Скайрим заклинание бич вампиров

Обновлено: 03.07.2024

В предыдущей части, Oblivion, вампиры могли заразить нас "Гемофилией Венценосных". А в Skyrim за вампиризм отвечает такая зараза, как "Sanguinare Vampiris", которая во многих отношениях является более слабой, отсутствуют такие бонусы, как повышенная сопротивляемость обычному оружию, увеличение навыков владения оружием или скорости. Тем не менее, урон наносимый вампирам солнечным светом, тоже ослаблен, и не является той "фатальной аллергией", которая была присуща их коллегам из Сиродила.

Умения и способности, данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, но огонь причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидит и боится вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу.

Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней, т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим, т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции "Sanguinare Vampiris".

Становимся вампиром

Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться "Sanguinare Vampiris". Первое время инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т.е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма. Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет.

Стадии и эффекты вампиризма

Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию, если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии, т.е если вы пьете кровь, то происходит "откат" стадии к первой.

Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок (или налет), появятся клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны по мере вашего продвижения по стадиям. NPС могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только когда вы достигнете четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Как вампир, вы будете испытывать как положительные, так и вредные эффекты изменений, в зависимости от текущей стадии. Чем дольше вы будете обходиться без крови, тем более критичными становятся эти изменения.

ВСЕ СТАДИИ

  • У вас 100% невосприимчивость к болезням.
  • У вас 100% невосприимчивость к ядам.
  • Магия изменения увеличена на 25%.
  • Вас на 25% тяжелее обнаружить во время того, как вы крадетесь.
  • При дневном свете ваше здоровье, выносливость и мана не восстанавливаются.

(На самом деле, на вас действует эффект, понижающий скорость регенерации на 100%, поэтому любые вещи повышающие ее, помогут вам. Работает с маной, если вы оденете Маску Клавикуса Вайла, позволяющую регенерацию, без данной маски мана не восстановится).

Стадия 1

  • Вы имеете 25% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 25% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 15.

Стадия 2

  • Вы имеете 50% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 50% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 30.

Стадия 3

  • Вы имеете 75% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 75% уязвимость к огню.
  • При дневном свете, здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 45.
  • Если вы захотите начать разговор, большинство NPC откажутся с вами общаться.

Стадия 4 (жажда крови)

  • Вы имеете 100% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 100% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 60.
  • Большинство NPC становятся по отношению к вам враждебными и атакуют вас.

Способности и заклинания вампиров

Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем (а точнее, с повышением стадии). При возврате к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.

Воин ночи

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.

Следы ночного охотника

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий вашу скрытность на 25 %

Слуга вампира

Способность, позволяющая вам поднимать мертвые тела для сражения на вашей стороне в течение одной минуты раз в день. Мощь этой способности увеличивается с каждой стадией вампиризма.

  • Стадия 1: Поднимает мертвое тело слабого создания на 60 секунд.
  • Стадия 2: Поднимает мертвое тело среднего создания на 60 секунд.
  • Стадия 3: Поднимает мертвое тело сильного создания на 60 секунд.
  • Стадия 4: Поднимает мертвое тело очень сильного создания на 60 секунд.

Зрение вампира

Способность, улучшающая видимость в темноте.

На первой и последующих стадиях: улучшается видимость в темноте. Может быть применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.

Истощение вампира

Это уникальное заклинание новичка, которое поглощает небольшое количество здоровья у цели и передает его вам.

  • Стадия 1: Вытягивает 2 здоровья в секунду. Затрачивается 5 магии в секунду.
  • Стадия 2: Вытягивает 3 здоровья в секунду. Затрачивается 10 магии в секунду.
  • Стадия 3: Вытягивает 4 здоровья в секунду. Затрачивается 12 магии в секунду.
  • Стадия 4: Вытягивает 5 здоровья в секунду. Затрачивается 15 магии в секунду.

Обольщение вампира

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "усмирение". Можно использовать только 1 раз в день.

На второй и последующих стадиях: Усмиряет созданий и людей до 10-го уровня на 30 секунд.

Объятия теней

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "невидимость". Улучшает зрение в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день.

Стадия 4: Невидимость с улучшеным зрением в темноте на 180 секунд, раз в день.

Кормление

Для того, чтобы постоянно оставаться на первой стадии вампиризма, вы должны пить кровь у спящих NPC. Для этого вы должны нажать кнопку "Использовать", будь вы в положении сника или стоите возле жертвы, и выберите кормление. Кормление должно происходить без свидетелей т.е втихомолку, т.к свидетели сразу могут напасть на вас. Вы можете пить кровь практически у любого NPC, который спит в постели, т.е у представителей всех рас, даже привидений и других вампиров. Вы не можете пить кровь у детей.

Соратники из Вайтрана не будут к вам враждебны до тех пор, пока вы не присоединитесь к ним и не достигнете последней стадии вампиризма. В тоже время, это может стать полезным - использовать других Соратников без особых трудностей для кормления в ночные часы.

Члены Темного Братства не имеют предвзятости к вампирам, хотя если они поймают вас за кормлением, то нападут на вас.

Вы можете безнаказанно использовать людей, сопровождающих вас, в качестве пищи, учитывая, что не будет свидетелей. Просто прикажите им лечь спать и пейте их кровь до тех пор, пока они не встанут снова. Они становятся надежным источником свежей крови для игрока.

Внимание: Если вы используете консольные команды для того, чтобы вам были доступны сразу же оборотень и вампир, то после превращения в оборотня вы потеряете способность пить кровь у спящих NPC.

Излечение от вампиризма

Зайдите в любую таверну и расспросите ее владельца о слухах. Он расскажет вам о волшебнике, занимающемся исследованиями вампиров в Мортале, зовут его Фалион. Бегите в Мортал и встретьтесь с ним. Он попросит вас принести ему черный камень душ (вы можете купить один у него за 280 септимов), заключите душу в этот камень при помощи заклинания "Ловушка душ" или используйте любое зачарованное на это заклинание оружие, примените его на человеке, убейте его, чтобы поглотить душу. Как только душа будет заключена в камень, отнесите его Фалиону и он попросит вас встретиться с ним в круге призыва за пределами города на рассвете (примерно 5 утра). Оказавшись там, после непродолжительного ритуала вы будете исцелены. Обратите внимание, что вы не должны быть на 4 стадии вампиризма, в противном случае Фалион откажется выполнять ритуал.

Есть и другой способ излечения от вампиризма - стать оборотнем. Так как ликантропия дает 100% невосприимчивость к болезням и инфекция Sanguinare Vampiris будет исцелена.

О вампирах

Книга "Кровь Бессмертных" описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя "Волкихар"), которые наделены сверхъестественной силой. Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед. Тем не менее, вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т.к способны выносить солнечный свет (при условии, что недавно пили кровь). Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.

Флоренций Бений (портрет).jpg

Флоренций считает, что может напрямую общаться с Аркеем, поэтому его манера поведения и разговора весьма забавна, так как он постоянно говорит не только от своего имени, но и от имени божества, а также советуется с ним вслух. Эта особенность поведения является источником предыдущих трений Флоренция с лидером Стражи Рассвета, Израном. Также это зачастую становится темой разговора для других членов Стражи Рассвета, Сорин Журар и Гунмара.

Поиски Флоренция

Она уточнит, кто такой Флоренций: «Жрец Аркея. Ну, или был им. Тут… тут всё немножко запутано. Он слегка чудаковатый, но ему можно доверять, и его навыки нам явно пригодятся». На вопрос где искать Флоренция, Сорин ответит: «Вот тут вся загвоздка. Мы не представляем, где он может быть. Тысячу лет его не видели. Я думаю, он поддерживает отношения с Дозорными, а Изран ведь в курсе их дел… Возможно, тебе стоит спросить Израна, что ему известно? Только имей в виду, он… ему эта идея может быть не по душе». Причину недовольства Израна она объяснит так: «Они всегда не ладили. Поэтому Изран и не послал тебя за ним, хотя послал за нами».

Флоренций в полный рост

Изран и впрямь будет очень не рад этому, он спросит: «Кто о нём упомянул? Сорин или Гунмар? Я надеялся, что они уж поумнели. Я не верю этому человеку и видеть его здесь не хочу». Однако, поразмыслив, он всё-таки согласится с доводами Сорин: «Я думаю, она права. Мне стоит отбросить в сторону личные отношения. Последний раз я слышал, что он помогал Дозорным Стендарра в Рунвальде. Возможно, он всё ещё там. Если он хоть отчасти сможет вести себя как нормальный человек, я позволю ему здесь остаться».

Флоренций и в самом деле окажется в составе экспедиции Дозорных Стендарра, но все её члены были очарованы и подчинены Минорной, а Флоренция заперли в клетке. После того, как с Минорной будет покончено, можно будет освободить Флоренция и поговорить с ним. Увидев своего спасителя, он обрадуется: «Я знал, я знал, что Аркей спасёт меня! Я молил о помощи, и он послал мне тебя! Мы рады приветствовать тебя в этом недобром месте, друг мой. Я премного обязан тебе и Аркею. С ним мы, конечно, сочтёмся позже… Но что я могу сделать для тебя?» После того, как протагонист скажет, что в качестве благодарности за спасение он может с ним встретиться в форте Стражей Рассвета, Флоренций немного удивится и спросит: «Думаю, что мог бы… Но в чём дело, скажи на милость?» Узнав, что его помощь нужна Израну, он придёт в полное недоумение: «Израну? Моя помощь? Это… шутка такая? Это Аркей тебя надоумил? Кроме насмешек я от Израна ничего не видел. Ни капли заслуженного уважения».

Даже после личной и настойчивой просьбы протагониста Флоренций попытается отказать, но в итоге, после короткой «беседы» с Аркеем, он согласится: «Послушай, если не заметно, я только-только разобрался тут с проблемами и, хотя я ценю твою помощь… Что? Нет, это не то, что я… Да, но… Правда? Точно? Хорошо. Аркей говорит, что мне следует идти. У меня другая точка зрения, но в таком случае спорить не принято. Увидимся в форте Стражи Рассвета. Не волнуйся, Аркей укажет мне путь». Он отправится в обитель охотников на вампиров и с этого момента станет одним из них.

В рядах Стражи Рассвета

После того как Флоренций обоснуется в форте Стражи Рассвета, большую часть времени он будет проводить за алхимическим столом и пентаграммой душ, периодически общаясь с другими Стражами Рассвета. Он довольно общителен и всё время вспоминает о своём покровителе Аркее. Первое его высказывание о новом месте жительства будет таким: «Аркей говорит, хорошо, что мы здесь, но я как-то не уверен. Что-то в этом месте неладно. Что? Нет-нет, я понял. Ладно. Ладно. Вы не волнуйтесь, я тут освоюсь, и мы с Аркеем начнём здесь порядок наводить».

Флоренций является учителем навыка «Восстановление» уровня «Мастер». На просьбу научить магии восстановления он ответит: «Благородное искусство. Аркею твоё предложение очень нравится, поэтому я с радостью помогу». Если же ученик достиг уровня мастера, то он ответит: «Ты знаешь больше меня самого. Аркей, правда, нас обоих заткнёт за пояс, но он не хочет делиться секретами».

Также Флоренций торгует зельями, ингредиентами и другими алхимическими товарами. Кроме того, у него можно приобрести тома заклинаний «Аура Стендарра» и «Бич вампиров». Он довольно рассеян и часто сам не знает, что он может продать. На вопрос «Что у тебя есть на продажу?» он может ответить: «Зелья, друг мой, зелья! Может, и заклинания есть. А может, и ещё какая мелочь, про которую я забыл. В общем, точно не знаю. Давай посмотрим, а?», «Ну… всякое… разное, наверно. Лекарства, зелья, парочка ядов» или «Слушай, не буду тебе врать. Понятия не имею. Но наверняка найдём что-то нужное».

Основная деятельность Флоренция заключается в изучении истории ордена Стражи Рассвета. С ним можно поговорить о том, что он об этом знает, после чего он расскажет довольно странную историю: «Да, я читал кое-что. Ещё кое-что слышал. Ну и Аркей мне тоже кое-что рассказал. Они выставляли себя такими благородными рыцарями, которые стояли за правду и спасали людей. Только я слышал, всё было совсем не так. Тайная организация, понимаешь? Если в чей-то дом вломились и украли кучу добра, концов не найти. Говорят, они по ночам устраивали грабежи, а награбленное прятали и помечали схроны своей печатью. Аркей говорит, что заклинание „Огонь солнца“ может открыть такой тайник, но мне они не попадались. Может, он обманывает меня?»

Часто он определяет местоположение различных интересных реликвий старой Стражи Рассвета и может попросить главного героя достать эти вещи: «Я тут изучал тома, оставшиеся в крепости. Очень много интересного. Похоже, в былые времена у Стражи Рассвета были забавные игрушки. Мы с Аркеем считаем, что они нам могут пригодиться. Так что попробуй добыть их». После того как протагонист принесёт искомый предмет, Флоренций похвалит и разрешит оставить реликвию: «Молодец! У меня не было сомнений в твоей победе, а вот Аркей не был так уверен. Владей на здоровье».

Во время речи Израна, перед тем, как главный герой отправится на последнюю встречу с Харконом, Флоренций будет стоять в толпе Стражей Рассвета и выкрикивать «Сжечь их всех!» и «Хвала Аркею!» Перед отправлением на битву он может сказать протагонисту такие фразы: «Мы с Аркеем разберёмся с мелюзгой! Найди главного!» или «Аркей говорит, мы победим. Наверное». После победы над вампирами при встрече с героем Флоренций произнесёт: «Я знал, что ты нас не подведёшь, а ведь даже Аркей сомневался. Между нами, он, наверное, удивился, что у тебя всё получилось. Но только не я! Я всё знал наверняка!»

Цитаты

В бою Флоренций также выдаёт уникальные и иногда довольно забавные реплики. Во время атаки он может кричать: «За Рассвет!», «Умри, чудовище!», «Грязный вампир!» и «Прокляни тебя боги!» Он дразнит противника, выкрикивая: «Мы с Аркеем победим!», «Скоро познакомишься с моим другом, его зовут Аркей!» или «Нас не одолеть!» Одержав победу, он произносит: «Одним чудовищем меньше».

Диалоги

Находясь в форте Стражи Рассвета, можно стать свидетелем пары забавных диалогов Флоренция с Гунмаром. В обоих священнослужитель подшучивает над заводчиком троллей по поводу взаимоотношений с питомцами. Также можно услышать диалог, в котором Сорин Журар обсуждает с Гунмаром душевное состояние Флоренция. Полную версию этих диалогов можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Диалог с Гунмаром № 1:
Флоренций:«Как поживают твои друзья?»
Гунмар:«Это какие друзья?»
Флоренций:«Тролли, конечно! Ты их наверняка в себя влюбил».
Гунмар:«Что?»
Флоренций:«Ума не приложу, как ты сумел посадить их в загон и надеть на них броню. Видно, у вас очень большая любовь».
Гунмар:«Очень смешно».

Диалог с Гунмаром № 2:
Флоренций:«Я бы хотел иметь возможность варить зелья без привкуса железа».
Гунмар:«Да, Флоренций, я знаю, как у нас тесно. Ничем помочь не могу».
Флоренций:«А ещё бы я хотел отдохнуть от запаха троллей».
Гунмар:«Они тролли. Они и воняют, как тролли. Я-то тут при чём?»
Флоренций:«Да, я понимаю, почему они воняют, как тролли. А ты что, тоже тролль? Рекомендовал бы мыться немного чаще».

Диалог Сорин Журар с Гунмаром:
Сорин:«Думаешь, Флоренций правда говорит с Аркеем?»
Гунмар:«Честно… не знаю. Никогда раньше не слышал, чтобы боги говорили со смертными напрямую».
Сорин:«То есть ты думаешь, он свихнулся?»
Гунмар:«Я этого не говорил. Я скорее считаю, что он так привлекает внимание… Но он иногда выдаёт такое, что я начинаю сомневаться».
Сорин:«Если подумать, все мы тут немножко психи, да?»

Квесты

Квесты Стражи Рассвета

Квесты клана Волкихар

Сторонние квесты

Инвентарь

Изначально Флоренций одет в простую стальные пластинчатые сапоги, на руках у него стальные пластинчатые перчатки. Кроме того, он носит амулет Стендарра. Позже он начинает пользоваться снаряжением Стражи Рассвета, а именно надевает тяжёлую кирасу серого цвета, лёгкие сапоги и перчатки Стражи Рассвета. Вооружён случайным уровневым одноручным оружием (вплоть до эльфийского на уровнях 22+).

Характеристики

По игровой классификации Флоренций является учителем-мастером восстановления (ориг. Trainer Restoration Master). Это означает, что его воинские навыки практически не развиты. Из магических навыков хорошо развиты «Иллюзия» и, разумеется, «Восстановление». Также Флоренций на высоком уровне владеет навыком «Красноречие». Помимо этого, довольно высоко развиты ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия» и «Зачарование». Остальные навыки развиты лишь в силу расовых склонностей. Однако невысокий общий уровень персонажа не даёт раскрыться полностью ни одному из них. Никакими способностями Флоренций не обладает. Заклинания и навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.


У меня стоит сборка под SLMP-GR от Farsveinn. Вопрос состоит в том, куда добавить заклинание "Бич вампиров" (заклинание против неписи с атакой по области), чтобы по уровню безобидности оно воспринималось игрой, как заклинание, скажем, лечения. Заклинание не наносит урона "живым целям", а точнее наносит урон в размере 0 xp. Загвоздка в том, что "стража" распознаёт это как проявление агрессии. Получается, я не могу использовать это заклинание, когда кто то рядом, потому что по механике игры я буду наносить неписи урон в размере 0 xp и огребать с этого. проблем в том числе. Очень срочна нуже хелп по этому поводу. Иначе не юзабельно, а очень хочется.

Вампиризм — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно превращает персонажа в вампира.

Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.

Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:

«Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.Также кожа начнёт обугливаться.
«Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
«Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
«Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
«Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.

Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.

Идем в Солитьюд в Синий Дворец, говорим с придворным магом, берем квест и идем становиться вампиром

Вампир:
1-ая Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете пить кровь спящих NPC (понизит состояние до первой стадии).

«Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.

«Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.

«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.

Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.

2-ая Стадия (24 часа без кормления):

«Сопротивление холоду» — игнорируется 50 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.

«Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.

3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):

«Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.

«Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».

4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем.

«Сопротивление холоду» — игнорируется 100 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.

«Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.

На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.

Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж.

В заключении: Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Оба состояния имеют свои особенности, однако если учесть то, что за бытие оборотнем вы не получаете некоторые негативные эффекты, это более безопасный вариант метаморфозы.

Как излечиться от Вампиризма
Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом — герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780 . В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10 . Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:

1.сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
2.введите resetquest 000EAFD5
3.создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
4.введите setstage 000EAFD5 10

Читайте также: