Pillars of eternity самый сильный класс

Обновлено: 05.07.2024

Всегда старайтесь помнить про правильный выбор брони для своих героев. Любая броня различается по статистике сопротивляемости к определённым видам атак. Ещё так же очень важно помнить об ограничениях в плане передвижения, которые непосредственно относятся к броне. Суть веса брони проста: чем тяжелее броня на вас, тем медленнее ваш герой будет двигаться. Но и это не всё, помимо скорости передвижения, у вас так же будет замедлятся скорость применения умений! В общем, старайтесь одевать героя (если он не является файтером или же паладином) в самую лёгкую броню.

⇒ Статы

Во время прохождения игры Pillars of Eternity всегда обращайте своё внимание на то, какие вещи будут одеты на вас. Что касается оружия, то вам следует обращать внимание не только лишь на урон, но ещё и на тип вашего вооружения. Каждый враг имеет свою определённую слабость к какому-нибудь типу оружия. Если у вас получилось так, что часть вашего наносимого урона не доходит до противника, то рекомендуем вам придерживаться этих двух советов:

Как вы уже поняли: одновременно лучше стараться с собой носить сразу же по два сета оружия на класс, а если вы в будущем берёте кое-какой уникальный талант, тогда сможете носить с собой сразу же три сета оружия! Во время боя же старайтесь менять сеты вооружения, чтобы быть более эффективными.

⇒ Модификаторы

Ещё одна очень важная деталь игры - Модификаторы! Итак, эти Модификаторы делятся на две группы: 1 - постоянные, 2 - временные. Как и полагается, временные относятся к паре секунд. Временные могут так же быть как позитивными/полезными (такие как бафы Священников) и негативными (разнообразные яды, страхи, кровотечение, слабость до элементов и прочее). Итак, негативные эффекты вы сможете сбросить лишь при помощи одного из двух способов:

Что касается постоянных модификаторов, то они заметно отличаются. Пример одного такого постоянного модификатор: улучшение статов после какого-нибудь отдыха в постоялом дворе или же контузии. Бонус же после вашего отдыха будет активен ещё несколько дней. Но в конце концов, ваши герои устанут и насколько быстро они устанут, зависит лишь от их уровня атлетичности, соответственно чем атлетичность выше, тем медленнее он будет уставать.

И кстати, усталость делится так же на несколько этапов, каждый из которых имеет свою степень негативности, которая в основном влияет на выносливость. Как только вы дойдёте до критического уровня вашей усталости, то наказание будет настолько велико, что сражаться в таком состояние даже против безобидных врагов может оказаться огромной проблемой для вас, поэтому лучше всего отыскать какое-нибудь место для отдыха.

⇒ Порядок битвы

Очередная немаловажная деталь игры, которая напрямую касается битв. Запомните то, что в первую очередь лучше убивать магов! Если вы будете медлить, тогда они воспользуются этим и несомненно завалят парочку ваших бойцов. После этого, сразу же начинайте разбираться с остальными воинами дальнего боя: лучники, арбалетчики и прочее. В последнюю очередь следует разбираться практически всегда с воинами.

Если вы столкнулись с слишком большой группой врагов, и это не люди, то помните так же о том, что сперва нужно уложить тех, кто имеет волшебные способности! После этого, соответственно можете разбираться с остальными врагами, постепенно заканчивая битву. Очень важно и полезно будет концентрировать своё внимание всей группы на одном противнике и не делить урон сразу же на нескольких врагов! Помните ещё о том, что отвлекать внимание врагов (и брать удары на себя) лучше всех может файтер или же паладин!

⇒ Выносливость и здоровье

Старайтесь всегда следить за состоянием выносливости и здоровья ваших героев! Выносливость будет отображаться ваше текущее состояние героя, попутно снижаясь при ударах по врагам, но так же может и повышать при помощи зелий и спеллов. В конце концов, выносливость восстанавливается постоянно после каждой проведённой битвы.

Полоса с левой стороны будет отображать здоровье вашего героя. Она снижается в том случае, если герои будут терять свою выносливость. Обычно, уровень здоровья в целых три-четыре раза выше выносливости. Как только здоровье снижается до отметки "ноль", то герой входит в состояние агонии, а это значит, что если он потеряет всю выносливость - ему конец. И помните о том, что смерть героя является перманентной.

Паладин

Паладин Pillars of Eternity

► Тип схватки/боя - Исключительно ближние.

► Основные характеристики - Решительность и Восприятие.

► Вторичные характеристики - Интеллект и Сила.

► Основная особенность - "Зависим от мировоззрения".

Описание

Все привыкли к добрым и доброжелательным Паладинам? Так вот, теперь вы сможете посмотреть на них с другой стороны, ведь в игре Pillars of Eternity они не все такие уж добродетельные, честные и вообще добрые. В мире есть несколько десятков орденов, которые имеют свои собственные правила, взгляды, ценности и цели. Но они все едины в одном - моральные правила, проповеди, которые были установлены давным-давно. Если же Паладин не следует этим проповедям, тогда он становится оштрафован! Тут сразу же стоит отметить, что умение Паладина "Безмятежная вера", которую вы можете взять в самом начале игре, полностью и постоянно нейтрализует все налаживаемые на героя штрафы, тем самым не связывая репутацию и моральные установки Паладинов. Помимо этого, каждый Паладин имеет свой, небольшой набор разнообразных заклинаний и практически все заклинания способствуют поддержке своего отряда.

В общем, Паладин представляет собой неплохого танка, который к тому же может усиливать всю группу своими полезными заклинаниями. Парой, Паладин может даже выступить в качестве Целителя.

Рейнджер

Рейнджер Pillars of Eternity

► Тип схватки/боя - Исключительно дистанционные.

► Основные характеристики - Ловкость и Сила.

► Вторичные характеристики - Интеллект и Восприятие.

► Основная особенность - "Имеет своего личного питомца".

Описание

Прекрасный дистанционный, боевой класс. Рейнджеры являются самыми хлипкими героями, соответственно и держать их от противников следует подальше! Помимо этого, при создании героя вы можете выбрать себе ещё и ручного питомца (на ваш выбор даётся целых шесть разнообразных видов). После выбора питомца, ему необходимо выбрать имя. К выбору необходимо относится совершенно серьёзно, так как любой питомец весьма существенно влияет на дальнейший стиль игры (учтите это).

К примеру, волк вам идеально может подойти в качестве разведчика, а медведь в свою очередь, может стать прекрасным танком! В будущем вы сможете приручить ещё одного питомца, но вот чем большем будет ваша сила - тем больше ответственность (если один будет получать урон, тогда другой будет так же страдать от этого). Если один из ваших питомцев падёт, тогда у хозяина животных/животного образуется стресс, в результате которого будут значительно понижены характеристики героя (своеобразный штраф). Если же ваш питомец погибает в ходе битвы, тогда хозяин питомца вскоре погибает от невероятного горя .

Варвар

Варвар Pillars of Eternity

► Тип схватки/боя - Исключительно ближние.

► Основные характеристики - Телосложение и Сила.

► Вторичные характеристики - Интеллект и Ловкость.

► Основная особенность - "Массовые атаки по площади".

Описание

Этот класс представляет настоящих безумцев! Варвары созданы для того, чтобы рвать всех в клочья на поле боя, попутно уничтожая всё, что становится на их пути. Самое интересное в Варварах то, что сражаясь в ближнем бою, от их атак исходит дополнительный урон по всех врагам около персонажа, конечно, он не такой уж высокий, но всё же, полезный. В остальном же, данный класс ни чем не отличается от класса Боец.

Варвар имеет огромную выносливость и соответственно может долгое время стоять под атаками врага. Если вы новичок, тогда рекомендуем вам в свою команду обязательно взять двух танков. Кроме этого, крайне аккуратно качайте своих таков, так как чем меньше ошибок вы сделаете в прокачке героев, тем дольше сможете прожить в бою и быстрее пройти игру!

Друид

класс Друид Pillars of Eternity

► Тип схватки/боя - Абсолютно любой.

► Основные характеристики - Интеллект и Сила.

► Вторичные характеристики - Решительность.

► Основная особенность - "Волшебный-оборотень".

Описание

Дополнительный под-вид Мага, как и Волшебник. Друид имеет огромное количество самых разных атакующий волшебных заклятий, которые он может использовать без отдыха, но всё же ограниченное количество раз.

Взяв оружие в руки, Друиды становятся малоэффективными в ближнем бою, но вот один раз в бою они могут стать ужасным оборотнем, который раскидает всех врагов, которые будут около него, тем самым сея хаос на поле битвы.

Когда будете создавать Друида, то вам представится возможность выбрать для данного класса форму, в которую герои смогут обращаться. К примеру, превратившись в огромного медведя, герой получает большой бонус к защите и получает возможность пугать своим рыком всех врагов, а вот кот, точнее огромный кот, может обрушить на своих врагов кучу быстрых ударов!

Певчий

Певчий Pillars of Eternity

► Тип схватки/боя - Исключительно ближний.

► Основные характеристики - Интеллект и Телосложение.

► Вторичные характеристики - Решительность.

► Основная особенность - "Магия стиля Меркьюри".

Описание

Ещё один очень интересный класс. Эти герои обладают уникальными и неповторимыми умениями. Как только повышается уровень Певчего, то он способен выучить уникальные "наговоры", а так же "фразы". С фраз можно в будущем составить песни (они же "распевы"), которые каждый раз наносят какой-нибудь положительный эффект или же негативный, но на врагов. Помимо этого, Певчие имеют так же особую шкалу, энергию которой вы сможете потратить на "наговоры" (уникальные заклинания, которые имеют огромную мощность). Как вы уже поняли, Певчий - это такой же Бард.

Священник

► Тип схватки/боя - Исключительно поддержка.

► Основные характеристики -Интеллект и Сила.

► Вторичные характеристики - Решительность и Ловкость.

► Основная особенность - "Идеальный медик".

Описание

Данный класс очень сильно напоминает Паладина, но вот только они не такие уж и сильные в ближнем бою как Паладины. Как только вы создаёте Священника, то вам предстоит выбрать Бога, которому будет поклонятся ваш герой. Основное сходство Священника и Паладина заключается в том, что все они должным следовать ранее установленным моральным установкам, по которым становится ясно "любит" их Бог, или же нет. Священники так же могут получать штрафы, поэтому учтите это.

Волшебник

Волшебник Pillars of Eternity

► Тип схватки/боя - Исключительно дистанционные.

► Основные характеристики - Интеллект и Сила.

► Вторичные характеристики - Ловкость.

► Основная особенность - "Магия на любой вкус и цвет".

Описание

Этот класс может сеять хаос и разрушение на поле битвы, но вот может умереть даже от обычной простуды, поэтому очень важно следить за балансом своей группы. Это мы говорим о балансе атакующих и так же защитных заклинаний. Кроме этого, каждый играющий может запутаться в процессе колдовства. Первое, что следует запомнить, играя Волшебником: прежде чем применить заклинание, его необходимо выучить; далее выученное заклинание необходимо переместить в специальную волшебную книжку - это может быть гримуар; теперь колдуйте!

Если вы мучаете своего Волшебника и не даёте ему отдыхать, тогда учтите то, что он будет иметь ограниченное (сильно) количество применяемых заклинаний, но вот более "продвинутые" маги умеют восстанавливать некоторые заклинания сразу же после схватки. Помимо этого, вместительность волшебного гримуара так же будет ограничена (по четыре заклинания каждого уровня), поэтому не взирая то, что волшебный гримуар является многоразовым и заклинания каждый раз можно менять, лучше всё-таки иметь несколько таких книжек. Стоит помнить, что Волшебник не для новичков, так как для его управления вам потребуются определённые навыки.

Битвы

В Pillars of Eternity вам придётся регулярно сражаться с весьма сильными, мощными, жестокими и опасными врагами! И одолеть их - не всегда просто. Немного ниже мы постараемся раскрыть все тайны и детали ведения боя.

⇒ Трезвые силы

Первое, что требуется знать в первую очередь - сила своей группы. Игра вас будет постоянно закидывать в те места, в которых вам придётся не сладко. Если вы понимаете, что перед вами есть противник, который вам явно не по зубам, тогда лучше отступить, прокачаться и только после этого возвращаться обратно к нему!

⇒ Хороший отдых

Перед любым серьёзным боем рекомендуем вам отдыхать, чтобы ваш эффект усталости не стал для вас серьёзной проблемой. Если же есть возможность отдохнуть - обязательно отдохните и лучше это сделать, в дорогих апартаментах, чтобы эффект продлился как можно дольше.

⇒ Серьёзное нападение

Ваш боевой арсенал должен быть эффективен, поэтому рекомендуем вам иметь несколько комплектов оружия и брони (на героя), зелья и даже свитки! И самое важное - не стесняйтесь пользоваться этим всем в битвах, так как цена зелий будет намного меньше, в отличии от вашего времени, которое вы в будущем можете потратить на повтор битвы. Кроме этого, кормите своих героев, так как это будет повышать их характеристики. Хоть эффекты будут временные, но в нужный и ответственный момент - несомненно поможет.

⇒ Силы танка

Помните про своего танка и старайтесь кидать ему максимум сил! К тому же, танк должен иметь самую хорошую броню, оружие, зелья, свитки и постоянно быть под положительными эффектами. Будьте внимательны во время прокачки этого героя, так как в отличии от других классов - ошибка в танке может быть критической для вас.

⇒ Разведка

Любую битву лучше всего начинать с разведки. Хотя один герой должен у вас иметь как можно больший уровень скрытности! Если у вас такой имеется, тогда отделите его от всей группы и внимательно изучите территорию, где будет в будущем происходить битва. Постарайтесь поставить парочку ловушек и не забывайте ими пользоваться во время битвы.

⇒ Положительные эффекты

Всегда старайтесь обновлять баффы на своих героях перед началом боя, так как парой они могут спасти жизнь вам и вашим бойцам, да и вообще без них в игре никуда. Ваша группа должна иметь хоть какое-нибудь преимущество.

⇒ Расстановка

Всегда помните, что во время боя танки должны стоять первыми и брать врагов в первую очередь на себя, да и более того - они должны держать всех на себе! Кроме этого, старайтесь не держать всю группу в куче, так как атаки по площади могут плохо отразится на ваших героях. Старайтесь не давать противникам "прорываться" до более слабых врагов (такие как маги и лучники) и неплохо было бы "водить" врагов около каких-нибудь препятствий, пока вы будете уничтожать войска врага.

⇒ Приманка

Помните о том, что в случае с каким-нибудь сильным противником, к примеру, с Боссом, лучше его выманить с его логова и вообще подальше от приспешников (можно тем же медведем) и атаковать его лучше всего в одиночку.



Pillars of Eternity

1 авг. 2015 в 10:23 Посоветуйте, каким мили-классом интересно играть)
Начал волшебником, но не понравилось, т.к. заклинания с ограниченным кол-вом зарядов. Потом монахом, но маловато помоему ловкости взял, 15, надо так 19) и есть ли на монаха какие-то фисты или нет? 1 авг. 2015 в 15:08

Монах тут не такой как в невервинтерах и прочих балдурс гейтах.
Вариант:
Сила, выносливость, ловкость на максимум и либо инту либо решительность в остальное, чтобы не меньше 17 получилось для диалогов. Один из статов опустить в самый низ.

Играть лунным богоподобным из-за автолечения, либо человеком из-за повышения урона при падении выносливости ниже 50%.
Эльфы и гномы никаких бонусов монаху не дают.
Орлан немного спорно - нужно иметь много точности, чтобы чаще критовать.


Приветствую всех! Делимся мнениями какой класс на ваш взгляд считается самым сильным в игре и почему.



Паладин(Ходок)+Авантюрист(Убийца(Assassin)). Ваншот из стелса.


Zozik10
У меня есть в команде перс с прокаченной скрытностью на 9 вроде. Как сделать удар из стелса? как только нажимаю атаку во время скрытности сразу весь отряд замечают и начинается обычный бой.




У меня лучше всего получается магом и авантюристом.


Рубака(боец+авантюрист) Боец выживаемость дает, ну а второе дд)


Kozlina31
У авантюриста есть несколько способностей для ухода в стелс, есть состояния персонажей, когда атака по ним будет считаться, атакой из стелса.

Прошёл игру маг(заклинатель) - авантюрист( подкласс который спелы даёт). Боевых заклинаний до 7 уровня вполне хватает для нанесения урона, защитные и боевые возможности рога в сочетании с ловкостью, несколькими талантами, бафами мага и минимальным временем восстановления позволяют в момент убивать большинство боссов равного уровня.

Авантюрист Pillars of Eternity

► Тип схватки/боя - Абсолютно любые.

► Основные характеристики - Ловкость и Сила.

► Вторичные характеристики - Интеллект и Восприятие.

► Основная особенность - "Гроза Боссов".

Описание

Самое важное отличие этого класса от других - это то, что в бою он опирается не на защитные заклинания или броню, а лишь на свою увёртливость. Но вот минус данного класса заключается в том, что в отрытой схватке он не сможет продержаться даже и минуты, поэтому ему лучше всего держаться подальше от больших отрядов врагов.

Благодаря своим уникальным и неповторимым навыкам, Авантюристы могут приносить просто невероятный урон, при чём в рекордно малые сроки. Помимо этого, они могут без каких либо проблем вылезти из любой схватки, что делает его несомненно самым лучшим специалистом по уничтожению врагов и проникновению в тыл врага. Он так же прекрасно убирает врагов, которые стоят в стороне или позади основного отряда, к примеру, лучники или маги.

класс Боец Pillars of Eternity

► Тип схватки/боя - Исключительно ближние.

► Основные характеристики - Телосложение и Решительность.

► Вторичные характеристики - Восприятие.

► Основная особенность - "Прекрасный танк".

Описание

Класс Боец мало чем отличается от класса Варвар, лучше даже сказать - у него больше сходства с Варваром. Скорее всего, Бойцы просто мало получали по голове и из-за этого, не стали такими же больными как Варвары.

Бойцы больше ориентируются на удержание больших групп врагов в ближнем бою, поэтому для этого они имеют прекрасную защиту и их практически нереально поставить в нокаут. Очень часто именно они остаются после битв на ногах.

Пожалуй, класс Боец - это самый лучший вариант для тех, кто только начал играть в игру подобного жанра. Помимо этого, он даже самый малозаметный среди особенностей остальных классов. Минус лишь в том, что когда вы уже станете более опытными в игре, данный класс вам точно наскучит и вам захочется создать нового героя.

Сайфер

класс Сайфер Pillars of Eternity

► Тип схватки/боя - Абсолютно любой.

► Основные характеристики - Интеллект.

► Вторичные характеристики - Ловкость и Сила.

► Основная особенность - "Огромное влияние на разум".

Описание

Сайфер - это самый гибкий и интересный класс в игре! Он имеет огромное количество самых разных навыков, которые будут влиять на разум вашего врага. Сайфер может стать как воином ближнего боя, так и дальнего, а его средоточие на интеллекте помогает ему атаковать ментальными умениями. При помощи этих умений вы можете сводить своих врагов с катушек, уничтожать и калечить их здоровый рассудок, вводить в ступор, обездвиживать и даже подчинять своей воле!

Если посмотреть на этот класс с другой стороны, то его сила и ловкость вполне позволяет создать прекрасного бойца ближнего боя, который владеет любыми видами оружия и не важно, двуручная пика это или же небольшой кинжал, а может даже и рапира.

Несмотря на всё, он даже в самом начале игре может сразиться одновременно с несколькими противниками сразу: парализуя одного, контролируя другого и сражаясь с другим! В общем, полезный и универсальный класс во всех смыслах.

Монах

Монах Pillars of Eternity

► Тип схватки/боя - Исключительно ближний.

► Основные характеристики - Ловкость и Телосложение.

► Вторичные характеристики - Сила.

► Основная особенность - "Просто мазохист без оружия".

Описание

Скорее всего, даже Варвары думают, что у Монахов точно не всё так хорошо с головой. В игре Pillars of Eternity данный класс имеет весьма странный стиль/тип боя - очень часто они сражаются без какого-либо оружия и даже брони! Они наносят урон очень быстро и сильно, при чём своими голыми руками. Другие классы даже рядом поставить невозможно. Помимо этого, Монахи имеют уникальную магию, силы для которой они черпают от своей боли! Как только Монах получает ранение, то у него начинает накапливаться особая шкала "Раны", энергию которой вы сможете потратить на применение уникальных умений. Но вот за таким больным классом нужен глаз да глаз, так как обычно такие безумцы долго не живут . Слишком их уж тянет до мазохизма …

В результате такого расклада, класс очень интересен, но и сложен, так как приходится каждую минуту балансировать между мощной магией и малым здоровьем. Крайне не рекомендуется играть новичкам за подобный класс.

Читайте также: