5. Поговорить с Йорлейфом или Вунфертом.
  6. Поймать убийцу.
  7. Обратиться к Йорлейфу за наградой.

Условия

Данный квест запускается при соблюдении следующих условий:

  • Посетить Виндхельм 3 раза (в последних версиях официального патча это условие необязательно).
  • Прийти на кладбище в промежуток с 19.00 до 07.00 часов.

Прохождение

Начало квеста

Альтернативное прохождение

Вариант I (существует с ранних версий):

  • Пойти во дворец к Йорлейфу и указать на мага, как на убийцу, после чего Вунферт будет помещён в темницу, а квест будет отмечен как выполненный.
  • Показать амулет управляющему, и тот направит героя в музей к Каликсто.
  • При разговоре с Каликсто тот предложит продать амулет за 500 септимов (для ранних версий игры обязательно стоит согласиться, иначе багов не избежать).
  • Покинуть город. Вернувшись через несколько дней, можно узнать, что произошло ещё одно убийство, и в журнале вновь появится квест «Кровь на снегу».
  • Пойти в тюрьму и поговорить с магом, который сообщит о скором очередном убийстве и возможности его предотвратить.

Вариант II (появился в последних версиях игры):

Завершение

  • Подождать начала следующих суток, пойти на рынок (в случае второго варианта рекомендуется бежать на рынок сразу же после разговора с магом) и быть свидетелем ещё одного преступления (убийства девушки можно не допустить, если убить Мясника раньше, чем он убьёт жертву).
  • Если Каликсто скрылся с места преступления, пойти в Хьерим и поставить точку в его кровавых экспериментах.
  • Обыскать труп. Если странный амулет был продан Каликсто, то на его трупе будет обнаружен Амулет некроманта.
  • Возвратиться к Йорлейфу и рассказать о том, что Мясник уничтожен. На этом квест можно считать завершённым.

Награда

Примечания

Баги

  • Квест не начинается, так как герой уже поговорил с Сусанной Порочной, но все прочие персонажи, необходимые для квеста, живы.
    • Решение: сохраниться в отдельный слот и ввести в консоли следующие команды:
      1. Resetquest MS11
      2. Resetquest MS11b
      3. Startquest MS11
    • После чего сохранить прогресс в этом же слоте и перезагрузить игру. Сцена на кладбища должна начаться заново.
    • Квест не начинается, так как герой убил кого-нибудь в Виндхельме.
    • Квест не начинается, так как герой закончил гражданскую войну.
      • Решение: ввести следующий список команд.

      Консольные команды:

      • Prid 1B11B
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B13C
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B11D
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B144
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 9B7C8
      • Prid 1B132
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B131
      • Prid 1B122
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B134
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B131
      • Prid 1B11E
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Resetquest MS11
      • Resetquest MS11b

      После этого сохранить прогресс в отдельное сохранение (не быстрое) и подождать до 2 часов ночи. Дальше ввести в консоли Startquest MS11 .
      Если выполнен квест Тёмного Братства «Прощай, любовь», то придётся воскресить Тову и Нильсин Расколотый Щит.

      Консольные команды:

      • Prid 1B12A
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B12C
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Resetquest MS11
      • Resetquest MS11b
      • Startquest MS11
      • После разговора с Йорлейфом насчёт полномочий в расследовании серии преступлений этот пункт квеста в журнале по-прежнему останется активным и продолжит отмечаться маркером на карте.
        • Решение: проигнорировать маркер на карте и выполнять последующие части квеста, отметив этот пункт самостоятельно при помощи кода. Крайне важно прописать его до возвращения к Йорлейфу, сразу же после убийства Мясника.
        • Герой не сможет попасть в музей Каликсто после совершения первого преступления. Каликсто сутками будет сидеть у себя в доме за запертой дверью. При попытке героя проникнуть внутрь он будет звать стражу, а в диалоге с ним не будет ни слова о продаже амулета.
          • Решение: призвать его с помощью кодов на улицу.
            • Ещё один способ решения: прокрасться ночью к Каликсто и украсть у него ключ от музея редкостей, потом выйти на улицу, где дождаться утра. После проделанных действий дверь в магазин приоткроется и закроется, а баг пропадёт.
            • Решение: продать его Каликсто после разговора с Виолой Джордано. После убийства Мясника он станет уникальным Амулетом некроманта и не квестовым (то есть, можно будет его продать). Для удаления странного амулета из инвентаря нужно набрать код player.removeitem 000d2328 1 , для добавления в инвентарь Амулета некроманта набрать player.additem 000c891d 1 .

            Для тех, кто начал проходить квест после гражданской войны: прохождение забаговано, поэтому предлагается оптимальная последовательность прохождения:

            Квест закончен, можно пойти к управителю за наградой, заказать уборку в новом доме и обставить его мебелью.

            Стадии квеста

            Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

            setstage MS11 stage

            где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

            Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

            setstage MS11B stage

            где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

            Ставить мод на расширение уже багованного квеста - плохая идея.

            Рекомендую начать с древнего сейва, до взятия или с момента взятия кв. И вообще проходить его одним из первых.

            Можно просто игнорировать Виоллу и пойти к управляющему (или как его там) ярла, там ткните в него амулетом и ползите продавать его.

            Или пойдите с амулетом к Магу. (Хотя рекомендую сначала продать амулет, попробуйте сами подойти к "Торговцу") "Неживой" будет гадать на воздухе и даст вам задание убить мясника. Просто используйте замедление времени, иллюзии или лук и убейте мясника. до убийства жертвы.

            Такой глюк что она ничего не говорит возможен. Попробуйте взять лишь амулет и подойти к ней, также пройдитесь по дому и возьмите 1 записку. Возможно нужно выкинуть старую, если возможно.

            Или наберитесь терпения и попробуйте заново собрать улики, найти амулет и дневник, и показать это Виоле. Правда даже после этого она может вместо разговора говорить о мяснике, пока кв не будет закончен.

            Ну и удалите мод, а то всякое бывает.

            Смогла продвинуть квест с помощью консоли, дальше диалоги все были и маркеры (почти все) появились, квест завершился, дом купила, все хорошо :) Вдруг кому-нибудь понадобится: 1. Идем по квесту, собираем все «улики», вводим в консоли setstage ms11 70, у вас появится новый пункт про исследование улик. 2. Идем к управителю и спрашиваем, мол че это за амулет, вас направят к Каликсто (или обращаемся к страже, особого значения нет, у кого узнать про амулет, маркер на Каликсто появится в любом случае, сама проверяла. 3. Разговариваем с Каликсто, НО амулет не отдаем. Важно. (Версию с продажей не проверяла, поэтому не знаю, работает ли). Скажите ему, что пойдете к магу и у него спросите. 4. Открываем консольку и пишем вначале setstage ms11 76, далее setstage ms11 80 и setstage ms11 90 (Лично я после каждой стадии пыталась завести с Виолой диалог, но она категорически игнорировала меня, но после ввода 80-й стадии, она-таки направилась в Хьерим, но просто стояла внутри дома и ничего не делала/не говорила. Поэтому можете вводить сразу все эти стадии подряд, я так и сделала, когда повторно проходила для точности.) 5. Идем, ВНИМАНИЕ, к МАГУ вместе с двумя дневниками и амулетом. (Игнорируйте маркер на управителя, иначе посадят не того и неизвестно, продолжится ли дальше вторая часть квеста, я ждала около игровой недели и моталась в Виндхельм, но квест не начинался. Поэтому сразу выходим на финальную концовку. Как раз и новой жертвы не будет.) Строчка в диалоге с магом уже будет, показываем дневники и амулет. Он скажет, что это амулет некроманта и в инвентаре он начнет значиться именно так. Далее маг скажет, что скоро новое убийство, мол приходи на улицы завтра ночью. 6. Теперь еще важный момент, маркера на рынке НЕ будет, но после разговора с магом сразу бегите туда, ждите один час (проверяла все уже ночью, подошла на рынок, через Т подождала один час). После ожидания сразу же появляется Каликсто с кинжалом, быстро реагируем и убиваем его, пока он девушку не убил. После убийства в журнале появляется стадия «схватить убийцу» и сразу же выполняется и появляется следующая, финальная, про разговор с управителем. 7. Идем к управителю, говорим, что убийца Каликсто. Все, квест выполнен. Вы можете покупать дом, но вначале у управителя попросите убрать следы убийства при покупке улучшений, мало ли :)

            Кстати, квест был взят еще до захвата Виндхельма, а закончен уже при убитом Ульфрике и новых властях (В журнале автоматически изменяется имя управителя, так что не бойтесь и разговаривайте с ним. Квест, был забагован еще когда я его взяла, пыталась тогда сразу пройти, но был этот же баг с уликами, поэтому я сохранилась перед всеми изучениями и оставила на стадии «поговорить с Хелгирд» и «изучить место преступления», а сама пошла выполнять другие квесты. Еще кое-что на всякий случай, не бойтесь, если у вас будет висеть неотмеченной стадия «заручиться поддержкой», после определенных действий она отметится выполненной. На маркер на управителя не обращайте внимания при прохождении, идите по пунктам и все будет хорошо :) Надеюсь, что помогла кому-нибудь. :)

            Еще можете сбегать в дом Каликсто после его убийства и забрать последний дневник из сундука, перед этим взяв с его трупа ключ. Но на завершение квеста это не влияет, он и без последнего дневника завершится. Просто на заметку :)

            Описание:
            Мод добавляет в игру динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при ходьбе будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги), песке. Пока сделана возможность показа следов только для игрока/NPC и большинства существ, следы на песке и земле будут добавлены в более поздних версиях. См. ниже то, что реализовано в настоящее время, а также планы на будущее.

            Обновление:1.0 (от 01.04.2015)
            - Добавлен отсутствующий файл для SkyUI (МСМ меню могло не срабатывать)
            - Поправлен перевод опции в МСМ меню "Повторяющийся эффект игрока" на "Повторно применить эффект для игрока", эта опция нужна в том случае, если у всех NPC есть следы, а у вашего ГГ нет следов, нажмите опцию "Повторно применить эффект для игрока"

            Обновление:1.0
            - Скажу сразу, некоторые опции в МСМ меню просто не поддаются логическому переводу и не понятно что за что отвечает, перевел опции как смог, слишком они "заумные" и непонятные, половина всего что есть в МСМ меню, в плане настроек вообще не нужны, главное включить или отключить следы и настроить количество частиц эффектов и сколько NPC в локации будут иметь следы и этого достаточно
            1. Основные изменения
            - В целях упрощения работы скриптов, требуются DLC Dawnguard и Dragonborn
            - Скрипты теперь шаблонные (например, определяют следы для двуногих, четвероногих и других тварей)
            - Следы NPC и Следы NPC с FX сейчас отслеживаются и теперь можно ограничить появление следов через настройки в МСМ меню. Если вы хотите, чтобы NPC не оставляли следов вообще, установите для этого параметра значение 0. Вы можете также установить значение эффектов на 0, чтобы отключить FX частицы. Это не относится к игроку и некоторых рас, например лошадей
            2. МСМ меню
            Главная страница:
            - Количество NPC у которых будут использоваться FX (эффекты), какой расы является игрок в настоящее и какие эффекты используются для игрока
            - Перечисление сторонних модов, которые зависят от следов
            Параметры страницы:
            - Лимит NPC
            - Лимит FX (эффектов)
            - Включение/отключение следов
            - Включение/отключение следов для других модов (для сторонних плагинов)
            - Установка соответствующих значений в ini файле
            3. Расширение подгрузки следов из сторонних модов
            - Сторонние моды теперь могут добавить дополнительные следы к игре. Это может быть использовано для рас из модов или для модов переопределяющих поведение существ
            - Шаблоны скриптов для двуногих, четвероногих и других существ, позволяют авторам модов, включать следы для своих рас без каких-либо скриптов самостоятельно
            - Отдельные FormLists для расширения следов игрока и NPC
            - При использовании более чем одного мода, игроку необходимо иметь возможность объединить FormLists от каждого плагина
            4. Аддон для Dragonborn который был отдельным в версии 0.99 объединен с основным модом и теперь требуется сам DLC Dragonborn
            5. [Улучшение] Следы от лис теперь имеют свои собственные небольшие следы и ничего общего с собачьими следами не имеют
            6. [Исправлено] Великаны теперь имеют нормальные гигантские следы
            7. [Исправлено] FX (эффекты) от следов на солстейме больше не используют снежные FX частицы. это была оплошность. Пепельные FX не оставляют "кромки" позади, только облако пыли

            Подробнее:
            - Поддержка всех человекоподобных (не существ) NPC
            - Поддержка медведей, оленей, драугров, фалмеров, ворожей, лошадей, саблезубов, скелетов, волков, великанов, мамонтов, спригганов, коров, коз, троллей, злокрысов и оборотней
            - Оборотни из модов должны работать нормально учитывая то, что у автора следы работают
            - Поддержка Dawnguard, Dragonborn, поддержка отключается сама, если у вас нет этих DLC
            - Поддержка обнаружения по следам. Требуется SKSE, но эта функция будет отключена, если у вас нет SKSE. В настоящее время только следы без обуви (босиком) или следы от обуви
            - FX частицы и эффекты
            - Поддержка игровых персонажей

            В планах:
            - Добавить следы на песке и земле. Скорее всего будет после релиза 1.0. Например в версии 1.1 будут следы на земле, в 1.2, 1.3 буду следы на песке
            - Добавить "Зрение охотника", следы будут светиться. (возможно)
            - Другие варианты настроек в МСМ меню

            Требования:
            - Skyrim LE 1.9.32.0.8
            - SkyUI 4.1 и выше
            - SKSE 1.07.03
            - DLC Dawnguard и Dragonborn (по желанию)

            Как обновить с версии 0.99 до 1.0:
            - Обновление с 0.99 до 1.00 не требует никаких специальных действий. Однако, чтобы уменьшить вероятность возникновения каких-либо багов:
            1. Сохранитесь в помещении. Не сохраняйтесь в открытом мире Солстейма, если у вас имеется файл Footprints - Ash.esp
            2. удалите файлы Footprints - Ash.esp, Footprints - Ash.bsl, Footprints - Ash.bsa. Установите новую версию 1.0 с заменой файлов
            3. **Если у вас подключен аддон Footprints - Ash.esp, удалите его, после его удаления, вы получите предупреждения в игре, это неизбежно
            4. Загрузитесь и для изменений в игре переместитесь в другое место
            Примечание: Не пугайтесь на количество предупреждений и ошибок, сгенерированых в первый раз, когда вы загружаете игру с версией 1.00. Это происходит уборка после старой версии. Любые появления уведомлений с ошибками должны прекратиться через несколько секунд и не будут больше показываться при последующих загрузках игры после сохранения

            Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
            поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

            F.A.Q.:
            Вопрос: Ударит ли мод по производительности/fps упадет?
            Ответ: Это будет зависеть от вашей системы и сколько модов у вас установлено
            Ответ: Мод не влияет на производительность вообще

            Вопрос: Совместим ли мод с Dawnguard, Dragonborn или другими модами?
            Ответ: Мод поддерживает Dawnguard, Dragonborn по состоянию на 1.0. Также изначально совместим с любым модом, мод самодостаточен и не повредит игровым расам или NPC

            Вопрос: Поддерживает ли мод играбельные расы из других модов?
            Ответ: Мод будет привязывать следы к любой гуманоидной расе, если раса использует гуманоидный скелет и мод правильно определяет расу как "ActorTypeNPC"

            Вопрос: Будет ли мод поддерживать monster mod?
            Ответ: Ближе или после релиза версии 1.0 я сосредоточусь на добавлении следов для существ добавленных из некоторых модов. В любом случае, существа из модов у которых своя раса просто не будут иметь следов

            Мод добавляет в Skyrim SE динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при передвижениях будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги), песке. Пока сделана возможность показа следов только для игрока/NPC и большинства существ, следы на песке и земле будут добавлены в более поздних версиях. См. ниже то, что реализовано в настоящее время, а также планы на будущее.

            Обновление:1.6.1
            - Исправлена ошибка с МСМ меню.

            Обновление:1.6.0
            - Восстановлена вся функциональность мода которая была в версии для Skyrim LE и работала на основе SKSE.
            - Добавлено обнаружение в обуви / босиком для игрока.
            - Добавлено MCM меню с настройками мода.
            - Добавлен дополнительный плагин для пользователей ENB, который обходит ошибку ENB, которая неправильно применяет эффекты к прозрачным декалям с альфа-смешением.

            Подробнее:
            • Поддержка всех человекоподобных (не существ) NPC
            • Поддержка медведей, оленей, драугров, лис, ледяных атронахов, фалмеров, ворожей, лошадей, саблезубов, скелетов, волков, великанов, мамонтов, спригганов, коров, коз, троллей, злокрысов и оборотней
            • Оборотни из модов должны работать нормально учитывая то, что у автора следы работают
            • Поддержка рас из Dawnguard и Dragonborn, гончие смерти, лорд вампиров, оборотни, луркеры, плюс измененные модели игровых рас.
            • Поддержка трансформации расы для игрока. Моды на Оборотней должны работать нормально.
            • FX частицы и эффекты.
            • Настраиваемое ограничение на количество NPC у которых будут эффекты и количество NPC у которых будут оставаться следы.
            • Поддержка игровых персонажей.

            Настройки мода:
            * Настроить можно в МСМ меню.

            Требования:
            Skyrim SE 1.5 и выше
            SkyUI SE 5.2 и выше
            SKSE64

            Совместимость:
            Некоторые анимации или заменители скелета, могут сломать события анимаций и у игроков не будет следов. Я ничего не могу с этим поделать. Этот мод работает с игровыми анимациями и скелетом, поэтому исправление/патчи должны делать авторы модов на анимации или скелеты.

            Удаление:
            - Зайдите в интерьер.
            - Отключить мод в МСМ меню, подождать пару минут.
            - Сохраните игру и выйдите из игры.
            - Отключите/удалите все файлы мода.
            - Загрузите игру и сделайте новое сохранение в другой пустой слот и выйдите.
            - Дополнительно: очистите сохранение с помощью утилиты "Save Cleaner" (пока нет такой утилиты для Skyrim SE)

            F.A.Q.:
            Вопрос: Ударит ли мод по производительности/fps упадет?
            Ответ: Это будет зависеть от вашей системы и сколько модов у вас установлено.
            Ответ: Мод не влияет на производительность вообще.

            Вопрос: Совместим ли с другими модами?
            Ответ: Мод изначально совместим с любым модом, мод самодостаточен и не повредит игровым расам или NPC.

            Вопрос: Поддерживает ли мод играбельные расы из других модов?
            Ответ: Мод будет привязывать следы к любой гуманоидной расе, если раса использует гуманоидный скелет и мод правильно определяет расу как "ActorTypeNPC"

            Вопрос: Будет ли мод поддерживать "Monster mod"?
            Ответ: Пусть патчи делают модеры, в любом случае, существа из модов у которых своя раса просто не будут иметь следов.

            Читайте также: