Скайрим уровни существ

Обновлено: 05.07.2024

В The Elder Scrolls V: Skyrim существует множество пассивных существ, которые не могут атаковать или причинять вред. Технически они не являются существами, но похожи на них по виду. Обычно при взаимодействии с ними можно получить ингредиент или еду, иных же манипуляций с ними производить нельзя. Ими могут быть как взрослые особи (например, различные виды рыб), так и кладки яиц хищных насекомых.

К пассивным существам условно можно отнести также тех существ, которые, являясь живыми существами в техническом смысле, изначально не проявляют агрессии по отношению к главному герою и другим персонажам игры. Однако будучи атакованными, вся их пассивность сходит на нет: животные убегают, а подконтрольные спригганам атакуют.

Небольшая группа пассивных существ — пассивные в полном смысле слова, то есть те виды животных, с которыми невозможно производить никаких действий, к примеру, муравьи.

Особняком стоят жук-панцирник DG (технически он представляет собой рудную жилу) и Дымка DB (анимированный статичный объект, не имеющий характеристик, присущих существам и персонажам игры, и души).

Содержание

Домашние животные

Животный мир тесно связан с людьми: одних представителей фауны разводят, других — истребляют. После строительства собственной усадьбы владельцы обычно обзаводятся домашним скотом. Его стараются уберечь от хищников и бандитов, чьи набеги доставляют немало хлопот. Содержание скотины наряду с культивированием особо выгодно хозяевам ферм: в основном именно их продовольственные продукты продаются на торговых площадях.

Почти на каждой ферме присутствуют куры. Этих птиц, приспособившихся к климатическим условиям Скайрима, несложно и прибыльно содержать. Их мясо быстро раскупается. Жареная грудка весьма питательна и нередко предлагается в качестве лёгкой закуски в тавернах. Куриные яйца тоже идут нарасхват, правда они интересуют скорее алхимиков, нежели проголодавшихся путников.

К домашнему скоту также причисляются коровы и козы. Они являются важной частью сельского хозяйства, обеспечивающей жителей шкурами и мясом. В меню трактирщиков часто предлагаются козьи окорока в жаренном виде и отварная говядина, используемая в похлёбках. Популяция коров не очень высокая, оттого их молоко HF — достаточно редкий продукт. Козы же частенько попадаются и на воле: в горах и лесах на них вовсю идёт охота. С диких коз добывают рога, применяемые в качестве декорации для обстановки домов.

Водные существа

Рыбок существует пять видов. К ним относятся абесинские и серебристые окуни, сиродильские лопатохвосты, хисткарпы и бойцовские рыбки. С них добываются ингредиенты для приготовления зелий. Несмотря на свою экзотичность, различные виды рыбок неплохо уживаются вместе, держась небольшими стайками из трёх особей. Пресноводные лососи иногда составляют им компанию. Как правило, рыбки обитают на мелководье и в небольших пресных речушках.

Среди водных обитателей также стоит отметить морские жёлуди. Они встречаются практически всюду, даже далеко от моря. Видимо некогда уровень воды был гораздо выше, хотя это не объясняет наличие этого существа на городских стенах Вайтрана. Возможно, их специально разводили, ведь жёлуди — одни из немногих ингредиентов, позволяющих при должных манипуляциях дышать под водой.

Преуспевшие охотники, обосновавшиеся в крупных городах, открывают собственные лавки, где торгуют свежим мясом. Именно оно является основной причиной охоты на дичь. Все несъедобные добытые компоненты в конечном итоге попадают на прилавки торговцев всякой всячиной, алхимиков и кузнецов. А вот дела одичавших охотников совсем не идут в гору: при себе они имеют лишь небольшое количество монет. Чтобы выжить, эти люди вынуждены всё своё время слоняться по просторам тундры и скитаться в глуши лесов, ночуя в спальниках под открытым небом. Холодным оружием много зверья не убить, так что в основном охотники вооружаются луками.

Одной из желаемых целей являются олени, которых достаточно просто отследить благодаря их крупному телосложению. Тем не менее всё не так просто, как кажется на первый взгляд: животные чувствуют опасность уже издалека и быстро скрываются из виду. По этой причине выстрел охотника должен быть метким и смертоносным, за что в качестве трофея достанутся куски мяса, шкуры и, если очень повезёт, рога. Совсем недавно обнаружился новый вид оленей — грациозные существа, о которых простой люд ещё не слыхал. Речь идёт о долинных оленях, как-то выживших в мрачных ущельях глубоко под землёй, вопреки подстерегающим со всех сторон опасностям. Таинственным образом светящаяся шкура этих животных не позволяет прятаться от местных хищников, но догнать оленей порой непросто даже им.

Куда проще гнаться за лисицами, сплошь и рядом встречающимися по всему Скайриму. Их шкурки, как и любые другие, используются для выделки кожи. Собственно, лишь из-за этого на лисиц и охотятся. Они конечно же убегают сломя голову в случае нападения на них, но не так быстро, как олени. По размерам лисы приблизительно в два раза меньше волков, которые, кстати говоря, предоставляют немалую угрозу как мелким животным, включая лис, так и самим охотникам. Между собой лисицы отличаются рыжим и серым окрасом. В тундре более комфортно себя чувствуют рыжие лисы, частично сливаясь с местностью, но в зелёных лесах они оказываются достаточно лёгкой мишенью. В промёрзлых же землях, где царствует метель, обитают снежные лисицы, чей окрас маскирует их среди заснеженных гор, что зачастую спасает им жизнь.

  • Некоторые виды дичи являются пассивными, только будучи мёртвыми. Живые, они являются агрессивными хищниками.

Птицы

Певчие птицы в Скайриме умеют хорошо прятаться. Часто можно слышать их трели, но источник сих звуков не сумеет обнаружить даже самый зоркий. Иногда можно узреть целые стаи пёстрых птиц, разлетающихся при приближении к ним. Над преимущественно солёными водами летают неизвестные белые птицы, предположительно, чайки.

Над кровлей таинственного замка Волкихар парят подчёркивающие зловещую атмосферу этого жутковатого места чёрные ястребы. Они лишены перьев на голове, но не только из-за своего внешнего вида эти существа зовутся костяными ястребами. Как и все здешние обитатели, они являются нежитью. Их грозный облик отпугивает нежеланных гостей, всё ещё желающих проникнуть внутрь замка, но на деле эти птички безобидны и очень хрупки. Задетая стрелой или заклинанием птица тут же погибает и падает наземь. С тел мёртвых костяных ястребов добываются когти, остатки перьев и черепа, из которых можно создать ожерелье.

Насекомые

Над водоёмами, словно зависнув в воздухе, летают оранжевые и синие стрекозы. Стоит только подобраться к ним поближе, как они тут же разлетаются во все стороны. Хоть поймать их весьма непросто, стрекозы привлекают аптекарей и лекарей не только потому, что обладают своеобразными алхимическими свойствами: в местах их обитания можно встретить и стайки рыбок, видимо, питающихся этими насекомыми.

Ингредиенты с насекомых можно взять, поразив их физическим или магическим уроном. Тогда придётся собирать ингредиенты с земли.

С одного жука можно добыть три куска хитина жука-панцирника, после чего он умирает. Если добыть только два куска и на этом остановиться, жук остаётся жив и по прошествии времени восстанавливается. После чего с него вновь можно будет взять хитин.

Каждая душа в Скайриме принадлежит к одному из возможных видов: Крохотная, Маленькая, Обычная, Большая, Великая и Чёрная. Чем сильнее существо, тем сильнее душа. Души захватываются в камни душ при помощи заклинания Захват душ. Также, захватывать души можно с помощью зачарованного и перезаряженного оружия или предметов.

Души по алфавиту

В таблице представлен список существ Скайрима с указанием силы души. NPC отсутствуют в таблице, так как у них у всех, независимо от уровня, черная душа, которая соответствует Великой, и может быть захвачена только в черный камень душ.

Если рядом с душой есть подпись в верхнем индексе (например, L:2x ), значит она уровневая. Число указанное в индексе - это уровень существа относительно Вашего. Таким образом "2x" обозначает, что уровень существа в два раза выше Вашего, а "-1" обозначает, что уровень существа на один меньше Вашего. Дробные уровни после умножения округляются в меньшую сторону. Уровни некоторых существ невозможно вычислить по формуле. Более подробную информацию о таком существе можно найти на странице с его описанием.

Сила души

Монстры (также известные как мифические существа) - существа, с различными магическими способностями, от магических атак и заканчивая различными сопротивлениями магии.
На этой странице представлены все монстры в игре Skyrim. Также здесь дана их характеристика и краткая информации,(кроме драконов и оборотней).
Подробную информацию по драконам и оборотням - (вервольфам) можно найти на отдельных страницах, имеющую отношение к ним.

Корус (Chaurus)



Драконы (Dragons)



Драконы - гигантские летающие рептилии, говорящие на языке драконов, что даёт им возможность в бою использовать огненное или ледяное дыхание. Существует много видов драконов, детальное описание вы найдете в основной статье. В дополнение к случайно возникающим драконам существуют именованные (с ними зачастую связаны квесты).

  • Разновидности: Кровавый дракон (Blood Dragon) | Морозный дракон (Frost Dragon) | Старейший дракон (Elder Dragon) | Древний дракон (Ancient Dragon) | Дракон-скелет (Skeletal Dragon)
  • Драконий лут включает в себя драконьи кости, драконью кожу, золото, камни душ, оружие и броню.

Фалмеры (Falmer)



Фалмеры - гуманоидная раса, в прошлом - Снежные Эльфы. Обычно вы можете встретить их в Двемерских руинах. Они разводят корусов для получения хитина, из которого они делают своё оружие и броню. Фалмеры слепы, но имеют превосходный слух. Незаметно прокрасться мимо них так же сложно, как и подкрасться к дракону. С трупа снимается Ухо фалмера и вооружение из Хитина коруса.

Морозный паук (Frostbite Spider)



  • Разновидности: Гигантский морозный паук (ориг.Giant Frostbite Spider)
    Раненый морозный паук (ориг.Wounded Frostbite Spider)
  • Уникальный морозный паук: Нимхе (ориг.Nimhe), Лисс (ориг.Lis)
  • Морозного паука могут привести домой в качестве домашнего животного дети, усыновленные в Hearthfire.

Великан (Giant)



Великаны - это пассивные, огромные гуманоиды, по размерам, как правило, близкие к мамонтам. Обычно встречаются на полях вокруг огромных костров. Пока они пассивны, они будут размахивать руками, показывая таким образом, чтобы вы ушли, а если вы задержитесь - то рискуете получить от них нерешительный, но мощный удар массивной дубиной. Если же вы решите убежать от них, то они не станут вас преследовать, но знайте, что от одного из их смертоносного удара дубиной вы можете улететь высоко в небо (в прямом смысле). У великанов большой запас здоровья, но они восприимчивы к полной мощности ту'ума Безжалостная сила. При обыске великана вы можете найти Палец великана (ориг.Giant's Toe), небольшое количество монет и какое-нибудь оружие. Мамонты и великаны никогда не проявляют агрессивности, пока вы не подойдете слишком близко, либо в открытую не атакуете их.

Ворожеи (Hagravens)



Ворожеи - это птицеподобные существа. НПС обычно принимают их за магов. Их можно встретить в некоторых квестах, а так же среди изгоев по всему Скайриму. Время от времени могут появляться недалеко от его границ.

Ворожея обычно атакуют магией разрушения издалека, либо наносят удары когтями, если персонаж близко. Они довольно интеллигентны и могут даже говорить. С убитых ворожей можно получить Перья ворожеи и/или Коготь ворожеи.

  • Разновидности: гленморильская ведьма(ориг.Glenmoril Witch)
  • Уникальные ворожеи: Драскуа, EttieneDB , FallaiseDB , IsobelDB , Мелка, Мойра, Петра

Ледяное привидение (Ice Wraiths)



Ледяное привидение - агрессивные духи холода. Ледяные привидения быстро летают, стараясь окружить игрока, и атакуют заклинаниями холода. Ледяные привидения возникают на заснеженных холодных областях, часто около Нордских руин. Они также водятся в Миддене под Коллегией Винтерхолда. Ледяных привидений лучше атаковать огнем. После смерти с них можно получить зубы ледяного привидения - (ориг.Ice Wraith Teeth) и эссенцию ледяного привидения - (ориг.Ice Wraith Essence).

Магическая аномалия (Magical Anomaly)



Магическая аномалия - странные агрессивные существа, которые вблизи атакуют магией, нанося серьезные повреждения. Они парят на уровне головы человека, и обычно собираются в группы. После гибели Магические аномалии взрываются. У Магических аномалий есть плохая привычка роиться, поэтому при взрыве они убивают своих собратьев, которые тоже взрываются. С останков Магических аномалий можно собрать различные камни душ, иногда заполненные.

Спригганы



Спригганы (ориг.Spriggans) - агрессивные духи природы, выглядят как зеленые светящиеся гуманоидные женщины. Они могут позвать на помощь любое животное, послушное или нет, и пусть лисы и лоси не особо опасны для игрока, бывали случаи вызова на помощь находящегося неподалеку дракона, что сильно осложняло конфликт со Спригганом. Спригганы могут вернуть себе половину здоровья, но также они имеют неустойчивость к атакам огнем. После смерти дают стержневой корень - (ориг.taproots).

  • Разновидности:Спригган-матрона(ориг.Spriggan Matron), Спригган Мать Земли(ориг.Spriggan Earth Mother)DG , Горелый спригган‎DB(ориг.Burnt Spriggan)
  • Добыча:Стержневой корень, Древесина горелого спригганаDB


Эта краткая информация о спригганах. Для получения более подробной информации о спригганах смотрите основную страницу.

Тролль



Тролли (ориг.Trolls) - крупные, обезьяноподобные гуманоиды с тремя глазами. Они обладают способностью к регенерации, но сильно восприимчивы к атакам огнем. Борясь с ними, желательно находиться в движении, особенно на низких уровнях, поскольку у троллей большой урон при атаке. Из-за их сильной регенерации и желания сторониться игрока при низком уровне собственного здоровья тролли являются хорошими противниками для поднятия боевого уровня.

  • Разновидности: Тролль - (ориг.Troll), Ледяной тролль - (ориг.Frost Troll), Тролль в броне DG - (ориг.Armored Troll), Ледяной тролль в броне DG - (ориг.Armored Frost Troll).
  • Уникальный тролль:Удурфрукт(ориг.Udefrykte)
  • Добыча:Жир тролля.


Эта краткая информация о троллях. Для получения более подробной информации о троллях смотрите основную страницу.

Вервольфы (Werewolves)



Вервольфы - люди, несущие на себе проклятие, которое заставляет их превращаться в жестоких животных со сверхъестественной силой, скоростью и ловкостью, питающихся неосторожными путниками. Они особенно уязвимы для серебряного оружия. В Skyrim игрок может стать оборотнем при прохождении квеста Соратников. Некоторые именованные NPC - оборотни, хотя старательно скрывают это.


Skyrim - это игра с огромной отдачей. У вас есть полная свобода играть так, как вы считаете нужным. Есть много дел - квесты, прокачка, кузнечное дело, алхимия, ухаживание и украшение дома - и это никогда не надоест. Игра достаточно велика, чтобы удивлять игроков долгие годы, но в то же время достаточно содержательна, чтобы не наскучить.

Один из самых захватывающих аспектов Скайрима - это повышение уровня вашего персонажа, чтобы успешно сразиться с самыми мощными врагами, которые может предложить игра. Я не говорю о том великане, который запустил вас в космос, или о том случайном медведе, который застал вас врасплох. Я имею в виду настоящих крутышей, большинство из которых даже не будут беспокоиться о вас, пока вы не станете представлять из себя хоть что-то.

Враги из этого списка самые опасные. Они предназначены для игроков, которые провели много времени в игре и успели не единожды пройти Skyrim. Тех, кто задается вопросом: «Что мне теперь делать?».

15. Эбонитовый воин


Если у вас установлено дополнение Dragonborn, то по достижении 80-го уровня вы, без сомнения, встретите Эбонитового воина. Он будет выслеживать вас и появится, когда вы войдете в любой из крупных городов, чтобы вызвать на смертельный бой. Почему вас? Он победил всех, с кем встречался, и хочет, чтобы вы отправили его душу в Совнгард в этой последней славной битве.

Он носит полную эбонитовую броню и является одним из самых сильных персонажей в игре на уровне 80. Если вы нанесете удар оружием, его перк «Отражение ударов» отразит вам 10% урона. Его меч украдет ваше здоровье и восполнит его хозяину. Он имеет 50% сопротивление заклинаниям огня, холода и электричества, умеет призывать существ и способен использовать Крики.

Эта битва будет настоящим кошмаром.

14. Карстааг


Если вы хотите сразиться с Карстаагом, призрачным ледяным гигантом, вы должны сначала вызвать его во время квеста «Вызов Карстага». Обнаружив его череп в Ледяной пещере, поместите его на его трон в руинах замка Карстааг и приготовьтесь к битве.

После победы над Карстаагом Драконорожденный получает возможность призывать его в битву в общей сложности три раза. Используйте эту силу с умом.

13. Мирак


Мирак - бывший драконий жрец, который утверждает, что он самый первый Драконорожденный, и главный герой дополнения Dragonborn. Он является прекрасным примером абсолютной развращающей власти, поскольку его прошлое полно предательства и высокомерия.

Уровень Мирака увеличивается с уровнем Драконорожденного до 150, что, возможно, делает его самым могущественным персонажем в игре. Он использует одноручный меч, который истощает выносливость, и посох, который наносит урон ядом, вызывая щупальца.

Будучи одним из драконорожденных, Мирак также имеет доступ к нескольким Крикам, в том числе к Крику, позволяющему ему подчинять волю нескольких драконов. Как только вы подумаете, что Мирак у вас на крючке, он тут же использует еще один из своих Криков, чтобы пожрать душу подконтрольного дракона и восполнить свое здоровье прямо в середине битвы. Проклятье!

12. Легендарные драконы


Дополнение Dawnguard познакомило нас с легендарными драконами, самыми могущественными в игре. Чтобы они появились, Драконорожденный должен быть не ниже 78 уровня. Вы можете определить уровень дракона по цвету его чешуи, у легендарных она должна быть черной и фиолетовой. У них также есть большие изогнутые рога и, что выглядит довольно жутко, несколько глаз в одной глазнице.

У этих драконов 4163 очков здоровья (у Морозного может быть примерно на 200 очков больше), что больше, чем у Карстаага. Легендарный дракон будет атаковать вас Морозным или Огненным дыханием и использовать Крик «Высасывание жизненной энергии», чтобы повредить выносливость, магию и здоровье Драконорожденного.

На всякий случай вы можете подумать о привлечении к такой битве компаньона – это явно будет нелишним.

11. Изгой-вересковое сердце


Вы точно поймете, что попали в беду, когда обнаружите, что сражаетесь с кем-то, решившимся пройти ритуал, во время которого его сердце вырезали и заменили зачарованным вереском. Эти ребята безумно лояльны по отношению к своим людям, к тому же невероятно сильны. Изгои-вересковые сердца достигают максимального уровня 51 с максимальным запасом здоровья 620.

Если вы окажетесь в лагере Изгоев, вы можете столкнуться с одним из двух типов: воином ближнего боя и шаманом. Воин владеет мечами и топорами. Подойдите к такому слишком близко, и вы можете обнаружить себя мертвым всего лишь после нескольких ударов из-за таких перков, как Мечник, Двойной вихрь, Двойная мясорубка и прочих, которые значительно увеличивают наносимый урон. От Изгоев-магов тоже лучше держаться подальше, потому что они достанут вас либо вызванным атронахом, либо заклинаниями школы Разрушения.

10. Драугр-повелитель


Если вы видели одного драугра, вы видели их всех. По крайней мере, так все думали. Как только Драконорожденный достигнет 37 уровня, Драугр-повелитель почтит вас своим присутствием в одном из тех подземелий, которые вы привыкли так легко зачищать.

Это враг 45 уровня с 1400 ед. здоровья. О, и он тоже может пользоваться Криками! Этот драугр удивит вас, использовав Безжалостную силу, бросится на персонажа и атакует древненордским оружием. Если это не сработает, и вы вдруг обнаружите, что до сих пор живы, драугр-повелитель воспользуется Разоружением, чтобы лишить вас вашего оружия.

Если вы случайно наткнетесь на одного из них на более низком уровне, хорошо бы иметь при себе огненного атронаха и надежные беговые кроссовки.

9 Мастер-кузнец

Мастер-кузнец - еще один уникальный враг, который представлен в дополнении Dawnguard. Это более сильная и крупная разновидность двемерского центуриона, которую можно найти в руинах Бталфта. Драконорожденный должен победить его, если хочет использовать кузницу этерия для изготовления особых магических предметов.

Если вы думаете, что сражаться с двемерскими центурионами было сложно, то вы явно не готовы к этой битве. У него минимальный уровень 24 и максимальный 50 при количестве жизней в 1289 ед.. В отличие от других центурионов, он устойчив к огню, а также к заклинаниям отравления и иллюзии. Он запросто может застигнуть вас врасплох своим Огненным дыханием, которое заменяет ему обычные для центурионов атаки паром. Не расслабляйтесь, если вам вдруг удастся успешно уклониться от этой атаки. Огонь все еще действует на земле, нанося еще больший урон ничего не подозревающим бойцам.

Это один из врагов, которого вы не должны искать, пока не будете по-настоящему готовы.

8. Волкихарский мастер-вампир


Волкихарский мастер-вампир - самый сильный тип вампиров-боссов, с которыми вы можете столкнуться в Скайриме. На 53 уровне с 968 единицами жизни он определенно не будет пустячным противником. Таких вампиров можно найти в нескольких местах по всему Скайриму, часто с парочкой членов их клана в качестве группы поддержки.

Если вы столкнетесь с одним из этих ребят, будьте готовы иметь дело с заклинаниями Разрушения, такими как Ледяная буря, Цепная молния и Вампирское высасывание, которые запросто истощат ваши магию, выносливость и здоровье. О, и постарайтесь не заразиться Сангвинаре Вампирис. Если только вы не хотите стать вампиром, конечно, в противном случае не обращайте внимания. Чтобы одолеть мастера-вампира, вам понадобится много терпения, огненное заклинание или, в идеале, почти максимальные навыки скрытности и стрельбы из лука.

7. Дремора-валкиназ


Дремора-валкиназ - самый худший вариант, если речь идет о дреморах. Однако, поскольку это вызванное существо, встречи с ними очень редки. Тем не менее, с ними можно столкнуться после выполнения квеста «Осколки былой славы», когда Сил Весул вызовет двух дремор, чтобы атаковать Драконорожденного в Святилище Мерунеса. Он это сделает, даже если вы не убьете его, потому что он придурок.

Вполне вероятно, что эти дреморы будут типа Валкиназ, если уровень Драконорожденного достаточно высок. Если вам повезло (или не повезло, как посмотреть) вступить с ним в битву, убедитесь, что на вас лучшая броня. Эти парни атакуют мощным зачарованным двуручным оружием и специализируются на заклинаниях Разрушения, таких как Огненный шар уровня адепта и Испепеление уровня эксперта.

К таким всесторонне развитым личностям опасно относиться легкомысленно.

6. Драконий жрец


Если вам нужно доказательство того, что драконьи жрецы крутые, просто еще раз взгляните на Мирака, сильнейшего врага в игре, который начинал как один из них. В оригинальной игре есть восемь жрецов, с которыми вы можете столкнуться во время своих приключений. Все они 50 уровня, имеют по 1490 очков здоровья и 545 очков магии.

Драконьи жрецы подстерегают в своих гробницах, ожидая возвращения Алдуина. Приближение к их месту упокоения вызовет битву независимо от вашего уровня и желания, поэтому не забывайте внимательно оглядываться, исследуя руины. У каждого жреца обычно есть элементальная атака, которую он предпочитает, применяя заклинания школы Разрушения и вызывая атронахов соответствующего элемента. Они не могут использовать атаки ближнего боя, поэтому будут использовать заклинания, такие как «Эбонитовая плоть», чтобы защитить себя.

Драконьи жрецы являются мастерами заклинаний с максимальным уровнем Колдовства, Разрушения, Изменения и Восстановления, а также способностью вызывать Дремору. У вас будет большой ассортимент смертей на выбор.

5. Фалмер-наемник


Фалмеры успели всем порядком надоесть, пока не вышло дополнение Dawnguard и не добавило в ряды этих противников новый вид – фалмера-наемника, самого сильного фалмера в игре. Эти слепые создания с обостренными слухом, обонянием и осязанием - сорвиголовы Скайрима. Они достигают максимума на 35 уровне с 930 единицами здоровья. Фалмеры-наемники носят тяжелые доспехи, предпочитая фалмерские усиленные доспехи или фалмерские тяжелые доспехи, обеспечивающие тот же уровень защиты, что и небезызвестный эбонит.

Они владеют оружием ближнего боя и могут использовать заклинания Разрушения и Восстановления. В частности, не гнушаются атаковать противников Цепной молнией или Ледяным шипом, а также обладают перком, увеличивающим количество физического урона, наносимого этими подлыми существами.

4. Архимаги


Не путать с архимагом Коллегии Винтерхолда. Эти враги включают все самые могущественные типы заклинателей Скайрима, от так называемых криомантов до некромантов и от пиромантов до электромантов. Независимо от разновидности, все они 46 уровня и имеют по 575 единиц здоровья.

Они произносят заклинания уровня адепта и выше, наносящие значительный урон Драконорожденному. В частности, их заклинания Разрушения дополнены перками, которые увеличивают их урон на 50%. У этих магов также есть перк «Регенерация», который увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний также на 50%. Если учесть также способность усиливать защитные заклинания для уменьшения получаемого урона, вы обнаружите, что это довольно серьезный враг.

3. Вампир-хозяин ночи


Если у вас установлено дополнение Dawnguard, вы в конечном итоге столкнетесь с вампиром-хозяином ночи, самым сильным типом босса в игре. Их обычно можно встретить в логовах вампиров или во время нападения на города. У них колоссальные 1226 единиц здоровья, а на 65 уровне они опытные маги и некроманты, специализирующиеся на Разрушении и Некромантии.

Остерегайтесь Вампирского высасывания, которое забирает 15 единиц здоровья, магии и выносливости в секунду у Драконорожденного, что совсем не круто. Они также могут использовать заклинания Разрушения адептов и более высокого уровня. Но реальную проблему составляет их способность использовать заклинание «Призрак», чтобы оживить могущественный труп, который будет сражаться за них. Ну разве недостаточно просто сражаться с хозяином ночи? Кстати, они могут стать невидимыми. Вы на грани победы, а потом - пуф! Вампир ушел, а вернется только тогда, когда его здоровье восстановится.

Это не Сумерки. Эти вампиры жаждут крови.

2. Вервольф-Варг


1. Луркер-мститель


Луркеры обитают в Апокрифе, также их можно встретить на Солстейме. Это земноводные даэдрические существа, которые используют атаку ближнего боя. Самым сильным луркером на сегодняшний день является Мститель с максимальным уровнем 54 и 1768 ед. здоровья.

Не позволяйте их доспехам вводить вас в заблуждение: эти парни обладают мощным ударом, и их атаки достаточно сильны, чтобы ошеломить. Его «Плевок луркера» наносит 8 единиц урона в секунду, тогда как дальняя атака «Кислотный плевок» наносит 20 единиц урона в течение 5 секунд. Добавьте к этому перк «Дополнительный урон», и у вас будет рецепт катастрофы, независимо от расстояния. Даже без учета «Кислотного плевка» - магия мало поможет, так как луркеры-мстители имеют 25% сопротивление морозу и магии в целом.

Читайте также: