Работать на месте по профессии симс

Обновлено: 07.07.2024

Активные карьеры в «Симс 4 На работу!»

Работа больше не абстрактное место, где персонаж пропадает от звонка до звонка. В карьерах доктора, ученого и детектива игрок может отправляться на рабочее место со своим подопечным и сам управлять процессом. Узнайте, как устроены активные профессии из «The Sims 4 На работу!» и в чем их прелесть.

Какие бывают карьеры в базовой игре и других дополнениях, узнайте в обзоре Работа в Симс 4: общая информация.

Детектив
Доктор
Ученый

Как устроены карьеры в «Симс 4 На работу»?

Активные профессии отличаются от обычных карьер тем, что позволяют управлять симами на работе. Отсюда вытекают разные особенности игрового процесса. Пойдем по порядку.

Рабочий процесс. Найти работу можно через телефон или компьютер, как обычно. Информация о должности, зарплате и так далее появится на панели работы в правом нижнем углу.

Если вы отправили его самого, то все происходит, как в стандартных карьерах – сим уходит в никуда, и вы можете управлять им только через удаленные опции: обычный режим, расслабиться, общаться с коллегами, упорно работать, уйти раньше с работы и другие. По умолчанию сим работает в обычном режиме. Чтобы выбрать другой вариант, нажмите на иконку отсутствующего персонажа. В конце дня работник принесет денег столько, сколько указано в его зарплате, если не забрать его с работы слишком рано.

Если же вы выбрали активное участие, то отправляетесь на место работы: в научную лабораторию с ученым, в полицейский участок с детективом или в больницу с врачом. Карьерных участков нет на карте города, и они доступны только работникам и только в рабочее время. Это скрытые локации (разве что больницу могут посещать рожающие симы и их сопровождающие).

В течение рабочего дня от вас требуется выполнять задания. Их список дается в левом верхнем углу экрана. Там же находится шкала, разбитая на три части, которая заполняется, когда вы выполняете указанные цели. Каждая треть – это рубеж, условно говоря: бронза, серебро и золото.

Рабочие цели и шкала прогресса выполнения

Кружок в конце шкалы демонстрирует оставшееся время. Если на него нажать, можно остаться на работе подольше или уйти пораньше. Первое продлевает рабочий день на 2 часа, последнее – завершает его в ту же минуту.

Ученые изобретают, детективы раскрывают преступления, врачи лечат. В каждой карьере свои занятия, которые будут охвачены в отдельных обзорах. На начальных уровнях вы обучаетесь и знакомитесь с рабочими процессами и коллегами. С продвижением по карьерной лестнице открываются новые задачи, взаимодействия и места. Уведомления и подсказки, которые появляются при наведении курсора на что бы то ни было, не дадут потеряться – вы всегда будете знать, что делать.

Работа базируется в карьерном здании, однако бывают и выезды: полицейские посещают места преступлений, доктора ездят на дом к пациентам, ученые путешествуют на другую планету и так далее. Посещать участки, не связанные с рабочими заданиями, нельзя. Есть и другие ограничения. Например, находясь на работе, нельзя искать работу, увольняться, брать выходной, переезжать. Всему свое время.

В конце смены сим возвращается домой – оставаться круглосуточно на рабочем месте невозможно. Он получает зарплату и информацию о результатах дня, например, известие о повышении, наградах, премии или добавленных днях отпуска.

Поощрения и бонусы. При повышении в должности сим всегда получает денежную премию, а иногда одежду, особые объекты и преимущества. Полученные награды вы найдете дома в багаже семьи, а новую одежду в редакторе персонажа. Если это строительные материалы или стилизованная комната, то в багаж такие награды не добавляются – к ним просто открывается доступ в режиме строительства. К особым преимуществам можно отнести иммунитет к болезням у докторов, возможность летать на планету Сиксам у ученых.

Коллеги и сотрудники. На работе персонаж не один, у него есть сослуживцы. Встречаются симы с такими должностями, которые не может получить ваш сим, например, ассистенты и секретари, которые выполняют определенные функции в зданиях. Некоторые коллеги занимаются тем же, чем и вы, хотя порой складывается впечатление, что они только просматривают веб-страницы и хихикают друг с другом. С коллегами иногда приходится контактировать по служебным вопросам, но также с ними можно просто общаться, дружить и создавать семью. Впрочем, это касается и пациентов, и подозреваемых, с которыми на работе встречается сим. Однажды вы можете обнаружить, что ваш безработный друг стал работать в той же сфере, что и вы, хотя не факт, что вы встретите его на работе среди прочего персонала.

  • обсудить работу
  • жаловаться на работу
  • спросить про зарплату
  • хвастаться повышением
  • хвалить трудовую этику
  • оскорбить трудовую этику
  • сплетничать про служебные романы
  • сплетничать о коллегах
  • рассказывать шутки о коллегах

Если персонаж заразился и чувствует себя плохо, можно на денек взять выходной по болезни. Там же, в смартфоне, есть опция «притвориться больным и остаться дома» – это для здоровых симов, желающих откосить, правда, есть шанс неудачи.

Окончание карьеры. Всего в профессии 10 ступеней. После достижения вершины, сим может продолжать увеличивать свою зарплату – за каждое повышение производительности предусмотрена прибавка. При этом на панели работы приписывается +повышение, например: Начальник +1.

Пожилые симы могут уйти на пенсию, позвонив по телефону, и для этого им не обязательно начинать карьеру в молодости. Старый сим может устроиться и уйти сразу, даже вовсе не появляясь на работе. Размер выплат зависит от заработной платы на момент выхода на пенсию.

Если персонажа уволят или он уволится сам, а потом снова решит устроиться в ту же карьеру, то он начнет на один уровень ниже, чем был до увольнения.

Как пройти карьеру врача, ученого, детектива?

Чтобы быстрее подняться на вершину, нужно постоянно повышать продуктивность работы. На панели карьеры есть цветная шкала, и бегунок на ней показывает ваше положение. Зеленый – хорошо, красный – плохо. Когда ползунок смещен вправо, вы близки к повышению, а обратная ситуация грозит увольнением. Теперь, как положительно повлиять на продуктивность?

Шкала продуктивности работы

Выполнять требования для повышения. Они показаны там же, на панели карьеры. Это необходимый минимум: выполнение этих задач не гарантирует повышения в тот же день, но без них сима точно не повысят, даже при максимальной продуктивности.

Отправляться на работу вместе с подопечным. Да, вы можете отправлять его самостоятельно иногда, но ведь дела сами себя не раскроют и пациенты сами не вылечатся. Чем вы активнее, тем быстрее будет расти продуктивность. Заочное повышение тоже возможно, но только если выполнены все требования.

Выполнять полную квоту заданий на день. Старайтесь заполнять шкалу рабочих целей полностью – на «золото». Это не только подтолкнет бегунок продуктивности, но и положительно скажется на зарплате за день (об этом далее). Если не успеваете, оставайтесь допоздна.

Не делать ошибок. Там, где от вас требуется принятие решений, подходите к делу ответственно: соберите побольше улик, прежде чем производить арест, проведите побольше тестов, чтобы поставить правильный диагноз, и тому подобное. От ошибок никто не застрахован, однако в ваших силах снизить их количество.

Не прогуливать. Если вам нужен отдых, позвоните на работу и возьмите выходной, не пропускайте свою смену просто так. Не критично опоздать на час или вернуться домой на час раньше, а вот более серьезные пропуски уже чреваты. Брать больничный обманом тоже не следует – если вас уличат во лжи, продуктивность снизится.

Ходить на работу в хорошем настроении. Хоть это и очевидно, все-таки надо сказать, что вы успеете переделать больше дел, если не будете постоянно отвлекаться на потребности. Конечно, на работе есть возможность перекусить или сходить в туалет, но старайтесь хотя бы высыпаться и развлекаться дома, как следует, чтобы быть свежими и отдохнувшими. Тем более потребности важны, если сим отправляется на работу без вас: от хорошего настроения продуктивность повышается, от плохого – снижается.

Настраиваться на внимательность. В любой из трех карьер это состояние слегка улучшает продуктивность, если сим идет работать самостоятельно. А когда вы отправляетесь на работу с персонажем, сама по себе эмоция не способствует повышению, зато помогает справляться с некоторыми задачами, например, внимательным детективам доступны дополнительные действия во время допроса. Как сосредоточиться перед работой: поиграть в шахматы, просмотреть симпедию в сети, почитать эмоциональную книгу, выпить зелье-награду. Гении по характеру иногда становятся внимательными спонтанно.

Работать упорно. Выбирайте эту удаленную опцию, когда вы не управляете симом на работе и если у него есть запас досуга. В свою очередь, общение и расслабление продуктивность труда понижают, хотя и могут быть полезны для потребностей.

Как получать высокую зарплату в профессии?

Чтобы извлекать максимальную финансовую выгоду, выполняйте как можно больше заданий в течение дня и старайтесь уходить не раньше, чем за час до конца рабочей смены. Но и не задерживайтесь на работе сверхурочно, если все сделали, это не принесет прибыли. Дополнительно имейте в виду, что симы со стремлением к богатству и чертой характера «Делец» получают больше остальных.

Подробнее о расчете з/п. На панели карьеры указана сумма почасовой оплаты. Умножьте ее на количество часов и получите сумму за один рабочий день. Вы можете на нее ориентироваться, но имейте в виду, что это средний показатель. Столько денег сим принесет, если отправится на работу самостоятельно. Если вы последуете на работу за ним, то за день вы можете заработать и меньше, и больше, в зависимости от вашей успешности. На зарплату влияет степень заполнения шкалы заданий за день и количество пропущенного рабочего времени (опоздание, уход пораньше).

Стандартный оклад сим получит, если выполнил рабочие задания на «серебро» (две трети шкалы) и ушел приблизительно вовремя. Если сим выполнил заданий только на «бронзу» (первая треть шкалы завершена), то он заработает на 20% меньше своего оклада, даже если останется допоздна. А если работник справился с кучей задач и заполнил всю шкалу, то получит на 30% больше стандартного оклада.

Разная заполненность шкалы заданий

Уход пораньше или опоздание начинает негативно влиять на зарплату, если сим пропускает больше 1 часа от рабочей смены. То есть он может спокойно уйти за час до конца рабочего дня без штрафа. А если – на два часа раньше, то из его заработной платы вычитается небольшая сумма, а рабочая продуктивность слегка понижается. То же касается опозданий. Чем больше времени работник пропускает, тем хуже последствия. Однако сим не получает больше денег, если остается допоздна. Эта опция имеет смысл, только чтобы успеть сделать больше дел.

На кого и когда можно переключаться?

  • Если вы отправились с персонажем на работу, то в течение дня можно переключаться на тех, кто остался дома, и возвращаться назад к управляемому работнику.
  • Если вы отправили сима на работу самостоятельно, вы не сможете взять над ним контроль в этот день, пока он не вернется, а сможете лишь управлять удаленными опциями.
  • Если у вас несколько симов работают в активных карьерах, то в один день можно последовать только за одним из них, а остальные отправятся на работу самостоятельно, соответственно, над ними брать контроль вы не сможете.
  • Если два сима в семье работают в одной сфере, они не будут встречаться на работе, даже если до этого работали вместе (допустим, вы закрутили служебный роман, и к вам переехал коллега).
  • Если вы сохранились, когда один сим работал, а другой был дома или в городе, то при следующем заходе в игру сможете выбрать, над кем из них взять контроль в первую очередь.
  • Если оставшийся дома персонаж устроил вечеринку, то она может сброситься после переключения на работающего сима и назад.

Читерские хитрости

  • Можно редактировать карьерные здания на свой вкус. Чтобы войти в режим строительства на рабочем участке, введите чит-код bb.enablefreebuild. Для семьи это бесплатно. Объекты удобно сгруппированы по категориям: для общественных заведений в целом или только для выбранного типа участка, а также любые другие объекты по назначению.
  • Можно быстро получать повышения или понижения по службе. Для этого есть коды Careers.promote и Careers.demote. Подробнее об их использовании читайте на странице Код разработчика для The Sims 4.

Работа в Симс 4: общая информация

Кто не любит деньги? Да все их любят! Одна только беда — с неба зелёные бумажки не падают, их нужно зарабатывать. Как это сделать? Можно открыть консоль ввода кодов и вбить motherlode. Поздравляю, вы богаты! А для тех, кто не ищет лёгких путей или предпочитает зарабатывать честно, весьма интересен будет обзор работ в The Sims 4.














  • Спасатель («Симс 4 Жизнь на острове»)
  • Рыболов («Симс 4 Жизнь на острове», не доступна подросткам)
  • Водолаз («Симс 4 Жизнь на острове», не доступна подросткам)
    («Симс 4 На работу!»)
    («Симс 4 На работу!»)
    («Симс 4 На работу!»)
    («Симс 4 Путь к славе»)

  • Критик («Симс 4 Жизнь в городе»)
    («Симс 4 Жизнь в городе»)
    («Симс 4 Жизнь в городе»)
    («Симс 4 Времена года»)
  • Военный служащий («Симс 4 Стрейнджервиль»)
  • Эколог («Симс 4 Жизнь на острове»)
  • Юрист («Симс 4 В университете»)
  • Преподаватель («Симс 4 В университете»)
  • Инженер («Симс 4 В университете»)
  • Строительный инженер («Симс 4 Экологичная жизнь»)
  • Внештатный корреспондент
  • Внештатный программист
  • Графический дизайнер
  • Модный фотограф («Симс 4 Moschino»)
  • Внештатный производитель («Симс 4 Экологичная жизнь»)

Уже определились, в какой области хотите попробовать свои силы? Тогда давайте поговорим о том, как устроиться на работу и что нужно делать, чтобы успешно продвигаться по карьерной лестнице.

Как устроиться на работу в The Sims 4

Каждую часть линейки в процессе трудоустройства происходили некоторые изменения. Больше симам не приносят утренних газет с вакансиями, и в силу закрытого мира невозможно получить работу, посетив одно из карьерных зданий. Теперь все нужные действия можно совершить при помощи телефона и компьютера, или через вкладку работы на панели персонажа.

После вам откроется список сразу со всеми карьерами. Да-да, со всеми! Больше не надо ежедневно караулить в газете желаемую вакансию или бегать за сто километров от дома ради трудоустройства. Довольно удобно, не правда ли?

Для упрощения навигации по такому большому списку вверху есть фильтры, позволяющие выбрать только активные профессии, классические карьеры или работу на неполный рабочий день.

Рабочий процесс и карьерный рост

Обычный сим при устройстве на работу начинает свой путь с самого низа. Но есть способы стартовать с более выгодной позиции. Самый большой бонус на старте дают университетские дипломы, позволяя начать с 6-8 ступени. Подробнее можно почитать в эксперименте у нас на форуме. Приобретя за 3000 баллов счастья черту характера «Хорошие Связи», сим сразу устраивается на 4 ступень. Закончившие школу с отличием и обладатели бонуса славы «Карьерные устремления» начинают с 3 уровня. А у кого в итоговом школьном табеле стояла 4, перепрыгнут всего одну ступень и начнут со второй.

Как только сим устроится в ту или иную сферу, на панели в правом нижнем углу будет отображаться вся необходимая информация: должность, график работы, зарплата, продуктивность, ежедневное задание, требования для повышения и количество дней отпуска.

панель работы в sims 4

В Симс 4 не получится, как в предыдущей части, просить повышения у начальника, когда вздумается. Чтобы такая возможность появилась, придется максимально развить навык обаяния. Поскольку занятие это довольно долгое, проще подниматься своими силами. Итак, что для этого нужно? Во-первых, соответствовать всем требованиям для повышения, а во-вторых, следить за продуктивностью сима.
Для получения более высокой должности, шкалу продуктивности необходимо заполнить полностью, то есть довести маркер до правой ее границы. Тогда галочка рядом станет золотой. Если же добраться до левого края, скатившись в красную зону, то можно дождаться уведомления о понижении в должности. Есть много параметров, влияющих на продуктивность персонажа:

  • Ежедневные задания. Их выполнение на 100% добавляет фиксированное количество очков на шкале продуктивности.
  • Прогулы и опоздания уменьшают прогресс.
  • Настроение. Эмоциональное состояние сима влияет на значение его ежедневной продуктивности. Негативные эмоции (сердитый, смущенный, грустный, напряженный, дискомфорт, скучает, очень ошалевший) снижают его. Более сильные (очень сердитый, очень смущенный, очень грустный, очень напряженный, жуткий дискомфорт) снижают в два раза больше, а самые интенсивные (разъяренный, подавленный) — в три. Соответственно, положительные (уверенный, возбужденный, кокетливый, внимательный, счастливый, вдохновленный, игривый) и сильные положительные (очень уверенный, очень возбужденный, очень кокетливый, очень внимательный, очень счастливый, очень вдохновленный, очень игривый, истерика) на столько же этот показатель увеличивают.
  • Чашечка идеального приготовленного эспрессо перед работой подарит симу мудлет «Бодрое утро» и бонус к производительности. («Симс 4 Веселимся вместе»)
  • Клубный бонус «Сетевой клуб» увеличивает ежедневный показатель. («Симс 4 Веселимся вместе»)
  • Бонусы славы «Карьерные устремления» и «Сладкая жизнь» ускорят заполнение шкалы. («Симс 4 Путь к славе»)
  • Находясь в дружеских отношениях с Материнским растением, можно попросить у него в подарок успех на работе. Пока будет действовать мудлет «Ошеломляющая сосредоточенность», сим получит существенный прирост продуктивности. («Симс 4 Стрейнджервиль»)
  • Профильные университетские дипломы существенно ускоряют заполнение шкалы, при этом в престижной программе бонус не зависит от того, с отличием сим ее закончил или нет. («Симс 4 В университете»)
  • Большой плюс к ежедневной продуктивности получают участники Секретного общества, получившие от духов бонус повышенной продуктивности. («Симс 4 В университете»)
  1. Обычный режим — режим работы, выбранный по умолчанию для большинства симов.
  2. Упорно работать — производительность труда растет в 1,5 раза быстрее, но и шкала досуга тоже падает быстрее. Сим может вернуться с работы с грустным мудлетом. Режим работы по умолчанию для симов с чертой характера «Ответственный».
  3. Расслабиться — производительность труда никакая, зато растет досуг и есть вероятность счастливого мудлета по окончанию дня. Режим работы по умолчанию для безответственных персонажей.
  4. Общаться с коллегами — производительность труда нулевая, но при этом растет шкала общения, есть шанс познакомиться с кем-то из коллег или повысить отношения с одним из уже знакомых.
  5. Уйти раньше с работы

взаимодействия с симом, который находится на работе

взаимодействия с симом, который находится на работе

Помимо этих взаимодействий, вы можете заметить и другие. Некоторые из них появляются в зависимости от карьеры (например, писатели могут «изучать классику»), а некоторые — в зависимости от эмоций. Все эти действия могут по-разному влиять на рабочий прогресс, потребности и отношения с коллегами:

  • Накричать на коллег (сердитость) — ежедневная продуктивность падает в два раза, зато улучшается настроение.
  • Рассказывать шутки коллегам (игривость) — нулевая продуктивность, зато растет шкала общения и навык комедии.
  • Флиртовать с коллегами (кокетливость) — продуктивность падает в 4 раза, но растет общение.
  • Спрятаться от коллег (смущение) — ежедневная продуктивность падает в два раза, зато улучшается настроение.
  • Сплетничать с боссом (уверенность) — продуктивность выше на четверть, но есть шанс вернуться домой со смущенным мудлетом.
  • Сидеть в интернете (скука) — продуктивность меньше в 4 раза, но повышается досуг.
  • Хандрить (грусть) — ежедневная продуктивность падает в два раза, зато улучшается настроение.

Как и в предыдущих частях линейки, на работе персонажам могут попадаться карточки шанса.

Любой сделанный выбор может повлиять не только на продуктивность работы, но и на самого сима. Причём это влияние может быть выражено не только в виде мудлетов. Например, в событии «Червоточина» в карьере космонавта симы могут сбросить или набрать вес. Иногда случается, что после карьерных событий ваши трудяги возвращаются не с пустыми руками, и в семейном багаже можно найти приятные сюрпризы в виде коллекционных предметов. Подробнее узнать, какие последствия влечёт каждый выбор, можно в отдельном обзоре, посвящённом карточкам шанса.

Заработная плата

  • Персонажи с чертой характера «Делец» зарабатывают на 10% больше обычного
  • Обладатели бонуса славы «Сладкая жизнь» получают в два раза больше своих коллег («Симс 4 Путь к славе»)
  • Университетские дипломы гарантируют хорошую прибавку к зарплате. Чем круче диплом, тем больше вырастет оплата («Симс 4 В университете»)
  • Проводимая в районе модернизация повлияет и на доход его жителей («Симс 4 Экологичная жизнь»)

После достижения вершины карьеры персонажи могут продолжать получать повышения — только уже не должности, а зарплаты. За очередное достижение максимальной продуктивности на вершине положена премия 1000–2000§ и прибавка к почасовой оплате труда. Размер прибавки зависит от карьеры и специализации.

прибавка к зарплате на вершине карьеры в симс 4

Отпуск, выходные и больничные

Ни один сотрудник в здравом уме и трезвой памяти не согласится вкалывать все семь дней в неделю, даже если он обыкновенный компьютерный человечек. В любой карьере предусмотрены выходные — в расписании эти дни отмечены серым цветом. Но что делать, если этих дней мало? Самый простой способ — прогулять работу, но это влечёт за собой негативные последствия, начиная от понижения продуктивности и заканчивая увольнением. В таком случае можно попробовать притвориться больным и попросить у начальника разрешение остаться дома. Главное — притворяйтесь получше, а то ведь могут и не поверить.

прогул работы

    Персонажи с навыком пакостей 6 уровня и выше имеют в телефоне опцию «Прогулять работу». Не бойтесь позвонить своему шефу и сказать, что в этот день вы не придёте потому, что так сложились звёзды в сегодняшнем гороскопе. Вас не уволят, и шкала прогресса не понизится.

  1. Уйти в отпуск по семейным обстоятельствам. Рано или поздно, каждый обзаводится семьёй и детьми, а они требуют много свободного времени и внимания. В Симс 4, начиная с третьего триместра в отпуск могут уходить не только беременные симочки, но и их супруги. Отпуск по семейным обстоятельствам не является обязательным и при желании будущие родители могут продолжить ходить на работу.
  2. Вместе с рабочим стажем у сима копятся и свободные дни, которые он может потратить на отпуск. Для выпускников университете такие дни начисляются быстрее, чем у прочих симов. Если персонаж отправится в путешествие, один или с семьей, то за каждую пропущенную рабочую смену количество накопленных свободных дней будет уменьшатся. Впрочем, необязательно уезжать, чтобы отдохнуть. Достаточно предупредить начальство по телефону (опция есть только в рабочие дни) или выбрать соответствующий вариант за час до начала смены (для карьер с удаленной работой). Хотя даже если никого не предупреждать и просто не явиться на работу, например, задержавшись на вечеринке, симу предложат оформить это как оплачиваемый отпуск. В любом случае, в конце смены персонаж получит отпускные в размере дневного заработка.

Увольнение и пенсия

Сим, которому надоело работать или он решил сменить область деятельности, может уволиться с текущей работы. Для этого достаточно воспользоваться телефоном или компьютером и выбрать соответствующую опцию. Если персонаж решил просто начать карьеру в другом месте, то можно переходить на новую работу, не уведомляя нынешнее начальство, его уволят автоматически.

Кстати, если сим передумает, и решит вернуться обратно, то устроиться удасться лишь на ступень ниже. Исключением является случай, когда увольнение произошло с должности сразу после выбора специализации, поскольку после этого уже нельзя вернуться на этап до разветвления карьеры, так что персонаж вернется на прежнее место.

Работающие симы, достигшие пожилого возраста, могут не просто уволиться, а уйти на пенсию. В это случае им будут ежедневно выплачивать пособие, размер которого зависит от часовой зарплаты на конкретном уровне карьеры, с которого ушел персонаж и составляет 60% от ежедневного дохода сима.

Уход на пенсию в симс 4

То есть, например, перед уходом на пенсию Элли трудилась Автором описаний (3 ступень в карьере Законодательница стиля). Она получала 35§ в час и работала 5 дней в неделю по 8 часов. Значит, ее недельный заработок был 35*8*5=1400§, а ежедневный, соответственно, 1400/7= 200§. Тогда пенсия Элли составит 60% от этой суммы и будет равна 120§.

Пенсия пожилого персонажа в симс 4

Особенности карьер с удаленной работой

После устройства на работу, с возможностью работать удаленно, персонаж сразу получит предложение поработать из дома, даже если по графику это выходной день.

Рабочее задание по работе из дома

Пойти в офис можно будет только на следующий рабочий день, как это обычно бывает с новой работой.

Отправляясь на работу, персонаж пропадает на несколько часов и возвращается с зарплатой или повышением. Тут же его настигают мудлеты от рабочих команд (даже если под конец их изменить). После долгого трудового дня сима ждет еще и ежедневное задание. В общем, все как в обычных карьерах.

Работая из дома, персонаж получает одно или несколько заданий на панели карьеры и должен их выполнить до следующего рабочего дня. Количество заданий варьируется в разных карьерах. Выполнить нужно полностью — если сим взял 2 интервью из 3, это не будет засчитано. Сразу после выполнения задания, на счет капает оплата. За час до следующего рабочего дня начальник подводит итог дня прошедшего. Если работник выполнил задание, то возможны два варианта: либо сим получает оплату повторно и улучшает продуктивность, либо получает повышение в должности, если отвечает требованиям. (То есть, если персонажа повысили, то не будет повторной оплаты задания, только премия.) Если задание не выполнено, начальник будет недоволен тем, как персонаж поработал из дома. Ленивый работник не получит денег, и его продуктивность снизится.

Начальник доволен работой из дома
Начальник недоволен работой из дома

Денежная оплата заданий зависит от уровня карьеры, но не всегда соотносится с той суммой, которую персонаж зарабатывает за день, когда отправляется на работу. Расчет отдельный и не связан с почасовой з/п напрямую.

В этой системе есть баг. Допустим, сим поработал из дома, его повысили, он снова выбрал работать из дома, а новый график сместился на час вперед. Через час начнется новая смена, и этот промежуточный час засчитается как пропущенный рабочий день, будто сим не выполнил задание, и продуктивность снизится.

На этом наш обзор работы в The Sims 4 подошёл к концу. Обсудить его и поделиться карьерными успехами своих подопечных можно у нас на форуме.


Профессия (ориг. Profession) — один из аспектов карьеры, в которой игроку придётся направлять персонажей делать свою работу, а не отправлять их только в «кроличью нору». Эта функция впервые появилась в «Карьера» и является основной темой дополнения. Некоторые последующие дополнения также обеспечивают игру уникальными профессиями. Также профессии появились к The Sims 4 с дополнением «На работу!».

Содержание

The Sims 3 [ ]

Персонажи могут найти профессию из газеты или компьютера, но некоторые профессии можно найти в зданиях. Персонажи могут пойти в пожарную часть работать пожарными, в салон или попросить стилиста работать у него, в мэрию работать архитектурным дизайнером, в научную лаборатории, чтобы стать охотником за привидениями, в полицейский участок, чтобы работать сыщиком, на пляж, чтобы работать спасателем.

Основным плюсом профессий является то, что игроки должны направлять персонажей для выполнения определенных задач. Они больше не ходят в кроличьи норы, вместо этого игроки могут увидеть, что делают их персонажи на работе. Профессии обычно не привязаны к рабочему месту. Каждое воскресенье персонажи получают зарплату за неделю работы. Жизненная награда «Денежный профессионал» позволяет персонажам заработать больше еженедельной зарплаты. Кроме того, персонажи будут зарабатывать бонусы после окончания их целей и задач (например, тушения пожаров, завершения реконструкции и т.д.) или выполнения совета [ TS3:ШБ ] . Персонажи также могут заработать повышение, если они работают достаточно сильно.

Список профессий [ ]

Обязанности и опыт работы [ ]


У персонажей есть много способов повышения. Повышение по карьерной лестнице получается не выполнением задач; большинство профессий не привязаны к определённым навыкам, хотя высокие навыки могут помочь персонажу с повышением.

Каждый раз, когда персонажи выполняют любые обязанности, такие как раскрытие преступления в профессии сыщика, они могут заработать немного опыта. После получения достаточного опыта, персонажи мгновенно получат повышение по службе. Это плюс, поскольку они не обязаны присутствовать на их рабочем месте для продвижения по службе.

Различия между профессией и карьерой [ ]

Карьера Профессия
Персонажи работают в «кроличьей норе». Персонажи выполняют действия и должны выполнять цели.
Персонажи должны регулярно посещать рабочее место. Некоторые профессии имеют свободный график работы, поэтому персонажи могут выполнять свою работу в любое время.
Персонажи получают зарплату за час, которую можно получить только если они были на работе. Персонажи зарабатывают еженедельную зарплату и некоторые бонусы, если они выполнят цель или задачу.
Существует до 4-х факторов производительности, которые будут определять, как быстро увеличится или снизится производительность карьеры. Существует 3 обязанности. Их можно выполнить в любое время. За выполнение персонаж будет получать карьерный опыт.
Персонажи получат повышение по службе или будут понижены в должности в зависимости от их производительности труда. Производительность труда у персонажей никогда не снижается, поэтому понизиться в должности невозможно.

Полуактивная карьера [ ]

У нескольких карьер есть некоторые элементы профессий, которые делают их полу-активными. Здесь вы должны выполнять специальные задачи за пределами кроличьих нор.

  • При наличии дополнения «Карьера», карьера в сфере медицины имеет расширенные возможности, которые позволяют врачам выполнять медицинское обследование больных. Они иногда будут получать задачи в рабочее время, например, вакцинация персонажей в парке и пр.
  • В дополнении «В сумерках» у карьеры в сфере кинематографа добавляется такая задача, как продвижение фильма в барах.

Когда персонажи завершат свою задачу, они должны снова приступить к работе. В противном случае это будет считаться за прогул и их производительность будет снижаться.

The Sims 4 [ ]

Для игры The Sims 4 профессии впервые появились в дополнении «На работу!». Персонажи могут выбрать профессию с помощью мобильного телефона или компьютера (как и многие другие карьеры). Разница между профессией и обычной карьерой заключается в том, что в профессии у игрока есть возможность следить и контролировать рабочий процесс. В «На работу!» есть три профессии — детектив, доктор и учёный. В дополнении «Путь к славе» появилась профессия актёра/актрисы.

Когда приходит время работы, у персонажей есть множество задач, которые необходимо выполнить, чтобы получить повышение. В карьере детектива персонажи должны раскрывать преступления, перейдя на место, где оно было совершено, и собирать улики для поимки подозреваемого, допросить его и, наконец, посадить в тюрьму. В карьере доктора персонаж должен вылечивать пациентов, проводя тесты для составления диагноза, а затем выполнять операции. В карьере учёного персонаж может создавать зелья, гаджеты и даже генератор червоточин, с помощью которого можно попасть на Сиксим.

Список профессий [ ]

Различия между карьерой и профессией [ ]

Карьера Профессия
Персонажи исчезают с участка и нельзя контролировать их рабочий процесс. Игроки могут следить за своими персонажами и контролировать их рабочий процесс.
Персонажи получают зарплату в зависимости от их должности в карьере. Персонажи получают вознаграждение в зависимости от того, насколько хорошо они выполняли работу в течение рабочего времени.
Персонажи не могут оставаться на работе допоздна. Персонажи могут оставаться на работе допоздна.
У карьеры есть две отрасли. У профессии нет отраслей.

Полупрофессиональные карьеры [ ]

В дополнении «Жизнь в городе» появились карьеры-полупрофессии, где вместо того, чтобы следовать за персонажем, игрок может сделать так, чтобы он работал из дома. Есть три новых полупрофессиональные карьеры: критик, политик и социальные сети. В каждой карьере есть две отрасли. В дополнении «Времена года» и обновлении №73 для основной игры появились ещё две такие карьеры: садовод и законодатель стиля, соответственно.

Если персонаж работает в одной из этих карьер, за час до того, как он отправится на работу, на телефоне появится уведомление. Там игрок может выбрать один из трёх вариантов: «Пойти на работу», «Работать из дома» или «Взять выходной».

Если игрок выберет «Работать из дома», игра создаст две задачи для персонажа, которые нужно выполнить, чтобы получить деньги и продвижение по карьерной лестнице.


Карьера (ориг. Career) — набор работ, с помощью которых персонаж игрока может зарабатывать деньги. Карьеры в The Sims линейны, каждая карьера для повышения по службе требует наличия определённых навыков и выполнения требуемых заданий. Для каждой карьеры набор необходимых навыков и заданий индивидуален.

Содержание

Получение работы [ ]

Персонаж может устроиться на работу с помощью газеты, компьютера или просто отправившись к месту работы. [ TS3 ] Персонаж может устроиться на неполный или стандартный рабочий день, зайдя в общественное здание. [ TS3 ] Найдя работу в газете, персонаж, как правило, начнёт карьеру с 1-го уровня (есть исключения, см. ниже). Персонаж, который нашёл работу через компьютер, может начать карьеру с более высокого уровня. (В The Sims персонаж начнёт работу с первого уровня в любом случае.)

    и пожилые персонажи в The Sims 2 могут устроиться на неполный рабочий день. Для подростков никогда не доступны карьеры полного рабочего дня. Карьеры неполного рабочего дня также доступны для пожилых персонажей, которые на момент старения были безработными (или персонажи, созданные в режиме создания персонажа как пожилые). Карьеры неполного рабочего дня идентичны для подростков и пожилых.
  • Пожилые персонажи могут сохранить работу полного рабочего дня, пока каким либо образом не уйдут с неё. [ TS2 ]
  • Подростки, обучающиеся в частной школе, начнут карьерный путь со второго уровня, даже если будут искать работу через газету. [ TS2 ]
  • Стартовый уровень карьеры персонажа определяется количеством его друзей, обученных навыков и наличием диплома. [ TS2 ]
  • Персонаж с дипломом начнёт карьеру с более высокого уровня, если она была предпочтительна на его факультете. Это единственный способ для взрослого персонажа получить работу через газету не с первого уровня, а со второго. Персонаж с соответствующим дипломом может начать карьеру, максимум, с 9 уровня. [ TS2:У ]
  • Работы на компьютере обновляются один раз в день — в полночь. Карьеры из газеты не меняются, пока не принесут другую.
  • Карьерные лестницы, появившиеся с «Университетом», доступны только персонажам, окончившим университет. Это: Мистика, Учёный-естественник, Шоу-бизнес и Художник. [ TS2:У ]
  • В The Sims через компьютер, так же как и через газету, доступно 3 вакансии.
  • В The Sims 2 через компьютер доступно 5 вакансий, а через газету — 3 вакансии. У персонажей, которых исключили из университета, на компьютере будет доступно только 3 вакансии, а в газете — 2 вакансии.
  • Имея хорошую репутацию, персонаж может устроиться на работу сразу на 3-й, 4-й или 5-й уровень карьеры. [ TS2:ПК ]

Карьерные лестницы и профессии [ ]

В The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и дополнениях к ним есть карьерные лестницы. Карьерная лестница — это группа работ со схожей темой, в которых персонаж должен подниматься по службе, повышая навыки и заводя друзей. Каждая карьерная лестница для взрослого персонажа имеет 10 уровней развития. После отработанного дня персонаж получает зарплату. В The Sims и The Sims 2 зарплата рассчитывается за день, а в The Sims 3 — за час.

Профессии (или активные карьеры) — это более широкий вид карьер, введённый в «The Sims 3: Карьера». Персонаж работает не в «кроличьей норе» — чтобы повысить уровень карьеры, он должен достигать определённых целей. Как и в карьерном лестнице, персонаж должен заработать опыт, чтобы его повысили.

Персонажи, работающие в какой-нибудь профессии, получают зарплату раз в неделю. Несмотря на то, что это довольно редко, на самом деле, это лишь база для оплаты. Например, пожарный получает свою зарплату в конце недели, но, после того, как он потушил пожар, он получает немного заработка. Таким образом, помимо еженедельной зарплаты, персонажи получают ежедневную, выполняя определённые цели.

Повышение [ ]

Чтобы получить повышение, в первую очередь надо иметь правильные навыки и достаточное количество друзей семьи. Количество необходимых друзей и навыков показаны на панели карьеры. Тем не менее, есть и другие не менее важные вещи, которые учитываются при получении повышения.

  • [ TS ] , или максимально заполненная шкала производительности труда [ TS2 ] [ TS3 ] означает, что существует очень высокий шанс получить повышение, если не хватает друзей или не развиты навыки. Производительность труда увеличивается, когда персонаж идёт на работу в хорошем настроении, и может уменьшаться, когда идёт в плохом.
  • Чтобы получить повышение, у персонажа должны быть развиты и навыки, и заведены друзья, также он должен ходить на работу в хорошем настроении [ TS ] [ TS2 ] или иметь максимально заполненную шкалу производительности труда. [ TS3 ]
  • Шанс на повышение уменьшается, когда персонаж уже получил его.
  • Шанс на повышение возрастает, если у персонажа есть высокий уровень стремления. Если у персонажа есть нужные навыки и друзья, то придя на работу с платиновым настроением, он практически гарантировано получит повышение. [ TS2 ]
  • Если у персонажа есть высокие близкие отношения с сотрудником, который по должности на 2 уровня выше, то есть шанс, что вы получите повышение. [ TS2:НЖ ]
  • Удачным результатом многих карточек шанса является повышение. [ TS2 ]
  • Если у взрослеющего подростка была работа, то он получит повышение, когда вырастет. [ TS2 ]
  • Если персонажу повезёт, то он может получить повышение, загадав желание в храме. [ TS2:ПТ ]
  • Персонажи с хорошей репутацией могут получить повышения, налаживая связи с другими. [ TS2:ПК ]
  • Можно получить повышения, попросив его у начальника. Получить повышение таким образом нельзя, если отношения не достаточно высоки. [ TS3 ]

В The Sims и The Sims 2 персонажи, получившие повышение, возвращаясь домой, получают зарплату за весь день, а также премию размером в двухдневный оклад. В The Sims 3 персонаж получит премию, которая будет в 12 раз больше прошлой зарплаты.

В The Sims 4, если персонаж получает повышение на 10-м уровне карьеры, то к его должности приписывается +[число повышений]. Помимо этого, он получает надбавку к зарплате и разовую премию.

Друзья для продвижения [ ]

Чтобы получить повышение, персонажу игрока нужны друзья. С каждым последующим уровнем карьеры, число необходимых друзей возрастает. Число друзей зависит также от самой карьеры: для каких-то карьер друзей надо больше, чем для других. Карьеры в The Sims, как правило, требуют больше друзей, чем в последующих играх.

Важно, что засчитывается не число друзей определённого персонажа, а число друзей всей семьи. Если два персонажа из семьи дружат с одним, то он/она засчитывается за одного.

В «The Sims 2: Увлечения» число друзей может быть снижено, если подружиться с инструктором по увлечению связанной карьеры. Однако, это преимущество применяется только для персонажа, который дружит с инструктором. Также персонажи могут получить жизненную выгоду «Полезные связи», что уменьшит требуемое число друзей.

Навыки для продвижения [ ]

Также, чтобы получить повышение, персонажи должны развивать навыки. В The Sims, чтобы достигнуть вершины какой-либо карьеры, персонаж должен изучать не менее пяти навыков, не считая карьеры Тусовщика из Livin' Large, которая требует развития только трёх навыков.

В The Sims 2 карьерные лестницы, добавленные «Университетом», требуют развития четырёх навыков, в то время, как остальные — только трёх.

В The Sims 2 успешным результатом карточки шанса может стать навык, требуемый для повышения. Если это произойдёт, то персонаж, при достаточном числе друзей и производительности труда, получит повышение.

Понижение [ ]

Если производительность труда слишком низка, то персонаж могут понизить в должности. В The Sims 2 персонаж может получить понижение, если его индикатор успеха находился на низком уровне или если он утратил баллы навыка. Кроме того, результатом некоторых карточек шанса в The Sims 2 является понижение в должности, вплоть до увольнения. У персонажа, которого понизили в должности, могут резко увеличатся потребности в комфорте и досуге. Персонаж получит отрицательное воспоминание и до конца дня будет ходить грустным и вспоминать о понижении. Если персонажа понизят в должность в результате отрицательного результата карточки шанса, то он(-а) немедленно вернётесь домой.

В The Sims и The Sims 2 персонажи, пониженные в должности, получают оклад в размере их новой должности.

Увольнение [ ]

Персонажи, которые регулярно не ходят на работу, имеют постоянно низкую шкалу производительности труда или получившие отрицательный результат в карточке шанса, могут быть уволены. Уволенные персонажи немедленно возвращаются домой без зарплаты, становясь безработными. Увольнение — частый страх персонажей, и может негативно сказаться на настроении и эмоциях персонажей.

Карточки шанса [ ]

В The Sims 2, когдаперсонаж находится на работе, вы можете получить карточку шанса (также они выпадают для детей и подростков, находящихся в школе). Карточка шанса описывает ситуацию, в которой персонаж должен сделать выбор. Игрок может выбрать один из двух вариантов (или нажать «Пропуск»), чтобы завершить сценарий. Пропуск карточки ни к чему не приведёт, но каждый из двух вариантов имеет два возможных исхода: один положительный, другой отрицательный, хотя иногда вариант может быть нейтральным. Какой выйдет результат, определяется случайным образом. Тем не менее, одна из жизненных выгод, добавленных «Увлечениями», «'Деловая хватка'», увеличивает шансы получить положительный результат до 80%.

Основные отрицательные результаты: потеря одного или нескольких очков навыка, потеря дневного оклада или штраф, понижение, увольнение. Основные положительные результаты: получение одного или нескольких очков навыка, премия, повышение.

Профессиональные награды [ ]

По мере продвижения по карьерной лестнице, вы в конечном счёте можете получить профессиональную награду. Они могут помочь персонажу обучиться навыкам быстрее, или могут иметь другие преимущества. Персонаж, который заработал награду, не единственный, кто может ей пользоваться.

Примечания: До «Ночной жизни» персонаж, который переезжает в новый дом, мог потерять награду, если она находилась на участке. С «Ночной жизнью» у персонажа появляется багаж, куда он может класть вещи и переезжать, не потеряв их.

В The Sims 3 объектов-наград гораздо меньше, но есть вознаграждения. Это может быть премия, положительное настроение/мудлеты и новые взаимодействия. Кроме того, для некоторых карьер есть награда в виде объектов и не только одна.

Профессиональные награды в The Sims 3 не столько значительны как в The Sims 2. Например, персонаж, достигший 5 уровня в Охране порядка, получит новый полицейский автомобиль.

В The Sims 4 есть гораздо больше профессиональных наград, а некоторые можно разблокировать даже на втором уровне карьеры. Как правило, они дают эмоциональную ауру на основе идеальной эмоции для этой карьеры.

Прибавка к зарплате [ ]

Прибавка к зарплате есть во всех играх, но только в The Sims 3 она не кончается, даже после достижения персонажем вершины карьеры. Каждый раз, когда индикатор производительности труда повышается до максимума, персонаж получает прибавку.

С дополнением «Увлечения» персонаж, имеющий дополнительную жизненную цель «Богатство», может получить жизненную выгоду «Торгаш», которая увеличит зарплату персонажу. С дополнением «Переезд в квартиру» персонаж может получить прибавку за знакомства с другими персонажами.

С обновлением №15 для The Sims 4, персонаж, достигший вершины карьеры, может получать прибавку к зарплате +10 §, если получит повышение.

Отпуск за свой счёт [ ]

В The Sims 2 персонаж получает 0,15 дней отпуска за каждый отработанный день. (Жизненная выгода «Сладкая жизнь» увеличит это число до 0,22). Если персонаж прогулял работу, но имел хотя бы один день отпуска, то он не получит штрафа. Больные персонажи могут получить отпуск по болезни, позвонив по телефону.

Пенсия [ ]

В The Sims 2 и The Sims 3 персонажи могут уйти на пенсию, как только станут пожилыми. Пожилые персонажи не обязаны уходить на пенсию и могут работать в полный рабочий день до самой смерти. Они будут продолжать получать зарплату полного рабочего дня, пока не уйдут на пенсию. После этого они будут по-прежнему каждый день получать деньги в виде пенсии, но не столько, сколько бы они получали, если бы работали.

Читайте также: