Скайрим заклинания колдовства

Обновлено: 28.06.2024

Школа "Колдовства" - на мой взгляд одна из интиреснейших школ. Несмотря на то что её заклинания не делятся как например заклинания "разрушения", их можно условно разделиь на 3 группы: "Призывы"- призыв различных существ из Обливиона. "Некромантия"- заклинания связанные с душами (воскрешение мертвецов можно отнести сюда, ведь мы возвращаем трупу его душу из Совнграда). и "Оружие" - да как и в предыдущих частях мы можем призывать оружие всего 4 оружия "призванный меч", "призванная секира(топор)" "призванный лук (и стрелы)" и "Призрачная стрела". пожалуй начнём изучать эти разделы "Колдовства" в таком порядке.

"Призывы"- призыв Атронахов (молнии, огня или холода), которые неуязвимы для заклинания к природе которого они принадлежат, Даэдров- сильных воинов, или различных призраков и элементальных призраков ("призыв питомца" или "Пламенный приживала"). После вкачки "Парные души" вы сможете держать 2 атронаха, даэдра, мертвеца (об этом далее) или питомца. Заклинания уровня мастер ("Огненный раб", "Ледяной раб" и "Электрический раб" (в коряво-русском переводе их назвали трэллами)) - призывают атронахов бессрочно, тобиш до их смерти. В ветке талантов "Колдовства" вы найдёте перки усиливающие призыв и призвынных существ.

"Некромантия" - "ловушки душ" для инчантинга, призыв душ из "Совнграда" для "воскрешения мертвецов" - всю эту нечистую магию можно отнести к некромантии. Заклинания для воскрешения отличаються только могуществом (уровнем) воскрешаемого трупа, "ловушка душ"- одна на все уровни. При наличии перка "Парные души" можно воскресить 2х мертвецов. В ветке талантов "Колдовства" вы найдёте перки усиливающие воскрешение и воскрешенных зомби. Заклинание уровня мастер "мёртвый раб (корявый перевод- трэлл)" позволяет воскресить труп до его второй смерти.

"Оружие" - как и в предыдущих частях вы можете призывать оружие (меч, секиру, лук и стрелу), заклинания полезны тем кто не хочет таскать с собой тонну мечей и отдельный ножик для захвата душ. Стрела, точнее "Призрачная стрела" призовёт стрелу на которую не действует гравитация (она летит ровно, не теряет скорость силу и угол полёта). С помощью специальных перков вы можете усилить призванное оружие, наложив специальные чары ("захват душ" и "отпугивание нечисти") или просто улучшить урон от призванного оружия перком "Мистический призыв".

Что умеют новички, ученики, адепты, эксперты и мастера.

Новичок - умеет призывать меч, питомца и воскресить слабого мертвеца.

Ученик - может призвать секиру, огненного атронаха и стрелу, поймать душу и воскресить мертвеца посильнее

Адепт - в состоянии призвать лук и ледяного атронаха, изгнать в Обливион призванное существо и воскресить ещё более сильный труп.

Эксперт - умеет призывать "Лорда Даэдра" и электрического атронаха, высылать даэдров обратно в Обливион и воскрешать могущественный труп.

Мастер - способен бессрочно призывать любого атронаха, и до второй смерти воскресить самого могущественного мертвеца.

Спасибо за внимание, отписывайтесь по какой школе хотите следующий "Обзорчик" !

Содержание

В школе колдовства есть четыре силы, которые могут изучать её ученики:

Даже новичкам понятны и доступны некоторые заклинания этой силы, позволяющей призывать призрачное оружие на некоторое время. Более умелые колдуны способны захватывать души убитых этим оружием и изгонять призванных существ одним ударом обратно в Обливион.

Окутав цель магическими чарами, заклинание захватывает душу умирающего и заключает её в ловушку.

Данная сила позволяет призвать на помощь заклинателю животное или даэдра из Обливиона на некоторое время. Опытные колдуны способны манипулировать призванными врагом существами и контролировать два создания одновременно длительный период времени.

Этой силе подвластна реанимация мёртвой плоти. Поднятый мертвец будет сражаться на стороне заклинателя некоторое время, после чего обратится в пепел. Мастера данного навыка способны контролировать одновременно два реанимированных трупа бессрочное время.

Заклинания мира The Elder Scrolls поделены на несколько магических школ. Рост мастерства в каждой школе зависит от определённых условий, подробнее с которыми можно ознакомиться на персональных страницах:

Основные типы действия заклинаний

Механика

  • Дальнобойные заклинания типа «Огненной стрелы», «Страха», «Паралича» инертны, то есть к своей скорости и направлению прибавляют скорость и направление персонажа игрока. Иными словами, если персонаж движется вперёд и применяет дальнобойное заклинание, то его заряд также будет перемещаться быстрее, нежели, чем применение этого же заклинания из стационарного положения. Если персонаж движется назад, то заряд заклинания перемещается медленнее (эффективно для «Ледяной бури»). Если же персонаж двигается в сторону, то заряд заклинания будет перемещаться под углом (↗ или ↖). Для применения заклинания необходима концентрация в течение 1–2 секунд.
  • Мастерские заклинания типа «Бурана», «Огненного шторма», «Защитного круга» требуют от мага полной неподвижности, так как необходима длительная концентрация, лишающая возможности перемещаться.
  • Заклинания-плащи, призванное оружие, быстрое лечение и брони применяются на самого мага и в любом положении. Требуют концентрации.
  • Обереги не требуют концентрации, но нужна некоторая доля секунды, чтобы щит закрепился. Равномерно потребляют ману.
  • Заклинания рун и призыва существ применяются в любом положении на поверхности в допустимом радиусе. Требуют концентрации.
  • Остальные заклинания типа «Пламени», «Ясновидения», «Исцеляющих рук» применяются в любом положении и равномерно потребляют ману.

Тома заклинаний

Тома заклинаний представляют собой учебники, с помощью которых можно изучить одно из заклинаний какой-либо школы магии. Заклинание изучается мгновенно при прочтении и добавляется в арсенал доступных магу. После прочтения книга уничтожается. Повторное прочтение аналогичного тома заклинания ни к чему не приведёт — учебник останется цел, но и магу никакой выгоды. Поэтому тома уже изученных заклинаний годятся только на продажу или для коллекции.

Преподаватели Коллегии Винтерхолда, придворные маги и торговцы всякой всячиной продают большинство томов. Кроме того, тома заклинаний можно найти в случайных локациях, украсть/забрать у враждебного мага или создать в кузнице атронахов, используя испорченные книги.

Уровень навыка в той или иной школе определяет, какие тома будут продавать торговцы:


Я колдовство тупо призыванием меча качал. Легко и быстро. Не гонялся по лесам за оленями, где поблизости не было врагов при этом.
Изменение можно где угодно. И не в людном.


devgeniy
призыв оружия эффективен при прокачке колдовства если вы только бьете им кого нибудь..а ели просто юзайте-то набить навык с ним не получится.


Зачарование можно качать на кольцах.
Надо много золотой и серебряной руды(ищем в шахтах)(так же если владеете заклинанием "трансмутация руды "подойдет железная ,впоследствии
она будет золотой )идем в кузню плавим руду и из слитков куём кольца. много колец.Получается с одного куска руды одно кольцо.Ну а кольца естественно зачаровываем.
В результате мы имеем прокачаное зачарование ,кузнечиство(плавка руды и ковка колец)и немного красноречие(продажа колец).

PS камни душ я заполнял с помошью зачарованого на захват душ лука,скупал все дешёвые стрелы и выходил на охоту ,мочил всех животных что мне встречались.


11th_sector
согласен, но опять же достать железный кинжал легче, чем искать руду (ну мне так кажется по крайней мере). хотя у каждого свое мнение..)

Читайте также: