Геншин импакт вики стихии

Обновлено: 08.07.2024

В этом гайде по Genshin Impact объясняется взаимосвязь мастерства стихий и урона реакций, описать сами реакции и то, как они работают.

Contents

ЧТО МЕНЯЕТСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДРУГОЙ СТИХИИ?

Свечение элементов одежды гг меняется на цвет выбранной силы. Анемо имеет светло-зеленый свет, гео меняет на светло-желтый, а электро становится пурпурным. Помимо внешнего вида герой приобретает новые способности, созвездия и таланты. По мере выпуска обновлений и открытия карты в будущем будут добавлены новые стихии для главного героя.

Elements and Visions

The Archons bestow some of their elemental power to mortals in the form of Visions. Visions are usually spherical crystals branded with the symbol of their element and likewise, glow with their element's characteristic color. Visions appear mysteriously to a chosen few during moments of extreme crisis, or singular ambition or desire.

Visions allow the wielders to focus their mental energy so that they can use the elemental powers of the Archon that blessed them. Once given this power, the wielders are called "Allogenes".

There are seven Elemental Powers in Teyvat, each with a corresponding Archon and their own nation that worships said Archon.

Element Status Effect Reaction Formula Reaction Description

Pyro
Applies the Pyro status.

(Makes the character take damage over time)

(Makes character vulnerable to damage from nearby Electro-Charged enemies)

(Causes character movement and attacks to stop momentarily)

Notes: Elements that do not apply status effects naturally upon hit by the element cannot be used as a catalyst for Elemental Reactions (Such as Anemo), thus must be applied last.

Ley Line Disorders

Within the Spiral Abyss and certain Domains, monsters or objects may have an aura that causes a harmful effect upon characters in its AoE. This is separate from the Enemy Special Element Skill Auras on monsters (see below).

Elemental Damage Bonus

These refer to Damage Bonuses (DMG Bonus) applied to specific elements.

КАК ПОМЕНЯТЬ СТИХИЮ ГЛАВНОМУ ГЕРОЮ В GENSHIN IMPACT?

Главный герой может сменить стихию у статуи бога. Для этого нужно выбрать каменного Архонта с нужной стихией, добавить в отряд главного героя, выбрать его и в диалоге со статуей нажать «резонировать со статуей». После этого появляется красивая анимация, и путешественник получает другие навыки.

КАК СДЕЛАТЬ АНЕМО-ПУТЕШЕСТВЕННИКА


Для смены стихии путешественника на Анемо в Genshin Impact перемещаемся по телепорту в регион Мондштадт к любой из статуй Архонта. Выбираем в отряде гг в качестве активного персонажа. Нажимаем на диалог с Архонтом, и выбираем строку «Резонировать с Анемо». Готово!

КАК СДЕЛАТЬ ГЕО-ПУТЕШЕСТВЕННИКА

КАК СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРО-ПУТЕШЕСТВЕННИКА


Для смены стихии путешественника на Электро в Genshin Impact телепортируемся на острова к каменной Баал. После активации диалогового окна нужно нажать на «Резонировать с электро». После анимации способности сменятся на электро-стихию.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТИХИЙ

Для смены стихии путешественника с Анемо на Электро Путешественник отправляется на острова Инадзумы к статуе Баал. При взаимодействии активным гг с ней появляется опция «Резонировать с электро». Нажимаем и путешественник становится электро.

Для смены стихии путешественника с Электро на Анемо или Гео придется вернуться на континентальные регионы к статуям Архонтов и выбрать нужный элемент. В разговоре с Венти можно понять, что это была его воля наградить путешественника силой ветров.

Важно! Архонты одного региона не дают стихию другого. В Мондштадте нельзя получить Гео, а в Ли Юэ — Анемо. Инадзума дает только Электро.

ВСЕ СТИХИИ ГГ В GENSHIN IMPACT

Рассмотрим три стихии, доступные путешественнику.

АНЕМО

Анемо дает активные навыки «Ладонь вихря» и «Взрывное торнадо». Первый наносит анемо урон по множеству противников вакуумным вихрем и притягивает к себе. По окончании взрывом атакует вокруг гг.

Торнадо ветров создает мощные воздушные потоки и уносит за собой мелких монстров, а также магов бездны. При это наносит огромный урон и поглощает активные элементалии, которые дают дополнительную атаку.

Из созвездия можно отметить плетение ветров. Оно понижает сопротивление анемо у врагов на 20%, а также снижает сопротивление к поглощенному элементу.

Гео дает мощные активные умения «Меч звездопада» и «Пробуждение Земли». Их особенность в том, что в бою создаются геоконструкции, с которыми можно взаимодействовать: блокировать нападение или подняться на них. Пробуждение земли возводит кристаллические волны и атакует врагов по площади.

Полезные созвездия это С1 — «несокрушимая каменная стена» и С4 — «сила реакции». С1 повышает шанс крита у членов отряда на 10%. С4 ускоряет восстановление энергии в бою.

ЭЛЕКТРО

Электро дает активные способности в виде клинка молнии и раскатов грома. Молниевый клинок поражает монстров электро-стихией и выпускает три громовые тени. После использования Е-шки остаются амулеты, которые восстанавливают энергию сокомандникам.


Раскаты грома подкидывают противников и наносят урон вокруг путешественника. Пассивный эффект Завеса молнии дает дополнительный Электро-урон раз в 0,5 сек. при нападении активного персонажа на врага. Также нисходящий гром восстанавливает энергию.

С6 на электро-путешественнике удачно увеличивает урон от нисходящего грома при следующей атаке на 100%. При этом дополнительно восстановит единицу энергии.

При получении электро элемента у статуи семи Архонтов в Инадзуме игрок получает достижение «Неограниченная мощь!» и 5 примогемов.


Внимание! Элементалий можно сменять без ограничений, полученные таланты и созвездия сохраняются.

Мастерство стихий

Теперь вернемся к мастерству стихий. В каких же ситуациях стоит его собирать и билдить?

Начнем с того, что мс никак не бафает собственный урон персонажа. Следовательно, нам нужно как можно чаще прокать реакции для того, чтоб мастерство имело значительный вклад в дпс нашего персонажа.

Не многие персонажи могут похвастаться возможностью делать реакции каждую атаку, так для Реакций I если персонаж прокает реакцию через атаку мастерство проигрывает по урону силе атаки и критам. В то же время хоть Реакции II и III и имеют большую зависимость от мс, но чем больше собственный урон персонажа, тем менее эффективно собирать мастерство, т.к. сам урон этих реакций довольно маленький.

При этом пик эффективности мс для большинства персонажей

100 -200мс, которое вполне можно собрать нижними статами артефактов.

В итоге практически всегда выгоднее собирать персонажа в собственные статы Атк, криты и стихийный урон. Это даст значительно больше урона.

Реакции

Начнем с самих реакций. Условно поделим их на Реакции первого, второго и третьего порядка.

Реакции I

(критуют и зависят от силы атаки, стихийного урона персонажа и мастерства стихий)

  • Крио+Огонь (Плавление) х1,5 урона
  • Огонь+Крио (Таяние) х2 урона
  • Вода+Огонь (Испарение) х2 урона
  • Огонь+Вода (Пар) х1,5 урона

Формула выглядит примерно так: Реакция= урон*мс%*150% или 200%. В итоге мы получим одну большую цифру.

Реакции II

(не критуют, не зависят от силы атаки, зависят от уровня персонажа, завершившего реакцию, и от мастерства стихий)

Зачастую электро разбивает статую или значительно снижает длительность контроля, примерно 3-4 сек. Анемо стихия тоже снижает длительность заморозки на 1,5-2 сек. Это зависит от силы наложенных статусов, но об этом чуть позже.

Эта же реакция снижает физ. сопротивление цели на 40% на

10 сек. При этом, если сопротивление противника ниже 0, то уменьшение сопротивления будет вдвое менее эффективным.

Для реакций второго порядка значение мастерства стихий не будет умножаться с уроном персонажа, т.к. урон реакции рассчитывается отдельно.

По итогу у нас будет 2 цифры:

1 – урон, нанесенный персонажем, он никак не усиливается от мастерства

2 – урон реакции*мс%

Реакции II имеют большую зависимость от мастерства, т.е. прирост увеличения урона реакций будет выше, чем для Реакций I.

Реакция III

Рассеянные Реакции I не будет иметь бонусного х1,5-2 урона

Это значит, что если мы создадим реакцию Кристаллизацию и подберем щиток на Ноэлль в фул сете кометы, а потом свапнемся на другого персонажа, то бонус прочности щита от 2 кусков кометы перестанет работать на другом персонаже, это работает как для навыков, так и для созданных реакцией щитков.

Всего на поле может быть не больше 3 щитков от реакции, при создании четвертого он заменит собой первый. Щит каждой стихии впитывает урон своей стихии на 250% эффективнее. Несколько щитов не стакаются, при ударе по цели под несколькими щитами полный урон от атаки получат ВСЕ активные щиты на персонаже.

Именно эту реакцию вызывают удары Дилюка и Кли по полностью Замороженным врагам. И так как эта реакция значительно слабее Плавления или Таяния, то для этих персонажей лучше избегать создания статуй реакцией Заморожен.


Урон Реакций также зависит от сопротивления цели, поэтому используя реакцию суперпроводник и снижая физ сопротивление цели урон реакции увеличивается, также это будет работать на всех остальных реакциях.

1 – стандартный урон реакции по цели,

2 – урон этой реакции под суперпроводником,

3 – урон этой реакции после того, как Фатуи повесил на себя щит и повысил собственное сопротивление физ урону.

Зависимость урона реакций с уровнем персонажа


Исходя из таблички Перегрузка самая сильная в плане базового урона Реакция II.
Но также стоит учесть, что Реакция Заряжен зачастую наносит урон дважды.

Есть 2 особенности реакций:

1. Существует скрытый кд наложения статуса. Это значит, что ворона Фишль с 6 созвездием не каждым выстрелом накладывает электро статус, хоть и бьет стихийным уроном. Чтоб не углубляться и упростить эту механику скажу так – статус можно наложить примерно раз в 2 сек (каждая 3-я атака) от одного источника, но есть исключения.

2. Также существует разная сила наложения статуса. Это значит, что некоторые умения накладывают сильный статус, а другие слабый и ударяя слабым по сильному мы ослабляем сильный статус, не уничтожая его.

Есть сильный статус (В и С) и слабый (А). Вверху указано время действия статусов.

Зачем нам это нужно?

Или для максимально эффективного использования ульты Моны с реакцией Пар. Для этого нам нужно понимать, что ульта Моны является адаптивным навыком (т.е. ее урон меняется вместе с характеристиками персонажа, т.е. бафф ульты Беннета спадет с Моны как только вы с нее свапнетесь на другого персонажа и соответственно урон взрыва пузыря будет меньше без этого бафа), а также для ее ульты существует кд наложения статуса. Это значит что нам нужно использовать пиро атаку по ульте Моны спустя 2,5-3сек после ее активации.

Elemental Nodes

Certain Domains and some parts of the overworld have Elemental Nodes or Infusion Stones that imbue nearby enemies with elemental affixes that can increase their offense and defense.

Elemental Resistance

These refer to a character or enemy's Resistance (RES) to a particular elemental type of damage.

Справка

Урон – я включаю в это понятие все %скилов и пр. по формуле урона

Аое – урон по площади

Мс – мастерство стихий

Резист – сопротивление, не путать с защитой!

Свап – смена персонажа

Сет – набор артефактов

Стакать – складывать, суммировать

Бурст – взрывной урон

Прокать реакцию – создавать реакцию

Auras

Certain enemies like those on Floors 9-12 of the Spiral Abyss may have Auras that cause certain buffs, debuffs, or attacks during battle.

Gauge Unit Theory

Элементы Геншин Импакт

Сюжетная линия Genshin Impact начинается с двух братьев и сестер, Aether и Lumine, которые путешествуют по вселенной, когда они приземляются на Тейват. Войдя в Тейват, они встречают неизвестного бога, который забирает одного из них.

После драки другой брат просыпается без памяти. Только помня, что им нужно воссоединиться, они начинают свое путешествие в Тейват, открывая в нем все семь народов.

Бог, также известный как Архонт, управляет каждой нацией в Гэншинском влиянии. Каждая нация связана с элементом и идеей, соответствующей ее Архонту. Каждый элемент вступает в реакцию с другим элементом и вызывает реакции, вызывая особые боевые эффекты.

Некоторые люди в Тейвате видят определенные элементы, что дает им уникальные боевые способности. Ниже обсуждаются семь элементов и соответствующие им нации.

Анемо представляет ветер, а слово является метафорой свободы. Anemo создает реакцию Swirl с элементами Pyro / Hydro / Electro / Cryo. Реакция наполняет элемент силой и наносит стихийный урон, распространяя эффект на ближайших врагов.

Обладая титулом бога свободы, Барбатос оставил жителей Мондштадта процветать самостоятельно. В настоящее время Мондштадтом правят Рыцари Любимого.

Барбатос находится в человеческом облике по имени Венти, который действует как бард. Мондштадт славится своей винодельческой промышленностью.

Geo олицетворяет солидарность. Он вступает в реакцию с элементами Pyro / Hydro / Electro / Cryo, вызывая реакцию кристаллизации. В процессе он производит кристалл прореагировавшего элемента, который может обеспечить игрокам соответствующий элементный щит.

Лиюэ связана с элементом Гео и управляется Гео Архонтом Мораксом. Также известный как Бог контрактов, Моракс наблюдает за Лиюэ, страна специализируется на торговле и коммерции.

В настоящее время Моракс работает консультантом по имени Чжунли. Он единственный, кто отвечает за чеканку основной валюты в Тейвате, называемой Мора.

Электро олицетворяет вечность. В отличие от Anemo & Geo, этот элемент по-разному реагирует со всеми другими элементами. Электро реагирует на поджигатель, вызывая перегрузку, нанося огромный урон поджигателем по области.

С крио он вызывает сверхпроводимость, которая наносит крио-урон по площади и снижает физическое сопротивление противников. Hydro и Electro вместе наносят непрерывный урон Electro из-за реакции Electrocharge.

Инадзума ассоциируется с элементом Электро. Управляемый Райденом Сёгуном, Электроархоном, Инадзума в настоящее время изолирован от других наций.

Райден Сёгун, также известный как Баал, считает Видения божественными и считает обычных существ недостойными претендовать на них. Она охотится за обладателями видения ради своего дела и стремится достичь вечности через это.

Сумеру ассоциируется с элементом Дендро. Дендро Архонт, который также является Богом Мудрости, еще не раскрыт. Сумеру известен своими учеными, которые полны великих знаний и мудрости.

Нация, связанная с Hydro, называется Фонтейн. Гидроархонт, которого еще предстоит раскрыть, также является Богом Справедливости. Фонтен может похвастаться своей богатой красотой и культурным наследием.

Поджигатель представляет Победу. Он выполняет реакции перегрузки и ожога с Electro и Dendro соответственно. При смешивании с Hydro происходят реакции испарения, наносящие 1,5-кратный урон Pyro. В сочетании с этим, элемент наносит 2x урон поджигателя в реакции Melt.

Идеальное звено для Cryo еще предстоит найти. Cryo плавит, замораживает и сверхпроводит с помощью пиро-, гидро- и электроэлементов соответственно.

Среди этих семи наций председательствовала нация, не имеющая отношения к какому-либо элементу. Эта нация, известная как Хаэнрия, не была одержима каким-либо Богом или идеологией. Но вскоре на нее обрушилась судьба, и лишь немногие остались, чтобы сохранить историю страны.

Отличительная особенность стартового персонажа Путешественника Genshin Impact — это возможность сменить природную стихию, что делает его уникальным. Каждый элемент дает новое созвездие, таланты и навыки.

Мы подготовили полный гайд по сменам стихии для главного героя в Геншин Импакт. Подробно разберемся какие доступны и где их можно изменить. Если хотите научиться эффективно использовать все сочетания стихий и элементов, то читайте специальный гайд.

Читайте также: