Скайрим убежище некроманта

Обновлено: 02.07.2024

Мод добавляет на территорию Скайрима и Солстхейма более тридцати новых мрачных и атмосферных подземелий для исследования, населенных различными разноуровневыми противниками и таинственный остров Воминхейм, ставший убежищем последних членов Культа Дракона.

Обновление 2.0
- остров Воминхейм отделен от основного контента и доступен в качестве отдельного мода Land of Vominheim;
- храм Вулдура перемещен в новую локацию;
- исправлено содержание записок, книг и дневников в соответствии с обновлением.

От автора:
Мой мод не является идеальным, в нем встречаются небольшие ошибки, но я делаю все возможное для их устранения. Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, пожалуйста, дайте мне знать, и давайте будем более уважительными друг к другу в вопросах критики.
Я надеюсь, что и вы будете наслаждаться игрой, исследуя эти подземелья, как я наслаждался, когда создавал их, черпая вдохновение из других игр на протяжении многих часов работы.

Подробнее о локациях

Анчазгар
Древние двемерские развалины к северо - востоку от Верховьев Хастарда на Солстхейме.
Враги: разбойники - мародеры и их предводитель Угольф Крушитель черепов, различные двемерские механизмы.
Наградой вам будет Реликвия Анчазгара и новое заклинание.

Крипта Ужаса
Расположена на Солстхейме, юго - западнее Кургана Белого Хребта. Вы столкнетесь с опасностями, поджидающими кладоискателей и искателей приключений в нордских руинах, и древним злом, дремлющим в глубоких подземельях.
Враги: вампиры и их трэллы, клыкастые пауки и горгульи, Линкгра и Жнецы душ.
В награду вы получите меч "Пожиратель" Лорда Бэхлиэля.

Башня Реогура
Локация на восточном берегу Солстхейма, северо - восточней Пепельной крепости, в которой покоится Лорд Реогур - сын и законный наследник Лорда Хэммета, (рекомендую начать исследование подземелий именно с этой локации). Именно тут покоится древняя тайна о реликвиях Лорда Хэммета. Тут вы можете
встретить темного эльфа - ассасина по имени Вендж, который может стать незаменимым помощником в поиске утраченных реликвий, или найти его в Вороньей Скале.
Враги: драугры, Лорд Реогур.
Наградой вам станут подсказка по поиску реликвий Лорда Хэммета, лук "Иней" и меч "Анализатор" Лорда Реогура.

Заброшенная крипта
Расположена восточнее Сумеречной гробницы. Достаточно ли вы храбры, чтобы исследовать это подземелье? Не надейтесь на помощь Богов, лишь свет поможет вам
разогнать кромешную тьму и пройти этот путь.
Враги: драугры, скелеты, пауки, Кригонукс, Иванея Осквернитель.
Расстаться с жизнью можно на любом уровне.

Крипта Серебряный огонь
Расположена северо - восточнее Айварстеда. Завладейте оружием, покоящимся в нордских захоронениях!
Враги: драугры, Стражи гробницы, Норок и Драконий жрец Краднок.
Награда - Серебряный меч огня и Посох Краднока.

Гробница Вэйсика Иссушителя
Находится юго-западнее Причала Ледяных Вод. Противопоставьте свой ум и хитрость силе Драконьего Жреца.
Враги: драугры, Порченые тени, павшие соратники Лорда Хэммета и др.
Наградой вам будет одна из утраченных реликвий.

Сонаак - Храм Жрецов близнецов
Расположен северо - западнее Хребта Острие Ножа. Сонаак в переводе с драконьего означает жрец. Победите Драконьих жрецов близнецов и получите их силу.
Враги: драугры, пауки, Драконьи жрецы.

Лощина Морозного мрака
Расположена южнее Сигнальной башни Стендарра. В ней находится тайный проход к гробнице могучего воина. Приготовьтесь к смерти, решив нарушить его покой.
Враги: тролли, некромаги, драугры, колдуны, гигантские рыбы убийцы, хранители гробницы.
Награда - Кливер Авулдмира.
Рекомендуемый уровень - не волнует. Готовьтесь умереть.

Крипта Ингульфрид
Расположена восточнее форта Кровавый трон. Темная и таинственная пещера в недрах которой, в своем склепе, на протяжении веков, заперта древняя могущественная королева,
поклявшаяся уничтожить весь Тамриэль. Только очень смелый и сильный воин способен узнать тайны этой крипты и остаться в живых.
Враги: драугры, Лорды Хаоса.

Пещера Ужаса
Расположена к западу от Валтума. Могущественные артефакты сокрыты в глубинах этой пещеры. Приготовьтесь столкнуться с ужасом, царящим в ней.
Враги: вампиры, некроманты, драугры, проклятые костяные и др.
В награду вы можете получить Клинок "Ужасный" и одну из утраченных реликвий.

Белая холодная пещера
Расположена северо - восточнее от Пещеры Толвальда. Шайка мародеров пытается найти проход к древней гробнице и завладеть древним артефактом. Опередите их станьте его обладателем.
Враги: мародеры, бандиты, головорезы, драугры.
Награда: Клемор Хокмира.

Зеленый мерзкий грот
Таинственная пещера, расположенная к югу от Фолкрита - владение Призрачного короля Мелхоса. Одолейте его верных слуг и добудьте древний артефакт.
Враги: блеклые призраки, темные призраки, Призрачный король Мелхос.
Наградой вам будет древний артефакт Мелхоса.

Тихая завеса
Это нордские руины, расположенные к юго-востоку от Форта Нойград, поговаривают, что внутри них находится древняя гробница, хранящая в себе
артефакт великой силы, некогда принадлежавший Лорду Вальдгару.
Враги: драугры, пауки, хранители Тихой завесы.
Награда: артефакт Лорда Вальдгара, одна из утраченных реликвий.

Убежище Падающей Тьмы
Под полуразрушенной башней, расположенной западнее Желчной шахты, члены Культа Червя обнаружили древнее захоронение могущественного некроманта и пытаются найти способ проникнуть внутрь, чтобы завладеть посохом неимоверной силы. и это лишь вопрос времени. Остановите их пока не поздно.
Враги: нежить, члены Культа Червя.
Награда: Посох Наузул.

Пещера Холодного страха
По рассказам, глубоко в лабиринтах этой пещеры, расположенной южнее Аванчензел находится магический портал, способный перенести Вас в Воминхейм - последнее убежище членов Культа Драконов. Вас ждет длительное и опасное приключение. Возьмите с собой Излу Титанорождённую, она может быть весьма полезна в этом путешествии. Вы сможете ее отыскать в Таверне "Верески", в Морфале.
Враги: тролли, драугры, колдуны и некромаги, павшие хранители, пауки, порченые тени, драконы, ведьмы и пр.

Холодный рудник
Небольшая пещера, расположенная в горах севернее Маркарта.
Враги: различные.

Приют Сикгара
В небольшой крипте, расположенной западнее Деревни Скаалов на Солстхейме, бандиты ищут древний меч, обладающий большой силой. Опередите их и завладейте этим мечем.

Руины Мрачная тень
Группа охотников за сокровищами отправилась на раскопки в руины на северо-востоке от Хижины Фроки, с тех пор о их судьбе ничего не известно. Вам предстоит выяснить судьбу искателей приключений и узнать, какое древнее зло они разбудили.
Враги: мрачные тени, спригганы.
Награда: комплект Даэдрической брони Мрачной тени и Даэдрический двуручный меч мрачной тени.

Крипта Костяной мглы
Древние руины, расположенные севернее Вороньей Скалы.
Награда: Подвеска Джутнара.

Фахл Мзунд
Двемерские руины, расположенные к юго-востоку от Данстара.
Враги: Двемерские механизмы.
Награда: довольно мощное оружие.

Курган Гирхолл
Гробница древнего нордского воина, расположенная южнее Морфалла.
Награда: Боевой молот древнего нордского воина.

Темная пещера
Древние, темные руины, расположенные юго-западнее Хелгена, хранящие в своих недрах реликвию великой силы.
Многие искатели приключений рискнули пробраться внутрь. но живым, никто из них не вернулся.

Убежище Проломленный череп
Небольшая пещера к северо - востоку от Рифтена, в которой обосновалась шайка бандитов.

Мод добавляет очень оригинальный дом для некромантов или тёмных магов. Автор постаралась создать просто уникальную локацию и атмосферное жилище для тёмных персонажей, так чтобы там не было мертвецов и крови. Попав туда Вы сразу поймёте, что Тирашан это отдельный мир. Ваш маленький кусочек Обливиона.

Особенности:
- Стойки для оружия и посохов
- Манекены для брони
- Подставки для многих уникальных предметов:масок, когтей, даэдрических предметов, черных книг, древних свитков
- несколько пустых полок где можно разместить ваши трофеи на показ
- Алтарь для снятия зачарований , с его помощью можно снять улучшения с предметов, созданных игроком, чтобы потом заново их улучшить или зачаровать.
- В камине печь заменена на противень для выпечки вкусняшек из DLC Hearthfire
- В доме есть два кота(Если они вам не нравятся, то их можно просто убрать при помощи консоли (выделить кота и написать “disable”). Если хотите переименовать их, то используйте мод Jaxonz Rename.
- В спальне Вы найдёте переключатель между мужской и женской одеждой и броней в зависимости от пола вашего персонажа.
- Продавец Дремора Райке
- Шляпа Ведьмы
- Уникальная, очень атмосферная локация, с воронами и призрачными оленями

Дополнительно:
- Дом называется "Мистрес"
- Продавец Дремора Райке, является аналогом, которого Вы можете призвать с помощью Чёрной книги из ДЛС "Драконорождённый". Однако Райке Вы призвать не сможете. Он находится либо у своей торговой лавки или бродит недалеко от неё. Вы всегда сможете продать ему награбленное барахло, так как денег у него предостаточно.
- Так же Вы сможете купить у него несколько уникальных предметов. В том числе Том заклинаний "Телепорт в Тирашан" и Шляпу Ведьмы.
- Шляпу Ведьмы Вы можете создать самостоятельно на дубильном станке или купить у Райке за кругленькую сумму.Она повышает навык владения всеми школами магии и подходит для любого пола и расы.
- В доме так же есть всё для ремесленный занятий.Однако, кузница, дубильный станок, плавильня и так далее находиться не в доме а снаружи (почти рядом с торговой палаткой Райке)

Как попасть в дом:
- Автор установила специальный древний портал , который находится в пределе(смотреть скриншот). Маркер появится при входе в игру.
- Райке продаёт Том заклинаний для быстрого телепорта в дом (Мистрес).Изучив его Вы сможете переместиться в дом, а при повторном использовании вернет Вас обратно в то место, откуда вы телепортировались. К сожалению телепортироваться может только игрок. Но Вы можете привести компаньонов в дом с собой через портал.


Рекомендации:
- Jaxonz Positioner (Позиционер, если хотите удалить или добавить другие предметы)
- Jaxonz Renamer (Переименователь с ним Вы может менять названия котяток)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше
- DLC: Dawnguard
- DLC: Hearthfire
- DLC: Dragonborn

FAQ:
Вопрос: Там Темно!?
Ответ:Да!Так задумано.
Вопрос:Это копия Разума Пелагия?
Ответ:Я всегда хотела сделать дом в таком мире.Так что да, это новый вариант Разума Пелагия.
Вопрос:Я рискнул зайти далеко в лес и нашёл плавающие дерева, валуны, и другое.
Ответ:Это Виноградная лоза.Скажите мне где Вы такое нашли, прикрепите скриншот и возможно я когда нибудь это исправлю(Ха,ха..Кого я обманываю. Не буду я ни чего исправлять.Я буду слишком занята игрой в Fallout 4)

Установка:
- Скачайте мод с оф.страницы Nexus (смотрите в списке название Tirashan - Necromancer Home) и установите менеджером или же вручную, поместив папку Data в папку с игрой и подтвердите слияние папок и файлов
- Скачайте с нашего сайта переведенный ESP файл и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

Если вам понравился мод, то не поленитесь и поблагодарите автора нажав на кнопку ENDORSE на странице мода (скачайте любой архив её мода на nexus и через 15 минут сможете поблагодарить)

Мод добавляет в Skyrim SE новую нежить для призыва (личи, скелеты, духи и т.д.). Огромное количество новых перков. Новое убежище для некромантов. Это начальный выпуск мода PsiKotics Necromancy Mod для SSE.

От автора предисловие:
Теперь, когда я только что преобразовал его, и я все еще тестирую его, не стесняйтесь предлагать любые отзывы или сообщать мне о вопросы. Я не могу обещать, что смогу закончить мод, но я сделаю все возможное, чтобы сначала он работал стабильно, а затем не увижу, куда я могу двигаться дальше.

Насколько я знаю, этот мод был заброшен в oldrim, поэтому, поскольку я использовал его в каждой игре, я хотел, чтобы он снова был для SSE, и я уверен, что другие тоже этого хотят. Просто чтобы прояснить это для всех, кто может запутаться.

Теперь, когда я считаю, что могу столкнуться с некоторыми проблемами, это улучшение мода. Потому что на странице разрешений указано, что я должен получить его разрешение. Теперь, хотя я, возможно, не смогу этого сделать, мод nexus может сообщить мне, что я могу и не могу сделать, я должен быть в ясности, чтобы выполнить базовое преобразование как есть.

Я действительно надеюсь, что вам это понравится так же, как и мне, и если есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь их задавать.

Подробнее о моде:
* Этот мод находится в стадии разработки. В настоящее время мод расширяет дерево перков колдовства. Этот мод добавляет более 70 новых перков,. Но не позволяйте 70 способностям запугать вас, вы можете сыграть отличным некромантом и при этом сосредоточиться на других деревьях. Самое замечательное в количестве перков - это свобода, которую они дают вам играть некромантом по-своему, в своем собственном стиле.

* Благодаря разнообразному выбору перков ваш опыт некроманта может сильно отличаться от опыта другого игрока. Например, игрок "A" может улучшить свои перки «Легион мертвых» и перки «Ритуал и контроль», а также призвать большую армию слабых миньонов-скелетов. Пока игрок "B" выбирает инвестировать в Ускорить Нежить, Укрепить нежить и Усилить нежить и возглавит небольшую высококвалифицированную, мощную и быструю группу нежити. Другой игрок может выбрать более сбалансированный подход из этих двух, в то время как другой игрок выбирает специализацию на Крови, Смерти и, возможно, Мастерстве духа и встречает своих врагов лицом к лицу. Выбор за вами, поэтому этот мод - это то, что вы из него делаете.

* Путь Некроманта может привести к абсолютной власти как над живыми, так и над мертвыми. Однако это не всегда будет легкий путь. Вначале вы можете столкнуться с трудностями в своей жизни, так как ваша нежить слабая и очень быстро умирает. Но те, кто упорствуют и продолжают идти по пути с решимостью, они обнаружат, что командуют силами, о которых другие смертные могут только мечтать.

* Что все это значит? Это означает, что с помощью базового заклинания «Вызов скелета-миньона» ваш призыв займет около 15 секунд, начнется с 40 здоровья, Будут стоить 30 очков манны, вычтенных из общей суммы манны игрока. в качестве поддержки, и ваша нежить будет вечна, пока не будет уничтожена. Однако с соответствующими вложениями в перки у того же скелета может быть более 300 единиц здоровья, около 90 во всех боевых навыках, требуется полсекунды для вызова, высокая скорость и требуется всего одно очко манны для поддержания. Теперь подумайте, что если вы вложили такое количество очков навыков, чтобы достичь этого уровня, у вас также, вероятно, есть способность вызвать целую армию нежити для убийств.

Требования:
Skyrim Special Edition 1.5.97.0.8 и выше

Новая интересная обитель в отдельном небольшом плане Обливиона для некромантов/колдунов. Никаких гор трупов и крови.

Тирашан включает в себя: небольшой план Обливиона, дремора-торговец, дом для игрока, сад с ингредиентами и ведьмина шляпа.

Чтобы попасть в новый план Обливиона, воспользуйтесь Древним порталом, который находится в Пределе (см. screenshot 10). Есть маркер на карте, но для совершения быстрого путешествия нужно сначала его открыть. Через портал также могут пройти и ваши компаньоны.

Дом для игрока:
В новом плане Обливиона вы найдете Обитель (дом для игрока).

  • В доме есть абсолютно все для алхимии, наложения чар, готовки еды. Для кузнечного дела все необходимое находится вне Обители, рядом с дреморой-торговцем.
  • Множество уникальных стендов для драконьих масок, даэдрических артефактов, драконьих когтей, парагонов, Черных книг. Уникальная гардеробная + кнопка переключения отображения брони мужская/женская.
  • Два домашних питомца, кошки (серая и черная).
  • В доме присутствует установка для снятия чар.
  • Несколько сундуков и манекенов.


Дремора-торговец:
Аналог дреморы, призываемого с помощью Черной книги. Готов всегда скупить ваше добро. В наличии достаточное количество монет. У него в продаже также имеется том с заклинанием для мгновенного перемещения в Обитель из любого уголка Скайрима. Повторное прочтение этого заклинания вернет вас обратно, в тоже место.

Ведьмина шляпа:
Головной убор для вашего персонажа. Можно сделать самому на дубильной стойке или же купить с наложенными чарами (бонусы ко всем школам магии) за солидную цену у дреморы-торговца. Поддержка всех рас и полов.

Читайте также: