Скайрим заклинание ярость

Обновлено: 04.07.2024

Элементная ярость (ориг. Elemental Fury) — драконий Крик в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

TESV Shout Effect Элементная ярость — это драконий крик, наделяющий персонажа «скоростью ветра», благодаря чему он быстрее наносит свои атаки. Чем больше слов крика выучено, тем быстрее скорость. При полностью изученном крике скорость атаки любым оружием увеличивается в 2 раза.

Действие крика длится 15 секунд. Элементная ярость не распространяется на зачарованное оружие, даже если на оружие протагониста наложено всего одно зачарование и выучена способность «Дополнительный эффект». Также крик не действует с экипированным призванным оружием и улучшенными луками — крикнуть возможность есть, а эффекта никакого нет. Но, к сожалению, это самый забагованный крик, поэтому его лучше использовать в крайних случаях.

Использование

  • Совместное использование с киркой увеличит скорость добычи руды.
  • Два оружия и этот крик являются эффективным решением многих проблем с любым противником. На первых уровнях для такой цели вполне подойдет счастливый кинжал Вальдра, который считается незачарованным. Также не помешает знание перка «Двойной вихрь». Так как крик применяется только к оружию в правой руке, влияя, однако, на скорость боя с оружием в обеих руках, эффективно использовать левой рукой какое-нибудь парализующее оружие.
  • В версии игры LE с установленным Unofficial Skyrim Patch крик можно применить и к оружию в левой руке.
  • Если использовать кинжалы с выученными перками «Рывок» и «Двойной вихрь», то с помощью элементной ярости можно очень быстро перемещаться по Скайриму. «Рывок», позволяющий наносить критические удары во время спринта, и скорость кинжалов вместе с криком позволяют практически не останавливаясь двигаться сквозь толпы врагов.
  • С помощью этого крика можно повысить скорость медленного двуручного оружия, сохраняя урон, наносимый этим оружием.
  • С помощью этого крика можно увеличить скорость натяжения тетивы лука (для максимального урона) почти до моментальной.
  • Оружие в правой руке может быть зачарованным и при этом эффект крика будет работать на два оружия.
  • Звуковой эффект сильного ветра, воспроизводимый во время крика, может стать непрекращающимся. Возможные решения:
    • возврат к предыдущему сохранению;
    • установка патча (патч убирает звук завывания ветра после крика);
    • использование консольной команды sexchange (помогает только до следующей загрузки);
    • повторное использование крика;
    • использование посохов;
    • трансформация в оборотня или вампира-лорда.
    • Решение 1: используя быстрое путешествие, переместиться к Солитьюду. Затем сохраниться и загрузить только что созданное сохранение, а потом вернуться к статуе Меридии, введя в консоли coc KilkreathRuinsExterior03 .
    • Решение 2: Более эффективным методом изучения слова со стены рядом со статуей является перезагрузка Windows.
    • Решение 3: Бывает такое, что ни один из этих способов не помогает, поэтому впредь рекомендуется изучать слово при первом же посещении храма Меридии (хотя бы потому, что слово рядом с храмом является наиболее доступным, не нужно ни с кем расправляться: просто добраться и изучить слово, находящееся под открытым небом). Если всё же данная ошибка имела место быть, то нужно просто подождать. Баг является временным, и по прошествии какого-то времени (возможно одного игрового месяца, а возможно и трёх) крик на стене снова станет доступен для изучения.

    Перевод Стен Слов

    Here lies Fjoldmod Foul-Air who stank as much on earth as his body does now in (the) ground.

    Здесь покоится Фйолмонд Скверный-Воздух, который вонял на Земле так, как сейчас воняет его тело в земле.

    HET NOK FJOLDMOD BeiN-SU WO PooK OL POGaaS NAU GOL OL OK KOPRaaN DREH NU KO GOLT

    (This) stone commemorates (the) brave Thjodrek who died heroically in (the) battle of (the) Serpent Sea.

    (Этот) камень в честь храброго Сйодрека, который героически погиб в битве на Змеином море.

    QETHSEGOL VahRUKIV KRIL THJODREK WO Dir ZOHUNGaaR KO GRah DO VITH OKaaZ

    (This) stone commemorates (the) fair Princess Yrsa who bewitched all of Tamriel with her grace and beauty.

    (Этот) камень в честь прекрасной принцессы Ирсы, которая очаровала весь Тамриэль своей грацией и красотой.

    QETHSEGOL VahRUKIV PaaZ KULaaS YRSA WO ENSOSIN Pah DO TaaZOKaaN VOTH EK DUN ahRK BRii

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Ярость — заклинание, которое позволяет магу заставить цель воспринимать всех, попавшихся ей на глаза, враждебно.

    Улучшение заклинания

    Базовый эффект: Существа и люди до 6 уровня будут атаковать любую цель в течение 30 секунд.
    Максимальный эффект: Существа, нежить, механизмы, даэдра до 56 уровня и люди до 56 уровня будут атаковать любую цель в течение 60 секунд..

    На заклинание влияют способности школы Иллюзии:

    • « Новичок школы Иллюзии »;
    • « Двойная Иллюзия »;
    • « Обман людских глаз »;
    • « Обман животных »;
    • « Неистовство» ;
    • « Мастер Разума ».

    Местонахождение

    Том этого заклинания можно купить у следующих торговцев:

      в Подкаменной крепости в Коллегии Винтерхолда в Морфале в Драконьем Пределе в Белом зале в Синем Дворце в Королевском дворце в крепости Миствейл в таверне «Замёрзший очаг» в «Ривервудском торговце».

    Примечания

    • Прогресс в изучении Школы Иллюзии происходит, только если объект заклинания вступил в бой в период действия на нём эффекта.
    • Отличный способ сеять панику в рядах противника, вынуждая их убивать своих же товарищей.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Ярость боя (в переводе от ESN — «Боевая ярость») (ориг. Battle Fury) — драконий Крик в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

    Этот крик увеличивает скорость атаки оружия ваших союзников.

    Места

    • Все слова для этого крика можно получить в Гробнице Валока.

    Связанные квесты

    Примечания

    • Крик действует на рьеклингов довольно интересно. Воздушные потоки обвивают правую руку, а не обе, как следовало бы. Что это, недоработка разработчиков или что-то иное?

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Скайрим мод "Чары - Усиливающие Заклинания"

    Чары скайрим - Усиливающие Заклинания, Добавляет мантии, чьи чары увеличивают силу заклинаний (т. е. Силу для разрушения и восстановления, продолжительность для колдовства и изменения и диапазон уровней для иллюзии), а также увеличивают регенерацию магии. Они находятся в большом мешке без возрождения возле кузницы Алвора в Ривервуде.

    Этот мод добавляет пять мантий колледжа (которые можно развеять), каждая из которых увеличивает силу школы магии, а также увеличивает регенерацию магии. Они работают над увеличением скрытой «мощностной» ценности (владельца) школы магии.

    Итак, с точки зрения того, как это работает, powermod для каждой из школ магии действует следующим образом на их соответствующие заклинания (обратите внимание, что NPC не подвергаются модификациям powermod. Это в основном для выгоды игрока):

    Силы изменения - увеличивает длительность заклинаний изменения.
    Силы колдовства - увеличивает продолжительность заклинаний колдовства, включая призыв, ожившую нежить, связанное оружие и т. Д.
    Силы разрушения - увеличивает силу заклинаний разрушения.
    Силы иллюзии - увеличивает максимальный уровень заклинаний иллюзии (например, позволяет Ярости работать с врагами более высокого уровня).
    Силы восстановления - увеличивает силу заклинаний восстановления.

    Стоит отметить, что из-за того, как работает магическая система игры, значение powermod-параметра Restoration также заставляет многие чары становиться сильнее, в том числе те, которые вы создаете. Вы заметите это в действии сразу после того, как наденете «Одеяния восстанавливающей силы» этого мода (подробнее об этом позже).

    Пять Мантий
    Мантия измененной силы - заклинания изменения длятся на 10% дольше. Магия восстанавливается на 10% быстрее.
    Мантия сотворенной силы - заклинания колдовства длятся на 10% дольше. Магия восстанавливается на 10% быстрее.
    Мантия разрушительной силы - заклинания разрушения на 10% сильнее. Магия восстанавливается на 10% быстрее.
    ОМантия призрачной силы - заклинания иллюзий на 10% сильнее. Магия восстанавливается на 10% быстрее.
    Мантия восстанавливающей силы - заклинания восстановления на 10% сильнее. Магия восстанавливается на 10% быстрее. (Обратите внимание, что из-за того, что это влияет на довольно много чар в целом, вы заметите, что значения повышаются до 11% после того, как наденут эти мантии.)

    Все пять мантий можно развеять, а затем получить следующие чары :
    - Укрепите силу изменения.
    - Усильте силу колдовства.
    - Укрепите разрушительную силу.
    - Усильте силу иллюзий.
    - Укрепите восстанавливающую силу.

    (Они могут быть прикреплены практически к любой части одежды и складываются. Помните, что эти чары масштабируются в зависимости от вашего навыка зачарования, типа используемого камня души, перков, которые на них влияют, и мощности вашего навыка восстановления.)

    Базовые значения для каждого из вышеперечисленных чар составляют 10% мощности и 10% регенерации магии (при использовании Великого самоцвета души), если ваш навык наложения чар составляет 15 и без перков и т. Д. На уровне 100 Наложение чар и без перков (или другие эффекты повышения), значения составляют 12% каждое.

    Также обратите внимание, что, поскольку значения регенерации силы и магии помечены как «Модификатор двойного значения» в Creation Kit, они будут масштабироваться вместе. То есть, если вы получите, скажем, 18% от значения мощности, то регенерация магии также будет 18%. Думайте об этом как о двух отдельных чарах (усиление мощности + восстановление магии), объединенных в одно.

    Эти чары складываются друг с другом и с зельями.

    МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ:
    Согласно приложенному скриншоту в разделе «Изображения», вы найдете эти мантии в большом мешке в Ривервуде, недалеко от кузницы Алвора. Содержимое мешка не возрождается.

    СОВМЕСТИМОСТЬ
    Должен быть совместим с большинством модов. Я не редактировал никаких сценариев или каких-либо чар игры (все вышеперечисленные чары являются новыми идентификаторами форм в Creation Kit).

    Оригинальное название: Scalable Spell-Boosting Enchantments
    Требование: Skyrim
    Версия: v1.0
    Автор: Vergil65
    Распространение: запрещено копирование текста

    Установка :
    Установите и удалите вручную или с помощью менеджера модов по вашему выбору. Обязательно снимите зачарованные предметы перед удалением моего мода (если вы хотите его удалить).

    Читайте также: