Скрытые диалоги геншин

Обновлено: 05.07.2024

В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.

Как начать и пройти встречи с Томой

Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Домашние дела»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.

Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания


Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Согласна. Пускай они себе сплетничают.

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:


  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Почему бы нам не сходить к нему?

Развилка «Осторожно, злая собака!»:

  • Тома.
  • Возможно, эти монстры?
  • Задача: Победите хиличурлов. Это не очень сложный бой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем.
  • Нет, все равно ни в какую.

Развилка «Ушедшие без возврата»:

  • Ину Сесе?
  • Ину Сесе будет ждать вечно…
  • В этот раз он выглядит дружелюбнее.
  • Определенно договорились.


После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.

Концовка 2: Другая сторона управляющего

Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Прости, я не согласен.
  • Мне от этого не по себе.
  • (Я сначала поспрашиваю в комиссии Ясиро…).


Развилка «Чтобы изменить ветер»:

  • Задание: Найдите Киеэ и поговорите с ней.
  • В чем дело?
  • У тебя есть запасной план?
  • Вы не можете с ним договориться?
  • (Похоже, это задача как раз для Томы…)
  • У тебя уже есть решение?
  • С тобой злоключения обязательно будут веселыми!
  • Это уже куда больше, чем «немного»…
  • Он уже ушел.
  • Рассказать об этом сегун Райдэн?
  • Что здесь происходит.
  • Задание: Защитите груз, победите врагов и помогите доставить воздушный шар до нужного места. Это стандартная миссия по сопровождению аэростата – главное, расчищайте путь впереди него, чтобы он не получил много урона.
  • Кто это только что был?
  • Но при чем здесь ритуальные принадлежности?

Развилка «В планах всегда возвращение»:

  • У меня такое впечатление, будто ваша беседа состояла из одних намеков…
  • Что это было?


Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.

Концовка 3: Переполненный класс

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Было очень вкусно!
  • Если в этом ты силен…
  • Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
  • Конечно. Будем действовать с большим размахом.
  • Я справлюсь с этим. Нужно будет передать Томе мясо птицы, фиалковую дыню и муку. Мы указали расположение ингредиентов в гайде по торговцам.


Развилка «Шумная огласка»:

  • На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
  • Тома домовод-профессионал.

Развилка «Курс домоводства стартует!»:

  • Непременно много.
  • Перемотайте время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Пришло столько людей…
  • (Тома действительно хорошо справляется).


Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.

Концовка 4: Затяжной аромат

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Давай походим по городу.


Развилка «Время праздности»:

  • Ты скучаешь по Мондштадту?
  • Да, я уже такие видела.
  • Может, мне больше подойдет браслет?
  • Вы обязательно когда-нибудь вместе выпьете.
  • Мы бывали здесь и раньше.
  • Вкусненько.
  • Постой.
  • У меня тоже есть для тебя подарок.
  • Но я думаю, он тебе понравится.
  • Прямиком из Мондштадта…
  • Я просто рада, что он тебе нравится.


Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.

Концовка 5: Время в одиночестве

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Я думала, что ты умеешь готовить только сябу-сябу…
  • Благодарю тебя за гостеприимство.
  • Домоводство, значит?
  • И тогда тебя будут больше уважать!
  • Распространим информацию только в комиссии Ясиро.


Развилка «Мелкие изменения»:

  • Тогда мы заглянем к ней.
  • Вообще-то это хорошая мысль…
  • Задание: выполните испытание по домоводству за ограниченное время. Вам нужно будет сначала сорвать несколько сорняков, ударив по ним оружием, а потом полить деревья (вначале подойдите к ведру возле пруда) за 60 секунд. Если справитесь с этим за указанное время, то откроете достижение «Мастер домоводства».
  • Это мне ничего не стоило.
  • Переведите время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Я не смогла добиться для тебя должного уважения…
  • Вот так?


Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.

Концовка 6: Новая одежда

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:

  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Дай ему немного времени успокоиться.


Развилка «Особая забота»:

  • Подойдите к животным и начните съемку. Вам нужно будет сделать две фотографии с разных ракурсов, просто подходя к вестовым маркерам.
  • Они очень милые.
  • Да. До скорого!
  • Они по большей части сидят отлично.

Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.


Награды за встречи с Томой

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.

Концовка 1: Верх безмятежности

Развилка «Таинственный взгляд»:

  • Ты бы хвост свой спрятала.
  • У меня тот же вопрос к тебе.
  • Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
  • Ясно. Продолжай…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.


Развилка «Посетим Сюмацубан?»:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
  • Возможно, удастся привлечь его внимание?
  • Это еще подозрительнее.

Развилка «Двое могут играть в эту игру»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, ты все учла.


Развилка «Правда, стоящая за порядком»:


Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем


Развилка «Странный взгляд»:

  • Разве не ты искала меня?
  • Тогда мне придется поговорить со жрицей.
  • Убийства, значит? Нелегкое это дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.

Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.
  • Ай, ладно.


Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:

  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Одним лишь сном роста не добиться.
  • Звучит разумно.
  • Хочешь продолжить.
  • Тогда следуй за мной.

Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.


Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах


  • Звучит разумно.
  • Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:

  • Что такое?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • Что вырасти, нужно время.


Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:


После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.

Концовка 4: Саю не работает!


  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.

Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда настороже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты… все им выскажешь?



Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • Что насчет Конды?

Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:

  • Попасть сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • (Недаром Саю постоянно настороже).
  • (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)


Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.

Концовка 5: Подобно деревьям


  • Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
  • Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
  • Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
  • Теперь ты убеждаешь меня работать.

Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:


Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:

Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:

  • Деревьям положено быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья расцветают.
  • Не стоит принимать все так буквально…


Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю


  • Ни с места.
  • Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.


Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:

  • Ничего.
  • Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
  • Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.

Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.


Награды за встречи с Саю

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

В Genshin Impact встречи с Дионой представляют собой уникальную разновидность заданий легенд, где вам нужно делать определенный выбор и давать различные ответы для открытия разных концовок. В данном гайде мы расскажем вам, как пройти соответствующие квесты и получить все существующие финалы для Дионы.

Как начать и пройти встречи с Дионой

Для старта соответствующей активности необходимо вначале добыть 2 ключа легенд, выполнив 16 ежедневных поручений. В инвентаре, кстати, можно хранить не больше 3-х ключиков, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 26-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Песнь о драконьей свободе».


Мы не станем подробно описывать все события в заданиях, чтобы не испортить вам впечатление от их прохождения, а лишь укажем все главные развилки, ответы в которых оказывают непосредственное влияние на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Отметим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню «Встреча: Диона» можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по иному пути.

Глава 1 «Котик и ее особый коктейль»

Концовка 1: Кошачья вечеринка


Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

  • «Кошачья игрушка».
  • «Я думаю, что клиенты приходят в таверну в первую очередь ради твоих коктейлей».
  • «Дадим ему кошачий корм».
  • «Твои авторские напитки сами по себе привлекают много внимания».
  • «Ему нравятся игрушки?»
  • «Хорошо, забирай его сама».
  • «Никому бы не было дела до этих котиков, если бы не твои авторские напитки».


Если вы не можете найти котят на мондштадтских крышах, около кузнецы и возле собора, то посмотрите на скриншоты ниже. На них указаны точные расположения пушистых питомцев.




Советуем вам также запомнить предметы, которые нравятся тем или иным котятам. Если вы дадите обеим кошкам неправильные вещи, то потеряете сердечки, из-за чего встреча сразу же закончится, поэтому вам придется начинать ее с контрольной точки.

Концовка 2: Непостижимая кошка


Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

Развилка «Секрет поиска котят»:

  • «Я опытный крышелаз».
  • «Кошачья игрушка».
  • «Но ведь он правда милый».
  • «Дадим ему кошачий корм».
  • «Хочешь, чтобы он тебя научил?».
  • «Ему нравятся игрушки?»
  • «Мяу, мяу. »
  • «Может быть, таким образом, ты бы могла заработать больше денег…».


Расположение кошек показано в предыдущей концовке. Опять же не перепутайте предметы для котят, чтобы не провалить встречу.

Концовка 3: Особый напиток Дионы


Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

  • «Я хотела бы попробовать новый коктейль».
  • «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
  • «Я хочу необычную основу».

Развилка «Особая основа для коктейля»:

  • «Ты хочешь сделать напиток из этого?»
  • Вариант А: «Я проскользну вместе с тобой» – в этом случае вас ждет дополнительный этап «Тень ущелья Дадаупа», в ходе которого вам придется прошмыгивать мимо хиличурлов), что заметно увеличит продолжительность задания.
  • Вариант Б: «Я подниму на уши всех монстров» – в этом случае вы перейдете к следующей развилке, как только быстренько перебьете всех хиличурлов.

Развилка «В стельку пьяный охотник»:

  • «Драфф сказал, что уже нашел его. Давай спросим».
  • «(Что происходит?)».
  • «Она у Дионы».


Концовка 4: Я… Просто выпил… Немного…


Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

  • «Я хотела бы попробовать новый коктейль».
  • «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
  • «Я хочу необычную основу».

Развилка «Особая основа для коктейля»:

  • «Ты хочешь сделать напиток из этого?»
  • Вариант А: «Я проскользну вместе с тобой» – в этом случае вас ждет дополнительный этап «Тень ущелья Дадаупа», в ходе которого вам придется прошмыгивать мимо хиличурлов), что заметно увеличит продолжительность задания.
  • Вариант Б: «Я подниму на уши всех монстров» – в этом случае вы перейдете к следующей развилке, как только быстренько перебьете всех хиличурлов.

Развилка «В стельку пьяный охотник»:

  • «С такими монстрами я справлюсь. Я принесу отвар».

Развилка «Травяной отвар шамачурла»:

  • «Это должно быть отвар, который ищет Диона».
  • «Он правда может помочь сделать его трезвым?».


Когда вы получите задачу по поиску травяного отвара шамачурла, советуем вам первым делом очистить лагерь от врагов, так как во время боя вы не сможете проверять котелки. Кстати, отвар находится в котелке, расположенном неподалеку от гигантской сковородки. На скриншотах ниже показана точная локация.



Концовка 5: Исключительная особенность


Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

  • «Я хотела бы попробовать новый коктейль».
  • «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
  • «Я хочу особенную добавку».

Развилка «Особые добавки для коктейля»:

  • «Для чего все это?»
  • «Мне нужно срочно вымыть руки».
  • «Как насчет того, чтобы попробовать новый способ приготовления напитков?».
  • (Мне кажется, или он репетировал эту речь?)
  • (Они планировали это с самого начала).

Отметим, что все ингредиенты (свежая рыба и слизь) можно найти прямо рядом с Дионой, в ближайшем водоеме. Как правильно приготовить коктейль:

  • Поместите хвост ящерицы прямо в вино из одуванчиков.
  • Поместите всю слизь в напиток.
  • Поместите в напиток всю пыльцу бабочек и рыбную чешую.
  • Поместите в напиток целый хвост ящерицы.
  • Поместите небольшое количество слизи, дайте отстояться, а затем перемешайте.
  • Поместите всю пыльцу от бабочек.
  • Сначала измельчите рыбную чешую, а затем добавьте ее вместе со слизью в напиток.


Награды за встречи с Дионой

За открытие каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Свободе».
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента нефрита Шивада.
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Точно не аперетив».
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента нефрита Шивада.
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Свободе».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Взболтать, но не смешивать», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея: «Но есть одна загвоздка» (помогите Дионе найти особую основу для напитка) и «Королева котяток» (верните всех кошек в «Кошкин хвост»), за которые дают по 5 камней истока.

Встреча с Саю обложка геншин 2.2

В обновлении Genshin Impact 2.2 были добавлены новые встречи, в то числе и встреча с Саю. Чтобы открыть доступ к каждой встрече, необходимо использовать 2 ключа легенд. Также нужен ранг приключений не ниже 30 и пройденное задание архонтов — «Всевидящий бог, бренный мир».

Умеренность во всем

Так как это первая концовка, начинаем встречу с нуля и отправляемся в город Инадзума. Находим здесь Саю и беседуем, выбор реплик в этой части не имеет никакого значения.

встреча с саю прячется она в бочке.

Нам нужно найти жрицу-наставницу Саю, недалеко от города. Когда речь зайдет о заказе на убийство и жрица скажет что займется расследованием, выбираем реплику со скриншота ниже:

спасибо это определенно поможет

Далее Кано Нана обнаружит Саю и ей придется идти на тренировку. В лесу жрица оставит нас вдвоем и когда разговор зайдет про рост нашей микрониндзя, выбираем следующие реплики:

В городе возле забегаловки идем по этому пути:

хочешь продолжить? саю встреча

Словно птица в небесах

Начинаем с позиции «План подзарядки». В момент когда Саю спросит: «Почему расти так трудно?», отвечаем: «Если так объедятся, будет плохо со здоровьем…»

После боя идем в великий храм Наруками и летим оттуда на отмеченную гору.

Подобно деревьям

Начинаем с точки «Сопротивление бесполезно». Дальше выбираем реплику как на скриншоте:

реплика перед полосой препятствий

После нужно будет пройти полосу препятствий за отведенное время. Задача несложная, главное не торопиться и идти по маркерам.

полоса препятствий на время саю

Еще одно испытание — убить кучку слаймов, в отряде будет только Саю.

Дальнейшие действия и выбор реплик не влияют на концовку.

Саю не работает!

Начинаем с точки «Сопротивление бесполезно». Далее выбираем следующие реплики:

Верх безмятежности

Стартуем с позиции «Гости Сюмацубан?». Выбираем реплику: «Пока ты будешь наводить справки…».

Затем находим Огаву (заказчика убийства) и выбираем реплику: «Мы слушаем. Только не лги».

Дальнейшие диалоги на концовку никак не влияют.

Неприятности маленькой Саю

Начинаем с точки «Хитростью на хитрость». В разговоре с Огавой выбираем реплику: «Я не собираюсь слушать тебя…». После нам предстоит встретиться с Аякой, но дальнейшие реплики и действия на концовку уже не влияют.

Читайте также: