Skyrim se дальность прорисовки травы

Обновлено: 04.07.2024

Описание:
Данный мод является графическим изменением дальности прорисовки (LOD) объектов на расстоянии в Skyrim LE и DLC. Дальние текстуры выглядят плоскими и просто нереалистичными по умолчанию. Это текстурный заменитель для отдаленной местности и деревьев LOD, который значительно повышает реалистичность при абсолютно нулевом снижении производительности на любом ПК. Этот мод перестраивает многие аспекты LoD и поддерживает DLC Skyrim.

Обновление:2.5
* ВНИМАНИЕ: Я решил больше не поддерживать версии совместимости для мода SFO или любого другого мода из-за классов и других проблем. Это бесплатный ресурс для всех, кто хочет может улучшить его. Последняя версия 2.5 этого мода включает в себя несколько исправлений цвета для LoD осиновых деревьев и заснеженных сосен, и хорошо работает для финального патча Skyrim и DLC. Этот мод можно считать законченным.
* Если вы используете ENB, RCRN, FXAA Injector, SweetFX или любой другой мод, изменяющий освещение, этот мод может выглядеть иначе, чем на скриншотах. Вы, скорее всего, сможете использовать этот мод без каких-либо аномалий, но имейте в виду, что это возможно не то что я могу изменить.
* Вам может быть интересно, почему последняя версия (2.5) меньше по весу, чем предыдущие версии. Это потому, что я удалил определенные текстуры внутреннего пространства мира игры. Ранее также были заменены некоторые подземелья с их собственными шаблонами освещения. Эти текстуры редко встречаются в игре, поэтому я решил удалить их из 2.5, чтобы избежать возможных ошибок или несоответствий в финальном релизе. Я сомневаюсь, что вы сможете увидеть какую-либо отрицательную разницу.
* Я знаю, что некоторые моды утверждают, что у них нет потери производительности, но иногда они действительно означают, что потеря производительности не очень заметна. Мой мод совсем не такой. На самом деле DTTL вообще не может снизить производительность, потому что все текстуры и шумы имеют такое же разрешение, как и ванильный Skyrim. Изменилось только художественное направление, а не системные требования.

Обновление:2.4
- Улучшена окраска заснеженных сосен,удален ярко зеленый оттенок
- Улучшена дальность прорисовки текстур деревьев для всех вариантов мода

Подробнее:
- Поддержка всех DLC (можно и без DLC).
- Добавлена имитация далеких горных пород, гор, растений, деревьев, земли для повышения плотности и погружения.
- Добавлен новый качественный фильтр для LoD дальности прорисовки.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

При обновлении до версии 2.5:
Удалите папки dlc01falmervalley и dlc1hunterhqworld по пути Data/textures/terrain/
Установите новую версию

Трын-трава - густая высокая травка по всему Скайриму. Мод, сделан по тому же принципу, что и Grass Fields, почти для всей травы используется одна и та же текстура в разных цветовых вариациях.
В файле настроек Tryn-Trava SE.ini можно настроить плотность и дальность прорисовки травы:
iMinGrassSize=60 - плотность травы, чем меньше число, тем гуще травка.
fGrassFadeRange=7500 - дальность прорисовки, можете попробовать следующие значения:
при uLargeRefLODGridSize=7 - fGrassFadeRange=8500
при uLargeRefLODGridSize=9 - fGrassFadeRange=9500
при uLargeRefLODGridSize=11 - fGrassFadeRange=10500 и выше.

Требования:
Skyrim SE

Установка:
Скачайте мод, установите через менеджеры модов или вручную, поместите папку Data из архива в папку с игрой, активируйте плагин в менеджере модов.
Обновление: 1.2
- - случайно добавил в мод меши мелких камней из чужого мода, заменил на ванильные.
Обновление: 1.1
- улучшение производительности, изменён основной меш травы, произведены мелкие правки в плагине. По умолчанию теперь выставлен параметр iMinGrassSize=60, визуально трава почти не отличается от прошлой версии мода.

Описание:
Данный мод является графическим изменением дальности прорисовки (LOD) объектов на расстоянии в Skyrim LE и DLC. Дальние текстуры выглядят плоскими и просто нереалистичными по умолчанию. Это текстурный заменитель для отдаленной местности и деревьев LOD, который значительно повышает реалистичность при абсолютно нулевом снижении производительности на любом ПК. Этот мод перестраивает многие аспекты LoD и поддерживает DLC Skyrim.

Обновление:2.5
* ВНИМАНИЕ: Я решил больше не поддерживать версии совместимости для мода SFO или любого другого мода из-за классов и других проблем. Это бесплатный ресурс для всех, кто хочет может улучшить его. Последняя версия 2.5 этого мода включает в себя несколько исправлений цвета для LoD осиновых деревьев и заснеженных сосен, и хорошо работает для финального патча Skyrim и DLC. Этот мод можно считать законченным.
* Если вы используете ENB, RCRN, FXAA Injector, SweetFX или любой другой мод, изменяющий освещение, этот мод может выглядеть иначе, чем на скриншотах. Вы, скорее всего, сможете использовать этот мод без каких-либо аномалий, но имейте в виду, что это возможно не то что я могу изменить.
* Вам может быть интересно, почему последняя версия (2.5) меньше по весу, чем предыдущие версии. Это потому, что я удалил определенные текстуры внутреннего пространства мира игры. Ранее также были заменены некоторые подземелья с их собственными шаблонами освещения. Эти текстуры редко встречаются в игре, поэтому я решил удалить их из 2.5, чтобы избежать возможных ошибок или несоответствий в финальном релизе. Я сомневаюсь, что вы сможете увидеть какую-либо отрицательную разницу.
* Я знаю, что некоторые моды утверждают, что у них нет потери производительности, но иногда они действительно означают, что потеря производительности не очень заметна. Мой мод совсем не такой. На самом деле DTTL вообще не может снизить производительность, потому что все текстуры и шумы имеют такое же разрешение, как и ванильный Skyrim. Изменилось только художественное направление, а не системные требования.

Обновление:2.4
- Улучшена окраска заснеженных сосен,удален ярко зеленый оттенок
- Улучшена дальность прорисовки текстур деревьев для всех вариантов мода

Подробнее:
- Поддержка всех DLC (можно и без DLC).
- Добавлена имитация далеких горных пород, гор, растений, деревьев, земли для повышения плотности и погружения.
- Добавлен новый качественный фильтр для LoD дальности прорисовки.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

При обновлении до версии 2.5:
Удалите папки dlc01falmervalley и dlc1hunterhqworld по пути Data/textures/terrain/
Установите новую версию

Описание:
Данный мод использует изменение 6000+ текстур LOD (дальности прорисовки ландшафта) чтобы пейзаж выглядел намного лучше
Это сделает местность более детальной при обзоре на расстоянии,чем в оригинале игры
Разница между этим модом и оригинальной игрой заключается в том,что он охватывает тысячи далеких LOD текстур пейзажа
Не должно быть никаких падений fps с этим модом
Так же данный мод поставляется в 2- вариантах, для Скайрима и для дополнения DLC Dragonborn

Обновление:1.3а
- Добавлен вариант мода дальности прорисовки ландшафта для DLC Dragonborn,включает все изменения из v1.3 (по отдельной ссылке)

Обновление:1.3
- Добавлен новый фильтр подавления "шумов",который должен сделать дальность прорисовки более мягче и естественнее
- Исправлены "грязные" и "аномальные" пятна на снегу

Требования:
- Для основного мода (по основной ссылке) требуется сам Skyrim
- Для DLC Daragonborn (по дополнительной ссылке) требуется сам DLC Dragonborn

Установка:
Выберите нужный вариант "Для ванильной игры" (по основной ссылке) и "Для DLC Dragonborn" (по дополнительной ссылке)
При обновлении просто установите мод поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
Поместите папку Data в корень игры и подтвердите замену файлов если спросят

Капитальный ремонт флоры Скайрима:
- Любая версия "Капитальный ремонт флоры Скайрима - Осенний или Летний варианты" полностью совместимы
- Сначала вы должны установить данный мод Enhanced Distant Terrain 2,а потом уже поверх устанавливать один из 2-х вариантов "Капитальный ремонт флоры Скайрима - Осенний или Летний варианты" с заменой файлов

Читайте также: