Скайрим вечный триал

Обновлено: 05.07.2024

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Mod name Notes
AIM FIX - total control over the crosshair for archery and magic Just a recommendation, rather than a requirement. This mod somehow speeds up the papyrus engine and prevents game freezing.

Author's instructions

File credits

Thanks to Bethesda Softworks
Thanks to SKSE team

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 1.2

  • add errorCheck when open menu
    add EnableOnlyLoading option. If enabled, SafetyLoad will be enabled in only LoadingScreen
    (default Disabled, in data/SKSE/Plugins/SafetyLoad.ini)

Version 1.1

  • fix conflict with showRaceMenu_PreCacheKiller

Version 1.0

If you still got problems after setting .ini, you cannot use this mod. Sorry.

Infinite Loading Screen happens for several reasons:
1. broken saveGame
2. memory shortage
3. when game loads many object/texture data

This mod blocks 3. only.
If detect broken saveGame, this mod writes error to a logfile (data/SKSE/Plugins/SafetyLoad.log) and stop game (CTD, call to desktop). It would be better than Infinite Loading Screen.

Incompatible mod is not found now.


Скайрим очень непредсказуемая игра и зачастую все эти «непредсказуемые» неожиданности возникают в игре из за чрезмерного употребления модами. А если быть точнее, то моды как правило все разные, как по использованию тяжелых текстур, так и по использованию различных скриптов из модов, что нарушает работу игры и повышение потребления ресурсов и памяти, а в следствии чего мы получаем «крах» игры или проще говоря вылет игры, а так же зачастую просто банальная ситуация, это «бесконечный» экран загрузки при переходах через локации или загрузки локаций. Так же мы наблюдаем очень часто довольно распространенную проблему «заморозки» и остановки игры во время игрового процесса.Автор данного мода сделал чудо фикс! Он исправляет ошибку и будет «блокировать» бесконечный экран загрузки и «заморозку» игры во время игрового процесса! Проще говоря данный мод исправляет неправильное распределение памяти которая отводится игре!
Кроме того данный он не имеет никаких esp файлов.


"По всему Тамриэлю расположены несколько обителей Дистин, с наиболее выдающимися воинами во всём мире. Нечто вроде Соратников здесь в Скайриме. Но только имеющих гораздо больше полномочий и лучше вооружённых. "

Итуалин, Мастер Дистин.

Описание:

Особенности:

  • Более 30 новых оригинальных квестов.
  • Несколько часов геймплея
  • Полностью озвученные персонажи (англ. яз.)
  • Новые компаньоны со своими репликами
  • Новые одежды и доспехи
  • Новое оружие
  • Два новых жилища
  • Диалоговые сцены между НПС
  • Сражения с врагами

В версии 3.1 добавлено:
- 3 новых квеста, и новый спутник. Чтобы начать один из квестов поговорите с Ларилтоном после завершения заданий мастера Мартеллин. Для начала остальных двух просто переговорите с Тенил.
- Появилась возможность брать Элитель в спутники. Для этого необходимо завершить все задания гильдии. Она полностью озвучена и имеет более 100 линий диалогов.
- Пофиксены баги с серыми лицами.

В версии 2.0 добавлено:

- 14 новых квестов, два коротких задания, альтернативная концовка основного квеста, улучшения обители, исправления ошибок, развитие сюжета, новые сторонние квесты и сражения против новых врагов.

Для начала одного из сторонних квестов необходимо закончить основной квест мода, и сюжетный квест «Путь Голоса», а затем поговорить с Элитэль.
Чтобы начать другой сторонний квест необходимо закончить квест мода «Тренировочный День» и поговорить с Мастером Итуалином.
Можно получать сторонние задания у членов Гильдии, периодически разговаривая с ними.
Также есть небольшой квест, который запускается после разговора с Сестрой Мифрин у ворот Фолкрита.

Предания Дистин:

Гильдия Дистин была основана альтмером по имени Хроттлен, который на то время был членом ордена Псиджиков, являющимся группой чрезвычайно мощных магов. Хроттлен собрал вокруг себя небольшую группу воинов, которая постепенно расширялась, и превратилась в крупную организацию наёмных клинков. Штаб-квартиры Дистин, называемые Обителями, расположены в каждой провинции Тамриэля. Ранее была обитель и в Вварденфелле, но она была разрушена, когда вспыхнула Красная Гора. Со временем Хроттлен заметил, что некоторые члены, стали своевольничать, поэтому он назначил в каждую провинцию мастеров Дистин для управления членами гильдии. Мастера Дистин, это наиболее умелые воины Дистин, обличённые общим доверием. Существует правило, согласно которому в каждой провинции одновременно должны находиться, по крайней мере, два Мастера кроме Главы Обители. Глава Обители также является Мастером, но не имеет всех полномочий Мастера Дистин. Главы Обителей, как правило, среднего возраста связано, что говорит об их опыте, но ещё не достаточно мудры, чтобы стать Мастером Дистин Высшей Ступени.

Лидер мастеров, Хроттлен, решил, что он должен иметь более высокий титул, и назвал себя Канцлером. Много веков назад, канцлер Хроттлен был помят до смерти медведем, и его должность была передана канцлеру Проватосу, который когда-то был его заместителем. Большинство членов Дистин никогда не видели Канцлера и скорее всего никогда не увидят, так как он всегда занят надзором за порядком в гильдии.

Зал Совета Дистин находится на острове Саммерсет, где собираются Мастера Дистин, когда в этом возникает необходимость, или если они вызывают в митинге. Быть приглашённым в Зал Совета -большая честь для простого члена Гильдии. Нужно совершить что-нибудь великое, чтобы попасть туда.

Канцлер Хроттлен, как и Мастер Итуалин, являющийся одним из самых почитаемых и влиятельных Мастеров Дистин, упоминаются в книгах по истории Тамриэля. Мастер Итуалин наиболее известен своим участием в битве за обитель в Хаммерфелле, в котором он оторвал голову вожака, пытавшегося уничтожить Гильдию Дистин. Человек по имени Терфеллус привёл армию в тысячу человек, чтобы уничтожить обитель Дистин в Хаммерфелле. Противостояли им Мастер Итуалин с Мастером Мартеллен и всего лишь сто членов Гильдии, полностью уничтожившие нападавших.

Воины Дистин почитаются за их мастерство и способность справляться практически с любой задачей. Дистин купаются в деньгах и славе, и барды воспевают их подвиги в тавернах, однако в Скайриме совсем другая история. Здесь они не так прославлены, как в других провинциях. Они выпрашивают контракты, теряют старые связи, и сейчас больше похожи на небольшую группу наёмников. Если кто и может их спасти, так это только - Драконорожденный.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Author's instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Straight donations accepted

  • 25+ new and original quests.
  • A complete questline
  • Hours of new gameplay
  • Fully voiced characters
  • 3 New followers with commentary
  • New outfits and armor
  • New weapons
  • Two new sanctuaries
  • NPC Dialogue Scenes
  • Battles with enemies
  • Lore friendly history

Distin Lore

The Distin was founded by an Altmer called Hrottlen. Hrottlen was a former member of the Psijic Order, who are a group of extremely powerful mages. Hrottlen formed a small group of warriors, which slowly expanded, and turned into a massive organisation of blades for hire. The Distin expanded into every province in Tamriel. The Distin previously had a sanctuary in Vvardenfell, but it was destroyed when Red Mountain erupted. Hrottlen realised that some members may have become unruly due to nobody watching over them in each province, so he formed the Distin Masters. Distin Masters are the most powerful of the Distin Warriors who have a mass amount of trust placed in them to keep things running smoothly. There are usually at least two Masters in each province at one time besides the Sanctuary Leader. The Sanctuary Leader is still classed as a Master, but does not have the authority of a Higher Authority Distin Master. Sanctuary Leaders are usually middle aged due to the fact that they need experience to become a Sanctuary Leader, but they are not old or wise enough to become a Distin Master of Higher Authority.

How to start:

You can talk to a Distin Warrior patrolling Whiterun, talk to Master Ithualin in the Arcanaeum in The College of Winterhold or go straight to the sanctuary and talk to Celinsa yourself.

2.0 Features

This update includes 14 new quests, two short questlines, an alternative ending, sanctuary improvements, bug fixes, plot development and a new side quest and battles against your enemies.

To start one of the questlines, you must complete the main questline, any ending will work, complete the main questline quest The Way of the Voice and then talk to Elithel.

There are various other miscellaneous quests around the sanctuary that your fellow guild members will give out when completing one of the endings.

Alarin - Andy Steinhauer
Brelith - Melody Muzljakovich
Brunshuld - Brandon Phillips
Celinsa - ElusiveMai
Courier - Oscar Furey
Distin Guard 1 - Oscar Furey
Distin Guard 2 - Thomas W Burbidge-Kelly
Elifah - Oli Stiel
Elithel - Sara Dunham
Felden - Nathaniel Grauwelman
Jerathel - Randy Pop
Keriss Vontara - Christine Wendell
Lardol - Roland Rose
Larilton - Carlos J. Moreno
Larley - Rebecca Cardenas
Lifeless - Thomas W Burbidge-Kelly
Master Ithualin - Oscar Furey
Master Martellen - Amanda Preston
Meriss - Rose Copper
Mertenal - Sabrina Fischer
Orolton - Joey Jacklin
Rose - Beck Watkins
Sister Mithrin - Ellie Carter
Tilessa - Emily Green
Thalmor Guard - Andy Steinhauer
Thalmor Justiciar - Oscar Furey
Thenil - Oscar Furey
Turlan Whinto - Cary Reese
Varacus - Oscar Furey
Violette - Beck Watkins
Yatheri - Tristan Finkelstein

___________________________________________________

Читайте также: