Skyrim se enb фпс
Обновлено: 04.07.2024
Этот гайд — всеобъемлющий справочник по функциям всех параметров, находящихся в файле «enblocal.ini». Все они расположены в порядке, заданном оригинальным файлом, и имеют пояснения, которые помогут вам в индивидуальной настройке.
[PROXY]
Эта секция позволяет расширять функции ENB при помощи дополнительных библиотек. Она даёт возможность использовать вместе с ENB такие технологии пост-процессинга как FXAA, SMAA, SweetFX и другие.
-
EnableProxyLibrary — включает/отключает использование сторонней библиотеки. Если вы не используете никакие другие пост-процессоры, этот параметр должен оставаться выключенным. Включайте его только при использовании второй библиотеки пост-процессинга, например FXAA-Injector, SMAA или SweetFX.
По умолчанию: false
[GLOBAL]
Эта секция влияет на общие функции ENB.
-
UsePatchSpeedhackWithoutGraphics — используется для переключения графических модификаций ENB. Должен быть включен только в том случае, если вы используете ENBoost. Если же вы используете какой-либо ENB-пресет, должен оставаться выключенным. Учтите, функции ENBoost будут работать только при включенном параметре SpeedHack в секции [PERFORMANCE].
По умолчанию: false
[PERFORMANCE]
Эта секция содержит набор параметров, относящихся к производительности.
-
SpeedHack — включает/отключает определённые функции DX9, которые не нужны ENBoost'у, чтобы сократить расходы ресурсов. Рекомендуется всегда держать этот параметр включенным, т.к. он повышает производительность.
По умолчанию: true
[MEMORY]
ENB также имеет функции управления памятью, что может существенно уменьшить частоту крашей по причине заполнения памяти (лимит около 3.1 Гб). Эти параметры должны быть настроены в соответствии с железом и индивидуально для каждого. Правильная работа ENBoost во многом зависит именно от них, а неправильная настройка может привести к дополнительным проблемам в игре. При запуске игры с ENBSeries крайне желательно закрыть все ненужные программы, работающие в фоновом режиме, чтобы освободить ресурсы для работы.
ВНИМАНИЕ. Замечено, что эта функция конфликтует с «Sheson's Memory Patch 3.0» и SKSE последних версий. Может случиться так, что стартовое выделение памяти этой функцией превысит лимиты патча памяти (см. свой файл SKSE.ini) и игра закроется. Поэтому желательно оставить этот параметр выключенным.
Когда включен, этот параметр изменяет код, связанный с выделением памяти: данные будут храниться не «снизу» выделенной для игры памяти, а «сверху». По словам Бориса Воронцова, это может уменьшить фрагментацию памяти и улучшить работу с ней, особенно на 64-разрядных системах. Чтобы эта функция работала, ReduceSystemMemoryUsage должен быть установлен на true, а EnableUnsafeMemoryHacks — на false (см. ниже).
По умолчанию: false
Коротко о том, как узнать своё число:
1) Скачайте инструмент VRamSizeTest .
2) Запустите «VRamSizeDX9.exe» и получите число (после слов «Video memory available»). Если это число подозрительно низкое (около 2000), убедитесь, что вы запускаете инструмент, используя дискретную видеокарту (NVIDIA и пр.), а не интегрированную (например, Intel).
3.1) Если вы пользователь Win7, вычтите из этого числа 170 и запомните получившееся.
3.2) Если вы пользователь Win8 или новее, вычтите из этого числа 350 и запомните получившееся.
4) Готово, ваш VideoMemorySizeMb — число из пункта 3.
ВНИМАНИЕ. Для пользователей Win8/8.1 Microsoft установили лимит видеопамяти, который выделяется приложениям, использующим DX9. Этот лимит — 4 Гб (4096 Мб), так что если вы видите в VRamSizeTest близкое число (обычно 4064, т.к. 32 Мб идут на другие нужды), знайте — это не ошибка. В Win10 эта проблема также существовала, но была исправлена в обновлении "Windows 10 Fall Creators Update".
По умолчанию: 2000
[THREADS]
Параметры, отвечающие за многопоточность ENBSeries.
-
DataSyncMode — рекомендуемое значение 0 (выключено). Максимальное допустимое — 2.
По умолчанию: 0
В 99% случаев эти параметры лучше установить на 0, а активировать их только тогда, когда у вас не грузится сохранение (из-за слишком «тяжёлого» места) или действия в игре приводят к сбоям (к примеру, с некоторыми диалогами новых спутников). Для этих случаев Борис Воронцов пишет, что самыми стабильными являются DataSyncMode=2 и PriorityMode=3.
[MULTIHEAD]
Параметры этой секции могут оказаться полезны при использовании нескольких графических процессоров. Обычно они не должны изменяться, и значения по умолчанию работают для большинства систем.
-
ForceVideoAdapterIndex — если включен, ENBSeries будет игнорировать выход видеоадаптера по умолчанию и использовать карту с порядковым номером, указанным в VideoAdapterIndex. Это позволяет использовать несколько мониторов и другие возможности систем с несколькими графическими процессорами.
По умолчанию: false
[WINDOW]
Эта секция используется для включения оконного режима игры — Borderless Window (BW). Активация BW может также разрешить использование Alt+Tab для запуска игры в фоновом режиме. Но если включен параметр EnableUnsafeMemoryHacks в секции [MEMORY], Alt+Tab не будет работать, несмотря на настройки данной секции.
-
ForceBorderless — включает/отключает BW. Этот параметр заставляет игру запускаться в оконном режиме, а не в полноэкранном как обычно. Однако, окно будет занимать весь экран и визуально разницы не будет. При значении true также будет работать Alt+Tab, причём без каких-либо проблем. Кроме того, некоторые пользователи сообщали о повышении стабильности игры при включенном этом параметре.
По умолчанию: false
[ENGINE]
Параметры этой секции влияют на поведение движка игры.
-
ForceAnisotropicFiltering — этот параметр включит анизотропную фильтрацию для всех доступных текстур — с линейным типом фильтрации. Текстуры, которые не должны подвергаться фильтрации, ей не подвергаются.
По умолчанию: true
Чтобы использовать эту функцию, необходимо следующее:
1) установить AddDisplaySuperSamplingResolutions=true
2) установить UseDefferedRendering=false (секция [GLOBAL])
3) в файле «SkyrimPrefs.ini» указать разрешение в 2 раза больше реального
4) запустить игру в полноэкранном режиме
По умолчанию: false
[LIMITER]
ВНИМАНИЕ. Это ограничение FPS не требуется и в целом не рекомендуется, если включена вертикальная синхронизация в секции [ENGINE], т.к. по существу она тоже ограничивает FPS до частоты обновления монитора.
Также замечено, что включение этого ограничителя в редких случаях либо вызывает огромное падение FPS — до 5-15 (независимо от параметров секции), либо вообще не работает. В этих случаях рекомендуется ограничить FPS, используя настройки видеокарты, т.к. это может быть более стабильно.
- WaitBusyRenderer — если включено, каждый кадр будет ждать, пока графический процессор обработает его полностью. Это не рекомендуется по причине производительности, однако, в отдельных случаях может помочь с проблемами, указанными выше.
По умолчанию: false
[INPUT]
Здесь можно настроить горячие клавиши для переключения некоторых параметров ENBSeries. Узнать код конкретной клавиши можно здесь. Для отключения клавиши установите её значение на 0.
-
KeyReadConfig — возвращает файлы настроек пресета к последнему сохранённому состоянию без перезагрузки игры. Очень полезно при изменении пресета.
По умолчанию: 8 или [Backspace]
[ADAPTIVEQUALITY]
Эта секция позволяет настроить автоматическое отключение визуальных эффектов для повышения производительности. Для этого требуется, чтобы в .fx файлах был соответствующий код. Возможно, лучше всего его добавлять в «enbeffectprepass.fx», т.к. он содержит самые требовательные эффекты.
-
Enable — включает/отключает Adaptive Quality.
По умолчанию: false
[ANTIALIASING]
В этой секции можно настроить 3 параметра сглаживания (AA), реализованных в ENB. Все 3 варианта можно использовать вместе, т.к. Борис Воронцов приложил довольно много усилий, чтобы сбалансировать их. Однако, TemporalAA и EdgeAA вместе могут дать некоторую размытость вокруг веток деревьев.
-
EnableEdgeAA — EdgeAA отлично подходит для слабых систем, т.к. очень слабо влияет на производительность. Но есть недостаток — оно немного размывает картинку. Пользователи более мощных систем могут обратить своё внимание на SMAA, а также использовать EdgeAA и SMAA вместе для достижения лучших результатов, тем более что это не очень сильно влияет на производительность.
По умолчанию: false
Здесь находятся фиксы некоторых проблем ENB или других аспектов игры/железа. Обычно эти параметры не должны изменяться.
-
FixGameBugs — позволяет ENB пофиксить баги, связанные с рендерингом, и ошибки (например, деления на 0), приводящие к крашам. Можете оставить этот параметр активным, если при его выключении начинаются проблемы.
По умолчанию: true
[LONGEXPOSURE]
В этой секции вы можете настроить эффект длинной выдержки. Возможный результат можно посмотреть здесь.
-
EnableLongExposureMode — включение/отключение эффекта длинной выдержки.
По умолчанию: false
Всем огромные приветы и я решила сделать эту тему для того, что бы мы могли здесь собрать лучшую коллекцию модов , советов и не только , а ещё туториалов где будет описано как лучше настроить свою игру, что бы сохранить плавный ход и минимальное падение ФПС . Какие лучше программы нужно применить, что бы играть комфортно , ведь на сегодняшний день эта проблема мучает большинство пользователей , так как графических модов стало так много и всем хочется умопомрачительной картинки для своего любимого Скайрима. И что бы и физика работала и боёвка была без фризов , ну и т.д.
И я начинаю )))
Вот пару ссылок на моды которые я считаю заслуживают внимания
И вот ещё один мод. Там есть файлы, которые направлены поднять производительность когда пользуешься физикой SMP HDT SMP XML
Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами
Что нового в версии 1.3:
- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены
1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:
iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)
2. [Display]
Это решит проблему с мерцающими тенями.
fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0
3. Добавьте в [General] строки:
Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.
iLargeIntRefCount=999999
Исправляет внезапно появляющиеся источники света.
fFlickeringLightDistance=8192
uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)
(если у вас 8 ядер)
(для тех у кого многоядерные процессоры)
uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)
bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)
bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)
4. Добавьте в [BackgroundLoad]:
Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1
5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5
6. [Grass]
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)
iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))
7. [Decals]
bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)
8. В секции: [Imagespace]:
Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)
bDoRadialBlur=0
9. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)
iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)
iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)
iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)
fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)
fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)
10. [Animation]
Сохраните и закройте Skyrim.ini.
Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.
Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.
1. [General]
(для тех у кого многоядерные процессоры)
2. [BackgroundLoad]
3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))
4. В секции [Controls]:
Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.
bMouseAcceleration=0
5. В секции [Display]:
Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:
sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025
Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)
fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".
bDrawLandShadows=0
Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.
fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=
От мерцания в горах: (Снижает FPS)
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
6. [Grass]
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)
iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))
7. В секции [Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
8. В секции [TerrainManager]
fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000
9. [Decals]
10. В секции: [Particles]:
Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.
iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)
11. В секции: [TerrainManager]:
Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать".
fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=
12. В секции: [MAIN]:
Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.
fSkyCellRefFadeDistance=
(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)
13. [SaveGame] (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)
14. [Trees]
bAllowLoadTree=0 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)
uiMaxSkinnedTreesToRender=40 (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)
15. [Navmesh]
Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.
Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)
1. SKSE.ini
DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)
2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)
ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!
Я думаю,что вы играете не на калькуляторах,и Скайрим запускается хотя бы на Средних настройках графики.Если у вас не так,то дальше читать нет смысла,ибо ENB-это модификация,которая довольно сильно грузит систему.Для того,чтобы узнать,как система относится к игруле,нажмите на кнопочку Default и посмотрите,какие настройки она вам выдаст.Ниже среднего-закрывайте руководство (
- ENB Series
- ENB Helper
- PerfomanceENB (Непосредственно сам пресет)
P.S. Если система спрашивает о замене файлов,соглашаемся
Теперь перейдем непосредственно к настройкам графики в игре.Запустите лаунчер (Желательно через SKSE,чтоб наверняка)
Тут уже все от системы зависит и от вашего терпения,ибо чтобы максимально настроить соотношение Производительность/Качество,нужно постараться (а еще раз 6996 перезапускать скайрим и смотреть на картинку)
Вот вам конфиг,с которым у меня играбельные 45-60 FPS
Как вы заметили,разрешение у меня 1600х900,но в Скайриме я поставил 1280х720
Это сделано потому,что пикселей становится меньше,и нагрузка,соответственно,так же уменьшается
Как вы поняли,для того,чтобы вызвать меню управления ENB,нужно нажать сочетание клавиш Shift + Enter.Все дальнейшие манипуляции будут проводиться именно там.
Скорее всего мод попросит обновиться,что нам,конечно,не нужно
Загружаемся,ждем прогрузки мода и жмякаем Shift+Enter
Узрите,перед вами куча непонятных меню,цифр и английских букв)
В данный момент лучше всего отключить на время ENB (Нажать на галочку под цифрой 1) и поковырять настройки,а именно отключить все ненужное и мешающее нашей системе (отключить все галочки под цифрой 2)
Честно говоря,единственное изменение,которое я действительно заметил-это Глубина резкости (или DepthOfField)Систему эта штука грузит неслабо (Фпс 10 забирает точно),а все остальные галки не нужны вообще,ибо изменений ноль,а нагрузки много.
Опять поворачиваем тумблер номер 1 и наслаждаемся картинкой.Как по мне,это красивое,немного мыльное ENB,одно из лучших,что я использовал.Красивые скриншоты вам обеспечены,поэтому прошу вас посмотреть на мои :)
Истинно рекомендую играть (именно Играть) с выключенным ENB,а как захотите сделать красивый скрин,включите.В заключении даю вам конфиг на скрины и парочку геймплейных моментов :)
Прописать в консоли:
tm - Полностью убирает худ
tcl - Позволяет летать
Благодарю вас за внимание и за то,что дочитали до конца.С удовольствием отвечу на все ваши вопросы,не стесняйтесь :)
Читайте также: