Скайрим заклинание оберег

Обновлено: 05.07.2024

Десятки заклинаний доступны в Skyrim для игроков, склонных к использованию магии. Все заклинания (кроме стартовых) изучаются путем чтения Томов заклинаний. Заклинания, добавленные дополнением Dragonborn можно посмотреть на этой странице.

Где найти Тома Заклинаний

Большинство томов заклинания можно купить у торговцев. Тома заклинаний для новичков и Учеников можно приобрести у торговцев заклинаниями, имеющихся в каждом городе Скайрима. Большинство томов заклинаний более высокого уровня, можно приобрести только у магов-специалистов Коллегии Винтерхолда. Кроме того, заклинания уровня Адепт и Эксперт появляются у магов-торговцев только тогда, когда уровень владения магией у вашего персонажа становится достаточно высоким (40 для Адепта и 65 для экспертов заклинаний). После достижения необходимого уровня мастерства, вы должны дождаться пока товар поступит к магу (как правило, в течение двух игровых дней), или, владельцы ПК могут создать сохранение, полностью выйти из игры и вновь загрузиться, чтобы в продаже появились новые тома заклинаний. Заклинания уровня Мастер могут быть приобретены только один раз, как ритуальные заклинания для каждой из магических школ после завершения квестов Коллегии Винтерхолда.

Почти все тома заклинаний томов также можно найти случайным образом в процессе исследований. Только определенные тома заклинаний и заклинания уровня Мастер не могут быть найдены случайно или куплены. Появление случайных томов заклинаний в различных сундуках зависит от общего уровня вашего персонажа (но не связано с уровнем вашего мастерства в школе магии, в отличие от покупки тома):

  • Новичок: уровень 1 +
  • Ученик: уровень 11 +
  • Адепт: уровень 23 +
  • Эксперт: Уровень 35 +

Кроме этого, несколько сундуков могут содержать тома с низкоуровневыми заклинаниями в зависимости от уровня персонажа. Они могут выполняться заклинателями:

  • Новичок (ориг.Novice): level 1+
  • Ученик (ориг.Apprentice): level 10+
Заклинания уровня "Мастер"

Заклинания уровеня "Мастер" отличаются от низкоуровневых заклинаний следующим:

  • Они всегда кастуются с двух рук.
  • Они действуют 3 секунды.
  • Вы не можете двигаться во время каста.
  • Они могут быть прерваны атакой с ошеломлением.

Во время боя, заклинания уровеня "Мастер" непросты из-за времени необходимого для их кастования. Кроме того, во время их кастования, вы полностью становитесь уязвимы и их можно прервать силовой атакой. Некоторые способы обойти эти моменты:

Содержание

Описание

Большой оберег представляет собой магический щит, который волшебник поддерживает запасом своей магической энергии. Маг создает перед собой зрительный барьер, защищающий его от магических атак.

Улучшение заклинания

  • «Двойное восстановление»
  • «Адепт школы восстановления»
  • «Оберег-поглотитель»

Примечания

  • Применение заклинания повышает прогресс изучения Школы Восстановления при поглощении урона, эквивалентно наносимому урону.

Местонахождение

Том этого заклинания можно купить у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.

Восстановление (ориг. Restoration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания восстановления управляют энергией жизни, позволяя излечивать раны, изгонять нежить, создавать магические обереги, поглощающие как физический, так и магический урон. Мастерство в этой школе достигается успешным применением заклинаний. Навык не будет прогрессировать, если, например, лечить того, кто уже в полном здравии, или изгонять нежить, которой поблизости нет. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.

Содержание

Маги школы восстановления могут владеть тремя жизненными силами мироздания:

Энергия жизни способна восстанавливать живую плоть, залечивая даже самые безнадёжные раны и тяжёлые травмы. Магическая энергия стимулирует рост клеток, повышая их деление, практически моментально создавая новые ткани. Лекари ценятся повсеместно, ведь сражений без ранений не бывает, а целительная сила магии быстро возвращает в бой ослабленных товарищей.

Искатели приключений, желающие испытать удачу в древних гробницах, храмах и развалинах, изучают заклинания, способные отпугнуть нежить. Данные силы помогают держать её на расстоянии, пока маг в это время опустошает сокровищницы, устанавливает ловушки или просто тренируется в мастерстве. Также практикуются и атакующие заклинания, сжигающие нечисть дотла.


Обереги (ориг.Wards) очень полезные защитные заклинания принадлежащие к школе "Восстановления", с помощью которых можно защищаться в ближнем бою, так и при магических атаках.

Все Обереги имеют определенное количество "Hit Points" (HP). Если HP достигает 0, то оберег разрушается, и вы испытываете шатание. Бросание Оберега не дает вам полную HP сразу - существует период времени около одной секунды в течение которой Оберег "заряжается", если вы не бросили его второй раз, в этом случае он находится на полном HP сразу. Всякий раз, когда HP опускается ниже максимального значения, он сразу же начинает восстанавливаться с постоянной скоростью, даже если он по-прежнему будет принимать большой урон. Обереги блокируют только атаки с фронта, однако угол является очень большим (около 90 градусов).



При ближнем бое, бонус предоставляемый оберегами незначительный. Хотя, по идее, даже Малый оберег обеспечивает немного больший рейтинг брони, чем Даэдрический щит. Использование оберега не засчитывается как блокирование и не изменяет уровеня навыка брони. Это означает, что Большой оберег, который имеет значение 80 бонуса рейтинга брони, понижает урон только на 9,6%. Обереги не обеспечивают дополнительную защиту от стрел. Не много позитива: не-магический урон не разрушает HP оберега и вы получите полную AR бонусов в данный момент и неважно, когда вы бросите Оберег, независимо от того, каковы его НР, поэтому вы можете без проблем использовать Оберег так же, как и щит.

Однако, одним из преимуществ оберегов является то, что они имеют улучшенный щит и при атаке он будет постоянно активным. При одновременном нападении на вас и повышении вашего щита результатом этого будет защита от ударов. Хотя силовые удары могут привести к повреждению здоровья, чтобы защитить от них оберег будет стоить значительное количество запаса сил; персонаж с 500 ед. запаса сил может отразить только 5-6 силовых ударов до исчезновения щита.

Обереги блокируют все направленные на вас заклинания полностью. Заклинания разрушают HP оберега. Кроме того, чем сильнее враги, тем более сильными заклинаниями они владеют и могут использовать их двойное кастование, так что для получения Оберегов более высокого уровня возникает необходимость развиваться до более высоких уровней. Кроме того, сильные заклинания, такие как Огненный шар, разрушат обереги, которые не полностью заряжены; герой не получит "extra" повреждения от заклинания , который разрушает оберег, но при этом героя будет отталкивать и делать его открытым для чужих атак.

Обереги требуют большого количества магии для их поддержания и снижение издержек, дополнительные льготы или повышения особенно полезны для использования оберега. Перк Оберег-поглотитель решает эту проблему с магией и она почти полностью исчезает.

Интересно, что Обереги чрезвычайно эффективны против атак Дыхание дракона. Потому что игра рассматривает это "дыхание", как серию быстрых атак приносящих небольшие повреждения, в отличие от одного сильного - например, одной из версий Пламени/Морозного заклинания, у которого восстановительный характер оберега означает, что вы можете полностью блокировать даже огнедышащее дыхание дракона используя "Малый оберег".

Примечание

  • Обереги могут свести на нет все крики от врагов или вашего героя, оказав на заклинателя оберега иммунитет.

Заклинания

Следующие заклинания используют групповой эффект "Оберег". После каждого заклинания имеется специфический вариант о том, что он использует:

Читайте также: