Фрагменты учения зертимона neverwinter заберите

Обновлено: 05.07.2024

Знай, что мы - Первый Народ.
В начале был хаос. Первый Народ был разумом, зародившемся в хаосе. Когда Первый Народ познал себя, стал он не хаосом, но плотью.
Обладая мыслями и знанием материи, Народ создал Первый Мир и поселился там, знанием поддерживая свое существование.
Однако плоть была нова для Народа и, облаченные ею, они не могли познать себя. Плоть привела к появлению новых мыслей. Жадность и ненависть, боль и радость, ревность и сомнения. Все эти эмоции проистекали одна из одной, и разумы Народа разделились. В этом разделении и есть наказание Народа.
Эмоции плоти были сильны. Жадность и ненависть, боль и радость, ревность и сомнения, все они послужили путеводными звездами для врагов Народа. Облекшись плотью, представители Первого Народа стали рабами тех, кто знал плоть лишь как средство достижения собственных целей. Знай, что твари эти звались иллитидами.
Иллитиды были народом, не познавшим себя. И они узнали, как сделать так, чтобы и другие расы не могли сделать этого.
Щупальца их росли прямо из головы. Они жили во плоти и видели ее средством для достижения собственных целей. Кровь их была подобна воде, а мысли свои они делили с иными разумами. Когда иллитиды обнаружили Народ, то он перестал быть Народом. Народ стал общиной рабов.
Иллитиды забрали Народ с Первого Мира и отправили его на Ложные Миры. Народ работал на Ложных Мирах, а иллитиды обучали его Пути Плоти. Так Народ познал лишения и потери. Познал страдания. Познал смерть, как плоти, так и разума. Познал смысл пребывания в рабстве и поглощения плоти иными. Познал ужас того, что иные могут испытывать радость от подобного.

Гильдия добра "ШАРФИСТЫ" в Neverwinter Online

Гильдия добра "ШАРФИСТЫ" в Neverwinter Online

Гильдия добра "ШАРФИСТЫ" в Neverwinter Online запись закреплена

Разъяснение по линейке квестов М17 от модератора форума:

"Всего 4 квеста на зачистку, ежедневно выдается только 2 из них:
по 1 на расу (гитиянки и иллитиды) - на ящики + убийство 50 мобов
по 1 на расу - на убийство 3 боссов и убийство 30 мобов.

Выполнив 2 квеста на заданную расу - появится квест на ГЭ под эту расу.
Выполнив 3 таких ГЭ по заданной расе - получишь квест на ГЭ с боссом расы.
Выполнив ГЭ с боссом расы - получишь 1 осколок жезла для квеста на сбор знаний Зертимона.

Общее первое прохождение составляет 2 недели, в конце получите коробку с бижутерией на спутника 1010 оуп на выбор. Коробка выдается только за первое прохождение линейки, т.к. повторно квест на сбор знаний не выдается, но проходить остальные квесты можно, чтобы получить валюту с гитиянки и иллитидов для одного из магазинов локации Звездная пристань.

Порядок когда по квесту это 0/4 будет закрываться, для получения 2/4 понадобится неделя минимум (для получения 1/4 необходимо убить босса, перед этим пройти 3 ГЭ по одной из рас, а для этого сначала 6 раз зачистить область за данную расу - итого 6 игровых дней)"

Зертимон (Zerthimon) — мудрец и духовный лидер народа гитзераев. Различные источники содержат противоречивые утверждения относительно жизни и судьбы Зертимона, что может быть как следствием перемен от редакции к редакции, так и внутриигровым фактом, отражающим неточность данных о мудреце, так как время его жизни — глубокое прошлое даже по меркам сеттинга Planescape.

Зертимон принадлежал к народу предтеч (forerunners), давшего впоследствии начало народам гитьянки и гитзераев. Ко времени жизни Зертимона предтечи многие поколения были порабощены иллитидами, и телепаты-хозяева постарались исключить всякую возможность восстания — сама раса предтеч была в существенной мере творением иллитидов, делавших из них идеальных рабов. Именно Зертимону гитзераи приписывают осознание самой возможности восстания — и формулировку принципов, которые позволили подготовить его. Сам Зертимон не был воином — лидером вооружённого восстания стала женщина из предтеч по имени Гит. Компьютерная игра Nevervinter Nights 2 содержит утверждение, что меч Гит был выкован лично Зертимоном.

Судьба Зертимона, если он не был убит, неизвестна — гитзерайская легенда утверждает, что однажды он завершил свои дела и просто исчез (возможно, достигнув просветления и превратившись из гитзерая в некое высшее существо), но встречаются и упоминания что он просто скончался от старости, и даже легенда о том, что он стал личем и был вынужден покинуть свой народ. Большинство версий сходятся на том, что если Зертимон не просто умер, он продолжает тайно направлять гитзераев.

В честь Зертимона названы зерты — последователи духовного учения (и, одновременно, дисциплины боевого искусства) гитзераев. В компьютерной игре Planescape:Torment имеется возможность ознакомиться с принципами учения и историями из жизни Зертимона по священной книге учения — Неразрывному кругу Зертимона (Unbroken Circle of Zerthimon), однако в ходе игры можно узнать, что имеющийся у Дак’кона (гитзерая из игры) Круг создан одним из прошлых воплощений персонажа игрока и вручен Дак’кону с целью вызвать у него кризис веры, потому учения на нём могут быть искажены. Сама прошлая инкарнация (в игре есть возможность побеседовать с ней) говорит, что не помнит, верны или не верны тексты и не считает это важным.

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: clearmind | Пнд 22 Июл 2019 07:00:00


[ВНИМАНИЕ - СПОЙЛЕРЫ]

Иллитиды – злая раса, порабощающая других существ с помощью псионической энергии, навеки подчиняя их воле хозяев. Воистину, столь ужасно такое существование в тюрьме собственного тела, что жертвы, чьи мозги иллитиды пожирают, считаются чуть ли не счастливчиками.

Давным давно иллитиды господствовали на Внутренних планах, порабощая и пожирая гуманоидных существ со множества миров. Свою мощь они выстроили и поддерживали трудами гит, безжалостно тех эксплуатируя и используя в качестве источника пищи. Под гнетом иллитидом сменилось много поколений гит, в результате превратившихся в расу безвольных слуг.

Но спустя столетия рабства гит восстали и уничтожили большую часть своих былых хозяев. Такое внезапное и масштабное сопротивление привело к полному развалу империи иллитидов, от которой осталась лишь горстка аванпостов, рассеянных по Материальному плану.


После столь великой победы в обществе гит произошел раскол; образовались две разные фракции. Одни, гитьянки, считали, что их цивилизация должна перенять от иллитидов господство над Материальным планом. Они стали кровожадными налетчиками, влекомыми тягой к убийствам и разрушениям. С рождения гитьянки воспитываются беспринципными машинами для убийства, среди звезд выискивая новых жертв одной потехи ради.

Гитзераи же противостоят замыслам своих собратьев о тирании и планарном господстве, вместо этого следуя аскетическому образу жизни в порядке и философской гармонии. По собственной воле покинув Материальный план, поселившись в неспокойном плане Лимб, они соткали из порядка и знаний парящие крепости, откуда и координируют борьбу с экспансией гитьянки и попытками иллитидов восстановить былое могущество империи.

Как гитьянки, так и иллитиды стремятся подчинить себе Материальный план, и не успокоятся, пока эта цель не будет достигнута. Гитзераи всецело отданы противостоянию как одним, так и другим, посвящая все усилия тому, чтобы никакая фракция не могла одержать верх над другой. Это шаткое равновесие между гитьянки и иллитидами – единственное, что спасает миры среди звезд от завоевания.


Бесконечная война между гитьянки и иллитидами захлестнула и Подгорье. Обе фракции прислали армии для поисков Учений Зертимона. Этот древний и мощный артефакт гитзераев открывает вход в Шра’кт’лор, главный город-крепость гитзераев в Лимбе.

Если какой-либо фракции удастся завладеть обоими фрагментами, они нападут на Шра’кт’лор и уничтожат его, в процессе нарушив хрупкий баланс сил между гитьянки и иллитидами, который столь долго старались поддерживать гитзераи. Перевес сил позволит одной из фракций завоевать и поработить весь Материальный план.


Небольшой отряд гитзераев прибыл в Подгорье, чтобы отыскать Учения Зертимона раньше остальных. Из своего убежища в Звездном причале они организовывают партизанскую кампанию против контингентов иллитидов и гитьянки в Подгорье.

Возможно, с помощью доблестных странников гитзераям удастся вернуть Учения Зертимона, предотвратив тем самым гибель Шра’кт’лора и порабощение всего Материального плана и Невервинтера, в частности.

Странники, лишь вы способны одолеть гитьянки и иллитидов. Судьба Невервинтера и всего Материального плана зависит от вас.

Читайте также: