Skyforge поймать исцеляющие руки на острове окки

Обновлено: 05.07.2024

Пророчества в Skyforge

Сперва игрокам придется выполнить несколько стандартных пророчеств, после начнут попадаться великие пророчества. Каждый раз в рюкзаке можно хранить до трех пророчеств. От слишком сложных можно попросту избавляться, продавать.

Ресурсы (нити судьбы), которые даются за выполнение пророчеств, тратятся на новые костюмы, маски, венцы и прочее. Чтобы нитей судьбы выпадало больше, на торговой площадке в разделе Праздников можно купить упаковку репликаторов нитей. Она обойдется в 50 аргентов каждая.

Пророчества в Skyforge

Ивент длится неделю и за это время можно успеть купить многое. Главное, собирать пророчества и быстро выполнять их.

Провинции — это интерактивная карта кампании, один из важных аспектов развития персонажа на ранней стадии игры. Полностью пройдя первые 8 регионов, вы гарантированно получите божественную форму, что является приоритетной задачей для всех новичков. В этом руководстве мы подробно рассмотрим локации и постройки, с которыми могут взаимодействовать игроки.

Содержание:

Дополнительно

Все приключения достаточно легкие, если вкладывать ресурсы в строения столицы (собор и башня знаний), вы не должны испытывать трудности при прохождении, а за освобождение каждого региона предусмотрена награда — например, предметы экипировки: оружие, драгоценности, камни силы. Нажмите на иконку сундука в левом нижнем углу карты региона, чтобы открыть окно информации.

Osvobogdenie.jpg

После зачистки региона вы можете приступить к выполнению заданий для восстановления Бастиона, в награду за которые откроете символы — дополнительные умения.

Bastion photo.jpg

Символы в первом Бастионе

В Бастионах первых семи регионов находятся 5 символов на выбор, в восьмом — 4. Некоторые символы были доступны в рамках акции и со временем появятся в Зале трофеев, а также есть те, которые можно приобрести на торговой площадке, имея артефакт аватара.

Последний регион, Дюны Тацит, отличается от предыдущих. Здесь нет Храмов, сюжетных локаций и, соответственно, бастионов, только местности и полигоны.

Duns tac.jpg

На Тее игроки могут добывать гратон, необходимый для дальнейшего развития классов после получения всех умений.

Okki begin.jpg

Наверняка многим уже знаком туманный остров, расположившийся неподалеку от западного побережья Восточной Инкары вблизи экватора. Окки — небольшой кусочек суши, долгое время считавшийся необитаемым. Когда-то он был частью целого архипелага, но еще во времена Элая в регионе произошло масштабное подводное землетрясение, поднявшее уровень мировых вод и почти все соседние острова были поглощены океаном. Окки же повезло больше. Будучи самым большим и высоким, затопило лишь его малую часть, но этого хватило, чтобы жизнь здесь кардинально изменилась. Из всей фауны к новым условиям смогли приспособиться только вараксы, агрессивные и сильные ящеры, предпочитающие селиться колониями и бывшие в те времена хозяевами архипелага. Когда-то здесь обитала большая популяция этих созданий, некогда огромных и страшных, что были грозой всем живым существам, смевшим вторгнуться в их владения. Однако после катаклизма ящеры порядком измельчали, а численность их сильно упала и теперь они не представляют серьезной опасности. Данные же о других животных обрывочны или отсутствуют вовсе.

Okki varan.jpg

Текущая обстановка

Казалось бы, черная полоса в истории Окки закончилась, и некоторое время он был лишь маленьким заброшенным островком. Однако несколько лет назад, в рамках программы поверхностного сканирования прибрежных территорий, были получены сведения о том, что остров, возможно, стал убежищем для омерзительных слуг Танатоса.

Элионская военная разведка не засекла происходящее вовремя, но после того как данные по результатам сканирования были переданы в командный центр и на остров вновь обратили внимание, оказалось, что служители смерти, не слишком это скрывая, уже превратили его в самую настоящую базу, откуда они могли наносить удары по городам и военным объектам Элиона оставаясь незамеченными.

Okki map.jpg

Узнав о сложившейся ситуации, богиня Ианна отправила на Окки один из лучших отрядов храмовников-разведчиков. Их группа должна была исследовать остров, удостовериться в верности полученной информации, оценив силы противника, и немедленно рапортовать в командный центр. Когда командир разведчиков вышел на связь, в Элинаре узнали, что ценой больших потерь среди личного состава удалось установить — остров кишит солдатами армии Танатоса, которые крепко обосновались и чувствуют себя там как дома. Возможно они просто отвлекают внимание, но так это или нет — неизвестно. Также командир доложил о том, что на данный момент здесь находится печально известный возничий смерти Адеор, под началом которого разрушались элионские города и поселки. Это отличная возможность избавить Элион от этого монстра, но численность и подготовка противника не оставляют сомнений в том, что простым смертным здесь делать нечего, поэтому уцелевшим разведчикам необходима срочная поддержка в лице бессмертных!

Okki begin2.jpg

Данное приключение имеет несколько уровней сложности и рассчитано как на одиночное прохождение, так и на заранее собранную группу из 2-3 человек. В ходе миссии по зачистке острова от сил противника, по данным предварительной разведки, игрокам предстоит столкнуться как с простыми представителями армии Танатоса, так и с несколькими особо опасными и сильными боссами, включая самого Адеора.

Содержание

Карта кампании

Map comp.jpg

Интерактивная карта регионов

Ваше путешествие по вселенной Skyforge начнется с Сатрии — первой провинции кампании, с него начинается сюжетная линия, которая распространяется на первые 8 регионов.

Классовые Храмы в провинциях:

  • Сатрия: Храм паладина, Храм хранителя света и Храм криоманта.
  • Пантейское Нагорье: Храм друида и Храм берсерка.
  • Линос: Храм лучницы и Храм акустика.
  • Артемийские Горы: Храм ревенанта, Храм пироманта и Храм мастера теней.
  • Гликерия: Храм кинетика и Храм монаха.
  • Тизифон: Храм некроманта и Храм ведьмы.
  • Беллония: Храм воительницы и Храм алхимика.
  • Филомены: Храм штурмовика и Храм стрелка.

Посещая такие Храмы, игроки могут разблокировать любой понравившийся класс, предварительно заплатив определенную сумму аргентов или Искр преображения.

Чтобы получить умения, нажмите кнопку Получить задания в Храме выбранного класса. Уничтожая противников, вы будете открывать новые способности.

Class kult.jpg

В дальнейшем, после получения всех умений, вам предстоит новый этап развития класса — гратон

По умолчанию игрокам доступно 3 класса — Паладин, Хранитель света и Криомант, их Храмы находятся в первом регионе.

Важно: вы можете поменять класс в любой момент.

Обязательные для развития сюжетной линии локации:

  • Сатрия: Остров Данкит, Фабрика-501, Остров Окки, Остров Алакур.
  • Пантейское Нагорье: Объект-902, Кирис, Форт Кригг, Монастырь Игнум, Замок Нериона.
  • Линос: Порт Наори, Монастырь Ардос, Башня Авестен, Храм Таис.
  • Артемийские Горы: Буровая станция «Танди», Опытная станция «Тау», Палонский опытный завод, Пещеры Кирос, Платформы «Кроннел».
  • Гликерия: Порт Узуни, Каньор Ледяных Ветров, Ледник Донхолк, Форт Стил, Лагерь Торнея.
  • Тизифон: Архипелаг Сайбан, Сиблийские высоты, Фетинское ущелье, Ланберские подземелья.
  • Беллония: Низина Артонис, Сафирская воздушная верфь, Таронская электростанция, Холодный карьер, Факториум.
  • Филомены: Деревня Дарника, Катакомбы Борру, Пещеры мантидов, Ферма Аристела, Корабль Танатоса.

Во время прохождения последнего приключения, «Корабль Танатоса», вы получите божественную форму.

Tnanya.jpg

Корабль Танатоса

Способности боссов

Грун Огненный топор

Okki gruhn.jpg

Базовая атака. Наносит урон ударами топора. Умение ближнего боя. Периодичность — 3 секунды.

Пламенный удар. Грун замахивается и сильно бьет, раскалывая землю перед собой на расстоянии 5 метров и поджигая ее своим пылающим топором. В месте удара образуется горящий круг радиусом 5 метров, наносящий повышенный урон врагам. Умение ближнего боя. Периодичность — 15 секунд. (Таких зон может быть несколько, но со временем огонь в них угасает)

Зуурх Живодер

Okki zuurkh.jpg

Базовая атака. Прыгает на противника и наносит урон ударами лап. Умение ближнего боя. Периодичность — 3 секунды.

Убежище. Зуурх открывает вход в нору и пытается в ней укрыться. Если Зуурх успел спрятаться в норе, на поле боя выбегает несколько виртхов. Если помешать Зуурху скрыться, то он впадает в ярость и преследует обидчика в течение 8 секунд, нанося повышенный урон в области перед собой. Умение ближнего боя. Периодичность — 35 секунд.

Таран. Зуурх совершает рывок за спину цели на расстояние 10 метров, сбивая с ног и нанося урон всем противникам, попавшимся ему на пути. Умение дальнего боя. Периодичность — 14 секунд. (Эта способность активна при прохождении группой)

Адеор

Okki adeor.jpg

Базовая атака. Наносит урон сгустками энергии или ударами клешней. Умение дальнего боя. Периодичность — 3 секунды.

Длань смерти. Адеор создает неподалеку сиреневую призрачную руку. Рука преследует цель в течение 20 секунд и наносит повышенный урон любому живому существу, которое оказалось на ее пути. Умение дальнего боя. Периодичность — 20 секунд.

Длань жизни. Адеор создает неподалеку золотистую призрачную руку. Рука летит к Адеору и восстанавливает здоровье любому живому существу, которое оказалось на ее пути. Умение дальнего боя. Периодичность — 17 секунд.

123. 456.

Землятрясение. Адеор сильно ударяет корпусом о землю, подбрасывая всех противников в радиусе 2 метров вокруг себя в воздух. Пока противники не упали на землю, атакует главную цель усиленной базовой атакой. Умение дальнего боя. Периодичность — 20 секунд. (Эта способность активна при прохождении группой)

Александр Мосолов

Кирилл Приданников

Начал играть на консоли и заметил в левом верхнем углу значок подарка, что он означает и как его убрать?

Великий Кусь

Анастасия Жаринова

Как сделать ачиву: убить на острове окки возничего смерти при помощи темных рук? Уже по всякому пробовала, есть ли нюансы?

Феникс Дарк

Анастасия, убивали только руками? Ачивку пытался делать, но похоже любой урон от персонажа не позволяет получить ачивку.

Анастасия Жаринова

Феникс Дарк

Феникс Дарк

Анастасия, а в статистике никакой урон не прошёл от вас по боссу? Например, от реактивных материалов, рывка или транспорта?
Я ночью попробую сделать, тогда смогу сказать наверняка.

Анастасия Жаринова

Феникс, в общем, просто берете класс любой, не акустика. И руки его дамажат

Феникс Дарк

Андрей Мамурин

Ребята, столкнулся с такой проблемой. Только начал играть и благополучно продвигался по сюжетной линии. Дошел да токого момента, что по квесту мобчики уже 39 ранга, а я 30. Урон режется безбожно и я отгребаю по самое неболуйся. Как можно поднять немного могучки и ранг, чтобы мобцы были по размеру. На всех активностях падает шмот примерно с тем количеством могучки, что у меня есть, иногда меньше чем у меня. Подскажите как выйти из этого положения?

Читайте также: