Skyforge стоит ли играть в 2021

Обновлено: 04.07.2024

Осенью «Аллоды онлайн» отметят пятилетие со дня официального релиза. Хотя история игры помнит несколько неприятных скандалов, постоянно выходящие обновления и одиннадцать работающих серверов говорят о том, что до смерти «Аллодам» далеко.

Сейчас Allods Team работает над еще одной ММОRPG. Несомненно, у студии уже имеется неплохой опыт, учтены ошибки, идеи собраны в кучку. Но оценивать конечный результат будут значительно суровее, без скидок и поблажек. Готова ли к этому Skyforge? Это мы попытались узнать во время первой недели закрытого бета-тестирования.

Перед нами — Ланберский лес, большая общая локация, одна из многих обещанных. Здесь мы не увидим привычных деревень, где толпятся квестодатели, — все квесты мы получаем автоматически, стоит войти в обозначенную на карте область. Напрашивается сравнение с заданиями из Guild Wars 2: увидели заказ, истребили нужное количество врагов — вот вам награда, достаточно нажать кнопку, чтобы ее получить. Процесс прост и удобен, разве что сами задачки в начальной зоне подкачали: «активируй столько-то предметов», «убей дюжину недругов» и «убей десяток недругов и одного босса». Все как обычно.

Skyforge

В ключевых точках расположены порталы — одновременно точки воскрешения и транспортная магистраль. Переместиться к открытому порталу можно из любой точки карты за небольшую плату. С помощью того же портала можно войти в зоны-инстансы: на выбор предлагались сольные (довольно масштабные и сложные для новичков) и групповые для трех-пяти человек. Еще оттуда можно перенестись на PvP-арены.

За выполнение квестов, убийство именных боссов и прохождение инстансов мы получаем награды — камешки-искры красного, синего и зеленого цвета. Это главное «топливо» развития персонажа. За определенное количество этих искр мы открываем очередные улучшения в Атласе развития, изрядно напоминающем деревья умений из Final Fantasy X и Path of Exile.

Skyforge

Искры мы получаем почти за все, что делаем. На красивом глобусе (он называется Информаторием) отображены все доступные на данный момент боевые зоны и награды за их освоение. Вот Кирос, городок, захваченный злобными мантидами. Освободим его сейчас — получим синие искры. Отправимся на арену — получим красные, а пока мы будем там находиться, оперативная обстановка изменится, и, возможно, в Киросе начнут выдавать те же красные камешки. Или сейчас важнее разжиться зелеными? Тогда летим на остров Окки мстить за гибель отряда разведчиков. Или спускаемся в Ланберские подземелья искать пропавших археологов. Чем больше нужных искр мы заработаем, тем быстрее откроем очередную вершину и тем сильнее станет наш герой.

Но постойте, это что же, и все награды? А как же эпические штаны, латные футболки, хвосты волков и уши жаб? Чем мы будем забивать свои рюкзаки? Почти ничем. На бесполезный хлам тратить время не стали, его просто сгребли в кучу и прозвали «мелочевкой» (что отчасти правильно), а из полезного напялить на героя можно лишь четыре колечка, не считая основного и вспомогательного оружия.

Костюмчики, которые носят наши герои, — полностью декоративные. Подобная схема экипировки прошла обкатку в The Secret World, а в Skyforge ее модифицировали еще экстремальнее. Долгие копания в инвентаре безжалостно отсечены, как и необходимость мотаться к торговцу.

Skyforge

Так что почти вся настройка осталась на совести пресловутого Атласа и классов, которые постепенно открываются по ходу игры. Участники первого этапа ЗБТ могли опробовать в действии два класса — паладина и криоманта. К релизу обещают целый десяток специальностей, и на любую из них можно переключиться за пару секунд, одним нажатием кнопки. Теоретически развивать можно все классы одновременно, но на практике это неминуемо упрется в фантастические расходы на открытие талантов и умений и, конечно, экипировку. Не говоря уж об умении играть за тот или иной класс.

По части боевой системы игра, как нынче модно, ближе к полноценным боевикам. В основном мы будем иметь дело с группами врагов, и зачастую они играют специальные роли: непрошибаемого «танка», коварного контроллера или особенно сильного бойца. Узнать, в каком порядке надо расправляться с недругами, можно по значкам над их головой.

В бою мы применяем вполне традиционные умения, нажимая соответствующие клавиши. Выделяются среди них лишь те, что «подвешены» на мышь, — их эффект заметно меняется в зависимости от того, как мы жмем на кнопку. У криоманта удар по одиночной цели преобразуется в снежную бурю по площади, если вместо одиночного нажатия удерживать кнопку. Паладину приходится считать удары — они складываются в комбинации. Левая, правая — удар светом, левая, левая, правая — мощный удар молнией, четыре щелчка подряд — враг подбрасывается в воздух.

Skyforge

Трудно судить о форме слона, если пощупать дают лишь хвост. Невозможно понять, много ли тут контента, особенно высокоуровневого, изучив лишь одну локацию и несколько инстансов. Но вот качество — дело другое.

Выглядит игра просто замечательно, хотя с оптимизацией пока проблемы. К минималистскому интерфейсу можно предъявить одну серьезную претензию: пока не получается воспользоваться курсором, чтобы подсветить значки действующих эффектов. О том, что делает наложенное на персонажа ослабление или усиление, можно лишь догадываться.

Зато с окнами умений, инвентаря и прочими решили не мелочиться. Прежде всего, их развернули на весь экран — весьма спорное решение, за которое легко поплатиться жизнью, если отвлечься в неподходящем месте. Правда, из наказаний за смерть пока замечена лишь необходимость прогуляться от ближайшей точки воскрешения.

Skyforge

Интереснее другое: в игру встроена целая социальная сеть под названием Элинет. Не выходя из игры, можно прочесть руководства, пообщаться на форумах, посмотреть профиль любого встреченного игрока или просто погулять по страничкам встроенного браузера. Сюда же выносится чат гильдии. Всё работает и за пределами игры: поучаствовать в гильдейских дебатах можно не заходя в игру, из браузера.

Skyforge

О возможности стать богом Allods Team рассказывали часто и с воодушевлением, но до сих пор затруднялись объяснить, как это будет работать. Пару недель назад они осмелились-таки нам показать младшую божественную форму одного-единственного некроманта. Герой увеличился в несколько раз, воспарил над землей и стал похож на помесь греческого аристократа и некрона из Warhammer 40k. Его оружием, разумеется, была коса — иначе какой из него бог смерти?

В состав местного пантеона игроки смогут войти по ходу развития истории, но это станет лишь началом божественной карьеры. Разработчики отделывались смутными отговорками и не дали опробовать даже ту малость, что решили показать, но мы не станем кривить душой — выглядело это весьма эффектно. Проходя инстанс, герой перевоплотился и начал, так сказать, карать: мощь бога смерти, проиллюстрированная красочными эффектами, смела вражескую волну в считанные секунды.

Allods Team сравнивают «божественный» функционал с возможностями титанов из Titanfall — дескать, это не абсолютное орудие, но один из путей. Хочется верить. Ох и хочется. — Ян Трифонов

В играх по-разному решают извечную проблему — как оправдать то, что наш герой, будучи растерзан насмерть, спустя некоторое время воскресает как ни в чем не бывало? В «Аллодах онлайн» разработали целую теорию об искрах душ, которые проходят через Чистилище. В The Lord of the Rings Online смерти и вовсе нет — есть лишь падение боевого духа, которое не дает сражаться. А в PlanetSide человечество откопало технологию воскрешения, с которой и началась трехсторонняя заварушка.

В Skyforge вещи назвали своими именами: мы просто бессмертны. Более того, именно поэтому нас и отправляют на передовую, сражаться за мирное будущее планеты Элион. Многоразовые воины очень удобны. И обходятся дешевле.

С другой стороны, многим ли вообще нужны в онлайновых ролевках длинные диалоги с обширной экспозицией и хождениями вокруг да около? Местные блиц-беседы поддерживают вполне уместную динамику: здесь нормально проглатывать всю информацию на бегу, не вдумываясь, не прожевывая, не отвлекаясь от действия. Иди туда, сделай то, потому что если не сделаешь — случится это. Вот и все, что нужно знать, прежде чем приступить к следующему заданию, по версии Skyforge.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Элион — не простая планета: здесь на каждом шагу встречаются боги. Некоторые из них выступают в роли начальников и консультантов, прочие же не смущаются общаться с вами на равных и приходить на помощь в сложных ситуациях. А кое-кому, наоборот, нужна ваша помощь.

А еще любой из бессмертных (то есть из игроков) сам может стать богом. Для этого надо всего-навсего обзавестись последователями и выковать из них адептов, проведя ритуал просветления. Отправляя слуг на задания, вы получаете особые редкости, необходимые для развития культа, улучшения способностей адептов и, наконец, для построения храмов и часовен в провинциях Элиона. Строительство культовых сооружений — единственное ремесло в игре. Работает примерно так же, как мы привыкли, несмотря на эпичную оболочку.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Став богом, герой меняется: становится в сотни раз сильнее, приобретает сверхъестественные способности и может в одиночку переломить ход сражения. В зависимости от класса бог способен притянуть и отвлечь всех врагов, усилить, защитить или исцелить союзников (это единственное лечение, доступное игровым персонажам) и, наконец, одним ударом уничтожить все живое на поле боя.

И это только возможности младших богов, а ведь можно стать и старшим.

Да, это вправду создает дисбаланс. Но лишь до тех пор, пока богами не станут все, — а к тому оно и идет. Разработчики хотят, чтобы все ощущали себя не просто сильными, но всесокрушающими. Интересно, хотя и совсем не понятно, к чему приведет.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Любой. да не совсем. Все дело в атласе развития — наборе «созвездий», в котором мы по очереди зажигаем звезды, вкладывая в них искры развития по цвету и во все возрастающем количестве. Чем длиннее звездный путь, тем сильнее персонаж и тем больше классовых умений у него открыто. А кроме того, тем выше престиж героя — замена отсутствующим уровням развития. Все территории, инстансы, битвы и прочие приключения открыты лишь тем, кто находится на соответствующем уровне престижа.

Есть нюанс: путь развития выбирается навсегда, вложенные искры не возвращаются. Так что перестать быть, скажем, паладином и получше развить криоманта не получится. Придется качать и криоманта тоже.

Чтобы успешно развивать своего героя, нужны искры трех цветов. Единственный способ их заработать — откликнуться на зов, пришедший через информаторий. Тогда перед нами откроется планета, испещренная пометками. Отмечены, во-первых, инстансы различной степени сложности — некоторые можно пройти в одиночку, а в прочих даже группе из трех человек придется туго; во-вторых — битвы, типичные PvP-арены; в-третьих, большие открытые территории. Со временем появляются особые приключения с особо ценной наградой.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

А что до экипировки, то ее ассортимент далек от богатого. Оружие, вспомогательный предмет да четыре колечка — вот и все наше добро. Зато вырядиться можно хоть в древнегреческого героя, хоть в рэпера, костюмы здесь сугубо для красоты. Небольшой набор одежды выдают на старте, а далее приходится добывать самостоятельно. Например, через аукцион.

Знакомые со сложной историей предыдущей игры Allods Team более всего переживают за монетизацию.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Правда, как раз с ресурсами не все так просто. Количество ценностей, необходимое для продвижения в разных аспектах игры, впечатляет и пугает: помимо денег и искр в вашем портмоне скапливаются священные тексты, небесные нити, кредиты, эмблемы адептов, провизия, снаряжение, эфирные ядра и прочая, и прочая. И все это добро не только занимает дефицитное место в рюкзаке, но еще и подвержено действию недельных ограничений.

Справедливости ради, достичь установленных пределов не так уж просто, если чрезмерно не налегать. Но для тех, кто самозабвенно развивает своего героя, игра очень быстро превращается в сессионную «гриндилку»: три дня вкалываем, потом ждем обнуления лимитов. Кстати, примерно на такую схему игры разработчики, видимо, и рассчитывали: премиум, дающий бонус к полученным ценностям и возможность мгновенной бесплатной телепортации по открытой местности, можно приобрести в том числе на три дня.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Skyforge менее всего походит на привычные онлайновые миры, но куда больше — на кооперативные игры наподобие Warframe. У нее много своих нетривиальных идей, равно как и к месту позаимствованных чужих, но далеко не все получается одинаково гладко. Многие подводные камни наверняка еще всплывут.

Но тем не менее эксперимент интересный. Посмотрим, во что он выльется через год-другой.

В играх по-разному решают извечную проблему — как оправдать то, что наш герой, будучи растерзан насмерть, спустя некоторое время воскресает как ни в чем не бывало? В «Аллодах онлайн» разработали целую теорию об искрах душ, которые проходят через Чистилище. В The Lord of the Rings Online смерти и вовсе нет — есть лишь падение боевого духа, которое не дает сражаться. А в PlanetSide человечество откопало технологию воскрешения, с которой и началась трехсторонняя заварушка.

В Skyforge вещи назвали своими именами: мы просто бессмертны. Более того, именно поэтому нас и отправляют на передовую, сражаться за мирное будущее планеты Элион. Многоразовые воины очень удобны. И обходятся дешевле.

С другой стороны, многим ли вообще нужны в онлайновых ролевках длинные диалоги с обширной экспозицией и хождениями вокруг да около? Местные блиц-беседы поддерживают вполне уместную динамику: здесь нормально проглатывать всю информацию на бегу, не вдумываясь, не прожевывая, не отвлекаясь от действия. Иди туда, сделай то, потому что если не сделаешь — случится это. Вот и все, что нужно знать, прежде чем приступить к следующему заданию, по версии Skyforge.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Элион — не простая планета: здесь на каждом шагу встречаются боги. Некоторые из них выступают в роли начальников и консультантов, прочие же не смущаются общаться с вами на равных и приходить на помощь в сложных ситуациях. А кое-кому, наоборот, нужна ваша помощь.

А еще любой из бессмертных (то есть из игроков) сам может стать богом. Для этого надо всего-навсего обзавестись последователями и выковать из них адептов, проведя ритуал просветления. Отправляя слуг на задания, вы получаете особые редкости, необходимые для развития культа, улучшения способностей адептов и, наконец, для построения храмов и часовен в провинциях Элиона. Строительство культовых сооружений — единственное ремесло в игре. Работает примерно так же, как мы привыкли, несмотря на эпичную оболочку.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Став богом, герой меняется: становится в сотни раз сильнее, приобретает сверхъестественные способности и может в одиночку переломить ход сражения. В зависимости от класса бог способен притянуть и отвлечь всех врагов, усилить, защитить или исцелить союзников (это единственное лечение, доступное игровым персонажам) и, наконец, одним ударом уничтожить все живое на поле боя.

И это только возможности младших богов, а ведь можно стать и старшим.

Да, это вправду создает дисбаланс. Но лишь до тех пор, пока богами не станут все, — а к тому оно и идет. Разработчики хотят, чтобы все ощущали себя не просто сильными, но всесокрушающими. Интересно, хотя и совсем не понятно, к чему приведет.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Любой. да не совсем. Все дело в атласе развития — наборе «созвездий», в котором мы по очереди зажигаем звезды, вкладывая в них искры развития по цвету и во все возрастающем количестве. Чем длиннее звездный путь, тем сильнее персонаж и тем больше классовых умений у него открыто. А кроме того, тем выше престиж героя — замена отсутствующим уровням развития. Все территории, инстансы, битвы и прочие приключения открыты лишь тем, кто находится на соответствующем уровне престижа.

Есть нюанс: путь развития выбирается навсегда, вложенные искры не возвращаются. Так что перестать быть, скажем, паладином и получше развить криоманта не получится. Придется качать и криоманта тоже.

Чтобы успешно развивать своего героя, нужны искры трех цветов. Единственный способ их заработать — откликнуться на зов, пришедший через информаторий. Тогда перед нами откроется планета, испещренная пометками. Отмечены, во-первых, инстансы различной степени сложности — некоторые можно пройти в одиночку, а в прочих даже группе из трех человек придется туго; во-вторых — битвы, типичные PvP-арены; в-третьих, большие открытые территории. Со временем появляются особые приключения с особо ценной наградой.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

А что до экипировки, то ее ассортимент далек от богатого. Оружие, вспомогательный предмет да четыре колечка — вот и все наше добро. Зато вырядиться можно хоть в древнегреческого героя, хоть в рэпера, костюмы здесь сугубо для красоты. Небольшой набор одежды выдают на старте, а далее приходится добывать самостоятельно. Например, через аукцион.

Знакомые со сложной историей предыдущей игры Allods Team более всего переживают за монетизацию.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Правда, как раз с ресурсами не все так просто. Количество ценностей, необходимое для продвижения в разных аспектах игры, впечатляет и пугает: помимо денег и искр в вашем портмоне скапливаются священные тексты, небесные нити, кредиты, эмблемы адептов, провизия, снаряжение, эфирные ядра и прочая, и прочая. И все это добро не только занимает дефицитное место в рюкзаке, но еще и подвержено действию недельных ограничений.

Справедливости ради, достичь установленных пределов не так уж просто, если чрезмерно не налегать. Но для тех, кто самозабвенно развивает своего героя, игра очень быстро превращается в сессионную «гриндилку»: три дня вкалываем, потом ждем обнуления лимитов. Кстати, примерно на такую схему игры разработчики, видимо, и рассчитывали: премиум, дающий бонус к полученным ценностям и возможность мгновенной бесплатной телепортации по открытой местности, можно приобрести в том числе на три дня.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Skyforge менее всего походит на привычные онлайновые миры, но куда больше — на кооперативные игры наподобие Warframe. У нее много своих нетривиальных идей, равно как и к месту позаимствованных чужих, но далеко не все получается одинаково гладко. Многие подводные камни наверняка еще всплывут.

Но тем не менее эксперимент интересный. Посмотрим, во что он выльется через год-другой.


Была игра нормальная, сделали юбилейное обновление и стало говно. Это=же не игра, а мучение, необходимо час или три, чтобы пройти один новый кошмар. Зачем делать такие усложнения, чтобы сутками там сидеть?

я выбивал легендарную пуху 3 месяца и она 15 ранга ,а какой то чел залил 5к в игру и купил пуху 17 ранга и убил меня в пвп стоя на месте. Я в игре был с запуска ,с самого начала ,там она была крутой ,необычная система смены классов ,отсутствие лвл .всякие эти божественные формы, статуи ,храмы. Было супер ,но после обновы "Новая Эра" ,всё просто пошло под откос. Первый год игры сделали хорошим чтоб людей набрать ,а потом такие "ну у нас донат только костюмы ,и премиум аккаунт, го пухи продавать за реал" ,и всё , и конец золотому веку скайфорджа, игра будет угасать и останутся там только те у кого или мозгов нет ,или самые ярые фанаты которым жалко уходить из за друзей ,или те кто влили кучу бабла в игре и убили на неё кучу времени ,новички бежать от туда будут, темболее что в игре никто не врёт .сразу говорят "Хочешь в пвп норм играть ,вливай деньги, и не 200 рублей ,а 2000". Можно и без доната конечно зайти просто посмотреть чё за игра, но долго там лучше не сидеть. Атлас убрали ,престиж убрали ,классы за искры убрали ,щас они открываются и прокачиваются как какой то мусор. Обновы раз в год , беда и угасание (и ещё разочарование).

Привет всем. Сам достаточно долго играл и могу сказать что сейчас никому не советую начинать играть в нее. Во первых очень сложная прокачка для новичка и очень много придется доната влить для прокачки ради того чтобы бегать по дюжине локаций и нескольким рейдовым данжам которые проходятся просто во первых во вторых не нужны, так как из них не падает ничего уникального. Много лет разработчики божились что делают контент но нет, ничего не делается , даже баги по полгода висят а некоторые со старта , фиксят только критические ошибки без которых игра не работает а другие очень неприятные баги (баг с чатом например) как были так и есть. Все что делают в игре добавляют больше наборов за донат , которые к тому же впринципе не особо нужны. За все время что игра существует из контента нового сделали только королевскую битву которая крайне убогая по сравнению с любой другой игрой. Так что никому не советую.

Играл с релиза немного и вернулся к обновлению новая эра. Игра как была бессмысленной так и осталась. Качаешься и ходишь на одни и те же унылые миссии. И ладно бы это, но ко всему прочему многие интересные фишки были вырезаны(например система прокачки через цветные кристаллы, через культ можно было качать характеристики итп). Способности теперь открывается автоматически-игра сама кидает все способности в билд 1 пве и 2 пвп. Никакой вариативности и выбора. Сделали символы и всякие фишки, которые слишком сильно усиливают персонажа(по крайне мере для обычных миссий кампании или открытых зон) Классы стали по дебильному открываться через валюту, которая выбивается в пвп(не только конечно, но долго объяснять). На пвп народу нет и на пве тоже. Не знаю, может есть счастливые часы, но у меня редко выходит куда-то сходить в группе(я про обычный подбор, а не про набор в чате). Сюжетку так и не довели до ума =( В общем бессмысленная полумертвая и слишком простая игра, которая не только не развивается, но еще и деградирует.

прошу обратить внимание на момент когда в группе последний умирает то нельзя востановиться и выйти из игры.Прошу пофиксить этот момент.Зарание спасибо!

1.Донат влияет на силу героев; 2. Анимация и физика персонажей настолько кривая, что невозможно нормально играть - постоянно то в камне застрянешь, что текстура перил будет выше отрисованной и хер тебе, а не перепрыгнуть; 3. Форма бога оказалась полной херней, служащей просто для соло прохождения инстов; 4. Разветвленную схему развития заменили на тупую систему из башенок (а ведь эта схема была одним из аргументов, чтобы играть в SkyForge); 5. Сбор ресурсов в мире совершенно бесполезен. Зачем его ввели вообще непонятно; 6. Отсутствие ПК-системы; 7. Вся игра превратилась в продажу очередных наборов и акций за донат, потому что до другой системы монетизации они не в силах догадаться. 8. ДОНАТНЫЙ ЭКВИП; 9. Отсутствие торговли между персонажами; 10. Бесполезная система последователей (или как она там называется).

Игра хорошая не чего не сказать! Но вот после глобального обновления . Кароче + Красивая графика, интерес с каждым днем растет, битвы пантеонов, одна из лучших mmorpg, Раньше все было класс10балоов, А сейчас. 8 и то за прошлое! -Поверьте много, не перечислишь , Самый главный баги и НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! Если не играли раньше то игра понравится! 8 баллов

"Раньше было лутче" - не каждый раз ты слышишь к какой нибудь игре, НО. В время первой игры в нее я был затянут с полной головой, ПОФИГ:"ВЕЗДЕ ЕСТЬ ГРИНД И так далее" , ИГРА БЫЛА УНИКАЛЬНА ХОТЬ И БАГИ ТЕКСТУР И БАГОВ С УПРАВЛЕНИЕМ, все "ФИКСИЛИ", пока не пришло говноенное обновление "НОВАЯ С**А, Ш***А", разве не так олдфаги 2-ух летного стажа по вырубке вторжений?? И ТАК, 1) ПОНЁРФИЛИ БОГА (странствия и оружия), а так было весело выходить на групповое звено и месить врагов не твоего уровня в ПВЕ. 2) что за атлас Материков?? где атлас ИСКР красных Синих Зеленых и т.д. Это только ухудшило все к ней восприятие, да и новички у вас МАЛОЛЕТКИ ДА ШКОЛОТРОНЫ. Не смогли бы пару кнопок "Набить. " 3) ВАШ ДОНАТ ВАС ЖЕ И ПОГУБИЛ , ЖАДНЫЕ МЫЛОТРОЧЕРЫ. 4) КТО ПРИДУМАЛ "НОВУЮ ЭРУ" , школьник у которого кривые руки. АХХХХХХХХХХХХХХХХХХ а так все начиналось. 10 за первый вход и старый уникальный мир. А в общем -1000000 за косорукость и не уважение игроков.

Разработчики. Не стыдно вам за содеяное. Убили нормальную игру своей Новой Эрой и позоритесь все больше и больше! Ни ума ни фантазии у вас нет! А руки и мозги у вас как у енотов. Чего стоит ваша супер дебильная ТЭЯ. Так испоганить игру. Зачем.

если с мозгами у тебя в порядке то обходи это гов,, сори вырвалось стороной это не игра а бред уколотого дебила,последние карты нормальный человек придумать не мог.плюсы только в том что она красочная и все , минусы без мата не напишешь

Плюсы: - Игра красочная, многие локации хорошо проработаны; - Сюжетная линия достаточно интересная (для MMORPG); - Боевая система классная и динамичная; - Интересные классы в игре, чувствуются очень по разному на геймпаде PS4 играть одно удовольствие. Минусы: - Систему "словно бесплатных" игры поражает бесконечный гринд; - Персонажи открываются за ОЧЕНЬ большое количество игровой валюты или платно. Судите сами: открыть класс стоит 3 000 000 (миллиона) за вечер обычно зарабатываешь около 100 000 т.е. для открытия нового класса нужно 30 . дней, а кроме покупки классов есть и другие активности и вещи - вот и судите. Честно говоря это сильно портит впечатление от игры, я готов платить деньги и единоразово и помесячно, но "условно бесплатная" система в играх убивает всякое желание играть. В целом за класную играбильность, сюжет и графику ставлю 6.5

Помнится, игра в это великолепие когда-то приносила большое удовольствие, но не сейчас. После обновления игра превратилась в обычную примитивную mmorpg, где нет интереса расти в "уровне". Да она стала проще в понимании,для новичка разобраться в ней не составит труда, но как по мне, прелесть её была как раз в её сложности.

Недавно осознал, что мне вконец надоела азиатщина, а из европейских ММО уже все истерто до дыр. Почти повелся на рекламу проджект генома, но вовремя раскопал про скандал с программистом. Короче ждать нечего, но я уже все равно начал искать что-то отечественное, в голове предохранитель щелкнул. и в общем поискал и наткнулся вот на это. Фритуплей игра от рашн девелоперс, в которой можно стать богом и защищать планету Элион от вторжений, вдохновлено консольными экшонами, имеет поддержку геймпада. Воу-воу полегче! Итак, что мы имеем. Действительно российская игра, так что никаких тебе миниатюрных азиаток-волшебниц с шпалами наперевес, вменяемая стилистика и от нее даже не тошнит, как от единственных близких аналогов -ммо про супергероев. Так же радует, что это все-таки больше сай-фай, чем фентези, хотя без ***

*** тоже не обошлось, но в целом сеттинг подогнан ближе к космосу, есть пришельцы, космолеты и подобное, при этом политеизм с легким намеком на древнюю грецию: слегка напоминает детство в советском союзе, когда все восторгались одновременно Прометеем и греческой демократией и мечтали о полетах к дальным планетам. В общем первые впечатления неплохие, для бесплатной игрушки тем более местного производства - ставлю уверенно семь баллов и еще половинка балла за озвучку.

Обнова пошла игре на пользу. Не приходится больше бивать мозг об сложные механики. Монеты и знания о противнике получаешь, выполняя задания. А уже их расходуешь на свои способности, чтобы получать очки престижа. Если коротко: значительно проще стало качаться и в целом все стало понятнее. Хорошее и раньше было и осталось. Сюжет и в целом мир не заезжен по тематике. Нету привычных для РПГ уровней. Рисовка и эффекты очень годные, но этого и ожидаешь от разрабов, рисовать они умеют. Единственно довольно однообразные квесты - беда мморпг. Впрочем, если воображение не совсем мертво, то атмосфера перетягивает на себя внимание конце-концов.

Очень необычно, что игра спустя год сильно изменилась благодаря глобальному обновлению. И что самое интересное - игру теперь не узнать. Она стала интереснее, динамичнее, разнообразнее. Порадовала поддержка геймпада, теперь можно спокойно играть развалившись на диване.

В Skyforge наступила Новая Эра (глобальное обновление) и игра довольно сильно изменилась. Многие лишние характеристики убрали. Прокачку упростили и это является и плюсом и минусом одновременно! Многим старым игрокам это не понравилось и это именно они сейчас хейтят игру. В то же время игра стала очень неплохой для новичков (именно на них в первую очередь явно были направлены изменения). Ошибиться с прокачкой персонажа теперь просто невозможно, а раньше свой аккаунт можно было тупо испортить! Многие возразят, что новички все равно не смогут догнать ветеранов, но им это и не нужно. С новой эрой пришло новое поколение игроков и они можно сказать играют друг с другом. В общем всем кто хотел бы попробовать игру могу сказать, что начинать после новой эры самое время. Главные плюсы игры для меня - это сюжетка, сингловая и кооп составляющая (данжи), боссы, разнообразие и красота локаций, а также очень приличная графика. Если вам нравится такая стилистика, то играть будет приятно. Из минусов готовьтесь к бесконечному нытью старичков - для них игра слишком сильно изменилась и им это не понравилось. Еще вы можете услышать от игроков, что в игре теперь ничего не понятно, но это опять относится только к старичкам, т.к. для них игра изменилась и им пришлось переучиваться.

Если честно игра немного зацепила первые 3-4 часа , но потом стало просто не выносимо . Только донат и донат и больше ничего на пвп вообще нечего делать донатеры убивают . Один только плюс графика . Ещё сильно намудрили с классами . Я понял если бы они были основными например : Магия , Защита , урон . Вот бы чуть-чуть они снизили связь с донатом и было более хорошо

Всем привет!Постоянно кончаются деньги на мобильном телефоне, связь становится слишком дорогой, не хватает на донат или новый гаджет?Хочу поделиться с вами мобильным приложением AdvertApp. Введите пригласительный код 0h9at1 и получите 5 рублей, которыми сразу можно воспользоваться. Выполняйте задания и зарабатывайте от 3 до 50 рублей.

Читайте также: