Skyrim se снег

Обновлено: 05.07.2024

An official port of Glacies Snow Retexture from LE, tweaked and in BC7 format.

Register domains at Loopia

Get full control of your domains with LoopiaDNS

Nexus requirements

Mod name Notes
Blended Roads Use really blended option; Blended Roads Redone also compatible (load before this mod)

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Original LE mod by Odinsmods, with assets from Quixel AB

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 1.1

Version 1.0


Description

From the original mod:

Made with PBR materials this mod aims to achieve a realistic overhaul of the snowy landscapes of Skyrim. I tried to keep the original feel of the vanilla textures while making improvements where needed. I pre-baked ambient occlusion onto these textures with an AO map to give the snow the much needed detail it needed.

Changes for SSE

Due to technical differences in texture handling in SSE, I started with Odin's uncompressed resources and adjusted brightness and alphas to get it looking as balanced as I could before saving both diffuse and normals in 4k BC7. A projecteddiffuse that matches the snow is provided, as well as the extra texture paths that SSE has. If you want a 2k version, you can run it through Cathedral Assets Optimizer.

My snow is too bright!

This snow can be very bright in noon sun, but should only be an issue in flat snowfields for a few hours of the game day. Adjustments to your ENB preset may help, such as DirectLightIntensityDay, but Odin's original goal was for a realistically white glacial snow - there's a reason the Inuits invented sunglasses. I don't recommend using this snow with ENBs with high bloom, such as Picturesque. All pictures taken using Rudy ENB for Cathedral Weathers (Zangdar Edit).

IMPORTANT! For Majestic Mountains users, you'll definitely want to use the mod linked below to get mountains to look right.
Majestic Mountains-BDS with LOD Fix

Dynamic Better Snow:
This mod has been designed for BDS 2.11 to match snow objects to the landscape without color mismatch. For best results, apply BDS to your entire load order with the XEdit Patcher or the Synthesis Patcher.

BDS 3.x users should use the 'brighter snow' option in the BDS FOMOD.

Blended Roads:
This mod includes a texture update for blended snow roads. Better Dynamic Snow (2.0) users should also use Better Dynamic Snow and Blended Roads Integration to get the correct effect on the roads, or use patchers as above. Better Dynamic Snow (3.0) users should be ok if using the option mentioned above.

Expanded Towns and Cities:
This mod includes a texture override for the dirtcliff snow alpha to fix one visual issue in Dawnstar.

SSE port:
Mycenia for dirtcliff snow, snow road edit, and a few texture tweaks.

Мод заменяет в игре Skyrim SE стандартные снежные шейдеры на динамические шейдеры. Динамический шейдер использует установленную текстуру снега для шейдера, вместо уродливых вершинных цветов. Данный мод не является текстурным заменителем снега, мод заменяет только модель (meshes) снега, а это значит что заменяет только саму структуру снежного покрытия, и вы можете совместно устанавливать любой другой мод, который изменяет текстуры снега. Около 80% всех снежных объектов будут использовать новый динамический снеговой шейдер. Другие 20% не могут использовать текстуру снега из-за ограничения движка игры, который не позволяет текстурам с прозрачностью также отображать текстуру для шейдера.

Обновление: 3.3
Общие ================================================
- Исправлена ​​проблема с реализацией сломанных моделей у таверны Пост Предателя, из-за которой объекты внутри плавали. В качестве бонуса, таверна также была отредактирована визуально, чтобы она больше соответствовала обновленной снежной версии, впервые увиденной в DLC Dawnguard. Внесенные изменения включают каменный пол на первом этаже (вместо деревянного) и снег в местах, где есть большие зазоры в крыше. Наконец, в соломе были закрыты два больших отверстия, а концы половиц имеют фиксированное растяжение текстуры с правильно подобранной геометрией.

Обновление: 3.2
Общее =================================================
- Исправлен УФ-шум на материалах ObjectLight (свет на объектах) и Stockade (частокол).
- Добавлен новый опциональный плагин, который восстанавливает значения UV шума до ванили.
- Немного осветлен цвет материала крыши для плагина "100 Plugin - Vanilla".
- Добавлены все материалы ванильного снега в плагины "100 Plugin - Brighter Materials" и увеличена их яркость.
- Уменьшен УФ-шум для материалов из данного мода BDS. Это помогает улучшить детализацию снега, и это те значения, которые должны были быть при релизе.
Текстуры ==============================================
- Обновлен проецируемый диффузор, теперь он представляет собой черепичную версию оригинала, что позволит выделить больше деталей снега на объектах.
- Добавлена черепичная версия плагина "200 Optional - Projected Diffuse - BDS и Vanilla" с проецируемой диффузией в качестве опции в установщик (на случай, если кто-то этого захочет).
FOMOD установщик =================================================
- Снова переделан архив и FOMOD установщик, добавлены новые опции.

Журнал изменений:
Список всех изменений предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.

Better Dynamic Snow совместим со следующим:
* Любой мод, не конфликтующий с включенными мешами (meshes).
* Большинство модов для изменения текстуры снега (см. параметры плагина ниже).
* SMIM (пользователи должны перезаписать файлы из SMIM, если он у вас установлен)

Примечание:
* BDS в некоторой степени несовместим с модом "No Snow Under the Roof". Вы все еще можете смешивать оба мода вместе для размещенных объектов, например, снежных куч. Однако это не проверено, и мы не будем тестировать это сами.

Модели (meshes):
* Все наши включенные модели основаны на SMIM. BDS должен победить все конфликтные модели, иначе несовместимые модели не будут отображать спроецированные текстуры должным образом.

Текстуры:
* BDS требует наличия текстуры снега в папке data/textures/effects/, которая называется projecteddiffuse.dds. Мы включили нашу собственную текстуру, которая призвана заменить ваниль. Эту текстуру можно заменить любым другим модом, но результат будет зависеть от установленной текстуры.
* Файл projectednoise.dds является требуемым файлом и пользователи НЕ должны перезаписать его любыми другими модами. BDS был разработан на основе этой текстуры.

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПЛАГИНЫ:
* Для совместимости с различными снежными модами предусмотрены различные плагины. Некоторые моды, такие как Cathedral Landscapes и Majestic Mountains, уже включают аналогичные изменения в свои плагины. Просто разрешите этим модам перезаписать плагин BDS.

Замена ванили:
- Используйте эту опцию для снежных модов, которые заменяют текстуру снега на такую ??же яркость, что и ваниль. Моды, которые, как известно, хорошо работают с этой опцией, включают:
BDS Проецируемая диффузия (имеется в установщике)
Текстура ванильной черепицы (имеется в установщике)

Требования:
Skyrim SE

При обновлении с версии 2.11.0 до 3.3+:
* Лучше конечно же было бы удалить все файлы мода предыдущей версии из игры через менеджер модов, если вы устанавливали архив через менеджер, если устанавливали вручную, то извините, я не могу перечислить все файлы которые нужно удалять, вам проще скачать архив версии 2.11.0 с Нексуса и посмотреть какие файлы в архиве и то же самое удалить из игры, все файлы и патчи и опции.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
ВАЖНО. Выберите свою версию мода:
Если вы используете мод "SSE Parallax Shader Fix (BETA)", ТО скачайте архив "Better Dynamic Snow SE" v2.11.0 в разделе MISCELLANEOUS FILES . Только эта старая версия будет работать с этим модом "SSE Parallax Shader Fix (BETA)".
Если вы не используете мод "SSE Parallax Shader Fix (BETA)", ТО скачайте архив "Better Dynamic Snow SE" v3.3+ в разделе MAIN FILES .
Все изменения которые были включены начиная с версии 3.0 и выше не будут перенесены в версию 2.11.0.

1. СКАЧАТЬ АРХИВ МОДА 3.2+ С НЕКСУСА в разделе MAIN FILES ИЛИ версию 2.11.0 в разделе MISCELLANEOUS FILES , так как автор против размещения мода на других сайтах.
2. Скачайте у нас на сайте архив с переведенным fomod установщиком и esp файлами для 2.11.0 или 3.3+ (и выше) и поместите содержимое из архива с переводом в архив скачанный с Нексуса, то есть перепакуйте архив с заменой файлов и устанавливайте через менеджер модов, установка будет на русском.

000 Core Files - Основные активы мода textures и meshes, поместить в папку Data в игре.
100 Plugin - Brighter Materials (Яркие снежные материалы). Эта опция установит плагин BDS, который предназначен для снежных текстур, которые темнее, чем ваниль. Он максимизирует цвет снежного материала и больше подходит для большинства модовых текстур
100 Plugin - Brighter Materials - Vanilla UVs (Яркие снежные материалы - Ванильные UV). Эта опция такая же, как и "Яркие снежные материалы" выше, однако UV-свет материала будет возвращен к ванильному. Это исправит проблемы с некоторыми снежными модами, которые имеют необычные текстуры и плохо выглядят со значениями BDS UV. Тем не менее, это приносит в жертву потерю некоторого вида пешеходных дорожек.
100 Plugin - Vanilla (Замена ванили). Эта опция установит плагин BDS, который предназначен для ванильных снежных текстур с ванильной яркостью в самой текстуре. Используйте эту опцию с ванильными текстурами и с нашими дополнительными проецируемыми диффузными текстурами.
200 Optional - Projected Diffuse - BDS (Спроецированная диффузная текстура). Эта опция установит спроецированную диффузную текстуру BDS вместо ванильной. Рекомендуется использовать с плагином "Замена ванили".
200 Optional - Projected Diffuse - Vanilla (Текстура ванили - выложенная черепицей). Эта опция установит черепичную версию спроецированной диффузной текстуры ванили, чтобы заменить ванильную. Рекомендуется использовать с плагином "Замена ванили".
210 Optional - No Glacier Snow (Нет ледникового снега). Этот вариант уберет снег на ледниках. Снег на ледниках может выглядеть некрасиво в основной игре, но этот параметр также может уменьшить смешивание со снежной местностью. Это на ваше усмотрение.

Данный мод для Skyrim SE улучшает оригинальный снег, и теперь снег будет выглядеть более реалистичным, чем оригинальный. Текстуры в оригинале игры имеют незначительные проблемы и снег выглядит темным, и больше похож на пену, чем на снег. Я решил сделать более "кристальный" вид снега и в то же время исправил недостатки оригинального снега. Эти текстуры для обычного Skyrim разрабатывались в течение очень долгого времени и теперь я решил перенести их на издание Skyrim Special Edition. С помощью моего мода и новых текстур снега, вы будете по-прежнему иметь все преимущества которые были сделаны ранее и новые текстуры добавленные для специального издания SE.

Обновление:3.4.3 (SE)
- В траву в снегу были внесены незначительные изменения. Это придает снегу на траве более четкие края.
- Это обновление предназначено только для того, чтобы сделать его немного более удобным для тех, кто также использует мода Ined и / или Majestic Mountains. Все, что он делает, это добавляет текстуру снега в нужную папку.

Обновление:3.4.1 (SE)
- Каждая текстура из мода пересохранена, чтобы убедиться, что все в порядке.

Обновление:3.4 (SE)
- Мод портирован в специальное издание Skyrim SE
- Улучшена глубина дорожных текстур снега.
- Добавлены улучшенные текстуры снега для снежных скал и на стволах деревьев.
- Улучшены контуры текстурных карт нормалей.
- Улучшены текстурные карты нормалей снега на траве (grasssnow01).
- Улучшенные характеристики "grasssnow01".
- Снег стал теперь более "сверкающим".
- Исправлены проблемы с отражением на дорогах.
- Добавлено больше глубины снега (snow2).
- Исправлены отражения на снегу с травой.
- Сделал много изменений, чтобы улучшить общий вид снега.

Требования:
Skyrim SE

Совместимость:
* Работает практически со всем, кроме других текстур снега. Мои текстуры также имеют очень похожий цвет и яркость, что и ваниль, поэтому будьте уверены, что они также будут хорошо работать с любым ENB и т.д., которые работают с ванилью. Также помните, что этот мод имеет только текстуры, поэтому он никогда не причинит вреда ни вам, ни вашим сохранениям.

* Если вы планируете использовать пакеты текстур, которые уже содержат текстуры снега, убедитесь, что вы установили мой мод в последнюю очередь и перезаписали все из других модов. Мои текстуры заменяют только вещи, связанные со снегом, поэтому вы можете быть уверены, что они будут хорошо работать с любым основным пакетом текстур по вашему выбору. Лично я использую только текстуры ванили и Nordic Snow.

* Файлы совместимости для модов iNeed и Majestic Mountains были добавлены в 3.4.3, так что вам не нужно делать это самостоятельно, если вы используете эти моды. Эти дополнительные файлы не причинят вреда, если вы не используете эти моды, так что не беспокойтесь об этом.

* Обратите внимание, что эта текстура плохо работает с модом "Blended roads", это связано с тем, что BR использует альфа-канал, чтобы сделать землю прозрачной. Проблема в том, что этот альфа-канал также используется для управления отражением текстур. Я рекомендую не использовать мод "Blended roads".

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Чтобы установить вручную, просто поместите всю папку textures из архива в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов если потребуется.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

This domain has been purchased and parked by a customer of Loopia. Use LoopiaWHOIS to view the domain holder's public information.

Are you the owner of the domain and want to get started? Login to Loopia Customer zone and actualize your plan.

Create a website at Loopia - quickly and easily

Our full-featured web hosting packages include everything you need to get started with your website, email, blog and online store.

Читайте также: