Skyrim доспехи имперского наемника

Обновлено: 05.07.2024

Плагин добавляет в игру несколько комплектов новых доспехов, которые вы можете создать в кузнице или же найти у нипов. Все доспехи улучшаются и для их создания необходимы навыки. Доспехи следопыта - требуется умение создавать сложные типы брони. Находится в разделе кожи.
- сапоги
- броня
- наручи
- шлем

Доспехи варвара - умений для создания не требуется. Находится в разделе железного.
- сапоги
- кираса
- перчатки
- шлем

Древние нордские доспехи варвара - необходимо завершение квестов Соратников. Находится в разделе даэдрического и только в небесной кузнице.
- сапоги
- перчатки
- кираса
- капюшон Древние тяжелые нордские доспехи варвара - необходимо завершение квестов Соратников. Находится в разделе даэдрического и только в небесной кузнице.
- сапоги
- перчатки
- кираса
- шлем

Двемерские доспехи мага -требуется умение создавать сложные типы брони. Находится в разделе двемерского.
- шлем
- перчатки
- броня
- сапоги

Имперские доспехи героя - требуется умение создавать двемерские доспехи . Находится в разделе имперского.
- перчатки
- броня
- сапоги
- шлем Доспехи наемника - требуется умение создавать стеклянные доспехи (такие требования сделаны ради баланса, чтобы броню получить было не слишком легко, у нее достаточно высокие характеристики). Находится в разделе железного.
- сапоги
- броня
- перчатки


Мод добавляет в игру набор закрытых доспехов. Набор состоит из брони (вместе с сапогами), перчаток и шлема. Поддержки ползунка веса нет. Т.к. доспехи полностью покрывают тело, то подойдут под любой реплейсер, хотя расчитан на ваниль.

Где взять:
Выковать в кузнице, раздел "Эбонитовое". Или с помощью мода AddItemMenu.
Примечание: когда переводила esp файл, то там были строчки Драконий предел и скрытая бочка, что наводит на мысль, что они есть где-то в мире. Надо проверять.

Требования:
Skyrim

Установка: вручную или с помощью NMM/ MO менеджеров.
Установка вручную - поместить содержимое папки DATA в вашу папку DATA.

Примечание: версия для UNP тел в Мастерской.

Добавляет в игру броню имперского наемника, которую вы сможете создать в разделе эбонитового. Данная броня предназначена исключительно для персонажей женского пола.

Основные файлы

Empire mercenaries.7z

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды

Комментарии



Напоминает обераву лучницы из Диабло 1.

Мод хорош)), но Даёшь мужскую версию))


По что наемник имперский убил птицу божию и на шлем себе запендюрил? =)



А прикольно кстати, чего то напоминает, вспомнить бы только чего.


Красиво сделано, но лучше б ей быть бронёй самки Homo paladinus, а не наёмничьей)


Ни одного упоминания принадлежности имперской фракции, где символ дракона?

По что наемник имперский убил птицу божию и на шлем себе запендюрил? =)

Да, птичку жалко))

О неужели красивая женская броня без порнографии, шлем правда подкачал



Ни одного упоминания принадлежности имперской фракции, где символ дракона?

По моему, эта броня - местами по мотивам тяжелого доспеха имперских легионеров в Морровинде, о чем намекает узор из лошадей на кирасе и цветочек на пупке) Поэтому имперская.


Симпатично,только птицу со шлема убрать,и раз она женская,размер ноги малость поменьше.


Симпатично,только птицу со шлема убрать,и раз она женская,размер ноги малость поменьше.

А на забытых паладинских шмотках *позолоченных птичек* не жалко ? =))))

По моему, эта броня - местами по мотивам тяжелого доспеха имперских легионеров в Морровинде, о чем намекает узор из лошадей на кирасе и цветочек на пупке) Поэтому имперская.

Между прочим да. и если по логике автор взял аналогию моровиндовских, то крылышки действительно лишний аксессуар

Максим Барто


Максим Барто

Анна Кудюрова


Анна Кудюрова

Анна Кудюрова


Анна Кудюрова Всё, почекала, это из какого-то оняме броня. Значит всё верно :D

TES VI . Skyrim/Скайрим | mods/моды

TES VI . Skyrim/Скайрим | mods/моды запись закреплена

ЛУЧШИЙ МОД
Наследие Драконорожденного / Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery
Описание:

«Наследие Драконорожденного» погрузит Вас в мир пророчеств, мифов и легенд Тамриэля. Исследуя забытые предания, попытайтесь отыскать реликвии семи драконорожденных прошлых эпох, чтобы восстановить некогда разрушенный Амулет Королей и получить благословение Акатоша.
Показать полностью.

Модификация добавляет в игру полнофункциональный музей в Солитьюде, рядом с Синим Дворцом, в котором есть место, как для уникальных предметов, так и для обычных, но заслуживающих внимания. Заполнять музей экспонатами предстоит именно Вам, и в этом Вам поможет смотритель музея, который будет периодически выдавать задания по поискам той или иной реликвии. Также при музее находится жилое крыло с возможностью проживания главного героя со всей семьёй. Музей будут посещать как простые жители, так и меценаты, вносящие свои скромные пожертвования на развитие музея.

Со временем смотритель предложит создать новую гильдию – Общество Исследователей, с целью поиска древних реликвий. Вам выпадет честь лично построить здание гильдии, возглавить её и завербовать новых членов, каждого со своей уникальной предысторией и специфическими способностями. Занимайтесь вместе с ними раскопками древних руин и исследованием заброшенных подземелий, чтобы добыть новые экспонаты для музея.

В общей сложности более 3200 дисплеев (при условии установки всех поддерживаемых модов) для уникального оружия, брони, квестовых и коллекционных предметов, картин, драгоценностей и многого другого.

Более 100 инсталляций, демонстрирующих Ваши грандиозные успехи в прохождении игры.

Несколько специальных витрин, ознаменовывающих завершение главных квестовых линий.

Возможность размещения на стенах множества разных картин, которые могут быть куплены у торговцев или найденных во время путешествий.

Демонстрация камней судьбы и святилищ у которых Вы уже получали благословение, с возможностью в дальнейшем пользоваться ими прямо в музее.

6 тематических галерей, включающих:

«Зал Героев» - для реликвий магического или исторического характера.

«Зал Забытых Империй» - для артефактов двемерского, древнего нордского или фалмерского происхождения.

«Даэдрический Зал» - для даэдрических экспонатов.

«Галерея Естествознания», где в натуральную величину представлены образцы флоры и фауны Скайрима.

«Зал Диковинок» - для коллекционных, уникальных и квестовых предметов.

«Галерея культуры и искусства» - дополнительные места для картин и инсталяций исследований.

Книжные витрины для редких книг из прошлых игр серии The Elder Scrolls.

Библиотека с автоматической сортировкой книг по типу (книги навыков, тома заклинаний), по нумерации, и по алфавиту. (К сожалению в русской версии мода, сортировка по алфавиту не работает, так как скрипт был написан для книг с английскими названиями, а заставить его работать с кириллицей мне не удалось – прим. переводчика.)

Персональная оружейная комната с более 80 манекенами, десятками стоек для оружия и щитов, а также с баннерами всех владений Скайрима и манекенами для брони стражников.

Автоматическое или ручное размещение экспонатов на витринах.

Путеводитель по музею, описывающий в общих чертах все функции музея, а также служащий для мгновенного перемещения в какое либо из помещений музея и поиска хранителя.

Кладовая в подвале с активаторами витрин для их включения или отключения.

Единое состояния музея (Persistent Museum): Сохраняет одинаковый прогресс заполнения музея для разных профилей.

Меню МСМ, отображающее все доступные и выставленные в данное время экспонаты.

Широкий набор настраиваемых опций через МСМ меню.

Музейный путеводитель, позволяющий мгновенно перемещаться между различными локациями музея и находить куратора.

Множество новых экспонатов из предыдущих игр серии The Elder Scrolls, от искусных модмейкеров, внёсших свой вклад в этот проект:

Особенности жилого крыла:

Мастерская, в которую входят: кузница, плавильня, алхимический стол, пентаграмма душ, рассеиватель заклинаний, зачарователь посохов, с полностью уникальным оформлением и сундуками с автоматической сортировкой ингредиентов.

Обеденный зал с кухней, печью и хранилищем продуктов.

Приобретаемые комплекты мебели для оборудования помещений: комнаты для компаньонов /детская комната (до 6-ти человек), внутренний дворик/сад.

Гостиная с настраиваемыми витражами, выходящими на Солитьюд, и выходом на балкон.

Автоматическая сортировка брони, оружия, драгоценностей и разнообразного хлама. Просто поместите всё это в специальный сортировочный сундук, и он распределит все вещи по отдельным, красиво оформленным хранилищам.

Автоматическая система подачи материалов из хранилищ при изготовлении предметов в мастерской и их возвращение обратно по окончании производства.

Скрытая сокровищница, наглядно отображающая степень Вашего благосостояния, при её пополнении через специальную бухгалтерскую книгу.

Настраиваемый автосортировщик материалов для крафта, ингредиентов, зелий, продуктов, напитков, камней душ, драгоценных камней и прочего.

Специальные совмещённые контейнеры, доступные из разных мест музея и жилого крыла.

Торговый контейнер (инициализируется в ходе прохождения квеста), который раз в три дня продаёт все сложенные в него предметы (правда, первое время только за 30% от реальной стоимости, пока не заработаете репутацию у торговцев. До 50%).

Особенности внешнего мира:

15 новых подземелий, связанных с прохождением квестов.

Новая большая область Санкр Тор с подземельем, населённым тёмными силами.

Область Белого Прохода с возможностью участия в непрекращающейся битве. Также доступен форт Белого Прохода с подземельями.

Новая область с руинами Дипхольма с подземной тюрьмой и возможностью переоборудования в ходе квеста.

Новая гильдия – Общество Исследователей.

Возможность использовать членов гильдии в качестве спутников.

Три крупных квеста, связанных с раскопками обширных подземелий, а также многочисленные квесты, связанные с гильдией.

Трансмутационная кузница, изменяющая внешний вид оружия и брони.

Полностью интегрированный мод «Лунные тропы Эльсвейра». Теперь квестодателем выступает смотритель музея, который отправляет Вас на поиски потерянной реликвии в Эльсвейр, где Вам придётся поучаствовать в событиях «Лунных Троп».

Весь контент построен на ванильных ресурсах с помощью динамического кодирования вместо редактирования базового объекта, поэтому не должно быть никаких конфликтов с другими модами (кроме указанных в разделе известных конфликтов).

Особые Карты Судьбы, которые разбросаны по всему Скайриму. 6 типов колод по 13 карт. Полностью собранная колода даёт герою некоторые улучшения его характеристик. Также присутствует Коллекционер, у которого можно обменять одни карты на другие.

Большое количество разнообразных предметов для коллекционирования, таких как статуэтки, редкие и иностранные монеты, украшения и прочее.

20 новых перков от навыка Археологии.

Уникальные исследовательские реликвии, доступные как для использования, так и для выставления на витрины.

Настраиваемые модели оружия:

Читайте также: